Опель Астра и система охлаждения
Коробка - автомат?
Вообще охлаждайка просто так не вытекает, надо было уже полгода назад разбираться куда она делась.
"Маленький радиатор рядом с коробкой" - это кондиционер? Или это охлаждение автоматической коробки?
В общем твой рассказ рождает больше вопросов чем ответов.
Коробка - автомат
Ну полгода назад - это первый раз когда мне пришлось самому ее залить, так что подозрений это не вызвало
"Маленький радиатор рядом с коробкой" именно так они мне и сказали, это охлаждение коробки я так полагаю, кондиционер тут не при чем (я так информирован)
Суть в том, что систему охлаждения поменяют - это ладно, но что конкретно с коробкой-то делать?
а основными пунктами были стертые тормозные диски ( ребята начали разводить?:o)пробег то какой?
вообще я не понял. У тебя гарантия кончилась но ты ездишь к дилеру?
погуглить было слабо?
А
Почти 76000
Ну тогда может и не развели с учетом что еще автомат.
Выясни всё-таки, что вытекло. Если масло из коробки (ATF) то получается, что последнее время у тебя коробка работала на смеси ATF с антифризом. В таком случае в ней действительно могло что-нибудь повредиться, причём чтобы узнать наверняка, есть ли там повреждения, можно только разобрав коробку. Ну или когда оно до конца доломается и авто перестанет ехать.
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13726
если ты покатался на смеси масла и антифриза то коробке конечно может прийти пиздец.
В общем тут 2 варианта.
1) Заменить теплообменник, промыть АКПП (хз насколько вообще реально залить новые жидкости , ездить и молиться.
2) пункт 1 + срочно скидывать тачку.
я бы выбрал второй вариант.

А вот если там масло, они ее разберут, почистят, найдут повреждения (но с ними она на ходу же


Вопрос в том, что может ли быть такое, что почистив работающую коробку можно сделать ее нерабочей ?И стоит ли вообще ее тогда мыть, если она нормально работает? Или это все иллюзия и лучше не рисковать собой? Вопрос, как вы понимаете в деньгах (ведь коробка это не новые коврики) и чувстве что тебя на*бали, которого у меня, надеюсь не будет И еще, они мне сказали что радиатор окислился быстро (во что я плохо верю). Насколько возможно то, что на последнем, и так галимом, ТО они это не заметили ?Известная детская болезнь астры, на профильных форумах детально все обсосано.
В двух словах: тебя не наебали, ремонт будет дорогой, не повезло, что гарантия закончилась.
Подробнее на астра-клубе например.
они ее разберут, почистят, найдут поврежденияесли они это сделают то проще сразу починить. Сколько денег то хотят?
а за коробку неизвестно, они ее не разбирали же еще
но из того же гугла GM по гарантии ремонтировали с заменой акпп за 400к
что вообщем-то дороже, чем вся машина сейчас...
так это не вовремя, через пару дней заберу новую машину, а эту - брату должен был отдать, который вот-вот получит права
а теперь ни денег, ни рабочей машины

30к за систему охлаждения новуюесть мнение что они охуели в край. Забирай у них машину и ищи нормальный сервис и запчасть подешевле.
Делай колхозный ремонт только теплообменника АКПП и сливай тачку побыстрее перекупам.
А брату на вырученые деньги купи ченить на механике.
ебаный в рот.
Вот только интересно, там значек масла загорается по сигналам от двигателя и от коробки? Обычно при проблемах коробки чек горит, а не масло, так что в другой сервис я всетаки съездил.
да он как загорелся так и погас, это скорее было поводом сдать машину, а не причиной
ну это треш, конечно адовый, но у астр это детская болезнь. возможно, была какая-нибудь программа у GM по замене на любой машине (в т.ч. негарантийной) — позвони на горячую линию им, покачай.
все 5 лет считал что как же хорошо тогда выбрал - машина замечательная, валит когда надо, управляемая, не ломалось ничего (кроме бесконечно трескавшихся противотуманок все дружелюбные такие в сервисе, ТО дешевое было (до последнего а тут - нана**й!
Главное побольше наглости и всего такого, возможно пробьешь себе все льготы.
Можно конечно, но наврядли, потому что они просили 10% от стоимости этого ремонта, если у тебя машина на гарантии. А по их расчетам ремонт - 400к
потому что они просили 10% от стоимости этого ремонта, если у тебя машина на гарантии. А по их расчетам ремонт - 400кничего не понял
кто просил
какие 10%
чьим расчетам?
Полюбому сгоняй в другой сервис - хотя б убедишься, что в масло действительно попал антифриз, а не то, что в качестве профилактики тебе сказали это нужно делать. В коробке полюбе будет эмульсия и это легко проверяется без её разбора.
Может просто отделаешься заменой системы охлаждения.
вот детальное обсуждение проблемы на астраклубе. Изучай.
В общем, 
Мне кажется, или действительно эта модель автомыльницы, Опель Астра, неоднократно фигурировала в многочисленных тредах на тему "посоветуйте тачку" в разделе в течение последних лет трёх?
тебе кажется
Неа. Только с первой страницы поиска из стапицот страниц:
В проблемах ТС виновата скорее его собственная небрежность, чем астровость тачки.
Я не про пост ТС, а про последующие посты тех, кто нагуглил про надёжность акпп.
Недавно загорелся значок масла и как оказалось почти все вытекло вместе со всей охлаждайкойи еще жидкость гидроуселителя руля с собой прихватили.
ИЧСХ, все вместе вытекли через одну дырку


Ремонт системы охлаждения вполне может влететь в 30. А вот ремонт (промывка) коробки может войти в очень большую сумму.объясните ламеру - я в автоматах не шарю
а как на механике там не прокатит?
прогрел маленько ... откуртил пробочку снизу... слил в тазик.... закрутил пробку .... открутил пробку сверху .... залил новенького АТФ-4 ... при необходимости(желании) повторил процедуру 2,3,5 раз

в конце концов, если там есть риск воздушных пробок, то может по стакану сливать/доливать
в конце концов дешевле выйдет чем 30 тыщ или 400 тыщ ...
и еще
я не понял .. то что жидкости убежали следует из рисок или показаний щупов, но откуда следует что они смешались? может они независимо убежали и все ... через разные дырки ... да и вообще, за 70 тыщ чтобы чето услохло или понизилось в уровне - дырка не нужна

Я не про пост ТС, а про последующие посты тех, кто нагуглил про надёжность акппЭто возможно совпадение, но у нас один паренёк на работе с пеной у рта доказывавший всем что только немецкий авто можно покупать, сейчас пытается слить свою астру из-за того что у него начала сыпаться коробка

что-то там на клубном сервисе починил и скинул астру мажору в трейд-ин.
а перед этим у него еще кондер поломался - попал на ремонт.
В общем, поговорка про опель все еще работает
Мне кажется, или действительно эта модель автомыльницы, Опель Астра, неоднократно фигурировала в многочисленных тредах на тему "посоветуйте тачку" в разделе в течение последних лет трёх?Ну так на механике она нормальная.
Просто дешевую машину с автоматом можно брать только с расчетом через 3 года по окончании гарантии ее сразу-же продать. Не только опель.
все вместе вытекли через одну дыркуИменно так

охренеть, у коллеги моего тоже на астре была такая же хрень.Это как раз пункт 2:
что-то там на клубном сервисе починил и скинул астру мажору в трейд-ин.
В общем тут 2 варианта.
1) Заменить теплообменник, промыть АКПП (хз насколько вообще реально залить новые жидкости , ездить и молиться.
2) пункт 1 + срочно скидывать тачку.
я бы выбрал второй вариант.
самый правильный в данной ситуации.
Бесят такие продавцы
В проблемах ТС виновата скорее его собственная небрежностьлол, в каком месте?
Он должен был регулярно разбирать СО и смотреть как там поживает теплообменник чтоле ?

На самом деле виноват тут исключительно опель и его мудацкие дилеры.
а как на механике там не прокатит?Начнём с того, что пробочки снизу нет
прогрел маленько ... откуртил пробочку снизу...

тем более если гарантия закончилась.
а ты посоветуешь починить за 400 штук?
если человеку некогда этим заниматься, пусть сливает на 10% ниже рынка, а пусть уже владелец новый решает, что ему делать.
кстати, трейд-иновцы вообще ничего не делают с бу машиной кроме мойки, хичистки и подкраски (иногда). поэтому скинуть им не совсем рабочее авто - не сложная задача.
Другое дело покупка новой астры : гарантирована поломка где-то между 50000 и 80000.
Чё за советы?.. А кто её купит - его не жалко?Надо сдать ее дилеру в трейд-ин, а уж кто там купит - тот сам лох. А может кстати ему ее еще и починит потом дилер, они же годик гарантии дают вроде на трейд-иновские тачки.
Бесят такие продавцы
Есть еще вариант ничего не чинить и сразу машину на разбор отправлять. Но это либо геморрой либо меньше денег.
Вообще это кстати привет Хулио, который орет в 3 горла как хорошо покупать б/у автомобиль.
Хорошо если это мазда 25 летняя, которая проста как 3 копейки, запчасти стоят копейки и отдиагностировать можно. Тока те кто на форуме спрашивают ачобымнекупить обычно немного другие машины рассматривают.
Другое дело покупка новой астры : гарантирована поломка где-то между 50000 и 80000.Поэтому не следует покупать модель которая только появилась. Нужно выбирать тачку которая продается уже пару лет, на нее уже есть и з/ч и статистика поломок. Гавеный теплообменник можно было заменить превентивно, если бы автор заботал тему как следует.
Тока те кто на форуме спрашивают ачобымнекупить обычно немного другие машины рассматривают.В тех же тредах им твердят и про то, что не всякую модель можно б/у покупать. Но они не слушают, ищут посвежее.
В тех же тредах им твердят и про то, что не всякую модель можно б/у покупать. Но они не слушают, ищут посвежее.потому что там на один разумный пост 20 каментов от каких как топикстартер:
все 5 лет считал что как же хорошо тогда выбрал - машина замечательная, валит когда надо, управляемая, не ломалось ничего (кроме бесконечно трескавшихся противотуманок все дружелюбные такие в сервисе, ТО дешевое было
ну или так - покупка неизвестной бу машины ( а тем более в салоне в трейд-ин) - всегда лотерея.
здесь правильно написали, что во многом косяки астр того поколения - это во многом вина низкого качества дилеров GM.
Я с самого начала например знал что в амулете может развалиться КПП, но так же знал что ее можно в москве за 1 день перебрать на ВАГовские запчасти за 20 т.р. и счел что это вполне допустимо.
Уверен, что цена ремонта явно не 400 тыс - если, конечно, разумно подойти.
Можно, наверное, с какой-н битой механику поставить... можно сгонять в белоруссию и там чё-н перекинуть.. ну да, может обойтись недешево, но в пределах разумного
Уверен, что цена ремонта явно не 400 тыс - если, конечно, разумно подойти.Безусловно. Тачку от дилера нужно забирать. Но соточку ремонт может выйти запросто.
Я не про пост ТС, а про последующие посты тех, кто нагуглил про надёжность акпп.Ну я например давеча советовал астру. Новую или OPC. Но не GTC.
Поскольку брак ставили на gtc до 2008 г.в., то варианта нарваться на такую нет.
Уверен, что цена ремонта явно не 400 тыс - если, конечно, разумно подойти.Можно, наверное, с какой-н битой механику поставить... можно сгонять в белоруссию и там чё-н перекинуть.. ну да, может обойтись недешево, но в пределах разумногоЕсли мы говорим о данном конкретном случае, то лучшим вариантом будет добиться от дилера ремонта за 10%, а потом продать тачку. Здесь я абсолютно согласен со слаером, хоть так делать и бессовестно.
Насчет ремонта у дилера: за 30-40тыс ты в стороннем месте точно не починишься.
Насчет продавать: коробасы после такого умирают 50/50. И после этого ремонт только за свои деньги.
Если прям совсем совестно - надо искать МКПП с тоталя, ставить ее. Но экономически тоже не оправдано.
о лучшим вариантом будет добиться от дилера ремонта за 10%я вот так и не понял этой схемы
с какого хуя дилер чинит за 10% ?
Остальное производитель оплачивает по гарантии? Тогда какого хера он оплачивает не все 100% ?
Вообще если прикинуть:
10-15тыс оригинал радиатор;
2тыс - антифриз;
15-20тыс - атф в акпп (не знаю, сколько льют в астру; у меня 6.5-7л) - несколько замен;
?тыс - снятие коробки N раз, замена радиатора, промывка коробки (работа).
Таким образом, GM пошел навстречу типа ремонт бесплатно, а материалы надо оплатить.
Начнём с того, что пробочки снизу нетесть, но это ничего не меняет

Мне кажется, или действительно эта модель автомыльницы, Опель Астра, неоднократно фигурировала в многочисленных тредах на тему "посоветуйте тачку" в разделе в течение последних лет трёх?не знаю, я пуляю уверенно, оч. доволен.
их всех чинили по гарантии
странно, что только сейчас это обнаружилось
Куда конечно лучше купить новую вот с таким косяком
реализована голубая мечта автопроизводителя - крупный слом после окончания гарантии.
я вот так и не понял этой схемыВообще я тоже подумал, что 10% — это только предоплата.
с какого хуя дилер чинит за 10% ?
Остальное производитель оплачивает по гарантии? Тогда какого хера он оплачивает не все 100% ?
или коробка снимается с маслом?

Спроси у vdv, я пробок не вижу.
утебяж мануал
в некоторых моделях там же и заливная находится
в поддоне АКПП всегда есть сливная пробкаНе всегда. Например в АКПП Mercedes Benz 722.6 часто не бывает сливной пробки. Замена масла там должна сопровождаться снятием поддона и мытьём коробки.
Если ацетон растворяет концентрат от антифриза, то им вполне можно промыть коробку. Но эта операция должна сопровождаться ещё и снятием с неё мозгов и в последствии хорошей просушкой. Скорее всего концентрат оседает в коробке, т.к. не задерживается фильтром и его нужно очень хорошо отмыть, чтобы избавиться от него. Ацетон поможет вытянуть оставшуюся влагу. Но вряд ли он этим будет заниматься самостоятельно, а в нормальных сервисах знают как это делается. Вообще антифриз поганая штука - хрен отмоешь.
Масло вытекло из коробки или из двигателя?такие вопросы возникают только у водителей ланосов, какой нахер радиатор кондиционера рядом с коробкой?
Коробка - автомат?
Вообще охлаждайка просто так не вытекает, надо было уже полгода назад разбираться куда она делась.
"Маленький радиатор рядом с коробкой" - это кондиционер? Или это охлаждение автоматической коробки?
В общем твой рассказ рождает больше вопросов чем ответов.
Например в АКПП Mercedes Benz 722.6 часто не бывает сливной пробки. Замена масла там должна сопровождаться снятием поддона и мытьём коробки.ага, прямо за шиворот мастеру масло сливается
Просто дешевую машину с автоматом можно брать только с расчетом через 3 года по окончании гарантии ее сразу-же продать. Не только опель.Слушай, я смотрю ты помаленьку вникаешь в содержание Юриных тезисов. А ведь раньше спорил с пеной у рта

А ведь раньше спорил с пеной у ртапруфлинк не потрудишься предоставить?
2) пункт 1 + срочно скидывать тачку.
сейчас пытается слить свою астру из-за того что у него начала сыпаться коробка
у коллеги моего тоже на астре была такая же хрень.
что-то там на клубном сервисе починил и скинул астру мажору
Почитать тред!
Ужас!
А какие еще варианты есть в СР чтобы избавиться от металлолома
Такое впечатление, что все только и делают что сливают говно друг другу по кругу

лол, все зависит от стоимости. Если тачка -металлолом то ее выкинут спокойно или честно сольют за копье тем кому надо. Если не копье - то и в штатах вряд ли на мусорку выкинут, ежели возможность есть.
А какие еще варианты есть в СР чтобы избавиться от металлоломаможно продать по запчастям. Получится явно больше чем стоит твоя машина.
Так что критерии что есть "металлолом" у всех разные.
Ты там кстати разобрался со своими датчиками или все еще сыкуешь ехать в сервис потому что там запишут в базу неисправность и уже твою машину придется везти на помойку к догнивающим там собратьям?
а системы охлаждения куда антифриз льется у АКПП и двигателя разные и независимые, или единые?
ага, прямо за шиворот мастеру масло сливаетсяа, да, ты прав. там нет пробки на гидротрансформаторе
если бы моя машина была растаможена по российским меркам, она бы строила втрое дороже, чем все твои амулеты вместе взятыеэто ты смешно пошутил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8460584-7f19.html
вот посвежее чем твоя стоит как-раз как мой амулет примерно. Только ее никакой дурак тут за такую цену не купит, потому что хер знает чем ее чинить.
лол, в каком месте?Надо проверять форумы и базы знаний на предмет ожидаемых поломок - статистику никто не засекречивает, а дилеры у всех компаний мудацкие.
Он должен был регулярно разбирать СО и смотреть как там поживает теплообменник чтоле ?
сам читать? как ты смел такое помыслить.
пользователь не имеет права хотеть даже стиралку и посудомойку подключить. Нужно довериться специалисту. Машина во много раз более сложное устройство. А ты предлагаешь еще и разобраться как она работает

Достаточно уметь зарегистрироваться на форуме и поискать проблемы по своей модели. Цифры связанные с ремонтом обычно быстро вразумляют таких людей.
Дальнейшие действия? Продать пока не сломалась?
Сперва почетать на форуме то что люди пишут, потом самому отписаться - если адекватно описывать, там помогут.
там напишут - хочешь обезопаситься, меняй теплообменник на модернизированный. Стоит примерно 40 к. Поменяешь?
Такое впечатление, что все только и делают что сливают говно друг другу по кругуВ целом так и есть.![]()
ого, почитать про проблемы, изучить форумы! Я покупаю НОВУЮ машину и хочу, чтобы вообще о ней не думать - приехал, отлистал ну и тока на заправку и плановое ТО. А ты говоришь отлистывай, да еще что то там изучай!

Возможно я бы начал изучать все эти авто сообщества на предмет поломок или эксплуатационных нюансов, если бы меня что-то не устраивало или были хоть какие-то сомнения, потому что как уже говорил - ребята в сервисе очень дружелюбные, за долгие годы не накручивали мне на ТО ничего лишнего, а только самое необходимое, ничего не ломалось и я был счастлив по горло.
Да, и если бы они мне предложили новый радиатор, сказав что машина посыпится, то я бы так же зашел на астра клуб и почитал про все это.
Но, увы, опыт у меня теперь не из добрых дел и даже не из чужой беды, а все на себе.
Конец истории конечно еще неизвестен, и я настроен очень даже оптимистично, так что кто знает что там выйдет.
Главное чтобы она хотя бы год-полтора еще проехала с братом так же, как со мной в былые годы

Главное чтобы она хотя бы год-полтора еще проехала с братом так же, как со мной в былые годытебе тут уже сказали несколько человек что надо делать с машиной когда она будет "условно отремонтирована".
Хочешь еще разок "опыт на себе" приобрести ?

которая не вызывала сомнений (машина новее,вот в этом то и заключается вся подлость современного автопрома...
подлость современного автопрома определяется уебищностью дилеров и "терпилостью" граждан.
подлость современного автопрома определяется уебищностью дилеров и "терпилостью" гражданНу если б ещё так активно модели не меняли в погоне за прибылями и продолжали делать ставку на надежность, как гарантию сохранности верности покупателя то может быть было бы все иначе
Вот например падж 3 уже сколько лет не меняли - читал в отзывах, что просто замечательный авто
Ну если б ещё так активно модели не меняли в погоне за прибылями и продолжали делатьполучится автоваз
апример падж 3 уже сколько лет не меняли - читал в отзывах, что просто замечательный автотопикстартера тока если ты на него посадишь - обплюется
откуда знаеш
топикстартера тока если ты на него посадишь - обплюетсяПочему? 4й вроде тот же 3й. Только от того, что это внедорожник и более дубовый, а так чего плохого то в нем?
получится автовазЗато за ремонт автоваза не выкатывают 400 штук в официальном сервисе - каждому свое.
А в чем принципиальная разница машин 2000 и 2010 г.? В том, что ради маркетинга в них понапихали жк экранов и лампочек?
в том что в 2010 уже почти все говно
Зато за ремонт автоваза не выкатывают 400 штук в официальном сервисеэто одно из его немногочисленных достоинств.
К тому же внедрят автомат - будут выкатывать
в качестве
в качествев худшую сторону?
судя по мерсам после 2000 года их особо качественных больше не выпускали
конечно в худшую
Надо проверять форумы и базы знаний на предмет ожидаемых поломок - статистику никто не засекречивает, а дилеры у всех компаний мудацкие.Ага, только надо делать поправку на контингент на этих форумах, а это непросто.
ксати хотелось бы ссылочку на незасекреченную статистику поломок от заводов-дилеров
Не так давно оказалось что граждане не терпят. В большинстве своём он ДОВОЛЬНЫ (tm) своими машинами.
Кроме того, мне лично от дилера пришло письмо с уведомлением об отзыве и с предложением приехать в любое удобное время для замены радиатора на модифицированный. Приехал - все поменяли.
Машина была в то время на гарантии, но меняли всем, у кого машина была потенциально в "Зоне риска" - с плохим радиатором (там был опубликован диапазон VIN-кодов машин, подпадавших по кампанию). На том же астроклубе есть истории, что людям уже после гарантии, когда летела коробка, но еще до отзывной кампании, GM согласовывала ремонт/замену коробки из-за данной проблемы бесплатно (то есть за счет GM).
Что посоветовал бы делать (если проблема подтвердится)...
1. Качать права дилеру со ссылкой на отзывную кампанию GM, что обязаны были поменять радиатор бесплатно, а теперь еще и коробку менять надо -меняйте и ниибет. Лучше всего это сопроводить письмом в GM - так мол и так, попал на известную проблему, своевременно не уведомили, прошу принять во внимание все плановые ТО вовремя и прочее... прошу одобрить ремонт за счет средств производителя. Желательно дождаться ответа от GM - отвечают, кстати, довольно быстро (по опыту - 1-2 недели)
Успешные прецеденты были, в помощь также закон о Защите прав потребителей + отзывная кампания GM - есть факт признания производителем конструктивного дефекта серии авто - должно все быть в твою пользу.
Процесс небыстрый, но шансы есть и это полюбому дешевле, чем новая АКПП.
2. Искать б/у коробку по авто-барахольщикам и специализированным конторам. По некоторым отзывам, если повезет, то в районе 40-50 килорур. (и даже дешевле) можно найти рабочий вариант.
Как-то так...
Возможно я бы начал изучать все эти авто сообщества на предмет поломок или эксплуатационных нюансов, если быдалеко не все ищут конкретную модель, если речь о том чтобы купить бу. Многие просто ищат хороший вариант по цене возрасту.
К тому же все это бестолку.
Явных паподаловов для конкретного узла конкретной модели, конкретного бренда - не много. С другой стороны, если есть склонности, то есть у всех, просто по разным направлениям. Тут допустим считается что у хонд хорошие движки, зато кузов быстрее других ржавеет. У кого-то наоборот. В целом, если не рассматривать всю эту канитеть под микроскопом, а напротив "взглянуть из космоса" то картина описывается всем известными тезисами
бмв - дорого
китай - говно
япония - добртно
3Ф - почти китай
и т.д.
так что не стоит себя винить в этом плане
а то что ты за жидкостями не смотрел - это конечно облажался капитально
иди лучше рви на себе волосы по этому моменту.
до какой температуры радиатор коробки греется?
Если не сильно (там градусов 60-80 и если раздельные, я может быть залил вместо антифриза АТФ, промыл коробку путем простого слива-залива и нехай дальше смешиваются .... Хотя врят ли кто одобрит идею.

Закипеть - точно не закипит.
Вязкость побольше у АТФ, ну это да ... хуево
теплоемкость теплопроводность - все хуйня, тем более что АТФ разрабатывалось как раз со свойствами "антифриза" (если так можно сказать - тепло отводить в том числе)
хотя я и другие форумчане живут в разных реалях - мнеб вот не стремно было б эксперементировать. Я не трясусь как тут многие. С этим расчетом собственно и выбирал.
Если расходы на ремонт (какой бы он ни был) не особенно смущают владельца то почему нет?
Многие граждане не терпят, просто у дилеров культуры почему-то вообще ни на грош — это кстати для меня загадка, притом это не зависит от машины (сузуки у тебя, или порше — отношение одинаково говёное)
хотя я и другие форумчане живут в разных реалях - мнеб вот не стремно было б эксперементировать. Я не трясусь как тут многие. С этим расчетом собственно и выбирал.Дружище, потому что ты живёшь в стране бесплатного бензина и запчастей на свалках, ничо личного.
Если бы у тебя коробка стоила 13к и можно было бы купить только у официалов ты бы пел по-другому.
просто у дилеров культуры почему-то вообще ни на грош — это кстати для меня загадканедостаточная конкрутенция + менталитет сраной рашки?(мол поток клиентов всегда есть)
просто "уёпки", как говорит шпонгл.
китай - говноугу
япония - добртно
то-то у вас там вон эти добротные автомобили погнили настолько что отзывную кампанию хотят устраивать или уже устроили:
The federal government is investigating the safety of thousands of SUVs driven every day on America's roads.
http://www.wlky.com/video/23583778/detail.html
видео
http://www.facebook.com/group.php?gid=187031801231&v=wal...
группа щасливых владельцев
Китайские рамы даже в СР под напором соплей лужка так не гниют.
я спрашиваю - у тебя системы охлаждения раздельные? (на двигатель и коробку)ты бы открыл каталог экзиста да посмотрел, чем по три раза спрашивать и сочинения писать.
до какой температуры радиатор коробки греется?
Если не сильно (там градусов 60-80 и если раздельные, я может быть залил вместо антифриза АТФ, промыл коробку путем простого слива-залива и нехай дальше смешиваются .... Хотя врят ли кто одобрит идею
Думаешь автор темы понимает вообще о чем ты?
а все эти отзывные компании - не такое страшное дело. зачастую это перестраховка производителей. только не надо страшные истории про педаль газа и т.д. рассказывать. (лучше еще раз краш-тест амулета посмотри, чтобы напугаться).
китайские авто - это компромисс, а компромисс - это чаще всего не есть хорошо.
ну давай начнем с того, что китайские авто в Европе и США вообще не продаюттем более интересно откуда же илюша знает говно они или таки нет?
ну ты вот знаешь, что игнис говно, но при этом не ездил на нем
а все эти отзывные компании - не такое страшное дело. зачастую это перестраховка производителей.ты видимо ни по одной из ссылок не перешел. И даже мой пост поленился почитать. Никакой перестраховки производителей там нет, там администрация зашевелилась и по некоторым моделям хонд и исузу стала проверять тех.состояние.
Ладно поскольку с текстовым восприятием у тебя туго на тебе пару картинок оттуда.

ну ты вот знаешь, что игнис говно, но при этом не ездил на немя провел масштабное исследование при этом задокументировав его на форуме

Ну а то, что он не постил это на форум ничего не значит
ну с чего ты взял, что Илья не проводил такое исследование?с того что он даже по своей машине не может найти где у него сапун и что такое egr - лезет спрашивать на флокал.
а все эти отзывные компании - не такое страшное дело. зачастую это перестраховка производителей. только не надо страшные истории про педаль газа и т.д. рассказывать.Наиболее точное определение отзывам на самом деле я видел в фильме "Бойцовский клуб", где главный герой, между прочим, работал координатором по отзывам некоего крупного автопроизводителя. И вот как он описывает принцип обьявления отзыва:
"A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one." ("Новая машина выпущенная нашей компанией разбивается и сгорает со всеми пассажирами внутри из-за того что заклинил дифференциал. Должны ли мы обьявлять отзыв? Берем количество машин в эксплуатации, А, умножаем на вероятность отказа, B, умножаем на среднюю стоимость урегулирования претензий во внесудебном порядке, C. A помноженное на B помноженное на C равно X. Если Х меньше чем затраты на отзыв мы его не обьявляем").
компромисс - это чаще всего не есть хорошо.
компромисс эта как правило охуенно! вместо того, штоп иметь в хозяйстве спартивни болит формулы 1, семейный универсал и адски трахтор-внедарожник СВ заводит себе кроссовер и ДОВОЛЕН!
330 мемберов в группе? охренеть как много.
это много?
ты плохо знаком с судебной системой США. Там готовы судиться за все, если есть возможность бабки отжать. и эти товарищи хотят, чтобы их 10-летние тачку выкупил производитель по fair цене.
почему говорят, что китайцы - гавно. потому что они правда вышли на наш рынок с неподготовленными машинами (т.е. с реальным говном). Может сейчас ситуация изменилась и новые машины стали лучше. но прошел слишком маленький временной промежуток, чтобы мнение поменялось. это мнение надо заработать. Кстати, китайцы проводят отзывные компании? а это еще один показатель уровня автопроизводителя.
японцы с немцами и американцами доказали свое качество десятилетиями. сейчас корейцы приближаются.
И про компромисс. это не ахуенно. это не то, к чему надо стремиться. если есть возможность иметь болид, внедорожник и вэн, то лучше иметь их, а не один кроссовер. все остальное - копромисс, т.е. ограничение себя и своих потребностей.
компромисс эта как правило охуенно! вместо того, штоп иметь в хозяйстве спартивни болит формулы 1, семейный универсал и адски трахтор-внедарожник СВ заводит себе кроссовер и ДОВОЛЕН!при этом кроссовер нормально не выполняет ни одну из этих функций
И про компромисс. это не ахуенно. это не то, к чему надо стремиться. если есть возможность иметь болид, внедорожник и вэн, то лучше иметь их, а не один кроссовер. все остальное - копромисс, т.е. ограничение себя и своих потребностей.ога, когда есть возможность иметь целый автопарк - лучше его иметь.

но если есть вазможность иметь лишь 1 авто то лучше пусть эта будет компромиссный авто, чем чиста гоначный болид с одним посадочным местом и 2 см дорожным прасветом.
Ладно поскольку с текстовым восприятием у тебя туго на тебе пару картинок оттуда.А сколько лет этой машине? Судя по конструкции стоек стабилизатора, лет 15, сейчас делают более хлипкие. Ещё многие элементы похожи на мои, стопудово это Nissan.
при этом кроссовер нормально не выполняет ни одну из этих функцийНах функции, главное ДОВОЛЕН!
А сколько лет этой машине? Судя по конструкции стоек стабилизатора, лет 15, сейчас делают более хлипкие. Ещё многие элементы похожи на мои, стопудово это Nissan.если ты почитаешь ссылки выше, то узнаешь что это Isuzu Rodeo и Honda Passports, многим из них
нет и 10 лет, причем по говнам на них не лазят. Там в видео телепередачи показаны тачки, которые по кузову идеал, а ездят на них например телки которые под машину не заглядывают и не в курсе чотамкак.
но если есть вазможность иметь лишь 1 авто то лучше пусть эта будет компромиссный авто, чем чиста гоначный болид с одним посадочным местом и 2 см дорожным прасветом.Нет, лучше это будет не компромиссный авто, а нормальный. Тру-внедорожник, или тру-универсал или тру-болид. Что-то одно, но полноценное. В этом свете мне больше нравится лажан, чем кроссоверы. Он честный, не пытается из себя изобразить то, чем не является.

Ну не совсем это правда же.
то узнаешь что это Isuzu Rodeo и Honda Passports, многим из нихЗадняя часть рамы, кронштейны на мосту и даже разводка электрожгутов, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ похожа на Nissan.
нет и 10 лет, причем по говнам на них не лазят.
лажан это как раз один из самых компромиссных авто: и не тру-внедорожник, и не тру-болид. а слово "универсал" само воняет-таки компромиссностью.
при этом кроссовер нормально не выполняет ни одну из этих функцийпочему ты считаешь, что кроссовер не выполнят функции семейного универсала, например?
что кроссовер не выполнят функции семейного универсала, например?потому что типичный кроссовер значительно менее вместителен чем типичный универсал.
Если бы у тебя коробка стоила 13кесли ты жмешь 13к на коробку, то я думаю тебе стоит ездить на автобусе и метро.
В штатах б.у. коробка будет стоить теже 13к в переводе на рубли, ито если машина старше 10 лет.
На новую модель (2003+ годов) за 13к ты естественно нигде ниче не купишь даже б.у.
Работа в мексикос-сервисе будет стоить еще тыщ 13 как минимум.
Ездий на метро короче

если ты жмешь 13к на коробку, то я думаю тебе стоит ездить на автобусе и метро.вот ты болван
В штатах б.у. коробка будет стоить теже 13к в переводе на рубли, ито если машина старше 10 лет.
На новую модель (2003+ годов) за 13к ты естественно нигде ниче не купишь даже б.у.
Работа в мексикос-сервисе будет стоить еще тыщ 13 как минимум.
Ездий на метро короче
13k$ = 400 000 руб. стоит коропка.
13k$ = 400 000 руб. стоит коропка.если СМЖ нужна коробка за 13килобаксов, то это его личные сексуальные проблемы
у меня на машине в России коробка в рублях столько не стоила

В 2004 мы с отцом покупали новую нулевую коробку (правда серая партия и поэтому сырец) за 3000рублей.
В штатах сложно купить машину с ручкой, тем не менее я ебался, искал именно с ручкой. И оба раза покупал целенаправленно с ручкой, опять таки из-за предусмотрительности от подобных проблем. Если СМЖ не думал и купил машину с коробкой за 13кбаксов - то повторяю этого его личные сексуальные проблемы. Пускай ебется дальше. На то где кто живет - пинять не нужно.
Всё таки ты дурак.
Качать права дилеру со ссылкой на отзывную кампанию GM, что обязаны были поменять радиатор бесплатно, а теперь еще и коробку менять надо -меняйте и ниибет.Проблема в том что коробку пока вроде как менять не надо т.к. она нормально едет и формально не сломана. Так что максимум по гарнатии махнут теплообменник, промоют коробку и она успешно сдохнет тысяч через 5, после чего уже никто ничего по гарантии менять не будет.
то узнаешь что это Isuzu Rodeo и Honda Passports, многим из них нет и 10 лет, причем по говнам на них не лазят.Он же опель фронтера. Это всё Isuzu. Забавно, но машину в таком состоянии нужно ещё бы и поискать. Я лично ничего подобного не видел. Опель монтерей, например, гниёт очень слабо. Даже сейчас можно найти машину года эдак 92, которая будет без гнили и ржавчины, хотя и гоняла по нашим городам зимой с солью и реагентами.
На новую модель (2003+ годов) за 13к ты естественно нигде ниче не купишь даже б.у.Altima 2007 года стоит 9 штук целиком, с автоматом - зачем вообще ебаться с ремонтом?
Работа в мексикос-сервисе будет стоить еще тыщ 13 как минимум.
мексиканский сервис бля.
Илиа, что с тобой сделали?!
ы цены у официалов посмотри.что там написано по порядку величины?
мексиканский сервис бля.
коробас в зависимости от 5-10к стоит. Долларов есс-но.
объявление о продаже АКПП на опель по 15 тыр. Уверен, что это не единственная контора в Москве. F-17 для Астры там тоже есть, вроде. Плюс работы - снять/поставить, прошить и т.п. - грубо - еще столько же. Думаю, что в 30 крур по коробке можно уложиться. Новый радиатор с модифицированным теплообменником АКПП стоит что-то около 10 тыр. (оригинал) + работы по установке. Итого в 40-45 уложиться вполне реально.
Все не так смертельно по баблу, как было бы, например с какими-нить Инфинитями FX, у которых по отзывам тот же трабл с АКПП имеет место. Но прежде чем по этому варианту действовать - все-таки рекомендую поебать мозг дилеру на тему бесплатного ремонта и замены коробки, ибо нехуй...
вот Все не так смертельно по баблу, как было бы, например с какими-нить Инфинитями FX, у которых по отзывам тот же трабл с АКПП имеет место. Но прежде чем по этому варианту действовать - все-таки рекомендую поебать мозг дилеру на тему бесплатного ремонта и замены коробки, ибо нехуй...
где гарантии, что это не точно такое же умершее акпп, которую только промыли (максимум перебрали) и она не умрет через пару тройку месяцев?
поэтому в шоп-тур лучше брать сервисмена, у которого будешь ремонтировать - в данном случае ни о каких официалах речи не идет. А вот надежного сервисмена, способного оценить чего стоит покупать, а чего нет - вполне реально найти на тематическом форуме и иными народными способами.
Услуга, конечно в большинстве случаев не бесплатная, но и не стоит заоблачных денех...
Пример я привел чтоб понятен был порядок затрат. Во многих случаях, у специализированных сервисов (неофициальных) есть либо свой склад запчастей, либо стабильный б/у поставщик. Да и вообще, коробка на опель не охуенно редкая вещь, чтоб не найти подходящий вариант...
чинят по гарантии?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Alexmagor
Итак, есть опель астра 2006 года. ТО всегда делалось своевременно, ребята в сервисе хорошие и очень дружелюбные. За последнее ТО в опеле взяли очень(!) много денег, учитывая тот факт, что машина год почти не ездила, а основными пунктами были стертые тормозные диски ( ребята начали разводить?:o)Недавно загорелся значок масла и как оказалось почти все вытекло вместе со всей охлаждайкой (которая менее полугода назад закончилась и я залил до верху
Поняв, что очевидно появилась течь - сдал машину в тот же сервис (дилерский)
На что они сказали, что какой-то небольшой радиатор рядом с коробкой окислился и жидкость поэтому вытекает, вместе с маслом (а почему оно потекло я так и не понял, частично оттого, что они, наверное, и сами точно не знали на тот момент). Причем как они говорят, эта охлаждайка залила всю коробку (но машина абсолютно нормально едет, и я ничего необычного не заметил)
Подсчитали мне замену охлаждающей системы и сказали что помоют коробку, после чего не факт что она будет работать.
Вопрос в том, что может ли быть такое, что почистив работающую коробку можно сделать ее нерабочей ?
И стоит ли вообще ее тогда мыть, если она нормально работает? Или это все иллюзия и лучше не рисковать собой? Вопрос, как вы понимаете в деньгах (ведь коробка это не новые коврики) и чувстве что тебя на*бали, которого у меня, надеюсь не будет
И еще, они мне сказали что радиатор окислился быстро (во что я плохо верю). Насколько возможно то, что на последнем, и так галимом, ТО они это не заметили ?