Не снимаю ногу с сцепления

Nady18

А вы при езде в городе ногу со сцепления убираете?
Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато
Это наверное для него плохо?

borispel

стараюсь убирать

alex-legusov

в книжках пишут что да

Maxik666

В последнее время стараюсь убирать.

Nady18

в неглухой пробке фигово ее убирать. Т.е. когда постоянно разгоны до 80км/ч и потом торможения... очень неудобно. сегодня попробовал убирать - непривычно

borispel

да
убираю если это целесообразно

Albatroskin

не убираю
Это ты, наверное, водить учился в домашних условиях, в смысле, не у инструктора. Инструктора, по идее, сразу учат снимать, так что мне, например, даже не пришлось переучиваться. Ставлю на пол сразу как отпускаю сцепление, часто даже в пробках.
Хорошо обученная левая нога "прыгает" на сцепление не хуже, чем правая - на тормоз

90125

Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато
+1

Nady18

учился в автошколе, потом сам

Albatroskin

учился в автошколе, потом сам
Тогда наверно от инструктора зависит. Переучиваться же сложнее.
Хотя меня инструктор не мог толком научить как работают, соответственно, левая и правая ступни - пришлось в книжке читать.

xakatyp

держу на пятке, но недокасаясь над педалью почти всегда, кроме когда еду по прямой - тогда кладу на подставку для левой ноги.

Nady18

держать на пятке не удобно у меня. приходится класть на подставку.

NadezhdaZyk

гыгы
механические уродцы

Pretor

о,+1!
вообще неудобно ногу на подставке слева держать.
стараюсь убирать, но вседа держу на сцеплении,когда трогаюсь,чет глохнет на низких иногда
не любит низкие
пс офтоп район павелецкой-ж... пробок

Nady18

пс офтоп район павелецкой-ж... пробок
я там 2 раза в день проезжаю. Кстати, сегодня вечером в том районе задумался о сабже

slast

+1
тоже никогда ногу на сцеплении не держу. Переткнула передачу - и убрала ногу.

madly_ego

+1
тоже никогда ногу на сцеплении не держу. Переткнула передачу - и убрала ногу.
+1, Да же мысли почему то не возникает держать сцепление.

Pretor

не,ну на нормальной передаче-то я тоже нее держу,но когда 1-2? особенно в пробках?

Pretor

сосед

stm7876761

Сначала не убирал, потом когда сам заметил начал исправляться
сейчас вообще практически не держу, даже в пробках - переключил передачу, ногу на автомате убрал

shtiko

> > Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато
> +1
Дерзкие гонщики, вы меня удивляете!

alex-legusov

Дерзкие гонщики, вы меня удивляете!
в пробке бывает удобно держать, меня заебывает ногу туда-сюда переставлять.
Кстати конкретно у моей педали есть люфт и вроде как нажата она не больше чем на этот люфт, пока в пробке ногу держу

shtiko

Ну в пробке это более менее нормально. Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работают. Но в первом посте речь шла о езде вообще!

alex-legusov

Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работают
А, это тоже маза.
Но в первом посте речь шла о езде вообще!

Ну вообще ставлю на 5ую передачу и качусь себе спокойно Хотя вначале реально не снимал ноги

Nady18

Ну в пробке это более менее нормально. Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работают. Но в первом посте речь шла о езде вообще!
опять ты занудствуешь!
Речь шла о плотном потоке в городе.
Конечно на трассе я ногу убираю, ибо затекает.
У моей педали тоже люфт есть - и чуть нажимаю я в пределах этого люфта.

Akelasv

Да уж... сам чуть ли не каждый день об этом задумываюсь. У форд фиеста есть существенный недостаток - в угоду пассивной безопасности конструкторы вообще не предусмотрели место для левой ноги... Ее просто некуда поставить, кроме как на педаль или под нее... А в пробке или в напряженной ситуации не решаюсь "прятаться" под педаль, приходится держать ногу над сцеплением... А т.к. посадка довольно высокая, угол между ногой и ступней получается совсем неестественным, устает нога быстро...
Вот так-то, и что же делать?

rodovich

правило 3Ф ?

Akelasv

Ну, в данном случае неприменимо. Попробуй за пятнашку найти новую молодежную машину лучше фиесты... Для меня это - отличный вариант.
Кстати, как полностью формулируется 3Ф?

Nady18

седня пытался постоянно убирать ногу. Когда поток плотный - неудобно. Постоянно приходится тыкать передачи.

stm2829217

когда в пробке стою и приходится постояно трогаться и тормозить и ползти по несколько см, нога со сцепления постепено слазит вверх, и в какойто момент педаль на пятку перемещается, как с этим бороться? на старой машине такого у меня не было... у меня больше места было сверху и ход сцепления был почти в одной плоскости...
кстати как правильно когда сцепление выжимаешь ногу на весу держать? я волочу пяткой по коврику...

xakatyp

Когда нажимаю держу на весу. В пробке, как и говорил выше, держу на пятке, но педаль не трогаю

inutkin

+1
неудачнеги
 
я левой ногой газ иногда нажимаю и тормоз, когда правая устает после долговременной поездки

xakatyp

+1
неудачнеги
я левой ногой газ иногда нажимаю и тормоз , когда правая устает после долговременной поездки
а ты далпеп

NadezhdaZyk

а ты далпеп
он маста!
левой ногой нажимать на тормоз - это в принципе многие делают или там 2-я ногами в тормоз, но чтобы целиком поменять ногу - это мастеркласс

Nady18

+1

xakatyp

но чтобы целиком поменять ногу - это мастеркласс
еще один далпаеп, думаю это следствие ПРГ

NadezhdaZyk

пока вы тут дрочите "а как бля сделать так, чтоб и сцепа не умирала и нога не уставала", продвинутые парни гонзают по московским пробкам на акпп и мозг себе не ебут

xakatyp

иди в попень я уже вторую неделю на автомате

NadezhdaZyk

у тя автомат тупой "нажал еду, не нажал не еду" если бы не сумашедший литраж, ваще как обсос бы был на дороге

xakatyp

опять идешь в жопу, ты ведь даже не знаешь на чем я езжу

NadezhdaZyk

неужели на ниссан микро?

xakatyp

нет, ниссан ноут

Akelasv

А чего ж там за сумасшедший литраж? 1.6? Или это о другом авто?

xakatyp

да, просто звэр-машын

90125

Речь шла о плотном потоке в городе.Конечно на трассе я ногу убираю, ибо затекает.У моей педали тоже люфт есть - и чуть нажимаю я в пределах этого люфта.
И опять +1. Пусть Глеб удивится еще больше
А еще я иногда убираю ногу в глухой пробке и/или перед красным светофором.

shtiko

седня пытался постоянно убирать ногу. Когда поток плотный - неудобно. Постоянно приходится тыкать передачи.
Ну и тыкай. Движение рукой синхронно с движением ногой. Или ты руку с ручки тоже не убираешь?

Nady18

Ну и тыкай. Движение рукой синхронно с движением ногой. Или ты руку с ручки тоже не убираешь?
в городе при интенсивном изменении скорости - не убираю. Че ее убирать, если разгон на одной передаче идет около 1-2 секунд?
Конечно, когда еду со стабильной скоростью - руки держу на руле. Ну или если в крутой поворот вхожу

rmukhin

Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато
нога должна рядом с педалью стоять!

shtiko

Че ее убирать, если разгон на одной передаче идет около 1-2 секунд?
Это на первой что ли?
Ну даже если твой болид за одну секунду раскручивает мотор, то перенос руки всё равно 0.1 секунды.

Nady18

Это на первой что ли? Ну даже если твой болид за одну секунду раскручивает мотор, то перенос руки всё равно 0.1 секунды.
на 1 - 2 - 3 - 4.
Т.е. разгояешься быстро до 60- 80 (я почти газ в пол обычно разгоняюсь, двигатель в 3-5 тыс) - а потом на 4 или 5 едешь спокойно. Смысл руку туда сюда переносить?

Albatroskin

кстати как правильно когда сцепление выжимаешь ногу на весу держать? я волочу пяткой по коврику...
Насколько я помню, так и правильно. Я специально загонялся этим вопросом, когда учился ездить, т.к. инструктор не был настолько рефлексивен, чтобы знать как именно он двигает ногой. Пришлось читать книжку.
А вот если не волочить пяткой по коврику, а работать ступней, как в случае с газом/тормозом, как раз и получается, что
нога со сцепления постепено слазит вверх, и в какойто момент педаль на пятку перемещается

Maxik666

Хай меня, я тоже руку с рукоятки не убираю, только если реально надо тошнить на одной передаче в течение промежутка времени. А тут че? Светофоры, переходы, светофоры, перекрестки, светофоры, бомбилы, фуры, автобусы, летчики.

qasf

это ты в пробке до 80 разгоняешься ? )

shtiko

Т.е. разгояешься быстро до 60- 80
Таки за одну секунду?

shtiko

Хай меня, я тоже руку с рукоятки не убираю, только если реально надо тошнить на одной передаче в течение промежутка времени. А тут че? Светофоры, переходы, светофоры, перекрестки, светофоры, бомбилы, фуры, автобусы, летчики.
Когда 0-1-0-1-0-1, и крутить руль совершенно некуда, то и я руку не убираю c ручки, а ногу со сцепления.

NadezhdaZyk

Таки за одну секунду?
весьма неплохо! заряженным раллийным байкам есть на кого ориентироваться

shtiko

За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.

eldikanskaya

За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.
1-2 секунды на одной передаче едет он сказал.

Nady18

За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.
Бля, как же ты заебал. Напиши, где я написал что за 2 секунды до 80 разгоняюсь?
Я написал что на одной передаче еду 1-2 секунды.
Давай поспорим что до 60км/ч я разгонюсь за 8 секунд?
пиздец. Если тебе нравится писать что-нить из серии "че ни че, лишь бы над кошем подъебнуть - а правда или нет - похуй" то я конечно потерплю, но мне будет очень неприятно.

sincer

пиздец. Если тебе нравится писать что-нить из серии "че ни че, лишь бы над кошем подъебнуть - а правда или нет - похуй" то я конечно потерплю, но мне будет очень неприятно.

Просто глеб нагоняет "атмосферу раздела", тут так принято, терпи
По теме - практически всегда снимаю ногу, даже в тошнотных пробках, как-то привык со времени обучения.
ПС Кош, а это тебя я видел в пятницу где-то в 7 вечера в тоннеле на садовом перед тошнотной бл№цкой пробкой перед павелецкой?

shtiko

Таки 8 секунду руку на ручке держишь. И сколько времени рука там нужна в течение этих восьми секунд? 0.5 секунды или около того.

Nady18

ПС Кош, а это тебя я видел в пятницу где-то в 7 вечера в тоннеле на садовом перед тошнотной бл№цкой пробкой перед павелецкой?
Это тот тонель, что ремонтируется?
Если да - то не меня, ибо я обычно его по верху объезжаю и выезжаю четко после него. Далее стою на блядской пробке на мосту
В пятницу в 7 вечера я уже был дома. А вообще - обычно в 7 вечера выезжаю с Курской

Nady18

Че в этом неправильного? В городе мне 1 рукой норально рулится, если скорость менее 80км/ч. и сложных маневров с перехватом делать не надо.

shtiko

А вдруг понадобится?

Nady18

а вообще меня просто узнать.
Серебристая купе с пластиковым спойлером. Таких в Москве я лично больше не видел (на фотках е30, е30клаба и на дороге). Думаю, что она такая одна - ибо цвет нестандартный.
ну и плюс 68 регион

Sparta4ka

ногу не держу. сейчас когда вожу очень стараюсь держать руль двумя руками, обычно одна рука на рукоятке лежит, что есть песдец как неправильно. )

Maxik666

Фару починил? Значки вернули?
Тьфу, бля, фонарь.

Pretor

А вдруг понадобится?
зачем?

NadezhdaZyk

В городе мне 1 рукой норально рулится, если скорость менее 80км/ч.
+1
до сотки примерно всегда держу одной рукой.
были случаи, когда "надо было" - всегда успевал схватить второй рукой.
када скорость выше или собираюсь перестраиваться или там поворот крутой - беру двумя руками (10-2 потому что так не только правильнее, но и удобнее. посадка сразу становится правильной

sincer

а вообще меня просто узнать.
Серебристая купе с пластиковым спойлером. Таких в Москве я лично больше не видел (на фотках е30, е30клаба и на дороге). Думаю, что она такая одна - ибо цвет нестандартный.
ну и плюс 68 регион

Блин, это был е30, цвет был серебристый, спойлер тоже был, правда вроде не купе, регион не разглядел. Но в тоннеле, а дальше тошнил где-то недалеко по бл%кой пробке.

Nady18

Фару починил? Значки вернули?Тьфу, бля, фонарь.
конечно. как новая

алексей

я по городу на сцеплении почти всегда.мене удобно.а что как удобно так и едим.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: