Не снимаю ногу с сцепления
стараюсь убирать
в книжках пишут что да
В последнее время стараюсь убирать.
в неглухой пробке фигово ее убирать. Т.е. когда постоянно разгоны до 80км/ч и потом торможения... очень неудобно. сегодня попробовал убирать - непривычно
убираю если это целесообразно
не убираюЭто ты, наверное, водить учился в домашних условиях, в смысле, не у инструктора. Инструктора, по идее, сразу учат снимать, так что мне, например, даже не пришлось переучиваться. Ставлю на пол сразу как отпускаю сцепление, часто даже в пробках.
Хорошо обученная левая нога "прыгает" на сцепление не хуже, чем правая - на тормоз

Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато+1
учился в автошколе, потом сам
учился в автошколе, потом самТогда наверно от инструктора зависит. Переучиваться же сложнее.
Хотя меня инструктор не мог толком научить как работают, соответственно, левая и правая ступни - пришлось в книжке читать.
держу на пятке, но недокасаясь над педалью почти всегда, кроме когда еду по прямой - тогда кладу на подставку для левой ноги.
держать на пятке не удобно у меня. приходится класть на подставку.

механические уродцы

вообще неудобно ногу на подставке слева держать.
стараюсь убирать, но вседа держу на сцеплении,когда трогаюсь,чет глохнет на низких иногда
не любит низкие

пс офтоп район павелецкой-ж... пробок

пс офтоп район павелецкой-ж... пробокя там 2 раза в день проезжаю. Кстати, сегодня вечером в том районе задумался о сабже

тоже никогда ногу на сцеплении не держу. Переткнула передачу - и убрала ногу.
+1+1, Да же мысли почему то не возникает держать сцепление.
тоже никогда ногу на сцеплении не держу. Переткнула передачу - и убрала ногу.
не,ну на нормальной передаче-то я тоже нее держу,но когда 1-2? особенно в пробках?

сейчас вообще практически не держу, даже в пробках - переключил передачу, ногу на автомате убрал
> +1
Дерзкие гонщики, вы меня удивляете!
Дерзкие гонщики, вы меня удивляете!в пробке бывает удобно держать, меня заебывает ногу туда-сюда переставлять.
Кстати конкретно у моей педали есть люфт и вроде как нажата она не больше чем на этот люфт, пока в пробке ногу держу
Ну в пробке это более менее нормально. Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работают. Но в первом посте речь шла о езде вообще!
Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работаютА, это тоже маза.
Но в первом посте речь шла о езде вообще!
Ну вообще ставлю на 5ую передачу и качусь себе спокойно

Ну в пробке это более менее нормально. Некоторые чуваки вообще в пробке только сцеплением работают. Но в первом посте речь шла о езде вообще!опять ты занудствуешь!
Речь шла о плотном потоке в городе.
Конечно на трассе я ногу убираю, ибо затекает.
У моей педали тоже люфт есть - и чуть нажимаю я в пределах этого люфта.
Вот так-то, и что же делать?

правило 3Ф ?
Кстати, как полностью формулируется 3Ф?
седня пытался постоянно убирать ногу. Когда поток плотный - неудобно. Постоянно приходится тыкать передачи.
кстати как правильно когда сцепление выжимаешь ногу на весу держать? я волочу пяткой по коврику...
Когда нажимаю держу на весу. В пробке, как и говорил выше, держу на пятке, но педаль не трогаю
неудачнеги

я левой ногой газ иногда нажимаю и тормоз, когда правая устает после долговременной поездки
+1а ты далпеп
неудачнеги
я левой ногой газ иногда нажимаю и тормоз , когда правая устает после долговременной поездки

а ты далпепон маста!
левой ногой нажимать на тормоз - это в принципе многие делают или там 2-я ногами в тормоз, но чтобы целиком поменять ногу - это мастеркласс

+1
но чтобы целиком поменять ногу - это мастерклассеще один далпаеп, думаю это следствие ПРГ

пока вы тут дрочите "а как бля сделать так, чтоб и сцепа не умирала и нога не уставала", продвинутые парни гонзают по московским пробкам на акпп и мозг себе не ебут




опять идешь в жопу, ты ведь даже не знаешь на чем я езжу

нет, ниссан ноут
А чего ж там за сумасшедший литраж? 1.6? Или это о другом авто?

Речь шла о плотном потоке в городе.Конечно на трассе я ногу убираю, ибо затекает.У моей педали тоже люфт есть - и чуть нажимаю я в пределах этого люфта.И опять +1. Пусть Глеб удивится еще больше

А еще я иногда убираю ногу в глухой пробке и/или перед красным светофором.
седня пытался постоянно убирать ногу. Когда поток плотный - неудобно. Постоянно приходится тыкать передачи.Ну и тыкай. Движение рукой синхронно с движением ногой. Или ты руку с ручки тоже не убираешь?
Ну и тыкай. Движение рукой синхронно с движением ногой. Или ты руку с ручки тоже не убираешь?в городе при интенсивном изменении скорости - не убираю. Че ее убирать, если разгон на одной передаче идет около 1-2 секунд?
Конечно, когда еду со стабильной скоростью - руки держу на руле. Ну или если в крутой поворот вхожу
Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажатонога должна рядом с педалью стоять!
Че ее убирать, если разгон на одной передаче идет около 1-2 секунд?Это на первой что ли?

Ну даже если твой болид за одну секунду раскручивает мотор, то перенос руки всё равно 0.1 секунды.
Это на первой что ли? Ну даже если твой болид за одну секунду раскручивает мотор, то перенос руки всё равно 0.1 секунды.на 1 - 2 - 3 - 4.
Т.е. разгояешься быстро до 60- 80 (я почти газ в пол обычно разгоняюсь, двигатель в 3-5 тыс) - а потом на 4 или 5 едешь спокойно. Смысл руку туда сюда переносить?
кстати как правильно когда сцепление выжимаешь ногу на весу держать? я волочу пяткой по коврику...Насколько я помню, так и правильно. Я специально загонялся этим вопросом, когда учился ездить, т.к. инструктор не был настолько рефлексивен, чтобы знать как именно он двигает ногой. Пришлось читать книжку.
А вот если не волочить пяткой по коврику, а работать ступней, как в случае с газом/тормозом, как раз и получается, что
нога со сцепления постепено слазит вверх, и в какойто момент педаль на пятку перемещается
Хай меня, я тоже руку с рукоятки не убираю, только если реально надо тошнить на одной передаче в течение промежутка времени. А тут че? Светофоры, переходы, светофоры, перекрестки, светофоры, бомбилы, фуры, автобусы, летчики.
это ты в пробке до 80 разгоняешься ? )
Т.е. разгояешься быстро до 60- 80Таки за одну секунду?
Хай меня, я тоже руку с рукоятки не убираю, только если реально надо тошнить на одной передаче в течение промежутка времени. А тут че? Светофоры, переходы, светофоры, перекрестки, светофоры, бомбилы, фуры, автобусы, летчики.Когда 0-1-0-1-0-1, и крутить руль совершенно некуда, то и я руку не убираю c ручки, а ногу со сцепления.
Таки за одну секунду?весьма неплохо! заряженным раллийным байкам есть на кого ориентироваться

За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.
За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.1-2 секунды на одной передаче едет он сказал.
За две тоже неплохо. Кош же сказал 1-2 секунды.Бля, как же ты заебал. Напиши, где я написал что за 2 секунды до 80 разгоняюсь?
Я написал что на одной передаче еду 1-2 секунды.
Давай поспорим что до 60км/ч я разгонюсь за 8 секунд?
пиздец. Если тебе нравится писать что-нить из серии "че ни че, лишь бы над кошем подъебнуть - а правда или нет - похуй" то я конечно потерплю, но мне будет очень неприятно.
пиздец. Если тебе нравится писать что-нить из серии "че ни че, лишь бы над кошем подъебнуть - а правда или нет - похуй" то я конечно потерплю, но мне будет очень неприятно.
Просто глеб нагоняет "атмосферу раздела", тут так принято, терпи

По теме - практически всегда снимаю ногу, даже в тошнотных пробках, как-то привык со времени обучения.
ПС Кош, а это тебя я видел в пятницу где-то в 7 вечера в тоннеле на садовом перед тошнотной бл№цкой пробкой перед павелецкой?
Таки 8 секунду руку на ручке держишь. И сколько времени рука там нужна в течение этих восьми секунд? 0.5 секунды или около того.
ПС Кош, а это тебя я видел в пятницу где-то в 7 вечера в тоннеле на садовом перед тошнотной бл№цкой пробкой перед павелецкой?Это тот тонель, что ремонтируется?
Если да - то не меня, ибо я обычно его по верху объезжаю и выезжаю четко после него. Далее стою на блядской пробке на мосту

В пятницу в 7 вечера я уже был дома. А вообще - обычно в 7 вечера выезжаю с Курской
Че в этом неправильного? В городе мне 1 рукой норально рулится, если скорость менее 80км/ч. и сложных маневров с перехватом делать не надо.
А вдруг понадобится?
Серебристая купе с пластиковым спойлером. Таких в Москве я лично больше не видел (на фотках е30, е30клаба и на дороге). Думаю, что она такая одна - ибо цвет нестандартный.
ну и плюс 68 регион

ногу не держу. сейчас когда вожу очень стараюсь держать руль двумя руками, обычно одна рука на рукоятке лежит, что есть песдец как неправильно. )
Тьфу, бля, фонарь.
А вдруг понадобится?зачем?

В городе мне 1 рукой норально рулится, если скорость менее 80км/ч.+1
до сотки примерно всегда держу одной рукой.
были случаи, когда "надо было" - всегда успевал схватить второй рукой.
када скорость выше или собираюсь перестраиваться или там поворот крутой - беру двумя руками (10-2 потому что так не только правильнее, но и удобнее. посадка сразу становится правильной
а вообще меня просто узнать.
Серебристая купе с пластиковым спойлером. Таких в Москве я лично больше не видел (на фотках е30, е30клаба и на дороге). Думаю, что она такая одна - ибо цвет нестандартный.
ну и плюс 68 регион
Блин, это был е30, цвет был серебристый, спойлер тоже был, правда вроде не купе, регион не разглядел. Но в тоннеле, а дальше тошнил где-то недалеко по бл%кой пробке.
Фару починил? Значки вернули?Тьфу, бля, фонарь.конечно. как новая
я по городу на сцеплении почти всегда.мене удобно.а что как удобно так и едим.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
А вы при езде в городе ногу со сцепления убираете?Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато
Это наверное для него плохо?