Выбрать машину из: Астра, Сид и Тиида

bdfyjd

Они примерно в одной ценовой категории. Комплектации тоже примерно одинаковые (есть все из необходимого - автомат, климат-контроль):
Астра Enjoy 1,8л 610к
Киа Сид Люкс 1,6л 600к
Ниссан Тиида Elegance1,6л 570к (осталось мало машин) или 622
 
В опеле не нравится салон и кол-во подушек безопасности (нет шторок но из этих 3 машин единственная с двигателем 1,8л.
 
В киа и ниссане приятные салоны, но менее мощные.
 
Подскажите, на какие недостатки/преимущества обратить внимание в этих моделях.

avsvetlana74

enjoy сакс, бери cosmo :)
ещё у опиля автомат 4-ст, кал

bariton49

тиида самая неудачная из современных нисанов, сид крутая, опель тоже но покомфортней будет

xakatyp

призывается ватман )

bdfyjd

мнение ватмана я видел

natalia27-08

Астра Enjoy 1,8л 610к
Киа Сид Люкс 1,6л 600к
Ниссан Тиида Комфорт 1,6л 560к (осталось мало машин)
Астра - немец, пусть и Опель :) Т.е. крепкий такой середняк. Жестковатая подвеска.
Сид - кореец с довольно отстойным сервисом (по краней мере мне так показалось но вообще примерно на уровне Астры по потребительским показателям, а в чем-то даже лучше (салоные мелочи, комплектация за те же деньги... подвеска жесткая (но помягче Астры) и не особо надежная/долговечная.
Тиида - мексиканец с самым "мягким" и действительно просторным салоном, подвеска тож самая мягкая из этой троицы, но страннный во многом: багажник в хетче совсем малюська, магнитолла без mp3, задние сиденья при складывании образую мегаступеньку, а еще убогий ближний свет со штатными галогенками.
Сид и Астра
Тиида
Вобщем тут работает универсальное правило: бери ту которая больше нравится лично тебе и не парься ;) Все три машины совсем не полное говно и у каждой есть свои сильные стороны.

shtiko

> тиида самая неудачная из современных нисанов
А кашкай? А х-трейл? :grin:

bariton49

см.рейтинх

vytyutin

Сид - кореец с довольно отстойным сервисом
Сид делается в Европе и для Европы. Производитель дает гарантию 5 лет.

shtiko

о-о, тысячи идиотов не могут ошибаться! А ты музыку слушаешь ту, что наверху хит-парадов?

bariton49

Производитель дает гарантию 5 лет.
тока на двигатель и коробку

natalia27-08

Сид делается в Европе и для Европы.
Разрабатывали-то корейцы и делают из корейских компонентов в основном. И Словацкая сборка с досборкой в России это ну не совсем классическая Европа :) ВАЗы тож делают в Европе и для Европы. И че? ;)

kimago

Вы че! Сид только сид! он 180 едет!

bariton49

астра 200 едет

bdfyjd



тока на двигатель и коробку
это правда

avsvetlana74

Под горку разве что :D

bdfyjd



Тиида - мексиканец с самым "мягким" и действительно просторным салоном, подвеска тож самая мягкая из этой троицы, но страннный во многом: багажник в хетче совсем малюська
багажник можно увеличить, подвинув задние сиденья вперед на 24 см)

за ссылки спасибо!

bdfyjd

это про максимальную скорость?

natalia27-08

багажник можно увеличить, подвинув задние сиденья вперед на 24 см)
Только если мне не изменяет память тогда на задних сиденьях места для ног останется около нуля, т.е. почти тоже самое что складывать сидушки в Астре или Циде. Толку от этих салазок для заднего сиденья в Тииде имхо не сильно много.

bdfyjd

судя по картинкам, останется 11 см - маловато.
кстати, самый большой багажник в сид универсале, но на 30к дороже.

natalia27-08

кстати, самый большой багажник в сид универсале, но на 30к дороже.
Он там еще и мегаудобный! И подвеска у Сид универсала покомфортней и понадежней чем у Сид-хетча.

bdfyjd



подвеска у Сид универсала покомфортней и понадежней чем у Сид-хетча.
о, про это я не слышал!

субъективно: сид мне больше всех пока нравится

еще его минусы: нет блютуза, как в тииде; нет круиз-контроля, как в астре (хз, насколько нужен в режиме город-пригород)

natalia27-08

о, про это я не слышал!
Тут много всякого от владельцев Сид написано.

slast

Из заявленного взяла бы сид. На тииду даже бы не посмотрела (стреная какая-то).
Ну а так, каждый выбирает ту, что больше нравится.

Sparta4ka

покатайся на каждой и реши.
С астрой как повезет, есть люди много жалуются, у меня, напр. проблем вообще нет, тьфу-тьфу.

avsvetlana74

круиз полезный на незагруженной трассе в населенных пунктах - чтоб не превысить случайно
ну и ещё в поворотах на скорости и в горку хорошо заходит - не замедляецо, тапку давить не надо, если лень

удобно, конечно, но в пробках с ним неинтересно совсем

eldikanskaya

Возьми лучше такой седанчик:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3271968.html
:)

alex471

скока потом на его содержание будет в месяц уходить?

kimago

это про максимальную скорость?
Это я про недавний тред в форуме.

eldikanskaya

скока потом на его содержание будет в месяц уходить?
а ещё налоги... :grin:

Akelasv

такому седанчику красная цена 300, но никак не 675

eldikanskaya

такому седанчику красная цена 300, но никак не 675
Ну я на первый попавшийся с фотками ткнул. :)

a100160

еще его минусы: нет блютуза, как в тииде
Не ну ты нашел по какому принципу выбирать машину. Купишь себе блютузину на козырек за 3 тыщи, или магнитолу с блютусом за 10. И вообще, вот на что ИМХО стоит смотреть, это где можно штатную магнитолу выкинуть нахуй и поставить нормальную, а то повадились встроенные делать.

Akelasv

вот на что ИМХО стоит смотреть, это где можно штатную магнитолу выкинуть нахуй и поставить нормальную, а то повадились встроенные делать.
У отца в фокусе стоит Pioneer DEH-P88RS:

Я ему поставил, поскольку девать её некуда было.
Кароч, она его достала Панель надо снимать (можно и оставлять, но панелька стоит тыщ 8, я думаю, + разбитое стекло). Также там всего две крутилки, нет кнопок 1-2-3-4-5-6. Как результат, он переключает радиостанции с ПДУ :) неудобно, словом, а все эти процессоры и поканальные регулировки ему ни к чему.
В итоге я буквально час назад купил штатную фордовскую Sony

теперь он будет доволен - пользоваться удобно, панель таскать не надо :)
так что не всё так просто

natalia27-08

буквально час назад купил штатную фордовскую Sony
Новую? Страшно представить сколько такая стоит.

Akelasv

Новую, в плёнке, но с рук. Также пришлось рамку купить, а то магнитола овальная, сволочь :)
Рамка модная, под карбон
За всё 8 тыс.

natalia27-08

За всё 8 тыс.
А откуда интересно по такой цене новое с рук? Ворованное?

Akelasv

ну надеюсь, что нет.. парень сам приехал на фокусе, а магнитола, типа, из машины девушки, которая захотела телевизор в машину...
Правда, он ещё продает такую же, но на 6 дисков, а у него в машине ещё одна (на один диск)... Короче, что-то много их :)
С другой стороны, где-то рамку он ведь нашёл новую, может, есть какие-то знакомые... Всякие там "фокусировки", обмены и покупки :)

alex-legusov

все говно

a100160

В итоге я буквально час назад купил штатную фордовскую Sony
А можно было купить sony BT3600 за 6 тыщ, с блютусом, кнопками и USB, которого у фордовской нет, как я понимаю.
Я думаю он бы еще больше доволен был.
Да, кстати, для меня загадка почему ты считаешь что несъемная панель спасает от спизживания магнитолы вместе с панелью и разбитого стекла.
Если даже не смогут выломать так расковыряют. У пионера морду тоже поди на болтах прикрутить можно.

NadezhdaZyk

все говно
+1
новые
мыльницы
лрг
:p

bdfyjd

лрг?

NadezhdaZyk

стыдно не знать ключевых автоаббревиатур
левый руль говно :cool:

bdfyjd

таких аббревиатур - не стыдно)

Mrakoborec

астра говно, тиида пиздец, сид - молодец! как говорят немцы, если бы не форд, опель был бы самой говенной маркой. тиида похожа на бабушкин каблук. Сид - чётко, недорогое обслуживание, шпилит что твой пиздец, внутри удобно как спереди, так и сзади (у астры под рулём меньше места). Астрины 1.8 нахуй не нужны - только больше расход. у сида штатный юсб :) . я тоже между ними выбирал (еще фокус был и с4). Выбрал сид адназначна! :cool: :)

kimago

как говорят немцы, если бы не форд, опель был бы самой говенной маркой
Ебтваюмать какие корецы дерзкие то стали Если бы немцы, которые так говорят, слышали бы про киа, они бы говорили по другому.

Nardek

но из этих 3 машин единственная с двигателем 1,8л.
тебе зачем 1.8?

Maxik666

Сейчас, наверное, не взял бы ни одну из этих машин.

bdfyjd

почему?

bdfyjd

двигается быстрее)

Maxik666

На сиде я отъездил 1,5 года. ИМХО, он не стоит своих денег. Другие 2 мне не нравятся, и я уверен, они точно не лучше сида.
За 600 тысяч, особенно сейчас, можно взять хорошую б/у, например, 1-1,5 годовалый цивик в полной комплектации на автомате был недавно продан за 500 или 550.
Можно найти хорошее авто за 500, и 100 оставить на обслугу. А гарантия - это гемор и нервотрепки, как и официальная обслуга, за которую переплачивается много денег.

bdfyjd

ты еще каско забыл ;)
так что новая машина в итоге за 650-700 будет

bdfyjd

тема ап, чо еще кто думает?)

Akelasv

Да как-то уныло..
Почему только эти модели?
Какой-н киа спортаж не подойдет? Хоть поинтереснее... А то за эти чудомашины жалко столько денег отдавать

Nardek

А то за эти чудомашины жалко столько денег отдавать
ну тебе жалко, а топикстартеру видимо нет)

Akelasv

Ну если тупо из этих трёх, то астру - про киа я даже слышать ничего не хочу, а ниссан выглядит смешно, конечно - откровенно убогая машина по замыслу.
Хотя астра уже весьма стара, не удивлюсь, что уже в этом году что-нибудь взамен выкатят => потеряет в цене и в глазах владельца :)

Wormkeeper

уже выкатывается новая астра
симпатичная

Akelasv

Кароч, гольфа надо брать

bariton49

десигн на высоте но почему бы не взять вектру онаж лысая стоит почти также, но яп всеж раскошелился на инсигнию - видел ночью ее на трассе ваще почет и уважуха - светодиоды ауди нервничают в стороне!

avsvetlana74

Хэтч сила, седан могила епт

natalia27-08

Кароч, гольфа надо брать
Гольф заметно дороже. На машину шестого поколения ценник на пятидверку с автоматом и климатом выйдет тысяч в 750-800 (а если "вкусняшками" добраться, то и еще больше а описанные тут машинке около 600 стоят. Пятый Гольф можно поискать по автосалонам остатки, но тож предпологаю там от 700 на машины с автоматом и климатом, даже с учетом скидок, хотя шанс конечно есть найти и за примерно 600, но очень маленький шанс мне кажется.

Sparta4ka

3 в норм. компл. уже IS брать можно
Волнуюсь, будет ли на новой ацтре 5д OPC.

bdfyjd

угу, гольф около 700, инсигния в той же комплектации 660, вектра еще дороже

Akelasv

то есть разница в цене киа и гольф - 15%? а инсигния дороже всего на 10%... о чём тогда речь?
Ну, у каждого своё мнение, конечно...

Akelasv

Где это видано, чтобы корейская люстра стоила всего на 15% дешевле чешской (немецкой)?

kimago

люстра стоила всего на 15% дешевле чешской
А че там с чешскими люстрами? я про шкоду, октавия же заебись тачка.

Akelasv

Ну я об этом же!
А вот киа почему-то стоит почти столько же, как шкода.
Чехию взял как эталонного люстропроизводителя (Богемия).

Sparta4ka

угу, гольф около 700, инсигния в той же комплектации 660, вектра еще дороже
Астра, а не инсинья, не?
http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/insignia.pdf

bariton49

ну кароче за 800штук - нсигня лучший выбор

Sparta4ka

пустая больно :(
И салон сидеть не очень понравилось.

natalia27-08

А вот киа почему-то стоит почти столько же, как шкода.
"Почти".
150-200 тысяч рублей разницы это теперь не деньги? Octavia 1.6 АКП от 685 тыр. Добавить металлик, климат, подушек, магнитоллу и прочие "мелочи" до уровня Сида, получится как раз около 750-800.
На эту разницу можно купить Паджеро как у тебя и еще денег на ремонты останется ;)

Nardek

перед от цивика, жопа от матрешки

Akelasv

Согласен... но совсем ведь другое дело :)
К люстре можно тоже накупить электричества и лампочек; а через год, когда надоест корейская, будешь думать, почему не взял богемскую :) И на продаже надоевшей машины потеряешь много

natalia27-08

Согласен... но совсем ведь другое дело :)
К люстре можно тоже накупить электричества и лампочек; а через год, когда надоест корейская, будешь думать, почему не взял богемскую :) И на продаже надоевшей машины потеряешь много
С чего ты решил, что Сид настолько гавно и обязательно разочаруешься в нем и через год надоест, а Октавия прям конфэта? Это не так - очень многие владельцы довольны и не торопятся Сид менять. В то же время на форуме владельцев Октавии далеко не редкость недовольные машинкой (шумка, довольно скромная динамика не с турбо-мотором).

bdfyjd

я ее спутал с импрезой

bdfyjd

чем тиида не нравится?

Akelasv

Объективных причин не назову; однако могу представить себе приличный 10-15-летний Гольф, а Сиды давно на свалке будут к тому времени

Akelasv

Нравился б, если бы имел цену Логана - машина выглядит утилитарно

bdfyjd

а кроме внешнего вида? нам, например, нравится

avsvetlana74



однако могу представить себе приличный 10-15-летний Гольф, а Сиды давно на свалке будут к тому времени
астры такого возраста тоже спокойно рассекают, несмотря на заявления некоторых кореелюбов тут :)

a100160

если седан то астра, если хетч то сид

a100160

совсем уг. Проем багажника никакой, лавры вольво с30 покоя не дают им чтоли?

a100160

Объективных причин не назову; однако могу представить себе приличный 10-15-летний Гольф, а Сиды давно на свалке будут к тому времени
5-е и 6-е гольфы через 10-15 лет будут на той же свалке. Время долговечных авто прошло, щас разве что китайцы некоторые через 15 лет еще будут кое как.

Akelasv

китайцы некоторые через 15 лет еще будут кое как.
Хафей брио?

Mrakoborec

что то не было тут отзывов от владельцев таких машин. Начну с того, что есть. Почему Сид. Мне важны детали в машине, маленькие удобства, которые скрашивают поездки (например поездил в бмв 5 новом кузове - там даже некуда телефон спереди положить, только подлокотник. ну пиздец ж. нет подстаканников...). Кароче, у сида есть всё. два подстаканника спереди, два сзади. двухуровневый бардачок (в верхнем маленьком лежат 10-ки и нож, в нижнем большом много всякой полезной ерунды). Сиденья (в ЕХ комплектации) обтянуты без косяков, пылесосятся/моются без проблем (машину мою сам). Про штатное юсб и аукс уже говорил. Плюс они расположены не как в соренте по уебански под правй рукой, а внизу (в ауди разъёмы пежже - в бардачке, но это ауди и эти разъемы ничего общего с юсб не имеют :) ) подочечник где и должен быть. бардачок обычный, имеет климат регулировку (пиво правда не охлаждает :) ) Реально удобное управление звуком на руле. кнопки и под правыми и левыми пальцами ( в отличии от других киа). Руль тяжелее, чем у астры и цивика, но по мне так это плюс. Регулируется вперед и вверх. как бы назад не откатил кресло, можно сделать удобное положение руля. Сиденья регулируются вперед-назад, вверх-вниз, поясничная-боковая поддержка. зеркала заебись. Подогрев зеркал работает чётко. Подогрев сидений тоже. В мороз жмешь на 3-ку, идешь счищать снег, через пару минут садишься - жопе уже тепло. Ставишь на 1-ку (ну или выключаешь) и погнали. Машина прогревается быстро, никаких проблем зимой не было. Климат быстрый, внятный, мощный. подсветка заебатая. регулируется. Багажник заебись - если снять полочку 4 колеса 16" встают без проблем. Коляска влезает на раз-два.По эксплуатации. Как писал, реальный расход, если не выебываться 7.7-7.5 литров. Для 1.6 вполне приемлемо. Разгон хороший, можно надрочиться и постоянно при разгоне держать около 4к. тогда ваще пулей улетает. Аудиоподготовка конечно не бэнкэндолофсен, но 6 колонок и довольно приличных.
Для удобной езды машина за такие деньги то что надо. Норма-час дешевле по сравнению с другими производителями.
Из минусов (у меня) иногда радио на сек перескакивает на другую волну, зимой как то залил левый омыватель, он загустел и не проходил через сеточку форсунок разбрызгивателя. На теплой стоянке отогрелся и заебись.
Астра меньше багажник (он мне был важен внутри не так комфортно (мне было тесно нет юсб :) . Астра седан - уебищен, но багажник роскошен. Цивик ваще мелкий внутри. сидел в нем, как в 10-ке, с коленями на руле, при максимальном отгоне кресла назад. Ну а про тииду я уже писал - внешне просто кал. Хотя вчера на киевке бежала одна тиида очень резво.

EABelov

у тииды только внешность кал.
по остальным параметрам она прикольнее.

a100160

Хафей брио?
Нет, например chery amulet, который по узлам и агрегатам ровно гольф третий и есть. За исключением движка, который как на старых фиестах и эскортах, тоже достаточно надежен.

bariton49

chery amulet,
сосед ездил на таком - очень доволен, тачка дубовая, метал толстый - выдержал град в отличии от новых иномарок, однако он сказал что у многих амулетчиков есть проблемы - шланги резиновые меняют каждый год - плохое качество матерьялов

Pretor

например поездил в бмв 5 новом кузове - там даже некуда телефон спереди положить, только подлокотник. ну пиздец ж. нет подстаканников...).
дааа, чувак, ну ты скажи хозяину, чтобы получше поискал что ли

bariton49

может жип пп лучше возмеш за 719тыр дизель спортаж?
а из трассовых я бы тебе советовал всеж сх4 - супернадженая машина, за 498 тыр это будет уже автомат! :ooo:

avsvetlana74



если седан то астра
На них ЛКП пузырится с новья, официалы при этом ещё и ебут мозги.

a100160

шланги резиновые меняют каждый год - плохое качество матерьялов
Там все меняется если надо 1 раз, на немецкие запчасти. Я же говорю от 3-го гольфа почти все подходит.

a100160

На них ЛКП пузырится с новья, официалы при этом ещё и ебут мозги.
Жопа у тебя случаем не пузырится?

shtiko

Почему Сид. Мне важны детали в машине, маленькие удобства, которые скрашивают поездки (например поездил в бмв 5 новом кузове - там даже некуда телефон спереди положить, только подлокотник. ну пиздец ж. нет подстаканников...)
Поезди в новом 7-ом кузове, ещё сильнее зауважаешь цыд. Эти бмв - полное говно.
Багажник заебись - если снять полочку 4 колеса 16" встают без проблем.
четыре диска что ли встают? Что за такие колёса 16"? :grin:

avsvetlana74

Жопа не жопа, пидерастические подъебки оставь своей мамаше.


http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234

mudvaynefan

Норма-час дешевле по сравнению с другими производителями.
сколько, говори, не стесняйся

a100160

Жопа не жопа, пидерастические подъебки оставь своей мамаше.


http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234
Ты сам тему читал мудило? Там хромированая накладка только вспучивается на багажнике. Ебать проблема.
А у тебя утверждение было как будто вся машина нах сгниет вспучившись через год.

bariton49

хромированая накладка только вспучивается на багажнике.
если бы такое было на игнисе "это был бы песдец"

avsvetlana74

Да не вся она сгниет, я привел только одну из тем, которые там каждую неделю появляются.
Вообще, они по пятницам в кафемаксе собираются, можешь прийти и убедицо воочию.

kimago

Я не видел на дорогах ниодной гнилой астры в новом кузове. Со вспученной краской тоже не видел.

alex-legusov

Синдром Л-И детектед!

sgiman



ещё у опиля автомат 4-ст, кал
полнейшая чушь

avsvetlana74

http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra

Transmission(s)
5-speed manual
4-speed automatic

sgiman

и что?

a100160

Я не видел на дорогах ниодной гнилой астры в новом кузове.
И не увидишь потому что там облазит одна ПЛАСТИКОВАЯ деталь.

borispel

в ауди разъёмы пежже - в бардачке, но это ауди
покупай кашкая псина!
там аукс шмаукс и усб в подлокотнике центральном сныканы
ауди ебана
увижу на сиде - оторву зеркала
позоришь факультет

borispel

chery amulet,
сосед ездил на таком - очень доволен, тачка дубовая, метал толстый - выдержал град в отличии от новых иномарок
метал канешно толстый тут не поспоришь

a100160

метал канешно толстый тут не поспоришь
К.О. намекает что толщина панелей кузова и результаты краш теста не связаны ровно никак, а также что результаты краштеста проведенного в лаборатория АвтоТАЗ вызывают сомнения.

borispel

К.О. намекает что толщина панелей кузова
я не знаю какая там толщина, я просто так напесал
а за автотаз - взяли ашину и ебнули об стену, вот кино и картинки
какие сомненья?
спорить не буду сразу говорю
амулет гавно

Sparta4ka

покупай кашкая псина!
салон убогий, внутри тесна.
Жене нравился, смотрели его, но посидели внутри и как-то расхотелось брать.

bariton49

намекает что толщина панелей кузова и результаты краш теста не связаны ровно никак
так и есть: нах делать толстыми крылья и капот то? ониш не силовые лементы!

borispel

салон убогий
какой комплектация?
внутри тесна

одурел?
заежай на тест-драйв

a100160

спорить не буду. За свои деньги кашкай совсем говно - факт. Туксан дешевле и лучше намного.

Smirnusikk

Астра Enjoy 1,8л 610к
Киа Сид Люкс 1,6л 600к
Ниссан Тиида Elegance1,6л 570к (осталось мало машин) или 622
Да бля. У каждой марки свои фанаты, они и будут советовать эту модель. По большому счёту эти тачки схожи, так что клади хуй на мелкие косяки типа лкп вздувается на пластике, и выбирай ту, что тебе нравится. Пойми, тебе на ней ездить, тебе сидеть за рулём или любоваться ей внешне, тебе пользоваться бонусами комплектации. Не форумчанам, а тебе. И даже если у тииды будет подвеска крепче или там ТО дешевле, то бля ты заебёшься внушать себе, что она дешевле в обслуге, пусть дизайн и уродский. Тачка должна нравиться, иначе нахуй она нужна?!
Мой совет - сходи на тест-драйв этих моделей, если выбираешь среди них, и бери ту, что понравится сразу.

Sparta4ka

Не помню, в салоне что стояла. Ну близкая к макс точно.
Я лучше на тестдравй гетера б заехал)

borispel

Туксан дешевле и лучше намного
может и дешевле но не лучше точно
и не факт что дешевле
спорить тоже не буду

borispel

на тестдравй гетера б заехал
нет пока такой возможность
можно тока потрогать и тока снаружи
металик - 90000 р

Sparta4ka

эх, а р8 всем дают(

kulikov-a-v

кстати кашкай обыкновенный и с виду не блеск. 2+ уже как авто смотрится. салон просторный, да и в остальном машинка кул.

borispel

р8 всем дают
так р8 продавать надо
а гтр отписали 40 штук на россию, за неделю распродали и когда следущие будут никто не знает
нахуя давать кататься?
да и это не демо, а так, от сертификации осталась, в отдельном ларьке стоит, не в шоуруме

borispel

и с виду не блеск. 2+ уже как авто смотрится. салон просторный, да и в остальном машинка кул
ыыыыыыыыыыыы
кашкай +2 ничем от обычного не отличается, кроме третьего ряда убогого
ваще ни одной деталью или сантиметром
салон точно такой же
да и выглядят они одинаково, чуток треугольники стекол сзади подлиньше

Nardek

на французов, значит, теперь работаешь?

kulikov-a-v

ваще ни одной деталью или сантиметром
ну вообще он на 20 см больше. и обычный смотрится как продвинутая ока (ыгнес) :p

natalia27-08

кашкай +2 ничем от обычного не отличается, кроме третьего ряда убогого
ваще ни одной деталью или сантиметром
салон точно такой же
А вот правильный ответ:
Чтобы остастить Nissan Qashqai третьим рядом сидений, пришлось на 135 мм растянуть колесную базу и на 75 мм увеличить задний свес.
При минимальных изменениях облика работа проведена колоссальная: у машины новые передние двери (проем окна стал более «квадратным» шире задние двери (значит, пересмотрена и силовая структура кузова новая крыша (она чуточку выше а удлиненный задний свес заставил переделать заднюю часть боковины. Попутно была изменена форма окна на двери багажника и задний бампер.
Поскольку Qashqai+2 стал тяжелее на 110 кг, подвеску пришлось настраивать заново,
Увеличенная колесная база позволила чуть сдвинуть назад средний ряд сидений: раздельные кресла двигаются вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов от вертикали. И если раньше Qashqai еще можно было покритиковать за недостаточный запас пространства для ног пассажиров второго ряда, то теперь — никаких претензий. Да еще и багажник стал на 140 л больше — даже несмотря на то, что в его полу спрятаны раздельные сиденья-раскладушки.

anarchytector

Разгон хороший
Сколько у 1.6 до сотни?

bariton49

1.6
у кии движки потехнологичнней сузуковских будут - посмари скока у нево лошадей и удивись!

anarchytector

посмари скока у нево лошадей и удивись!
Мне гораздо интересней от чего эти клерковозки так яростно тупят в обгонах, обладая такой массой и таким количеством лошадей.

shtiko

А у тебя не клерковозка?

anarchytector

А у тебя не клерковозка?
Речь за КИА цыд

bariton49

так яростно тупят в обгонах,
тып им сказал что "соревнуешся" :grin:
а так вапще могу сказать что большинство витар тупят жоско

anarchytector

тып им сказал что "соревнуешся"
На обгонах надо не соревноваться, на обгонах надо обгонять пока не началась сплошная или не поехала встречка.
Зависающие на обгонах клерковозки, у которых и массы меньше и движок мощнее, раздражают, да.
а так вапще могу сказать
Что ты можешь сказать? У тебя 400 км - дальнобой, который надо ехать в два водителя,
а главный показатель удали - способность разогнаться по максимуму на прямой.

Mrakoborec

Мне гораздо интересней от чего эти клерковозки так яростно тупят в обгонах
не знаю, может кто то и тупит. грант витары глотают пыль из под моих колес. сколько до 100 не знаю - не засекал. а вот со 100 до 140 около 4 секунд. проблем при обгоне не наблюдаю

shtiko

а вот со 100 до 140 около 4 секунд
Ох и запизделся.

NadezhdaZyk

Ох и запизделся.
+1
это завидная динамика или большеобъемных движков, или грамотной турбы

Mrakoborec

Ох и запизделся.
по чесноку если, тоже не засекал, но по ощущениям где то так :) сегодня проверю

Akelasv

со 100 до 140 около 4 секунд
ага
Почему-то дизелю на это требуется 16,5 секунд :lol:
http://www.ceedworld.ru/wp-content/uploads/2007/09/kia-ceed-...

Sparta4ka

По ОЩУЩЕНИЯМ, блджад. Я тож по ощущениям до сотни за 4 сек на 1.4 пуляю, замерял — оказалось ощущения 20 сек потеряли.

shtiko

Если пренебречь сопротивлением воздуха то для разгона 1263 кг со 100 км/ч до 140 км/ч за 4 секунды требуется 313 л.с.

NadezhdaZyk

глеп. ты таааакой умный штопесдетс! читаю и умиленно хуею ;) и верю всегда на слово!
тока тебе и внк, больше никому. прочие песдят :)

Akelasv

+1
Илье ещё)

klim6308

что-то не так с арифметикой вроде
без сопротивления воздуха всегото 27 лс

shtiko

Всем спасибо за оказанное доверие! Когда речь пойдёт о больших бабосах, не премину доверием злоупотребить. :grin:

shtiko

Внимание! Арифметика:
V1 = 100 км/ч = 27.(7) м/с
V2 = 140 км/ч = 38.(8) м/с
m = 1263 кг
t = 4 с
дельта E = E2 - E1 = mV2^2 - mV1^2 = m(V2^2 - V1^2) = 1263*(38.(8)^2 - 27.(7)^2) = 935555.(5) Дж
мощность = дельта E / t = 935555.(5) / 4 = 233888.(8) Вт = 313.650167 л.с.

derigel

то для разгона 1263 кг со 100 км/ч до 140 км/ч за 4 секунды требуется 313 л.с.
мож я конечно уже забыл физику, но кажется тут ошибка ;)

derigel

пополам

kimago

Когда речь пойдёт о больших бабосах, не премину доверием злоупотребить.
Сразу вспомнилась закупка маслом

shtiko

бля

xakatyp

хыхы

shtiko

Ну он всё одно запизделся, потому как там нужно пренебрегать скорее кинетической энергией, чем сопротивлением воздуха.

klim6308

mv^2 /2 !
но я тоже гдето наебался в арифметике, калькулятора под рукой нет жаль, а чота в уме както под пиво не идет счет =)
вааще это все фигня конечно ибо сопротивлением воздуха пренебречь ну совсем никак
эх 4 секунды со 100 до 140.. мне б так
надо было покупать сид 1.6 или скока там

Akelasv

выходит, доверие доверием, а все тебя проверили

derigel

Ну он всё одно запизделся, потому как там нужно пренебрегать скорее кинетической энергией, чем сопротивлением воздуха.
кстати в таком раскладе там вклад кинетики и воздуха примерно равный :)
так что твоя оценка в 313 примерно верна без упрощений :grin:

shtiko

Там кстати дельта E выходит почти равная E1, то есть разгон 100 - 140 должен по времени быть ну никак не меньше разгона 0 - 100. Собственно подсчитав это в уме я сразу и заявил уверенно, что он запизделся. А уже при тщательном подсчёте обосрался.

klim6308

то что он запизделся это ежу понятно, но я сразу обратил внимание на то что у тебя порядок никак не сходится если без сопротивления.
ИМХО надо гдето 500лс в реальных условиях чтобы со 100 до 140 машину за 4 секунды разогнать

mudvaynefan

http://autorambler.ru/journal/testdrives/14.10.2008/56094314...
вот первое что нагуглилось
там судя по всему 423 сильному лексусу требуется 14,72 секунды почему то на 100-140

shtiko

клерковозка, хули

klim6308

потому что не ВВТ :lol:
бля раньше тока ради того чтобы почитать про аццкую динамику и проходимость суперполноприводной оки заходил в раздел а ща еще турбосупермегаклерковозка гоняющая 180 и с мгновенным ускорением прибавилась =) глотайте пыль 423сильные лексусы!

Akelasv

про лексус ошибка явно

mudvaynefan

почему? Там здоровая таблица с временами по ссылке - посмотри, вроде в целом выглядит логично

bariton49

глотайте пыль 423сильные лексусы!
почему не 1001-сильные бугати? :confused:
зы: хорош уже вам гнобить и пора признать что у большинства тут тачки очень тошнотные по сравнению с сидом 1.6, а бугати нет ни у каво поэтому ВСЕМ СОСАТЬ!

mudvaynefan

Телепатирую:
тебе кажется такой результат лексуса странным потому что ты писал

ага
Почему-то дизелю на это требуется 16,5 секунд
http://www.ceedworld.ru/wp-content/uploads/2007/09/kia-ceed-...
Ты взял время 0-140 и вычел из него вреям 0-100 для дизельного киа циида. Получил 16.5 секунд. Но это не время 100 - 140 походу =)
Хотя там для лексуса наверное это на одной передаче было - я в полглаза читал :)

anarchytector

грант витары глотают пыль из под моих колес
В эти выходные пыль из под моих колес глотала Q7, ехавшая 110 (я шел 115) :cool:
а вот со 100 до 140 около 4 секунд. проблем при обгоне не наблюдаю
Вот, походу, как раз такие и тупят на обгонах.
Не просчитывают маневр и не набирают скорость заранее, ибо уверены, что их клерко-болид пуляет как спорткар.

bariton49

и не набираются скорость заранее
а вот это как раз моветон и признак тошнотной тачки ибо в нормальной тачке нужно увереным всегда не завивисимо от дорожных обстоятельств

Smirnusikk

зы: хорош уже вам гнобить и пора признать что у большинства тут тачки очень тошнотные по сравнению с сидом 1.6, а бугати нет ни у каво поэтому ВСЕМ СОСАТЬ!
а давайте письками, то есть движками меряться!) объём и время до сотки

bariton49

время до сотки
ну и?

anarchytector

в нормальной тачке нужно увереным всегда не завивисимо от дорожных обстоятельств
Ты, небось, настолько уверен в динамике игнеса, что и на пониженную не перетыкаешься, выходя на обгон.

shtiko

а вот это как раз моветон и признак тошнотной тачки ибо в нормальной тачке нужно увереным всегда не завивисимо от дорожных обстоятельств
А тормозить заранее наверное тоже моветон, ведь нормальная тачка должна тормозить уверенно и независимо от дорожных обстоятельств?

Akelasv

ну это минимальные времена для сида... лексус (IS-F?) на любой передаче разгонится быстрее... правда, таблицу пока не видел. Подозреваю, перепутали мотор... хотя там минимум 2.5 литра, тоже быстрее должно быть

bariton49

А тормозить заранее наверное тоже моветон, ведь нормальная тачка должна тормозить уверенно и независимо от дорожных обстоятельств?
а вот тебе не моветон тормозить тут?

Smirnusikk

ну и?
у меня движок заурядный - 2.9 - интереснее посмотреть статистику по форуму.

derigel

там судя по всему 423 сильному лексусу требуется 14,72 секунды почему то на 100-140
на СЕДЬМОЙ передаче
при спортивном разгоне ему требуется
0-100 - 5,4
0-150 - 10.3
т.е. 100-150 всего 5 секунд, что и требовалось доказать.

Mrakoborec

сегодня проверю
10 сек с небольшим. со 100 до 140. так что тут описан был какой то говнолексус. :cool:

Mrakoborec

а, да, забыл написать. скорость мерял по спидометру, гпсу, солнцу и контрольный по ментовскому радару. Время по секундомеру, атомным часам, опять же солнцу и контрольный по времени разговора во время езды и еще по радио заказал, чтобы пикали каждую скеунду.

Mrakoborec

единственный чит - ехал с небольшой горки - для бОльшей вилимости.

Akelasv

на СЕДЬМОЙ передаче
На восьмой :)
На седьмой 10,71

klim6308

хорош уже вам гнобить и пора признать что у большинства тут тачки очень тошнотные по сравнению с сидом 1.6
хмм, даже не сразу на ум приходит что имеет динамику хуже чем сид 1.6
тазы, фокус фьюэн 1.4, астра 1.4 им подобные, игнис и прочие матизообразные машники да и все пожалуй.

Mrakoborec

даже не сразу на ум приходит что имеет динамику хуже чем сид 1.6
таки мадмазель большой знаток? :)

bariton49

таки мадмазель большой знаток?
оно савсем пезданулось!
сид порвед почти любую тачку с 1.6 - а про фьюжн ваще долбаепка нихуя не понимает: игнис 1.5 рвет фьюж 1.6 ЛЕГКО (потому што там нет ввт сид 1.6 думаю тоже порвет фьюж :grin:
зы: скока весит сид 1.6?

djkjlz196

сид 1,6 весит за 1200 кг, у него около 100 л.с. на тонну.

alex-legusov

сид порвед почти любую тачку с 1.6 - а про фьюжн ваще долбаепка нихуя не понимает: игнис 1.5 рвет фьюж 1.6 ЛЕГКО, сид 1.6 думаю тоже :grin:
это был репортаж с паролимпийских гонок?

bariton49

у него около 100 л.с. на тонну.
это типа мало?

shtiko

сид порвед почти любую тачку с 1.6
Рекомендую посостязаться с Качом :lol:

djkjlz196

Это типа одного порядка с Приорой.

alex-legusov

у кача разве не меньший объем?

shtiko

Ну да, сейчас учоный отпиздится, что у Кача меньше, а в цитате звучало "с 1.6".

alex-legusov

вот именно! Надо действовать с опережением.

alex-legusov

кстати стоял недавно на светофоре рядом с игнесом, чото клиренс у него не сильно больше чем у меня(вроде как даж до зубильного недотягивает).

Sparta4ka

А так же с лотусами, жопелями OPC и прочим хламом.

shtiko

Я всё жду повстречать на улице игнис в котором будет водитель с яйцами. Ещё ни разу не видел. Всё время водители с сиськами.

a100160

оно савсем пезданулось!
сид порвед почти любую тачку с 1.6 - а про фьюжн ваще долбаепка нихуя не понимает: игнис 1.5 рвет фьюж 1.6 ЛЕГКО (потому што там нет ввт сид 1.6 думаю тоже порвет фьюж
зы: скока весит сид 1.6?
слышь учОный. ВОт ответь, есть две тачки. Одна быстрее разгоняется до 100, а другая быстрее проходит 402 м. Кто из них кого рвет?
З.Ы. я так понимаю в твоем понимании рвет = быстрее выстреливает со светофора? Ну так вот твой чудо джЫп в этом точно сосет вместе с твоим любимым ВВТ у восьмиклапанных тазов.

alex-legusov

я видел мужиков в нем, даже нормально выглядящих

a100160

Я всё жду повстречать на улице игнис в котором будет водитель с яйцами. Ещё ни разу не видел. Всё время водители с сиськами.
Я заметил что после шпонглосрачей стал на улице замечать игнисы :)
В основном конечно ездят бабы, причем страшные шопездец. Но бывают и мужики, что характерно не лучше по внешным данным.

bariton49

Это типа одного порядка с Приорой.
одного порядка почти у всех машин, у приоры всеж меньше :smirk:

djkjlz196

Меньше только при условии что там в движке реально 98 лс, а не 100+.

alex-legusov

учОный никак не может понять, что на светофорах люди обычно просто трогаются. А он давит и давит в пол, думая какой он лихой гонщег

Akelasv

Не стоит его поддерживать в этом убеждении :)
Помнится, в игнисе порядка 150лс, но в ПТС указано 99

a100160

А он давит и давит в пол, думая какой он лихой гонщег
Да пиздит он как шавка, еслиб он так все-время трогался давно бы сцепление себе спалил. Только на форумах и рвет.

bariton49

Меньше только при условии что там в движке реально 98 лс, а не 100+.
это как понимать?
не забывай что японские кобылы резвые - втшные а наши хуйня а не кобылы! хотя я и не отрицаю что в умелых руках нашемарка с 1.6 16-клапнником тоже ураган, но при прочих равных сливает она с явным отрывом

djkjlz196

надо смотреть аналоги в других странах сколько выдают.
есть же известный пример, что "фокус" с двиглом 1,6 собранный у нас выдаёт по паспорту 100 лс, а собранный в Испании - уже 101, хотя двигло ваще-то одно и то же =)

bariton49

Помнится, в игнисе порядка 150лс, но в ПТС указано 99
-1
с памятью у тебя хуево! найди ссылку и сам поймеш..

alex-legusov

не забывай что японские кобылы резвые - втшные а наши хуйня а не кобылы!
ждем комментов Глеба!

bariton49

ты подпездыш

shtiko

не забывай что японские кобылы резвые - втшные а наши хуйня а не кобылы!
Это потому что у японцев метры короче или у них секунды длиннее?

shtiko

ты подпездыш
Ты пиздун, а это хуже.

djkjlz196

это как понимать?
Это так понимать, что для оптимизации налоговой ставки в паспорте записано чуть меньше чем есть на деле. 5, а то и 10 лс обычно спрятать нетрудно. Для 10 лс лучше править прошивку двигла.

a100160

хотя я и не отрицаю что в умелых руках нашемарка с 1.6 16-клапнником тоже ураган,
у 16-клапанного двигателя ТАЗ, моментная характеристика хуже чем у восьмиклапанного. Тупее он явно.
Что в общем-то и решает в городе на светофоре. А по трассе приора тебя обойдет изза лучшей аэродинамики.

alex-legusov

кобылы резвые - втшные
объясни кстати, как влияет ввт на физическую величину "мощность"

djkjlz196

Это потому что у японцев метры короче или у них секунды длиннее?
Глядя на результаты недавнего чемпа по водным видам спорта мне казалось что в Риме реально бассейн меньше чем надо - столько было рекордов.
Мб для лучших результатов игнес одевают во что-нибудь... обтягивающее?

shtiko

Пора нам уже всем разделом писать петицию, чтобы у него отозвали диплом к.ф.м.н. А то сзм.

bariton49

Пора нам уже всем разделом писать петицию
пососите вначале всем разделом :grin:

bariton49

Это так понимать, что для оптимизации налоговой ставки в паспорте записано чуть меньше чем есть на деле. 5, а то и 10 лс обычно спрятать нетрудно.
у меня тоже так сделано есличо

stm7496707

но я тоже гдето наебался в арифметике, калькулятора под рукой нет жаль, а чота в уме както под пиво не идет счет =)

что за компьютер без калькулятора-т такой?

Maxik666

сид 1,6 весит за 1200 кг, у него около 100 л.с. на тонну.

Больше 1300 должен весить.

shtiko

На стенд уже съездил, пиздунишка, или боишься узнать правду?

shtiko

написано, но с водилой и топливом конечно побольше.

a100160

Пора нам уже всем разделом писать петицию, чтобы у него отозвали диплом к.ф.м.н. А то сзм.
блядь, да у него аттестат надо аннулировать, не то что диплом и к.ф.м.н.

bariton49

блядь, да у него аттестат надо аннулировать
ХУЙ ТЕБЕ В РОТ! :grin:

klim6308

сид порвед почти любую тачку с 1.6 - а про фьюжн ваще долбаепка нихуя не понимает: игнис 1.5 рвет фьюж 1.6 ЛЕГКО (потому што там нет ввт сид 1.6 думаю тоже порвет фьюж :grin:
ахуеть просто как круто. Да епт какая разница, кто кого порвет, все равно у машин 1.6 атмо и менее никакой динамики нет, это машины исключительно для езды по городу никуда не спеша поэтому говорить что одна клерковозка "порвет" другую просто смешно.

Mrakoborec

А по трассе приора тебя обойдет
вот хуй знает. я не про игнес, я в целом. Я конечно не такой мега загородный шпильщик, как местные корифеи, но на за городом из машин гольф/с класса шустро едущих, я заметил лансер Х, тииду и пару матрешек. Астры замечены, как ни странно, не были. Приоры тем более :)

bariton49

Приоры тем более
у приоры обтекаемость нифпезду - да она выжмет 190, но это не езда - у нее высокий ЦТ и на ней также опасно на скорости как на игнисе

alex-legusov

радуешься, что законом не предусмотрено лишать неучей документов об образовании? Ты же даже школьной физики не знаешь

Akelasv

Чтоб ехать 180, много мощи не надо... Надо мало мозгов)

bariton49

Ты же даже школьной физики не знаешь
а доки то на руках! :grin:
(пиши путену) :grin:
зы: а если чесно зря тебя не было на зощите - яп тебе при всех ебло бы набил под аплодисменты физиков :grin:

alex-legusov

да на самом деле похуй потому как ты все равно свое образование никак не используешь. Просто мгу позоришь

bariton49

Просто мгу позоришь
"они пазорят наш раён"

Maxik666

Если авто.ру, то я не верю. У меня в ПТС другое написано.

Mrakoborec

мадмуазель, просто вы имели наглость заявить, что у сида хуевая динамика. Ну если сравнивать с ниссаном гтр, то конечно. Но если брать одноклассников (гольф+с класс то я смею с вами поспорить и назвать ваши слова, простите, брехней.

maksash

зря тебя не было на зощите - яп тебе при всех ебло бы набил
Ты на защите показывал приёмы тайского бокса, чтобы слушателям не скучно было?

stm7876761

у приоры обтекаемость нифпезду - да она выжмет 190
не выжмет, у нее максималка 183
И кстати чем хуже обтекаемость тем меньше максималка

Azia

"они пазорят наш раён"
да-да, и район тоже

alex-legusov

а вот это смотря как замерять!

djkjlz196

По спидометру - выжмет %)

bariton49

не выжмет, у нее максималка 183
пишут что выжимает (мож спидак песдит)

djkjlz196

автору свою инфу редко проверяет, но слишком уж сильно обычно не врёт
у тебя что написано?

alex-legusov

пишут что выжимает
такие же как ты!

anarchytector

мож спидак песдит
Да ну?! :shocked:

klim6308

вы имели наглость заявить, что у сида хуевая динамика
у сида 1.6 хуевая динамика. ФАКТ! и у всех машин этого класса хуевая динамика. Да есть машины еще хуже, но это не делает сид быстрее.

EABelov

если затюнингованая в хач стиле, то и 200 выжмет

anarchytector

пишут что выжимает
---
такие же как ты!
Меня брат заверял, что Самара ездит 170 и выше.
Отсутствие ЖПСа существенно повышает динамику.

EABelov

а у машин какого класса начинается приемлимая как ФАКТ динамика?

klim6308

если затюнингованая в хач стиле, то и 200 выжмет
по форуму дык хоть 300

bariton49

у сида 1.6 хуевая динамика. ФАКТ!
ХУЯКТ!

EABelov

да и по ютубу выжмет нужное. главное грамотный спидометр поставить :cool:

alex-legusov

да и по ютубу выжмет нужное. главное грамотный спидометр поставить :cool:
рюхаешь. Я зимой 2007 по Лебедева ехал 200 :shocked: учОный может сосать от зависти

EABelov

не выжмет. 300 только тачки с рыком выжимают.
а у приоры рыка нету. ФАКТ.

Maxik666

на 2-литровом pro. На авто.ру - 1337.
Судя по авто.ру 5-дверка 1.6 весит 1263. 130 кг разницы? Возможно, но очень с трудом верится.

klim6308

а у машин какого класса начинается приемлимая как ФАКТ динамика?
я ж не говорю что она неприемлемая. Я просто утверждаю что для таких машин глупо мерятся динамикой, ибо она у всех машин менее 2 литров никакая. По мне так хорошая динамика начинается от 3 литров. От 2 литров тоже ничо, но до 100, после 100 уже нехватает мощности

Mrakoborec

и у всех машин этого класса хуевая динамика
мадмуазель! неужели вы считаете корректным сравнивать машины разных классов по один и тем же параметрам?

alex-legusov

он говорит о том, что бессмысленно сравнивать данный параметр для клерковозок. Они не для того нужны.

shtiko

Сколько в ПТС написано?

klim6308

он говорит о том, что бессмысленно сравнивать данный параметр для клерковозок. Они не для того нужны.
exactly

Mrakoborec

По мне так хорошая динамика начинается от 3 литров
на предыдущий пост теперь можно не отвечать :)

bariton49

По мне так хорошая динамика начинается от 3 литров. От 2 литров тоже ничо, но до 100, после 100 уже нехватает мощности
а по мне так с 6и и чтоп турба была, а твои тачки - сосут!

Mrakoborec

он говорит о том
ОН?

shtiko

У меня больше 4-х, а динамика хуже чем у жигулей :(

djkjlz196

Вполне может быть и 130 кг. Сам движок больше весит, из-за этого приходится перенастраивать подвеску, где-то что-то усиливать.

stm7876761

а по мне так с 6и и чтоп турба была, а твои тачки - сосут!
чо до сих пор не купил?

alex-legusov

кстати на одном форуме рукастых пацанчиков есть неплохой тюнинг к игнесу: ставишь под капот обычный насос из ашана и подсоединяешь трубку от него в воздухозаборник после фильтра. Кнопку включения - в кабину. Получается охуенский компрессор - нажимаешь кнопку и можно дергать 2-3 литровые тачки на трассе :shocked:

EABelov

странно. вроде и кобылы японские.
и 4 литра. может ввт?

klim6308

У меня больше 4-х, а динамика хуже чем у жигулей :(
ужоснах, срочно продавай и бери игнес!
ты уверен, может ты просто никогда не пробовал ибо нахуй не нужно? ;)

Mrakoborec

мадмуазель, вы мужчина? :shocked:

shtiko

Пробовал, пробовал - нихуя не получается. Только рык. Причём совсем не ввтшный.

Akelasv

По мне так хорошая динамика начинается от 3 литров. От 2 литров тоже ничо
У меня 2.6, разгоняется до сотни секунд двадцать пять

Mrakoborec

кстати, уважаемый, а чем тебе сид не понравился?

Di_anna

ахуеть! :shocked:

Maxik666

Я писал уже: ИМХО он не стоит своих денег, т.е. цена на него немного завышена.
От 2-литрового двигателя ожидаешь большего, чем он способен. "Задушен экологическими нормами" - мнение знакомого проф. авто журналиста, который на нём покатался.
С одной стороны всё, что необходимо, в моей тачке есть. С другой - 1,5 года назад за 600К в новой свежей машине, я хотел получить ESP, а его в базе 2.0, к моему удивлению, не оказалось.

Mrakoborec

в россию с ЕСП не идут машины, ага. Так всё-таки. ты говоришь, что за эти деньги хотел большего. Чего именно? Какая машина, по твоему мнению, лучше за 600к? Естественно, я только новые рассматриваю

bariton49

Какая машина, по твоему мнению, лучше за 600к?
за 600 много чего есть на автомате и с есп :smirk:
зы: хотя собсно есп то ей нах не нужен как впрочем и большинству форумчан

kimago

Получается охуенский компрессор - нажимаешь кнопку и можно дергать 2-3 литровые тачки на тросе

kimago

есп то ей нах не нужен как впрочем и большинству форумчан
ЕСП походу чисто внедорожная примочка, я правильно понял?

shtiko

Не, просто владельцы внедорожников с ЕСП раздувают щёки и убеждают всех, что ЕСП охуенно помогает на бездорожье.

Akelasv

я на пассате отключал ЕСП, когда застревал, потому что толком не тянет - притормаживает колесо и всё... может, в теории оно и должно помогать, на практике - забудьте :grin:

alex-legusov

Какая машина, по твоему мнению, лучше за 600к? Естественно, я только новые рассматриваю
доктор, я хочу лучше видеть, но не хочу открывать один глаз

Maxik666

BMW 116 на автомате. Той весной была акция, по которой за 600 с хвостиком можно было взять.
На практике, согласно википедии, все новые авто будут в обязательном (законодательном) порядке оснащаться ESP (она же ESC) в Европе с 2011, в США с 2012 года.

Mrakoborec

BMW 116 на автомате. Той весной была акция, по которой за 600 с хвостиком можно было взять
 блин, не ну я верю, но что то не верится... хотя если хвостик тыщ 100... и это было бы абсолютно пустая коппейка, с веслами на задних дверях и на штамповоных 15 дисках

Maxik666

Хотя если это весна 2008, и если это тачка 2007 года выпуска...
Вариант 2 - ~625 тысяч Mazda 3 хэтч 1.6 АТ (с ЕСП, с климатом, омыватели фар, жопогрелки... все, что есть в ceed'е). Друг взял в декабре 2007 или январе 2008 в кредит.

djkjlz196

Даже этой весной вполне можно было взять фокуса 1,6АТ с ЕСП (это стабилизация?) за эти деньги

Maxik666

Может я мыслю стереотипами, но у меня чпокус с матрехой на разных ступеньках в голове стоят.
ЗЫ Да, ЕСП - это стабилизация.

djkjlz196

Они соплатформенники, вроде как. Ща глянул - за те же 625 тыщ там можно и 2 литра на механике воткнуть в хэтч. Или 1,6 автомат.

NadezhdaZyk

но у меня чпокус с матрехой на разных ступеньках в голове стоят
разве что в голове :)
база-то у них одна, а их конвееры - родственники :)

shtiko

Я наверное мыслю стереотипами, но у меня и чпокус и матрёха и стыд стоят на одной ступени.

klim6308

Какая машина, по твоему мнению, лучше за 600к? Естественно, я только новые рассматриваю

новых машин за такие деньги не бывает, тока сидо-игнисы

Sparta4ka

за 644 тысячи, действительно можно было взять LEшку. Только их было очень мало и выкуп очереди у ушлых манагеров стоил ~100k, лол.
Потом конечно расценки упали, и кому-то действительно достались LEшки за 644 р.

Sparta4ka

А мне цид-про нравится, или как он там.
Жаль, на них нормальных моторов не ставят. :(

NadezhdaZyk

новых машин за такие деньги не бывает, тока сидо-игнисы
маладэц, питерка!
напомню для несторожил, как мы в 2008 году другану пригнали из жапании 3-летнего правого красного легася 3.0 (250 л.с.) с АТ-5 в полном фарше на 18 родном литье, с охуенной штатной акустикой и с пробегом 40Ккм и стоило это все удовольствие в рублях как раз ~620 Крур. так это бля машина! :) прекрасно летает, ничо не ломается. заливаем масло, меняем фильтры и колодки.
хинт: аналогичная комплектация в новом левом исполнении в у-сере стоила тогда что-то типа 1 400 Крур.
вот это я понимаю, "стоящая машина за 600К"!

Sparta4ka

правый, чувак!
Ключевое слово!

klim6308

с левым за эти деньги из немеччины пригонялось тоже вполне себе ничо, хотя легась 3.0 в полном фарше это ахуеть как круто, и хуй с ним с какой стороны руль в такой машине
да и правый для водителя удобнее

shtiko

да и правый для водителя удобнее
Для водителя ЧЕГО?

NadezhdaZyk

дерзкая тачка. с мигалкой, катки нормальные стоят, есть рык и стремительная штопесдетс!

klim6308

Для водителя ЧЕГО?
для водителся дезкого красного легася

bariton49

ЕСП походу чисто внедорожная примочка, я правильно понял?
нет конешно но если водила с головой дружит то на типичных недоприводах она особой роли не играет (нахуй сильно газовать то когда проходиш ледяной поворот на скорости? - в таких ситуациях есп призвана недопустить шлифовки одним колесом с последующим вероятным заносом (т.к. сцепление одного колеса с дорогой теряеццо вероятность заноса увеличивается а с есп нет а вот когда пп а неблокируеом дифе тогда только она может вытащить например витару 3д ставшую одним колесом на лед - все это РЕЛЬНОСТЬ, 3д без есп тупо шлифует одним колесом - остальные все стоят, ахуеть "жип" - у игниса и то выше проходимость :cool:

djkjlz196

все это РЕЛЬНОСТЬ
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЛЕНА НА 30 СМ!

bariton49

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЛЕНА НА 30 СМ!
хуй тибе в рот чтоп не портил анекдот!

kimago

а вот когда пп а неблокируеом дифе тогда только она может вытащить например витару 3д ставшую одним колесом на лед - все это РЕЛЬНОСТЬ
А почему она не помогает недоприводам в такой же ситуации?

bariton49

в такой же ситуации?
как ты себе это представляеш?
1 клириенс не позволет далеко заехать
2 если машину и засадиш отсутствие есп будет наименьшей проблемой - наверняка поотрываеш бампера
3 засаживаются недоприводы весьма жоско - если например игнис бывает достаточно просто толкануть одному мужику то недоприводу и бывает 3 человек мало, наличие есп кардинально не меняет ситуацию..
зы: теоретически можно себе представить ситуацию конешно когда есть ледяная горка с неравномерно рассыпаным песком - но это весьма гипотетическая ситуация, аналогия с витарой на есп здесь неуместна т.к. там блокируеются от букса 4 колеса а тут всего два, т.е вероятность того что недопривод с есп взъедет а без есп нет будет намного меньше чем для пп с есп и без

shtiko

засаживаются недоприводы весьма жоско - если например игнис бывает достаточно просто толкануть одному мужику то недоприводу и бывает 3 человек мало, наличие есп кардинально не меняет ситуацию..
Мой опыт как раз говорит, что недоприводы засаживаются легко, их можно вытолкать, а вот внедорожники засаживаются конкретно. Какой вывод делаем про игнис?

bariton49

Какой вывод делаем про игнис?
ты реально никогда не засаживал непривод - вот он вывод.
я вектру так засаживал что только трактор ее вытащить мог - легковушки не помогали, сам вытаскивал недоприводы не только свои, был случай этой весной когда не только я не мог вытажить но и нива - помог тока курзер, кароче опыта в этим вопросах у меня поболе будет.
ГЛЕП ТЫ ПОРЕШ ХУЙНЮ!
зы: есть научное обоснование этого феномена: когда недопривод проваливается он ложится всем брюхом и хуй ты его сдвинеш! а у жипов как правило до брюха хуй достанеш - в основном это просто колеса шлифуют, если сел на мост то тоже просто - откапываеш только его и пиздец

klim6308

вектру так засаживал что только трактор ее вытащить мог
вывод?
ты долбоеб не умееш водить - вот он вывод :D

shtiko

Никакого феномена нет. Недопривод садится на брюхо, а внедорожник закапывает все четыре колеса, каждое на полметра вглубь. Что легче вытащить?

bariton49

пшла нахуй дура

bariton49

а внедорожник закапывает все четыре колеса, каждое на полметра вглубь.
сразу видно что ты долбаеп, нормальные люди НЕ ЗАКАПЫВАЮТСЯ - застрял, сразу надо принимать меры типа просить помощи (или домкратится или хотябы высадить лишних людей из салона) и только потом уже с раскачки выезжать - у меня последнее время получается выехать практически за 5-10 минут из говен, а ты можеш хоть на метр закапыватся - у тебя такое хобби :grin:

shtiko

Я пока ещё ни разу не обращался за посторонней помощью, а ты многократно. Так что всем понятно кто здесь закапывается, а кто нет.

bariton49

Так что всем понятно кто здесь закапывается
ты сам признал что любиш закапыватся)
а мне достаточно попросить друга чтоп толканул или дернул за трос - и тогда уже можно раскачатся и ненадо никаких домкратов и спусканий колес!

shtiko

) Я этого не признавал.
2) Какого ещё "друга"? Или ты к случайным людям, которых ищешь застрявши обращаешься: "Друг! Выручи!".

bariton49

"Друг! Выручи!".
нет нитак:
"Слушай друг, застрял я да!" :grin:
если ты не признавал что што ты пиздиш то что "закапывашся на полметра?"

shtiko

Повторяю для тупорылых кфмн, специально короткими простыми предложениями:
1) Я не закапываюсь на полметра.
2) Внедорожник может закопаться на полметра.
3) Пузотёрка не может.

alex-legusov

да ты говен то никогда не видел. По таким "говнам", как ты ездишь - ты прав, там можно вытолкнуть. И клиренс решает. Только вы о разных говнах с глебом говорите

alex-legusov

игнес только не может этого сделать, вот в чем проблема. Соотвтественно, шпонгл соревнуется с шоссейными машинами на условных "говнах". То же, что и со стартами со светофора

borispel

Чтобы остастить Nissan Qashqai третьим рядом сидений, пришлось на 135 мм растянуть колесную базу и на 75 мм увеличить задний свес.
При минимальных изменениях облика работа проведена колоссальная: у машины новые передние двери (проем окна стал более «квадратным» шире задние двери (значит, пересмотрена и силовая структура кузова новая крыша (она чуточку выше а удлиненный задний свес заставил переделать заднюю часть боковины. Попутно была изменена форма окна на двери багажника и задний бампер.
Поскольку Qashqai+2 стал тяжелее на 110 кг, подвеску пришлось настраивать заново,
Увеличенная колесная база позволила чуть сдвинуть назад средний ряд сидений: раздельные кресла двигаются вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов от вертикали. И если раньше Qashqai еще можно было покритиковать за недостаточный запас пространства для ног пассажиров второго ряда, то теперь — никаких претензий. Да еще и багажник стал на 140 л больше — даже несмотря на то, что в его полу спрятаны раздельные сиденья-раскладушки.
да насрать мне

borispel

кстати тут пишут про всякое
а я тем временем испытал ж0лтую дудкомашыну хинда жас на трассе
разгоняеца вяли вяли канешна 83 лошад вариатыр 1,4 но шпарит сучара будь здоров
170 ехал а дальше запас был но страшно, ветром сдувает, сильно квадратный
и расхот! 7,2 по городу
ЗЫ игнес сделает гагагаа

bdfyjd

Всем спасибо за советы. Купил сид универсал)

Mrakoborec

+1! молодец. сделал правильный выбор

Mrakoborec

красный универсал буквы номера анх?

SONY16

ты маладец ;)

avsvetlana74

ПТС ещё недели две оформлять будут небось :)

Mrakoborec

ну значит не ему колеса проткнул :D

bdfyjd

белый) номер 119 - кака в тобус)

nata

белый) номер 119
надо было брать синий номер :)

Mrakoborec

синий только голубым дают
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: