Экзамен по вождению категории А

xakatyp

Зеленоград (Москва практический экзамен на категорию А.
Зачем я туда пошел.
Мой знакомый хочет открыть категорию, и соответственно на форуме поднял тему о сдаче вождения. Вони там поднялось в стиле слаера изрядное количество: "Хер сдашь, мотоцикл говно, мент валит, восьмерку невозможно проехать, лучше купи".
Мой товарищь не ездил до этого на моте вообще, мота у него пока нет и он особо никуда не торопится. Он решил тупо походить в ГАИ попробовать сдать. Теорию сдал с первого раза без подготовки с 1 ошибкой, потому что категорию В он честно открыл, с моей помощью в том числе, и в его башке что-то осталось - просто пришел и сдал. Практику естественно уже 2 раза завалил, потому что это нереально без опыта сходу :) Но он не парится. А почему нет? за пересдачу денег не берут - пересдавай сколько влезет, он вобщем-то ничего не теряет, заодно и нахаляву покатается . И вот я решил посмотреть на этот адский террор.
Если коротко - это пиздец. Народ не то чтобы повернуть, он даже тронуться нормально и уверенно не способен. Мотоцикл в идеале - новая ява, холостые отлично держит. Мент - милейший дядечка который по 10 раз разжевывает что и как надо сделать, а если переспросишь то и 11 раз, дает пробный круг проехать (ох мои глаза! как они ездят, их даже до площадки допускать нельзя). Площадка идеальная - ровная, чистая, разметка сияет, везде конусы как надо. Из 20 молодчиков сдал один!, потому что реально видно было, что человек тренировался и имеет определенные навыки.
Когда я сдавал вождение на В было ТОЖЕСАМОЕ, и Артур легко его сдал со второго раза.
Мой вывод: народ просто охуел вконец от возможности купить права.

a100160

а есть вообще мотоавтошколы или частные инструктора?
по поводу доброго дядечки - возможно для двухколесных порядки другие, на Б на варшавке на одного нормального - 3 гандона.

stm5866618

есть конечно.
Так ты расскажи про Б на варшавке - как они массово всех валили. А то только говоришь что валили, а конкретики ноль.

CATAHEOK

Я сдавал Б на варшавке в 2005 году, никого не валили, все сами валились, может с тех пор всё изменилось и теперь сдавать приходят охуенно подготовленные кандидаты, а злые полицаи их жёстко валят, но сильно в этом сомневаюсь.

kimago

У нас в Люберцах все примерно так же. Только мот какойто китай 125 с хитрой лапкой КПП и сдало нас 2 человека (я и девица, которая сдавала на новом YBR)
. Особо четко выступила пара пацанчиков что приехали сдавать на своих мото и не сдали.

CATAHEOK

Теорию сдал с первого раза без подготовки с 1 ошибкой, потому что категорию В он честно открыл
я кстати думал почему-то, что если Б уже открыта, то на А не надо теорию сдавать.

a100160

например оказывается колоссальное психологическое давление еще на этапе пока человек настраивает сиденья/зеркала
Вообще говоря, это кстати пиздец. То есть со мной например хуй такие штуки прокатят, жизнь научила ставить на место гондонов имеющих отношение к гос службе, да и любых других которые почему-то решили что имеют право повышать на тебя голос или командовать.
Я конечно с ДПС общаюсь в основном по поводу нарушений, но тем не менее. Кстати на прошлой неделе меня первый раз остановили по беспределу и попытались развести. В итоге отправились в хуй а мент под конец настолько охуел что обращался ко мне "товарищ водитель" хотя я сидел на пассажирско сиденье.
Но не суть, короче большинство людей подобными коммуникационными навыками не обладают. И едут с недонастроенными зеркалами/сиденьем и в нервном напряжении через что и не сдают.
Ну и конечно большинство не умеет ездить полноценно. Однако навыки достаточны для продолжения самостоятельного обучения. И если бы они были от школы то им бы без проблем дали корку. А на экстерне план.
Так что все эти радиевские байки и сказки про то что вот в первый раз не умеют, а к пятому разу промежуточно с ним занимаясь научаются это полная хуйня. Просто на пятый раз таким поставить можно.
Кстати расскажу пример из жизни как нормальные люди получают права. только недавно было. Человек, сам из Воронежа, живет в москве. Поехал туда, договорился с автошколой - за 6 тысяч рублей его зачислили в группу, сделали медсправку и доки. Через два месяца он взял неделю отпуска, поехал и занимался с инструктором из школы на свежем исправном автомобиле (opel corsa) по 4 часа в день по 300 р/ч.
Обучение в таком ритме на 100-200% эффективней чем два раза в неделю по полтора часа. Отсутствие перерывов это очень важно.
Через неделю он уже вполне уверенно ездил, заплатил за экзамен 3000 р. чтобы точно поставили, получил права и вернулся в москву.
Но ты конечно и дальше можешь агитировать взрослых людей страдать хуйней, ебать мозги и ебаться с черметом модели 2104 мотивируя всякой хуйней типа как это православно учиться на металлоломе без гура задорого, а потом ходить в ГАИ как на работу.
В москве дико ахуели все - и ГАИ и школы и частные инструктора, и в любом случае будет развод на бабки. Но из всех зол надо выбирать меньшее - пока можно относительно дешево купить, надо брать. Хотя для провинциалов лучше вообще съездить к себе в перди и обучиться по вышеописанной схеме.

a100160

а в 1917 году ильич с броневика речь толкал.

alex-legusov

. Кстати на прошлой неделе меня первый раз остановили по беспределу и попытались развести.
чо впарить хотели

a100160

повернул налево на зеленый, уступив дорогу встречному направлению (было 2 часа ночи, машин не было в общем то ни с каких направлений, был бы я за рулем - вообще бы на красный проехал)
На зеленом контурной стрелки не было. Доп секция оказывается была.
Вменяли проезд на красный свет.

alex-legusov

чо говорил

Di_anna

ты так гладко всегда рассказываешь, как отшиваешь всяких гос. пидоров.
выложи пару записей разговора чтоли.

citrina-31

А почему нет? за пересдачу денег не берут
А госпошлина? Или при сдаче на А ее нет?

a100160

спрашивал как так получилось, что инспектор ДПС не знает ПДД. Справшивал скока он заплатил за переаттестацию из мента в ПИДРА.
Чтобы не терять лицо он остановил кого то еще (тоже походу по беспределу) и отправил нас со словами пиздуйте - важнее есть дела чем вам бумажки заполнять.

xakatyp

Ну и конечно большинство не умеет ездить полноценно. Однако навыки достаточны для продолжения самостоятельного обучения.
ну вот пусть и обучаются БЕЗ прав

xakatyp

А госпошлина? Или при сдаче на А ее нет?
нет такого за пересдачу

a100160

как ты думаешь, если я не выкладываю свои фотки неужели я выложу тебе видео?
естественно иногда мне выписывают протоколы, но по крайней мере разговор идет нормально и без развода и выебонов с ментовской стороны.

a100160

Ну так сначала это надо разрешить
тут я целико и полностью согласен с позицией ильи - ВСШАЛ

xakatyp

спрашивал как так получилось, что инспектор ДПС не знает ПДД. Справшивал скока он заплатил за переаттестацию из мента в ПИДРА.
я уверен что это было крайне корректно сказано, судя по сузукофоруму :)

kimago

иногда мне выписывают протоколы
Подожди, ты же их у них на глазах выкидываешь нахуй сразу,

CATAHEOK

А на экстерне план.
В том то и дело, что чтобы выполнить план им не надо никого валить, большинство сами завалятся.
Хотя план в таких делах это конечно пиздец.

citrina-31

нет такого за пересдачу
Я, видимо, что-то подзабыл. Ее через месяц надо заново платить, если за это время не сдал?

stm5866618

например оказывается колоссальное психологическое давление еще на этапе пока человек настраивает сиденья/зеркала
Вообще говоря, это кстати пиздец. То есть со мной например хуй такие штуки прокатят, жизнь научила ставить на место гондонов имеющих отношение к гос службе, да и любых других которые почему-то решили что имеют право повышать на тебя голос или командовать.

тебе не кажется, что это не относится к "валят"? И что этими скиллами надо обладать перед выходом на дорогу? Плохо, конечно, если действительно есть психологическое воздействие. Я вот про лобненскую знаю - там ни на кого не давили, когда я наблюдала. Гайцы помогают зеркала настраивать, подсказывают где что. Заднюю втыкают по просьбе. Один даже что-то девочке какой-то про разворот объяснял на пальцах. Это не мешало основной массе сдающих валиться на 1ом упражнении (а то и так и не тронувшись нормально). Может сдающие сами себя накручивали и им приходили видения про злых гайцов?
Ты всё-таки скажи про варшавку - какое именно было психологическое воздействие. Что говорили, как. Пока у меня складывается ощущение, что психологическое воздействие с твоей стороны было больше.
черметом модели 2104 мотивируя всякой хуйней типа как это православно учиться на металлоломе без гура задорого

ну кстати про отсутствие гура я скорее придерживаюсь позиции Радия. Вон сестру с гуром учили - и что вышло? Без гура бы у неё не получилось так привыкнуть семинить, это банально неудобно. Понятно что про кручение руля - недоработка её инструктора, но как бы без гура, но с таким же инструктором, скорее всего, нормальнее бы вышло.

CATAHEOK

Госпошлина за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе - 800 руб.
сами экзамены бесплатные.

a100160

естественно
когда такие вопросы задаются вежливо и формально это выводит из себя гораздо больше чем если сказать то же самое с понтом.

a100160

так точно

citrina-31

Подожди, ты же их у них на глазах выкидываешь нахуй сразу,
Херс-два! От одного его пронзительного взгляда мусора сами их там же и съедают.

a100160

не кажется

kosmosXXI

я кстати примерно так и сделал, тока без покупки - обучился у себя в Вологде за 250 рублей занятие ( 2 часа ). И сам сдал, ибо наезд по часам в итоге был ниибический.

stm5866618

тогда пожалуйста примеры такого воздействия - в студию. На какое действие, что говорили, когда перешли на повышенные тона, что отвечал сдающий, какая была реакция.

ALA0312

не помню надо ли платить заново госпошлину после 3-х месяцев срока, но сданный экзамен теории сгорает через 3 месяца несдач практики, то есть если за 3 месяца не сдал практический экзамен - заново сдаешь теорию, берется ли при этом опять госпошлина - я хз, на 90% уверен, что да, так как оформляют после этого скорее всего как новый экзамен, а информация о прошлых сдачах просто выкидывается в мусорное ведро.

a100160

стенограмм не велось
на диктофон тоже к сожалению не записали.

stm5866618

так в памяти осталось? Перескажи хотя бы. Пруфы конечно хорошо, но хотя бы без пруфов.

citrina-31

Понял.

Первая же ссылка в гугле по запросу "госпошлина за пересдачу на права":
http://pddmaster.ru/autoschools/peresdacha-ekzamena-v-gai-ot...
С 29 января 2010 года госпошлины за пересдачу теоретического и практического экзаменов были отменены.

kimago

за пересдачу денег не берут - пересдавай сколько влезет
В Люберцах кстати не совсем так, там можно бесплатно сдавать на восходе с дугами, мигалками, кофрами и дерзуим белым дымом, а можно на мелком кетайце, вот за кетайца надо заплатить 500р.

xakatyp

да пох на чем сдавать ) в тех упражнениях нет ничего такого сверхестественного. Ну разве что на литре надо хороший скил иметь.

Di_anna

зачем видео? звука вполне хватит.

Di_anna

ну у тебя ж есть видеоргистратор. он же и звук и видео пишет.
дай послушать

favorite

сдал на B позавчера сам. ничего сложного, 2 недели учился, люди просто тупые.

mickeY

В общем, поддерживаю. Когда сдавал, сидели со мной парни немного быдловатого поведения. Один ругался на то, что его завалили из-за того, что он не стал снижать скорость до 10, когда был знак (часто у нас в городе бывает так, что ремонт закончился недели две назад, а знаки оставляют, и все забивают на них). Второй говорил, что не пропустил тетку, которая стояла на бордюре перед переходом. Это только те, разговоры которых я слышал.
Конечно, психологически сложновато ехать 10, когда все едут как ехали, но, блин, уж один раз, когда экзамен сдаешь, можно же поиграть в примерного водителя.

ANET

сдал на B позавчера сам. ничего сложного, 2 недели учился, люди просто тупые.
в мск? :smirk: :ooo:

favorite

Сообщение удалил

yana91

Не всем дано с техникой быстро подружиться, я вообще без инструктора сдавал и офигивал от того, что народ задом не может ездить на площадке. после рассказа мавера подумал, а не попробовать ли категорию а открыть за пару попыток-смогу/не смогу, лет 10 назад на дедовском Юпитере ездил, мб еще помню

a100160

ну так и не пизди ебта

Wolfa

Вот тогда такой вопрос:
Я по тайланду/малазии откатал уже больше 1,5к в общей сложности на 125 кубовых табуретках.
Это конечно совсем не то что мотоцикл, но представление о том как себя ведёт двухколёсная техника у меня есть. Но вообще нет ни навыков, ни понимания как на полноценнойм байке переключать педарачи и как трогаться.
Идти в мотошколу смысла не вижу, сдавать сразу тоже (ну не умею я трогаццо). Как быть?

xakatyp

Ходи дальше, если не знаешь что делать.

kitten_2708

Легче всего на Минске и прочих юбрах, восход сильно неудобнее из-за более "быстрой" первой, чахлого на низах двигателя и неудачной (для этого) геометрии - он подламывается на восьмерке. Китайцы предпочтительнее ибо мелкие все и четырехтактные. А вот я как то на туристическом литре не смог сразу восьмерку проехать, и это при нехилых скилсах ;) так что не совсем пох ;) А еще, сдавая пару лет назад экзамены за знакомого чела ( он просто не смог приехать я умудрился сбить оба конуса при проезде ворот - менты поржали, но экзамен зачли. Я напирал на то что слишком узко стояли ;) . Сдавал на площадке недалеко от дмитровской, не помню чтобы там валили кого то, даже либерально относились.

kimago

Я запатил 500р за кетай, потому что мне казалось что эпическими дугами да кофрами восходы я буду сносить вешки на змейке. У меня к слову на восьмерке приключился эпический расколбас руля, гдето с половины второго круга руль начло мотать туда-сюда - думал все типа - приехал, но удержал лесапед.

xakatyp

на туристическом литре не смог сразу восьмерку проехать
ну я про литр написал, причем это обусловленно исключительно его массой и ограничителем на руле. На всем остальном, при наличие навыков можно проехать восьмерку, если грамотно использовать пробную поездку (прочувствовать сцепу, развернуться несколько раз с минимальным радиусом, змейку поделать а не просто проехать "кружок" с черепашей скоростью как это сделали все 100% здающих.

NadezhdaZyk

я хоть и прикупил себе категорию а, но площадку сдавать научился в мотошколе
мне сложнее всего давалась не 8-ка, в поворот после конусов на 90 градусов с заездом на ебаную доску) правда там и моц был полуживой...

kimago

а не просто проехать "кружок" с черепашей скоростью как это сделали все 100% здающих.
В Люберцах не разрешают ездить по "упражнениям" во время пробной поездки.

xakatyp

так и не надо по упражнениям, отъехал на пятачок и покрутил что тебе нужно.

nastien-2004

Не хочу ввязываться ни в какие типичные споры вроде купить или сдавать, инструктор или папа на даче. Выскажу свое мнение по поводу неудач многих на экзамене. Возможно кто-нибудь из числа сдавших или сдающих честно сможет меня поправить, основываясь на своих впечатлениях, что мне лично важно для разработки новых новых учебных приемов.
Ввел я, значит, на минувшей неделе в учебный процесс еще один автомобиль. С совершенно другими габаритами, мотором, жесткостью нажатия на педали и поворота руля.
И естественно у всех учеников впервые севших за его руль возникли некоторые сложности с непривычки. Но мое внмание привлекло скорее то, что у некоторых из них эффект от новой машины был таков, что у них даже с места перестало получатся трогаться, хотя на жигуле они ездили дотаточно бодро и уверенно и даже сдали мне зачает по ориентированию в городе.
Почему так произошло?
Подозреваю, что дело в том как именно усваиваются первичные навыки. Некоторые люди подсознательно уделяют во время обучения больше внимания себе внутреннему - своим собственным осязательным чувситвам и своей моторике. Другие же - тому что проще, то есть внешнему, внешним ориентирам: положению педали, шуму мотора, показаниям приборов... и в результате приобретают необходимые моторные навыки гораздо медленнее.
Поэтому новая машина у первых хоть и вызывает шок, но они с ним справляются, у вторых же полностью пропадает почва под ногами - не на что ориентироваться.
А самая досада в том, что даже хороший инструктор не может выявить эту ошибку ученика, если работает только на одной машине, а не на нескольких.
Теперь рассмотрим ситуацию на экзамене.
Достаточно просто дать другую машину и уже вероятность того что экзаменуемый не сдаст достаточно высока. Гаишникам даже придираться не нужно. При этом естественно никто не признается, что это он сам не обладает нужным навыком, ведь он же "научилсяя нормально ездить" и накатал десятки часов, проще обвинить машину, гаишника, дурацкий экзамен, систему и правительство, наконец. (Как и мне мои же ученики второго типа высказывают, что это новая машина плохая, а не они плохо освоили базовые навыки.)
Я считаю, что водитель должен обладать навыками моторики на высоком уровне, а не быть приучен как мартышка к одной конкретной машине. Поэтому подход учиться и сдавать на той же машине или что необходимо перед экзаменом покататься и познакомится с машиной, иначе экзамен не честный, в корне не верен.
Отсюда вывод:
Для учеников уделять во время обучения больше внимания именно своим ощущениям, а не внешним ориентирам и по возможности поменять несколько учнбных машин.
Для экзаменуемых - искать причну неудачи или удачи в себе, а не во внешних условиях искать свои собственные ошибки и пытаться понять в чем проблема (проблема может быть даже не в навыках, а в психологии). При хорошей подготовке сдать площадке можно пользуясь только одним левым зеркалом.
Для обучающих - не терять бдительность и если ученик уже уверенно ездит, создавать условия, чтобы вызывать напряжение ученика и сбить уверенность - заставить его сопротивляться всем трудностям и аргументировано отстаивать свое мнение по поводу того как нужно выполнить тот или иной маневр. По возможности ввести в учебный процесс несколько машин.
Сам я уже договариваюсь со своим коллегой и планирую ввести в практику разовый обмен учениками, уже работаю на двух машинах и применяю многие другие приемы.

a100160

Почему так произошло?
потому что за те деньги которые ты потратил ты купил не волгу а трупег от нее

a100160

Поэтому новая машина у первых хоть и вызывает шок,
когда я купил амулет - после учебной опель корсы у меня тоже был шок
потому что я понял. что на нем не тронется только полупараличный, и если бы таким был учебный автомобиль можно было бы больше внимания уделять рулежке и ощущению дороге а не надрачиванию чувства сцепления.
после этого я окончательно укрепился во мнении что учиться надо на нормальной машине причем ее иномарочность это не показатель ваще нихуя.

stm5866618

эм. Ты что-то путаешь. Трупик волги купил ахтох. :crazy:

a100160

а трупег чего купил наш полудиаметр?

a100160

да нет вот же у меня еще не совсем склероз слава богу
ГАЗ 3110 2002, 2,3 МТ

alex-legusov

кстати да, учебные(как и сдаточные) машины раздрочены к ебеням.

stm5866618

а не надрачиванию чувства сцепления
а что не так со сцепой на корсе?
я кстати когда сдавала - пересаживалась с фиата на всякие разные 9-ки-11-14-15 помимо сцепы обращала внимание на разные габариты, разные тормоза, разное отсутствие гура, разные зеркала и всякое прочее. Странно, что ты при пересаживании заметил только сцепу, как будто ты половину обучения на нём заморачивался :crazy:

stm5866618

ну как минимум полутрупик волги. Даже по заявленной цене на форуме - это средние позиции на автору, а то и даже ближе к высоким. Ну и видела я волгу, вполне нормальная она, на трупик не похожа.

stm5866618

кстати да, учебные(как и сдаточные) машины раздрочены к ебеням.
вот-вот. И причём тут "не каждая иномарка пойдёт для обучения"-то? Просто надо основные узлы в порядке держать. Ну не верю я что на корсе какая-то суперстранная сцепа в её исправном состоянии.

Wolfa

Вообще в чём-то Радий прав. Я действительно видел людей, которые пересаживаются в другую машину и фсё. Ехать уже не могут вообще.
Но он сильно преувеличивает с волгой. Думаю я сам бы сев в волгу не сразу бы начал ехать нормально - с её длинноходным рычагом коробки, диванной подвеской, тупым до безобразия движком и смещённым рулём.

alex-legusov

зато после волги такой кайф на норм тачку сесть :grin: Риальни аргазм

stm5866618

а четверка?

alex-legusov

я не ездил на 4ке. Учился на раздроченной донельзя 6ке, после которой домашняя волга была кайфом :grin:

a100160

а что не так со сцепой на корсе?
там не так с двигателем
его практически нет...
что ты при пересаживании заметил только сцепу

я заметил двигатель
поскольку в амулете он есть со сцепой можно сильно не париться.

nastien-2004

Но он сильно преувеличивает с волгой. Думаю я сам бы сев в волгу не сразу бы начал ехать нормально - с её длинноходным рычагом коробки, диванной подвеской, тупым до безобразия движком и смещённым рулём.
У меня ученики с ушатанной классики пересаживаются, по сравнению с которой волга гораздо комфортнее и удобнее, но речь не об этом.
зато после волги такой кайф на норм тачку сесть Риальни аргазм

как и при пересадке с почти любого росавтопрома на практически любую иномарку, но речь не об этом.

a100160

корса была нулевая
тысяч десять на одометре и пластиком еще воняла заводским.
конечно по сравнению с шахами она сказка но в целом - дерьмо.

alex-legusov

ну эт ты придираешся значет. для учебы вполне если нераздроченна

stm5866618

поскольку в амулете он есть со сцепой можно сильно не париться.
эээ. Поясни, как наличие двигателя помогает не париться со сцепой :crazy:

a100160

ну как - объясняю на пальцах - жмешь на газ, на 2500 сцепление можно просто бросить, будет удар рывок и свист покрышек но в итоге машина поедет
опель по моему и н а 4-х тыщах с газом в полу заглохнет.
короче ювелирки в работе левой ногой куда меньше требуется.

Wolfa

хороший двиг сильно прощает тупняки при переключении. Мне, как 99% времени ездеющему на автомате человеку, на 122 сильном фокусе с мешалкой было намного проще трогаться, чем на дохлом гетсе с мешалкой же. Хотя разумеется это не от кобыл зависит, а от момента. Но у фокуса момент явно больше

stm5866618

какая ювелирка? сложно что ли одну ногу опускать плавно, а другую поднимать? Ладно если сцепа убитая (на новой машине кстати учениками её вполне быстро убить можно но с исправной сцепой никакой особой ювелирки вроде.
Также можно говорить что рулём нормально можно не крутить - перехватывается по чуть-чуть и ладно - едет же машина и поворачивает!11 А нормально научиться "как-нибудь потом".
в общем, хз. Я конечно тоже не супергениальна - не села-поехала моментально - Радий какое-то время страховал с педалями при старте. Но для того в том числе эти дополнительные педали и нужны. Нафига сначала стартовать с рывками и свистом, если потом всё равно скорее всего будешь привыкать иначе? В чём проблема сразу учиться иначе?

a100160

сложно что ли одну ногу опускать плавно, а другую поднимать?
сложность понятие относительное
с опытом несложно ничего, хотя убогость некоторых машин может неприятно удивить
пока опыта и рефлекторных навыков нет на мертвых машинах будет сложнее в разы.
никто не предлагает стартовать с рывками и свистом - я просто попытался объяснить - очевидно что если она тронется даже совсем по распиздяйски то и нормально трогаться будет проще.

alex-legusov

не, как 99% времени ездеющему на автомате человеку, на 122 сильном фокусе с мешалкой было намного проще трогаться, чем на дохлом гетсе с мешалкой же.
газу поддавать не пробовал? :grin: Дохлый двиган усложняет дерские маневры и не дает чувства езды, скорей ты просто перемещеешься. Но уж тронуцо то с нераздроченным сцеплением можно вполне.

nastien-2004

какая ювелирка? сложно что ли одну ногу опускать плавно, а другую поднимать?
Сложно и даже очень сложно человеку прямоходящему, который на музыкальных инструментах вроде фортепьяно или органа не играл.
Человек привык переставлять ноги попеременно в одном направлении сначала правую вперед, а потом левую вперед, потом опять правую вперед, потом опять левую вперед и так далее.
А в машине нужно правую немного вперед, а левую одновременно с этим назад причем ощутимо - это совсем не привычно и ново.

Wolfa

Ты знаешь, иногда сложно. Особенно когда ты ездишь на механике 2-3 раза в году и каждый раз на другой машине. Для меня каждый раз - маленький стресс в начале. Потому как непонятно где сцепуха, как надо давить на газ что бы оно не глохло и не буксовало аццки на старте. Понятно что сцепуха находится на 3-4 переключение и троганье через 2-3 раза тоже становится простым и естественным. но первые разы - это всегда напряг.
Я вон летом вдруг обнаружил что у меня внезапно пропала рефлекторная моторика троганья в горку. Пришлось быстренько вспоминать теорию и юзать ручник.

a100160

Ну и видела я волгу, вполне нормальная она, на трупик не похожа.
кстати росавтопром - проктически эталонные машины в том плане что их цена отлично кореллирует с состоянием и потребительскими качествами.
т.е. если за 80 т.р. можно удачно купить относительно живую старую дровяную мазду или фольц, то ВАЗ или ГАЗ будет дерьмо гарантированно.

Wolfa

Это я про первоначальные впечатления первых 20 минут. Потом сразу всё встаёт на места. Хотя пару раз и на фокусе глох как последний лошара :)

stm5866618

ну что значит на мертвых машинах? на мертвой сцепе - да, будет сложнее, тут никто и не спорит. Причём тут только радиевская волга? Может он за сцепой следит и там всё ок?
что-то я начинаю подозревать, что в подготовительных упражнениях Радия есть больше толка, чем я предполагала. Мне как-то поднимать-опускать ноги сразу было нормально. Но были и другие непривычности, меня например куда больше парит упругость педалей, чем их ход. Наверное загоны у каждого свои. И, кстати, это ещё один повод перебирать разные машины во время обучения.

a100160

Может он за сцепой следит и там всё ок?
да там ни одного исправного узла нет
врядли сцепа и двигатель исключения

stm5866618

Сложно и даже очень сложно человеку прямоходящему, который на музыкальных инструментах вроде фортепьяно или органа не играл.
хм, верно, я играла. Но и там у меня как-то не было проблем. В том смысле что педалям при обучении игры внимание вообще скорее не уделялось. Сказали что педаль надо нажимать тогда-то для такого-то эффекта и всё, сиди-нажимай. И как-то даже вопроса о проблеме плавности ног не стояло :crazy:
Человек привык переставлять ноги попеременно в одном направлении сначала правую вперед, а потом левую вперед, потом опять правую вперед, потом опять левую вперед и так далее.

это ты про ходьбу? Тогда почему ты сравниваешь с музыкальными инструментами, а не, например, танцами - где запросто могут быть шаги как вперед, так и назад?

alex-legusov

ты его машину осматривал и ездил? :)
кстате к троганью на волге нет претензий, есть претензии к езде

stm5866618

да там ни одного исправного узла нет
проверял?

a100160

то-то я начинаю подозревать, что в подготовительных упражнениях Радия есть больше толка, чем я предполагала. Мне как-то поднимать-опускать ноги сразу было нормально.
да что ты говоришь - мне тоже
тока я с инструктором откатал 6 занятий а потом уже ездил по городу на своей машине.
Но были и другие непривычности, меня например куда больше парит упругость педалей, чем их ход.

на амулете кстати педаль очень тяжелая
Наверное загоны у каждого свои. И, кстати, это ещё один повод перебирать разные машины во время обуч

повода не вижу
машина это по сути инструмент и к нему надо приноровиться
то есть есть общиен навыки вождения а есть моторика - придрочка к инструменту
так вот тут ситуация не выдающаяся, как и в любом деле инструмент лучше сразу с самого начала иметь нормальный, и не менять его в принципе пока не обучишься с ним работать.

a100160

ты его машину осматривал и ездил?
нет но я видел его прошлую волгу и газели
 

alex-legusov

ты говорил об исправности и в частности о сцепе. Я прекрасно знаю, что русавтопром - говно полное. Но он бывает исправным вполне.
ЗЫ а вот учтить на русговнопроме хз - правильно или нет.

a100160

я честно сказать на волге водилой не ездил
но тож думаю что на свежей исправной волге особенно с крайслеровским движком проблем нет
но радий сам написал что у его ученикоа проблемы есть, что вполне соотносится с моей теорией о тех состоянии.

a100160

Но он бывает исправным вполне.
не за 80 т.р.

alex-legusov

ну за 80 тонн будет относительно исправным. Уж сцепуто поменять - не так дорого

stm5866618

Понятно что сцепуха находится на 3-4 переключение и троганье через 2-3 раза тоже становится простым и естественным. но первые разы - это всегда напряг.
так никто не спорит, что первые разы сложнее, чем последующие. Это естественно. Как естественно и то, что чем больше разных машин перебирается, тем меньше напряга при пересаживании на очередную новую.
Я лично спорю с тем, что предлагает слаер как нечто супер-необходимое-важное-нужное-без-которого-никуда - иномарку, на которой лично ему удобно трогаться. Я считаю, что "удобно трогаться" у всех разное, особенно когда опыта мало, поэтому глубоко пофигу какая именно машина - лучше чтобы их было много и все они были исправными с точки зрения сцепы.

a100160

ну за 80 тонн будет относительно исправным. Уж сцепуто поменять - не так дорого
смотря какими категориями мерять
уж больше 10% от цены машины точно - там тупо работы много

a100160

лучше чтобы их было много и все они были исправными с точки зрения сцепы.
ну если тебе нехуй делать, много лишних дененг а целью стоит выебать себе мозг то описанное выше - лучше.
Если цель - научиться нормально ездить в разумные сроки - то полное говно

stm5866618

тока я с инструктором откатал 6 занятий а потом уже ездил по городу на своей машине.
ну поздравляю, ты гениальный. Мне 20 занятий понадобилось для этого, из них одно-большое было по трассе и одно на газели.
на амулете кстати педаль очень тяжелая

мне кстати тяжелые больше нравятся, они понятнее. В то же время Радий говорил, что легкие вроде как людям обычно легче даются. Что ещё раз подтверждает, что у всех восприятие разное и имеет смысл кататься на разном же.
и не менять его в принципе пока не обучишься с ним работать

так никто не говорит забирать инструмент, пока нет базовых навыков. Появились базовые - расширяем кругозор. Всё логично, имхо. Зато не будет потом фейлов как с моей сестрой, которая была в шоке от небольшой смены форм-фактора, когда села на мою машину.

stm5866618

 
Если цель - научиться нормально ездить в разумные сроки - то полное говно

Нухз. У меня от момента "подумала, что неплохо бы получить права" до момента получения прав прошло около 1,5 месяцев. Собственно после получения прав я купила машину и сразу начала ездить. Итого 2 месяца с момента "неплохо бы получить права". Это разумные сроки или нет?
о, ы. Кстати, без одного дня год :grin: Отчётик про икстрейл в гнобёжку, что ли, накатать :grin:

stm5866618

ну если тебе нехуй делать, много лишних дененг а целью стоит выебать себе мозг то описанное выше - лучше.

кстати про лишние деньги не очень понятно. Ты вот предлагаешь примазываться к автошколам и через них покупать права - так почему бы примазываясь не выкатать хоть часть автошколских занятий, хоть для расширения того же кругозора? Опять же не очень понятно к чему было сказано про "много лишних денег" в контексте того, что ты предлагаешь купить права. Ты всё равно отлистываешь не очень маленькую сумму - какая разница - на 2 бумажки больше или на 2 меньше отлистаешь?
Время - ну может быть. Но, с другой стороны, ты ж говоришь учиться всё равно надо. Значит время на обучение также должно быть. Очевидно, что при неудачном инструменте на обучение надо больше времени, но ты так заранее не угадаешь по рекламе, что у старой волги живая сцепа, а у новой корсы дохлая. Так что плохого в расширении кругозора через использование разных инструментов?

a100160

Ты вот предлагаешь примазываться к автошколам и через них покупать права - так почему бы примазываясь не выкатать хоть часть автошколских занятий, хоть для расширения того же кругозора?
где я это предлагаю?
в треде где обсуждали скидку на обучение по биглиону и итоговую стоимость 12 тыщ ?
почитай внимательно - я там как раз таки предлагал и занятия покатать - пусть хуевые. но раз уж оплачены.
А с учетом обычных московских цен я всегда предлагал сразу тупо купить.

a100160

Так что плохого в расширении кругозора через использование разных инструментов?
я поясню на пальцах
когда ты в принципе умеешь играть в гольф - использование разных клюшек дает тебе нехилый профит.
пока ты не умеешь играть - каждая новая будет сбивать тебя с толку. Сначала надо научиться работать одной а потом уже оттачивать навыки работы разными.

stm5866618

у меня сложилось впечатление, что когда ты описываешь свой процесс сдачи, ты хочешь сказать, что нужно другим делать также. Видимо, впечатление неверное.

stm5866618

пока ты не умеешь играть - каждая новая будет сбивать тебя с толку. Сначала надо научиться работать одной а потом уже оттачивать навыки работы разными.
ты говоришь, что тебе хватило 6 занятий, чтобы сориентироваться с одной. После 6 занятий ты пересел на другую и начал ботать другую же. Так что мешает сесть в этот же момент, только не на свою - а поперебирать ещё разные машины? В том числе, чтобы более осознанно выбирать свою.

Marina21

Некоторые люди подсознательно уделяют во время обучения больше внимания себе внутреннему - своим собственным осязательным чувситвам и своей моторике. Другие же - тому что проще, то есть внешнему, внешним ориентирам: положению педали, шуму мотора, показаниям приборов...
По-моему на новой машине новичку будет куда легче тронуться, ориентируясь на показания тахометра, а не на свои ощущения, которые будут обманывать, т.к. органы управления незнакомые.

verani

Отчётик про икстрейл в гнобёжку, что ли, накатать
Лучше в АвтомотоFAQ накатай, чтобы он в архиве не сгорел - вдруг кому потом пригодится.

com71

Права сейчас выдаются одного, ЕДИНОГО и УТВЕРЖДЕННОГО образца. Размер - как раньше пластиковые. Только сами права - картонка, не всегда герметично ламинированная.
Гос пошлина - 800 рублей, которую ты платишь за выдачу прав, а не за экзаменационные удачи/неудачи. Кол-во попыток по каждому этапу экзамена - не ограничено. Единственно, срок действия теоретического экзамена - 3 месяца. Не успел - на новый круг.
Сдавал на Варшавке Б, на Лобне А - никто никого не валил. Договорняк на Варшавке присутствовал.
Про категорию А

stm5866618

это который "база знаний"?
У меня грубой прикидкой получилось 7,3р/км :crazy: чую, загнобят.

Non_stop

7,3р/км :crazy: чую, загнобят.
Нормально. Я когда-нибудь по своей подробно напишу, у меня порядка 5р. Что было как бы до фига для пятнадцатилетней машины стоимостью около 150к. У тебя вон не сильно больше вышло.

stm5866618

у меня 5 вышло бы, если бы я не делала несколько дорогостоящих операций, без которых можно было бы обойтись как минимум в этом году, а то и вообще :crazy:

ANET

что у них даже с места перестало получатся трогаться, хотя на жигуле они ездили дотаточно бодро и уверенно и даже сдали мне зачает по ориентированию в городе.
они просто калеки какието, либо твоя тачка говно полное и смысла учится нет у тебя
за 6 раз вождения в моей жизни я без проблем трогался на 4 машинах,
и не представляю какая должна быть машина чтоб после занятий с инструктором нельзя было тронуться...

ANET

у меня 5 вышло бы, если бы я не делала несколько дорогостоящих операций, без которых можно было бы обойтись как минимум в этом году, а то и вообще
оправдания :smirk:

puzolet

не представляю какая должна быть машина чтоб после занятий с инструктором нельзя было тронуться
ушатаная учебная! :cool:

stm5866618

от чего оправдываюсь-то? :crazy:

nastien-2004

они просто калеки какието, либо твоя тачка говно полное и смысла учится нет у тебя
за 6 раз вождения в моей жизни я без проблем трогался на 4 машинах,
и не представляю какая должна быть машина чтоб после занятий с инструктором нельзя было тронуться...

Какой-то примитивный способ мышления:
Я научился за 6-10 занятий, значит ничего сложного нет, а у кого не получается - калека и тупой.
Мне было легко трогаться с места на любой машине после 6ти занятий, значит ничего сложного нет, а у кого не получается - калека или учился (учитель) хреново.
Как то дико сталкиваться с подобным примитивным способом мышления на форуме МГУ. Сразу вспоминаются деревенские и религиозный общины, с представителями которых мне нередко приходилось общаться в жизни.
Интересно, автор подобных строк в форуме просто тупо троллит или же в жизни такий же недалекий.
Если первое, то можно наглядно видеть как пагаубно действует интернет общение на некоторых людей.

ANET

нет ты не правильно понял,
я знаком с авто совсем немного и на нормальной машине трогаться смогут почти все
после занятий с инструктором. Не знаю чему ты там учишь их, что после 10 занятий
тронуться не могут. Мой вывод - тачка говно убитая, а не ученики плохие :)

ANET

Интересно, автор подобных строк в форуме просто тупо троллит или же в жизни такий же недалекий. Если первое, то можно наглядно видеть как пагаубно действует интернет общение на некоторых людей.
не пробовал на трактор еще посадить своих учеников? очень даже полезно

yana91

нет ты не правильно понял,
я знаком с авто совсем немного и на нормальной машине трогаться смогут почти все
после занятий с инструктором. Не знаю чему ты там учишь их, что после 10 занятий
тронуться не могут. Мой вывод - тачка говно убитая, а не ученики плохие
не пиши хуйню, какой понт от того, что можно тронуться? сейчас даже газ не надо трогать - сцепуху приотпустишь и тачка поедет на ровном месте. А потом на парковках в ашанах такие горе водители подъем преодолеть не могут или глохнуть начинают при торможении и т.п.
главное не научиться трогаться, а научиться делать это, не думая, какая нога чего и когда должна делать.
ps радий правильно делает, что учит на классике - научишься здесь, сможешь и на норм тачке.

a100160

заодно и денег инструктор больше заработает. хуже машина - медленней усваиваются важные навыки, меньше уверенности на сдачах, больше занятий.
Такое ощущение что многие простую вещь не понимают - важно научиться на дороге себя нормально чуствовать, ускоряться, тормозить, маневрировать и ориентироваться на дорожную обстановку.
А когда человек учится на говне, у него все внимание на сражение с этим говном уходит.
Моторные навыки и придрочка к машине по сути хуйня - их можно и самому потом доработать, для этого инструктор нахуй не нужен.

xakatyp

А когда человек учится на говне, у него все внимание на сражение с этим говном уходит.
и это правильно, потому что человек привыкает делать кучу дел одновременно.

stm5866618

важно научиться на дороге себя нормально чуствовать, ускоряться, тормозить, маневрировать и ориентироваться на дорожную обстановку.
то есть ты всё-таки считаешь, что если человек себя нормально чувствует на дороге, умеет тормозить и ускоряться, как-то маневрировать и т.п., но при этом например крутит руль как моя сестра - это ок? С установкой "ну потом как-нибудь научусь, сейчас и так крутится и ладно".

ANET

для этого не надо учиться на волге, для этого нужен инструктор норм.

stm5866618

тогда объясни мне. Почему рулём крутить нормально надо учиться сразу, а трогаться, например, надо учиться "абы как", чтобы потом на своей заботать?

ANET

не пиши хуйню, какой понт от того, что можно тронуться? сейчас даже газ не надо трогать - сцепуху приотпустишь и тачка поедет на ровном месте. А потом на парковках в ашанах такие горе водители подъем преодолеть не могут или глохнуть начинают при торможении и т.п.главное не научиться трогаться, а научиться делать это, не думая, какая нога чего и когда должна делать.ps радий правильно делает, что учит на классике - научишься здесь, сможешь и на норм тачке.
вот именно какой понт, когда можно на сцепе трогаться и заняться вождением а не дрочевом

a100160

нет не ладно
однако же то как крутишь руль ты - тоже не ок.
кстати на руль без гидрача надо зачастую дохлякам налегать всем корпусом. Тоже ахуенчик техника.

ANET

трогаться надо на хорошей машине,
если у него волга в отличном состоянии, то я не верю что у него ученики тронуться не могут.
ну разок заглох, завелся и дальше поехал я еще понимаю :)

a100160

никто ен говорит про абы как. Нужно научиться трогоаться нормально на нормальной машине(одной) и дальше оттачивать более важные навыки.

stm5866618

однако же то как крутишь руль ты - тоже не ок.
а как я кручу? Не ладошкой?
то что я говорила про траектории - ну бывает, да. Ты что, все-все-все повороты идеально закладываешь, в том числе довольно хитрые незнакомые?
кстати я площадку нашла.
http://maps.yandex.ru/-/CBbkqY1O
просторная-свободная. Вечером если и занята, то всякими машинами, которые просто покататься пришли. Въезд под кирпич с обоих сторон, но тебя вроде не должно смущать.
Змейку не выставляла, просто попробовала покрутить рулем на 20км/ч на глаз, мой вердикт - экзаменационную не проехать, только более свободную.
Но как ты будешь крутить рулём ладошкой, катаясь змейкой - всё равно посмотрела бы.

a100160

это какая-то адова пердь.
предлагаю более приближенное к реальности и пригодным для обитания местам испытание.
в ТЦ филион была? Там парковка 10 этажей высотой и очень узкий серпантин прямоугольного профиля на подъем и такой же на спуск.
крутить рулем надо очень интенсивно. Вот можно его проехать на время, поздно вечером в будни - я кручу одной рукой, ты как хочешь.

stm5866618

была. С тех пор, как он стал платным - там пробки-очереди отсутствуют как класс?
вообще в филионе меня смущает наличие стен. Не справишься со своей ладошкой, впишешься в стену - и что будет? Каски у меня нет, если что. Поэтому вариант площадки мне нравится больше, если честно.

Valit2009

трогаться надо на хорошей машине
мусье трогается только на экслюзивных авто?

a100160

ну будешь значит чинить за свой счет хуле, повреждения стены покроет осага. В чем проблема та. Едь так чтобы не вписаться в стену. Глаза тебе зачем - видишь что не вписываешься, так сделай вперед назад.
У меня так вообще габариты больше.
пробки там конечно присутствуют но часов в 12 вечера в будни уже особо нет.

stm5866618

так вроде хотели, чтобы ты на моей проехал. За себя-то понятно что я сама отвечаю.

a100160

зачем? какая разница, если машины почти одинаковые по габаритам, руль на моей явно тяжелее а двигатель слабее по отношению к массе авто?

stm5866618

руль на моей явно тяжелее
я в этом не уверена. Откуда уверенность у тебя?

a100160

хм
ну можешь покрутить и проверить.

stm5866618

ну и кстати ты наблюдательный момент "слаер - д'артаньян, проезжает экзаминационную змейку на 20км/ч, крутя руль ладошкой и не спотев" переделываешь в соревновательный (кто быстрее заедет и съедет что совсем другое. Про змейку, получается, сливаешь?

stm5866618

и если мой тяжелее окажется, то что?
напомню, что мне не интересно, как ты крутишь свой руль ладошкой. У меня нет в этом никаких сомнений. Мне интересно, как ты будешь крутить мой. Если всё ок и супер-удобно, замечательно и более легко - разрешу меня гнобить на тему :)

a100160

не окажется

ANET

мусье трогается только на экслюзивных авто?
юморист, замени хорошую на исправную

stm5866618

хотя кстати запросто может и так уже, да.
Вчера потеплело, попробовала снова ладошкой - она не проскальзывала, руль крутился вполне ок, приятнее, чем раньше. Я думаю, всё-таки дело не во мне, а в новой рейке ;) Как сейчас относительно среднестатистических машин я не знаю, но существенно тяжелее киарио - точно.

Zh-Maks

чо вы так зациклились на рулении ладошкой? не нравится - не рули. чо тут гнобить-то? кому как удобно тот таки держит руль. кто-то снизу, чтоб рука поближе к яйцам. если надо - быстренько яйца почесал и дальше рули. кто-то сверху держит, дерзкие поцаны чаще всего. заглянеш к такому в окно, а он те рукой да в рожу. и опять на верх баранки положит. девочки часто руль по бокам снизу держат. тоже неспроста ведь! плечи (не плечевые суставы, а именно плечи) при этом придерживают сиське, так и норовящие сползти в сторону при каждом повароте. и куча, куча ещё нестандартных способов есть. часто с коллегой езжу, у нево все пидарасы на дороге. вклиниваются, подрезают, обгоняют - жить не дают. каждому надо посигналить об этом. так он руль сразу за сигнал и держит! риальни, чуть за спицы придерживает, а ладони - на бибикалке! штоп есличо - сразу жать!
ща кто-то тут скажет, будто правильно держать в двух верхних четвертях закрытым хватом. гоните ево нахуй! правильно держать так, как тибе удобно. яйцечёс лучше пусть уж внизу держит, чем ради каждого почёсывания руку сверху вниз тащить. тётки лучше пусть сразу сиське придерживают, чем лезут поправлять после каждово поварота (катал одну пассажирку такую, риальне после каждово поварота поправляла! но пассажирке-то ладно, можно а за рулём - чревато такое а тот мой коллега если ради каждого вигнала будет руки с руля снимать так ваще ведь непонятно когда и чем задвать направление движения своево болида будет! так што как привык держать - так и правильно будет, вот што я вам сскажу.

stm5866618

тот мой коллега если ради каждого вигнала будет руки с руля снимать так ваще ведь непонятно когда и чем задвать направление движения своево болида будет!

у нево все пидарасы на дороге. вклиниваются, подрезают, обгоняют - жить не дают
ну-ну. Может если начнёт руль нормально держать - то сможет ехать нормально и никто его не будет подрезать и обгонять и жить не давать?

Zh-Maks

не, это характер такой. там, где я машу рукой или моргаю фарами, "проезжай мол", оставив зазор в полметра-метр, штобы выруливающий спокойно перестроился-встроился и быстрее валил он будет жать до последнево и либо гордо проедет в 10-20 см от негодяя, либо, если тот окажется расторопнее, упрётся и будет сигналить пока тот, выглядывая сантиметры, проползает рядом. при этом сам перестраиваться стремается и там, где я экономлю минут 5-10 путём проезда по левому ряду с послежующим перестроением на 4 ряда вправо и уходом направо жуёт сопли в правом ряду, отчаянно (выше описанокак) пытаясь не пустить негодяев в свой ряд.

stm5866618

так ещё бы, перестраиваться, держа руки на сигнале - неудобно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: