Мнение иностранцев о ВАЗ

stm6735624

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\взято с midmix.ru
http://autoguide.ru/images/articles/1173_1.jpg
Как известно, есть иностранцы, покупающие у себя на родине нашу болезную "десятку". Есть среди них такие, что даже ездят на ней потом. Что они думают, что переживают? А она, наша красавица, как ей там, за бугром? Испытатели французского журнала L`Argus провели тест-драйв этой любимой, "самой покупаемой" у нас машины. Материал озаглавлен: "Lada 110 i: что нужно народу?".
"Однако, насколько же люди снобы! Скажите всем, что вы хотите купить "Ладу": согласно уровню их политического сознания, многие спросят, не ностальгия ли это по прошлым временам, другие же подумают, что ваши дела идут из рук вон плохо. В общем, все решат, что с вами что-то не так. Но никто и не подумает, что речь идет о разумном и вполне осознанном выборе. Итак, мы стремимся раз и навсегда доказать, что "Лада 110" имеет право на жизнь и, что все слухи о ней не более чем чьи-то выдумки. Смеяться-то легко... Какая другая машина предложит вам 4 двери, 5 мест, вместительный багажник и неплохой 70-сильный мотор меньше чем за 8000 евро? Можете лихорадочно пролистать каталоги, но без толку. Только "Лада" сочетает цену микролитражки, типа Daewoo Matiz с преимуществами семейного седана.
Но надо понимать, что чудес не бывает. Есть, однако, и свои изюминки. Например, экстерьер. Он как бы вне времени и моды, так как давно устарел. Но в то же время в этой машине сохранена анонимность - такая, чтобы проехать и быть незамеченным. Конечно, подивиться элегантностью "Лады" вряд ли возможно, но, по крайней мере, мальчишки не бросают в нее камни и не облаивают собаки...
Массивный зад и маленькие задние (весьма практичные) стеклышки прямо твердят - у меня есть свой определенный стиль, простите за такое слово, буржуазный. Спартанский дизайн салона немного разбавляется нелепой с претензией на современность обивкой. Зато солнцезащитные козырьки - настоящий кич. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего - взять те же зазоры элементов кузова и уплотнителей стекол. Зато машина неплохо покрашена.
Так были оборудованы машины, наверное, лет 20 назад. Ни усилителя руля, ни стеклоподъемников, про АБС и подушки безопасности вообще речь не идет. Зато руль регулируется по высоте, есть тахометр, люк, система вентиляции (к сожалению более шумная, нежели эффективная дистанционное открытие багажника, подголовники спереди и сзади. И, что очень приятно, иммобилайзер.
На дороге двигатель демонстрирует довольно ровные характеристики. Машина неплохо ускоряется, а крейсерская скорость намного превышает допустимые пределы. Правда, досаждают вибрации, сильный шум и прожорливость мотора. В ходе испытаний средний расход топлива составил 8,3 литра. Неплоха и 5-ступенчатая коробка передач. Но подводит непрерывно вибрирующий и дергающийся рычаг. Кажется, что он подсоединен напрямую к коленвалу...
Этой машине явно не хватает жесткости шасси и избирательности подвески. На неровных дорогах автомобиль демонстрирует излишне прыгучий характер. Правда, таким образом мы попадаем в рамки обычного теста, рассчитанного на машины для всего мира. А ведь "Лада 110" не имеет никаких претензий - ни спортивных, ни эстетических, ни социальных. Устаревшая, но все же в своем роде рациональная машина. За свою цену у нее есть место на рынке".
Забавно, верно? А вот еще - отзывы владельцев:
Adriano: "Вообще-то я любитель машин из Восточной Европы, поэтому и решил купить новую "Ладу 110" с двигателем 1.5, внешним видом напоминающую Seat Toledo. Но о своей покупке я быстро пожалел. Сразу появилась куча проблем: сломался спидометр, постоянно тек радиатор, у русских шин, установленных на машине с рождения, явно были проблемы с округлостью, но даже после их замены машину все равно постоянно уводило вправо". Charles.ducros: "У меня была возможность первый раз оценить "Ладу" на улицах Парижа. Когда я проезжал по улицам, на меня все оглядывались. Машина была уже не новая, но в отличном состоянии. Устроившись за рулем, я сразу почувствовал себя в своей тарелке, прямо как дома. В общем, я стал большим фаном "Лады", и если кто-нибудь ее продает, я немедленно куплю".
Cagil-322: "Это грустная правда. "Ладу 110" мне подарили на день рождения. Я был шокирован внешним видом. Никто из моих близких не знал такой марки. Да, такое может прийти только с востока (Россия, Украина). Климатическая установка не работала с самого начала. Я не перестаю себя спрашивать, как они выживают в Сибири в этом рыдване".
fullas: "Я знаю, многие скажут, что все "Лады" - барахло. Позволю себе не согласиться. Моей первой машиной была "Самара", и я ею очень гордился. Потом купил "десятку". Это, по сути, та же самая машина, поэтому я был уверен, что она меня не разочарует. В новой машине меня сразу привлек просторный салон. Конечно, в нем нет кожи и всяких остальных наворотов, но мне они и не нужны. У этой машины просто нет ценовых конкурентов. Меньше, чем за 9 тысяч евро вы получаете настоящую семейную машину с задним сидением для троих, с подлокотником и двумя подголовниками, огромный багажник. Так что в салоне легко размещается жена и дети с кучей всяких вещей. А сколько всего можно положить в багажник! Следующей моей машиной тоже будет "Лада". Поездил я тут недавно на Renault. Нет, это не моя машина. К тому же она у всех, а я это не люблю".

vileta

Забавно. Я как-то еще слышала, что очень Нивы наши ценятся. Все по той же причине. Дешевая, но проходимая.

Ninulya84

Гы-гы. А слабо продать десятку в Японии?

stm6735624

Далеко везти... гыгы

Ninulya84

Да ладно, тойоты, хонды и мицубаны же сюда довозят

Irin84

Зато ... есть тахометр

Yustas369

продать в Японии?
да хоть УАЗ!
http://www.auto.vl.ru/news/20050425/5381/

Ninulya84

Нее, джЫпы - отдельная песня...
Фигли пусть десятку продадут, иж-оду и баржу

liloshka

За 4 года проживания во Франции видела всего одну Ладу ну или две. И еще однажды машину с русскими номерами. Так что, чтобы не писали журналисты, ни один француз в трезвом уме и здравой памяти Ладу не купит. Даже шутка есть во Франции: Что такое чудо? Это Лада которая едет на скорости 120 км в час. Вот так.

90125

Действительно, чудо! У нас из нее все упорно пытаются выжать 160.

Yustas369

раз есть шутка, значит ездят

Ninulya84

Лягушатники быстро не ездят - бензин экономят

natalia27-08

дык у 10-ки максималка реальные 175 км/ч, вон на полигонах журналисты регулярно до стольких разгоняются

90125

Сто пудоff !

Jolly

ИМХО жутчайший стеб особенно понравилось
но, по крайней мере, мальчишки не бросают в нее камни и не облаивают собаки...
Зато солнцезащитные козырьки - настоящий кич. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего - взять те же зазоры элементов кузова и уплотнителей стекол. Зато машина неплохо покрашена

dima65

В ЛондОне была замечена праворульная девятка. (фото сделать, к сожалению, не удалось)

Ninulya84

В ЛондОне была замечена праворульная девятка. (фото сделать, к сожалению, не удалось)
Да верим, верим Их мелкосерийно выпускали на ВАЗ-е... Восьмеры тоже вроде

dima65

А ехали на ней, что характерно, негры.

Damian

видал праворукую пятеру, потерял дар речи

stm6735624

в новогоднем репортаже нтв про куршевелл показывали, что один олигар езди на своем хаммере в военными (черными) номерами московского региона! лол! эффектно смотрицца - черный хаммер с чесными номерами!

rodovich

черные номера не по регионам а по родам войск делятся...
ботай матчасть..

airnik

ты видать хреново смотрел
я за две недели увидел их в два раза больше чем ты за четыре года

borispel

не по регионам а по родам войск делятся
Не по родам войск, а по военным округам. Ботай матчасть.

borispel

Хуле, у Саныча четвера тоже праворульная была, реэкспорт из Англии, переделали. А вообще я сам пару зубил и пятерок правых видел, шокирует.

SPOV

Да, только есть такое маленькое различие - максималка и "крейсерская" скорость"
Анекдот в тему: "Армянское радио спрашивают: "А можно ли Запорожец разогнать до 200 км/ч?" "Можно, если спустить его с горы Арарат!" "

natalia27-08

Да, только есть такое маленькое различие - максималка и "крейсерская" скорость"
четкое определение "крейсерской скорости" иметеется? как её рассчитать для конкретного автомобиля? а то термин применяется периодически, но есть мнение что мало кто понимает что за ним скрывается

roma-5

СКОРОСТЬ, КРЕЙСЕРСКАЯ — наивыгоднейшая скорость полета самолета или движения корабля, достигаемая при наименьшем расходе топлива; составляет примерно 60-80% максимальной скорости.

natalia27-08

СКОРОСТЬ, КРЕЙСЕРСКАЯ — наивыгоднейшая скорость полета самолета или движения корабля, достигаемая при наименьшем расходе топлива; составляет примерно 60-80% максимальной скорости.
не знаю как там у самолета или корабля, но та же десятка например на 5 передаче и скорости 50 км/ч (медленнее примерно 50 там обороты ниже холостых падают и ехать уже на 5 передаче не получится, а 4 и ниже будут менее экономичны) расходует заведомо меньше топлива чем при любой скорости больше 50 км/ч, получается у неё крейсерская скорость 30% от максимальной и составляет 50 км/ч?

Yustas369

не может быть такого. пятая передача слишком слабая для скорости 50 км/ч - если дорога, например, будет в горку, то она просто не потянет или будет жечь больше, чем на третьей
короче, я хотел сказать, что это все равно, что кататься с выжатым сцеплением

natalia27-08

не может быть такого. пятая передача слишком слабая для скорости 50 км/ч - если дорога, например, будет в горку, то она просто не потянет или будет жечь больше, чем на третьей
По прямой поддерживать 50 км/ч пятой хватает замечательно и расход топлива при этом минимален. В данном выше определении крейсерской скорости ничего насчет возможности поддерживать крейсерскую скорость при изменении дорожной обстановки не сказано

Yustas369

где ты видел дороги, где не меняется дорожная обстановка?

natalia27-08

перечитай мой пост еще раз
я говорю о том что определение неверно, только и всего

Yustas369

определение как раз верно, перечитай его еще раз
там явно написано, какой процент от максималки должна составлять крейсерская

natalia27-08

Это я все к тому, что данное определение (СКОРОСТЬ, КРЕЙСЕРСКАЯ — наивыгоднейшая скорость полета самолета или движения корабля, достигаемая при наименьшем расходе топлива) совсем не однозначное, ключевое слово - наивыгоднейшая, может сильно по разному толковаться.
Вот ИМХО правильное определение крейсерской скорости: фиксируем высшую передачу, автомобиль едет по прямой дороге в нормальных условиях, пусть rash_topl=f(V где V-скорость. (График функции f - примерно кусок параболы с ветвями направленными вверх, где ось Х - скорость, ось У - расход топлива). Значение V при котором f'(V)=1 и называется крейсерской скоростью.
Поясняющий пример: пусть известно что крейсерская скорость автомобиля 90 км/ч, тогда разница в расходе топлива между 80 и 90 км/ч меньше разницы в расходе топлива между 90 и 100 км/ч
Если кто-то сможет привести ЧЕТКОЕ общепринятое определение крейсерской скорости, было бы интересно почитать...

natalia27-08

определение как раз верно, перечитай его еще раз
там явно написано, какой процент от максималки должна составлять крейсерская

у тебя в корне неверное представление об определениях.
Анекдот в тему:
грузинская школа
Учитель: Гоги, сколько будет дважды два
Гоги: где-то сэмь, восэмь, вряд ли больше

Yustas369

твое определение эквивалентное, только напичкано математическими терминами, непонятными неподготовленному пилоту или водителю
еще ты не заметил слово "наивыгоднейшая" походу

natalia27-08

тебе еще раз написать анекдот про Гоги из грузинской школы?
мое определение имеет принципиально другой уровень четкости, а слово "наивыгоднейшее" может применяться для определения только чиста пацанами, либо как пояснение, но не как определение

natalia27-08

напичкано математическими терминами, непонятными неподготовленному пилоту или водителю
производные в школе проходят, или не все "чисто водилы" ща школы заканчивают?

roma-5

Твое определение по сути тоже, что и мое. Разницы не вижу.
Еще в автомурзилках может подразумеваться "максимальная скорость, на которой автомобиль может двигаться длительное время", это более попсовое определение, хотя и неправильное.

Yustas369

слово "наивыгоднейшая" применяется к скорости, можно заменить математическим словом "максимальная"

natalia27-08


Твое определение по сути тоже, что и мое. Разницы не вижу.
всем читать анекдот про Гоги 5 раз!
у тебя не дано определения! у тебя есть размышления на заданую тему....
Еще в автомурзилках может подразумеваться "максимальная скорость, на которой автомобиль может двигаться длительное время", это более попсовое определение, хотя и неправильное.
с тем что определение неправильное - полностью согласен

natalia27-08


слово "наивыгоднейшая" применяется к скорости, можно заменить математическим словом "максимальная"
Т.е. получаем определение:
СКОРОСТЬ, КРЕЙСЕРСКАЯ — максимальная скорость полета самолета или движения корабля, достигаемая при наименьшем расходе топлива;
По этому опредедлению получается таки 50 км/ч для 10-ки

Yustas369

вот ни фига
5я передача на 50ти будет кушать больше, чем на 90

natalia27-08

вот ни фига
5я передача на 50ти будет кушать больше, чем на 90
какие Ваши доказательства?
стопроцентов читал испытания десятки с замером расхода топлива в различных режимах, результат: чем выше скорость по прямой в пределах одной передачи - тем выше расход топлива. Причем на 50 десятка расходует чего-то в районе 4-4.5 литров на 100 км

Yustas369

это в каких условиях? на сликах по автодрому?
а как ты определишь понятие "расход топлива в городском режиме"?

natalia27-08

это в каких условиях? на сликах по автодрому?
на обычных шинах, по обычным прямым! дорогам
а как ты определишь понятие "расход топлива в городском режиме"?
а почему это я должен его определять? я что рыжий? тебе надо - ты и определяй

natalia27-08

28 сентября 2001 года финишировало второе экоралли журналистов "АвтоВАЗ-2001". Как и в прошлом году, в пробеге участвовало десять автомобилей (на этот раз модели ВАЗ-21102 которые преодолели маршрут в 1545 километров от Москвы до Тольятти. Наилучший результат показали нижегородцы из журнала "Биржа плюс Авто". Средний расход у призеров – 4,4 л/100 км. Экипаж нашей газеты в составе Олега Растегаева и Андрея Хахина занял второе место с результатом 4,5 л/100 км. На третьем месте журналисты "Пятого колеса" – 4,6 л/100 км.
отсюда

roma-5

Причем на 50 десятка расходует чего-то в районе 4-4.5 литров на 100 км
Тогда это и будет ее крейсерской скоростью.
Не умножай определений, сверх необходимого. если понятие крейсерской скорости введено до тебя в судоходстве, и авиации, то и для авто оно будет означать тоже самое.

natalia27-08

Не умножай определений, сверх необходимого. если понятие крейсерской скорости введено до тебя в судоходстве, и авиации, то и для авто оно будет означать тоже самое.
читайте то что написано выше ВНИМАТЕЛЬНО!
я попросил дать четкое определение "крейсерской скорости", последовал ответ "это наивыгоднейшая скорость и расход топлива при ней минимален", во первых это нечеткое определение - слово оптимально может трактоваться совсем по разному, что я и продемонстрировал в своем определении (мое определение не подразумевает минимально возможного расхода топлива во вторых это определение банально противоречит представлениям о крейсерской скорости для автомобиля - уверен что субъективно люди под крейсерской скоростью понимают скорость с оптимальным сочетанием расхода топлива и скорости (а по данному определению получается, что таки 50 км/ч для десятки крейсерская: что явно неоптимально по скорости)

natalia27-08

короче как я предположил в начале - люди термин употребляют, но что за ним скрывается - не понимают

roma-5

ты же собтсвенно тоже не понимаешь
В моем определении " наивыгоднейшая- максимальная скорость при минимальном расходе топлива."

roma-5

вот еще нашел
СКОРОСТЬ КРЕЙСЕРСКАЯ воздушная скорость горизонтального полета, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. На крейсерской скорости военная авиация совершает обычно свои боевые действия, а гражданская - рейсы по маршрутам, трассам. Скорость крейсерская составляет 0,7-0,8 максимальной скорости полета.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

natalia27-08

ты же собтсвенно тоже не понимаешь
дык я же с самого начала это и написал, мол расскажите неразумному как оно по правильному, а оказалось, что по правильному сформулировать не удалось никому

natalia27-08

СКОРОСТЬ КРЕЙСЕРСКАЯ воздушная скорость горизонтального полета, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. На крейсерской скорости военная авиация совершает обычно свои боевые действия, а гражданская - рейсы по маршрутам, трассам. Скорость крейсерская составляет 0,7-0,8 максимальной скорости полета.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
чето я не могу воткнуть что это за параметр такой (потребная тяга)/(скорость) ? и почему при минимальном значении этого параметра полет "оптимален"?

roma-5

все интереснее и интереснее
ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ПОТРЕБНАЯ тяга, необходимая для выдерживания данного режима полета. Для каждого установившегося движения самолета потребная тяга двигателя имеет свою величину, зависящую от веса самолета, наклона траектории полета и аэродинамического качества. Например, для горизонтального полета потребная тяга двигателя определяется отношением полетного веса самолета к аэродинамическому качеству.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

roma-5

потребная тагя связана с потребной мощностью. Для горизонтального полета потребной мощностью называется мощность, необходимая для обеспечения установившегося горизонтального полета на данном угле атаки и обозначается
Потребная мощность= Произведение потребной тяги на скорость полета.
Подозреваю, что либо тяге, либо мощности можно найти эквивалент в автомобильной терминологии

natalia27-08

помимо этого есть мнение что потребная тяга находится в прямой зависимости с расходом топлива
однако смысл этого определения я так и не воткнул

ralfvik777

я попросил дать четкое определение "крейсерской скорости", последовал ответ "это наивыгоднейшая скорость и расход топлива при ней минимален", во первых это нечеткое определение - слово оптимально может трактоваться совсем по разному, что я и продемонстрировал в своем определении (мое определение не подразумевает минимально возможного расхода топлива во вторых это определение банально противоречит представлениям о крейсерской скорости для автомобиля - уверен что субъективно люди под крейсерской скоростью понимают скорость с оптимальным сочетанием расхода топлива и скорости (а по данному определению получается, что таки 50 км/ч для десятки крейсерская: что явно неоптимально по скорости)
Предлагаю так...
Расход топлива, при прочих равных, повышается с увеличением скорости.
Однако, в современной системе ценностей время - деньги. Чем дольше ты едешь, тем больше потеряешь денег, которые мог бы заработать за то же время.
Следовательно, каждый пусть рассчитывает для себя оптимальную скорость индивидуально на основании данных о расходе топлива и собственном почасовом доходе, с тем, чтобы минимизировать убытки.

natalia27-08

Расход топлива, при прочих равных, повышается с увеличением скорости.
Однако, в современной системе ценностей время - деньги. Чем дольше ты едешь, тем больше потеряешь денег, которые мог бы заработать за то же время.
Следовательно, каждый пусть рассчитывает для себя оптимальную скорость индивидуально на основании данных о расходе топлива и собственном почасовом доходе, с тем, чтобы минимизировать убытки.
согласен, что данное определение имеет право на существование, однако не так уж и очевидно решить для себя насколько дорого тебе время, поэтому практически "крейсерскую скорость" по этому определению посчитать почти невозможно, мое определение более уневесрально и практически применимо

sveta1

Каким образом посчитал:
5я передача на 50ти будет кушать больше, чем на 90

Расход топлива зависит еще и от оборотов двигателя, а не только от скорости.
Если память не изменяет (давно нашими развалюхами не интересовался то опимально ехать на 3 передаче со скоростью 60 км/ч, при этом держать постоянные обороты.
Я мотался до Смоленска (примерно 400 км от Москвы) и обратно осенью на японке с 2-х литровым движком V6 (поперечный) с 170 кобылами..
Так туда сжег бак бензина, при этом ехал, то разгоняясь до 170, то тормозил до 60..
А когда обратно ехал, то держал постояную скорость 120 км/ч (+/- 5 км на подъемы и спуски обороты были постоянные.. порядка 1800 (точно не помню, но в этих пределах). при подъезде к Москве в пробках и на светофорах двигался плавно. так я потратил всего лишь 20 литров бензина.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: