Надо ли чистить форсунки?

hpec22

каждые N км, или когда машина теряет мощность или жрать бензин начинает?
как стремно чистить форсунки в хач-сервисах?
сколько это примерно стоит?

qasf

чистить форсунки можно по-разному
точно также как и перестать тянуть машина может тоже в силу разных обстоятельств

hpec22

чистить форсунки можно по-разному
точно также как и перестать тянуть машина может тоже в силу разных обстоятельств
Как-то уезжал я домой неделе на две, отключил аккумулятор от авто, потом когда подключил появилась некоторая проблема. Когда машина холодная, все заводится хорошо, когда прогретая, то при пуске двигателя обороты сначала падают практически в ноль(иногда машина глохнет а потом поднимаются до обычного уровня. Официалы говорят, что нужно чистить дроссельную заслонку, стоит это счастье 4200 плюс диагностика. Таже операция у быдлосервиса стоит около 2000, за 4000 предложили почистить форсунки, мытье дросселя туда тоже входит... Вот и думаю может и форсунки за одно почистить?
Как по-разному они будут чистить форсунки хз, но говорят все это займет около 4 часов...

Akelasv

машина какая у тебя? там работы на 10 мин,скорее всего

hpec22

машина какая у тебя? там работы на 10 мин,скорее всего
Almera Classic
Я тоже подозреваю, что там все намного проще... может х.х. надо как-то отрегулировать или че-нить такое...

qasf

а зачем ездить на быдлосервисы...
мыть форсунки надо со снятием и с проверкой на стенде иначе деньги на ветер
заслонку мыть легко ...
хх не регулируется у тебя.

hpec22

хх не регулируется у тебя.
х.х вроде как-то обучается... читал в инете там че-то такое: включаешь двигаетель, через 10 сек выключаешь, потом опять включаешь, 7 секунд ждешь, потом в течении 5 секунд, 5 раз жмешь педаль газа, потом 4.5 секунды опять ждешь, потом еще че-то... написано что процедуру обучения надо проводить, если снимался дроссель или че-то такое... в гаражном сервисе сказали нихера обучать не надо, за 30 минут езды само обучится

katemakh

Не надо мыть их вообще, за время стоянки присадки могли разрушиться. Залей нормальный бензин, и дай ей на трассе жару, если не поможет то на диагностику к официалам. ВСЕ ИМХО

Akelasv

ищи другой сервис... там и самому можно справиться... форум профильный почитай

Yustas369

Официалы говорят, что нужно чистить дроссельную заслонку, стоит это счастье 4200 плюс диагностика.
100% развод

Yustas369

Не надо мыть их вообще
промывка форсунок - вещь полезная (если правильно промывать - со снятием, ультразвуком но всего лишь для профилактических целей, потому что через несколько месяцев они будут в том же состоянии, что и были
тем более, к таким нарушениям работы мотора, как плавающие обороты, засратые форсунки привести не могут

Yustas369

в гаражном сервисе сказали нихера обучать не надо, за 30 минут езды само обучится
так и есть

hpec22

ищи другой сервис... там и самому можно справиться... форум профильный почитай
ну на профильном форуме, о чем-то таком говорят, что типа нужно чистить дроссельную заслонку и обучать х.х.
Самому этим заниматься как-то стремновато, поэтому хотелось бы сделать это на сервисе, но платить 5к официалам че-то не хочется....

Yustas369

не нужно чистить дроссельную заслонку
кста, что у тебя за машина/мотор?

hpec22

не нужно чистить дроссельную заслонку
кста, что у тебя за машина/мотор?
А что делать-то?
Almera Classic писал уже...

Yustas369

я бы поставил на клапан холостого хода

BoneS777

100% развод
не факт. я чистил дроссель. правда, не у официалов. хх перестали плавать

hpec22

не факт. я чистил дроссель. правда, не у официалов. хх перестали плавать
сколь стоило?

BoneS777

сколь стоило?
еще на фокусе дело было
официалы заломили около 2000 руб
у неофициалов сделал за 500 руб

rodovich

От плавающих оборотов форсунки не спасают.
Я в свое время и промывал, и менял форуснки, но проблема решена не была.
В итоге просто забил.

BoneS777

От плавающих оборотов форсунки не спасают.
поэтому все обычно сначала чистят дроссельную заслонку

bariton49

ответ: НЕНАДО по крайней мере я чистил на вектре но все это хуета, до 150тк точно тачки никто не чистит

Akelasv

на фиесте сильно плавали обороты,почистил заслонку у официалов в туле за 350 руб за 10 мин. понял,что мог бы и сам. помогло,все стало ровно

Yustas369

бред какой-то
может вы называете дроссельной заслонкой как раз клапан ХХ?
ХХ от дроссельной заслонки не зависит никак

Yustas369

поэтому все обычно сначала чистят дроссельную заслонку
у тебя она не закрывалась что ли?
тут речь идет о проседании оборотов ниже ХХ, "двигатель пытается заглохнуть"

BoneS777

именно так. там была грязь, соответственно дроссельная заслонка не до конца закрывалась

Yustas369

именно так. там была грязь, соответственно дроссельная заслонка не до конца закрывалась
жесть как она туда попала? это нулевик постарался? или конструкция заслонки такая?
у бмв если туда песка насыпать, все равно будет закрываться

katemakh

Наверно, он же находиться рядом и чиститься обычно все вместе и называется дроссельный узел. У меня так

BoneS777

во, так и есть

Yustas369

клапан ХХ - это электромеханическая фигня, а дроссель - чисто механическая (как правило)
и не факт, что чистка поможет клапану
а забить дроссель - это надо постараться

BoneS777

бензин у нас неидеальный
да закрывалась она, только не плотно. см след пост с картинкой

Yustas369

на картинке чистенький дроссель
бензин то тут при чем? там кроме воздуха ничего не должно быть
кстати, закрылся он или нет - видно без разбирания

shtiko

бензин то тут при чем? там кроме воздуха ничего не должно быть
Не должно, но бывает. Например когда двигатель глохнет, то во впуске имеет место обратный ток воздуха.

hpec22

ну и как сложно эту заслонку самому почистить? и чем ее чистить? и больше всего интересно, после того как я ее почищу нужно будет х.х. чему-то там обучать?

Yustas369

ну и как сложно эту заслонку самому почистить? и чем ее чистить? и больше всего интересно, после того как я ее почищу нужно будет х.х. чему-то там обучать?
у тебя не дроссель, т.к. машина глохнет
с подклинивающим дросселем обороты могут быть слегка завышены, а не наоборот

shtiko

с подклинивающим дросселем обороты могут быть слегка завышены, а не наоборот
Это ещё почему?

Yustas369

Это ещё почему?
потому что ДМРВ учитывает весь воздух
+XX включается как правило по показанию датчика положения дроссельной заслонки

katemakh

Обычно засирается канал продувки картера на ХХ. порой его забивает так, что проволкой проткнуть сложно. (Отверстие на рисунке рядом с заслонкой).
Промывают обычно очистителем карбюратора и ватными палочками

Yustas369

Обычно засирается канал продувки картера на ХХ.
от этого обороты не плавают
максимум масло пойдет из всех щелей :grin:

katemakh

У меня плавали. Воздух плохо поступает - не стабильный хх, приходилось подгазовывать чтоб не глохла.

shtiko

потому что ДМРВ учитывает весь воздух
И контроллер будет лить столько сколько можно? Даже если человек не жмёт газ?

BoneS777

У меня плавали. Воздух плохо поступает - не стабильный хх, приходилось подгазовывать чтоб не глохла.
+1

Yustas369

И контроллер будет лить столько сколько можно? Даже если человек не жмёт газ?
не понял вопроса :confused:

Yustas369

а что за машина?

xakatyp

У меня плавали. Воздух плохо поступает - не стабильный хх, приходилось подгазовывать чтоб не глохла.
на галанте такаяже хрень была, пока не почистили.

Yustas369

на галанте такаяже хрень была, пока не почистили.
точно чистили ДРОССЕЛЬ?
или сказали, что почистили дроссель?

xakatyp

точно, сломали даже при разборке :grin: потом правда зачетно заварили. Там туева хуча каналов всяких хитрых, по эдному даже антифриз гонялся, хз зачем. И все они были засраные.

shtiko

Вот ты говоришь, что недозакрытая заслонка будет увеличивать обороты. Я спрашиваю за счёт чего. Да, ДМРВ считает весь воздух. А я спрашиваю: бензин откуда возьмётся?

gfadfa

А я спрашиваю: бензин откуда возьмётся?
Так на основе данных ДМРВ мозг увеличит подачу топлива.

shtiko

Вот и вопрос, в том, все ли мозги так работают? Зачем тогда датчик положения дросселя?

gfadfa

Зачем тогда датчик положения дросселя?
На бумеровском KE-Jetronic мозг с помощью этого датчика определял три состояния
1. закрыт - ХХ, в случае хол. двигателя, подача топлива регулируется еще зависит от температуры двигателя.
2. частично открыт.
3. полностью открыт - используется, насколько я помню, при запуске горячего двигателя, чтобы не залить свечи - не подается доп. топливо, как на холодный движок для разогрева.

Yustas369

по эдному даже антифриз гонялся, хз зачем.
для обогрева дросселя :)

Yustas369

Вот и вопрос, в том, все ли мозги так работают? Зачем тогда датчик положения дросселя?
думаю что большинство
датчик положения дросселя и датчик расхода воздуха дублируют друг друга
я отключал по очереди каждый - мотор работал

qasf

на бумерах не было ke jectronic это на мерсах по-моему. у бумера motronic.

eldikanskaya

Зачем тогда датчик положения дросселя?
А заслонка с дросселем не жёстко связана?

eldikanskaya

у бумера motronic
Не только.

Zlaya_Yui

Как-то уезжал я домой неделе на две,
Бензин старый в баке? Ещё не откатал его?
Откатай его, а потом заправься на нормальной заправке.

shtiko

Это одно и то же. Но, насколько я понимаю, может быть так, что заслонка до конца не закрывается, а датчик показывает, что закрыта.

eldikanskaya

Это одно и то же.
Я это и имел в виду. Я подумал — вдруг ты дросселем называешь только ту штуку, куда тросик цепляется.
Но, насколько я понимаю, может быть так, что заслонка до конца не закрывается, а датчик показывает, что закрыта.
Как так? Тогда и с чистой заслонкой так может быть, наверное.

gfadfa

на бумерах не было ke jectronic это на мерсах по-моему. у бумера motronic.
Ошибся немного - я говорил про LE-Jetronic на e30 1984 года. Но в мануале по ремонту e30 расматриваются и KE-, и LE-Jetronic. Motronic уже после них был.

hpec22

Бензин старый в баке? Ещё не откатал его?
Откатай его, а потом заправься на нормальной заправке.
Эта херь уже два месяца, от бенза нифига не меняется... Короче заслонку все же почищу, процедура как я понял несложная, можно делать в ара-сервисе. Правильно?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: