Отношение к девушкам за рулем
А вообще в мск все на дороге хамят и подрезают
сиськи есть хоть?
По-моему тебе надо просто поменьше напрягаться. Никто не хочет тебя лично обидеть, просто люди себя невежливо ведут. Относись к этому как к дурной погоде или лающим собакам. Неприятно, но не стоит того, чтобы об этом думать и париться.
так в пробках всегда лезут на мою полосу впереди меня (блин, трактористы, включат поворотник и дают 3 секунды на размышления, а потом кто не спрятался я не виноват). Короче, при совершении маневров ни фига не удостоверяются, что он безопасный (конечно, никого же нет, а девушка не в счет)Так все делают независимо от пола жертвы, скажи спасибо, что еще поворотник включают. Держи дистанцию.

подддерживаю, если видят маленькую машину хамят жутко, а если еще маленькая машина обгоняет так это полный пиздец дня некоторых, я хоть и не девушка, но полностью испытываю классовую неприязнь, благо я могу дерзить.
Ну это я не к тому, что все девушки так водят, а к тому, что ты за всех не говори, что вас всех обижают ни за что. А то это всё звучит так, что прям все девушки отлично водят, но их всё равно гнобят на дороге. А неадекваты разного пола бывают. Вот, например, мужского пола - это те, кто тебя обижает на дороге, почему ты к этому предвзято относишься? Он может со всеми так поступать, а не только с тобой. А по поводу "строят рожи" - мне недавно рассказали историю про "знакомого знакомого", который думал на лекции, что ему девушка весёлые рожи корчит, а потом когда он ей это сказал - она расплакалась и сказала, что глазки строила.

Единственное что - самые нелогичные и из ряда вон выходящие действия (например вышеописанное) обычно делают девушки по моим субъективным наблюдениям. Как оно в среднем по больнице - не знаю.
включил поворотник, подождал, гляжу - машина сзади пропускает
в пробках всегда лезут на мою полосу впереди меня (блин, трактористы, включат поворотник и дают 3 секунды на размышления, а потом кто не спрятался я не виноват).
- две стороны медали!

я езжу иногда на бэхе брата, так на ней меня никто не подрезает, более того меня постоянно пропускают! бэха тонированная, кстати
просто ты не девушка, одень парик и увидишь такое же к тебе будет отношение или нет
ни фига! отношение к тебе будет зависеть от того на чем ты и кто ты (в смысле пола)Думаю, что тут проблема не в плоскости девушка-парень, а в плоскости маленькая машинка - бумер.
я езжу иногда на бэхе брата, так на ней меня никто не подрезает, более того меня постоянно пропускают! бэха тонированная, кстати
просто ты не девушка, одень парик и увидишь такое же к тебе будет отношение или нет

Вон, тут Кача тоже не пропускают на маленькой машинке.

>>просто ты не девушка, одень парик и увидишь такое же к тебе будет отношение или нет
Какое будет отношение к парню в женском парике?


Какое будет отношение к парню в женском парике? Думаю, все без слов будут пропускатьчтобы он, не дай Бог, не оказался сзади?


я кстати заметил, что мне постоянно в окно стали заглядывать...
покажи им биту из окна
я думаю моей рожи уже достаточно.



мб он сразу делает серъезную и злобную, как на одном из предыдущих аватаров, так, что любопытствующий наглец обоссываецо от страха

а я не тонированный.
ну вот я недавно еду допустим пропускаю мерса нового а потом в аналогичной ситуации меня не пропускает - хуле делать, моргать ему штоле? с другой стороны я могу нечаянно тоже так когото непропустить, но вот когда люди не по делу моргают или сигналят я обычно этого так не оставляю: либо адекватно-ответно моргаю/сигналю либо выхожу узнать "штозахуйня?"
у меня нетонированная очень грязная альмера, и сама я девушка... но меня никто не подрезает
Вот тетки - хрен пустят


Ездила за рулем разных машин... Никаких проблем. Единственная проблема, это когда я зарулем копейки, на меня мужики как-то очень странно реагируют. Чуть ли ни из окон вываливаются, пытаются познакомиться

На маленьких машинках ярких цветов никогда не ездила. Ездила на пятнашке, фикусе, ноуте.
P.S. Некоторые водители как-то очень странно начинают себя вести, когда видят, что их обгоняет копека



фарами надо моргать
P.S. Некоторые водители как-то очень странно начинают себя вести, когда видят, что их обгоняет копекаЯ вообще от таких держусь подальше ибо велика вероятность, что внутри сидит Джамшут


И ваще ты чО? Пытаешься на мою машинку батоны крошить?!?!

Что я делаю не так, а? Может я просто ездить нормально умею?
И про джипы: кроме высоко сидишь, везде пролезет и можно запихнуть холодильник, ощутила еще одно преимущество: перед тобой быстрее сваливают, когда куда-то быстро едешь по левому ряду. Всё Остальное это уже , как мне кажется, проблемы не в машине.
И ваще ты чО? Пытаешься на мою машинку батоны крошить?!?!Не, што ты. Но не всегда успеваешь разглядеть. Я лично пропускаю несущиеся классеги по силуэту![]()

перед тобой быстрее сваливают, когда куда-то быстро едешь по левому рядуправила проезда перекрестка для водителя Краза.
1. убедиться, что поблизости нет других Кразов.
2. проехать перекресток.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file223246.jpg"Тине Канделаки напрягаться влом, ты также бойко торгуешь еблом?"
катишь рядом строишь глазки
либо выхожу узнать "штозахуйня?"
из травматика ни разу по роже не получал?
Вот тетки - хрен пустят а мужки - добрыеВот оно! НИКОГДА не пропускают! Вообще жесть! Я просто в шоке!
Ездила за рулем разных машин... Никаких проблем.
Недавно перестраивался в пробке перед поворотом, включил поворотник, пропустил машину справа из мертвой зоны, прижавшись к ней вплотную и после того, как она проехала, стал поворачивать, так эта пизда на микре, мне чуть в бочину не въехала, еще сигналила и че-то недовольное кричала, после нее повернул без проблем.
Это что, женская психология, эгоцентризм?
Не пускать из вредности вообще могут только женщины...
ps по теме - девушка за рулем 80 случаев из 100 = пиздец,
ничего личного
Удачи на дорогах)
По моей копеке сразу видно, что Джамшут в ней сидеть не моежетЗловредине респект, машина зачетная!
говорят копейки отличаются очень хорошей сборкой и качеством
я сам подумываю приобрести и сделать аэрографию на весь кузов)

Может это, все же, зависит от поведения на дороге? К примеру, у меня не бывает такого:
мне чуть в бочину не въехала, еще сигналила и че-то недовольное кричалаЕсли тебя кто-то не хочет пропускать и ты это понял - зачем продолжать вклиниваться? Бывают, конечно, исключительные обстоятельства, когда перестроиться надо срочно, но при нормальном стиле езды это редкость.
несомненно, от класса, размера, "тоннированности" авто зависит отношение, НО куда важнее - умение ездить.
топикстартерше совет - учись грамотно и нормально ездить. где-то меньше тупить, где-то быстрее репой крутить по сторонам, а не ждать что дырка будет свободна 10 секунд, чотбы ты туда аккуратно переместилась. и это зависит от тупо накрученных часов за рулем. прост традиционно мужики учатся этому быстрее, а телки дольше. многие телки вообще не способны к учебе езды на машине, это песдец неоспоримый факт. хотя есть и мужики уебаны. это из серии координации движений. как в аналогичных спортах - у мужиков выходит лучше.
т.ч. не гуди никому больше и не зацикливайся на гудках тебе, лучше при каждом таком случае подумай "за что" тебе погудели. поверь, очень часто оказываться будет, что было за что. а играть в жертву - самое простое и глупое, что можно придумать.
по-моему отношение к тебе не зависит ни от пола ни от машины. меня очень редко режут и часто пропускают, но и я стараюсь ездить так, чтобы не создавать помех. только когда очень надо (а это бывает очень редко) еду агрессивно. согласен с тем, что на внедорожнике ездить проще, размер плюс косность мышления соотечественников позволяет передвигаться быстрее.
++++
Спасибо, БРАТАН

мб заскочу на минуту, хотя не факт(
я вообще не сигналю и не моргаю фарами, так как для себя решила, что это только для истеричек, но бывают случаи, когда нужно.
что и требовалось доказать. Вы видите маленькую машину + девушку за рулем, у вас тут же срабатывает инстинкт: водить не умеет. Согласитесь, что подрезать и лихачить вы будете перед тем водителем, который по вашему лох, а не перед асом.
Я, конечно, не претендую на звание супер-пупер водилы, но знаю о чем говорю. Летом я ездила агрессивно и все было тип-топ, зимой решила, что буду самый вежливый водитель в городе, и тут все началось. Быть вежливым в Москве - это надо сколько валерьянки выпить. А быть вежливым и девушкой - это пипец! Я про это. А вы про что?
т.ч. не гуди никому больше и не зацикливайся на гудках тебе, лучше при каждом таком случае подумай "за что" тебе погудели. поверь, очень часто оказываться будет, что было за что. а играть в жертву - самое простое и глупое, что можно придумать.
не, ну за это отдельное спасибо, я, конечно, девушка, но не даун же в конце-концов!

Согласитесь, что подрезать и лихачить вы будете перед тем водителем, который по вашему лох, а не перед асом.Ну хз... по-моему лучше подрезать аса, чем лоха. Ас от лоха будет отличаться хотя бы тем, что будет вести себя адекватно и предсказуемо.
Насчет "лоха" не согласен. Какой смысл лихачить перед кем то?
я езжу иногда на бэхе брата, так на ней меня никто не подрезаетну не верится

еще про джип поверю
сам пропускаю джипы, потому что там обычно очень наглые сидят
каждый раз поражаюсь как они от бордюра поперек садовому доезжают до левого ряда
Я почему-то таких ноток в посте топикстартерши не уловила. Вот ни йоты про то что ты написал.
>> почему ты к этому предвзято относишься?
Действительно, если какой-то козел учит тебя аварийным торможением - зачем о нем думать плохо и предвзято к нему относиться.
Недавно одного мудака на машине типа "Джип" видела. Буквально на прошлой недели. Дело такое - значит пересечение двух небольших улочек регулируемое светофором. С одной из сторон к перекрестку подъезжает VW-жук салатно-зеленого цвета. Я не в курсе какого пола был водитель, но догадатся было не сложно. В общем, этот жук пожъезжал на мигающий зеленый и намеревался выполнить левый поворот. В момент пересечения им стоп линии уже загорелся желтый и водитель жука решила не нарушать правила и не рисковать. Хотя встречки там не было в тот момент. Не было встречки и с той улицы куда она собственно хотела повернуть. Ну и Бог ей судья. ПДД, во всяком случае, за такое поведение не осудят.
Взади за жуком ехал пресловутый "Джип" и увидев такой расклад водитель начал усиленно давить на клаксон. Давил в то время как догорал желтый, давил потом еще сикунд 5 когда горел красный. Я больше чем уверена, что будь на месте водителя жука габаритный мужик, он бы не стал терпеть и вышел поинтересоватся - какого тому мудаку надо. Вот такие вот дела.

Я как правило заглядываю в окно, если как-то неадекватно машина себя ведет. По наблюдениям, в 80% случаев, водила говорит по телефону.

Да одинаково.
Во-первых, не всегда очевидно, кто за рулём соседней или впереди едущей машины, девушка там или нет. Например, за рулём тех же матизов много мужиков ездит. Поэтому не совсем правильно связывать хамство других водителей по отношению к тебе с тем, что они руководствуются принципом "это блондинко, её можно обижать". Хотя и отрицать тот факт, что к табуреткам меньше уважения, тоже было бы глупо. Ну тут про это уже писали.
Во-вторых, некоторые девушки реально неадекватно водят. Просто ну пиздец как водят. Про это уже тоже писали.
В-третьих, может быть дело реально в твоём водительском мастерстве. Например, если ты не хочешь никого пускать, то это очень легко сделать, не обязательно даже держать супермаленькую дистанцию до впереди идущего. Обычно перед перестроением в другой ряд машина смещается, вот едешь и смотришь по сторонам, ждёшь атаку, так сказать. Если видишь, что кто-то собрался перестраиваться - заранее смещаешься к нему, занимая на своей полосе крайнее положение, и потом даже если он сможет сунуть перед тобой свою морду, спокойно объезжаешь его. Главное заранее сместиться в его сторону и освободить себе пространство для манёвра.
Я пользуюсь таким способом, если сильно наглого вижу. Ясное дело, что после того, как я его объехал, он сразу за мной и встроится, так что никаких глобальных бонусов для общества в целом мой манёвр не несёт. Я ничему не научу наглого чувака, он сделает что хотел, но сука хоть одну машину ему придётся пропустить.
А вообще, нужно просто уметь нормально перестраиваться. Я обычно без малейшего раздражения пропускаю машины, если они перестраиваются аккуратно и не сильно меня напрягают. Просто это тоже нужно уметь делать. Так что когда тебе сигналят или моргают после твоего перестроения - может, это просто ты делаешь плохо, а не другой водила такой козёл и намеренно тебе на мозги капает.
Диджу +1.
топикстартерше совет - учись грамотно и нормально ездить. где-то меньше тупить, где-то быстрее репой крутить по сторонам, а не ждать что дырка будет свободна 10 секундЭто верно. С одним примечанием: "грамотно и нормально ездить" означает, помимо базовых навыков, езду в общепринятом стиле. Т.е. когда на дороге все думают примерно одинаково, безопасность повышается.
У нас этот общепринятый стиль - "мужской": достаточно агрессивный, требовательный к скорости реакции, заставляющий совершать не самые безопасные маневры и очень критичный к консервативному вождению. Часто это возмущает, но это данность.
В принципе, консервативный стиль езды более безопасен, но когда он находится в диссонансе со стилем окружающих, он наоборот повышает риск аварии и просто вызывает возмущение большинства водителей. А поскольку этот спокойный и консервативный стиль более характерен для женщин, возникает стереотип, что женщины не умеют водить.
>> почему ты к этому предвзято относишься?Фраза вырвана из контекста. Я имел в виду другое. Не то, что она предвзято относится к тем, кто ей хамит, а отношение к предпосылкам "хамства". Может неудачно выразился.
Действительно, если какой-то козел учит тебя аварийным торможением - зачем о нем думать плохо и предвзято к нему относиться.
Часто вижу, что люди едут за каким-нибудь грузовиком и особо не дёргаются. Или, допустим, у меня было такое: в какой-то момент на ттк понял, что усталость накопилась - так свалил правее и тошнил там спокойно 50 км/ч, отдыхал. Когда надо было, вообще по ттк 40км/ч с аварийкой проехал без проблем (думал, машина сломалась).
Короче, по-моему нет никаких проблем ездить медленно и неагрессивно, главное сильно влево не забирать, туда где шумахеры ездят.
У каждого своя Москва+1
Я как-то и не задумывался, как ко мне относятся окружающие. Я просто еду и всё.
Иногда бывают сложные моменты, но я склонен рассматривать их именно как сложные моменты, а не как чьё-то хамство по отношению ко мне.


а особенно боялись те, кто ехал на заднем сидении

Вы видите маленькую машину + девушку за рулемне знаю, как остальные, но я смотрю на машину, на ее габариты, скорость, маневры, а не на водителя - на это банально нет времени. Я понятия не имею, кто там за рулем. Поэтому решение пропускать или нет, перестраиваться или нет, я принимаю по МАШИНЕ и ее поведению на дороге. И глупо обижаться со словами "меня не пускают, потому что я девушка". Думаю, что 90% народу вообще глубоко пофиг, какого ты пола. Им бы домой поскорее...
Кто-то пропустит, кто-то нет, но это зависит от степени его воспитанности и твоего поведения на дороге, а не от пола.
Вот не соглашусь с тобой. Что ты понимаешь под консервативным стилем? Езду на одной и той же (максимально разрешённой) скорости без перестроений? Так в этом стиле очень много народу ездит. Много раз замечал: встаёшь на мкаде в 4й ряд и едешь себе с потоком (скажем, 80-90). Через 15-20 километров перед тобой и за тобой те же самые машины, точно так же едут спокойно без перестроений.Ну, я-то имел в виду прежде всего езду по городу. Степень агрессивности нашей езды хорошо заметна на фоне того, как ездят в Европе и в Штатах (исключая всяких горячих парней, вроде итальянцев). Естественно, МКАД, ТТК и автобаны не в счет


Я лох и мне как лоху не хочется лезть куда-то, хочется держать дистанцию перед идущей машиной. И меня реально бесит, когда в этот просвет залазит целый паровоз машин. Кстати, в данном паровозе не будет машины, где водитель девушка. Сейчас зима и зимой мне особенно хочется ездить осторожно и я не хочу ездить агрессивно! Особенно после работы по пробкам. Я хочу ездить аккуратно, я уступаю всем дорогу кому возможно, блин, но меня бесят те кто ездит агрессивно и кто не пускает никого.
Возможно девушки хреново водят, но в ДТП (хотя признаюсь, статистику не знаю) с участием девушек максимум что возможно - это царапины и вмятины небольшие, а выезд на встречку и лобовое столкновение все же присущи не девушкам.

никогда себе не наклею туфлю или что-то в этом духе на заднее стекло, потому что -
"как ты лодку назовешь, так она и поплывет"
никогда не было проблем, чтобы кто-то подрезал постоянно, не пропускал и т. д. (хотя может это потому что не порчу себе карму и иногда пропускаю троллебусы)
даже когда на нетонированной вектре ездила, никто не подрезал и т.п., раздражает только, что когда стоишь на светофоры, мужики откровенно начинают на тебя пялиццо

Мяу советовал очень действенный способ - в пробке в своей нетонированной ни разу вольве демонстративно ковыряется в носу


а вообще, уважаемая Девушка, наверно стоит сходить на курсы повышения водительской квалификации, будешь гораздо увереннее себя чувствовать, на раз вычислять неадекватов и т.п.
Уверенного/неуверенного/лоха за километр видно на дороге
так что +1 к диджу, анализируй больше свое поведение, или попроси кого-нибудь опытного поездить с тобой пару часов, показать тебе твои косяки
Сейчас зима и зимой мне особенно хочется ездить осторожно и я не хочу ездить агрессивно!Chevrolet Caprise Classic 1978 г.в. - твой выбор.
Под него реально никто не лезет

посчастливилось быть обладательницей прекрасной маленькой машинкиНадеюсь не красная форд фиеста?

вы таки предлагаете девушке зимой ездить на огромном моментном заднеприводном ведре без тормозов?Сейчас зима и зимой мне особенно хочется ездить осторожно и я не хочу ездить агрессивно!Chevrolet Caprise Classic 1978 г.в. - твой выбор.
Под него реально никто не лезет
если у нее не получается номально управляться с современной машиной с небольшими габаритами и приятными электронными примочками, то про каприс и говорить нечего.
или вся фишка в том, чтоб она не выезжала на дорогу, пока не найдет себе такое ведро?



или когда с такой же скоростью едешь, а справа фура 60 едет, и моргать и сигналить тебе начинает какой-нибудь джигит сзади, типа пропусти детка

и обижается еще, что я не торможу в фуру


заднеприводном
А чем тебе такой тип привода не нравица?
наоборот - передний привод - это чисто бюджетки, все реальные тачила с задним/полным
Я лох и мне как лоху не хочется лезть куда-то, хочется держать дистанцию перед идущей машиной.
Вполне нормальное желание.
И меня реально бесит, когда в этот просвет залазит целый паровоз машин.Ну извините. Либо учись держать дистанцию меньше, либо тебя не должно это бесить. Я вот тоже часто держу дистанцию больше, чем другие машины в потоке (по крайней мере, пару месяцев назад так точно было). Передо мной постоянно встраивались. Мне было пофиг.
Кстати, в данном паровозе не будет машины, где водитель девушка.
Туфта.
Могу тебе про свою жену рассказать. Она, знаешь ли, по половому признаку различия не делает, когда надо перестроиться, а просто ждёт дырку комфортного для себя размера. Если эта дырка естественным образом образовывается перед неопытным водителем (а чем плотнее поток, тем меньше расстояния между опытными она туда и перестраивается.
И вообще, не надо этой риторики, которая у тебя проскальзывает, дескать, девушки такие вежливые нереально, и поэтому если хамят, то обязательно только мужики. Тебя какая-нибудь ***нехорошее слово*** в пробке притрёт, тогда по-другому заговоришь.
Просто девушки, когда хамят, часто по-другому это делают, не так как мужики. Мужик на тебя посмотрит, покричит чего-нибудь, руками помахает. А девушка смотрит прямо, её остальные машины не заботят вообще, она едет куда ей надо, и если при этом она кому-то помешала - пофиг. Нередко такое замечал.
с участием девушек максимум что возможно - это царапины и вмятины небольшие
Ни фига подобного. Да, серьёзных аварий гораздо меньше в процентном отношении, но они тоже бывают. Ту же блондинку на Кутузовском можно вспомнить. Или тётеньку, которая маму с коляской на пешеходном переходе на Мытной сбила (ребёнок погиб, кажется).
********************
Я может немного резко пишу, но просто хочу донести мысль, которая тут уже звучала: если тебе кажется, что тебя обижают, то может быть проблема в тебе. Знаешь, на мою жену тоже иногда находит, особенно когда она вечером и устала сильно: хамят, с боков близко подъезжают и вообще все козлы. Да и мне самому тоже, когда я пару часов в пробках покатаюсь, тоже уже всё не в кайф, усталость и раздражение накапливаются. Здесь дело исключительно в опыте.
так в пробках всегда лезут на мою полосу впереди меня (блин, трактористы, включат поворотник и дают 3 секунды на размышления, а потом кто не спрятался я не виноват)за 3 секунды можно успеть перестроиться туда-обратно пару раз. так что времени дают достаточно. если ты не успеваешь за такое огромное время сообразить - извини, тебе пока не время ездить по Москве.
А чем тебе такой тип привода не нравица?мне нравится, у меня как раз такой.
а вот народу не всегда нравится, что на 40 км/ч в повороте жопу в занос уводит, если ногу с педали не уберешь (в контексте именно каприза с шиповкой).
что на 40 км/ч в повороте жопу в занос уводит
это возможно только если резко газануть в повороте на снегу/льду.
зато в поворот на скорости можно входить и на вираже оттормаживаться
это возможно только если резко газануть в повороте на снегу/льду.да не надо резко! просто не убирать ногу с педали.
зато в поворот на скорости можно входить и на вираже оттормаживаться
я говорю не про весь задний привод, а именно про каприс. все-таки 5,7, хоть и не шибко мощный.



И я хочу себе взять на лето задний привод. но кроме сраных бумеров на автору в сегменте до полляма ниче хорошего нет.
ЗЫ меньше 150 коней не интересует.
Климат - обязательно.
седан или купе.
за полляма можно на е46 клабе купить неубитый 46 кузов - придется подождать, конечно, пару месяцев, обычно там более свежие продаются. про е36 я вообще молчу, за 300 тыщ можно взять ухоженную машинку хорошего года с хорошим двиглом. Так что не понятно, откуда "сраный бумер". а если бумер не нравится, бери скайлайн праворукий
"сраный бумер".ты чо, у Алексуса по-другому не бывает.

Правый руль в топку - есть желание метнуться по трассе на юга летом, но нет желания словить встречку из-за плохого обзора (нех спорить, это факт).
меньше 150 коней нафиг потому, что тачки с меньшими мощьностями не едут, а газонокосилка нах не нужна.
ну и кузов седан потому, что не люблю засраное заднее стекло - постоянно пользуюсь салонным зеркалом.


меньше 150 коней нафиг потому, что тачки с меньшими мощьностями не едут, а газонокосилка нах не нужна.ну и кузов седан потому, что не люблю засраное заднее стекло - постоянно пользуюсь салонным зеркалом.ну я собсно твой выбор и не оспариваю а одобряю. 2 литра как раз у бмв 150 кобыл дают на 6 горшках. а тяги там хоть отбавляй... и движок очень эластичный даже без ваноса... просто не вижу проблемы - найти машину можно, другой вопрос, е36 найти легче, т.к. бюджет большой, а е46 за такие деньги будет вероятно до 2000 года... так что надо решить тебе, что ты хочешь конкретно, с чем готов смириться, с чем не готов и тп. )
но кроме сраных бумеров на автору в сегменте до полляма ниче хорошего нет.
ЗЫ меньше 150 коней не интересует.
Lexus IS 200 точно можно найти, там больше 150 лыс, да и w203 тоже, но тут надо чтобы сильно повезло - больше 150 от С200kompressor
А что?
бери 202 или 203... За пол ляма отличные аппараты...
А что?Это шутка такая.

Тут ссылка была на звонок в атосервис.
с лексусами та же история. Если учесть, что при этом там чтоит задушеный до 155 хромых кобыл движок, и огромнфй пробег, то выбор не самый лучший. Особенно вулючая то, то за 4 сотни тыров можно из жапании дернуть себе полный аналог но только с 210 резывыми коняшками

Бумер - он бумер и есть. Трешка мелкая, семера здоровая, а Е39 как нокиа 3110 из рекламы "даже у самого последнего пидора есть нокиа 3110". Только на форуме штук 5.
я просто так прикинул, что было бы неплохо взять тачку на заднем приводе на лето, метнуться в ней на юга, а к осени продать, добавить бабла и взять че нить полноприводное типа импрезы или rs4 с автозапуском и кучей подогревов.
Вот что бы зять такое, что бы по минимум потерять при продаже осенью ?
в лизинг возьми.
в лизинг возьми.ты хоть знаешь что такое лизинг, если советуешь?

ибо в Туле на знаки вообще внимания не обращают и там можно проехать по двери дореволюционного шкафа, валяющегося прямо посреди перекрестка
я просто так прикинул, что было бы неплохо взять тачку на заднем приводе на лето, метнуться в ней на юга, а к осени продать, добавить бабла и взять че нить полноприводное типа импрезы или rs4 с автозапуском и кучей подогревов.а сразу взять это самое полноприводное и метнуться на нем на юга религия не позволяет?
ты хоть знаешь что такое лизинг, если советуешь?ну блин, если цель отъездить на машине только лето, проще имхо взять в прокат
из всех бумероводов, скоторыми я знаком, есть недостаток - они много выебываются
фраза в стиле "жизнь - говно" ?

проще имхо взять в прокатпрокат и лизинг совершенно разные вещи

прокат за лизинг?
а че, лексус 2002 года например за 600 не катит?
типа платишь бабло n месяцев ездишь на ней, и тебе это бабло вычитают из стоимости машины, если тачло понравилось - платишь еще сумму продлеваешь договор
лексуся считаю, что такие машины б/у покупать нет смысла. это своего рода "ценник" тебя. поэтому если ты уж берешь машину такого класса, то должен ему соответствовать в том смысле, что готов ее обслуживать, и она должна быть быть именно новая
гоу гугл

машины б/у покупать нет смыслада ладно, 2002 год тоже нормально.
лизинг позволяет пользоваться имущество не ставя его на баланс, то есть не платя налог на имущество. в конце выплаты по договору лизинга имущество переходит в собственность. до этого оно находится в аренде. отказаться ты можешь, выплатив полную стоимость имущества
а что не так-то?
я считаю, что такие машины б/у покупать нет смысла. это своего рода "ценник" тебя. поэтому если ты уж берешь машину такого класса, то должен ему соответствовать в том смысле, что готов ее обслуживать, и она должна быть быть именно новаяНе все покупают машины для того, чтобы повесить на себя ценник.
лучше обратить внимание на второе (с 2005) - он более прикольный во всех смыслах - начиная от дизайна и заканчивая динамикой и управляемостью
согласна на 200%. не ты имеешь вещь, а она тебя будет иметь, если так думать.
Не все покупают машины для того, чтобы повесить на себя ценник.правильнее было было сказать, не каждая машина подходит для этой формулировки.
действительно есть машины, которые покупают для того, чтобы ездить. а есть машины для других целей
И что на лексусе ездить нельзя? Почему его не может купить любитель дизайна и комфорта, у которого есть на него деньги?
Ярик, кажется, имел в виду, что некошерно ездить на предыдущем поколении..ну на вкус и цвет.
действительно есть машины, которые покупают для того, чтобы ездить. а есть машины для других целейНу разве что всякие спорткары, которые на дорогах города как подводная лодка в бассейне, не могут показать себя в действии на полную мощность.
Лексус к таким не относится. Потребительское дорогое авто. Возможно многие его покупают как ценник себе на лоб, но думаю(надеюсь что не все.
новый es, о котором я говроила, выпустили только в 2007
лексус 2002 года например за 600 не катит?Это как тогда?

Здесь все про IS сейчас



А насчет машины - я бы взял что-н типа Е38 или Е39, причем помощнее
Если все равно осенью продавать, то уж брать что-н выдающееся
Тем более, Е38 в силу непопулярности стоит не так дорого... по крайней мере, за нее не просят "столько же, почем и брал+стоимость сигнализации+резина на турецком литье", как любят делать владельцы мазда3....
я просто так прикинул, что было бы неплохо взять тачку на заднем приводе на лето, метнуться в ней на юга, а к осени продать, добавить бабла и взять че нить полноприводное типа импрезы или rs4 с автозапуском и кучей подогревов.Смысл всей комбинации неясен. Задний привод в Москве зимой практически не доставляет проблем. Достаточно просто не давить резко на педаль газа в поворотах.
Точнее это те же проблемы, что и у переднего привода - буксы в сугробах и т.п.
И что на лексусе ездить нельзя? Почему его не может купить любитель дизайна и комфорта, у которого есть на него деньги?конечно можно. я считаю это отличным вариантом. причем и на "повседневку" тоже. просто у меня убеждение, что такие авто лучше покупать новыми
Смысл всей комбинации неясен. Задний привод в Москве зимой практически не доставляет проблем.Передний - тоже.
Но смысл не в этом, а в том, что я хочу себе полноприводную тачку, но почему то не могу найти ее в ценовом диапазоне до 500 тыров. А4 в дорестайлинговом кузове (как у вована) выглядит убого (особенно сзади) и внутри тоде попахивает концом 90х. Субару импреза без климата и подогрева, легаси - с правым рулем или мало коней. Остается ждать, пока будут бабки на а4 4го года на светлой коже 190 коников, а это уже 600-700тыров.
Соответсвенно сейчас их нет, поэтому и думаю, что летом полный привод не критичен, равно как и подогрев седушек и автозапуск, поэтому можно посмотреть что нить на заднем приводе (передний уже поднадоел что бы можно было поугорать и сгонять на юга.
Последним вариантом остается пригнать альтезу за 400 тыров и еще за 50-80 махнуть на левый руль или поставить всяких примочек типа видеокамер или спецзеркала, что бы обгонять было удобно. Но ее к сожалению хрен продашь за те же бабки, ибо с пробегом по россии она никому не нужна.
летом полный привод не критичен, равно как и подогрев седушек и автозапускДа вообще, ты знаешь, зимой без них тоже вполне можно выжить
с подогревом крута!
да, я знаю, что без них можно, но машина без них у меня уже есть.
вот тебе полноприводная тачка до 500 тыров
ужас! сегодня тётка против движения по односторонней улице.. с невключёнными габаритами ночью, разговаривая по мобильному выехала из за угла!
невключёнными габаритами ночьюда ладно, про габариты даже блондинки знают.
Похожие темы:
Оставить комментарий
kalinovskij
Я девушка и мне посчастливилось быть обладательницей прекрасной маленькой машинки с нетонированными окнами. Казалось бы езди да радуйся жизни. Но... Блин, как меня задолбали мужики за рулем! Мало того что постоянно подрезают (в следствии чего мне приходится все время быть на стреме и испытывать на прочность мои тормоза, видимо считают, что я офигенный ас так в пробках всегда лезут на мою полосу впереди меня (блин, трактористы, включат поворотник и дают 3 секунды на размышления, а потом кто не спрятался я не виноват). Короче, при совершении маневров ни фига не удостоверяются, что он безопасный (конечно, никого же нет, а девушка не в счет). И не дай бог мне обогнать кого-нить, мне же потом такие гонки устроют! Это, видимо, оскорбление чести, если девушка их обогнала.А раз так вообще случай был, я ехала по своей полосе, а какой-то гад на тонированном старом мерсе полез на мою полосу, я ему посигналила и не уступила дорогу, так этот мен потом меня "учил", обогнал меня справа, и резко потом отормаживался передо мной. Блин, я пожалела, что у меня новая машина, так хотелось ему взад со всей силы заехать.
А выехать задом с парковки или перестроиться на другую полосу при плотном движении так это скорее воды разойдутся, когда ведешь себя наглее и вклиниваешься, то потом обиженный товарищ считает своим долгом тебе мозги иметь, обязательно как-нить тебя обгонит и начинает в окно кричать или строить рожи.
Девушки, если хотите себя чувствовать на дорогах безопасно и не отвлекаться на всяких желающих поучить вас уму-разуму, то покупайте себе джипы аля танки, полностью затонированные, но ни в коем случае не маленькие городские машинки ярких цветов!