Физическая природа мощности и крутящего момента
это нужно в поиск, так шуми какие-то теории строил.
то бишь первичен крутящий момент, работу совершает именно он. а он зависит от типа двигателя, его объёма и т.п.
беда дизеля в том что оборотов у него мало.
бля никто толком не знаит
Мощность ~крутящий момент * оборотыгон какой-то
то бишь первичен крутящий момент, работу совершает именно он. а он зависит от типа двигателя, его объёма и т.п.
беда дизеля в том что оборотов у него мало.
есть ли челы, которые могут доступно объяснить физическую природу субжей.а хер ли тут обяснять?
типа мощность - это динамика, крутящий момент- тяговитость?
ты формулы из определений напиши и обяснение само прийдет

То есть, фактически существует только график крутящего момента данного двигателя - он неравномерен в зависимости от числа оборотов (просто на каких-то оборотах движку получается лучше работать, это данность). Умножая его на число оборотов получаем мощность - зависимость прямая.
то есть дизели менее мощные потому что менее оборотистые?
Да. Малым числом оборотов много работы за единицу времени не совершить.
все понятно - thks
Ещё уточнение: при определении мощности надо смотреть откуда она снимается - с вала двигателя или с колёс. Если с двигателя, то формула работает, если же с колёс, то приходится учитывать трансмиссионные потери, для которых, есессно, никаких формул нету.
при определении мощности надо смотреть откуда она снимается - с вала двигателя или с колёс. Если с двигателя, то формула работает,что означает знак ~ в формуле? почему она не работает, если с колес снимать?
что означает знак ~ в формуле? почему она не работает, если с колес снимать?Интересно также почему она должна работать если с вала двигателя снимать.
чем больше момент, тем быстрее улетаешь со светофора и тем больший прицеп можо прикрутить.
а чем больше мощность тем больше максимальная скорость. все, больше мощность ни на что не влияет.
Если снимать с колёс, то P = M * O - R(O где R(O) - потери в трансмиссии, которые как-то зависят от числа оборотов.
А почему, интересно, она не должна работать? Мощность - суть работа за единицу времени, а единственная характеристика движка, способная совершать работу, это крутящий момент.
Вт = Нм * 1/cек
или ты не веришь в Ньютоновскую механику?

да меряй как хочешь - все равно будет погрешность измерения присутствовать. ты лучше скажи, почему формула не будет работать? коэфициенты все совпадают. или может в реальном двигателе нарушается корпускулярный закон Ломоносова?
ты лучше скажи, почему формула не будет работать?Какая формула? Это точно вопрос ко мне? =)
Да, я с ФФ.
ну если ~ - это равенство, то тогда это школьная физика:то что единицы измерения слева и справа одинаковые вовсе не должно означать что должно быть равенство значений
Вт = Нм * 1/cек
или ты не веришь в Ньютоновскую механику?
Какая формула? Это точно вопрос ко мне? =)
Мощность ~крутящий момент * обороты
и что такое "~"?
А почему, интересно, она не должна работать? Мощность - суть работа за единицу времени, а единственная характеристика движка, способная совершать работу, это крутящий момент.ахуенный вывод формулы
ты всегда их так выводишь?


короче, кратко это выглядит так:+1
чем больше момент, тем быстрее улетаешь со светофора и тем больший прицеп можо прикрутить.
а чем больше мощность тем больше максимальная скорость. все, больше мощность ни на что не влияет.
а формулы их связывающие - от лукавого фсе это
то что единицы измерения слева и справа одинаковые вовсе не должно означать что должно быть равенство значенийхерасе

приведи контрпример тогда
И где я писал, что эта формула НЕ работает?

Чорт, механика это было давно и неправда, ну так и быть, ща выведу.
то что единицы измерения слева и справа одинаковые вовсе не должно означать что должно быть равенство значений5Вт!=1000Вт
херасе видимо зря я в школу ходил, изучал системы измерения
приведи контрпример тогда
Так покатит?
особенно про мощность и максимальную скорость
И где я писал, что эта формула НЕ работает?
Если с двигателя, то формула работает
иначе ведь не работает? или иначе работает?
p.s. офигенно спорить на тему школьной физики с физфаковцами

5Вт!=1000Вт[голосом марьванновны]
Так покатит?
"ЕДИНИЦА измерения" означает, что там единицы везде в качестве коэфициентов, а не 5 и 1000
[/голосом марьванновны]
Для случая снятия с колёс я привёл другую формулу. Это, что называется, случай практического применения. Собсно, отсюда и ползут все недоразумения по поводу "несвязанности" мощности и крутящего момента.
Поясняю.
Формула P = M * O - для теоретика, у которого есть только двигатель.
Формула P = M * O - R (O) - для ПТУшника, который всегда будет делать замеры на стенде, снимающем мощность с колёс.
- R (O)это всегда будет присутствовать при ЛЮБЫХ измерениях, так? вопросы измерения - это оффтоп вообще, спросили что от чего зависит ИМХО.
Тебе ещё математически вывести?ну например, пока ты никак ее не вывел
Вопрос способа измерения пришлось затронуть чтобы объяснить почему на практике могут происходить расхождения, не вписывающиеся в погрешность измерения.
так шуми какие-то теории строил.
Я строил?
Исаак Ньютон год рождения 1644-1727 в 1669 году издаёт книгу "Математические начала натраьной филдософии."
Там всё есть...
А вообще Панзер прав.
M = F * R - определение момента силы
S = 2 * Pi * R =>
A = 2 * Pi * M - работа за один оборот двигателя
P = A / t
t = 1 / O - где О есть число оборотов двигателя в секунду
=> P = A * O =>
P = 2 * Pi * M * O
P = 2 * Pi * M * O
ок, но раньше у тя были другие показания
Формула P = M * O - для теоретика, у которого есть только двигатель.
то что она не работает в реальной жизни кстати тоже немаловажно

а по-русски можно?
[голосом марьванновны]
"ЕДИНИЦА измерения" означает, что там единицы везде в качестве коэфициентов, а не 5 и 1000
[/голосом марьванновны]


тут наконец-то осилил вывести формулу, теперь видищь что "единицы они разные бывают" ?


ок, но траньше у тя были другие показанияРаньше у меня значок пропорциональности стоял, если чо, и позже я написал, что в формулу надовоткнуть 2 * Pi.
то что она не работает в реальной жизни кстати тоже немаловажно
Это уже другой вопрос. Я лишь объяснял почему эта связь существует.

Это уже другой вопрос. Я лишь объяснял почему эта связь существует.ну я еще раз напишу: связь то существует теоретически, но на практике ее нет

Раньше у меня значок пропорциональности стоял
бля а я думал что это примерно равно, хотя я процитировал именно то место где у тебя равно
Примерно равно - это два значка пропорциональности =)




да нет, просто уже всю школьную программу забыл

A = F * SМомент сили это вектороное произвежение радиусавектора на силу
M = F * R - определение момента силы
S = 2 * Pi * R =>
A = 2 * Pi * M - работа за один оборот двигателя
P = A / t
t = 1 / O - где О есть число оборотов двигателя в секунду
=> P = A * O =>
P = 2 * Pi * M * O
m=[r+F]
На практике - это лишний и никому не нужный гемор, снимать кривую М(О). Если она уже есть - то зависимость вполне можно проследить, R(O) у хорошей трансмиссии вряд ли сильно отличается от линейного, но это уже мои соображения.

особенно про мощность и максимальную скоростьесть возражения?
Умнег, объясняй это теперь всем, а заодно и то, почему моя формула всё же верна.
А мне наоборот, вспоминать надо, у меня педпрактика ща на праках по механике будет =)
ну я еще раз напишу: связь то существует теоретически, но на практике ее нет
Внк не прав Связь есть....
ПС... Мне тут в одном месте предложили читать семестровый курс лекций по "Физ освновам настройки гоночного автомобиля." Похоже очень популярный курс получиться
конечно, есть, тема переднего привода не раскрыта =)
у него в формуле F и M вектора и всё автоматом учитывается при подстановке...

ГЫ-ГЫ-ГЫ

Прошу никого конкретно не обижаться, я тоже был когда-то такой

у хорошей трансмиссии вряд ли сильно отличается от линейного, но это уже мои соображения.есть мнение, что зависимость будет все-таки квадратичная или близкая к ней - так как сила трения примерно прямопропорциональна скорости
или я че-то путаю

Это не столь принципиально - главное, чтоб вело себя предсказуемо.
vnk, - жжоте! ржали всем офисом
Я в прошлом году ( весной кажется) поднимал здесь эту тему. И сам же вывел формулу
(точно такую же как у a). Кач(а может и не он) еще приводил графики крутящего моента и мощности в звисимости от количества оборотов, что показало прекрасное согласие с формулой.
2) На форуме слишком много вопросов, ответы на которые легко находятся с помощью поисковика.
Похожие темы:
Оставить комментарий
rilril
есть ли челы, которые могут доступно объяснить физическую природу субжей.типа мощность - это динамика, крутящий момент- тяговитость?
Почему между ними непрямая корреляция, почему дизели обладают меньшей мощностью, но большим крутящим моментом?