Как работает паркинг-ассистант

Vitaliv

Увидел мельком в передаче Авто-эксперт на РБК. Суть девайса такова - он выполняет параллельную парковку машины, беря управление рулем. Водителю нужно только по сигналу нажимать газ и тормоз, руки с руля вообще нужно убирать. Место для парковки находит сам - нужно просто ехать вдоль ряда, в который преполагается запарковаться.
Его продемонстрировали на VW, не помню что за модель - свиду типа минивэна, какая то новая модель у VW.
Кто-нить юзает подобное устройство? Каково это в плане удобства? На каких еще машинах есть такое? можно ли установить на тачку?

borispel

нахуя козе баян?

Garry888

научись парковаться, делов-то

inutkin

БАЯН
Таёта уж несколько лет назад эту хуйню сделала
Я пробовал сам - на компе выбираешь место парковки и давишь газ - она сама рулит

Vitaliv

Предвидел такие ответы :o
научись парковаться, делов-то
нахуя козе баян?

За 3 года худо-бедно парковаццо научился. Меня интересует сама "фишка", скоро жене тачло покупать буду, а вот она точно парковаться не умеет, как и 90% всех, кто впервые садится за руль.

Vitaliv

а там датчики стоят, типа парктроника? как она измеряет расстояние во время маневров и вписывается в пространство? какова вероятность с этим девайсом не запарковаться, а въехать в припаркованные тачки?

Pretor

парктроник орет обычно, когда въезжает, причем истошно
а если на видеокамеру посмотришь - то видно, соклько до машины
и потом самой тоже надо смотреть, не только на технику рассчитывать

Garry888

скоро жене тачло покупать буду, а вот она точно парковаться не умеет, как и 90% всех, кто впервые садится за руль.
ну и не научится никогда с этой фигней. И на автомате ей купи сразу, чтобы не понимала что к чему в машине никогда.

Vitaliv

И на автомате ей купи сразу

Только такой вариант и рассматриваю в качестве единственно приемлемого в Москве.
чтобы не понимала что к чему в машине никогда.

А зачем ей понимать что к чему в машине, она ж не автослесарь? Пользоваться телефоном умеет на случай "чего вдруг".

Akelasv

нет
надо знать, как что в механике, если придется ехать на такой машине
а если надо завестись с буксира? Надо понимать, как что зацепляется

Garry888

ппц
меня одну иногда немного бесят тупые пелотки за рулем своих нетонированных автоматов? :grin:

Pretor

тонированные еще больше бесят

Vitaliv

а если надо завестись с буксира?
с автоматом это сложная задача ;)

Garry888

и смотрят строго вперед, зеркала придумали для того чтобы губы красить
ужос

roma-5

надо знать, как что в механике, если придется ехать на такой машине
В автошколе учат ездить на механике. На крайний случай этих умений достаточно.

Pretor

пофиг куда смотрят, главное, как едут :(
но я верю, что все могут научиться, стоит только захотеть :)

Akelasv

я про механику
ну надо, я считаю, знать основы
не схемы и чертежи заучивать, а просто на уровне "когда я нажимаю на педаль сцепления, я его выключаю, а не включаю"... знать, зачем вообще переключаешь передачи...

Vitaliv

меня одну иногда немного бесят тупые пелотки за рулем

Меня тоже бесят, но мир от этого не становится лучше. :smirk:
Равно как и вообще все пелотки за рулем, независимо от типа коробки передач и тонировки машины.
своих нетонированных автоматов?

автомат будет затонирован напрочь :grin:

Pretor

Равно как и вообще все пелотки за рулем, независимо от типа коробки передач и тонировки машины.
зачем же жену тогда за руль тащишь?

Garry888

В автошколе учат ездить на механике.
у меня такое подозрение что права будут жене подарены на новый год)

Garry888

потом скажет "меня бесят все пелотки за рулем и ты в частности, я развожусь с тобой из-за этого" :grin:
вот зачем

Vitaliv

ну надо, я считаю, знать основы
ключевое слово тут "ОСНОВЫ". Того, что дают в автошколе, при условии, что права не куплены, вполне достаточно. А дальше начинается "жизнь". И жизнь в Москве такова, что на одной чаше весов - дрочить на ручке только для того чтобы "разбираться как там и чего", а другое - чувствовать себя комфортно на дороге в хорошей машине, а не в шедевре отечественного автомобилестроения.

pekus2009

скоро жене тачло покупать буду, а вот она точно парковаться не умеет,

пусть ходит к инструктору и учится, пока не научится не подпускай к ее машине

Vitaliv

зачем же жену тогда за руль тащишь?
Это я тащу? Это бабы-дуры так и рвутся за руль, хлебом не корми. :)
Я б предпочел чтоб она ездила на такси, или ходила пешком, если на то пошло. Однако женщины у нас как принято говорить - эмансипированные :) Не в меру, зачастую

Vitaliv

у меня такое подозрение что права будут жене подарены на новый год)
нет, на права сдавала сама :smirk:
причем бабла на оплату покупки прав не дал. Сдала сама с 3-его раза.
На НГ будет подарена тачка, поэтому и задал вопрос в первом посте. А все обсуждения кто чему научиться, не научиться и т.п. - полный оффтоп ;)

Pretor

зачот :)

kokos777

И жизнь в Москве такова, что на одной чаше весов - дрочить на ручке только для того чтобы "разбираться как там и чего", а другое - чувствовать себя комфортно на дороге в хорошей машине, а не в шедевре отечественного автомобилестроения.
Что-то ты хуйню какую-то спизднул. На ручке, что, только отечественные машины ездят? И что там дрочить-то? Только сцепление жать надоедает и все.

pekus2009

да какая разница какие там женщины эмансипированые или недотраханные.
сейчас речь идет конкретно о твоей жене, и в твоей власти сделать так чтобы она номально научилась ездить, а не стала очередной угрозой на дорогах москвы

Garry888

дрочить на ручке
может быть я чего-то не понимаю в плане "больше контроля когда на ручке" и т.п., но моей мечтой почему-то остается не менее трех немецких литров обязательно на ручке

Garry888

+1, подари ей лучше что-нить за 500-1000 бакинских рублей чтобы она ездить научилась нормально, не боялась парковаться и т.п., считай что вы их прокатали в лунапарке, она же тебе сама потом спасибо скажет
а новую хорошую комфортную в первую же неделю поцарапает со всех сторон
или наоборот будет бояться ездить чтобы "не дай бог что"

Pretor

а я хочу две машины. одну спортивную на ручке и одну на автомате для пробок :(

Garry888

ну это все хотят, баян
тут речь идет или-или

Vitaliv

Только сцепление жать надоедает
Это ответ на твой вопрос. Очень сильно надоедает :smirk:

Pretor

не все :( или-или не хочу :( :( и вообще..машины - зло :crazy:

Akelasv

ну DSG с подрулевым переключением и мотором в 200+ лс разве не подойдет?

Vitaliv

сейчас речь идет конкретно о твоей жене, и в твоей власти сделать так чтобы она номально научилась ездить, а не стала очередной угрозой на дорогах москвы

Спасибо за ценный совет :smirk:
А теперь, если нетрудно, что нибудь по существу вопроса
:)
Паркинг-ассистант что за чудо?

Garry888

ага, все кроме бмв :cool:

Vitaliv

Всем спасибо за деятельное участие в воспитании жены как будущего водителя.
Но сейчас речь идет окнкретно об этом:
 :)
Паркинг-ассистант что за чудо?

kokos777

Но сейчас речь идет окнкретно об этом:
Тебе уже сказали, что это. Или хочешь, чтобы еще и презентацию в PP выкатили?

Akelasv

разве это ставят сейчас как доп.опцию?
по-моему, только экспериментируют
приемлемая альтернатива - камера заднего вида

Garry888

тебе уже сказали

Vitaliv

Тебе уже сказали, что это.
Был только один ответ по существу вопроса. Остальное - флуд. Зачем городить всякую х..ню про то как надо жить и что делать правильно и т.п.? В частности твой вопрос задан с какой целью? Презентация мне не нужна,но ответы получены не на все мои вопросы. Если есть что сказать по теме - прошу не стесняться. Если хочется пофлудить - зачем тратить свое и чужое время? :smirk:

pekus2009

Но сейчас речь идет окнкретно об этом:
Паркинг-ассистант что за чудо?

скоро ты начнешь интересоваться тут "что такое закись азота" , хотя окажется что твоей жене нада просто посильнее жать на педаль газа..
короче своди ее к толковому инструктору если сам не можешь научить парковатся.

Garry888

повежливее, а?
в этом священном разделе могут и нахуй послать

kokos777

Если есть что сказать по теме - прошу не стесняться.
Паркинг ассистант - это круто!

Vitaliv

разве это ставят сейчас как доп.опцию?
этот вопрос на который я также хотел бы получить ответ у знающих людей.

Vitaliv

в этом священном разделе могут и нахуй послать
я все еще надеюсь что в этом священном разделе могут не только нахуй посылать :smirk:

Pretor

Зачем городить всякую х..ню про то как надо жить и что делать правильно и т.п.?
елки, ты же не к продавцам обратился, а на форум, ты ждешь, что тебе сразу выдадут кучу правильных инструкций? :)
по теме, если хочешь - http://www.bmw.co.nz/bmw_connecteddrive/bmw_connecteddrive_d...
http://rb-k.bosch.de/en/safety_comfort/driving_comfort/drive...

Pretor

за то, что он задал вопрос?

pekus2009

а это делаеца так:
наверняка ты уже выбрал машинку. если так то идешь к ним на сайт или звонишь дилеру и спрашиваешь а есть ли такая доп опция.
если машинка не новая то звонишь дяде яндексу, просишь его узнать запрос например такой "установить парк-ассистант"

Vitaliv

я и вопрос задал обращаясь адресно к тем, кто "в теме". Если никто не в теме из тех, кто тут отписался - зачем было писать? Я не требую досканальных инструкций - интересен "житейский" опыт если кто сталкивался с таким явлением. Если никто не сталкивался и не знает - прошу закрыть тему.

Pretor

житейский опыт - ставят на тойоты, подруга пользуется, оч рада
в германии
позвони дилерам, видимо, на этом форуме не узнаешь, или подожди, пока еще кто-нить откликнется.

Garry888

не, за невежливость

Pretor

да это просто неоправданные ожидания.. все равно он еще получит инфу. уже надавали советов, как ее искать :) а то, что не прям по существу все пишут, так это не устав в армии..

Garry888

ну чел этого видимо не понимает
расскажи что с гольфом? какие симптомы?

NVR001

//Кто-нить юзает подобное устройство? Каково это в плане удобства? На каких еще машинах есть такое? можно ли установить на тачку?
Журналисты и на форумах пишут что удобная штука для чайников, для опытных уже бесполезная. У Тойты, вроде, вообще полный автомат релизован даже не нужно тормозить-газовать, только нужно перед парковкой указать на экране куда парковаться. Точно есть на продвинутых модификациях Toyota Prius начиная с 2004 года, про остальные модели не знаю.
Работает система на смеси компьютерного зрения и парктроника. Ни разу не слышал чтобы можно было поставить на любую машину, да и вряд ли это будет возможно, так как полный автомат парковки предполагает вмешательство в рулевое управление и ситему торможения, что может сказаться на безопасности вождения. Едиственно, что могут сделать так это продвинутый пактроник, который будет помимо дистанции до препятствия еще указывать куда руль вращать и на сколько градусов.

Non_stop

В газете "за рулём" был про это, парк ассист на ФВ Туран. Журналист писал, что типа круто! Машина сама ездит и паркуется, просто офигеть! Но работает это только в простейших ситуациях: сначала ты медленно едешь вдоль ряда припаркованных машин, выбираешь (или она сама выбирает?) дырку длиной метров семь (меньше не заедет потом останавливаешься, и оно плавненько само заруливает. Как-то так.
Если же тебе надо быстро как-нибудь шмыгнуть в дырку "габариты машины плюс 1 метр и потом, когда поток проедет, движениями туда-сюда уже поставить машину в этой дырке нормально - тогда сам.

Vitaliv

ФВ Туран
именно эту машину показывали, сейчас вспомнил :)
внешне выглядит убедительно - паркуется в один прием - траектория движения задом рассчитана качественно. Съемка внутри - руль кртится сам, водитель не участвует.

inutkin

камеры там стоят, а не датчики
а на телевизоре показывается прямоугольником, куда она хочет встать
http://www.youtube.com/watch?v=NuRoBUiYmxk

Akelasv

я понимаю, что так можно въехать в продольный промежуток между машинами... относительно несложно датчики расставить
а как выбирается положение относительно бордюра (т.е. "глубина" парковки)?

inutkin

там еще стрелочками можно подправлять, на других видео есть, поищи на ютубе
тойота умеет параллельную и перпендикулярную парковку делать
на других машинах не знаю, не видел

Vitaliv

Спасибо, впечатляет!
Вообще, как мне кажется, скоро придет к тому, что появится эта штука в качестве опции, и скорее всего можно будет устанавливать дополнительно на большинство современных машин

Vitaliv

а как выбирается положение относительно бордюра (т.е. "глубина" парковки)?
точно не знаю, возможно по ширине машин спереди и сзади :confused:
либо какое то стандартное значение зашито в программу. Все что видел и читал про это предполагает наличие именно ниши в ряду припаркованных машин - то есть паркуется между двух автомобилей, что в принципе естественно - без них это была бы не "параллельная парковка" :D

Akelasv

эдак тахо между матизами запаркуется так, что залезет половиной кузова на бордюр

kimago

) в последним авторевью была статья про это
2) из новых авто в россии мона заказать только на VW тот самый что как минивен
3) что-то есть на мерсаз, но оно само не крутит руль, но гооврит правильно ли ты крутишь или нет, если не правильно, то отрубается и ставь как хочешь.
4)на любую машину поставить нельзя, так как хер подрубишь к рулевому управлению автокрутилку.
5)только на таетах и лексусах реализованна перпендикулярная парковка, но в россию такие системы не идут
6)штука хорошая но врятли твоей жене надо минивен вольцваген
7) стоит на фольцваген 700 баксов или евро.

kimago

а как выбирается положение относительно бордюра (т.е. "глубина" парковки)?
а не как, VW смотрит на шнешнюю кромку припаркованной спереди машины, если колесо куда-то уперлось - остонавливается нах.
Системы мерседесов вроде видят все, но рулем не крутят

Akelasv

если крыло уперлось в стену

Vitaliv

только на таетах и лексусах реализованна перпендикулярная парковка, но в россию такие системы не идут
Это непоставляемые в РФ модели машин? Или не устанавливается такое оборудование на модели, поставляемые в Россию?

Akelasv

второе, скорее
то же с навигацией

kimago

так и есть

NVR001

//Это непоставляемые в РФ модели машин? Или не устанавливается такое оборудование на модели, поставляемые в Россию?
Купи себе Prius бушный, если бюджет позволяет, тогда жене еще и меньше прийдется с заправками париться, ибо гибрид.

inutkin

автопарковку на приусах стали ставить с выпуском 20 кузова в японии - это гдето в конце 2003г
в сша этот кузов шел без автопарковки, из-за хуйни с законами - типа если вдруг тетка задавит кого-нибудь, то таёту можно будет как то засудить типа они хуево запрограммировали парковку, сейчас не знаю, как.
приус такой в москве 2004г будет около 20 штук баксов стоить. с правым рулем
еще у него кстати расход 4-5л/100км, потому что это гибрид
тачка конечно космическая, технологии будущего

Vitaliv

возможно возьму Prius. на auto.ru предложения есть, но пока не нашел ни слова про паркинг-ассистент в описаниях. Он по умолчанию установлен во всех машинах?

inutkin

читай мой пост выше :)
возможно, автопарковка есть только на японских (с правым рулем)

Vitaliv

правый руль не вариант :)
а на леворукого-американца установить как опцию можно?

Akelasv

так руль даже держать не надо
пусть садится слева жена

xakatyp

У меня вызывает большое сомнение надежность и практичность подобной штуковины потому что:
1) Часто вы видели в москве, чтобы парковались с интервалами, достаточными для парковки в один заход?
2) Часто вы видели в москве, чтобы машины парковались идеально параллельно дороге? (если соседняя машина достаточно широкая и ее передние углы не находятся на прямой перпендикулярной бардюру, то возможны проблемы)
3) Левый край она контролирует? Это нужно при парковке на узких улицах или когда слева от тебя несется поток
4) Как она контролирует состояние датчиков парковки и камер? Что будет если датчики накернятся, а камера заляпается?

kokos777

Вообще, дико странно выбирать машину исходя из наличия ПА. Вполне достаточно парктроников с визуальным указанием расстояния до препятствия.

Garry888

а такую штуку не разработали, задаешь маршрут она сама едет, даже руль держать не надо? :grin: только не такси а твоя машина

Garry888

ты чО, тогда же придется учить жену парковаться, лучше +5 бакинских килорублей потратить на какой-то сомнительный прибор, понты свои показать

xakatyp

вчера немного ёбнули гранд - наличие парктроника усыпило бдительность, а т.к. один из его датчиков ХЗ от чего отказал (может от мороза, грязи. И вообще заметил, что со временем им свойственно умирать поймали задним углом столбик парковочный.

Akelasv

в японии делают, что по разметке ездит
но такое и у нас в институте механики есть

xakatyp

в японии делают, что по разметке ездит
в России это очень актуально :smirk:

kokos777

а такую штуку не разработали, задаешь маршрут она сама едет, даже руль держать не надо?
Разработали. Была тут ссылка на соревнования таких машин, они без водителя ездили.

Vitaliv

Вообще, дико странно выбирать машину исходя из наличия ПА. Вполне достаточно парктроников с визуальным указанием расстояния до препятствия.
Это не ключевой параметр, но как опция - скорее плюс, чем минус.

kokos777

т.к. один из его датчиков ХЗ от чего отказал
Они должны сигнализировать об этом. Если запачкан, то пищать все время должен.

Garry888

вчера прочитала что если нет разметки нет и нарушения и можно гайцев смело слать)

inutkin

не, автопарковка это конечно бонус
если приус брать, так это из-за его расхода
кстати из-за электродвигателя момент у него пиздец какой - он как тролейбус стартует

Akelasv

можно гайцев смело слать
...когда они приедут ДТП оформлять в связи с неправильной парковкой

kokos777

>>если приус брать, так это из-за его расхода
У нас его починят, если что? И за сколько?

Vitaliv

а такую штуку не разработали, задаешь маршрут она сама едет, даже руль держать не надо?

работы в этом направлении ведутся. Причина 99, 9% всех ДТП - человеческий фактор. Полностью его исключить нельзя, но минимизировать - в долгосрочной перспективе, считаю вполне реально. К автодвижущимся машинам человечество однажды придет. В России наверное в самую последнюю очередь, но тоже однажды случится

Garry888

ты как всегда все извращаешь

Vitaliv

 
лучше +5 бакинских килорублей потратить на какой-то сомнительный прибор, понты свои показать

написано было выше 600-700 долл./евро. Весьма скромные у вас представления о "понтах".
Насчет сомнительности прибора - именно этому этот тред и посвящен. Пока сомнительность неочевидна, равно как и большая польза. :smirk:

Garry888

имхо сомнительность очевидна если неочевидна польза

Vitaliv

имхо сомнительность очевидна если неочевидна польза
ключевое слово тут "ИМХО"
на других форумах мнения разделились. К тому же учиться парковаться и иметь на машине автопарковку - не взаимоисключающие обстоятельства.
Учиться на механике - это да, все через это проходят. Но многие предпочтут сразу после обучения пересесть на "автомат", а не тренироваться дальше на ручке на случай бог знает чего-то страшного. Если руководствоваться такой логикой, то полезно еще и камаз освоить - " а вдруг"... :)

inutkin

починят, батарейка 2 тыщи доларов стоит у него

inutkin

сомнительность очевидна
интересное словосочетание
ты с какого факультета? :grin:

Akelasv

батарейка 2 тыщи доларов стоит у него
отличная экономия
5 л/100км против 10л/100км у одноклассников
5л разницы стоят 100рублей
50тыс км проживёт батарейка на бушной машине в московских условиях?
Девушка наверняка мало будет ездить

Garry888


2 : кстати да, планирую еще освоить грузовик (перегазовку в частности) и мотоцикл

Vitaliv

: кстати да, планирую еще освоить грузовик (перегазовку в частности) и мотоцикл
тогда начинать надо бы с мотоцикла, постепенно переходить на авто - механика - автомат - грузовик - грузовик с прицепом - автобус - вертолет - самолет. :grin:
После полного курса обучения можно наконец за руль :ooo:

Garry888

это ты жену свою так будешь учить?

Vitaliv

это ты жену свою так будешь учить?
нет, у нее экстерн - сразу на коробку автомат, без грузовиков и прочих ТС

Non_stop

В Москве очень много мест, где парковка является проблемным местом: центр, дворы в спальных районах. Там нужно нырять в первую примерно подходящую дырку, и туда-сюда надрачивать поближе к бордюру. А в центре то же самое нужно ещё и очень быстро делать.
Часто бывает так, что нужно хорошо чувствовать габариты машины и траекторию всех точек кузова при движении вперёд и назад. Вот буквально два дня назад заехал во двор, припарковался, а когда уезжал, развернуться там не получилось. Пришлось выезжать задом между машин и ракушек, ориентируясь по зеркалам. Если твоя жена не будет хорошо чувствовать габариты, она очень быстро покоцает свою или чужие машины.
Короче нафиг этот ассист. Игрушка. Лучше парктроник просто поставить, мне кажется.

Garry888

ему об этом и говорят тут)

Vitaliv

это многократно под разным соусом тут пережевывалось. Мне, собственно, интересны какие-либо подробности о том что это такое, прежде чем сделать вывод - надо оно мне или нет.
Кто-то без заднего парктроника уже жить не может, а кому то лишь бы были 4 колеса и руль. Здесь первоначально вопрос был задан о возможностях подобного оборудования. Пока из всего сказанного я не могу сделать однозначный вывод о том, что малоопытный водитель запаркуется лучше автомата.
P.S.Я если что, в Москве живу, а не на Луне. Точно также у меня во дворе полно чайников которые бьют свои и чужие машины втисткиваясь в любые дырки где даже опытный водитель не стал бы пытаться втискиваться - и с парктрониками и без них.

Vitaliv

ему об этом и говорят тут
мне тут говорят не о том, о чем я спрашиваю. :smirk:

Garry888

а кому то лишь бы были 4 колеса и руль
и дудок забыл :grin:

Garry888

Пока из всего сказанного я не могу сделать однозначный вывод о том, что малоопытный водитель запаркуется лучше автомата.
ну ставь тогда, пусть будет
и все равно эту штуку надо рассматривать только в качестве помощи водителю а не как альтернативный способ парковки

Vitaliv

все равно эту штуку надо рассматривать только в качестве помощи водителю а не как альтернативный способ парковки
я именно в этом качестве оцениваю девайс и не пытаюсь доказать, что он решит все проблемы с парковкой. Просто фишка, которая вызвала интерес с точки зрения своих возможностей, о которых я и спросил если кто чего знает. Не думал что в такую дискуссию мой вопрос вырастет :o

Akelasv

Не думал что в такую дискуссию мой вопрос вырастет
больше нечего обсудить :)
все как-то пассивны последнее время

xakatyp

нет разметки нет и нарушения и можно гайцев смело слать)
ты им сначала докажи, что ее там нет. Они тебе скажу, что по плану есть и неебёт. А ты потом будешь долго бегать с экспертизами, которые в результате произведут уже после того как эту разметку нарисуют

Non_stop

мне тут говорят не о том, о чем я спрашиваю.
Бля. Тогда, может быть, ты как-то не так спрашиваешь?
Сейчас новых машин с парк-ассистом практически нет. Если я правильно понимаю, только туран и некоторые японцы. Устанавливать парк-ассист на машину, изначально им не обладающую, никто не будет. Таким образом, твой вопрос "надо ли покупать жене машину с парк-ассистом" можно перефразировать как "надо ли покупать жене туран". Это - тот вопрос, на который ты ишешь ответ?

Garry888

сфотографировать сразу, раз уж на то пошло

xakatyp

это надо акт составлять, в присутсвии понятых. Потом скажут, что качество фото неудовлетворительное, снято не с того ракурса и вообще подделано :grin:

kab_99_rus

Бля. Тогда, может быть, ты как-то не так спрашиваешь?
Сейчас новых машин с парк-ассистом практически нет. Если я правильно понимаю, только туран и некоторые японцы. Устанавливать парк-ассист на машину, изначально им не обладающую, никто не будет. Таким образом, твой вопрос "надо ли покупать жене машину с парк-ассистом" можно перефразировать как "надо ли покупать жене туран".
Не было таких вопросов в его посте :smirk:
Они были следующими:
 
Кто-нить юзает подобное устройство? Каково это в плане удобства? На каких еще машинах есть такое? можно ли установить на тачку?

И ни слова про "надо ли покупать жене с парк-ассистом". Как раз те, кто отвечал не читая вопроса приплели свои соображения на тему того что жене оно нафиг не надо. Изначально речь шла о том - что это такое вообще, кто пользовался, можно ли установить на машину как опцию. :smirk:

Garry888

ну это я все в факе авто-мото прочитала

kimago

Изначально речь шла о том - что это такое вообще, кто пользовался, можно ли установить на машину как опцию.
На все вопросы был дан ответ.

Vitaliv

На все вопросы был дан ответ.
По большому счету все более-менее ясно.
ЗЫ Война окончена, всем спасибо (с) :D

NVR001

//в японии делают, что по разметке ездит
И не только в японии, но ездит это все только в лабароторных условиях, пока. Есть системы ассистирования, которые сообщают о пересечении разметки помогает если заснул водителеь, так же есть ситемы подруливания, чтобы удерживаться в рамках своей полосы дороги.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/nissan_tech/
//но такое и у нас в институте механики есть
То что есть у нас в институте механики, очень далеко от япоских и мировых разработок. Причина не втом что не могут, а в том что задачи ставятся намного проще, да и денег скорее всего нет для серьезных разработок в этом направлении.

NVR001

//У нас его починят, если что? И за сколько?
http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22

kokos777

Примус - вещь, я б купил, но не сейчас.

NVR001

//Примус - вещь, я б купил, но не сейчас.
Да я тоже б купил, только за теже деньги можно купить машину классом выше, того же года. Либо одноклассника но дешевле. Экономия бензина не окупит разницу в цене за 3 года средней эксплуатации. Так что Приус это скорее имиджевый автомоблиль. Из чисто эксплуатационных бонусов: в два раза реже ездить на заправку, в два раза меньше износ тормозных колодок, динамичный разгон из-за электромотора, маленький налог на автомобль, так как налог начисляется только по бензиновому двигателю, а электромотор не в счет, и это при том что у него мощность почти такая же как у бензинового.

tane57

Я как-то колонну обогнал, которая за дпс плелась. Ну они тормознули, доебались, что встречка, все дела, а обгон там разрешён, но уже подальше запрещён. Ну они просто придумали что я их там обогнал, где запрещено. Я им сказал что в машине сидят два свидетеля, которые видели где я начал и закончил обгон. На этом разговор закончился.

shtiko

планирую еще освоить грузовик (перегазовку в частности)
Перегазовка вовсе не требует грузовика. Двойной выжим имеешь в виду?

Garry888

наверно, я хз как там у них

shtiko

afaik, на современных грузовиках уже нет необходимости в двойном выжиме.

Non_stop

Недавно как раз читал, далеко не на всех современных грузовиках ставят КПП с синхронизаторами. Имеются в виду обычные бюджетные грузовики, которые покупают какие-то мелкие фирмы, чтобы что-то куда-то возить, а не всякие понтовые шкоды-вольвы-дафы. На них-то конечно синхронизированные КПП.

fedor1

осваивай мото - стань честной девочкой
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: