От 0 до 100 км/час за сколько секунд у вас?

Infintiy

Обычно в характеристиках машины указывают сколько времени у нее занимает разгон до сотни. У меня это время составляет 13,7 секунд. Сегодня от делать нечего попробовал с места разогнаться до сотни: в результате стрелка уверенно проходит 100 только через 17 секунд (это при 4 попытках). Вот сижу и думаю, то ли прокладка между рулем и сиденьем недостаточно хороша, то ли еще что. :o
А как у вас обстоят дела с разгоном до 100? :)

aya1952

17 секунд

совсем незачет!

inutkin

у меня до 100 не разгоняется

90125

Я до 100 км/ч своим ходом еще не разгонялся :grin:
А на тачках от 7 до 14

EABelov

автомат 12-13 секунд

eldikanskaya

У тебя ручка/автомат?

Infintiy

ручка

eldikanskaya

ручка
До скольки крутил? :) Передачи быстро тыкаешь? Сцеплением не пробуксовывал? :)

Infintiy

До скольки крутил? Передачи быстро тыкаешь? Сцеплением не пробуксовывал?

Сцеплением старался не пробуксовывать, но и не бросать. Крутил по разному: один раз до 5000 и переключал, второй раз до 4200 и переключал: результат примерно одинаковый. Что характерно, секудн 10 уходит на то, чтобы разогнаться до 80 и все остальное время, чтобы на 4-ой выйти на 100.
Но у меня вопрос скорее всего не в том, что я делал так и не так, а в том, есть ли люди, у которых разгонные характеристики совпалают с тем, что дано в описании. Т.е. есть же тачки, где на ручке заложен разгон за 10 секунд - там получается, что раз в 3-4 секунды ты дергаешь передачу. У кого-нибудь такое в принципе получалось?
В случае с ручкой, положим, что дело может быть в прокладке. А как дела обстоят у владельцев автоматов?

eldikanskaya

все остальное время, чтобы на 4-ой выйти на 100.
Зачем на 4-й? Вроде 3-ей до 100 должно хватать. А у некоторых и 2-й возможно.

katrin2201

Но у меня вопрос скорее всего не в том, что я делал так и не так, а в том, есть ли люди, у которых разгонные характеристики совпалают с тем, что дано в описании. Т.е. есть же тачки, где на ручке заложен разгон за 10 секунд - там получается, что раз в 3-4 секунды ты дергаешь передачу. У кого-нибудь такое в принципе получалось?
Есть. Первые полгода мне тоже казалось что нифига не совпадает. Потом начал крутить, и все стало совпадать =)
Тебе правльно грят, сотня у тебя на третьей передаче должна выходить, если не на второй. Но никак не на четвертой.

Akelasv

Ну машины с мощным мотором, как правило, позволяют более гибко подходить к выбору передачи... Друг на днях очень удивился, что я на второй разогнался до 90... у него на девятке так не получается :)

90125

Вай, дарагой, ти у нас на кавказе не бил! Там у настоящий джигит девятка на второй 120 разгоняется, мамай клянусь, да!
 :grin: реально слышал подобные рассказы :grin:

nastien-2004

Прикольно, народ пиписьками меряется :grin: :grin: :grin:

Nady18

Обычно в характеристиках машины указывают сколько времени у нее занимает разгон до сотни. У меня это время составляет 13,7 секунд. Сегодня от делать нечего попробовал с места разогнаться до сотни: в результате стрелка уверенно проходит 100 только через 17 секунд (это при 4 попытках). Вот сижу и думаю, то ли прокладка между рулем и сиденьем недостаточно хороша, то ли еще что. А как у вас обстоят дела с разгоном до 100?
что за тачка?

Nady18

Вай, дарагой, ти у нас на кавказе не бил! Там у настоящий джигит девятка на второй 120 разгоняется, мамай клянусь, да!
у меня на 80 с чемто отсечка на второй передаче срабатывает

90125

у настоящий джигит всегда самий бистрый машин и самий длинный пиписька! :o
:grin: :grin: :grin:

90125

у меня на 80 с чемто отсечка на второй передаче срабатывает
мало у кого машина второй больше сотни потянет, и уж точно это будет не зубило, читай внимательнее, учись видеть подтекст ;)

eldikanskaya

у меня на 80 с чемто отсечка на второй передаче срабатывает
А у них на 80-ти спидометр 120 показывает. :)
На Мазде, кстати, на 2-й должно быть около 16*обороты. Т.е. на 6000 будет 96, а красная зона там вроде после 6000 начинается, отсечка где не знаю. Т.е. не исключено, что до 100 на 2-й разгонится нормально.

elen72

всегда хотел как-нить потестить, руки-ноги не доходили :crazy:
а мерил скорость по спидометру или по ЖПС? наверняка спидометр соврал на 0-5км/ч

anarchytector

А у них на 80-ти спидометр 120 показывает
Он по ощущениям передает :)
"150 и продолжает разгоняться" на зубиле = 140 на Витаре. Проверяли с братом недавно.

xakatyp

а мне даже сказать нечего - передач нету :grin:

Infintiy

что за тачка?

9-ый лансер с двигателем 1,3 :)

xakatyp

9-ый лансер с двигателем 1,3
тебе его нужно крутить почти до отсечки на каждой передаче, чтобы так разгоняться.

Infintiy

а мерил скорость по спидометру или по ЖПС? наверняка спидометр соврал на 0-5км/ч

По спидометру.
Но сегодня с утра глянул - на 3-ей до 100 как раз будет 5000 оборотов. Так что надо будет попробовать так разогнаться - может и уложусь в 13 секунд :)

Nady18

Так что надо будет попробовать так разогнаться - может и уложусь в 13 секунд
не уложишься. Реально, на ручке тех-характеристику в быту повторить почти нереально.

xakatyp

на галанте было наоборот - чуть быстрее (разгон мерил компом)

avsvetlana74

Смотри на каких оборотах у движка максимальный ньютон-метр и в том районе переключай, чтобы тахометр не уходил.

xakatyp

вообще-то переключают на максимальной мощности (иногда, очень редко, ее обороты совпадают с оборотами макс момента)

avsvetlana74

Ну, скорее так, спорить не буду - я ж не автомобилист :)
Вообще, как мне кажется, если на второй раскручивать до 6-6 с половиной и бросать сцепление, то выйдет рещще :)

a100160

тебе его нужно крутить почти до отсечки на каждой передаче, чтобы так разгоняться.
И заводской разгон до сотни там на второй передаче посчитан.

derigel

Вообще, как мне кажется, если на второй раскручивать до 6-6 с половиной и бросать сцепление, то выйдет рещще

выйдет, но не на этом двигателе.

yana91

да на заводе там насиловали лансер, чтобы эту цифиру выбить
хотя если машинка без слабых мест - можно и помучать
на выходных я домучал до того, что диск сцепления раскрошился ;/

chet

Пробовал прошлым летом, было 10,5 сек.

LADY_1977

На буксире что-ли?

eldikanskaya

Смотри на каких оборотах у движка максимальный ньютон-метр и в том районе переключай,
И после переключения обороты окажутся в районе тухлого момента. :)
Кроме того, передачи изменяют не только выходные обороты, но и выходной момент при этом. Т.е. он упадёт ещё за счёт передачи.

yana91

И после переключения обороты окажутся в районе тухлого момента.
Кроме того, передачи изменяют не только выходные обороты, но и выходной момент при этом. Т.е. он упадёт ещё за счёт передачи.
все верно)
по теме: в городе эти показатели до сотни - не очень информативны
например, каждый день вижу в пробке маленькие малолитажки, которые шныряют очень юрко (иногда хочется также ;/)
как я бы даже и не смог, но после 60 они выдыхаются ^^

slast

Ужас, у меня по тех характеристикам разгон до сотни занимает 20 секунд! Афигеть!
И максималка указана всего 142. Хотя я лично 140 ездила на ней, она еще может разогнаться! ТОка ссыкотно что-то очень :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

yana91

Хотя я лично 140 ездила на ней, она еще может разогнаться! ТОка ссыкотно что-то очень
с горки)?

vmvvmv

Хотя я лично 140 ездила на ней, она еще может разогнаться! ТОка ссыкотно что-то очень
Ебать, Маря, чё ты себе такое купила то? Или ты на классике рассекаешь?

kosmosXXI

с горки)?
на буксире у Стояковича

jen8

Дорогая, подари мне что-нибудь, что разгоняется до сотни за 5 секунд (с)

ved_888

Вообще заявленные производителем секунды достичь очень трудно и обычный водила разгоняет машины на 10-15% медленнее, т.е. ты должен достичь 15 секунд. Причем надо все же проверить уклон дороги, залить нормальный бензин только 10литров, крутить по полной, из багажника все убрать кроме запаски. Если все это не сделал 17 вполне реальный результат.
Отдельно хотелось бы отметить Бимве с их паспортными заявлениями, там результат разниться с реальностью более чем на 20%, многократно проверяли эту теорию :).

kitten_2708

единственный раз когда пробовал мерять - получилось 3.5 сек ( и 286 максималка ;) ) при паспортных 3.1 и 295, это лучше время из 6 заездов, мерялось на полигоне ( за рулем за цифрами не уследить в 10% укладывается. С машинами никогда не заморачивался.

slast

На классике, не пугайся :grin: На новой по характеристикам 11 сек. Ну тоже, в общем-то, не самолет :grin: :grin:
P.S. бебебе :crazy: Сам ты маря. не уродуй, пожалуйста, мое имя. :p

slast

Если не зассышь, могу покатать. Не с горки. И не на буксире :cool:

90125

не уложишься. Реально, на ручке тех-характеристику в быту повторить почти нереально.
Это только у вас на заводе БМВ такие аццкие драйверы, которые выжимают из испытуемых машин столько, что простому смертному не под силу :grin:
А на ФВ обычно цифры завышены, даже 20-летние тачки обычно разгоняются быстрее, и держат максимальную скорость выше, чем написано у них в тех.характеристиках. (проверено не только по спидометру и ощущениям ;) )

Nady18

там результат разниться с реальностью более чем на 20%, многократно проверяли эту теорию .
Ты проверял на новых БМВ?
Или на БМВ, табун лошадей которых разбежался еще при Горбачеве?

Nady18

единственный раз когда пробовал мерять - получилось 3.5 сек ( и 286 максималка )
Мы вообще-то про тачки, а не про мотоциклы

xakatyp

вроде как авто-мото :)
но вообще да, подумываю мотоальт создать..

Nady18

А на ФВ обычно цифры завышены, даже 20-летние тачки обычно разгоняются быстрее, и держат максимальную скорость выше, чем написано у них в тех.характеристиках. (проверено не только по спидометру и ощущениям )
1. Твой фольцваген уже повидал столько, что говорить про его теххарактеристики бессмысленно. Даже если он разгоняется быстрее, чем на заводе - это может быть связано с тем, что ты в нем что-то поменял и поэтому он быстрее едет.
2. Твои ощущения отражаются исключительно на твоем очке. Вон семерка чистякова с газом в пол по ощущениям еле ползет. А если на спидометр посмотришь - страшно становится.

Nady18

вроде как авто-мото но вообще да, подумываю мотоальт создать..
я к тому, что мы тут письками меряемся, а он приходит с насадкой нехолой и тоже свой размер подставляет для измерения )

xakatyp

а он приходит с насадкой нехолой
тада надо в офтоп :grin:

eldikanskaya

(проверено не только по спидометру но и по ощущениям ;) )
:grin:

90125

На своих первых двух машинах я ничего не делал с мотором. Кроме этого я не только про свои машины говорю, есть еще большой опыт коллег.
2. Я же сказал, что не по ощущениям.

ved_888

конечно на новых
проверяли
на е46 230
на е39 525, 530, 540
на пятере последней 525 530
на трехе последней 530.
Старые вообще никуда не едут в большинстве случаях, что на них проверять

vmvvmv

это может быть связано с тем, что ты в нем что-то поменял и поэтому он быстрее едет.
Нихуя, Кош:)
Вчера видел оба его фольсквагена, в обоих одинаково разодранная панель с торчащими проводами, а за передними сидениями полнейший завал из лишних запчастей:)
Так тчо нихуя он не менял - только снимал и складывал в салон!

derigel

на е39 525, 530, 540

в 2002 году?

jen8

Кач, ну что ты уже Прям, сморю, замерщик-секундомерщик северной нюрнбергской петли... и в первый раз тебе хотел написать.. напишу во второй.. неуёмный ты.
Замерял на своей в первый год покупки.. когда зарубались с меринами янычара и физика.
У низ было быстроее моей, но все-равно какие-то секунды у них уходило на пробуксовку.
Разгон на моей был 8.9, 9.1 - два раза замеряли. По паспорту, если не ошибаюсь, лень шерстить инет, 7.8 Отклонение 14-15%. Ну нужно учесть, что у меня была 5 летняя машина.
Так что отклонения на всех машинах от паспортно-заявленных есть. Выделять в этой статистике бмв, как самых обманщиков я бы не стал.

ved_888

конечно, щас среди людей с которыми общаюсь это второй по важности параметр :), первый это время на 402метра. Замерять телеметрией, думаю получится другой результат.

Nardek

на трехе последней 530
:ooo:

Nady18

конечно, щас среди людей с которыми общаюсь это второй по важности параметр , первый это время на 402метра. Замерять телеметрией, думаю получится другой результат.
О бля, а ты на гонки не ездишь? У тебя же щас 6 сек до сотки с 1.3 литров или скока там?

ved_888

езжу иногда. 6 сек конечно нет, из 7 еще не разу не выщел, но уже близок.

okbakoba

Вай, дарагой, ти у нас на кавказе не бил! Там у настоящий джигит девятка на второй 120 разгоняется, мамай клянусь, да!
у меня на 80 с чемто отсечка на второй передаче срабатывает
так и есть - стандартный ограничитель гдето 5600-6000 ,.
если переместить отсечку на 7100-7300 - то сотку стрелка проходит
по ЖПС не мерилось - тогда таких небыло. мотор 7300 в сущности выдерживат
только стандартная прога там уже криво бенз льет, а так 100 на второй - вполне реальный результат
тут учесть еще надо что раньше девятки шли с 4,3 главной парой, а потом стали 4,1 ставить (или 4,1 и 3,9 соответственно - подзабыл четась )
Каждый производитель посвоему разгон замеряет. В зарулем статья была как тачке зеркала сложили ,колеса 3,5 накачали все щели на морде скотчем заклеили, разгрузили, бенза 98 наперли, так они немного больше 2 секунд отиграли
поэтому каждый измеряет как хочет, как в какойто тачке дорожный просвет был указан со звездочкой - я говорю а че эт такое , ответ - это просвет без водителя .... :confused: нах он нужен - ни кто не объяснил

okbakoba

Замерять телеметрией
такая х-ня

eldikanskaya

ответ - это просвет без водителя .... :confused: нах он нужен - ни кто не объяснил
Ну водитель может разное количество массы добавить. :)

derigel

езжу иногда. 6 сек конечно нет, из 7 еще не разу не выщел, но уже близок.

а ты какой скилл качаешь? :grin:

Garry888

единственный раз когда пробовал мерять - получилось 3.5 сек ( и 286 максималка ;) ) при паспортных 3.1 и 295, это лучше время из 6 заездов, мерялось на полигоне ( за рулем за цифрами не уследить в 10% укладывается. С машинами никогда не заморачивался.

nastien-2004

Ужас, у меня по тех характеристикам разгон до сотни занимает 20 секунд! Афигеть!
А у меня по техническим характеристикам, вообще 36 секунд и максималка всего 115км/ч. :)

okbakoba

Ну водитель может разное количество массы добавить.
и с каждым 10-ком килограмм машина на 1см проседает :grin:

streamer2005

бенза 98 наперли
Тож мне показатель...
Мож она 95 хотела.

okbakoba

практика показывет, что даже тачки
затаоченные под 92 в таких условиях лучше едут на 98

jen8

ну у кого тут длиннее и толще выяснили?
мотоциклитстов чо-то нету.. они автомобилистов, наверное, с отрывом уделают.

streamer2005

затаоченные под 92 в таких условиях лучше едут на 98
Это показывает только то, что 98 на этой заправке это тот же 92, только с почище или покачественнее. Последнее время заточенных под 92й бензин крайне редко встретишь. Обычно у них это просто предусмотрено датчиком детонации как нижнее октановое число. Но 98 и 95 это разные вещи. И если предусмотрено 95 лить, то нужно лить 95. Эти цифры не качество бензина призваны показывать.

ved_888

Все верно, если машина под 92, то 98, просто не будет сгорать.

slast

Сгорать-то скорее всего будет, свечи-то там на что....
Но вот теплота сгорания у бенза с октановым числом 92 и 98 различается прилично (у 98 она больше поэтому у тачки, заточенной на 92 и хавающей 98 с большой вероятностью могут прогореть поршни.

ved_888

все перепутала. 98 долго горит, поэтому за ход поршня на тачки для 92-го весь может не сгореть и будет сгорать уже в выхлопной трубе. А детали прогорают, когда клишком рано сгорает, либо очень много воздуха, тогда вот получается сварка и сгорают поршни.

streamer2005

теплота сгорания у бенза с октановым числом 92 и 98 различается
Извини, но напомни пожалуйста как теплота сгорания связана с октановым числом?

ali706

98 долго горит
Долго горит 98, полученный из 92 добавлением присадок, уменьшающих скорость горения (тетраэтилсвинца, например, ныне запрещённого). Настоящий 98 горит так же.

streamer2005

Настоящий 98 горит так же
Тогда зачем его 98м назвали? Изза чего?
октановое число есть детонационная характеристика топлива. И скорость сгорания от него напрямую зависит

nsheresheva

афаик, в России не производится не только "настоящих" 95-го и 98-го, но даже 80-го и 92-го. все делается из 76-го добавлением присадок.
хотя в последние годы может что-нибудь и изменилось

ali706

октановое число есть детонационная характеристика топлива. И скорость сгорания от него напрямую зависит
Детонационная стойкость и скорость сгорания - это разные вещи. Детонационная стойкость - это параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Скорость сгорания от него может зависеть, но для нормального бензина (без особых присадок) это разница при переходе от 92 к 98 не может быть такой, чтоб что либо прогорало - она будет порядка 6%
А 98 назвали 98м не потому что он горит медленно, а потому что его можно сильнее сжать, а он всё ещё будет ждать, пока ты ему искру подашь, в то время как 92й давно бы уже сам загорелся.

streamer2005

потому что его можно сильнее сжать, а он всё ещё будет ждать, пока ты ему искру подашь, в то время как 92й давно бы уже сам загорелся
Хм... не могу не согласиться со всем, что ты сейчас написал. :)
Походу я немного однобоко отнесся к термину.

okbakoba

Тож мне показатель...Мож она 95 хотела.
когда вы перестаните молиться на мануалы ?
двигатель - это сложный механизм , а не болт на который подходит только одна гайка.
Вообще слышал про УОЗ ?
ни на какие мысли тебя это не наталкивает ?
если не наталкивает, то напиши , я тебе объясню,
а то на Вас упертых теоретиков тут времени писать не хватит.
то ЗЛОВРЕДИНА:
Сгорать-то скорее всего будет, свечи-то там на что....Но вот теплота сгорания у бенза с октановым числом 92 и 98 различается прилично (у 98 она больше поэтому у тачки, заточенной на 92 и хавающей 98 с большой вероятностью могут прогореть поршни.
бЛя, когда же это закончится ?
хоть вешайся - я САМ ЛИЧНО проехал на классике около 30000 км (причем со 100 000 по 130 000) ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ я лил исключительно 95 (девяносто пятый) хотя карбюраторная классика на ура кушала и 80-й И НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ПРОГОРЕЛО
в каких дебильных книжках вы этого поначитались ?
В течении двух лет каждую субботу бывал на гонках где ребята гонялись на 400м в течении всего времени наблюдал около 10 машин из них 5 зубило-десяток , рассчитанных на 91-й.
Все на субботу заправлялись 98.
двигатели по субботам выкручивались в отсечку - за полтора года ни один из 20 поршней НЕ ПРОГОРЕЛ (через полтора года на двух машинах провели следующий этап модернизации что потребовало установки кованых поршней)
НЕ ЗНАЮ Я ЧТО ТАМ У ВАС ПРОГОРАЕТ, - херню кароче пишите.
кстати свечи там, чтобы "поджигать", а не "сжигать" - если тебе это вообще о чем то говорит.

streamer2005

Я не думаю, что ты по уму сильно отличаешься. Так что если я где не прав, то так и пиши. А пытаться показать, что ты умнее меня не стоит - не поверят.
уже все наглядно и понятно написал, за что ему большое спасибо. Для меня важнее понять, а не читать мануалы.

okbakoba

ну вот смотри - я про ум нигде не написал
просто понимаешь на заводе делают МАКСИМАЛЬНО УСРЕДНЕННУЮ машину - чтобы всем удобно было.
так вот, не вдаваясь в подробности - на 92/95 двигатель выдает "наиболее удобные" для водителя показатели и наиболее безвредные для двига.
а на 98 этот же двигатель выдает наибольшие мощностные показатели
УОЗ - это угол опережения зажигания, определяет в какойй момент рабочего цикла на свече происходит разряд.
раньше когда с бензином проблеммы были - на карбюраторные тачки ставили "октан корректоры" - так в народе называли. суть его в том что он делал зажигание раньше или позже.
заправился 76 - слитым с колхозного газона - сделал попозже и ездишь - медленно . но все же приемлимо, нашел 93 - поставил пораньше и машинка - сама катится.
сегодня все это делает компутер, причем гораздо точнее.
а все эти рекомендации строго соблюдать указанный бенз - это чтобы всякие катализаторы и датчики себя нормально чувствовали и экологические нормы были соблюдены.
поэтому ступенька на повышение - это не так страшно. другое дело , что в России 98 делают по обходным технологиям и поэтому его регулярное использование не предсказуемо по результату, но я в своем посте писал про конкретную ситуацию - где была нужна максимальная мощность.

streamer2005

на 98 этот же двигатель выдает наибольшие мощностные показатели
Объясни почему. Чем он будет отличаться от 95го? Или здесь скорее принцип чтоб было - хуже точно не будет?

okbakoba

фугаски делал в детстве ?
там принцип - чем сильнее затромбуешь смесь, тем сильнее взорвется
98 бензин можно сильнее сжать \ получить более мощный взрыв. двс - дико не эффективный механизм и 98 бенз позволяет выделить из него больше энергии при его сгорании.

streamer2005

Ну если предположить, что у нас один двигатель и два вида топлива. Если он будет сжигать одинаковое количество обоих за один цикл, то количество энергии не изменится. Понимаю, что для 98 бензина можно сделать более совершенный двигатель, но в чем разница на одном я не понимаю. Как степень сжатия влияет на количество виделяемой энергии? Ведь даже площадь поверхности и объем выделяемых газов один.

okbakoba

КПД ДВС около 30 %, на 95 - 29%, а на 98 - 31% - очень образно , но както так. (хотя щас скажут что кпд - это характеристика механизма)
топливо-воздушная смесь - сжатие - искра - воспламенение - выделение тепла - расширение газов- рабочий ход поршня.
так вот у 98 газы расширяются быстрее (при необходимой степени сжатия) - он тепла больше выделяет/выделяет его интенсивнее
горение -это окисление. так вот, сжимая газы ты подгоняешь моллекулы бенза с моллекулами кислорода - они быстрее/интенсивнее /больше взаимодействуют друг с другом

streamer2005

так вот у 98 газы расширяются быстрее (при необходимой степени сжатия) - он тепла больше выделяет/выделяет его интенсивнее
Нет, поршень толкает газ не изза того, что он нагревается, а изза того, что сгорает бензин и выделяет большее количество газа, чем было. Т.е. СО2 выделяясь в процессе горения толкает поршень. Тепла выделяется не больше, т.к. не откуда ему там больше взяться. И количество образующегося СО2 тоже, что и в 95.
 
горение -это окисление. так вот, сжимая газы ты подгоняешь моллекулы бенза с моллекулами кислорода - они быстрее/интенсивнее /больше взаимодействуют друг с другом

Тогда и вправду должно получаться, что топливо быстрее сгорает. Ну и получается один более мощный толчок на поршень и тогда возможно большая равиваемая мощность. Как вариант.

okbakoba

того, что сгорает бензин и выделяет большее количество газа, чем было.
согласен , там оба фактора работают

ali706

 98 бензин можно сильнее сжать \ получить более мощный взрыв
Да. Именно так и делают в спортивных двигателях. Но когда ты в один и тот же двигатель заливаешь разные бензины, то сжимаются они там одинаково.

okbakoba

Да. Именно так и делают в спортивных двигателях. Но когда ты в один и тот же двигатель заливаешь разные бензины, то сжимаются они там одинаково.
с чего ты делаешь столь далеко идущие выводы

noi67

надо на в мой дизель залить 92, 95 и 98 и посмотреть между ними разницу :)

okbakoba

думаю одого 92 хватит, чобы посмотреть

kiron83

Мерил последний раз два года назад, после покупки новой Волги. Эх... за два года её так подразъебали другие участники движения, что уже совсем она не новая :(
На старой Волге (76 бенз, 90 лс) было 17, на новой (92 бенз, 100 лс) было 13.5.
Но замеры были по спидометру, а он, как показал в прошлом году GPS, пиздит процентов на 15.

tsch-k22

На своей пятнахе (78 л.с.) прошлым летом замерял - 13 секунд, как по паспорту.

shtiko

У меня до 100 разгоняется когда горка начинается.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: