Турбина на двигателе

gainward

Собственно, наверное совсем уж ламерский вопрос - турбина на двигателе это благо или ненужная приспособа?
Информации в нете как-то дофига, но хочется частных мнений.
Мастера работали с мотором, обозначили, что там стояла турбина, сейчас заглушка, вопрос в том, стоит ли заморачиваться с "доукомплектацией".

alex471

Дорого. А так, турбина - это замечательно.

ved_888

тачка то какая?

alex471

Dodge Caravan старинный.

Ruslan1992

Турбина — это самый действенный способ увеличить мощность и крутящий момент.
Но износ мотора увеличивается, особенно если дуть больше положенного.
Как говорится, no turbo — no party.

argoargo

Сейчас Глеб со Слаером меня тапками закидают....
Я поставил турбину на Шниву :) пару недель назад. Штатный двиг у Шнивы имеет мощность 80 л.с. С турбиной мощность должна увеличиваться до 105 л.с. Я так понимаю это реально мерялось на стенде, но конечно не на конкретно моей машине, а на какой то тестовой, после которой и родился стандартный и обкатанный способ турбирования.
Личные впечатления. Машина стала ехать. На 3 ей и 4ой передаче теперь чувствуется ускорение. На 5ой нормально идет в гору. НО реально просыпается турбина где то с 3 тыс оборотов. Небольшое увеличение мощности по сравнению со стандартным двигом мне кажется начинается где то с 2 с небольшим тыс оборотов.
Отец гнал ее по трассе - говорит 140 кмч нормально набирает. Можно и быстрее. На стандартном двиге - это максималка, которая на нашей машине уже давно недостигалась даже близко.
Есть однако один drawback неприятный - тяга на низких оборотах немного упала по сравнению с нетурбированным двигателем и это конечно для Жыпа хреново. Однако я нашел чувака, который утверждает, что может за счет чип-тюнинга ее поднять- буду пробовать.
И еще одно - если крутить двиг интенсивно до больших оборотов то иногда вылетает Check Engine. На сколько я понял это датчик расхода воздуха как то неправильно отрабатывает. (По видимом под сброс газа, когда воздух прокачанный турбиной, но не попавший в двигатель обратно возвращается в "точку перед турбиной" через специальный клапан). Некоторым это тоже удавалось победить перепрошивкой
мозгов.

natalia27-08

Я поставил турбину на Шниву
А сколько денег интересно стоило?
И как расход топлива изменился?

ved_888

лучше бы компрессор поставил бы, а то городить турбу из-за давки 0,5 в порево какое-то превращается.

gainward

Dodge Caravan старинный.
:mad: не, ошибся.
крайслер вояджер

argoargo

Компрессора тоже ставят, но почему то это не получило большого распространения. Чтобы его поставить я так понял генератор переставляют в другое место. У меня переставили только бачок с омывайкой.
Народ так же говорил, что они менее надежны (по крайне мере те что на Нивы ставят) из-за закрытых подшипников - ходят тыс по 30 максимум, после чего компрессор нужно перебирать.
+ там дополнительный маленький передаточный ремень на самом компрессоре стоит, который якобы засирается грязью.
Кстати дует всего около 0.3 как я понял. На самом деле конкретно на моей машине этого никто не мерял. Если дуть 0.5 то уже очень рекомендуется ставить интеркулер. Правда и лошадей уже можно около 125 с Нивовского мотора снять. Так делали на самых первых машинах, но потом решили давлением снизить - думаю причины были на это.
to vnk: делали вот здесь http://www.saabzauto.ru/index.php?p=content&id=8&nam...

argoargo

Все это было сделано для того, чтобы таскать тяжелый прицеп с квадром по трассе и хоть как то ехать при этом.
Правда теперь я думаю, мы машину точно кончим очень быстро

stm7876761

Я поставил турбину на Шниву пару недель назад. Штатный двиг у Шнивы имеет мощность 80 л.с. С турбиной мощность должна увеличиваться до 105 л.с. Я так понимаю это реально мерялось на стенде, но конечно не на конкретно моей машине, а на какой то тестовой, после которой и родился стандартный и обкатанный способ турбирования.
Респект, пора заводить тему тюнинх!
Шиться обязательно. Сейчас машина работает в аварийном режиме. Отсюда и провалы на низах и прирост всего 25 сил. Возможно надо будет маф менять. Турба какая? Мозг я так понимаю обычный январь вазовский?

gainward

Правда теперь я думаю, мы машину точно кончим очень быстро
таки насколько турбина ускоряет износ двигателя?

stm7876761

Кстати дует всего около 0.3 как я понял. На самом деле конкретно на моей машине этого никто не мерял. Если дуть 0.5 то уже очень рекомендуется ставить интеркулер.
ыыы, дуть 0.3 это никакого толку, минусы перевешивают. Вот твой конфиг: td-04l, выхлоп 3 дюйма, мотор на ковку, интеркулер, давка 1,2 и когда ты по трассе с квадриком в прицепе будешь играючи обходить клеркоповозки у них будут вот такие глаза ОООО.
Во куда надо стремиться:

a100160

А че эбу не меняли чтоли? И не перешивали? Конечно при таком малом наддуве наверно можно забить. Ну и то что 140 она не ехала говорит о том что двиг уже был нездоров.

gainward

Во куда надо стремиться:
во сколько денег обходится такое стремление?

stm7876761

хз, ну судя по времени там лошадей 300-350. Соответственно ничего родного там нет. Ну может двиг на ковке, если есть такие комплекты, хотя скорей всего просто чужой. Остальное(кпп, редуктор, привода, тормоза) стоковое точно не выдержит столько лошадей.

argoargo

А че эбу не меняли чтоли? И не перешивали? Конечно при таком малом наддуве наверно можно забить. Ну и то что 140 она не ехала говорит о том что двиг уже был нездоров.
Ну да, двиг был не здоров, хотя 140 - это максималка практически на новом моторе. Сейчас она и больше поедет. Так что старый двиг+турбина все же лучше чем просто новый.
Мозги не перепрошивали, чек энджин иногда загорается, как я уже говорил - я забил. Что бы это убрать нужно контроллер на более новую версию менять и перепрошивать. У меня самый старый контроллер стоит.
Слаер, кстати задумайся над этой темой. Может через пару лет, как пробега накатаешь побольше поставишь себе. Я так понял таким вот колхозным способом их много на какие машины ставят. Тебе например наверное "Уазовская" подойдет.

argoargo

Шиться обязательно. Сейчас машина работает в аварийном режиме. Отсюда и провалы на низах и прирост всего 25 сил. Возможно надо будет маф менять. Турба какая? Мозг я так понимаю обычный январь вазовский?
Провалов никаких нет! (Есть пока не прогреется :) ). На Уазах говорят провалы есть и им перепрошиваться обязательно нужно. MAFа на Шниве нет, если я правильно понимаю что это такое, так же как и Января.
У меня контроллер Bosch старой версии. Его как раз на Январь и меняют. А датчик расхода воздуха не MAF а какого то другого типа. Я курил форум на эту тему но что то подзабыл уже. Соответственно при сбросе газа west gate сбрасывает уже померянный воздух не в атмосферу, а обратно перед турбиной и уже после датчика. Это конечно печалько - характерного турбового пшика нет :grin: .
Турбина Garret GT17 c Сааба

stm7876761

про турбу: она раздувается с 2000 оборотов и выдувает 1бар спокойно, так что шиться шиться и еще раз шиться.
west gate сбрасывает уже померянный воздух не в атмосферу, а обратно перед турбиной и уже после датчика. Это конечно печалько - характерного турбового пшика нет .
пшик бывает только при установке блоу-оффа, вот только толку от него кроме пшика нет. У тебя все корректно, только мне кажеццо сброс воздуха должен быть до дмрв.

a100160

да я пока смотрю че народ делает и плюсы с минусами оцениваю.
вообще странно, у тя 1.8 движок?
125 сил должно хватать чтобы разгонять машину таких габаритов до 180 без проблем.

ved_888

хера, ты кучу говна вывалил.
Хер она 1 бар херачит с 2000, дай бог 0 выдаст. Чтоб 1 бар надула на 2000, турба должан быть очень маленькая, и тогда после 3000 она уже сдуется до 0,5. И больше 0,5 на стоковую поршневую и СЖ 10 никогда не задуешь.
Блуофф вообще то предохраняет турбу от обратного потока от дроселя и сожет ставиться на движки оборудованых мапом. В ниву можно вальнуть мап от галели(он до 1.5 бара понимает) и в январь его показания записать.

okbakoba

в ответ на: она раздувается с 2000 оборотов и выдувает 1бар спокойно, так что шиться шиться и еще раз шиться.
не шиться , а дефорсироваться в начале)

shtiko

Всё правильно сделал! И ездить веселее и быстрее подохнет несчастная замученная машина :)

stm7876761

Хер она 1 бар херачит с 2000, дай бог 0 выдаст. Чтоб 1 бар надула на 2000, турба должан быть очень маленькая, и тогда после 3000 она уже сдуется до 0,5. И больше 0,5 на стоковую поршневую и СЖ 10 никогда не задуешь.
я не писал, что она на 2000 1 бар надует. На 2000об должен быть подхват (выход в + а не как сейчас с 3000. Если дуть больше 0,5 двигатель конечно надо укреплять кто спорит
Блуофф вообще то предохраняет турбу от обратного потока от дроселя и сожет ставиться на движки оборудованых мапом. В ниву можно вальнуть мап от галели(он до 1.5 бара понимает) и в январь его показания записать.
я не говорил что его нельзя поставить, нахуй он не нужен при грамотной прошивке передувов нет

ved_888

в том то и дело, что он нужен всегда, и не от прошивки это зависит. Турба дует, дросель резко закрывается, и вот этот воздух блуофф и стравливает, чтоб не ебануло по крыльчатке турбины. Изучи матчасть.

argoargo

Всё правильно сделал! И ездить веселее и быстрее подохнет несчастная замученная машина
Таких машин намного больше чем ты себе представляешь. Я ждал 2 недели своей очереди и точно знаю, что после меня они взяли еще одну машину.
На Шнива форуме, насколько я помню некоторые уже накатали по 60 тыщ с турбиной (которая была установлена когда пробег был за сотню) и продолжают ездить.
В моем случае я думаю подохнет трансмиссия и именно из-за того, что будем прицеп больше тонны весом таскать.

argoargo

том то и дело, что он нужен всегда, и не от прошивки это зависит. Турба дует, дросель резко закрывается, и вот этот воздух блуофф и стравливает, чтоб не ебануло по крыльчатке турбины. Изучи матчасть.
Да я тоже именно так читал (только я перепутал вестгейт с блоуофф клапанами). И так как на Шниве получается так, что ДМРВ стоит до турбины, то воздух приходится стравливать обратно в магистраль перед турбиной но уже за ДМРВ, так как этот воздух уже был им посчитан. И я так понял, что резкий сброс воздуха как то влияет на ДМРВ из-за чего иногда он выдает ошибку. Поэтому важно разместить ДМРВ на определенном расстоянии от обратной трубки.

argoargo

вообще странно, у тя 1.8 движок?
125 сил должно хватать чтобы разгонять машину таких габаритов до 180 без проблем.
Где ты 125 сил нашел? Стандартно там 80 :grin: . Сейчас типо 105 стало.

a100160

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1638.html
но это походу от жопеля движок.

argoargo

Нуу, епта этих машин было выпущено наверное меньше чем сейчас самодельных турбированных ездит.
Там и абс и подушки и кондей был :grin: Кстати коробка и раздатка тоже другие от Asin и ZF, как то так.
На сколько я понял выпуск этих машин прекратили уже давненько.

argoargo

Кстати небольшой оффтоп: я тут ныл постоянно, что после лифта машина стала плохо держать прямую на разбитой дороге. Дак вот проблема была в следующем. Горе мастера-лифтовщики в Костроме переставили мне местами рулевые сошки. Это зачем то делалось раньше, я правда так и не понял зачем, но от этого давно уже отказались. После того как сошки поставили на место (ну и + Кастер выставили нужный) машина пошла заебок! Рулится ни чем не хуже, чем стандартная.

Akelasv

Ты чёто столько всего с ней делаешь, это какая-то особенная любовь к ниве? Я не сторонник пропагандировать свой выбор, но для твоих целей вот моя монтеро спорт подошла бы вполне, чем дорабатывать так нестандартно машину. А потом в дороге далеко что-н случится, и будут в сервисе мужчины лысины тереть, изучая твой тюнинг, вместо того, чтоб к ремонту стоковой тачки приступить

argoargo

я сам не знаю зачем мы это все делаем :) - подопытный кролик типа. Вообще меня это что то напрягать начинает потихоньку - времени куча уходит. Думаю лебедку еще поставить стационарно (сейчас съемная конструкция) и все. Будем эксплуатировать пока не развалится.

argoargo

Кстати,а объясните ка мне как вы понимаете фразу "двигаться внатяг"?

pasay

Ваще, турба - это гуд. Срок службы сильно зависит от состояния системы смазки и используемого масла. Но, обычно, составляет не менее 10 лет. Плюс, сейчас новую турбину типа KKK (BorgWarner) K03/04 можно купить за 18-19к рублей (это норм. цена за агрегат).
Также, в плюс турбине - возможность колхоз-тюнинга авты путём чиповки / повышения наддува. Так, например, любители ВАГа, у кого 1.8Т могут, при стоковом железе, ничего не меняя, поднять давление турбы с 0,8 до 1.1 бар и добавить к штатным 150 л.с. еще 40.

Akelasv

Так, например, любители ВАГа, у кого 1.8Т могут, при стоковом железе ничего не меняя, поставив новый чип поднять давление турбы с 0,8 до 1.1 бар и добавить к штатным 150 л.с. еще 40.
Ты лучше запятые вовсе не ставь, чем так

okbakoba


Ты лучше запятые вовсе не ставь, чем так
Че доипались до человека - это "авторские" запятые
по теме - имхо такая турбинка не сильно быстрее ушатает двиг чем он сам помрет
у моего бати стоковый 1,7 отходил 215 тыр и продолжает в том же духе (правда ездит все в ремя с одним водителем без всяких грузов и по трассе не более 110 кмч)
и вообще для шнивы смерть двигателя - вовсе не конец - весь он не рассыпится, а подлатать на 30-40 тыр его можно вполне основательно.
в дороге поломки - нормального мастера турба пугать ваааще не должна - имхо.
а так из пожеланий - немного модернуть тормоза - с турбой полюбас интенсивнее ездить начнешь, а тем более гоняешь с прицепом тяжеленным.
так из жизни байка - парню одному подсоветовали по мелочи тюнингануть двиг - сказали к кому подъехать , что спросить, что сказать. приехал довольный как помидор - все сделал , прет , ништяк !
и грит, а чё с расходом будет - тип ему отвечает - литра на 2 - 2,5 возрастет- недельки на 2-3, а потом опустится до +1л максимум.
следующая встреча - слушайте все было как вы и сказали - а почему так - там чет притерлось?
- ага, за 3 недели ты напулялся с каждого светофора и вернулся к обычному стилю вождения - и расход соотвтетсвенно
потом у нас это "притерлось " долго нарицательным было )

argoargo

а подлатать на 30-40 тыр его можно вполне основательно.
за полтинник можно новый поставить :) . Около 45 сам двиг стоит ни и за замену 10.
Тормоза - это беда, тем более если учесть, что и эти то нормально не работают. Поменяли уже все что можно - все равно до юза не тормозят. Остались только цилиндры на колесах не меняные.
Хотя мне кажется я и сновья не мог ее в юз запустить как следует. У тебя кстати как? - а то меня многие убеждают, что так и должно быть

okbakoba

я вообще хз на ней редко езжу
в июле буду дома - могу попробовать, но штатные замедления вполне себе ничего - педаль мягкая
отец правда последнее время чтот предупреждал, что типо не супер, но я на резину баргузин грештл.
у тебя кстати размерность стандартная стоит ? - а то у меня знакомый на 2109 поставил колеса 195-50-15 бриджстоун и у него она тоже юзом не тормозила
на них ВУТ более производительные продают - желтые такие с каким-то эстонско-латышским названием
однажды около гз видел Шниву - у нее корпус суппорта лопнул - я был в шоке - водила грит ниче ососбенного не делал - само так )
а ты с колодками экспериментировал ?
диски трогать не имеет смысла, а задние барабаны можно на чугунные попробовать поменять :

Liza96

Dodge Caravan
не, крайслер вояджер
ко подсказывает, шо это одно и то же.
он так же напоминает, что турбина там есть только на дизеле.
этот движок и так не очень, а тут еще и жизнь тяжелая...
напомню единственно верное решение: менять на 3.3 бензин, желательно вместе с машиной (в случае, если вояджер так уж уперся)

gainward

ко подсказывает, шо это одно и то же.
для меня не настолько эта очевидность :(
этот движок и так не очень

До заезда в мастерам жалоб в принципе на движок не было, сам заезд был более в профилактических целях, ибо вообще непонятно, когда с двигло последний раз смотрели-что-либо сделали.
По словам мастеров, там все нормально, функционирует гут, ну а далее возник вопрос по поводу отсутствующей турбины. В свое время, когда ее изничтожили, хозяин отказался от ее покупки по двум причинам - дороговизна (с доставкой из-за бугра просили 3,5 тысячи нерусских денех) и мудрые советы, что турбина ресурс двигателя подсократит.
в случае, если вояджер так уж уперся)

В силу ряда причин, надо мне эту машину до ума довести - будем экспериментировать

Liza96

тогда иди на http://forum.chrysler-dodge.ru/

argoargo

отец правда последнее время чтот предупреждал, что типо не супер, но я на резину баргузин грештл.
у тебя кстати размерность стандартная стоит ? - а то у меня знакомый на 2109 поставил колеса 195-50-15 бриджстоун и у него она тоже юзом не тормозила
Резина стоит всякая - в юз отправляется только переднее правое колесо независимо от резины. Педаль жесткая. ВУТ только что поменяли (на стандартный) - педаль все равно жесткая, но мне кажется она всегда такая была. Теперь думаю поменять тормозной цилиндр на левом переднем колесе.

kimago

в юз отправляется только переднее правое колесо
А! это все из-за несимметричной развесовки! Водитель то слева сидит!

tone4kaplus

Кстати,а объясните ка мне как вы понимаете фразу "двигаться внатяг"?
Это значит без пробуксовки.
По ощущениям водителя это означает двигаться с минимально возможными оборотами двигателя, при которых:
а. если опустить обороты двигателя, то он не осилит препятствие и заглохнет;
б. если поднять обороты чуть выше, то двигатель провернёт колёса относительно поверхности, сорвёт их в букс.
Ещё можно описать как движение при минимальном газе, при котором двигателю ещё хватает сил чтобы проворачивать колёса.
Соотношение "обороты двигателя - передача кпп" для движения внатяг по разным препятствиям различаются. Не обязательно это первая пониженная и обороты близкие к холостым. Хотя чаще всего ситуация именно такова.
Так как бывают поверхности, где сорваться в букс, как на масле, проще простого, то чем медленнее машина умеет крутить колёсами, тем лучше. И тут либо низкооборотистый двигатель, либо дичайше понижающая передача. А лучше и то, и другое :)
Я видел как ездит котлета на базе китайца с двумя раздатками. Соответственно понижающее число там большое. Очень классно ползала машина:

m50b28

для меня не настолько эта очевидность
ты слепой что ли? или на дороге караван ни разу не видел? они кроме шильдика ничем не отличаюся.
аналогично сребринг/стратус.
неон вообще что додж что крайслер назвается НЕОН.

gainward

они кроме шильдика ничем не отличаюся.
уверен? :smirk:

shtiko

Горе мастера-лифтовщики в Костроме переставили мне местами рулевые сошки.
омг, это самый пиздец-тюнинг на Ниву. Всё-таки полезно почитывать форумы и самому кумекать, чем отдавать "мастерам".

shtiko

> Кстати,а объясните ка мне как вы понимаете фразу "двигаться внатяг"?
На максимально низких оборотах.

yurii2009

а. если опустить обороты двигателя, то он не осилит препятствие и заглохнет;
на механике. на автомате, соответственно, автомобиль будет стоять внатяг. :)

a100160

а в чем смысл этой процедуры?

argoargo

омг, это самый пиздец-тюнинг на Ниву. Всё-таки полезно почитывать форумы и самому кумекать, чем отдавать "мастерам".
В том то и дело, что я нигде инфы не встречал, что после перестановки сошек такой пиздец наступает. Некоторые переворачивали, некоторые нет.
Тоже хотелось бы знать смысл этой процедуры. Как мне пояснили - это что то было связано с надежностью - типа так на них нагрузка меньше, поэтому раньше (во времена тотального дефицита :grin: ) переворачивали - но чет мне кажется это фигня.
Скорее поверю в то, что на некоторых машинах что-то задевать начинает после лифта если их не переворачивать.

argoargo

На максимально низких оборотах.
то есть про пробуксовку колес ты ни чего не хочешь уточнить? - тогда любая машина может двигаться в натяг. Только обороты эти у всех будут разные и скорость вращения колес тоже. Тогда вроде как фраза эта особого смысла то и не имеет.

a100160

Ты чёто столько всего с ней делаешь, это какая-то особенная любовь к ниве? Я не сторонник пропагандировать свой выбор, но для твоих целей вот моя монтеро спорт подошла бы вполне, чем дорабатывать так нестандартно машину. А потом в дороге далеко что-н случится, и будут в сервисе мужчины лысины тереть, изучая твой тюнинг, вместо того, чтоб к ремонту стоковой тачки приступить

тока от тяжелого прицепа - автомат твой сдохнет куда быстрее чем движок шнивы и цена вопроса будет не 50 т.р. а 500.

argoargo

ну почему он сдохнет (автомат) - у каждой машины в паспорте указано какой прицеп она может таскать - Towing capacity, думаю у Паджеры спорт она достигает 1.5 тонны.
На Ниве я не за двиг боюсь, а за трансмиссию и полуоси. Хотя по Глебу я должен уже давно был полуоси рвать пачками - а пока что ни одной не порвал. Короче посмотрим как пойдет.

a100160

а в рекламных буклетах указано что наши автомобили (митсу/сузуки/ниссан и.т.д.) вообще самые лучшие и слдует покупать только их.
То что типа можно таскать прицеп в полторы тонны значит что производитель полагает что среднестатистический владелец будет его таскать все же раз в год по празникам, и что в таком режиме срок гарантии коробка с хорошими шансами отходит.
Срок гаратии у соляриса вышел уже очень давно.

kimago

тока от тяжелого прицепа - автомат твой сдохнет куда быстрее чем движок шнивы и цена вопроса будет не 50 т.р. а 500.
Ты когда по дороге едешь удивляешься и недоумиваешь от того, что тысячи черметов все не как не развалятся и не станут на ремонт ценой в полляма, а все сука стоят в пробках, и адски высасывают кошельки своих хозяев?

a100160

тысяч черметов я чет не наблюдаю. В основном свежак в пробках стоит на автоматах, а "чермет" почти весь на палках.
МНого ли ты наблюдаешь черметов на автоматах с прицепами?

kimago

А как ты их отличаешь?
поправлю пост. Раз ты поправил.
В той самой СШП тысячи клерчил ебашат с огромными прицепами на чермете с АКП, и в хуй не дуют.

a100160

там несколько другие АКП. А раньше у них вообще были трехступенчатые с одной планетаркой которые выдерживали тюнинг до 1000 кобыл. Такие и по 30 лет ездят.
А вот японский чермет с автоматом - весь гниет на помойках давно уже. Вон на илюшино корыто посмотри, помойки ломятся от количества утиля.

kimago

Братишь, ну ты бы подумал предле чем писать. Монтер в сшп ебанись соклько ездит, как и 4ранеров. И пилотов и прочих ипоносувов. А трехступы ты вспонил вообще не к селу.

a100160

их ездит много по сравнению с рашкой. Тем не менее 90% этих машин из всех ввезенных в СШП уже на свалке.
ну и с фораннером у нас на форуме отличный пример есть.

alex-legusov

бл, опять у слейки ссыкливая фантазия разыгралась

ved_888

вообще-то на японском чермете почти везде 3-х ступки + блокировка ГТ.

a100160

таки на солярисовской монтере трехступка?

kimago

их ездит много по сравнению с рашкой.
Их там просто дохуя, выходишь на улицу смотришь - вот они
Тем не менее 90% этих машин из всех ввезенных в СШП уже на свалке
Ясен хуй, их уже сколько лет туда ввозят, Вроде никто не говорит что они вечны.
.ну и с фораннером у нас на форуме отличный пример есть.
тыж вроде не любитель строить статистику по 1му случаю? Или 1 слчай плюс икспертное мнение Слаера - уже достаточно.
Мне кажется мы немного о разном говорим. Я тебе говорю в СШП тысячи ипоноСувов, которые ничем не лучше чем монтеро соляриса, таскает огромные прицепы. И не отправляется нахуй сразу на свалку. При чем их там блять на 2 порядка больше чем 3ех ступенчатых автоматов, о которых ты вспомнил за каким то хуем.

kimago

на японском чермете почти везде 3-х ступки + блокировка ГТ.
Только это не имеет никакого отношеняи к тем амерским трехступкам из фантазий Слаера.
Расскажи кстати поподробней что происходит с трехступенчатой планетаркой когда блокируется ГТ, а то что-то не могу представить.

alex-legusov

преезжай на встречу. расскажешь там за автоматы и зацениш ховир

shtiko

тогда любая машина может двигаться в натяг.
Действительно любая может. Только на одной хорошо получается, на другой плохо.

shtiko

а в чем смысл этой процедуры?
Я уже позабыл. Но там геометрия работы подвески эпически нарушается. А что выигрывается я уже не помню.

kas63

происходит с трехступенчатой планетаркой когда блокируется ГТ, а то что-то не могу представить.
вика

kimago

О заебок, ссылка, попобуй сам объяснить тогда.
Смотри: У большинстава японоведер манагеры пишут 4ех скоростной вытомат
Для пользователя это выглядит именно как 4ех скоростной...
Кач, умудренный опытом, пишет что эето 3ех скоростной+блокировка.
так вот еслив планетарки 3 деапазона, каким хуем блокировка ГТ дает 4эй?

argoargo

Вики говорит, что ведомая и ведущая турбина всегда крутятся с разными оборотами и есть относительное проскальзывание. Соответственно блокируя их относительное движение ты выравниваешь их обороты и следовательно при тех же оборотах двигателя скорость машины будет выше. Пользователь это и видит как еще одну передачу.
Я так понял

Liza96

так вот еслив планетарки 3 деапазона, каким хуем блокировка ГТ дает 4эй?
никаким. я б тоже хотел посмотреть на 3-хступку, выдаваемую за 4-хступку.
может, имелось ввиду, что по ощущениям включение блокировки гт можно спутать с переключением вверх? в некоторых условиях - да, можно.

Akelasv

Видимо, имелся в виду овердрайв, который здесь уже обсуждали несколько лет назад. Насколько я понимаю, в исходном виде овердрайв сейчас никуда не ставят (в качестве приставки к АКПП)

kimago

Если солнцеликай адепт ксенума не растолкует что он имел ввиду, мы будем только гадать.

Akelasv

В любом случае очевидно:
1. Восстановление автомата обойдется не дороже 70 тыс, вообще на форуме народ 30 заявляет
2. Паджеро спорт бывают на механике. Дизельный отлично бы подошел, он наверное даже быстрее нивы.
Так что спор ни о чем

a100160

заявлять они могут и что хуй в 80 лет стоит колом.
по факту после ремонта надо скидывать сразу. Для себя можно с помойки какой-нить приладить с неизвестными шансами, тут как повезет.

Akelasv

А почему АКПП неремонтопригодна? Я как бы не интересовался, но на форуме есть видеоинструкции.
Плюс скока я с паджеро - ни разу не слышал о серьезных проблемах с автоматом. Они либо не ломаются, либо легко чинятся. Даже на двадцатилетних экземплярах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: