Как правильно выжимать сцепление

mikola81

кто как нажимает на педаль сцепления (носком или средней частью ступни)? и как правильно выжимать сцепление? и правильно ли пытаться нажимать на педаль, не отрывая пятку от пола (подобно педали газа)?
вопрос возник, когда через 15-20 минут хорошего толкания в пробке (остановка не превышала 30 сек.) начала дубеть левая нога. Сцепление у меня абсолютно исправное.

a100160

пятку от пола можно не отрывать. Но работать должна только ступня, работы коленом быть не должно.
Ну и это, если ты недавно водишь то эт нормально. Привыкнешь потом.

mikola81

в том-то и дело, что у меня совсем не получается не отрывать пятку от пола, т.к. ход у педали сцепления большой и поэтому приходится работать коленом. Это касается аболютно всех машин, на которых я когда либо ездил, в том числе Ауди РС-4.
То же самое относится и к педали тормоза - по-моему, невозможно нажимать на педаль, держа ступню на полу - ногу всегда приходится отрывать от пола. Но это педаль тормоза, ее нажимать куда проще, чем таковую сцепления

pasay

Тапку точно не отрывать просто не получится.
А вот работать только ступней - это сказки какие-то.
Сцепление выжимается отчасти движением ступни, отчасти движением ноги.
По сути, обычно, привыкаешь выжимать так, как самому удобнее, это оказывается и правильным.
Тут скорее, важно, правильную посадку себе организовать. При выжатом в пол сцеплении, левая нога должна быть не полностью выпрямлена, а, скорее, согнута.
Рекомендую конфу "Приемы Вождения" на авто.ру с целью разрешения таких вопросов, там раллисты подскажут. :)

a100160

То же самое относится и к педали тормоза - по-моему, невозможно нажимать на педаль, держа ступню на полу - ногу всегда приходится отрывать от пола. Но это педаль тормоза, ее нажимать куда проще, чем таковую сцепления
может ты неправильно сидишь?
вообще у правой ноги пятка не должна отрываться от пола даже при перемещении с газа на тороз. Просто носок вправо влево наклоняешь.
А ход у педали сцепления на обычных машинах не большой. Это на РС-4 он большой т.к. сцепление очень мощное.
У тебя оно может быть неправильно настроено. Правильно так - 1,5-2 см свободный ход, сантиметра 4 рабочий, все что дальше порожняк с уже разомкнутым. То есть педаль вовсе не надо нажимать до конца.

a100160

Тапку точно не отрывать просто не получится.
А вот работать только ступней - это сказки какие-то.
Ты иди лучше в жж дальше рассказывай как ты после поршей сузуками брезгуешь.

Garrys

в том-то и дело, что у меня совсем не получается не отрывать пятку от пола, т.к. ход у педали сцепления большой и поэтому приходится работать коленом. Это касается аболютно всех машин, на которых я когда либо ездил, в том числе Ауди РС-4.
Настраивай кресло правильно.
Вообще, если до упора сцепление выжимать, то ного немного всё-таки работает в колене, но, как правило, у педали сцепления есть свободный ход, которого как раз хватает, чтобы не отрывать пятку.

pasay

Slayer, побойся бога. Типо на Гольф 2 уже зазорно и мажористо ездить?
Сам то хотябы пробовал сцепление выживать не отрывая пятку стопы от пола?

a100160

Сам то хотябы пробовал сцепление выживать не отрывая пятку стопы от пола?
тока так и делаю прикинь

pasay

Нога какого размера? Что за машина?

a100160

Нога какого размера?
42
Что за машина?

разные, исправные

a100160

кстати тут на тя шпонгл жалуется что ты его каменты в ЖЖ потер.
Недальновидно. Можно было бы устроить знатный гноб.

pasay

Это нетипично ваще-то.

a100160

ну нога может немного елозить пяткой в процессе. Но на весу ее держать не надо точно. И выжимать так глубоко как показывает чувак не надо. Обрати внимание когда он трогается - хватать начинает когда педаль нажата всего то сантиметра на 4-5.

pasay

Тогда надо в терминах разобраться. Ты написал так, словно пятка должна быть зафиксирована намертво. Она "елозить" должна. Иначе просто не получится выжать педаль и ногда сползет с нее.
А вот полностью или нет выжимать, тут у каждой машины в разных местах сцепление схватывает. У меня почти в самом низу, например.

a100160

У меня почти в самом низу, например.
это неправильно
и это настраивается

dasha1

Что за машина?
\
даже не знаю, написать "тонко" или "толсто" :)

okbakoba

как Слаер жмет на сцепу мы уже поняли, а вот так он включает заднюю :

ну нога может немного елозить пяткой в процессе.

[/quote]

a100160

по моему очевидно что
не отрывая пятку от пола (подобно педали газа)?
= не поднимая ногу.
Ну опять же сильно елозить будешь - дырку протрешь в коврике. Пятка если и елозт то чуть чуть.

mikola81

отличное видео. Спасибо!

Milian

42
Слыхал я, что размер стопы коррелирует с длиной хуя
Теперь понятно твое желание загнобить каждого :grin:

stm2623997

Но работать должна только ступня, работы коленом быть не должно.
забавно все это слушать от коротышки слаера. У тебя лапа как у крокодила гены чтоле? Ты кстати на хувере с подушкой ездишь или без? :)

Garrys

Ващет это не Слаер низкий, а Питон длинный.

serjik-75

кстати тут на тя шпонгл жалуется что ты его каменты в ЖЖ потер.
а где жалуется, ч0-та я не наш0л?
жалобы шпонгла - крайне веселая вещь.

a100160

в приватах

slast

То есть педаль вовсе не надо нажимать до конца.
ну да, ну да :smirk:

Zh-Maks

чо за сюр? шпонгл жалуется своему заклятому врагу слейке что где-то в жж злобный сэм удаляет ево каменты?!
а чо у шпони ещё и жж есь?

a100160

да есть
у меня еще руки не дошли изучить толком, но там походу феерия.

slast

это неправильно
а я считаю, что только так истинно верно, и надо настраивать, чтобы именно в самом низу и брало

a100160

по делу есть чо сказать, или так - попиздеть зашла?

stm5866618

Ага:
http://derban.livejournal.com/
Но там скучно. Видимо вся соль в комментах, хотя (имхо) в жж они смотрятся куда более уныло, чем на форуме.

kpoxa-cyxapuk

ааа
видимо следующий этап гнобежки не за горами

stm5866618

по делу - это про жж шпонгла? она вроде как раз по делу пришла :grin:

serjik-75

да там весь его жж - копипаста чуть более, чем полностью

slast

чо-та ты возбудился :D
по делу может ответишь? :grin:

a100160

по делу это про сцепление

slast

Бляяя, я и забыла, какие вы тут упоротые :LOL1:

a100160

Ты открой какой нить сервис мануал и почитай как положено регулировать. Те че реал нравится махи ногой дель? Не устаешь?

slast

ты знаешь, я бегаю по 6 км за присест и остаются силы на силовую тенировку. Ты думаешь, я устану выжимать сцепление? Каким же надо быть хилым, чтобы устать от такого ;)
Тем более на cовременных иномарках сцепление как пушика, это тебе не копейка с дубовым sachs
по теме, в мануале на копейку было написано, что сцепление должно схватывать внизу.
А вообще это скорее дело вкуса
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: