Как правильно выжимать сцепление
Ну и это, если ты недавно водишь то эт нормально. Привыкнешь потом.
То же самое относится и к педали тормоза - по-моему, невозможно нажимать на педаль, держа ступню на полу - ногу всегда приходится отрывать от пола. Но это педаль тормоза, ее нажимать куда проще, чем таковую сцепления
А вот работать только ступней - это сказки какие-то.
Сцепление выжимается отчасти движением ступни, отчасти движением ноги.
По сути, обычно, привыкаешь выжимать так, как самому удобнее, это оказывается и правильным.
Тут скорее, важно, правильную посадку себе организовать. При выжатом в пол сцеплении, левая нога должна быть не полностью выпрямлена, а, скорее, согнута.
Рекомендую конфу "Приемы Вождения" на авто.ру с целью разрешения таких вопросов, там раллисты подскажут.

То же самое относится и к педали тормоза - по-моему, невозможно нажимать на педаль, держа ступню на полу - ногу всегда приходится отрывать от пола. Но это педаль тормоза, ее нажимать куда проще, чем таковую сцепленияможет ты неправильно сидишь?
вообще у правой ноги пятка не должна отрываться от пола даже при перемещении с газа на тороз. Просто носок вправо влево наклоняешь.
А ход у педали сцепления на обычных машинах не большой. Это на РС-4 он большой т.к. сцепление очень мощное.
У тебя оно может быть неправильно настроено. Правильно так - 1,5-2 см свободный ход, сантиметра 4 рабочий, все что дальше порожняк с уже разомкнутым. То есть педаль вовсе не надо нажимать до конца.
Тапку точно не отрывать просто не получится.Ты иди лучше в жж дальше рассказывай как ты после поршей сузуками брезгуешь.
А вот работать только ступней - это сказки какие-то.
в том-то и дело, что у меня совсем не получается не отрывать пятку от пола, т.к. ход у педали сцепления большой и поэтому приходится работать коленом. Это касается аболютно всех машин, на которых я когда либо ездил, в том числе Ауди РС-4.Настраивай кресло правильно.
Вообще, если до упора сцепление выжимать, то ного немного всё-таки работает в колене, но, как правило, у педали сцепления есть свободный ход, которого как раз хватает, чтобы не отрывать пятку.
Сам то хотябы пробовал сцепление выживать не отрывая пятку стопы от пола?
Сам то хотябы пробовал сцепление выживать не отрывая пятку стопы от пола?тока так и делаю прикинь
Нога какого размера? Что за машина?
Нога какого размера?42
Что за машина?
разные, исправные
Недальновидно. Можно было бы устроить знатный гноб.
ну нога может немного елозить пяткой в процессе. Но на весу ее держать не надо точно. И выжимать так глубоко как показывает чувак не надо. Обрати внимание когда он трогается - хватать начинает когда педаль нажата всего то сантиметра на 4-5.
А вот полностью или нет выжимать, тут у каждой машины в разных местах сцепление схватывает. У меня почти в самом низу, например.
У меня почти в самом низу, например.это неправильно
и это настраивается
Что за машина?\
даже не знаю, написать "тонко" или "толсто"


ну нога может немного елозить пяткой в процессе.
[/quote]
не отрывая пятку от пола (подобно педали газа)?= не поднимая ногу.
Ну опять же сильно елозить будешь - дырку протрешь в коврике. Пятка если и елозт то чуть чуть.
отличное видео. Спасибо!
42Слыхал я, что размер стопы коррелирует с длиной хуя
Теперь понятно твое желание загнобить каждого

Но работать должна только ступня, работы коленом быть не должно.забавно все это слушать от коротышки слаера. У тебя лапа как у крокодила гены чтоле? Ты кстати на хувере с подушкой ездишь или без?


Ващет это не Слаер низкий, а Питон длинный.
кстати тут на тя шпонгл жалуется что ты его каменты в ЖЖ потер.а где жалуется, ч0-та я не наш0л?
жалобы шпонгла - крайне веселая вещь.
в приватах
То есть педаль вовсе не надо нажимать до конца.ну да, ну да

а чо у шпони ещё и жж есь?
у меня еще руки не дошли изучить толком, но там походу феерия.
это неправильноа я считаю, что только так истинно верно, и надо настраивать, чтобы именно в самом низу и брало
по делу есть чо сказать, или так - попиздеть зашла?
http://derban.livejournal.com/
Но там скучно. Видимо вся соль в комментах, хотя (имхо) в жж они смотрятся куда более уныло, чем на форуме.
видимо следующий этап гнобежки не за горами

да там весь его жж - копипаста чуть более, чем полностью

по делу может ответишь?

по делу это про сцепление

Ты открой какой нить сервис мануал и почитай как положено регулировать. Те че реал нравится махи ногой дель? Не устаешь?

Тем более на cовременных иномарках сцепление как пушика, это тебе не копейка с дубовым sachs
по теме, в мануале на копейку было написано, что сцепление должно схватывать внизу.
А вообще это скорее дело вкуса
Похожие темы:
Оставить комментарий
mikola81
кто как нажимает на педаль сцепления (носком или средней частью ступни)? и как правильно выжимать сцепление? и правильно ли пытаться нажимать на педаль, не отрывая пятку от пола (подобно педали газа)?вопрос возник, когда через 15-20 минут хорошего толкания в пробке (остановка не превышала 30 сек.) начала дубеть левая нога. Сцепление у меня абсолютно исправное.