На техосмотре требуют брызговики или справкуот производителя

vytyutin

Короче замечание следующее. На моей машине (Рено) не предусмотрены задние брызговики. На техосмотре сказали, что без бызговиков нельзя. Я сказал, что ведь машина продается без них. Они сказали, что в таком случае нужна справка от производителя, что на этой модели они не предусмотрены.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию? Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.

Olga1979

 
Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию? Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.

Лучше присмотрись, сколько машин на улицах ездят без брызговиков, третьего стопа и проч. И ведь все они прошли техосмотр!

vladmi

А к дилеру не проще будет обратиться?
Заказное письмо во Францию

slast

Нужно запросить у диллера сертификат на продажу а/м в России. И доказывать, что, если машина без брызговиков сертифицирована для продажи на территории России, то так и должно быть. На мазда-3 форуме как-то видела такой тред. Что самое интересно, это работало :)

xakatyp

А к дилеру не проще будет обратиться?
а удилера имеются брызговики на данную модель условно за 6т.р. комплект :grin: так что проще дать на лапу ТОшниу

LADY_1977

Забавно, на моей машине тоже не предусмотрены брызговики, потому что спорт-обвес, но ТО прошёлся за несколько минут без замечаний...

vytyutin

А к дилеру не проще будет обратиться?
Машина старая, снята с производства. Покупал давно с рук.

Olga1979

Машина старая, снята с производства. Покупал давно с рук.

Ну и не мучай себя и Рено. Лучше попроси у общественности реальные приваты, что тебе нужно сделать для получения реального талона ТО.

Nady18

самое простое - купить брызговики от ВАЗ, приколхозить их, проти ТО и снять.
я так и сделал.

kimago

Религия непозволила с ними ездить?

shtiko

Он приколхозивал скотчем, так что они сами отвалились.

eldikanskaya

Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию?
Зачем во Францию. К официальному предствителю в России. Можно даже по email будет, наверное, пообщаться.
Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.
Они же не железные, чтобы их приваривать.

shtiko

Приваривать надо кронштейны, к которым потом крепятся резинки болтиками. Не прикручивать же брызговики саморезами к кузову.

WESTR

там спец дырки в кряльх обычно

eldikanskaya

А как же дерзкий скотч, липкий клей? :)

shtiko

> там спец дырки в кряльх обычно
В машинах в которых брызговики предусмотрены :)

AAlyssa

Весь этот секас нафиг не нужен, если вы дорожите своим временем и нервами. 3500 рублей и ТО в кармане с доставкой на дом и без гимора и очередей. Ибо и ежу понятно, что сия процедура у нас - фикция и сделана исключительно для обогащения ГИБДДунов.

LADY_1977

маза эта процедура потому и фикция, что "3500 с доставкой"

shtiko

Выскажешь своё мнение через 3 года, если машину не продашь за этот срок. :)

LADY_1977

не вопрос :)

AAlyssa

Неправ. Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой. Если бы процедура была такая же, как и в европе, никто бы даже и не думал тратить сотку евро на столь аморальные действия. Ситуация ровно такая же как и с постановкой на учет. Я больше тратить время не собираюсь. Исключительно за деньги.

altaar

Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой.
+1
Кстати я думаю многие бы поехали даже на платный ТО в какой-нибудь лицензированный сервис-центр без очередей, где заодно и проверили бы реальное техническое состояние авто.

AAlyssa

В Европе так и есть. Записываешься на конкретный день и час на сертифицированную станцию. Приезжаешь. Оставляешь машину и через определенное время забираешь. Стоит все удовольствие около 50 евро. Никаких очередей, никаких взяток. Все пучком. Если есть претензии, есть 30 дней на устранение. Так оно во франции, думаю, и в остальной европе.

a100160

Ну для новой тачки то конечно самая сложная итерация это оплатить 30 руб. госпошлину через сбербанк.
А ты попробуй на старье пройди, тебя по мелочам доймут так что в следующий раз у тебя точно не будет сомнений платить 3500 р или нет.

chet

Хз от чего зависит их настроение, но в семье проходим ТО 3 раза в год и 2 из 3 никаких проблем не возникает, но иногда к более новой машине у них возникают вопросы каких до этого вообще не было!
Такое ощущение, что пока они определенное кол-во заявок на покупное ТО они не получили, хрен ты его пройдешь.

sv_tim

но ТО прошёлся за несколько минут без замечаний...
потому что на новые машины талон выдается автоматически, ждем отчет через 3 года

institoris

получай жосткий минус
вина за всю коррупцию в россии даже в большей степени лежит на тех кто молча и радостно дает, нежели на тех кто берет.

institoris

Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой.

Если бы все были принципиальными и никогда не давали бы в лапу, то ...
... процедура была такая же, как и в европе, никто бы ...

... из ГИБДДшников и не думал бы ебать мозг водителям, а заодно и себе. Это ясно как день. Зачем гайцу принимать одного и того же клиента по 5 раз и отправлять "на пересдачу" и тем самым тратить в 5 раз больше своего времени?
Я больше тратить время не собираюсь. Исключительно за деньги.

Когда ты так делаешь, ты создаешь гемор для законопослушных владельцев. Это же очевидные азбучные вещи. Это как с захватами самолетов, автобусов и пр. Чем в большем % случаев государство платит рекету - тем больше шансов что вырастут новые угонщики.
PS: медвед объявил войну с коррупцией. Я бы начал ее с двух направлений. Наказывать еще и тех кто дает. Всем для профилактике условную судимость.

Non_stop

Это махровый идеализм.
Я не осуждаю твою принципиальную позицию, и сам стараюсь её придерживаться. Но работать это никогда не будет. Дело не только в людях, дело во многом в системе.

borispel

ты бля ваще живешь в хуйево-кукуево
ты попробуй на моей машине пройди техосмотр, с такой бочиной бл
на безопасность это никак не влияет, авто исправно
так я исхожу из экономических соображений, шо отдать 3000 рублей дешевле, чем отдать скока там покрасить машину стоит плюс детали, плюс время без машины, а без машины никак, плюс время на прохождение осмотра и геморой бля дикий
была б у меня машина 4-5 летняя без повреждений, я б конечно задумался, мне тоже неприятно отдавать честно (ыыыыыы) заработанное лавэ продажным шкурам. с другой стороны я сам продажная шкура
так што нехуй, ситуации разные бывают. жосткий минус можешь засунуть себе в голову

alex-legusov

ему хорошо подпездывать издалека, зная что сам он пройдет нормально

institoris

Хорошо, согласен, логика есть.
В любом случае то, что топикстартер заслуживает уважения за то что не пошел платить (как и другие кто также не платит). С другой стороны я не понимаю необходимости как Дьябло махать флагом и кричать - "всегда платил и всегда буду платить" ....

alex-legusov

Он не машет, он подсказывает человеку разумный выход. Т.к. тереться по очередям, да потом еще быть посланным потому что кому то хочеццо взятку это имхо издевательство просто

institoris

Кстати никто не хочет ФАК составить со списком наиболее проблемных вопросов при техосмотре.
В новом ГОСТе, принимавшемся втайне от широкой общественности, прописан запрет на желтые габариты и красные поворотники, которыми снабжены американские автомобили. Кроме того, ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей "Жигулей" - "классике", "восьмерках" или "десятках" - штатно предусмотрены две таких лампочки. Обязательными стали красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто задний противотуманный фонарь и т. п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Также запрещается ставить шипованную резину только на ведущую ось: нужно либо установить комплект на все четыре колеса, либо не ставить совсем. На соответствие ГОСТу будут проверять и шум из выхлопной трубы.

особенно можно охуеть от того что красным выделил ....

katrin2201

То есть ты еще настаиваешь на том, что нам всем ТО надо проходить исключительно честно?

shtiko

Кстати ГОСТ запрещает чтобы крепление номерного знака увеличивало свес автомобиля, и многие даже отечественные автомобили не проходят это условие. :lol: Так что у меня на Ниве номер установлен даже более правильно чем штатно, но все догадывается что будет если я со своим бампером сунусь на честный ТО. :lol:

AAlyssa

PS: медвед объявил войну с коррупцией. Я бы начал ее с двух направлений. Наказывать еще и тех кто дает. Всем для профилактике условную судимость.

Вообще-то у нас уголовная статья за дачу взятки, ничо так? От 3 до 7 лет, если мне не изменяет память. Причем регулярно подставы организовывают и водил сажают. А вот за взятие взяток, у нас, рядовых ГИБДДУнов я как-то не слышу чтобы сажали, только сильно опухших и тех, кто не поделился из генералитета. Более того, участились сообщения об тяжелых авариях с участием ГАИшных мшин. Так что, гниение системы, начавшейся с головы, продолжается уверенными темпами.
Зачем гайцу принимать одного и того же клиента по 5 раз и отправлять "на пересдачу" и тем самым тратить в 5 раз больше своего времени?

А потому, что он хочет дополнительных денег к свой сукаоченьмаленькойзарплате. А принять экзамен в данный конкретный день он может исключительно у 1-ой группы из 20 человек максимум. Посему ему глубоко насрать, сколько раз человек придет сдавать. Так же и с ТО, так же и с постановкой на учет. Еще раз повторюсь - первичными являются именно создания условий сверху для коррупции.
В плане взаимоотношений с ГАИ на дороге - я не нарушаю под лишение и мне не надо предлагать взятки вместо изъятия прав. А там где просто штраф - мне не в падлу, пусть пишет протокол, я подожду, а потом еще и почитаю, что он там своей безграмотной рукой напишет, может и поиметь его можно будет. Но сраные бюрократические действия я буду делать за бабло и всем советую. Ибо, если уж, де факто, они просто установили ценники за эти все услуги, но при этом организовали их вменяемо, я думаю, никто не протестовал бы в итоге.

samon0210

фии
в австралии рассказывали что машину они сами у тебя забирают, и.е. не надо к ним отвозить
и что потом тудыть еще подарочек типа коробки конфет кладут

samon0210

я бы попробовал сунуться в на другой пост, денег ты при этом не теряешь а вероятность велика что там всё ок пройдет. ну и машину перед то помой, чтоб им не было повода быть неприятными к тебе

shtiko

в австралии рассказывали что машину они сами у тебя забирают, и.е. не надо к ним отвозить
и что потом тудыть еще подарочек типа коробки конфет кладут
В Австралии зато всё очень жёстко регламентировано по поводу тюнинга. Просто так иные колёса или лифт подвески не поставишь. Причём в каждом штате свои законы. Может оказаться что после переделки машина перестаёт быть въездной в другие штаты.

serega_w

PS: медвед объявил войну с коррупцией
У меня с работы одному парню в ГАИ сказали когда он пришел за деньги ТО проходить:
"Братан, ты сегодня не приходи, у нас сегодня день борьбы с коррупцией. А вот завтра уже нормальный день, приходи, талон дадим." :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: