На техосмотре требуют брызговики или справкуот производителя
Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию? Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.
Лучше присмотрись, сколько машин на улицах ездят без брызговиков, третьего стопа и проч. И ведь все они прошли техосмотр!
Заказное письмо во Францию

А к дилеру не проще будет обратиться?а удилера имеются брызговики на данную модель условно за 6т.р. комплект

Забавно, на моей машине тоже не предусмотрены брызговики, потому что спорт-обвес, но ТО прошёлся за несколько минут без замечаний...
А к дилеру не проще будет обратиться?Машина старая, снята с производства. Покупал давно с рук.
Машина старая, снята с производства. Покупал давно с рук.
Ну и не мучай себя и Рено. Лучше попроси у общественности реальные приваты, что тебе нужно сделать для получения реального талона ТО.
я так и сделал.
Религия непозволила с ними ездить?
Он приколхозивал скотчем, так что они сами отвалились.
Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию?Зачем во Францию. К официальному предствителю в России. Можно даже по email будет, наверное, пообщаться.
Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.Они же не железные, чтобы их приваривать.
Приваривать надо кронштейны, к которым потом крепятся резинки болтиками. Не прикручивать же брызговики саморезами к кузову.
там спец дырки в кряльх обычно

В машинах в которых брызговики предусмотрены

Весь этот секас нафиг не нужен, если вы дорожите своим временем и нервами. 3500 рублей и ТО в кармане с доставкой на дом и без гимора и очередей. Ибо и ежу понятно, что сия процедура у нас - фикция и сделана исключительно для обогащения ГИБДДунов.
маза эта процедура потому и фикция, что "3500 с доставкой"


Неправ. Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой. Если бы процедура была такая же, как и в европе, никто бы даже и не думал тратить сотку евро на столь аморальные действия. Ситуация ровно такая же как и с постановкой на учет. Я больше тратить время не собираюсь. Исключительно за деньги.
Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой.+1
Кстати я думаю многие бы поехали даже на платный ТО в какой-нибудь лицензированный сервис-центр без очередей, где заодно и проверили бы реальное техническое состояние авто.
В Европе так и есть. Записываешься на конкретный день и час на сертифицированную станцию. Приезжаешь. Оставляешь машину и через определенное время забираешь. Стоит все удовольствие около 50 евро. Никаких очередей, никаких взяток. Все пучком. Если есть претензии, есть 30 дней на устранение. Так оно во франции, думаю, и в остальной европе.
А ты попробуй на старье пройди, тебя по мелочам доймут так что в следующий раз у тебя точно не будет сомнений платить 3500 р или нет.
Такое ощущение, что пока они определенное кол-во заявок на покупное ТО они не получили, хрен ты его пройдешь.
но ТО прошёлся за несколько минут без замечаний...потому что на новые машины талон выдается автоматически, ждем отчет через 3 года
вина за всю коррупцию в россии даже в большей степени лежит на тех кто молча и радостно дает, нежели на тех кто берет.
Первичным является создание условий, при которых, большинство общесвенности готово на эти 3500 с доставкой.
Если бы все были принципиальными и никогда не давали бы в лапу, то ...
... процедура была такая же, как и в европе, никто бы ...
... из ГИБДДшников и не думал бы ебать мозг водителям, а заодно и себе. Это ясно как день. Зачем гайцу принимать одного и того же клиента по 5 раз и отправлять "на пересдачу" и тем самым тратить в 5 раз больше своего времени?
Я больше тратить время не собираюсь. Исключительно за деньги.
Когда ты так делаешь, ты создаешь гемор для законопослушных владельцев. Это же очевидные азбучные вещи. Это как с захватами самолетов, автобусов и пр. Чем в большем % случаев государство платит рекету - тем больше шансов что вырастут новые угонщики.
PS: медвед объявил войну с коррупцией. Я бы начал ее с двух направлений. Наказывать еще и тех кто дает. Всем для профилактике условную судимость.
Я не осуждаю твою принципиальную позицию, и сам стараюсь её придерживаться. Но работать это никогда не будет. Дело не только в людях, дело во многом в системе.
ты попробуй на моей машине пройди техосмотр, с такой бочиной бл
на безопасность это никак не влияет, авто исправно
так я исхожу из экономических соображений, шо отдать 3000 рублей дешевле, чем отдать скока там покрасить машину стоит плюс детали, плюс время без машины, а без машины никак, плюс время на прохождение осмотра и геморой бля дикий
была б у меня машина 4-5 летняя без повреждений, я б конечно задумался, мне тоже неприятно отдавать честно (ыыыыыы) заработанное лавэ продажным шкурам. с другой стороны я сам продажная шкура
так што нехуй, ситуации разные бывают. жосткий минус можешь засунуть себе в голову
ему хорошо подпездывать издалека, зная что сам он пройдет нормально
В любом случае то, что топикстартер заслуживает уважения за то что не пошел платить (как и другие кто также не платит). С другой стороны я не понимаю необходимости как Дьябло махать флагом и кричать - "всегда платил и всегда буду платить" ....
Он не машет, он подсказывает человеку разумный выход. Т.к. тереться по очередям, да потом еще быть посланным потому что кому то хочеццо взятку это имхо издевательство просто
В новом ГОСТе, принимавшемся втайне от широкой общественности, прописан запрет на желтые габариты и красные поворотники, которыми снабжены американские автомобили. Кроме того, ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей "Жигулей" - "классике", "восьмерках" или "десятках" - штатно предусмотрены две таких лампочки. Обязательными стали красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто задний противотуманный фонарь и т. п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Также запрещается ставить шипованную резину только на ведущую ось: нужно либо установить комплект на все четыре колеса, либо не ставить совсем. На соответствие ГОСТу будут проверять и шум из выхлопной трубы.
особенно можно охуеть от того что красным выделил ....
То есть ты еще настаиваешь на том, что нам всем ТО надо проходить исключительно честно?


PS: медвед объявил войну с коррупцией. Я бы начал ее с двух направлений. Наказывать еще и тех кто дает. Всем для профилактике условную судимость.
Вообще-то у нас уголовная статья за дачу взятки, ничо так? От 3 до 7 лет, если мне не изменяет память. Причем регулярно подставы организовывают и водил сажают. А вот за взятие взяток, у нас, рядовых ГИБДДУнов я как-то не слышу чтобы сажали, только сильно опухших и тех, кто не поделился из генералитета. Более того, участились сообщения об тяжелых авариях с участием ГАИшных мшин. Так что, гниение системы, начавшейся с головы, продолжается уверенными темпами.
Зачем гайцу принимать одного и того же клиента по 5 раз и отправлять "на пересдачу" и тем самым тратить в 5 раз больше своего времени?
А потому, что он хочет дополнительных денег к свой сукаоченьмаленькойзарплате. А принять экзамен в данный конкретный день он может исключительно у 1-ой группы из 20 человек максимум. Посему ему глубоко насрать, сколько раз человек придет сдавать. Так же и с ТО, так же и с постановкой на учет. Еще раз повторюсь - первичными являются именно создания условий сверху для коррупции.
В плане взаимоотношений с ГАИ на дороге - я не нарушаю под лишение и мне не надо предлагать взятки вместо изъятия прав. А там где просто штраф - мне не в падлу, пусть пишет протокол, я подожду, а потом еще и почитаю, что он там своей безграмотной рукой напишет, может и поиметь его можно будет. Но сраные бюрократические действия я буду делать за бабло и всем советую. Ибо, если уж, де факто, они просто установили ценники за эти все услуги, но при этом организовали их вменяемо, я думаю, никто не протестовал бы в итоге.
в австралии рассказывали что машину они сами у тебя забирают, и.е. не надо к ним отвозить
и что потом тудыть еще подарочек типа коробки конфет кладут
я бы попробовал сунуться в на другой пост, денег ты при этом не теряешь а вероятность велика что там всё ок пройдет. ну и машину перед то помой, чтоб им не было повода быть неприятными к тебе
в австралии рассказывали что машину они сами у тебя забирают, и.е. не надо к ним отвозитьВ Австралии зато всё очень жёстко регламентировано по поводу тюнинга. Просто так иные колёса или лифт подвески не поставишь. Причём в каждом штате свои законы. Может оказаться что после переделки машина перестаёт быть въездной в другие штаты.
и что потом тудыть еще подарочек типа коробки конфет кладут
PS: медвед объявил войну с коррупциейУ меня с работы одному парню в ГАИ сказали когда он пришел за деньги ТО проходить:
"Братан, ты сегодня не приходи, у нас сегодня день борьбы с коррупцией. А вот завтра уже нормальный день, приходи, талон дадим."

Похожие темы:
Оставить комментарий
vytyutin
Короче замечание следующее. На моей машине (Рено) не предусмотрены задние брызговики. На техосмотре сказали, что без бызговиков нельзя. Я сказал, что ведь машина продается без них. Они сказали, что в таком случае нужна справка от производителя, что на этой модели они не предусмотрены.Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Если да, то как лучше сделать запрос в Рено? Заказное письмо во Францию? Приваривать принципиально не хочу, чтобы не портить машину.