Тормознули за превышение

Nady18

+41. Из машины не выходил, отдал все документы, сказал что согласен - пишите протокол по месту жительства. Дело было в Тверской области.
Мент спросил, будете ли выходить из машины или посидите? - я сказал что посижу.
Он ушел с техпаспортом и правами, вернулся через минуту, сказал что все выписал и постановление придет на почту.
Ничего подписывать не давал, просто вернул документы и все.
Реально он что-то выписал, или просто лень стало и отдал документы? ) Мне кажется второе.

pbobrovnikov

Подожди - узнаешь :)
Может ничего не прийти, а потом при оформлении чего-то в ГАИ всплывет не оплаченный штраф :)

Nady18

Может ничего не прийти, а потом при оформлении чего-то в ГАИ всплывет не оплаченный штраф
Они могут выписать протокол/постановление или что там бывает, если мне ничего не давали подписывать?

Ruslan198888

Теперь вроде в случае согласия со всем там количество бумажек вродь как сокращается :)
Типа плати.. раз согласен, вот только про почту хз.. как то странно, что мешало сразу квитанцию дать?

serjik-75

Мне тамбовские пацаны квитанцию-постановление с реквизитами сразу давали )

rodovich

Реально он что-то выписал, или просто лень стало и отдал документы?
А че у нас то спрашиваешь, надо было у мента и спросить. А теперь - придет квитанция - оплатишь, не придет, забудь пока :)

shtiko

Копию протокола ты должен был получить, если всё сделано законно. Если его звание позволяет выписать постановление, то копию постановления с реквизитами оплаты.
Так как этого не было, то данное административное дело можно обжаловать. Вот только непонятно как, у тебя же ничего нет. А приставы тебе напишут через полгода, когда сроки обжалования истекут.
Был бы диктофон, спросил бы у него "а где моя копия протокола?".

shtiko

Мне тамбовские пацаны квитанцию-постановление с реквизитами сразу давали )
Нарушение наверное было помельче, и звание их позволяло им рассмотреть на месте.

shtiko

постановление придет на почту.
Это кстати означает, что дело будет рассмотрено в твоё отсутствие, можно обжаловать в лёгкую.
Короче менты сильно налажали, но ты налажал больше, поэтому никак не можешь доказать, что налажали они. :p

xakatyp

ниче он не лажал, т.к. не подписал, что копию получил. Максимум что могут менты - прислать письмо счастья с фоткой.

xakatyp

+41.
у их приборов минимальная погрешость 1 кмч, т.е. теоритически ты мог ехать 40, а это уже друой штраф.

shtiko

Менты могут за него расписаться.

okbakoba

у их приборов минимальная погрешость 1 кмч
меньше 3 не встречал
(правда последний год мало ездил и по вопросам превышения с ними не воевал)

altaar

Менты могут за него расписаться.
Подделка подписи?..

shtiko

Да, именно так. По поведению Коша было понятно, что он не будет заниматься борьбой с произволом.

xakatyp

Менты могут за него расписаться.
а потом сами штраф оплатить :lol:

shtiko

Они ж ему вышлют постановление, протокола он так и не увидит.
Короче тут три варианта:
1) Они не сделали ничего.
2) Они не дадут ход протоколу.
3) Они подпишутся за него и дадут ход протоколу, предполагая, что Кошик опасности для них не представляет.

xakatyp

меньше 3 не встречал
http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.htm...

xakatyp

Они подпишутся за него и дадут ход протоколу, предполагая, что Кошик опасности для них не представляет.
это надо быть очень смелым перцем

xakatyp

По поведению Коша было понятно, что он не будет заниматься борьбой с произволом.
ИМХО по поведению коша было понятно какраз обратное - холоден, спокоен и уверен в себе :)

altaar

это надо быть очень смелым перцем
+1
Одно дело - какая-то фигня малодоказуемая, другое - уголовщина, причём строго персональная ответственность (того, кто из них протокол подписывал).

okbakoba

http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.htm...
нет , то что в принципе они есть я знаю. но сомневаюсь что коша на такой поймали
и важно не то что в инструкции написано, а то , что в метрологическом сертефикате
написан, вот в них меньше 3 я не встречал

okbakoba

причём строго персональная ответственность
надо быть дураком самому (менту) подписать - попросил коллегу ивсе - не будут ведь весь полк проверять - только членов этого экипажа проверят

altaar

надо быть дураком самому (менту) подписать - попросил коллегу ивсе - не будут ведь весь полк проверять - только членов этого экипажа проверят
Да хоть дядю Васю - подписывать-то будет ГАИшник (за себя) - вот его за фальсификацию и запросто могут ну не посадить - но уволить-то запросто (а могут и посадить, если надо будет сдать кого-то) :)

okbakoba

но уволить-то запросто
эт да - могут

shtiko

ИМХО по поведению коша было понятно какраз обратное - холоден, спокоен и уверен в себе :)
И ни черта не знает.

shtiko

> > Они подпишутся за него и дадут ход протоколу, предполагая, что Кошик опасности для них не представляет.
> это надо быть очень смелым перцем
Да примерно как взятку просить, на что у ментов смелости хватает.

yri2009

вот его за фальсификацию и запросто могут ну не посадить - но уволить-то запросто
Как ты себе эту процедуру представляешь?
Через полгода Кошу приходи квитанция о штрафе, он обращается в суд по этому поводу.
Говорит что не было нарушения. Пишет ходатайство об экспертизе подписи. И ты думаешь судья это ходатайство удовлетворит?

altaar

Пишет ходатайство об экспертизе подписи. И ты думаешь судья это ходатайство удовлетворит?
Тогда бы у нас везде брали кредиты без паспортов и людей. Пока что всё-таки подпись можно считать не особо подделываемой вроде бы... :)

xakatyp

а то , что в метрологическом сертефикате
написан, вот в них меньше 3 я не встречал
у тя есть к ним доступ?
ня, спэшл фо ю :)

okbakoba

Пишет ходатайство об экспертизе подписи. И ты думаешь судья это ходатайство удовлетворит?
как сторона процесса запрашивает материалы дела, копирует, САМ заказывает экспертизу и результат несет в суд с ходатайством о приобщению к деу в кач-ве "Иных доказательств"
судьи о назначеннии или нет доп экспертизы

rodovich

у судьи "Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД". И хуй ты че оспоришь. Ты ж не на сферическом коне в вакууме судиться будешь, а в России. А тут недавно уже по телевизору все разъяснили про честные суды.

okbakoba

ня, спэшл фо ю
пасиб
довольно дерзко - я прально понял, что это чет типа паспорта радара
в котором говорится что он при выпуске уже типо поверен и соотвтетствует всему ?

altaar

Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД
В этом случае при наличии материалов о фальшивости "копии подписи", судья может загреметь тоже. Вряд ли кому-то захочется так явно подставляться (либо судья этот материал просто не примет, и в следующей инстанции они решение отменят).

rodovich

В этом случае при наличии материалов о фальшивости "копии подписи", судья может загреметь тоже.
Да тебе просто оригинал протокола для экспертизы не дадут "за неимением веских оснований для проведения экспертизы", поскольку "нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД".

xakatyp

я прально понял, что это чет типа паспорта радара
в котором говорится что он при выпуске уже типо поверен и соотвтетствует всему ?
нет это "Описание типа" - документ, являющийся приложением к "Сертификату утверждения типа", в котором описаны основные характеристики и методика поверки прибора. На любой прибор, использующийся в госучреждениях и производствах нашей необъятной, есть такая бумажка.

altaar

Да тебе просто оригинал протокола для экспертизы не дадут
Алексус как всегда не может прочитать текст :) :

как сторона процесса запрашивает материалы дела, копирует, САМ заказывает экспертизу

Как отсюда очевидно (и на что я тоже указал) - материал берётся для ознакомления, копируется - и экспертиза по копии идёт (копию можно заверить судом? или по крайней мере со свидетелями и возможно понятыми).

okbakoba

А тут недавно уже по телевизору все разъяснили
......
был вопрос не про эффект - эт каждый судья для себя сам решает
а про возможность это сделать.
и
"Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД"

эт только у мирового судьи их нет, а вот дальше они возникают , и особенно интенсивно - есле в деле есть рез-т экспертизы

rodovich

реальные примеры привести можете ?

altaar

А ты можешь? ;)

rodovich

Про отсутсвие оснвоаний? Да воспользуйся поиском - жалующихся куча. Лишенных - еще больше. Вернувших права в суде - единицы и то, неизвестно, почему на самом деле.

okbakoba

нет это "Описание типа" - документ, являющийся приложением к "Сертификату утверждения типа"
не я б с эти м их попросил бы...
здесь нет указания на то что этот конкретный радар дает погрешность 1 кмч

xakatyp

здесь нет указания на то что этот конкретный радар дает погрешность 1 кмч
ты не понимаешь что такое поверка. Суть поверки подтвердить или опровергнуть соответствие прибора заданным характеристикам. Если конкретный прибор завышает погрешность, указанную в описании типа он бракуется и не допускается к применению. Если с прибором все ок - выдается свидетельство о поверке, но в нем никто не пишет реальную погрешность, гарантируется лишь то, что она не превышает заявленную.
Кош мог бы потребовать сертификат о поверке, чтобы убедится что данный прибор исправен, и я думаю он у них бы был, т.к. уже прошли те времена, когда на поверку жестко забивали.

Di_anna

Че та не догнал.
В моем понимании в этой ситуации 2 пути.
Согласен - пишут постановление о наложении штрафа, ты подписываешь, что получил. Получаешь/ишешь реквизиты для оплаты нарушения в соответствии с номером постановления.
Не согласен - пишется протокол, подписывается обоими сторонами и направляется по договоренности (в Гибдд локальное/по месту жительства/по месту регистрации авто) для разбора и последующего суда, если таковой будет нужен после разбора.
Кош, сделал что-то непонятное. Вроде как постановления всегда выдаются на руки, иначе куда тебе его потом слать, и как получать подтверждение, что ты его получил.
Глеб, ты поднаторел в этих делах, подскажи, может я что не так понимаю?

okbakoba

Если с прибором все ок - выдается свидетельство о поверке, но в нем никто не пишет реальную погрешность,
вот именно что свидетельство выдается на прибор а не вообще в принципе на все приборы этой модели
хотя огласен что в сертификате о поверке именно этого радара скорее всего будет стоять погрешность именно 1 кмч.,

xakatyp

хотя огласен что в сертификате о поверке именно этого радара скорее всего будет стоять погрешность именно 1 кмч
там она может вообще не стоять, они не обязаны ее писать.

Nady18

По поведению Коша было понятно, что он не будет заниматься борьбой с произволом.
По поведению Коша можно было понять, что я не буду ебать мозги и согласен с нарушением (ехал по спидометру где-то 105-106, так что 101 - вполне возможная скорость)

Nady18

) Они подпишутся за него и дадут ход протоколу, предполагая, что Кошик опасности для них не представляет.
Нахера им это, если я четко сказал, что подпишу без проблем протокол?

Nady18

Кош, сделал что-то непонятное. Вроде как постановления всегда выдаются на руки, иначе куда тебе его потом слать, и как получать подтверждение, что ты его получил.
Адрес регистрации есть в техпаспорте.
Отправить должны, теоретически, туда.
Насчет подтверждения - хз.

shtiko

Нахера им это, если я четко сказал, что подпишу без проблем протокол?
Хуй его знает. То, что они сделали противоречит процессуальным нормам, а почему они это сделали - хуй проссыш. Может быть у них был наполовину заполненный протокол на какого-то чела, и им нужно было получить показания прибора. Это если в приборе всякий замер нумерован и должен быть привязан к протоколу.

xakatyp

просто им нужен был налик, за то время что они могли писать протокол обработали еще 2их :)

sava174583

    В ответ на:
    меньше 3 не встречал
http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.htm...
а меня, когда я вижу такую штуку на обочине, всегда подмывает остановиться и надеть на нее полиэтиленовый пакет...
Ибо задолбали со своими засадами. Лучше бы светофоры отрегулировали и разметку нанесли.

shtiko

Хуле, остановись, надень...

sava174583

Пока все лень было. На самом деле, это же практически ненаказуемо и непроверяемо. Она же сзади не снимает.

shtiko

Пока все лень было.
Ну да, это ж весь смысл быстрой езды пропадёт, если всюду останавливаться. На том камеры и держатся :p

sava174583

Я не против наличия камер и контролирования скорости, я против засад.
Поставь туда постоянную камеру и предупреждение о ней, и скоростной режим будет всегда соблюдаться. У нас же задача - не обеспечить соблюдение скоростного режима, а обеспечить необходимое количество протоколов. Це - не верный путь по моему глубокому убеждению.

shtiko

Для обеспечения скоростного режима по твоему рецепту понадобится по 2 камеры на каждый километр дорог России.

xakatyp

Для обеспечения скоростного режима по твоему рецепту понадобится по 2 камеры на каждый километр дорог России.
а не нужно везде ограничивать - только на критических участках.

shtiko

А чо, ДТП всегда происходят в одних и тех же местах?

xakatyp

есть статистика, там где бьются раз в год это нах не нужно.

sava174583

А наличие по экипажу ДПС на каждые 2 км дорог - это лучше?
Пока же точечный контроль дает только точечное улучшение - соблюдение скорости за километр до и 50 метров после поста.
В остальном люди обходятся сигналами встречных и антирадарами. А у гаишников ПЛАН по протоколам!
Это же вопрос соответствия декларируемых целей и результатов, которые получаются в результате предпринимаемых действий. Очень часто, к сожалению, идет подмена понятий в процессе достижения целей.
Например, вместо обеспечения безопасности на дороге ставится задача наказания нарушителей. Хотя далеко не все нарушители создают опасность на дороге, и, наоборот, не все кто создают опасность, нарушают правила (курение за рулем, "дрифт" и резкий старт со светофора - до сих пор не нарушения, "шашки" тоже остаются без внимания, а про мигалки и их поведение на дороге вообще молчу).
Та же история, например, с налогами. Почему-то считается, что налоги - это доход государства, который надо максимизировать в каждый налоговый период, и которое государство потом будет решать как потратить. Тут забывают, что государство - это не способ законного отъема денег у граждан (чем оно является по факту а институт, созданный для более эффективного развития общества (чем оно является по определению).
Т.е. налоги должны собираться в объемах, позволяющих этому самому обществу развиваться наилучшим образом. И этот оптимальный объем далеко не равен максимуму.
Я к тому, что
1) не надо подменивать понятия.
2) надо проверять соответствие фактического результата ожидаемому и корректировать методы.
3) Т.к. саморегулируемые системы - самые стабильные, надо создавать такие системы, при которых правила выполняются участниками при минимальном контроле извне.
4) Т.к. человеку свойственно ошибаться, всегда надо стараться человека от этой ошибки защитить (подсказками а не наказать его за нее.
5) Не надо вводить запреты там, где это не НЕОБХОДИМО. В таких местах лучше вводить искусственное стимулирование правильного поведения, а не наказание неправильного.
Применительно к безопасности на дороге мое мнение, что нужно
1) Страховку осаго ограничить по области действия (отдельно на Москву, и каждый регион использовать при этом разный коэффициент (страховые выплаты в Москве отличаются от выплат во Владимирской области). Т.е. сделать аналогию роуминга для ОСАГО.
2) Дорожный налог сделать целевым и постепенно поднимать для личного транспорта (грузовой не трогать направляя на дороги и развитие общественного транспорта, а не хер знает куда.
3) Пересмотреть приоритеты в проектировании дорог - 3 постоянные полосы - лучше, чем чередующиеся 3-4.
4) Принять новые ГОСТы и тех.регламенты по
  а) качеству дорожного покрытия и ТУ по его строительству
  б) замене светофорного регулирования на круговое движение.
  в) Установке дублирующих дорожных знаков (например ограничить область действия знака ограничения скорость в 2км обязательная установка знаков с ОБЕИХ сторон дороги и бОльшего размера. (за одно избавимся от старых забытых знаков, так как они будут установлены уже не по ГОСТу)
5) Лишенческие статьи КоАПа применять ТОЛЬКО при наличии видео-свидетельств.
6) о качестве работы гибдд судить не по кол-ву штрафов или их отсутствию, а по статистике ПТД (возврат к истиным целям).
7) обязать сотрудников гибдд прибывать на место дтп в заданное время, например 1 час.
8) постепенная замена "засад" на постоянные посты фото-фиксации, как во всех цивилизованных странах
9) ужесточение штрафов за превышение скорости. За 30кмч надо отбирать права уже.
10) ограничить скорость движения в городе 50кмч.
11) перевести постепенно все пешеходные светофоры на "кнопку" переключающего его только по требованию пешехода. Убрать такое идиотство, как нерегулируемый пешеходный переход на дорогах, имеющих более 4 полос.
12) разрешить поворот направо на красный сигнал светофора
13) обязать общественные места (ТРЦ, офисы) строить необходимое кол-во парковочных мест, достаточных для размещения посетителей (2-посетителя = 1 парковочное место).
и т.д.

xakatyp

в словах твоих много спорного есть, но истина превалирует всёже. :yodasmile:

avsvetlana74

к строительству и проектированию дорог лучше привлекать иностранцев - на все остальное можно положить

sava174583

в словах твоих много спорного есть
там есть непопулярные, но, имхо, необходимые действия
могу пояснить, почему я так считаю, если скажешь, что конкретно для тебя спорно.

stm5418699

твоя предвыборная программа?
а где пункт "запретить эксплуатацию ТС старше 10 лет"?
если за 30+ лишение прав, то каков скоростной режим за городом?
50 по городу - а чо не 30 или 40 ? еще меньше убиваться будут

xakatyp

9,10,11,13

shtiko

Пока же точечный контроль дает только точечное улучшение - соблюдение скорости за километр до и 50 метров после поста.
В остальном люди обходятся сигналами встречных и антирадарами. А у гаишников ПЛАН по протоколам!
Противоречие. Если план выполняется, то значит люди не обходятся сигналами встречных и антирадарами.
В твоих словах превалирует истина, однако ты так зол на ГИБДД, что по инерции уже и против ОБДД, в частности против бездушных камер, у которых нет плана по протоколам или жажды денег. И пока число камер существенно меньше километров трассы, то только скрытная точечная их установка может принести хоть какой-то эффект для ОБДД.
При стационарной не скрытой установке эффект их примерно 0.5%, это если считать, что на 100 км дороги один пост ДПС. На самом деле даже меньше бывает.
При скрытой установке их в каждом пятом НП получается, что большинство водителей тормозят уже в каждом НП, что чисто по НП даёт эффект 20 - 100% (в зависимости от водителя) и в целом по трассе даёт 2 - 10%, в зависимости от густоты и протяжённости НП. На трассе М10 это стремится к 10%, а то и больше.

xakatyp

При стационарной не скрытой установке эффект их примерно 0.5%, это если считать, что на 100 км дороги один пост ДПС. На самом деле даже меньше бывает.
При скрытой установке их в каждом пятом НП получается, что большинство водителей тормозят уже в каждом НП, что чисто по НП даёт эффект 20 - 100% (в зависимости от водителя) и в целом по трассе даёт 2 - 10%, в зависимости от густоты и протяжённости НП. На трассе М10 это стремится к 10%, а то и больше.
логично, тока хуй поймешь откуда ты цифры взял

sava174583

твоя предвыборная программа?
выборов нет
спектакль про выборы придумали для зрителей первого канала.
а где пункт "запретить эксплуатацию ТС старше 10 лет"?
не вижу смысла. Должен быть вменяемый ТО.
если за 30+ лишение прав, то каков скоростной режим за городом?
можно оставить как сейчас, 90-110кмч
50 по городу - а чо не 30 или 40 ? еще меньше убиваться будут
по утверждение людей, которые профессионально занимаются проектированием автодорог, это - скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог. Сейчас средняя скорость движения по Москве менее 15кмч. Т.о. крупные города этого вообще не заметят с точки зрения пути в дороге, а маленькие - тем более. Зато на дорогах будет безопаснее потому что не будет соблазна разогнаться (при наличии фото-фиксации).

shtiko

5% означает что тормозят 500 м до поста, считаем, что один пост на 100 км
20% означает, что осведомлённые водилы тормозят в том НП, в котором камера (считаем что в каждом пятом). Где именно камера неизвестно.
100% означает, что неосведомлённые водилы тормозят во всех НП.
Цифры 2-10% отношение протяжённости НП к протяжённости трассы. В случае М10 реально стремится к 10% если не больше.

xakatyp

по утверждение людей, которые профессионально занимаются проектированием автодорог, это - скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог.
в какой модели и при каких коэффициентах?

xakatyp

ну а в чем проблема понатыкать табличек "камера" пусть даже ее там не будет? В любом случае это добавит эффективности.

pbobrovnikov

Хуле, остановись, надень...
Я одевал один раз. Из кустов вылез гаец и спросил, наху... зачем я это сделал. Сказал, чтобы укрыть от возможного дождя. Снял пакет, уехал. :grin:

sava174583

При стационарной не скрытой установке эффект их примерно 0.5%, это если считать, что на 100 км дороги один пост ДПС. На самом деле даже меньше бывает.
При такой установке их эффект примерно равен эффекту экипажа дпс (только чуть меньше, за счет того, что знак не заметит меньше водителей, чем сигналов встречных). Однако такая схема с фиксаторами неограниченно масштабируется, и стоимость установки фото-фиксатора очень быстро окупится за счет зарплаты уволенного лишнего сотрудника ДПС и амортизации его служебного авто.
При скрытой установке их в каждом пятом НП получается, что большинство водителей тормозят уже в каждом НП, что чисто по НП даёт эффект 20 - 100% (в зависимости от водителя) и в целом по трассе даёт 2 - 10%, в зависимости от густоты и протяжённости НП. На трассе М10 это стремится к 10%, а то и больше.
Все верно. Меня в этом беспокоит только то, что они будут стараться добиться 100% именно этим способом. А я лично при гипотетическом нарушении предпочитаю общаться с беспристрастной машиной, а не со взяточником.
Я за то чтобы уменьшать влияние человеческого фактора при выборе наказания, существующий же путь "засад" не ведет к этому.

pbobrovnikov

Саш, ты сам подменяешь понятия. Общая цель у нас какая - обеспечить безопасность ДД, однако совершенно непонятно как большинство твоих предложений на это работают.
 
Страховку осаго ограничить по области действия

И что это даст? Как от этого движение станет безопасней? Наоборот, в тебя может въехать товарищ из соседней области, который пугается в большой Москве и которой забыл оплатить роуминг (или напротив посчитал, что ради одного раза и пронесет) и ты вместо и так гемморного получения денег со страховой, попадаешь на гражданский иск по месту проживания ответчика в соседней области. Т.е. вероятность получения с него денег на ремонт - падает в разы. И во имя чего этот потенциальный гемморой?
И по остальным пунктам, аналогично - кроме перевода на кнопку светофоров, поворота направо на красный и.т.п.

sava174583

Саш, ты сам подменяешь понятия. Общая цель у нас какая - обеспечить безопасность ДД, однако совершенно непонятно как большинство твоих предложений на это работают.
 
    
    Страховку осаго ограничить по области действия
И что это даст? Как от этого страховка станет безопасней? Наоборот, в тебя может въехать товарищ из соседней области, который пугается в большой Москве и которой забыл оплатить роуминг (или напротив посчитал, что ради одного раза и пронесет) и ты вместо и так гемморного получения денег со страховой, попадаешь на гражданский иск по месту проживания ответчика в соседней области. Т.е. вероятность получения с него денег на ремонт - падает в разы. И во имя чего этот потенциальный гемморой?
Конкретно этот пункт относится не непосредственно к ОБДД, а к регулированию нагрузки на дороги, что косвенно влияет и на ОБДД - это задача МинТранса. Роуминг даст то, что таких "пугающихся" станет меньше, т.о. проблем уже станет меньше. Для того чтобы не люди, неспособные оплатить роуминг, не страдали, должен развиваться общественный транспорт, чтобы в хоть погреться можно было, не говорю уже о том чтобы присесть. А проблема с отсутствием роуминга у конкретного инидивида будет примерно также решаться как и нынешнее отсутствие у него страховки вообще.
Что-то я не понял, почему иск должен быть по месту проживания ответчика? Это где-то прописано?

pbobrovnikov

Роуминг даст то, что таких "пугающихся" станет меньше, т.о. проблем уже станет меньше.
Как ты это понял?
А вообще логика супер - если будет машин меньше на дорогах, то все будет хорошо. Есть способ проще - даешь бензин в розничной продаже - по 100 рублей литр. А за счет полученной прибыли дотировать топливо для общественного транспорта.
В рамках той же логики - я уже постил тут предложение - повесить везде в Москве знаки парковка запрещена и вернуть платных эвакуаторщиков. Безопасность движения возрастет сразу в разы, т.к.
1. Дороги станут свободнее, т.к. никто не будет забивать правый ряд машинами.
2. Дороги, станут свободней, ибо кто поедет на машине, зная, что хрен ты запаркуешься на месте?

sava174583

7,9,10,11,13
7) обязать сотрудников гибдд прибывать на место дтп в заданное время, например 1 час.
Не всегда это возможно, тут над просто аккуратно прописать нюансы.
Как вариант можно обязать оформить дтп первого сотрудника гибдд, который попал на место. Но ожидание специально обученного инспектора, приписанного к данному участку дорогу на протяжении 3-4 часов - это усугубляет и без того сложную обстановку.
9) ужесточение штрафов за превышение скорости. За 30кмч надо отбирать права уже.
Нет ни одной разумной причины превышать скорость (при условии наличия разумных ограничений, а не забытых знаков). Есть только возможность не заметить, как нажал на газ чуть больше, чем надо. 30 кмч - достаточный запас для незаметивших.
10) ограничить скорость движения в городе 50кмч.
Вся Европа так ездит. И этому есть объяснение (лень писать - есть исследования в инете).
11) перевести постепенно все пешеходные светофоры на "кнопку" переключающего его только по требованию пешехода. Убрать такое идиотство, как нерегулируемый пешеходный переход на дорогах, имеющих более 4 полос.
По первой части, думаю, вопросов нет, По второй: надо или делать его регулируемым (с кнопкой либо уносить под землю/на мост. Потому что при нынешних реалиях перейти дорогу, на которой 6 полос, например, и нету отбойника - это задача для каскадеров. Рискуют и пешеходы и водители.
13) обязать общественные места (ТРЦ, офисы) строить необходимое кол-во парковочных мест, достаточных для размещения посетителей (2-посетителя = 1 парковочное место).
Конкретное соотношение надо еще рассчитать, а вот принцип должен соблюдаться. Иначе мы видим вечные пробки у Ашанов, Икей, Перекрестков и прочих ТРЦ.
А вот у МЕТРО, например, обычно не видим.

sava174583

А вообще логика супер - если будет машин меньше на дорогах, то все будет хорошо.
Есть другой способ - строить дороги. Но это намного дольше и сложнее. А практика показывает, что вместо того чтобы строить дороги, лужков строит 4-е кольцо и бесконечные тоннели на ленинградке. А по стране дороги вообще никто не строит.
Есть способ проще - даешь бензин в розничной продаже - по 100 рублей литр. А за счет полученной прибыли дотировать топливо для общественного транспорта.
Европа примерно так и делает. Пробок МЕНЬШЕ, на дорогах БЕЗОПАСНЕЕ! Но сделать так у нас пока нельзя. Это ударит по коммерческому грузовому автотранспорту.

pbobrovnikov

7) обязать сотрудников гибдд прибывать на место дтп в заданное время, например 1 час.
Не всегда это возможно, тут над просто аккуратно прописать нюансы.
Как вариант можно обязать оформить дтп первого сотрудника гибдд, который попал на место. Но ожидание специально обученного инспектора, приписанного к данному участку дорогу на протяжении 3-4 часов - это усугубляет и без того сложную обстановку.
В Австрии один раз наблюдал ДТП - через считанные минуты подъехали страховые агенты все отфоткали и уехали решать кто прав, а кто нет в офис. Движение началось через 15 минут после столкновения. Зачем гаев то гонять в нетяжких случаях?

xakatyp

7) обязать сотрудников гибдд прибывать на место дтп в заданное время, например 1 час.
Не всегда это возможно, тут над просто аккуратно прописать нюансы.
Как вариант можно обязать оформить дтп первого сотрудника гибдд, который попал на место. Но ожидание специально обученного инспектора, приписанного к данному участку дорогу на протяжении 3-4 часов - это усугубляет и без того сложную обстановку.

если есть нюансы, то будут изъебываться, т.е. пренципально нового ты ничего не внесешь. Обяжешь оформлять первого попавшегося - таких не останется, все будут "не пре делах - мимо проходил"

9) ужесточение штрафов за превышение скорости. За 30кмч надо отбирать права уже.
Нет ни одной разумной причины превышать скорость (при условии наличия разумных ограничений, а не забытых знаков). Есть только возможность не заметить, как нажал на газ чуть больше, чем надо. 30 кмч - достаточный запас для незаметивших.

есть причина - добраться в полтора раза быстрее по хорошей дороге. Так что данная мера имеет смысл только в купе с повышением порогов допустимой скорости и гибкого их применения на хороших трассах.
10) ограничить скорость движения в городе 50кмч.
Вся Европа так ездит. И этому есть объяснение (лень писать - есть исследования в инете).

не убедительно, также все эти "исследования" нужно постоянно еще раз переисследовать, т.к. в жизни все меняется и модели нужно постоянно пересматривать.
11) перевести постепенно все пешеходные светофоры на "кнопку" переключающего его только по требованию пешехода.

Если сделать тупо так, то в некоторых районах москвы невозможно будет проехать в принципе, т.к. пешеходам будет вечный зеленый.

13) обязать общественные места (ТРЦ, офисы) строить необходимое кол-во парковочных мест, достаточных для размещения посетителей (2-посетителя = 1 парковочное место).
Конкретное соотношение надо еще рассчитать, а вот принцип должен соблюдаться. Иначе мы видим вечные пробки у Ашанов, Икей, Перекрестков и прочих ТРЦ.
А вот у МЕТРО, например, обычно не видим.
в общем правильно, только параллельно еще нужно вводить контроль за тем что бы на таких парковка не селились "вечные" жители.

sava174583

В Австрии один раз наблюдал ДТП - через считанные минуты подъехали страховые агенты все отфоткали и уехали решать кто прав, а кто нет в офис. Движение началось через 15 минут после столкновения. Зачем гаев то гонять в нетяжких случаях?
Логично. Гаи тут и не нужны по идее.
Однако наши законы пока требуют их наличия. Типа проверить, трезв ли и т.п... Тут надо довольно сильно расширять полномочия страховых. Вобщем, есть над чем еще думать.

shtiko

есть причина - добраться в полтора раза быстрее по хорошей дороге. Так что данная мера имеет смысл только в купе с повышением порогов допустимой скорости и гибкого их применения на хороших трассах.
Всегда можно добраться ещё в полтора раза быстрее.

pbobrovnikov

на дорогах БЕЗОПАСНЕЕ!
Вспоминая Европу рискну предложить, что это не из-за того, что на дорогах мало машин, потому как у них не хватает денег на бенз.
Это ударит по коммерческому грузовому автотранспорту.

Это в основном дизели.

sava174583

Если сделать тупо так, то в некоторых районах москвы невозможно будет проехать в принципе, т.к. пешеходам будет вечный зеленый.
Эта проблема давно решена введением задержки на зеленый. Т.е. после нажатия на кнопку машинам зеленый начинает мигать, потом загорается желтый, красный. Пешеходам зеленый горит, как положено типа 20сек и переключается обратно на пропуск авто. После этого следет задержка типа минуты в течении которой нажатие на кнопку не вызывает переключения, а типа ждет. Та же история вполне работает и на перекрестках.

sava174583

Это в основном дизели.
На дизель тоже придется повышать. Потому что народ набросится на дизели, а если сделать разные цены, то будет покупать дизель у грузовиков. Народ-то не обманешь. Если есть дырка - она будет использована. Не ставь плотину, если не уверен, что нет обходного канала.

a100160

и резкий старт со светофора - до сих пор не нарушения
И слава богу. Я бы наоборот ебал за старт как черепаха и проезд перекрестка 10 км/ч накатом.
Иногда стоишь смотришь бля как какая нить тупая пизда так едет, и все за ней гуськом и видишь что если бы все резко до 60 разгонялись то еще за тобой 10 машин бы проехало. А так еще десять перед тобой останется.
Зла не хватает бл. Хочется убивать, натурально.

a100160

9) ужесточение штрафов за превышение скорости. За 30кмч надо отбирать права уже.
10) ограничить скорость движения в городе 50кмч.
Это уж извини совсем пиздец.
Грамотнее все-таки пусть хоть за 10 превышения отбирать, но везде ставить знаки адекватные. Не должно быть понятия "город". Должны быть на всех улицах знаки.

Pretor

мы же не в Лааааатвиии...зачем нам на третьем кольце 50кмч?

altaar

Эта проблема давно решена введением задержки на зеленый.
Эта проблема в головах - я уже тут раз 5-10 писал про светофор с кнопкой - но одни то пророчат постоянный красный (как будто задержку нельзя сделать - хотя вроде она ВЕЗДЕ есть другие - что не будет "волны" (хотя подключить светофор к волне/циклу тоже легко).
Так что боюсь и твой этот пост народ проигнорирует... :(

a100160

Эта проблема в головах - я уже тут раз 5-10 писал про светофор с кнопкой - но одни то пророчат постоянный красный (как будто задержку нельзя сделать - хотя вроде она ВЕЗДЕ есть другие - что не будет "волны" (хотя подключить светофор к волне/циклу тоже легко).
Так что боюсь и твой этот пост народ проигнорирует...
Тут как раз ты туговат на голову. Все эти светофоры с кнопкой, с радарами определяющими есть ли поперечный поток и.т.п. хороши и я за их внедрение.
Но это НИ РАЗУ не средство борьбы с пробками .
Они нужны чтобы когда не то что пробок нет, а вообще народу на улице мало не стоять впустую на красный когда все-равно не надо никому идти/ехать поперек.

altaar

Они нужны чтобы когда не то что пробок нет, а вообще народу на улице мало не стоять впустую на красный когда все-равно не надо никому идти/ехать поперек.
Они по-хорошему нужны всегда.
И сейчас, когда останавливаться не принято - потому что пешеход может выйти упрямый или "слепой" и как минимум можно получить в ж..пу; и если останавливаться будут - чтобы останавливаться не каждому первому, а с перерывами.

serjik-75

9) ужесточение штрафов за превышение скорости. За 30кмч надо отбирать права уже.
и за езду по обочинам! ;) ибо все то же самое, что и про скорость )
вообще, я как-то озвучивал идею нащет штрафов в пропорциях от стоимости машин, но меня обвинили в том, что я коммунист, у богатых людей хочу машины отобрать, а бедным раздать )

altaar

но меня обвинили в том, что я коммунист
И европеоид - во многих странах штраф зависит от дохода и прочего (например в Финляндии вроде так). :)

Akelasv

Доход и стоимость машины коррелируют слабо.
Хотя бы за счёт того, что богатые при всём желании не могут купить машину, столь же для них относительно дорогую, сколь для бедных :)

a100160

европеоид - во многих странах штраф зависит от дохода и прочего (например в Финляндии вроде так).
И что неужели это пример для подражания?
Почему всегда хоется перенять самое худшее, да еще и то что работать не будет.

djkjlz196

Почему всегда хоется перенять самое худшее, да еще и то что работать не будет.
Нет, мы обязательно должны перенять только то, что нам нравится, без учёта нашей родной специфики

altaar

И что неужели это пример для подражания?
Конечно!
Ибо пенсионеру часто и 1000 руб. хватит, а многим стоит на 1000 евро выписывать :)

sava174583

Зла не хватает бл. Хочется убивать, натурально.
а если сделать ограничение 50 кмч и повесить камеру, то зла уже не будет :)
Все спокойно тронутся. А тормоза были, есть и будут. От этого я пока не придумал решения кроме как права не продавать.

sava174583

Грамотнее все-таки пусть хоть за 10 превышения отбирать, но везде ставить знаки адекватные. Не должно быть понятия "город". Должны быть на всех улицах знаки.
Это верно. А потом отбирать.

sava174583

мы же не в Лааааатвиии...зачем нам на третьем кольце 50кмч?
а кто говориит прооо третьеее кольцооо?
третье кольцо - дорога для автомобилей, хотть и в черте города.
При адекватном проектировании там можно делать ограничение 80-90кмч.

Pretor

ок, Кутузовский, например..Рублевка туда же.. Пока у нас есть мигалки, все это..Давай первым пунктом мигалки отбирай!

sava174583

И европеоид - во многих странах штраф зависит от дохода и прочего (например в Финляндии вроде так). :)
к сожалению у нас на лексусах одни "безработные" ездят...
нет "старшего брата" у нас пока.

sava174583

ок, Кутузовский, например..Рублевка туда же.. Пока у нас есть мигалки, все это..Давай первым пунктом мигалки отбирай!
это само-собой. Но совковая сучность ношего руководства не позволит им опустить до уровня каких-то там смертных.

yri2009

Почему всегда хоется перенять самое худшее, да еще и то что работать не будет.
почему это худшее и тем более не будет работать?
не худшее потому что цель штрафа - в первую очередь наказание, а не сбор денег. 500 рублей для владельца дорогой машины ни разу не наказание, а для дачника-пенсионера чрезмерное может быть.
почему не будет работать? типа стоимость сложно определить? Так она же входит в осагу. Т е это как раз удачный пример когда не умный медвед сказал и в граните отлил, а доверили относительно независимым правильно заинтересованным профессионалам

yri2009

Противоречие. Если план выполняется, то значит люди не обходятся сигналами встречных и антирадарами.
это не противоречие.
план выполняется за счет тех кому можно впарить чужую скорость, кто не понимает зачем ему все встречные мигают и т. д.
Короче вместо того чтобы наказывать реально злостных нарушителей, отлавливают тех кого проще всего отловить. Опять же вместо того чтобы за дорогой и ситуацией следить, водитель всматривается в каком кусте камера запрятана

yri2009

что такое ОБДД (наверное обеспечение безопасности дорожного движения?) и особенно НП?

shtiko

Первое правильно. Второе населённый пункт.

a100160

ипа стоимость сложно определить? Так она же входит в осагу.
Стоимость чего входит в осагу?

yri2009

и за езду по обочинам! ;)
ага, остановился ты поссать, потом сел и поехал, а сукин мент пока ты трогался тебя на камеру заснял, и превед.

yri2009

ну осага зависит помимо всяких коэффициентов от марки и возраста машины.
Ты вроде лучше меня это знаешь, сам и расскажи.

yri2009


Конкретно этот пункт относится не непосредственно к ОБДД, а к регулированию нагрузки на дороги, что косвенно влияет и на ОБДД - это задача МинТранса. Роуминг даст то, что таких "пугающихся" станет меньше, т.о. проблем уже станет меньше. Для того чтобы не люди, неспособные оплатить роуминг, не страдали, должен развиваться общественный транспорт, чтобы в хоть погреться можно было, не говорю уже о том чтобы присесть. А проблема с отсутствием роуминга у конкретного инидивида будет примерно также решаться как и нынешнее отсутствие у него страховки вообще.
вот это самая херота из всего что ты написал.
сложностей массу это добавит точно, а вот дороги отрегулировать хрен знает как таким образом. Ты думаешь пробки в Москве из-за жителей Пензы которые сюда случайно заехали?

a100160

ну осага зависит помимо всяких коэффициентов от марки и возраста машины.
Ты вроде лучше меня это знаешь, сам и расскажи.
Ну ни дохода ни цены машины там нет.
А на лексусах у нас ездят исключительно безработные, как тут уже верно подметили.
Да и в конце конце концов, по поводу самого худшего, ну какого хера человек который больше и лучше работал и заработал больше денег должен платить штраф выше чем какой то похуйист, алкаш и распиздяй?
У нас сейчас транспортный налог по такому типу, и таможенные пошлины. Можешь позволить себе дорогую мощную машину - изволь отстегнуть и пох что ты на ней по выходным выезжаешь покататься. А хач бомбила который наворачивает сотку в год на шахе платит 500 рублей.
И вроде все возмущены.
Нет, со штрафами хотят себя затащить в ту же жопу.
Для того чтобы "штраф" был эквивалентен для бедных и богатых уже предусмотрен штраф в виде лишения, и административного ареста. Да и у ментов есть градация размера взятки за эти нарушения в зависимости от машины и водителя.
Еще один налог на роскошь хотите, мало вам?

inutkin

транспортный налог - это мелочи
у нас ндфл - финксирован 13% и это полная халява, по сравнению с прогрессивной шкалой во многих странах

a100160

у нас ндфл - финксирован 13% и это полная халява, по сравнению с прогрессивной шкалой во многих странах
только у нас еще есть скрытый ЕСН.
И с учетом него налог суммарный с физ лиц все-равно на европейском уровне.
Правда там регресивная шкала, но такие доходы уже в белую не получают практически.

stm5418699

я как-то озвучивал идею нащет штрафов в пропорциях от стоимости машин

то есть проезд на красный или наезд на пешехода для 6ки один, а для кайена другой ? :)

stm5418699

у нас ндфл - финксирован 13% и это полная халява, по сравнению с прогрессивной шкалой во многих странах
у нас все-тки экономики разные. тут сложная борьба за сбор налогов и развитие предпринимательства имхо

yri2009

Можешь позволить себе дорогую мощную машину - изволь отстегнуть
епта, штраф - это не плата за нарушения, типа заплатил штраф - нарушай спокойно.
штраф должен быть таким чтоб тебе не выгодно было нарушать, при этом не настолько большим чтоб ты из-за не замеченного знака остался без денег на еду.
при этом если наказание следует с большей вероятностью то его можно сделать мягче.
При этом сравнивать штраф с налогом совершенно некорректно, у них суть абсолютно разная
 
штраф в виде лишения, и административного ареста
это, во-первых, не работает
во-вторых, не везде применимо
в-третьих, даже там где применяется не всегда адекватно.
Ну ни дохода ни цены машины там нет.
Ну а что есть? На что умножаются коэффециенты?
Я не понимаю просто если ты знаешь, то скажи, нет - зачем меня подлавливать на незнании терминов и каких-то мелочей, я и так этого не скрываю.

yri2009

а для кайена другой ?
а кайену можно ездить на красный потому что он не распиздяй и пришел к успеху?
почему эту фразу смешной воспринимаешь?

a100160

это, во-первых, не работает
во-вторых, не везде применимо
в-третьих, даже там где применяется не всегда адекватно.
ну так и надо двигаться в том направлении чтоб работало.
И работало адекватно.
А по поводу не всегда применимо - типа слишком сурово? Ну можно заставлять улицы мести за мелкие нарушения, тоже неприятно

a100160

Ну а что есть? На что умножаются коэффециенты?
Я не понимаю просто если ты знаешь, то скажи, нет - зачем меня подлавливать на незнании терминов и каких-то мелочей, я и так этого не скрываю.
В Осаге? У тебя полиса нет? Открой и посмотри что там указано.
Там стаж возраст, мощность, твой бонус малус, регион, тип ТС.
Стоимость есть в КАСКЕ но она там тоже далеко не всегда корректная. И КАСКА есть не у всех.

a100160

а кайену можно ездить на красный потому что он не распиздяй и пришел к успеху?
почему эту фразу смешной воспринимаешь?
Все, мы такими темпами придем к сочинениям В.И. Ленина том 2 раздел "штрафы".
У вас так и прет ненависть к богатым, все каены в пример приводите.
Сам на чем ездишь, на клеркмобиле? Ну вот сравни лучше себя с джигитом на шахе.

yri2009

Ну можно заставлять улицы мести за мелкие нарушения, тоже неприятно
ну вот та максимальная сумма, которую ты согласишься заплатить, чтобы не мести улицу и будет адекватный штраф конкретно для тебя.
Очевидно, что для бомбилы на шахе или пенсионера какого нить она будет другой.
В этом и суть.

altaar

Для того чтобы "штраф" был эквивалентен для бедных и богатых уже предусмотрен штраф в виде лишения, и административного ареста.
Ты хочешь лишения за красный, за пешехода и прочее? Похоже на юношеский максимализм :)

yri2009

Там стаж возраст, мощность, твой бонус малус, регион, тип ТС.
ну вот допустим мощность, тип тс, и возможно регион и можно взять за базу.
Это не принципиально, на самом деле, важно то что страховщики уже все придумали, а замотивированы правильно придумать они своими деньгами.

a100160

ну вот та максимальная сумма, которую ты согласишься заплатить, чтобы не мести улицу и будет адекватный штраф конкретно для тебя.
А как ее определить?

a100160

Ты хочешь лишения за красный, за пешехода и прочее? Похоже на юношеский максимализм
ты просто плохо умеешь читать,
в последнее время я все больше убеждаюсь во мнении что думать у тебя получается еще хуже.

yri2009

ее сложно определить.
тут я тебе показываю что штрафы могут быть разными для разных людей и это логично, ты с этим больше споришь насколько я понимаю, а не с тем как опредилить

a100160

ну вот допустим мощность, тип тс, и возможно регион и можно взять за базу.
Это не принципиально, на самом деле, важно то что страховщики уже все придумали, а замотивированы правильно придумать они своими деньгами.
тарифы ОСАГО у нас регулируются государством.
И мне непонятно какое отношение они имеют к делу.
Привязываться к машине это вообще зло.
Тут уже писали что богатые не могут физически купить машину которая обошлась бы им так же дорого, как бедным их клеркмобиль.
К доходу тоже не привяжешься, его в россии у большинства "нет" - тут вам не европы.
+ даже у тех у кого он есть оперативное определение его размера проблема, т.к. нет даже нормальной базы налоговой.
А "улицы мести" одинаково неприятно что бедному что богатому, отличная уравниловка.

altaar

тут я тебе показываю что штрафы могут быть разными для разных людей и это логично, ты с этим больше споришь насколько я понимаю, а не с тем как опредилить
[телепат-моде]Он спорит против повышения штрафов[/телепат]
Нынешняя система его видимо более чем устраивает, а вот повышение штрафов хоть для кого-нибудь (особенно для него лично) - уже воспринимается плохо.
Лично я наоборот считаю, что если даже для 50% штрафы повысятся (да хоть для 1%) - уже будет лучше. Хуже, по крайней мере, точно не станет :)

a100160

тут я тебе показываю что штрафы могут быть разными для разных людей и это логично, ты с этим больше споришь насколько я понимаю, а не с тем как опредилить
да спорю. Потому что адекватный ценник ты при всем желании не сделаешь. Ну не сможешь ты так подобрать суммы чтобы любые два произвольно взятых нарушителя одинаково пострадали от уплаты штрафа.
А еще не забывай, какие у нас менты. Если штраф с каена будет 200 тыщ то и взятку можно взять 100 тыщ.
Как результат на джигит езду по встречке на шахе смотреть вообще не будут - выгодней поймать каен с нарушением +10 км/ч

altaar

Как результат на джигит езду по встречке на шахе смотреть вообще не будут
А кто написал про уменьшение ответственности?
Или ты думаешь, что при наличии тут же "дорогих" нарушений типа настоящей встречки ГАИшники сейчас бегают за 1500 разворотом?.. :smirk:
Аналогично и с каеном - если рядом каенов нет, будут и за 1500 ловить, а когда есть каен - то и сейчас не ловят.

a100160

если рядом каенов нет,
поедут на другое место, где есть.

altaar

поедут на другое место, где есть.
А сейчас они не едут туда, где настоящая встречка, да? Почему?
Иначе просто непонятно - что же ухудшится?

yri2009

Тут уже писали что богатые не могут физически купить машину которая обошлась бы им так же дорого, как бедным их клеркмобиль.
хоть и не так же, но это будет ближе к недостижимому идеалу, чем сейчас.
И мне непонятно какое отношение они имеют к делу.
отношение такое, что тариф на более дорогую, мощную машину, у которой вероятность попасть в дтп выше, будет больше чем на пенсионерскую машину на которой неспеша тошнят дачники и в в серьезные ДТП не попадают.
А "улицы мести" одинаково неприятно что бедному что богатому, отличная уравниловка.
ну за некотрые нарушения да, это было бы неплохо наверное. Но всех штрафов все равно не заменишь этим.

yri2009

Ну не сможешь ты так подобрать суммы чтобы любые два произвольно взятых нарушителя одинаково пострадали от уплаты штрафа.
можно подобрать суммы чтобы они пострадали более одинаково чем сейчас

altaar

Короче, чтобы не было вопросов у тех к тем, кто "плохо умеет думать", резюмирую:
Имеется идея ввести зависимость штрафов от дохода и т.д.
То есть лишение - оставляем.
А денежные штрафы делаем от нынешнего минимума в сторону увеличения в N раз - например судом*. Нет у тебя доходов - заплатишь нынешнюю ставку, есть - то большую (как максимум - можно ориентироваться на максимальные штрафы в Европах, например).
*В случае согласия можно ввести прямую выписку ГАИшником - а можно не вводить, дабы не плодить коррупцию. :)

yri2009

[телепат-моде]Он спорит против повышения штрафов[/телепат]
это кстати в идеале совсем не обязательно.
если допустим в 70 процентов случаев когда слаер проезжает на красный с него будут брать не 700 рублей как сейчас, а допустим 300+ время на оформление, то он не будет ездить на красный.

altaar

если допустим в 70 процентов случаев когда слаер проезжает на красный с него будут брать не 700 рублей как сейчас, а допустим 300+ время на оформление, то он не будет ездить на красный.
А вот с этим не согласен я - зачем с него брать меньше 700 руб.?
Вот я действительно не вижу смысла снижать штрафы. Лучше уж снизить транспортный налог за счёт штрафов...

yri2009

А вот с этим не согласен я - зачем с него брать меньше 700 руб.?
ну может он случайно стрелку в темноте не заметил.
ему вежливо объяснят, что так делать нельзя.
Да и потом зачем брать больше, если для предотвращения рецидива нарушения достаточно столько?

pbobrovnikov

Имеется идея ввести зависимость штрафов от дохода и т.д.
Идея хорошая - но труднореализуемая, т.к.доход - не померяешь. По стоимости машины - заколебешься определять + все могут начать ездить по доверенности.
Есть другое интересное решение. А пусть штрафы платят.... страховые компании в рамках ОСАГО.
Соответственно можно заменить лишения крупными штрафами + поднять тарифы.
Если подумать, то у этого решения одни плюсы.
1. Упадет взяткоемкость ГИБДД.
Одно дело разводить блондинку которая пересекла двойную сплошную как за выезд на встречку, а другое понимать, что разводить придется уже не ее, а страховую которая не желая терять бабло будет отстаивать свою позицию.
2. Лихие джигиты часто нарушающие - очень быстро получат полис по весьма ощутимой цене. Пока истории вопроса нет и хронический нарушитель платит столько же, сколько и новичок.
3. Страховые получая поток штрафов будут лоббировать интересы автолюбителей - нехрен по кустам ловить, давайте лучше выезды/сеъзды регулируйте.
+ еще одна очевидная идея
Сделать прозрачным бюджетные траты. Чтобы было понятно, почему 100 метров дороги в Москве стоят как 300 метров немецкого автобана. Хотя я думаю, это нам грозит не скоро.

altaar

Идея хорошая - но труднореализуемая, т.к.доход - не померяешь. По стоимости машины - заколебешься определять + все могут начать ездить по доверенности.
Как я уже писал - у 50% померяешь, и это уже хорошо.
Соответственно можно заменить лишения крупными штрафами
Нет, это не есть правильно - пусть лишение будет лишением.
1. Упадет взяткоемкость ГИБДД.
В честь чего это? Она будет просто приближена к подорожанию твоего штраф-полиса, вот и всё.
Пока истории вопроса нет и хронический нарушитель платит столько же, сколько и новичок.
Если решать будет суд (или даже группа разбора в ГАИ) - то будет видна вся статистика.
3. Страховые получая поток штрафов будут лоббировать интересы автолюбителей - нехрен по кустам ловить, давайте лучше выезды/сеъзды регулируйте.
Будут лоббировать свои интересы скорее - то есть воплне возможно, что наоборот будут за увеличение количества штрафов. :)

a100160

у которой вероятность попасть в дтп выше,
Да это сказки все. Не сильно то она и выше. тарифы по осаго неадекватные.

a100160

А сейчас они не едут туда, где настоящая встречка, да? Почему?
Я вот тоже не знаю почему. Я нарушаю каждый день тыщ на 5 в сумме, а "ловят" меня раз в полгода.
Не подскажешь почему?
Ловят за всякую херню сейчас только когда есть план. И то прошареные инспектора пишут протоколы на левых людей несуществующих и сами за них штрафы оплачивают. Это выгоднее чем стоять ловить.

a100160

Есть другое интересное решение. А пусть штрафы платят.... страховые компании в рамках ОСАГО.
Соответственно можно заменить лишения крупными штрафами + поднять тарифы.
Если подумать, то у этого решения одни плюсы.
1. Упадет взяткоемкость ГИБДД.
Одно дело разводить блондинку которая пересекла двойную сплошную как за выезд на встречку, а другое понимать, что разводить придется уже не ее, а страховую которая не желая терять бабло будет отстаивать свою позицию.
2. Лихие джигиты часто нарушающие - очень быстро получат полис по весьма ощутимой цене. Пока истории вопроса нет и хронический нарушитель платит столько же, сколько и новичок.
3. Страховые получая поток штрафов будут лоббировать интересы автолюбителей - нехрен по кустам ловить, давайте лучше выезды/сеъзды регулируйте.
Вот это идея хорошая, мне нравится. Но по трудности реализации она не сильно уступает дифференцированной по доходу.
Можно в рамках этой идеи ввести прогрессивную ставку в зависимости от количества нарушений, за первые разы дешево. Чем дальше тем дороже хоть в геометрической прогрессии. Тогда и очень богатый человек быстро доберется до ощутимых сумм.

serjik-75

По стоимости машины - заколебешься определять + все могут начать ездить по доверенности.
оценку производят оценочные конторы (которых щас как грязи) ежегодно при прохождении ТО (либо после каждого ДТП, повлиявшего на стоимость цена фиксируется в талоне ТО. от нее считаются штрафы и ущерб данной машине со стороны виновника ДТП (по осаге). по этой причине данная стоимость - палка о двух концах, и завышать/занижать ее невыгодно. доверенность не канает - кто за рулем, тот и платит штраф в процентах от стоимости авто, зафиксированной в талоне ТО.
вообще, процедура выписки протокола должна быть максимально автоматизирована, чтобы обрабатывать как можно больше "клиентов". для этого права и все прочие документы должны быть со штрихкодами либо у гаишников должны стоять сканеры-распознаватели таких доков. после скана заносится статья, протокол распечатывается (на номерном бланке с водяными знаками - как положено распечатываются фотки, фиксирующие нарушения, вносятся подписи и объяснения нарушителя - и следующий.
2слаер: котлеты бабла в уплату стотысячных (а, возможно, и миллионных) взяток гаишникам - это интересное предположение. как ты думаешь, такой вот "успешный" человек не задолбается раздавать такие котлеты женам, любовницам, детям, друзьям - которым закуплены подобные же авто - на "решение вопросов" по нарушениям ПДД? так ведь можно и безуспешным стать

altaar

И то прошареные
Не прошаренные, а непроверяемые.
Их часто проверяют - тогда точно надо стоять; и половить тоже можно.
Я вот тоже не знаю почему.
Ну и ладно! Главное - ничего не изменится принципиально в худшую сторону, а штрафы часто возрастут :)

a100160

такие котлеты женам, любовницам, детям, друзьям - которым закуплены подобные же авто - на "решение вопросов" по нарушениям ПДД? так ведь можно и безуспешным стать
Если брать от цены машины, то пересадит на тазики и всех дел.
Если брать от дохода, то у любовниц и детей его нет.

altaar

пересадит на тазики
Или в метро.
Если уж выбрасывать понты - так совсем! :grin:

serjik-75

Если брать от цены машины, то пересадит на тазики и всех дел.
чета я слабо себе представляю всяких представителей "золотой молодежи" и прочих "успешных" людей, пересевших с ламбо, порше и прочих бентли на тазики
ну и опять же - плюс, поддержка российского автопрома! с другой стороны, тазы, по моим наблюдениям, на встречку/красный лезут гораздо реже распальцованых "успешных" пацанов, да и мигалки на них реже ставят плюс безопасности движения!
Если брать от дохода, то у любовниц и детей его нет.

от машины брать.

Akelasv

оценку производят оценочные конторы (которых щас как грязи) ежегодно при прохождении ТО (либо после каждого ДТП, повлиявшего на стоимость цена фиксируется в талоне ТО. от нее считаются штрафы и ущерб данной машине со стороны виновника ДТП (по осаге). по этой причине данная стоимость - палка о двух концах, и завышать/занижать ее невыгодно. доверенность не канает - кто за рулем, тот и платит штраф в процентах от стоимости авто, зафиксированной в талоне ТО.
неправильно в принципе, поскольку ущемляет права человека, страховаться должна ответственность, а не железка-машина... Ничего, что я сегодня не в тех штанах, в которых полис покупал?
Штрафы, оплачиваемые страховой - самый лучший вариант.

Akelasv

Меня возмущает существующая практика, когда на все ТС в семье страховка стоит дофига лишь из-за одного младшего брата из-за маленького стажа :mad: Он физически не может ехать одновременно более, чем на одной машине!

vladmi

О! Круто бы еще в ОСАГО ввести категории "Любой водитель со стажем таким-то, возраста до такого-то". И сделать из ОСАГО полноценный коробочный продукт. Вот все маятся с этими списками водителей ТС, даже если новый водитель стоимость полиса не повышает.

serjik-75

неправильно в принципе, поскольку ущемляет права человека, страховаться должна ответственность, а не железка-машина...
так ответственность и страхуется в талоне ТО указывается стоимость авто, по которой, в случае, если в тебя въедут, будет вычисляться ущерб ТВОЕЙ машине.

Akelasv

Ну а вдруг у меня пять машин, езжу-то только на одной одновременно, зачем же платить пять раз?
Кстати, езжу я одинаково на всех своих машинах, почему штрафы разные с меня за одно и то же нарушение?)

altaar

Кстати, езжу я одинаково на всех своих машинах
почему ОСАГО для меня разное на разных машинах - более того, почему оно в 1,5 раза дороже для вдвое более дешёвой машины?.. :crazy:

serjik-75

Ну а вдруг у меня пять машин, езжу-то только на одной одновременно, зачем же платить пять раз?
за что платить?
Кстати, езжу я одинаково на всех своих машинах, почему штрафы разные с меня за одно и то же нарушение?)

чтобы ты ездил на всех своих машинах одинаково без нарушений ;)

Akelasv

за что платить?
надо покупать пять полисов вместо одного
Кстати, как регулируется такая ситуация: я живу в Урюпинске с территориальным коэффициентом 0.1, оформляю осаго на себя и друга-москвича с коэффициентом 2.0... дальше он ездит в Москве по почти бесплатной осаге? При оформлении никто не смотрит в паспорт друга...

altaar

я живу в Урюпинске с территориальным коэффициентом 0.1, оформляю осаго на себя и друга-москвича с коэффициентом 2.0
Да "ушлые тапки" (с) давно так делают - регистрируют машину на друга в Урюпинске по ген.доверенности и экономят на ОСАГО :)

Lisse

а "ушлые тапки" (с) давно так делают - регистрируют машину на друга в Урюпинске по ген.доверенности и экономят на ОСАГО
///
и ездят в Урюпинск на то

altaar

и ездят в Урюпинск на то
Ближайшие Урюпински находятся в 100-150 км, у меня дача например во Владимирской Области...

serjik-75

я не знаю, чего ты там к полису прикрутил, я говорил, что стоимость авто фиксируется в талоне ТО, а не в осаго а тут уж полюбому - у одного авто один талон, и никак не выкрутиться )

a100160

почему ОСАГО для меня разное на разных машинах - более того, почему оно в 1,5 раза дороже для вдвое более дешёвой машины?..
Косяк потому что. В идеале ОСАГо должно быть привязано к человеку а не к машине.

Minja77

Почему? На зажигалке можно наделать больше бед, чем на пенсионерской тачке.

a100160

Почему? На зажигалке можно наделать больше бед,
А можно ненаделать. За что тогда платить?
Осаго должно быть строго по человеку, первый платеж стандартный мелкий. А если будет виновником ДТП цена будет расти многократно. И контролировать это проще.
А сейчас с привязкой к машине черти что, машины продают-покупают, списки допущенных меняются, у кого-то по 2-3 машины и.т.д. Никакой статистики не ведется и непонятно как бы ее вообще вести. Повышающие коэффициенты работают только в рамках одной компании и одной машины.

alex-legusov

Почему? На зажигалке можно наделать больше бед, чем на пенсионерской тачке.
одинаково

pbobrovnikov

оценку производят оценочные конторы
разброс на машины старше 5 лет (а приблизительно половина Российского автопарка) будет офигенным.
Не случайно на такие машины страховые не хотят оформлять каско - т.к. нихрена не понятна реальная стоимость машины.
И опять что делать, когда водитель не владелец?

pbobrovnikov

Нет, это не есть правильно - пусть лишение будет лишением.
А смысл? По опыту личному, знакомых и инета - лишение это удел принципиальных, остальные откупаются - т.е. де факто, это тот же штраф, только в карманы ГИБДД-шников.
Лучше изначально сделать крупный штраф, чтобы в варианте со страховкой это означало +5 тыс рублей в месяц за пользование машиной.
Кстати, еще интересная мысль - включать в ущерб по ОСАГО - моральный вред пострадавших.
В тебя въехали. Ты ездил на побитой тачке, проводил оценку, получал денег со страховой, потом ходил пешком, пока машина в сервисе - вот тебе друг еще бабла. Разумеется за страховой виновника. И базу сделать общую. Тогда отвественность за ДТП возрастет - не будет как сейчас - а фигня, ну въеду, куплю в другой компании полис и все дела, чего париться? :)

altaar

По опыту личному, знакомых и инета - лишение это удел принципиальных, остальные откупаются - т.е. де факто, это тот же штраф, только в карманы ГИБДД-шников.
Может, человеку 30 тонн не поднять?
Хотя если он сам сможет выбрать - штраф (десятки тысяч тонн, ИМХО не меньше 30000) или лишение - тогда можно :)

a100160

Может, человеку 30 тонн не поднять?
С такого возьмут меньше. Вон радий за 2 откупается.

altaar

Вон радий за 2 откупается.
Это ему "везёт" - а зачем это делать официально? Тогда каждый, кто "бедный", откупится 2000... а так может с 10х возьмут больше :)

inutkin

меня щас тоже тормознули. в милане.
причем чувак встречный моргал
я ехал наверное 60-70, ограничение 50
все-равно остановили! провели разъяснительную беседу :grin:

Akelasv

Смотрите, какой прекрасный светофор:
 http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/files/0/E/0E1F3B5D-F1A7-40A4-B97A-D8ED921073B4.jpg
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/12/20...
Чё у меня картинки не вставляются? Тег [image] использую

inutkin

картинки с внешних сайтов давно запретили, после того, как я с помощью загруженного смайлика деанонимизировал кучу ботов :grin:

Akelasv

подробней, пожалста)

inutkin

подробнее про что? это так давно было, что и не найти сейчас.
фак прочти по форуму. ты вообще откуда свалился?

Akelasv

Я про ботов спрашивал, с картинками понял уже...

a100160

Смотрите, какой прекрасный светофор:
 http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/files/0/E/0E1F3B5D-F1A7-40A4-B97A-D8ED921073B4.jpg
Это страшный боян. Еще в 30-е годы в РФ были светофоры со стрелкой, правда механической :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: