Печка не работает, двигатель греется
мотор не подтраивает на холостых?
Вроде не заметил.
На сервис пока не хочу загонять, т.к. может не особо сложный глюк.

тут два подхода: либо меняешь радиатор, либо сыпешь в ОЖ гадость, которая забьет течь. второй подход чреват понятно чем

и не забудь долить ОЖ и выгнать воздушную пробку! а то перегреешь и реализуется худший вариант
А термостат не могло заклинить? Может из-за этого греется мотор?

было у меня такое. тогда бы вообще перегрелся в момент
Я когда остановился, потрогал радиатор, он был чуть теплый.
потом открыл крышку и долил прямо туда около литра ОЖ.
Поехал дальше.
Но я вроде не заметил, чтоб что-нибудь капало.
Хотя звук был такой, как будто либо внутри где-то сочится либо снаружи.
Шипящий такой.
Вот геморрой..
и часто ты по литру доливаешь?
главное замену найти %)
и то потому что темнота была и я не видел.
А так летом вообще не доливал, а осенью когда в расширительном заканчивалось
Может действительно патрубки. Может от мороза треснул или ещё чего...
Я когда первый раз менял радиатор не дотянул хомут, до Дубны доехал, бачёк опустел (но датчик нехватки ож не загорелся). Глянул, а там рядом с патрубком всё мокрое.
В печка дует холодным или вобще не дует?
И когда долил жидкости, теплее не стало хотя бы в первый момент.
(Ну не могло же дитр жидкости выдавить сразу через патрубки)


Но никогда не тек очень критично!
Я тоже со своей снимал и ставил его обратно сам.
Хмм. Странно. У меня просто даже на непрогретом моторе и с немного недостающим ож печка более менее греет. А помпа не могла умереть?
Могла она умереть или нет, и где она находится?
И каково ее фунцкиональное назначение?
помпа не при чем


Тогда бы не текло, да? (если бы в помпе дело было)
Тогда у меня считай ~ за 2 часа через патрубок на котором хомут не дотянул где-то литр ож и вытек.
То есть его запаивали где-то этой весной.
Но не могло же все сразу вышибить, и не капало ничего, когда под машиной смотрел.
Какой может быть заключение?
Электрика? Может контур не включается, который на печку идет?
Предохранители проверил, все в норме. И который за реле отвечает отопителя и который за отопитель
Так я же говорю, залил литр, включил зажигание, теплее не стало ни на градус.
А если пробка воздушная в системе охлаждения, то вроде мотор наоборот может не догреваться (вопрос к vdv)?
я завтра посмотрю, сегодня темно было и замерз я сильно.
Но мне кажется, что дело здесь не только в ОЖ радиатора.
Скорее что-то куда то не поступает.
И как это, сегодня ездил, печка работала отлично, как надо.
А вечером поехал, и вот результат.
P.S. Я тоже спать пойду

Тоже пойду
А если пробка воздушная в системе охлаждения, то вроде мотор наоборот может не догреваться?воздушная пробка - это воздух, который попадает в систему вместо вытекшей ОЖ. а помпа не расчитана на то, чтобы качать воздух, и когда количество воздуха становится таким, что помпа оказывается в воздушном пузыре - жидкость перестает циркулировать и мотор закипает (может медленно, а может за пол минуты, зависит от количества воздуха)
Может всё же реально термостат,термостат может заклинить в двух положениях: открыт и закрыт (как повезет). если открыт - то мотор будет выходить на рабочую температуру очень медленно и недогреваться на скорости. если же закрыт - то это пипец. закипать будет в считанные минуты (зависит конечно от объема двигателя, но на моем двухлитровом так и было)
Склоняюсь к мысли, что дело в этом

А вообще пройдись поиском по автору
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/
Тут например
http://search.auto.ru/?text=%E2%FB%E3%ED%E0%F2%FC+%E2%EE%E7%...


1) циркуриет ли ОЖ вообще. У меня она через бачок ОЖ циркулирует, и это визиально определить легко.
2) на прогретой машине патрубки, идущие к радиатору печки, если они холодные, то соответственно и радиатор печки холодный, поэтому и греть не будет.
могу показать, что мне откручивали, када антифриз меняли. Тем слева от двига, где патрубки от радиатора идут, есть заглушка. Вот ее мне и откручивали, када антифриз меняли.
Уже занимался этим давно.
Сегодня по дороге на работу, посмотрел, под машиной была нефиговая такая лужица.
Заморачиваться не стал, поехал на работу.
Лужица была как раз в районе помпы, по твоему описанию.
Может это прокладку выдавило?
И еще, куда можно отогнать ее недалеко, чтобы посмотрели и сказали что надо купить, поменять?
Да, это мой галант стоит у Б.
егодня по дороге на работу, посмотрел, под машиной была нефиговая такая лужица.
Заморачиваться не стал, поехал на работу.
Вот мне тоже сказали что, может быть это сальник.
Сегодня после работы вечерком гляну откуда именно течет.
Потому что у меня есть подозрение что это все-таки треснуло где-то, или просто сорвало патрубок.
Греется почти наверняка из-за нехватки антифриза и воздушной пробки. Была такая фигня на жигулях. Вроде радиатор полный (когда пробку отворачиваешь но грелось очень быстро до красной зоны. Решилось откручиванием патрубка, через который вышел воздух, который выдавился из системы охлаждения путём долива тосола в радиатор. Просто так доливать в радиатор было без мазы, поскольку объём занимал воздух и он никуда не уходил. Такой патрубок или болт должен быть наверняка. Ну и течь, конечно, надо устранять.
а устраняется она просто открытием крышки радиатора.
Мнение с авто.ру
Похожие темы:
Оставить комментарий
snegana
Сегодня ездил на р аботу, все ок, печка работала.Приехал в ГЗ часов в 9 вечера
в полдвенадцатого поехал по делу.
На середине пути понял, что не работает печка и офигенно греется движок.
Пришлось сделать три остановки, пока доехал обратно.
Да, есть такая тема, что может быть подтекает радиатор.
Спецы, скажите в чем может быть дело и релаьно ли сделать что-то своими руками?
PS. Машина Мицу Галант 90 года