Печка не работает, двигатель греется

snegana

Сегодня ездил на р аботу, все ок, печка работала.
Приехал в ГЗ часов в 9 вечера
в полдвенадцатого поехал по делу.
На середине пути понял, что не работает печка и офигенно греется движок.
Пришлось сделать три остановки, пока доехал обратно.
Да, есть такая тема, что может быть подтекает радиатор.
Спецы, скажите в чем может быть дело и релаьно ли сделать что-то своими руками?
PS. Машина Мицу Галант 90 года

Yustas369

мотор не подтраивает на холостых?

snegana

Вроде не заметил.

snegana

Машина завтра очень нужна, вот и интересно, вообще куда можно тыкнуться, посмотреть.
На сервис пока не хочу загонять, т.к. может не особо сложный глюк.

Yustas369

ну тогда есть надежда, что дейтсвительно сочится из радиатора или из патрубков, а не уходит в двигаетель
тут два подхода: либо меняешь радиатор, либо сыпешь в ОЖ гадость, которая забьет течь. второй подход чреват понятно чем
и не забудь долить ОЖ и выгнать воздушную пробку! а то перегреешь и реализуется худший вариант

tane57

А термостат не могло заклинить? Может из-за этого греется мотор?

tane57

Ну нафиг гадость . Лучше заменить радиатор если надо. А может реально патрубок от мороза треснул или ещё чего.

Yustas369

было у меня такое. тогда бы вообще перегрелся в момент

snegana

Может быть. и термостат.
Я когда остановился, потрогал радиатор, он был чуть теплый.
потом открыл крышку и долил прямо туда около литра ОЖ.
Поехал дальше.
Но я вроде не заметил, чтоб что-нибудь капало.
Хотя звук был такой, как будто либо внутри где-то сочится либо снаружи.
Шипящий такой.

snegana

Видимо придется менять.
Вот геморрой..

Yustas369

и часто ты по литру доливаешь?

Yustas369

да поменять халява
главное замену найти %)

snegana

Нет, вот только сегодня долил
и то потому что темнота была и я не видел.
А так летом вообще не доливал, а осенью когда в расширительном заканчивалось

tane57

Т.е. раньше радиатор не тёк?
Может действительно патрубки. Может от мороза треснул или ещё чего...
Я когда первый раз менял радиатор не дотянул хомут, до Дубны доехал, бачёк опустел (но датчик нехватки ож не загорелся). Глянул, а там рядом с патрубком всё мокрое.

tane57

В печка дует холодным или вобще не дует?

snegana

Дует очень холодным! Как будто вентилятор работает. Я ручку туда-сюда крутил, не помогло.
И когда долил жидкости, теплее не стало хотя бы в первый момент.
(Ну не могло же дитр жидкости выдавить сразу через патрубки)

tane57

Да, менять радиатор не сложно. На моей покрайней мере . Но конечно не в условиях крайнего севера (как сейчас на улице )

snegana

Ну он то тек, то не тек.
Но никогда не тек очень критично!

snegana

Чтобы поменять радиатор, открутить все патрубки, надо снизу подлезать, это факт, а значит нужная яма или эстакада.
Я тоже со своей снимал и ставил его обратно сам.

tane57

Хмм. Странно. У меня просто даже на непрогретом моторе и с немного недостающим ож печка более менее греет. А помпа не могла умереть?

snegana

Не знаю, я у вас спрашиваю =)
Могла она умереть или нет, и где она находится?
И каково ее фунцкиональное назначение?

Yustas369

это на твоем
помпа не при чем

tane57

У меня всё без ямы снимается. Я тогда у гз менял, когда пробил старый. Ещё иностанцы подходили просили сфоткать их на фоне гз

tane57

Тогда бы не текло, да? (если бы в помпе дело было)

tane57

Тогда у меня считай ~ за 2 часа через патрубок на котором хомут не дотянул где-то литр ож и вытек.

snegana

У меня может быть дело в самом радиаторе.
То есть его запаивали где-то этой весной.
Но не могло же все сразу вышибить, и не капало ничего, когда под машиной смотрел.
Какой может быть заключение?
Электрика? Может контур не включается, который на печку идет?
Предохранители проверил, все в норме. И который за реле отвечает отопителя и который за отопитель

snegana

Так я же говорю, залил литр, включил зажигание, теплее не стало ни на градус.

tane57

Т.е. сейчас когда машина стоит не заведённая ничего не течёт? А радиатор сухой? Снизу? У меня б/у что я взял чуть подтекал, проверялось это тем что он внизу был слегка влажный (ну т.е. по нему стекало потихоньку).
А если пробка воздушная в системе охлаждения, то вроде мотор наоборот может не догреваться (вопрос к vdv)?

snegana

vdv видимо спать пошел.
я завтра посмотрю, сегодня темно было и замерз я сильно.
Но мне кажется, что дело здесь не только в ОЖ радиатора.
Скорее что-то куда то не поступает.
И как это, сегодня ездил, печка работала отлично, как надо.
А вечером поехал, и вот результат.

tane57

Может всё же реально термостат, а из-за того что на улице холодно то не получается перегреть мотор быстро? И ещё потрогай патрубки когда машина прогрета. Они жёсткие будут или можно немного смять их. Это помоему покажет есть воздух в системе или нет (помоему я где-то про это читал).
P.S. Я тоже спать пойду

snegana

Спасибо, завтра с утречка попробую.
Тоже пойду

Yustas369

А если пробка воздушная в системе охлаждения, то вроде мотор наоборот может не догреваться?
воздушная пробка - это воздух, который попадает в систему вместо вытекшей ОЖ. а помпа не расчитана на то, чтобы качать воздух, и когда количество воздуха становится таким, что помпа оказывается в воздушном пузыре - жидкость перестает циркулировать и мотор закипает (может медленно, а может за пол минуты, зависит от количества воздуха)

Yustas369

Может всё же реально термостат,
термостат может заклинить в двух положениях: открыт и закрыт (как повезет). если открыт - то мотор будет выходить на рабочую температуру очень медленно и недогреваться на скорости. если же закрыт - то это пипец. закипать будет в считанные минуты (зависит конечно от объема двигателя, но на моем двухлитровом так и было)

snegana

А как выгнать водушную пробку, чтобы помпа опять начала нормально работать?
Склоняюсь к мысли, что дело в этом

anton1234

Хай, у те мица галант серебряный что около Б стоит? У меня тож мицу, E32, около В ставлю. Скорее всего у тебя правда течет радиатор или же термостат сдох. Второе имхо вероятней. Помпа водяная находится справа от двигла, если смотреть от капота, чуть дальше ГУРа и генератора. Если бы помпу заклинило, но двиган скорее всего заглох бы. Раз работает, значит помпа тоже крутит
А вообще пройдись поиском по автору
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/
Тут например
http://search.auto.ru/?text=%E2%FB%E3%ED%E0%F2%FC+%E2%EE%E7%...

tane57

Пробку я знаю как на моей выгонять. Там болт есть, его открутить, поколдовать с оборотами , помять патрубки , позаливать в это время антифриз и как он потечёт оттуда где болт, можно закручивать болт. В кратце так, точную последовательность не помню.

ara88

Прверь вначале:
1) циркуриет ли ОЖ вообще. У меня она через бачок ОЖ циркулирует, и это визиально определить легко.
2) на прогретой машине патрубки, идущие к радиатору печки, если они холодные, то соответственно и радиатор печки холодный, поэтому и греть не будет.

anton1234

могу показать, что мне откручивали, када антифриз меняли. Тем слева от двига, где патрубки от радиатора идут, есть заглушка. Вот ее мне и откручивали, када антифриз меняли.

snegana

Да я знаю как полностью снять радиатор и слить антифриз.
Уже занимался этим давно.
Сегодня по дороге на работу, посмотрел, под машиной была нефиговая такая лужица.
Заморачиваться не стал, поехал на работу.
Лужица была как раз в районе помпы, по твоему описанию.
Может это прокладку выдавило?
И еще, куда можно отогнать ее недалеко, чтобы посмотрели и сказали что надо купить, поменять?

snegana

Да, это мой галант стоит у Б.

anton1234

Там нет прокладок. Если потекло- значит сальники в попме текут, их отдельно не меняют вроде, так как есть шанс потом, что помпу заклинит. Лучше менять помпу целиком. Я недавно менял, ставил неориг, вроде 1700 стоила, у меня тож текла. И замена вроде рублей 600 еще. Менял у Саши на Ленинградке, а где ближе я ХЗ. DSM- GARAGE вроде не очень далеко от нас, ближе не знаю.
егодня по дороге на работу, посмотрел, под машиной была нефиговая такая лужица.
Заморачиваться не стал, поехал на работу.

snegana

Поехал на работу на метро я имел в виду.
Вот мне тоже сказали что, может быть это сальник.
Сегодня после работы вечерком гляну откуда именно течет.
Потому что у меня есть подозрение что это все-таки треснуло где-то, или просто сорвало патрубок.

werwwef

Греется почти наверняка из-за нехватки антифриза и воздушной пробки. Была такая фигня на жигулях. Вроде радиатор полный (когда пробку отворачиваешь но грелось очень быстро до красной зоны. Решилось откручиванием патрубка, через который вышел воздух, который выдавился из системы охлаждения путём долива тосола в радиатор. Просто так доливать в радиатор было без мазы, поскольку объём занимал воздух и он никуда не уходил. Такой патрубок или болт должен быть наверняка. Ну и течь, конечно, надо устранять.

snegana

Есть мнение, что на галантах воздушной пробки быть не может
а устраняется она просто открытием крышки радиатора.
Мнение с авто.ру
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: