Новые машины -> новые лимиты скорости

Olga1979

 
Ещё другие водители не подписывались ехать вместе с теми, кто не может себя держать в руках настолько, что не может ехать в скоростном режиме +55 км/ч к разрешённой скорости!

те правила для 70-80-х годов. Сейчас надо скоростную планку повышать.

alex-legusov

те правила для 70-80-х годов. Сейчас надо скоростную планку повышать.
для этого надо сначала дороги сделать нормальные.

Olga1979

и все тазы выбросить

djkjlz196

Сейчас надо скоростную планку повышать.
Это с какого перепою? Время реакции водителей лучше стало?

Garry888

тазы не трожь!

Olga1979

ну во, как то так и надо:
http://top.rbc.ru/society/19/10/2007/123015.shtml
На платной дороге в Подмосковье разрешат скорость 140-150 км/ч
Разрешенная максимальная скорость движения автотранспорта по платной Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области составит 140-150 км/ч. Об этом заявил начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов.
Таким образом, на ЦКАД может быть установлен рекордный для России скоростной режим. В настоящее время максимальная скорость в нашей стране составляет 110 км/ч, причем такой лимит разрешен лишь на нескольких магистралях. На части МКАД разрешенная скорость – 100 км/ч, а на большей части загородных дорог – 90 км/ч.
Также А.Фролов немного рассказал о новой трассе. По его словам, на отдельных участках магистраль, которую намечено ввести в эксплуатацию в 2012 году, будет иметь до 8 полос в каждую сторону. Непосредственное начало строительства магистрали запланировано при этом на 2011 год.
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения - Московское малое кольцо и Московское большое кольцо, на участки магистралей М-1 "Беларусь" (Москва - Минск, протяженность участка 41,4 км) и М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург, протяженность участка 38,6 км). Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 - с железнодорожными переездами.
Ожидается, что при помощи ЦКАД власти смогут разгрузить транспортные потоки в Московской области. В дополнение к этим мерам планируется построить объезд таких городов, как Химки, Балашиха, Ногинск, Одинцово, Дзержинск, Лыткарино.
Глава управления также сообщил, что стоимость строительства ЦКАД оценивается в 350 млрд руб. Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Предполагается, что средства Инвестфонда РФ составят не более 50%, а остальная сумма будет профинансирована из бюджета Московской области и средств частных инвесторов.
19 октября 2007г.

tane57

о заебись.
а чё интересно сторонники заниженных ограничений будут там демонстрации устраивать?

Olga1979

Это с какого перепою? Время реакции водителей лучше стало?

я атлично помню как управляется ВАЗ 2106 и что такое в нем 130 км/ч по субъективному ощущению

alex-legusov

посчитай, сколько в российских уловиях будет стоить построить тысячи километров подобных дорог.

djkjlz196

Ты на какой вопрос щас ответил?

Olga1979

на твой. Я ответил, что сейчас машины другие стали.

djkjlz196

И что с того? Водители остались прежними.

tane57

эволюция!

Olga1979

ты ездил на ВАЗ 2101-2106 на скорости в 120-130км/ч?
ты ездил на современных автомобилях на скорости в 120-130 км/ч?

djkjlz196

Хер-то там, у меня в бумажках к правам по-прежнему написано "первые два года настоятельно не рекомендуем превышать скорость в 70 км/ч" =)

djkjlz196

То, что ты не чувствуешь скорость, вовсе не значит, что ты не дай Бог что сможешь с ней справиться, так что вопросы мимотазика.
Законы физики с 70-80х годов как-то не поменялись.

alex-legusov

нельзя считать, что техника ничего не решает. С тем, что ощущения скорости на разных машинах разное и разная управляемость - согласен

tane57

Законы физики с 70-80х годов как-то не поменялись.
сейчас законопроект готовят, чтоб поменять эти законы ну чтоб всё сходилось)

djkjlz196

нельзя считать, что техника ничего не решает.
Техника, безусловно, решает. Однако типичный автомобиль по своим ТТХ не шибко далеко ушёл от 70х-80х годов. Так что ограничение в 110 км/ч на избранных трассах видится адекватным, если и пересматривать скоростной режим - то не более чем на 10-20 км/ч.

Olga1979

сейчас законопроект готовят, чтоб поменять эти законы ну чтоб всё сходилось)
И правильно, давно пора отказаться от абсурдных пережитков прошлого. В том числе и дурацких законов физики. Вот, к примеру, в Германии вообще нет ограничения скорости на автобанах. Там у них давно другие законы физики.

alex-legusov

В том числе и дурацких законов физики.
:lol:
Ты журнолист?

Olga1979

Техника, безусловно, решает. Однако типичный автомобиль по своим ТТХ не шибко далеко ушёл от 70х-80х годов.

мне кажется, ты вообще не понимаешь о чем говоришь.

shtiko

Однако типичный автомобиль по своим ТТХ не шибко далеко ушёл от 70х-80х годов.
Это гонево конечно. ТТХ ушёл так хорошо, что упираемся уже не в машины, а в возможности человека. Правда многие машины пытаются сделать так, чтобы возможности человека как будто расширялись.

tarzan99

Они законопроектом собрались отменить законы физики? :)
У нас скоростной режим менять можно максимум на +20, да и то не на городских, т.е. без знаков 5.1 или 5.3, дорогах.
В Европе в городах 50 не зря висит, с точки зрения безаварийности ;)

tane57

ну а хули, если делать дороги нормальными, чтоб там из ниоткуда не появился дикий конь, чтоб люди которые едут там знали что слева чувак может ехать больше чем на 2кмч быстрее чем они, разметка, хуетка и т.д.
около тыщи км проехал в своё время по автобанам, на пробки почти не попадал, т.ч. ехал от 130 и выше. всё прогнозируемо.

tane57

Они законопроектом собрались отменить законы физики? :)
ну да, ща всё можно, было бы желание
я вот практикую силой мысли чтоб руль крутился. пока хуёво выходит. но буду стараться)

Olga1979

Вот у немцев такие законы физики, что с прицепами сотню можно ездить, а без прицепа ваще нет лимита.
http://www.zr.ru/news/45386
Немцы разрешили прицепам скорость 100 км/час
ZR.RU
01.11.05
Новость прочитали 13 раз
Раньше максимальная скорость автопоездов ограничивалась 80 км/час.

Минтранс Германии утвердил новое положение, согласно которому автопоезда с одним прицепом общим весом до 3,5 тонны могут передвигаться по городским и загородным скоростным магистралям с максимальной скоростью 100 км/час. До сих пор скорость для любых прицепов была ограничена 80 км/час.
Новое положение действует в Германии до 31 декабря 2010 года, в дальнейшем ожидается продление его сроков.
Преимущества такого решения очевидны: увеличение общей скорости потоков ранспорта и ликвидация пробок. Это, в свою очередь, будет способствовать улучшению окружающей среды в районе автомагистралей, а кроме того, обернется экономией топлива.
По подсчетам, новое правило касается 80% всех транспортных средств с прицепами в республике, число которых с каждым годом растет. Для того, чтобы передвигаться с максимально разрешенной скоростью, необходимо обуть прицеп в колеса не ниже категории L с разрешенной скоростью до 120 км/час. При этом возраст покрышек не должен превышать 6 лет.

djkjlz196

Вот, к примеру, в Германии вообще нет ограничения скорости на автобанах.
Это одно из трёх мест в мире без ограничения скорости. Ещё два это остров Мэн и какой-то штат в Индии. Большая выборка, ага.

Olga1979

В Европе в городах 50 не зря висит, с точки зрения безаварийности

ну а ты сравни ширину европейских улиц с каким-нибудь Ленинградским проспектом.

alex-legusov

Техника, безусловно, решает.
Техника не решает, а разрешает и помогает.
Однако типичный автомобиль по своим ТТХ не шибко далеко ушёл от 70х-80х годов. Так что ограничение в 110 км/ч на избранных трассах видится адекватным, если и пересматривать скоростной режим - то не более чем на 10-20 км/ч.

Что значит недалеко. В каком то смысле далеко, в каком то нет. Увеличивать тоже предлагается не сильно, если уж на то пошло. И речь сейчас идет о трассе а не о городе.
Для хорошо оборудованной трассы 110 неадекватно совсем. А вот на наших...
Когда мне выписывали штраф за превышение :D мы побазарили на тему лимита. Я говорю мол, почемуж на такой хорошей трассе(М4 километров 150 от мск, уже после того как заканчивается магистраль, дорога все равно неплохая) лимит 90. Он сказал - посмотри сколько пешеходных переходов. И я с ним в чем то стал согласен - переходов действительно поналяпали по трассе, вместо того чтобы сделать подземные/надземные. А дурак может выскочить прямо под машины.

djkjlz196

Пошарил по инету и нашёл такую штуку, как "правило 85%". Согласно ему, за превышение скорости должно штрафоваться не более 15% водителей. То есть если такой штраф можно выписать слишком большому количеству народа, значит, скоростной режим неадекватен. Только для этого ж надо чтоб все штрафы шли официальным путём, что вряд ли у нас реализуемо. Так что аргументированно ратовать за повышение потолка разрешённой скорости не получится.

shtiko

Интересно, это правило 85 в какой стране придумали?

djkjlz196

США
ну или как минимум они им усердно пользуются - с поправкой на то, что принижают потолок на 10-12 миль, при этом не штрафуя особо за такое превышение. Почти как у нас - +20 км/ч это ещё не страшно %)

lohengrin

По поводу дорог и скоростей, кому интересно, советую послушать последний выпуск Проехали на ЭхоМск
Москва-Питер-... будет со 150км/ч например и еще несколько, хотя не скоро
есиче, на грина залил mp3

Olga1979

ну епти прецедентное право

shtiko

Получается что фактически водилы сами голосованием устанавливают лимиты на участках дорог. В нашей стране это закончится печально.

tarzan99

Я понимаю разницу между проспектами Москвы и улицей среднеевропейского города, особенно зная, как офигевают европейцы при виде Кутузы до моста (в центр).
Европейские улицы действительно существенно уже.
Но опять же, законы физики и физиологии никто не отменял.
Их дозволенность пяти капель сполна компенсируются тем, что у нас уставшего водителя, проведшего несколько часов за рулем, хрен кто оштрафует.
Вдобавок, смотрим ссылку.
Ну а то, что у нас на некоторых участках дорог висят знаки ниже, чем следовало бы - это небольшие недоработки :)

djkjlz196

подозреваю, у нас не так и много любителей высоких скоростей.

tarzan99

В нашей стране голосом за снижение speed limit'а может быть когда-нибудь будет служить смерть нескольких человек.
Лично видел пару знаков, установленных по этой причине, но не в МСК.

Olga1979

Вот тебе другая ссылка. Мы же в Европе типа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%...

tarzan99

Не вижу, чему в моем посте противоречит в таблицах по этой ссылке.

Olga1979

миль таки маловато, а 75 там не везде.
а вот 130 км/ч, как в нрмальных странах Европы - нрмально. Но мне больше нравится то, что в Германии.

djkjlz196

В Германии при этом 130 - рекомендуемая скорость. На _автобане_, коих у нас не наблюдается. Немцы - педантичный народ, они часто следуют рекомендациям.

Olga1979

ну вот твою американскую табличку да на наш бы лад! :smirk:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%FF
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м

Olga1979

В Германии при этом 130 - рекомендуемая скорость. На _автобане_, коих у нас не наблюдается. Немцы - педантичный народ, они часто следуют рекомендациям.

ну ну.
ладно, пеши какая у тебя машина и какой стаж. а то разговор какой то странный, на разных языках.

Olga1979

На _автобане_, коих у нас не наблюдается.
чем тебе Москва-Рига в части МО ближе к Москве не нравица?

Olga1979

Немцы - педантичный народ, они часто следуют рекомендациям.

http://www.auto.germany.ru/tags.html
Новички на дорогах Германии, не забывайте: автобан - не шутка. Германия - единственная страна Европы, где скорость на автобане на определенных участках неограничена, автомобили здесь несутся потоком со скоростью зачастую превышающую 200 км/час.

djkjlz196

Стаж пока нулевой, поэтому быстро ездить страшновато, и поэтому для меня удобнее ситуации когда скоростные пределы пониже - я тогда комфортнее чувствую себя с потоком.
Машина - нашепром. Потолок 170 км/ч, комфортный потолок около 130 км/ч.
Это что-то меняет? Мне в любом случае не очень хорошо на скоростях выше 110.
Теперь твоя очередь.

djkjlz196

Я где-то писал что-то категоричное?
Хотелось бы знать какой процент немцев регулярно превышает эти самые 130 км/ч, там же не каждая малолитражка столько осилит.

tarzan99

А ничего, что мы парой постов ранее говогили про городское ограничение?
И заметь, я и слова не сказал о том, что 130 km/h на freeway - для нас плохо :)

djkjlz196

чем тебе Москва-Рига в части МО ближе к Москве не нравица?
Я там не езжу %) М2 скоро буду осваивать.

tarzan99

Увы, бунтарский в нас дух, и пониамние ограничений скорости приходит с опытом.
У меня комфортный потолок примерно такой же, но по трассе я еду 120.

Olga1979

Теперь твоя очередь.

а мне и говорить то нечего, ты сам все сказал:
Стаж пока нулевой

Машина - нашепром.

Ну я разгонял 21063 до 140 км/ч - это песец. Меня пассажиром разгоняли до 165 км/ч на 2115 (в аэропорт опаздывал) - это такой же песец.
На нрмальных машинах иностарнного производства нет такого чувства песца.

Olga1979

А ничего, что мы парой постов ранее говогили про городское ограничение?
ну в Москве, к примеру, на ТТК можно и сотан смело делать. Тут вообще гибкий подход нужен по большим городам России. В Европе в городе мало где получится так ездить из-за особенностей архитектуры городов.

djkjlz196

Эй, не сравнивай шоху и современный нашепром %) Ты в нём хоть сидел?
а мне и говорить то нечего

Нет уж, говори. Строишь тут из себя хрен знает что.

tarzan99

Лично разгонял Космич АЗЛК 214100 до 160 по GPS. Согласен, на нормальной машине камикадзе перестаешь чувствовать.
Но перестаешь ли быть?
UPD: На нем же летал по ТТК 120 :)

tarzan99

ну в Москве, к примеру, на ТТК можно и сотан смело делать.
Моя фраза про freeway speed limit вполне сюда вписывается

Olga1979

и современный нашепром

Это что? Калина или Приора? Нет, в них не сидел. Мои познания в современном нашепроме оборвались на 2112-2115.
Да никто из себя ничего не строит. Я о реальных вещах говорю. Меня вот тоже удивляло, когда меня, идущего на крейсерской 145-150 км/ч за Сергиевым Посадом какой-то хрен на Чери Амулете (!) пытался с левой полосы сдвинуть, а в итоге справа обогнал. Нету предела безумию в этом мире.

shtiko

Меня вот тоже удивляло, когда меня, идущего на крейсерской 145-150 км/ч за Сергиевым Посадом какой-то хрен на Чери Амулете (!) пытался с левой полосы сдвинуть, а в итоге справа обогнал. Нету предела безумию в этом мире.
Классная цитата! Мол на всякого безумца найдётся ещё более безумный.

tarzan99

Клин ему судья :grin:

Olga1979

"В безумном мире я безумен" (с).

djkjlz196

Это что? Калина или Приора? Нет, в них не сидел. Мои познания в современном нашепроме оборвались на 2112-2115.
Калина, ага. Она сильно лучше зубил.
на Чери Амулете (!)

И вот таких машин у нас, если за пределы Москвы высунуться, вагон и маленькая тележка. Логаны, Калины, Приоры и прочие Гетцы с Матизами. Им 150 км/ч показаны примерно так же как зубилам. А ты скоростной потолок повысить хочешь %)
Так что за машина-то? Какой стаж?

Olga1979

ну w202 у меня. Не сильно гоночная, но разгонял до 195. Относительный предел комфорта - 155, наверное. Дальше тоже не особо стремно, но нет уже чувства внутренней душевной гармонии при взгляде на спидометр.

djkjlz196

Ага, понятно.

nastien-2004

ну вот опять холивар развели :)
1.сначала посчитайте винки вдоль трасс и число крупных ДТП, которые увидите за дальнюю поездку
2.потом посмотрите на состояние дорожного покрытия на трассах
3.и наконец прикиньте общий километраж хотя бы всех федеральных трасс
1 - венков дохуя, ДТП тоже, я за одну поездку до Новосиба и обратно насчитал около 10 крупных ДТП (и это летом!)
2 - состояние дорог в основном хуевое, заметьте у нас уже считается, что дорога хорошая, если нет ям и колеи и таких дорог немного. Об как минимум 4х полосах (а для 150км/ч лучше бы как минимум 6 полос отбойниках, развязках, подземных/надземных пешеходных переходах и высоком ограждении трасс уже никто и не мечтает.
3 - площади охуенные и климат тяжелый, даже если ничего не разворуют, то на постройку таких трасс уйдет дохуя времени, а с учетом особенностей нашей экономики и за 100 лет не сделают, а даже если и сделают то содержать в хорошем состоянии точно не смогут.
так что забудьте свои фантазии, а не нравится скоростной режим - дуйте в Германию, здесь же достойных дорог, а значит и повышения скоростного режима никогда не будет :(

djkjlz196

Ещё дополнение: даже когда дорога хорошая - скажем, в Белгородской области раз в 2 года такое бывает - не очень приятно ездить по холмам, не видя что будет за пригорком. А там вполне может быть телега, натуральная, с кобылой. С холмами же в этой области всегда полный порядок.

Olga1979

Мой тезис в том, что сейчас и так скорость потока на трассах и в Москве существенно выше, чем написано в ПДД (и это реальность). И ограничитель - здравый смысл, а не знаки и штрафы. Поэтому, уверен, что планку на 20 км/ч можно поднять. То есть привести Правила в соответствие с реальным положением дел.

Olga1979

в Москве скорость потока ваще или 0-10 км/ч или 80-110. как то так выходит.

nastien-2004

нее ты не понял
хорошая дорога для такого ограничения как 110 и выше - это как минимум 4 полосы, отбойник, нет крутых поворотов а также крутых спусков и подъемов, и при этом она должна быть полностью огорожена.
пешеходные переходы - только подземные/надземные, перекрестки - исключительно развязки, наличие обочины и временами площадок для отдыха обязательно
все остальное - плохая дорога :)

shtiko

Ещё дополнение: даже когда дорога хорошая - скажем, в Белгородской области раз в 2 года такое бывает - не очень приятно ездить по холмам, не видя что будет за пригорком. А там вполне может быть телега, натуральная, с кобылой. С холмами же в этой области всегда полный порядок.
Так это не называется хорошая дорога. Это называется хорошее покрытие. На автобане же каждую ложбину местности выравнивают эстакадой.

djkjlz196

хорошая дорога для такого ограничения как 110 и выше - это как минимум 4 полосы, отбойник, нет крутых поворотов а также крутых спусков и подъемов, и при этом она должна быть полностью огорожена.
Таких у нас там нету %)
Полос разве что хватает. Но там всё равно каждые 3 км очередная деревня, сквозь которую эта дорога и проходит. И вообще подавляющее большинство дорог по европейской части так проложено. В общем, хороших принципиально нету.

Olga1979

Но там всё равно каждые 3 км очередная деревня
деревня - это белая табличка и три непонятных дома метрах в 200 от трассы.
а в кустах дяди с полосатыми палочками негдяев ловят, которые даже на 22 км/ч скорость превышают :smirk:

nastien-2004

Мой тезис в том, что сейчас и так скорость потока на трассах и в Москве существенно выше, чем написано в ПДД (и это реальность).
Ты по трассам много ездил?
так вот - средняя скорость потока на большинстве трасс (дальше 400км от Москвы) - 90-100 и то если покрытие позволяет. В провинции дороги нередко разбиты настолько, что ехать быстрее 40 никому в голову не придет.
так что сначала представь масштабы страны а уже потом тезисы выдвигай.

nastien-2004

Таких у нас там нету %)
во-во а за Уралом даже шире 2х полос трассы сложно найти

Olga1979

так вот - средняя скорость потока на большинстве трасс (дальше 400км от Москвы) - 90-100 и то если покрытие позволяет. В провинции дороги нередко разбиты настолько, что ехать быстрее 40 никому в голову не придет.
Трудно сказать что такое средняя скорость потока на трассах где по одной полосе в одну сторону. 90-100 там едут фуры с прицепами.
на тех дорогах, где "никому в голову не придет" никто и не будет ехать быстрее если там по Правилам можно быстрее. Тут нет увязки с предельно допустимой максималкой.

Olga1979

ну вот введи правило, что на говнах и полном бездорожье нет лимита. (а это правило наверное есть, точнее нет запрета ибо ПДД только к дорогам относится, а не к полям- следовательно по полю катайся хоть 300км/ч)
Так это не будет значить что там будет максималку выжимать. А я туда все равно не сунусь ибо совсем безумие.

djkjlz196

деревня - это белая табличка и три непонятных дома метрах в 200 от трассы.
Ну-ну %) Покатайся по трассе Белгород-Воронеж, посмотришь, какие там "3 дома".

alex-legusov

деревня - это белая табличка и три непонятных дома метрах в 200 от трассы.
а в кустах дяди с полосатыми палочками негдяев ловят, которые даже на 22 км/ч скорость превышают :smirk:
Вот это да, бесит нереально. Поражаешься глупости проектировщиков. Нахуя проводить федеральную трассу через деревню? Исторически была дорога - нк так сделайте объезд и оградите так, чтобы человек на дорогу попасть не мог.

fredum

 
в Москве, к примеру, на ТТК можно и сотан смело делать

А это зачем? Ограничители веночками украсить?
Ясно ведь, тогда будут гонять не 150, как сейчас, а все 200 :mad:

okbakoba

деревня - это белая табличка и три непонятных дома метрах в 200 от трассы.а в кустах дяди с полосатыми палочками негдяев ловят, которые даже на 22 км/ч скорость превышают
Ирония неуместна.я много ездил по Краснодарскому краю, заезжая периодически в Адыгею, так вот после того как увидел как в такой же деревне "из 5 домов" у них аул или как то так называется два джигита на 12 проскакивали на скорости явно больше 120, и не учли что в 5 домах содержат 25 коров , которых пасут 3 пацана. Так вот это была просто жесть. Они тупо влетели в стадо.
Вопрос не только в качестве дорог и водителей - нужны ограждения вдоль трасс. У нас ведь русские какие - идем вдоль дороги - надо на мметр вылезти на проезжую часть. А сколько пьяных пешеходов.
Про рос автопром не надо байки рассказывать, гаражные. Каак правило в Моск владельцы жигулей - раздолбаи - отсюда и сказки.
Я лично 110 на 2106 ехал всегда без проблем - машина позволяет отпустить руль на 3-4 сек - без проблем - одной рукой рулится - 130 да двумя руками рулил - но особых подруливаний не требует - дальше начинает рыскать . больше 160 (в лучших случаях, обычно 150)по спидометру не едет. Если сзади три увесистых пассажира - на 110 рыскает- может особенность моей машины была - 85% сам ездил - может задние амо и подуставшие были.
Но еще раз на 130 страха и ужаса нет ! колеса естес - в порядке должны быть.
С тем что иномарки держат дорогу лучше - не спорю. Просто не надо делать выводов проехав однажды на ара-такси 120 по мкаду.
Про влияние автомобиля - есть некоторые константы
например время реакции водителя - 0,8 сек
время срабатывания тормозного привода - 0,5
да сейчас есть системы , которые подводят колотки к дискам - но ногу то все равно перебрасывать приходится - в итоге даже самый лучший результат будет больше 1 сек.
так вот при 150 кмч за 1 сек машина проходит 40 метров
а если вы не Шумахер и тормоза без интеллекта - проехать 60метров до того как торможение только начнется - ну не очень радужно как то для дорог общего пользования

Olga1979

Но еще раз на 130 страха и ужаса нет !
Страх и ненависть в Лас-Вегасе? Полагаю, что после трех стаканов водки этого и правда нет в 2106 при 130 км/ч :grin:

okbakoba

может быть, но от машины конкретной зависит.
на многих на которых дедушки ездят вполне рабочие коробка или мост
на токой скорости выть начинают чисто потому что эта машина
больше 90 кмч два раза в жизни всего ездила - один раз с горки , второй раз когда внук угнал
такой шум да внушает страх

institoris

65 миль таки маловато, а 75 там не везде.
а вот 130 км/ч, как в нрмальных странах Европы - нрмально. Но мне больше нравится то, что в Германии.
не знаю, по мне так заебись что спид лимит 65.
на 70-ти уже болтанка небольшая наблюдаеться, балансировка не сильно помогла.
с другой стороны, если едешь 65, а потом прибавляешь до 70-ти, то расчетное время прибытия по GPS сокращаеться положим с 2-3-х часов на 5-7 минут. Это не то, за что стоит бороться.
Не знаю в чем секрет, может в большом проценте подъездных дорог, может в простом правиле, что 5км на скорости 60кмч и 5 км на скорости 40кмч не дают среднюю скорость 50 ... может еще в чем-то, но мой GPS охуенно точно предсказывает время в которое я доеду
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: