Как часто менять масло
бытует мнение что от машины и режимов езды зависит.
машина достаточно новая. режим езды следующий. небольшие пробежки на работу по будням, длинные забеги по выходным. езда ровна. не гоняю.
машина достаточно новая.тогда рекомендую менять масло достаточно часто
нови же! наоборот, достаточно редко можно!
, .
кагда менятть, конешно не поймёш, но поймёш почему тебе по этому вопросу одну хуйню пишут.
Если не гоняешь, движок греешь, и вообще бережешь - раз в 7.5тык хороший интервал.
Если хочется экономить - то смотри по состоянию - видишь, что начало темнеть - меняешь. А вообще, в любом случае - не будьте блондинками и возьмите за правило раз в пару недель проверять все жидкости, включая уровень и цвет масла.
Как часто необходимо менять? На замену масла (ТО) езжу каждые 15 000, но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.Вот и думаю, менять масло каждые 7,500 или это бездумная трата денег?Кто-то писал в одном из тредов, на которую тебе ссылку дали. Всё зависит от того, как ты к машине относишься. Если хочешь на ней долго ездить и делать всё как для себя, то меняй раз в 7-10 тысяч (по состоянию масла смотри).
При этом, если хочешь не слетать с гарантии у официалов, то и у них нужно будет в срок менять масло (раз в 15К).
Шпала тут предлагал раз в 7,5К менять масло, т.е. 2 раза в один межсервисный интервал. Один раз - сам, второй раз - у официалов. Если есть на то желание и деньги, то можешь делать так.
Конечно через 15000, а то через 3 года у нас работы не будет.



а по теме - частая замена масла (чаще чем 7500) тоже не есть гуд для двигал, тк масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими.
помнится история, о том что в америке мужик на тойоте то ли 10 то ли 20 лет не менял масло, и она нормуль ездила.такое возможно только в одном случае - если расход масла позволяет доливать свежее, пока старое не закоксовалось до консистенции гудрона

опять же, если принимать на веру эту байку, то двигатель должен был содержать какие-то специфические повреждения, а иначе не было смысла покупать этот мотор.
масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими

Сейчас у нас в России есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZ. Отписывается о результатах на land-cruiser.ru или на каком-то сибирском тойотофоруме (сходу ссылку не нашёл). Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.
а по теме - частая замена масла (чаще чем 7500) тоже не есть гуд для двигал, тк масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими.мгу финишд?
а еще после замены масла нужно сразу ездить, ездить, ездить, а то прожжет насквозь поддон этими присадками.
есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZкак думаеш, тоже продаст дороже чем купил?
Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.а сам он просто редкой жадности человек!

если растительное, то перед каждой жаркой!
если растительное, то перед каждой жаркой!если во фритюрнице, то можно реже
видишь, что начало темнеть - меняешь.А это откуда такое поверье? Масло с момента, как ты его залил и завел двигатель начинает темнеть. В этом его смысл.
А вообще, лучше вместо пробега ориентироваться на мото-часы. Ибо ехать 120 на 5ойпередаче и толкаться полтора часа в пробке- пробег разный, а износ(расход, ухудшение свойств )одинаковый.
износ(расход, ухудшение свойств )одинаковый

Масло с момента, как ты его залил и завел двигатель начинает темнеть. В этом его смысл.А смысл машины в том, чтобы заливать в нее бензин, и наблюдать, как из выхлопной трубы идет дым?
Поверье объясняется на пальцах очень просто. Сначала оно темнеет, потом получается желе как по ссылке выше, а потом двигло клинит. Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.
Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.тебе к шпонглу на кафедру эмпирических наук
Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.Спектральные свойства да. Про остальные не показатель.
Маслом частично смывается нагар. Его свойства ухудшаются с каждым циклом. И цвет совсем не показатель критического ухудшения свойств.
Сейчас у нас в России есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZ. Отписывается о результатах на land-cruiser.ru или на каком-то сибирском тойотофоруме (сходу ссылку не нашёл). Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.борода, раньше я тебя уважал, а теперь похоже ты сам жертва
а) маркетинга
б) невнимательности
как и тот лоботряс кто после тебя писал.
читайте внимательно, что до пробега в 3 раза меньшего чем рекомендовано. т.е. вместо 15 ти менять на меньше чем на 7 ми.
нет ну такие физики и прочее , скажите вы вправду верите в то , что если бы бабло и лень ваши позволяли вы бы меняли каждое утро перед заводкой авто масло и считали что это увеличит а не сократит жизнь движки ? мужики , вам на тазах надо ездить или на ино десятилетней давности, кстати и масло лить того же года выпуска если честно

еще раз - сейчас присадок в маслах нормальных столько что ранняя замена скорее минус чем плюс
что если бы бабло и лень ваши позволяли вы бы меняли каждое утро перед заводкой авто масло и считали что это увеличит а не сократит жизнь движкиконечно увеличит
просто есть разумный компромисс.
а с нашим бензином и гейропейскими маслами в современных тачках и 7500 может быть слишком большим интервалом.
еще раз - сейчас присадок в маслах нормальных столько что ранняя замена скорее минус чем плюсСможешь ответить на два простых вопроса:
1) Какие и сколько присадки были раньше? Какие и сколько сейчас? В формулах и цифрах плс.
2) В чём же всё-таки минус? Разве что резьба на пробке раздрачивается

Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана. А потом подумайте почему такие сильные расхождения в надежности механической части двигателей этих автопроизводителей.
Еще бы хотелось бы получить более развернутый ответ про присадки. Что это такие, что они делают и с какими химическими процессами борются.
Динамометрический ключ?
Еще хотелось бы услышать точку зрения специалиста по маслам - Eddi!
Еще хотелось бы услышать точку зрения специалиста по маслам - Eddi!в современном двигателе можно не менять а просто доливать.
Это в старье всяком масло замещалось бензином, а в современных бесследно выгарет.
Нет, можно конечно заморочиться своей лабороторией, брать еженедельно пробы на анализ, и менять масло с умом, так чтоб наверняка когда уже пора. Но так как практичный человек такой ерундой страдать не будет - то вот вам и способ.
Или вы можете предложить метрику лучше? Так предлагайте - поговорим.
Про километраж - уже выше сказали. Считать время работы двигателя? Замучаешься. Счетчик оборотов коленвала? Надо заморочиться.
Что-то забыл?
По хорошему, надо еще метрику откалибровать - посмотреть, после каких значений масло теряет свои свойства настолько, что его замена становится экономически выгодна.
А вообще - спору нет. На небольшом нефорсированном атмо движке можно спокойно положить хуй, кататься в нирване меняя масло по регламенту, и в худшем случае через энцать лет появится небольшой жор этого самого масла. И когда жор станет совсем уж большим - то даже пожалуй дешевле будет откапиталить это самое двигло, чем часто менять масло с вероятностью, что капиталить не придется, или придется но значительно позже.
Или вы можете предложить метрику лучше? Так предлагайте - поговорим.для обычного "не экологичного" масла с нормальным щелочным числом - раз в 15 если ездишь тока по трассе, раз в 7500 если ездишь чиста по пробалям на короткие дистанции, раз в 10 если 50/50.
но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.Скорее всего там стоит * (сноска) и ниже можно ознакомиться с тем, что по этой сноске попадает под понятие "Тяжёлые условия эксплуатации".
Шпала тут предлагал разя б не стал его слушать с его заскоками на счет менять масло только в сервис-центрах специализирующихся на его марке авто и звонками в головной французский оффис с просьбой соединить лично с президентом чтобы выяснить вероятность потделки.
Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана.Опять Кач со своим "практически"

Там ещё на некоторых моторах медная шайба, типа расходник. А на некоторых резиновая! Наверное совсем быстро раздрочистя если каждое утро менять.
то вот вам и способ.Ты прав что достоверные способы поморочены, но твой от этого всё равно остаётся гаданием на масляном цвете

на фоне цены масла - копейки.
Кстати, а почему хонда (лидер по количеству произведенных двс) делает их хуже чем тоёта? (был вот на Камчатке, там атопром исключительно японский, примерно 90% легковушек тоёты, спрашивал почему хонд нет - типа движки гавно)
они вроде форсированием увлекались(и небось продолжают). Машинки порезвей, ресурса поменьше.
не для камчатки
Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана.где найти эти рекомендации? чото с полпинка не нагуглилось. Они от моделей не зависят чтоли?
вокак бывает: http://ploughlike-elk.livejournal.com/119841.htmlпродолжение
http://ploughlike-elk.livejournal.com/120772.html
А мне советовали как раз через 15-20!
(был вот на Камчатке, там атопром исключительно японский, примерно 90% легковушек тоёты, спрашивал почему хонд нет - типа движки гавно)слышал мнение местных
некоторые говорят движки хонд лучше тойотовских, но кузов у хонд цветет быстрее, поэтому тойоты лучше .... А ниссаны как-то незаслуженно ставят на 3-м месте в японской очереди. Только сами владельцы ниссанов могут поставить их выше.... Что касается мазд, то им и вовсе отводят 4-е место, хотя столько сколько в америке и россии бегает мазд-626-тых какого-нибудь 1988 года выпуска нет ни цивиков, ни королл, ни сентр. Взять хотябы форумскую статистику.
Только сами владельцы ниссанов могут поставить их выше....Есть ещё один японский бренд с такой спецификой
Похожие темы:
Оставить комментарий
poloz6
Как часто необходимо менять?На замену масла (ТО) езжу каждые 15 000, но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.
Вот и думаю, менять масло каждые 7,500 или это бездумная трата денег?