Как часто менять масло

poloz6

Как часто необходимо менять?
На замену масла (ТО) езжу каждые 15 000, но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.
Вот и думаю, менять масло каждые 7,500 или это бездумная трата денег?

kimago

бытует мнение что от машины и режимов езды зависит.

poloz6

машина достаточно новая. режим езды следующий. небольшие пробежки на работу по будням, длинные забеги по выходным. езда ровна. не гоняю.

alex-legusov

машина достаточно новая.
тогда рекомендую менять масло достаточно часто

Zh-Maks

нови же! наоборот, достаточно редко можно!

Zh-Maks

читай треды:
, .
кагда менятть, конешно не поймёш, но поймёш почему тебе по этому вопросу одну хуйню пишут.

katrin2201

Люди активно эксплуатирующие движок стараются менять раз в 5тык.
Если не гоняешь, движок греешь, и вообще бережешь - раз в 7.5тык хороший интервал.
Если хочется экономить - то смотри по состоянию - видишь, что начало темнеть - меняешь. А вообще, в любом случае - не будьте блондинками и возьмите за правило раз в пару недель проверять все жидкости, включая уровень и цвет масла.

Garrys

Как часто необходимо менять? На замену масла (ТО) езжу каждые 15 000, но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.Вот и думаю, менять масло каждые 7,500 или это бездумная трата денег?
Кто-то писал в одном из тредов, на которую тебе ссылку дали. Всё зависит от того, как ты к машине относишься. Если хочешь на ней долго ездить и делать всё как для себя, то меняй раз в 7-10 тысяч (по состоянию масла смотри).
При этом, если хочешь не слетать с гарантии у официалов, то и у них нужно будет в срок менять масло (раз в 15К).
Шпала тут предлагал раз в 7,5К менять масло, т.е. 2 раза в один межсервисный интервал. Один раз - сам, второй раз - у официалов. Если есть на то желание и деньги, то можешь делать так.

ved_888

Конечно через 15000, а то через 3 года у нас работы не будет.

stm5866618

тогда уж вообще не менять и продать машину через 30 тыщ :) тогда ещё больше работы - сначала будут эту тачку потенциальные покупатели на диагностику много раз гонять, а потом её кто-нибудь да купит :grin:

sv_e

помнится история, о том что в америке мужик на тойоте то ли 10 то ли 20 лет не менял масло, и она нормуль ездила. После этого фирма выкупила у него машину за хорошие деньги , разобрала двигатель и использовала в качестве рекламы :)
а по теме - частая замена масла (чаще чем 7500) тоже не есть гуд для двигал, тк масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими.

Yustas369

помнится история, о том что в америке мужик на тойоте то ли 10 то ли 20 лет не менял масло, и она нормуль ездила.
такое возможно только в одном случае - если расход масла позволяет доливать свежее, пока старое не закоксовалось до консистенции гудрона :)
опять же, если принимать на веру эту байку, то двигатель должен был содержать какие-то специфические повреждения, а иначе не было смысла покупать этот мотор.

shtiko

масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими
:facepalm:

shtiko

Сейчас у нас в России есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZ. Отписывается о результатах на land-cruiser.ru или на каком-то сибирском тойотофоруме (сходу ссылку не нашёл). Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.

Yustas369

а по теме - частая замена масла (чаще чем 7500) тоже не есть гуд для двигал, тк масло со своими присадками расчитано именно на 15 тык пробега и при частой замене все эти присадки оказывают более сильное воздействие на поверхности со всеми вытекающими.
мгу финишд?
а еще после замены масла нужно сразу ездить, ездить, ездить, а то прожжет насквозь поддон этими присадками.

Zh-Maks

есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZ
как думаеш, тоже продаст дороже чем купил?

Yustas369

Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.
а сам он просто редкой жадности человек! :grin:

stm5418699

если растительное, то перед каждой жаркой!

perepil

если растительное, то перед каждой жаркой!
если во фритюрнице, то можно реже

alexey1409

видишь, что начало темнеть - меняешь.
А это откуда такое поверье? Масло с момента, как ты его залил и завел двигатель начинает темнеть. В этом его смысл.
А вообще, лучше вместо пробега ориентироваться на мото-часы. Ибо ехать 120 на 5ойпередаче и толкаться полтора часа в пробке- пробег разный, а износ(расход, ухудшение свойств )одинаковый.

stm5418699

износ(расход, ухудшение свойств )одинаковый
:ooo:

katrin2201

Масло с момента, как ты его залил и завел двигатель начинает темнеть. В этом его смысл.
А смысл машины в том, чтобы заливать в нее бензин, и наблюдать, как из выхлопной трубы идет дым?
Поверье объясняется на пальцах очень просто. Сначала оно темнеет, потом получается желе как по ссылке выше, а потом двигло клинит. Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.

a100160

Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.
тебе к шпонглу на кафедру эмпирических наук

shtiko

Соотв поменявшийся цвет - простейший показатель того, что свойства масла уже отличаются от исходных.
Спектральные свойства да. Про остальные не показатель.

alexey1409

Чтобы получились желе- нужно проехать тысяч 30, думаю Хотя видел двигатель, где не меняли 40 тыс И жалоба была- не тянет двигатель. Ловить клина
Маслом частично смывается нагар. Его свойства ухудшаются с каждым циклом. И цвет совсем не показатель критического ухудшения свойств.

sv_e

Сейчас у нас в России есть один чел, который уже около 70 тыс. км не меняет масло в своей 105-ке в моторе 1HZ. Отписывается о результатах на land-cruiser.ru или на каком-то сибирском тойотофоруме (сходу ссылку не нашёл). Считает всех тех, кто меняет масло, жертвами маркетинга.
борода, раньше я тебя уважал, а теперь похоже ты сам жертва
а) маркетинга
б) невнимательности
как и тот лоботряс кто после тебя писал.
читайте внимательно, что до пробега в 3 раза меньшего чем рекомендовано. т.е. вместо 15 ти менять на меньше чем на 7 ми.
нет ну такие физики и прочее , скажите вы вправду верите в то , что если бы бабло и лень ваши позволяли вы бы меняли каждое утро перед заводкой авто масло и считали что это увеличит а не сократит жизнь движки ? мужики , вам на тазах надо ездить или на ино десятилетней давности, кстати и масло лить того же года выпуска если честно :smirk:
еще раз - сейчас присадок в маслах нормальных столько что ранняя замена скорее минус чем плюс

a100160

что если бы бабло и лень ваши позволяли вы бы меняли каждое утро перед заводкой авто масло и считали что это увеличит а не сократит жизнь движки
конечно увеличит
просто есть разумный компромисс.
а с нашим бензином и гейропейскими маслами в современных тачках и 7500 может быть слишком большим интервалом.

shtiko

еще раз - сейчас присадок в маслах нормальных столько что ранняя замена скорее минус чем плюс
Сможешь ответить на два простых вопроса:
1) Какие и сколько присадки были раньше? Какие и сколько сейчас? В формулах и цифрах плс.
2) В чём же всё-таки минус? Разве что резьба на пробке раздрачивается :grin:

ved_888

Уважаемый, Яд.
Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана. А потом подумайте почему такие сильные расхождения в надежности механической части двигателей этих автопроизводителей.
Еще бы хотелось бы получить более развернутый ответ про присадки. Что это такие, что они делают и с какими химическими процессами борются.

ved_888

Динамометрический ключ?

ved_888

Еще хотелось бы услышать точку зрения специалиста по маслам - Eddi!

a100160

Еще хотелось бы услышать точку зрения специалиста по маслам - Eddi!
в современном двигателе можно не менять а просто доливать.
Это в старье всяком масло замещалось бензином, а в современных бесследно выгарет.

katrin2201

Гарантированно - нет, конечно.
Нет, можно конечно заморочиться своей лабороторией, брать еженедельно пробы на анализ, и менять масло с умом, так чтоб наверняка когда уже пора. Но так как практичный человек такой ерундой страдать не будет - то вот вам и способ.
Или вы можете предложить метрику лучше? Так предлагайте - поговорим.
Про километраж - уже выше сказали. Считать время работы двигателя? Замучаешься. Счетчик оборотов коленвала? Надо заморочиться.
Что-то забыл?
По хорошему, надо еще метрику откалибровать - посмотреть, после каких значений масло теряет свои свойства настолько, что его замена становится экономически выгодна.
А вообще - спору нет. На небольшом нефорсированном атмо движке можно спокойно положить хуй, кататься в нирване меняя масло по регламенту, и в худшем случае через энцать лет появится небольшой жор этого самого масла. И когда жор станет совсем уж большим - то даже пожалуй дешевле будет откапиталить это самое двигло, чем часто менять масло с вероятностью, что капиталить не придется, или придется но значительно позже.

a100160

Или вы можете предложить метрику лучше? Так предлагайте - поговорим.
для обычного "не экологичного" масла с нормальным щелочным числом - раз в 15 если ездишь тока по трассе, раз в 7500 если ездишь чиста по пробалям на короткие дистанции, раз в 10 если 50/50.

alex471

но в сервисной книжке есть упоминания про ТО каждые 7,500.
Скорее всего там стоит * (сноска) и ниже можно ознакомиться с тем, что по этой сноске попадает под понятие "Тяжёлые условия эксплуатации".

stm2623997

Шпала тут предлагал раз
я б не стал его слушать с его заскоками на счет менять масло только в сервис-центрах специализирующихся на его марке авто и звонками в головной французский оффис с просьбой соединить лично с президентом чтобы выяснить вероятность потделки.

shtiko

Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана.
Опять Кач со своим "практически" :grin:

shtiko

> Динамометрический ключ?
Там ещё на некоторых моторах медная шайба, типа расходник. А на некоторых резиновая! Наверное совсем быстро раздрочистя если каждое утро менять.

shtiko

то вот вам и способ.
Ты прав что достоверные способы поморочены, но твой от этого всё равно остаётся гаданием на масляном цвете :)

a100160

сантехнические можно ставить шайбы
на фоне цены масла - копейки.

kitten_2708

Кстати, а почему хонда (лидер по количеству произведенных двс) делает их хуже чем тоёта? (был вот на Камчатке, там атопром исключительно японский, примерно 90% легковушек тоёты, спрашивал почему хонд нет - типа движки гавно)

alex-legusov

они вроде форсированием увлекались(и небось продолжают). Машинки порезвей, ресурса поменьше.

a100160

там и подвеска говно тоже.
не для камчатки

mudvaynefan

Что вы скажете на рекомендации Тойоты, моторы которой одни из самых безпроблемных на пробегах больше 150тыс. и сравните с рекомендациями Ниссана.
где найти эти рекомендации? чото с полпинка не нагуглилось. Они от моделей не зависят чтоли?

Akelasv

А мне советовали как раз через 15-20!

stm2623997

(был вот на Камчатке, там атопром исключительно японский, примерно 90% легковушек тоёты, спрашивал почему хонд нет - типа движки гавно)
слышал мнение местных
некоторые говорят движки хонд лучше тойотовских, но кузов у хонд цветет быстрее, поэтому тойоты лучше .... А ниссаны как-то незаслуженно ставят на 3-м месте в японской очереди. Только сами владельцы ниссанов могут поставить их выше.... Что касается мазд, то им и вовсе отводят 4-е место, хотя столько сколько в америке и россии бегает мазд-626-тых какого-нибудь 1988 года выпуска нет ни цивиков, ни королл, ни сентр. Взять хотябы форумскую статистику.

kimago

Только сами владельцы ниссанов могут поставить их выше....
Есть ещё один японский бренд с такой спецификой
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: