Почему нельзя переключать передачи со второй на четвертую?

beliy77

Например.
Наоборот ведь можно.

natalia27-08

можно

madly_ego

Тебя обманули

Nady18

Например.
Наоборот ведь можно.
муж сказал?

slast

Ничего не понимаю, это почему это нельзя?

Nady18

Запомни, передачи можно переключать как угодно.
Единственное - что бы скорость была не больше, чем отсечка на данных оборотах. (т.е. например если ехать 100км/ч и врубить первую - то будет не очень клева. Но ты это почувствуешь)

beliy77

Я вот попробовала разогнаться и переключиться со второй на четвертую, у меня не получилось. Не втыкается передача и все.
Везде пишут, что вверх передачи надо последовательно переключать.

Nady18

Я вот попробовала разогнаться и переключиться со второй на четвертую, у меня не получилось. Не втыкается передача и все.
Везде пишут, что вверх передачи надо последовательно переключать.
гыгы, а до скольких разогналась?

beliy77

До 70 кмч

beliy77

Кстати, первая у меня тоже не втыкается при скорочти больше 20 кмч

natalia27-08

Кстати, первая у меня тоже не втыкается при скорочти больше 20 кмч
Газ жамкай прежде чем 1-ую передачу воткнуть на такой скорости и все будет ок, т.к. хорошо бы сблизить скорости вращения валов в коробке. Хотя на такой скорости и вторая должна тянуть неплохо так что смысл подобного переключения не очень понятен, если ты конечно не стрит-рейсер.

maxsusxx

А ты её силой!

Nady18

До 70 кмч
А ты подумала, что 2 передача и 70км/ч - это уже порядка 5тыс или даже больше...
Синхронизаторы не справляются.
Тебе надо было выжать сцепление, раскрутить двигло до 5-6тыс, и тогда втыкать вторую. (двигло на нетралке до таких оборотов раскручивается за пол-секунды).
Вообще, когда понижаешь передачу - раскручивай двигло до предпологаемых оборотов - так легче синхронизаторам будет

beliy77

Тебе надо было выжать сцепление, раскрутить двигло до 5-6тыс, и тогда втыкать вторую
Чето я не поняла. У меня со второй на четвертую не получилось переключиться.

alex-legusov

т.е. например если ехать 100км/ч и врубить первую - то будет не очень клева. Но ты это почувствуешь
Износ деталей выше будет, будешь так часто делать - почувствует кошелек

Nady18

Износ деталей выше будет, будешь так часто делать - почувствует кошелек
нет, она не включится.
Или если включится - то задние колеса будут двигаться с другой скоротью, чем передние (с меньшей). Будет занос оси задней.
На льду я так делал - забавный эффект.

Nady18

Чето я не поняла. У меня со второй на четвертую не получилось переключиться.
стоп.
Так со второй на четвертую или с четвертой на вторую?
если первое - то тогда ты чо-та не так делаешь

beliy77

Первое конечно, второе на первом занятии в автошколе учат делать, кажется

90125

Я вот попробовала разогнаться и переключиться со второй на четвертую, у меня не получилось. Не втыкается передача и все. Везде пишут, что вверх передачи надо последовательно переключать.
Секвентальная коробка?

Nady18

Первое конечно, второе на первом занятии в автошколе учат делать, кажется
первое? )
Ты в автошколе разгонялась до 70на 4 и потом врубала 2?
зачем?
Меня такому не учили.
Попробуй еще раз, все точно получится. Со второй на 4 очень просто тыкать Выведи в нетральное положение и тыкай

beliy77

Блин, кто- то из нас читать не умеет

Nady18

Блин, кто- то из нас читать не умеет
всю ночь бухал, извини, что-то меня еще не отпустило исправился

shtiko

Можно, но не имеет смысла.

shtiko

А ты подумала, что 2 передача и 70км/ч - это уже порядка 5тыс или даже больше...
Синхронизаторы не справляются.
Тебе надо было выжать сцепление, раскрутить двигло до 5-6тыс, и тогда втыкать вторую. (двигло на нетралке до таких оборотов раскручивается за пол-секунды).
Вообще, когда понижаешь передачу - раскручивай двигло до предпологаемых оборотов - так легче синхронизаторам будет
Гонишь. Когда сцепление выжато, то синхронизаторам в коробке совершенно пох с какой скоростью крутится двигатель.

shtiko

Ты в автошколе разгонялась до 70на 4 и потом врубала 2?
зачем?
Меня такому не учили.
Конечно, у нас не учат торможению двигателем.

Nady18

Гонишь. Когда сцепление выжато, то синхронизаторам в коробке совершенно пох с какой скоростью крутится двигатель.
да ладно? А техника двойного выжима? что бы синхронизаторы не убить?

alex-legusov

Конечно, у нас не учат торможению двигателем.
шо за пездеж?

shtiko

> шо за пездеж?
Ну Кош говорит, что его не учили.

beliy77

Можно, но не имеет смысла.
Я в нете тока что читала, мужик пишет, что разгоняется на второй, а потом сразу пятую включает и спокойно дальше едет. И типа говорит, что у него расход топлива так меньше

alex-legusov

имхо, зависит от тачки, если не пездежь

90125

А техника двойного выжима? что бы синхронизаторы не убить?
Техника двойного выжима применяется на УАЗах и некоторых совковых грузовиках, где в коробке синхронизаторы отсутствуют как класс.
В синхронизированных коробках двойной выжим нафик не нужен.

beliy77

Так почему у меня четвертая не включается после второй на 70 кмч?

shtiko

> да ладно? А техника двойного выжима? что бы синхронизаторы не убить?
Техника двойного выжима для машин вообще без синхронизаторов. Смысл в техники в том, что после временного отпускания сцепления между выжимами, то есть на нейтрали, первичный вал коробки вращается по инерции, и это позволяет легко соединить его с вторичным валом.

90125

разгоняется на второй, а потом сразу пятую включает и спокойно дальше едет
Вполне нормальная техника: максимально быстро разгоняешься до своих законных 60-ти (если первый стартуешь со светофора а потом втыкаешь максимально высокую передачу для поддержания постоянной скорости при наименьшем расходе топлива.
Я тоже обычно так делаю.

shtiko

Я в нете тока что читала, мужик пишет, что разгоняется на второй, а потом сразу пятую включает и спокойно дальше едет. И типа говорит, что у него расход топлива так меньше
Это правда, но это очень привычка. Элемент активной безопасности - постоянное движение в области рабочих оборотов, так чтобы нажав на газ машина сразу ускорялась, а отпустив газ начинала активно тормозить двигателем.
Ещё дурная привычка подкатываться на нейтрали, тоже экономит бензин.

alex-legusov

Ещё дурная привычка подкатываться на нейтрали
гы, часто так делаю, но тока штобы плавней затормозить.

Nady18

Техника двойного выжима применяется на УАЗах и некоторых совковых грузовиках, где в коробке
техника двойного выжима применяется в автоспорте, когда надо сорвать задние колеса в пробуксовку. И что бы не убивать синхронизаторы и сцепление.

Nady18

почитать об этом можно на сайтах, посвященных дрифтингу

shtiko

А зачем там двойной выжим? Не проще ли перегазовать с выжатым сцеплением?

Nady18

А зачем там двойной выжим? Не проще ли перегазовать с выжатым сцеплением?
Насколько я понимаю, это применяется когда надо разорвать сцепелене задних колес с покрытием.
Т.е. едешь на 3, потом вторую, газ в пол, бросаешь сцепление.
Зачем там эта техника - я не до конца понимаю, но написано что без нее пипец сцепелниею и синхронизаторам )
Если честно - я до конца и технику не понимаю.

Nady18

1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.
2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.
3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

shtiko

Ладно, как поймёшь - расскажешь. А сейчас испорченный телефон.

shtiko

Вот для чего это:
Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.
Чтобы сгладить рывок. А вовсе не для синхронизаторов.
Конечно охуеть какой высший пилотаж.

Nady18

"Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии"
А вообще - ты же в школу экстрим вождения ходил. Там про это не говорили?

Maxik666

...

Я в столб улечу, пока всё это делать буду.

Nady18

надо что бы все это было на уровне инстинктов.
Вот поставлю летнюю нерзину, буду по сухому асфальту тренеровать все это.
А то щас уже 50% шипов нету - жалко

Maxik666

Вот поставлю летнюю нерзину, буду по сухому асфальту тренеровать все это.

Объясни, нахуй тебе вот именно это тренировать. Ну я понимаю, там, бёрнаут, дрифт, повороты на грани сноса, но это нафига?

Nady18

Объясни, нахуй тебе вот именно это тренировать. Ну я понимаю, там, бёрнаут, дрифт, повороты на грани сноса, но это нафига?
это один из приемов дрифта.

tane57

Всё втыкается на любой скорости при любых оборотах в любой последовательности
Особенно через 1-2 передачи вверх, вниз конечно с перегазовкой
Держать в рабочих оборотах есть смысл когда других участников движения много, если их мало и хочешь ехать 60, то втыкаешь 5ю и едешь (я так в дубне почти всегда делаю)

maxsusxx

вниз конечно с перегазовкой
В инструкции к моей машине написано, что на современных автомобилях перегазовка - совершенно излишняя процедура.

Nady18

В инструкции к моей машине написано, что на современных автомобилях перегазовка - совершенно излишняя процедура.
Попробуй на 80км/ч воткнуть 2

BoneS777

посмотри ралли с участием профессионалов (с камеры, которые в машине стоят). все водилы это делают. просто надо уметь этим правильно пользоваться.

samon0210

Так почему у меня четвертая не включается после второй на 70 кмч?
может быть много вариантов
1) не выжимаешь сцепление
2) ты со второй на четвертую переключаешь не через нейтраль
тоесть тянешь ручку направо вместо того чтобы поставить на центр и потом назад
3) у тебя коробка автомат, но разве там есть четвертая?
4) у тебя робот

NadezhdaZyk

) у тебя Ктулху

borispel

) Великий МЯУ наложил табу на переключение 2-4

beliy77

1) не выжимаешь сцепление
2) ты со второй на четвертую переключаешь не через нейтраль
тоесть тянешь ручку направо вместо того чтобы поставить на центр и потом назад
3) у тебя коробка автомат, но разве там есть четвертая?
4) у тебя робот
Спасибо за такую высокую оценку моего интеллекта

samon0210

Спасибо за такую высокую оценку моего интеллекта
дык че за тачка то у тебя?

slast

Гетц.
А скольки он сильный, кста?

shtiko

> "Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии"
Не верю!
> А вообще - ты же в школу экстрим вождения ходил. Там про это не говорили?
Зашёл раз разговор про двойной выжим, когда вспоминали как учили водить в 30-е годы. В контексте обучения - нет.

Nady18

> "Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии"
Не верю!
вобщем я цитировал эту статью. сам не знаю.

Vladochka96

Почему нельзя переключать передачи со второй на четвертую?
можно,ничего страшного машине не будет. это вполне штатная ситуация.
а вообще передачи можно переключать без сцепления, главное газом синхронизировать это для мастеров
p.s. я так на ниве ездил, когда 3я передача отвалилась...

shtiko

> можно,ничего страшного машине не будет. это вполне штатная ситуация.
Со 2-ой на 4-ую? Разве это штатная ситуация?

Vladochka96

Со 2-ой на 4-ую? Разве это штатная ситуация?
да. с первой а вот с первой на третью лучше не надо.

shtiko

Ну в чём штатность-то? Какой смысл так делать? Чем лучше нормального порядка увеличения передачи?

slast

а вообще передачи можно переключать без сцепления, главное газом синхронизировать это для мастеров
Я так умею на своей

Vladochka96

Ну в чём штатность-то? Какой смысл так делать?
когда надо быстро встроиться в поток ползущий километров 60

shtiko

Хмм, может быть. Просто у меня на 60 км/ч третья тянет уже лучше чем вторая.

Vladochka96

Хмм, может быть. Просто у меня на 60 км/ч третья тянет уже лучше чем вторая.
?777
когда на ниве нужно было быстро разогнаться, то я разгонялся на первой до 40, потом на второй до 70, а потом на третьей до 115, потом на четвертую...

shtiko

У тебя двигатель был 1.7 л, максимум момента при 3800. У меня максимум момента при 3200.

shtiko

Да я не сомневаюсь, что экономия есть.

Vladochka96

Да я не сомневаюсь, что экономия есть.
экономии нет.
экономия тошнить на пятой а вот разгон в режиме тапка в пол на 2й все перечеркивает

Nady18

Херня какая-то.

beliy77

Мне тож почему-то так показалось

Nady18

Мне тож почему-то так показалось
потому что ты поняла сущность уличных гонок

shtiko

> Херня какая-то.
Очередное резюме от Коша, не несущее в себе информации. Рад, что Шао тебя поняла, но я не смог

Nady18

Очередное резюме от Коша, не несущее в себе информации. Рад, что Шао тебя поняла, но я не смог
Ничо.
У тебя все впереди, друг мой.
Приходи на чай

tane57

а вот с первой на третью лучше не надо
почему?

Vladochka96


а вот с первой на третью лучше не надо
почему?
не любит коробка. выяснено опытным путем.
А ты кстати посмотри, как включаются передачи 4я после 2й и 3я после 1й

tane57

Сегодня/завтра проверю

Nady18

не любит коробка. выяснено опытным путем.
А ты кстати посмотри, как включаются передачи 4я после 2й и 3я после 1й
проверил.
тыкается все без проблем особых. Немного непревычно, но нормально.
с 1 на 5 тыкал

tane57

Попробовал. И в правду с 1й на 3ю чуть туже переключается чем со 2й на 4ю.
Раньше не замечал этого даже

Nady18

мне кажеться что это чисто психологическая фишка. Т.е. главное на нетраль перевести

Vladochka96

мне кажеться что это чисто психологическая фишка. Т.е. главное на нетраль перевести
нет, ответ следует из устройства коробки и расположения валов.

NadezhdaZyk

нет, ответ следует из устройства коробки и расположения валов.
+1

tane57

Не, так и есть без психологии

sava174583

нет, ответ следует из устройства коробки и расположения валов.
двойной выжим сцепления снимает все отличия с 1 на 2 или с 1 на 5.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: