Насколько важен пробег?

StivTon

Приветствую всех форумчан! В машинах я не разбираюсь, посему прошу помочь в принятии решения. Собираюсь купить машину, нашел два подходящих варианта, машины очень похожи: одинаковые модель, год выпуска, комплектация, цвет и т.д. Машины были осмотрены в Тойота-центре, и техническое состояние у обеих хорошее, можно считать одинаковым. Но у одной машины пробег 60 000 км, а у другой 100 000 км, цена у машины с меньшим пробегом на 2500$ (~10% от стоимости) больше.
Какую лучше купить, учитывая, что эти деньги для меня не мелочь? Могут ли эти лишние 40 000 км в будущем доставить хлопот?

pbobrovnikov

рискую вызвать холивар, но в общем:
1. Пробег мало что отражает, т.к.
- может быть скручен.
- машину можно "убить" и за 1000 км, а можно ездить 100.000 - регулярно делая ТО, храня в гороже - и она будет "савсем как новый"
2. Состояние машины модно проверять в независимом сервисе (который выбрал ты, а не продавец). Недалеко от Универа находится ДЭКС. (около театра САЦ). Там дают хорошую картинку по тому, что хорошо, что плохо, что накроется в ближайшее время.

elen72

Судя по тому, что это тачка далеко не эконом-класса (700-800 тыс.руб. за б/у 100тыс.км можно предположить что такой вот лишний пробег не сильно влияет на состояние машины, можно брать его.
Сам прикинь, за сколько времени ты проедешь 40тыс.км, и во сколько денег тебе они обойдутся — я сомневаюсь что это будет 2500$, не окупятся они.

Garry888

40тыс.км, 2500$,
да легко
38 тысяч рублей в год на ремонт
вообще ни о чем)
затариться на экзисте, плюс страховка, плюс жидкости-масла-резина
эта сумма уйдет сразу после покупки машины.

Pretor

плюс жидкости-масла-резина
а это-то зачем, если машина в порядке? ты ж не пустую ее покупаешь.

yana91

главное, как за тачкой ухаживали, если у той, у которой 100т км впереди очень большое ТО с грмом и всякой шушерой тыщ на 50, то цена оправдана