Утечка тока в ВАЗ 21099i
Есть ток утечки в районе 200mA.если он не сильно ебошит по руке - зобей хуй
у тебя что, к аккумулятору присединено более двух проводов?
Написал нормальный вопрос, спросил о помощи.
Нт, бля, один мудлан выебнулся своим забитым хуем, другой искренне удивился, что в 99 не так как в его калине и еще куча пидарасов поставили минус.
Что, нормально спросить тут уже нельзя ?
ЗЫ Вопрос риторический, прошу отвечать на первый пост по существу.
Что, нормально спросить тут уже нельзя ?гандоны-с

Варианты типа "дарагой, приежжай, пасмотрим - пачинэм" категорически не приветствуются.мне кажется, ни один нормальный электрик не будет на слух разбираться в том, как неизвестно кто непонятно как скрутил провода при снятии сигналки
Посоветуйте человека, который разбирается в электрике ВАЗ 21099Судя по тому, что у тебя отдельные проводки идут от аккумулятора, речь не о штатной электрике, а о наколхоженной.
Ну и раз ты поленился отследить куда провода идут, то скорее всего тебе надо в сервис.
Поэтому мне нужен как раз чел, который разбирается в таких ВАЗах, а не удивленно раскрывает варежку при словах "несколько проводов от + аккума".
Посему и прошу порекомендовать такого чела или сервис.
А не как глеб и другие - порекомендовал сферический сервис в вакууме. Спасибо, сестра в такой уже съездила, после чего и стала наблюдаться эта проблема.
Если ты настаиваешь на том, что это штатная проводка ВАЗ, то тогда просто посмотрим в мануале, куда же идёт чёрный проводок прямо с плюсовой клеммы аккумулятора.
А идет он на иммобилайзер, о чем я написал еще в первом посту.
Глеб, давай ты сначала примешь к сведению то ,что написано в первом посту, а потом начнешь уже переспрашивать по 10 раз.
Ну или если нет желания помочь реально советом, а не просто попиздеть - лучше не надо ничего писать.
Ну или если нет желания просто попиздеть - лучше не надо ничего здесь писать.
у тебя что, к аккумулятору присединено более двух проводов?там их 3 судя по схеме, даже без имобилайзера.
http://cxem.net/avto/electronics/4-73-2.jpg
то это штатная проводка просто для комплектации ВАЗа с иммобилайзером.ты хочешь сказать что в 2002-м на 99-ю штатно ставили иммобилайзер? Ну-ну.
Нт, бля, один мудлан выебнулся своим забитым хуемпогодите! В какой части мой совет неконструктивен?
Я на это свой хуй не рекомендовал - я его не на автору нашел )
А учитывая, кто таки выбрал эту 21099 - прошу относится к моим ценным и сакральным предложениям более ответственно и со всяческим уважением, достойным корифея и авторитета старейшего члена сообщества!

Находятся же неленивые люди, готовые помочь хамскому Алексусу.А че ему толку с этого мануала. Явно же не в штатную проводку утекает, надо разбирать колхоз и смотреть че там и как.
Явно же не в штатную проводку утекаетНу ясно, что колхоз, но если человек верит, что это штатно, зачем его огорчать, или вызывать его гнев
Я бы предложил ему подъехать ко мне глянуть, но от этого человек заранее отказывается.
надо разбирать колхоз и смотреть че там и как.Спасибо, Капитан Очевидность.
но может ты посоветуешь хорошего электрика для этого ?
2глеб : нормально бы отвечал, а не флудил, то и на хамство бы не нарвался. Последние полгода ты вообще как мудак во всех темах общаешься, да еще и на автомотовстречу забил. Шпонглом от тебя веет

2: спасибо большое за конструктивный ответ. Поботаю мануал.

Касательно подъехать-посмотреть - ты действительно разбираешься в электрике ВАЗов и знаешь, как должно быть штатно, а что окажется колхозом, хотя и выглядит штатно и уходит в штатные жгуты проводов ?
А по поводу разбираться - разбираюсь. Но не уверен, что на этой неделе буду свободен. Заканчивается дачный сезон, и мне надо дачу консервировать. А по будням я занят. Т.е. если к следующим выхам не устранишь неисправность, то подъезжай.
хорошо, спасибо, что откликнулся по теме.
но может ты посоветуешь хорошего электрика для этого ?Знал бы посоветовал бы.
Имхо вернуть проводку к штатному состоянию - любой сервис специализирующийся на ТАЗах справится.
Мысль такая (просто размышления, не диагноз): черный провод - скорее всего был на предохранение от завода в обход сигналки, от него сигнал может подаваться на мозги, или бензонасос (кто как колхозит). Ну т.е. угонщик, лишив сигналку питания, лишается возможности завести тачку. А розовый возможно был завязан на центральник (и заодно от модуля открытия дверей мог уходить провод на световую индикацию - реле поворотов). Соответственно, при криворуком расколхаживании этого хозяйства имеем проблемы.
Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Что есть сейчас:Есть ток утечки в районе 200mA.
Есть провод, по которому этот ток утечки утекает.
Этот провод имеет черный цвет, подключен к плюсовой клемме на аккумуляторе и уходит куда-то вниз. Если этот провод снять с клемы, ток утечки пропадает, но при этом перестает мигать светодиод иммобилайзера в салоне и машина не заводится. При этом метки иммобилайзера на ключах нет и никогда небыло, ибо изначально иммобилайзер был отключен, но когда снимали сигналку, то непонятно как скрутили провода.
Есть также второй провод, розового цвета, подключен тоже к положительной клеме, уходит сначала в тонкую гофрированную трубку в сторону движка, потом возле движка эта трубка входит в толстую трубку. По этому проводу утекает еще около 50mA. Если его отключить, то аварийка не включается.
Вопрос следующий:
Посоветуйте человека, который разбирается в электрике ВАЗ 21099 и по данному описанию может сказать, знакома ли ему ситуация и знает ли он что надо делать, и если знает, то сможет ли сделать?
Варианты типа "дарагой, приежжай, пасмотрим - пачинэм" категорически не приветствуются.