Утечка тока в ВАЗ 21099i

rodovich

Что есть сейчас:
Есть ток утечки в районе 200mA.
Есть провод, по которому этот ток утечки утекает.
Этот провод имеет черный цвет, подключен к плюсовой клемме на аккумуляторе и уходит куда-то вниз. Если этот провод снять с клемы, ток утечки пропадает, но при этом перестает мигать светодиод иммобилайзера в салоне и машина не заводится. При этом метки иммобилайзера на ключах нет и никогда небыло, ибо изначально иммобилайзер был отключен, но когда снимали сигналку, то непонятно как скрутили провода.
Есть также второй провод, розового цвета, подключен тоже к положительной клеме, уходит сначала в тонкую гофрированную трубку в сторону движка, потом возле движка эта трубка входит в толстую трубку. По этому проводу утекает еще около 50mA. Если его отключить, то аварийка не включается.
Вопрос следующий:
Посоветуйте человека, который разбирается в электрике ВАЗ 21099 и по данному описанию может сказать, знакома ли ему ситуация и знает ли он что надо делать, и если знает, то сможет ли сделать?
Варианты типа "дарагой, приежжай, пасмотрим - пачинэм" категорически не приветствуются.

ego_trip

Есть ток утечки в районе 200mA.
если он не сильно ебошит по руке - зобей хуй

djkjlz196

у тебя что, к аккумулятору присединено более двух проводов?

rodovich

Ну что за херня?
Написал нормальный вопрос, спросил о помощи.
Нт, бля, один мудлан выебнулся своим забитым хуем, другой искренне удивился, что в 99 не так как в его калине и еще куча пидарасов поставили минус.
Что, нормально спросить тут уже нельзя ?
ЗЫ Вопрос риторический, прошу отвечать на первый пост по существу.

bariton49

Что, нормально спросить тут уже нельзя ?
гандоны-с :smirk:

Liza96

Варианты типа "дарагой, приежжай, пасмотрим - пачинэм" категорически не приветствуются.
мне кажется, ни один нормальный электрик не будет на слух разбираться в том, как неизвестно кто непонятно как скрутил провода при снятии сигналки

shtiko

Посоветуйте человека, который разбирается в электрике ВАЗ 21099
Судя по тому, что у тебя отдельные проводки идут от аккумулятора, речь не о штатной электрике, а о наколхоженной.
Ну и раз ты поленился отследить куда провода идут, то скорее всего тебе надо в сервис.

rodovich

Я отследил куда идут провода и сообщил об этом. Учитывая то, что они уходят в штатные жгуты, то это штатная проводка просто для комплектации ВАЗа с иммобилайзером.
Поэтому мне нужен как раз чел, который разбирается в таких ВАЗах, а не удивленно раскрывает варежку при словах "несколько проводов от + аккума".
Посему и прошу порекомендовать такого чела или сервис.
А не как глеб и другие - порекомендовал сферический сервис в вакууме. Спасибо, сестра в такой уже съездила, после чего и стала наблюдаться эта проблема.

shtiko

Если ты настаиваешь на том, что это штатная проводка ВАЗ, то тогда просто посмотрим в мануале, куда же идёт чёрный проводок прямо с плюсовой клеммы аккумулятора.

rodovich

Дай мне этот мануал, где расписано про черные проводки с плюса.
А идет он на иммобилайзер, о чем я написал еще в первом посту.
Глеб, давай ты сначала примешь к сведению то ,что написано в первом посту, а потом начнешь уже переспрашивать по 10 раз.
Ну или если нет желания помочь реально советом, а не просто попиздеть - лучше не надо ничего писать.

kimago

Ну или если нет желания просто попиздеть - лучше не надо ничего здесь писать.

kimago

у тебя что, к аккумулятору присединено более двух проводов?
там их 3 судя по схеме, даже без имобилайзера.
http://cxem.net/avto/electronics/4-73-2.jpg

a100160

то это штатная проводка просто для комплектации ВАЗа с иммобилайзером.
ты хочешь сказать что в 2002-м на 99-ю штатно ставили иммобилайзер? Ну-ну.

ego_trip

Нт, бля, один мудлан выебнулся своим забитым хуем
погодите! В какой части мой совет неконструктивен?
Я на это свой хуй не рекомендовал - я его не на автору нашел )
А учитывая, кто таки выбрал эту 21099 - прошу относится к моим ценным и сакральным предложениям более ответственно и со всяческим уважением, достойным корифея и авторитета старейшего члена сообщества!

alex471

Вот или вот

shtiko

Находятся же неленивые люди, готовые помочь хамскому Алексусу. :ooo:

a100160

Находятся же неленивые люди, готовые помочь хамскому Алексусу.
А че ему толку с этого мануала. Явно же не в штатную проводку утекает, надо разбирать колхоз и смотреть че там и как.

alex471

Явно же не в штатную проводку утекает
Ну ясно, что колхоз, но если человек верит, что это штатно, зачем его огорчать, или вызывать его гнев
Я бы предложил ему подъехать ко мне глянуть, но от этого человек заранее отказывается.

rodovich

надо разбирать колхоз и смотреть че там и как.
Спасибо, Капитан Очевидность.
но может ты посоветуешь хорошего электрика для этого ?
2глеб : нормально бы отвечал, а не флудил, то и на хамство бы не нарвался. Последние полгода ты вообще как мудак во всех темах общаешься, да еще и на автомотовстречу забил. Шпонглом от тебя веет :(
2: спасибо большое за конструктивный ответ. Поботаю мануал.

rodovich

мануалы заценил. В них даже меньше, чем в книжке :( И разница между версиями мануалов только в цвете оболочки.
Касательно подъехать-посмотреть - ты действительно разбираешься в электрике ВАЗов и знаешь, как должно быть штатно, а что окажется колхозом, хотя и выглядит штатно и уходит в штатные жгуты проводов ?

alex471

Ну по поводу мануалов - первое, что подвернулось под руку. Есть мануалы и получше. Можно поискать отдельно схемы электроцепей.
А по поводу разбираться - разбираюсь. Но не уверен, что на этой неделе буду свободен. Заканчивается дачный сезон, и мне надо дачу консервировать. А по будням я занят. Т.е. если к следующим выхам не устранишь неисправность, то подъезжай.

rodovich

хорошо, спасибо, что откликнулся по теме.

a100160

но может ты посоветуешь хорошего электрика для этого ?
Знал бы посоветовал бы.
Имхо вернуть проводку к штатному состоянию - любой сервис специализирующийся на ТАЗах справится.

alex471

Мысль такая (просто размышления, не диагноз): черный провод - скорее всего был на предохранение от завода в обход сигналки, от него сигнал может подаваться на мозги, или бензонасос (кто как колхозит). Ну т.е. угонщик, лишив сигналку питания, лишается возможности завести тачку. А розовый возможно был завязан на центральник (и заодно от модуля открытия дверей мог уходить провод на световую индикацию - реле поворотов). Соответственно, при криворуком расколхаживании этого хозяйства имеем проблемы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: