Каток на дорогах

Nady18

Колеса моментально в юз срываются. На ленинском остановился в сантиметре от бампера актавии. Чувак прифигел, даже выглянул
Там видимо тонкий-тонкий слой воды был (как обычная мокрая дорога) и за ночь она замерзла...
вобщем, аккуратнее.

altaar

Уже всё нормально

Torrent

Сення отметил наступление зимы. Ввалился в поворот с ленинского на университетский с пробуксоном на отключенной ASC и смачным забросом жопы. Шыпы только жалко.

Nady18

мда... главное - что неожиданно.
Когда лед только начинался - ездил аккуратно. А седня думал - все сухо, сцепление хорошее...
Вобщем, хорошо что не поцеловал в попу шкоду

BoneS777

вчера целый день такая же дорога была. постоянно срывает колоса в букс. опять приходится заново привыкать

Nady18

я в субботу вечером что-то неладное почувствовал - в пробке все время с буксом стартовал, хотя (понятное дело) не газовал сильно...

tane57

Я вчера один поворот нормально так прошёл, в заносе. Порадовало. Потом правда еле затормозил перед светофором, думал сначала успею проскочить

xakatyp

задний привод зимой ацтой, я как ездил и обгонял, так же езжу и обгоняю
А задний привод даже с электроникой разворачивает

NadezhdaZyk

+100
а на полном -ваще кашерна! газ в повороте добавляешь, машина становится более устойчивой пока там все свои жопы ловят, ты уже с набором проезжаешь следующий светофор
жаль, что галантина не полноприводная

Nady18

по идее, передний привод должен буксовать сильнее, чем задний.
хотя, это на асфальте. На льду - хз.
Ну, насчет устойчивости - хз, пока тьфу тьфу тьфу ни разу не сносило, если я не хотел этого. Т.е. иногда специально газ дожимаю, что бы занесло.
А относительно тормозов - так пох, какой привод. От привода не зависит(разве что торможение с включенной передачей на переднем приводе, возможно, даст чуть лучшие результаты).

tane57

задний привод нормал.

galoperidolius

вчера в районе 8 вечера ехал по мкаду. между Варшавкой и помоему Каширкой скопление машин, думаю ну писец, приплыли, оказалось через 1 км стоят несколько машин, в одной в попе кто-то(машина) торчит, рядом метров через 5 ещё кто-то мятый, потом через метров 200-300 стоят ещё одни артисты один у другого в попе...

jeep911

один у другого в попе...
Вот пидары

rodovich

по идее, передний привод должен буксовать сильнее, чем задний.
Это кто тебе такую глупость сказал?
Спереди движок и афаик на колеса больше давление.
Поэтому и момент необходимый для срыва колес в пробуксовку (или юз при торможении) должен быть больше.
А на жопу тачки давит только воздух в багажнике - и поэтому задний привод легче сорвать в пробуксон.

Maxik666

Это кто тебе такую глупость сказал?
Спереди движок и афаик на колеса больше давление.
Поэтому и момент необходимый для срыва колес в пробуксовку (или юз при торможении) должен быть больше.
А на жопу тачки давит только воздух в багажнике - и поэтому задний привод легче сорвать в пробуксон.

Это если у тебя колеса намертво к кузову "приварены".

xakatyp

а на полном -ваще кашерна!
зато на полном если летишь, то уж летишь кашерна вовсяком случае на джипе, если занос, то это пиздец.

shtiko

Это кто тебе такую глупость сказал?
Спереди движок и афаик на колеса больше давление.
Поэтому и момент необходимый для срыва колес в пробуксовку (или юз при торможении) должен быть больше.
А на жопу тачки давит только воздух в багажнике - и поэтому задний привод легче сорвать в пробуксон.
Кош привык трогаться так, что передний колёса отрываются от земли.

shtiko

зато на полном если летишь, то уж летишь кашерна вовсяком случае на джипе, если занос, то это пиздец.
Почему?

xakatyp

ХЗ, ощущение что полный пиздец настал

victor70

кстати, я вот тут тестил полный, значит вышел в занос, пытаясь вйти как на переднем, то получилось ехать ровно боком , только пока для меня рандомными нажитиями газа и тормоза получилось выровнить.

Nady18

Это кто тебе такую глупость сказал?
Спереди движок и афаик на колеса больше давление.
Поэтому и момент необходимый для срыва колес в пробуксовку (или юз при торможении) должен быть больше.
А на жопу тачки давит только воздух в багажнике - и поэтому задний привод легче сорвать в пробуксон.
Во-первых
При ускорении центр масс назад перемещается. При офигенном ускорении(которое, по мнению глебуса, присутсвует на моем болиде) колеса передние вообще отрываются от земли.
очевидно, что буксовать они будут сильнее.
Во-вторых(* не на всех машиних двигатель с переди. (это так, для галочки, типа что бы самым умным себя не считал).
Во-вторых в машине при равномерном движении, разбалансировка 50/50 должна быть. Если на перед гораздо больше нагрузка, чем на зад - это уже проблемы лично твоего автомобиля.
Это касается сухого асфальта. Вполне возможно, что на льду передний привод будет цеплять так же, как и задний. Может быть даже в сам момент трогания нагрузка на передних колеса будет больше...
Это касалось трогания.
А насчет торможения - очевиндо, что на переднюю ось нагрузка больше...

shtiko

Да, на полном сложнее. При включенном дифференциале зависит от того, какая ось сильнее нагружена в данный момент. Нужно тренироваться...

xakatyp

При ускорении центр масс назад перемещается.
да... на льду там просто бешенное ускорение

shtiko

Во-вторых в машине при равномерном движении, разбалансировка 50/50 должна быть. Если на перед гораздо больше нагрузка, чем на зад - это уже проблемы лично твоего автомобиля.
А не факт. При движении переднеприводного автомобиля в заснеженную горку это станет не проблемой, а достоинством.

xakatyp

И вообще тут вопрос не в ускорении, а в том, как твою жопу будет кидать в моменты перестроения или обгона по каше.

Nady18

А не факт. При движении переднеприводного автомобиля в заснеженную горку это станет не проблемой, а достоинством.
а если загрузить багажник свинцовыми блоками, то задний привод будет лучше.

rodovich

* у тебя не порш...
на запор конечно похож, но и не он тоже... Так что про движок не с переди лучше помолчи.
по поводу перемещения центра масс - это ты вообще х...ню спорол - тебя любой восьмиклассник засмеет.
Наверное ты имел ввиду, что у тебя появляется момент сил ,который перераспределяет давление на передние и задние колеса пропорционально ускорению.
но смею тебя заверить, что сказки из первого форсажа с отрывом передних колес от земли твоего мегаболида никоим образом не касаются.
при равномерном движении кстати "разбалансировка" как ты выразился не бедат 50/50, т.к. нет ускорения и соответственно нет момента сил о котором я говорил чуть выше.
поэтому то, что перед всегда тяжелее у ненагруженой машины с двигателем, расположеным около передней оси - это неоспоримый факт.
Если не веришь мне - поверь своему манометру: открути все 4 колеса (или подними тачку выстави на них одинаковое давление и пркрути обратно. После этого померяй давление в передней паре колес и в задней.
В передних колесах оно будет чуть выше чем в задних, и менно такая пропорция, как отношение давления (возможно - квадрата давлений) и будет на твоем болиде (а не как ты говоришь 50/50).
Поэтому советую тебе обратиться к первоисточникам : учебникам по механике за 7 класс.

shtiko

а если загрузить багажник свинцовыми блоками, то задний привод будет лучше.
Двигатель заглохнет в начале горки.

shtiko

> > > Во-вторых в машине при равномерном движении, разбалансировка 50/50 должна быть. Если на перед гораздо
> > > больше нагрузка, чем на зад - это уже проблемы лично твоего автомобиля.
> > А не факт. При движении переднеприводного автомобиля в заснеженную горку это станет не проблемой, а достоинством.
> а если загрузить багажник свинцовыми блоками, то задний привод будет лучше.
Ты вообще читал то, на что отвечал? Или ты везде видишь претензию к заднему приводу и защищаешь его? В случае подъёма в гору задний привод будет лучше переднего, без всяких свинцовых блоков. Но речь не о том, см. квоты выше.

Oleg69

поставь себе саб потяжелее
ну или как вариант - газовое оборудование

Oleg69

Колеса моментально в юз срываются. На ленинском остановился в сантиметре от бампера актавии. Чувак прифигел, даже выглянул
Там видимо тонкий-тонкий слой воды был (как обычная мокрая дорога) и за ночь она замерзла...
вобщем, аккуратнее.
это была не Октавия, а VW Jetta

Maxik666

Один хуй.

Nady18

но смею тебя заверить, что сказки из первого форсажа с отрывом передних колес от земли твоего мегаболида никоим образом не касаются.
Друг мой. Заметь, что когда писал я - я использовал фразы, типа "я думаю" или "скорее всего". ты же пишешь всякую херню с полной уверенностью в том, что ты прав.
Научись еще, на всякий случай, отделять иронию и серьезные вещи.
На тему подъема передних колес - посмотри любые дрегстерские соревнования. На уровне нормальных дрегстеров. Так в момент старта - передние колеса и прадва(дада, нифига себе! а мы то все думали что чуваки в форсаже сказки напридумывали) отрываются от земли.
Как ты наверно догадался, на городских машинах как бы сильно не газовал на стратре - передние колеса не взлетят... но кое-что произойдет. Если не догодаешься что - я тебе расскажу. Но постарайся сам, не маленький вроде уже (права ведь с 18 дают нынче?)

rodovich

Я тебе не друг.
Не дружу с неудачниками
пример из соревнования по драгу не имеет ничего общего ни к твоему болиду, ни к моей старенькой классике и вообще ни к кому, о ком мы можем тут рассуждать, и с чем можем хоть раз встретится в реале.
Но если тебе когда-нить доведется получше узнать драг, то ты очень удивишься, узнав, что там используется не только абсолютно другая резина, но и покрытие на трассе совсем отличное от асфальта. Именно поэтому (а еще из-за немерянного крутящего момента) и получается отрыв передних колес от земли. Но в драге с этим эффектом всячески стараются бороться.
говорю так уверенно я потому, что излагаю тебе простые законы физики, ошибиться в которых нет возможности.
Ты же мямлишь свои "наверно" из-за абсолютного незнания предмета.
и посему разговаривать с тобой в дальнейшем я не вижу никакого смысла.
Тебе просто не хватает аргументов для ведения культурной дискуссии и ты начинаешь срываться на личности
Более того, когда тебе выдвигают неопровержимые аргументы из реальной жизни ты, вместо того, что бы согласиться с ними, начинаешь нести всякую охинею про космический отрыв передних колес на драге и машины со свинцовыми блоками в багажнике. ИМХО - стоит перенести твои посты в тред с анекдотами

Nady18

Ты вообще читал то, на что отвечал? Или ты везде видишь претензию к заднему приводу и защищаешь его? В случае подъёма в гору задний привод будет лучше переднего, без всяких свинцовых блоков. Но речь не о том, см. квоты выше.
я не считаю передний привод хуже заднего.
я лишь говорю, что, например, дрифтить лучше на заднем.
Я могу сказать что, имхо, грамотный полный - очень хорошо держит дорогу, и я бы брал такую.

Nady18

ну вот, дорогой недруг, ты опустился до низостей. Самое время.
Ты видимо так и не понял, что я тебе хотел сказать. впрочем - ты наверное и не поймешь. Ты наверное с физфака...
Жаль, впрочем - пох. Если ты так уверен в том, что ты прав - вперед. Я же останусь при своем, так как твои "неопровержимые аргументы" из 7 класса как-то слабо стыкуются с физическими явлениями на дороге...
Разговор закончен, Удачи на дорогах.

xakatyp

Кош, ты как-то легко сдался

shtiko

> я не считаю передний привод хуже заднего.
> я лишь говорю, что, например, дрифтить лучше на заднем.
Поздравляю, но речь шла не о том. Проследи тред. Речь шла о том, что развесовка 50/50 не всегда есть хорошо. Ты же как всегда ушёл в свою любимую тему про дрифт на заднем приводе.

xakatyp

оздравляю, но речь шла не о том. Проследи тред. Речь шла о том, что развесовка 50/50 не всегда есть хорошо.
бля чезанах, я начал тему с того что задний носит при перестроениях и перегазе

rodovich

по идее, передний привод должен буксовать сильнее, чем задний.

я лишь говорю, что, например, дрифтить лучше на заднем.
да, парниша....
У тебя явно проблемы с постоянством мнения. Ну как тут с тобой разговаривать
...жалею о потраченом на тебя времени...

victor70

делет

xakatyp

да, парниша....
У тебя явно проблемы с постоянством мнения. Ну как тут с тобой разговаривать
я не защищаю коша, но этот пост ну никак не указывает на наличие логики

xakatyp

это ты не втыкаешь совершенно не связанные предложения типа связать пытаешься
сцуко апиридил

victor70

ладно, не ной, я стер свой пост

xakatyp

нас такими подачками не задобришь

victor70

флудер нах, еще и меня на флуд разводишь сцуко.

rodovich

но этот пост ну никак не указывает на наличие логики
он как раз и указывает на отсутствие логики у коша:
первое его утверждение говорит о том, что у передних колес сила трения скольжения меньше, чем у задних, а второе - наоборот, что задние скользят в дрифте лучше, чем передние. (насколько я понимаю, дрифт, это когда скользят именно задние колеса, иначе машина становиться неуправляемой и в сносе уходит за пределы трассы)

xakatyp

тыб разобраля что такое дрифт, и почему его нельзя делать нормально на переднеприводных

Maxik666

+1 Самому лень писать было.

BoneS777

вчера видел развернутый на 90 градусов джип. тоже, сцуко, оказывается, срывается в занос
если серьезно по теме, то на переднем проще играть в шашки и уходить на скорости - при добавлении газа машина становится более устойчивой. факт. но на заднем тоже можно удачно маневрировать. и тот, и дугой привод имеет свои преимущества. хотя сейчас, когда езжу на переднем, сильно скучаю по заднему. все-таки интереснее было на нем и более предсказуемо

victor70

ну у чувака наверно был передний отключан просто, вот и развернуло

xakatyp

переднем проще играть в шашки и уходить на скорости - при добавлении газа машина становится более устойчивой. факт.
более устойчивой она не становится, просто жопа не бежит вперед морды, в результате чего отсутсвуют моменты сил, которые начинают вращать машину.

Nady18

ну у чувака наверно был передний отключан просто, вот и развернуло
а что, полный привод развернуть не может?

Nady18

он как раз и указывает на отсутствие логики у коша:
первое его утверждение говорит о том, что у передних колес сила трения скольжения меньше, чем у задних, а второе - наоборот, что задние скользят в дрифте лучше, чем передние. (насколько я понимаю, дрифт, это когда скользят именно задние колеса, иначе машина становиться неуправляемой и в сносе уходит за пределы трассы)
Слушай, я не понимаю.
У тебя смысл жизни найти ошибку в моих рассуждениях? Или тебе доставляет эстетическое удовольствие пытаться опустить меня? причем, безосновательно.
Если ты после этого чувствуешь себя лучше - обратись к психологу. Тебе помогут.
В дрифте важно не отсутсвие сцепление, а возможность контролировать степень сцепления, это так, к слову.
И еще раз - я не говорю, что ты везде не прав. Ты иногда писал вполне разумные вещи.
Но факт остается фактом (хоть обспорься, не насрать). На сухом асфальте точно (на льду не знаю, но по идее лучше. Но тут надо еще специфику работы шипов и прочей хери понять) ЗАДНИЙ ПРИВОД лучше чем передний при РАЗГОНЕ(именно старте). Полный, кстати, еще лучше.
Что лучше зимой - решает каждый для себя. Но задумайся, например, почему Мерседес, БМВ, Порше, и прочие известные марки НЕ ДЕЛАЮТ передний привод. Не просто ведь так.

rodovich

ЗАДНИЙ ПРИВОД лучше чем передний при РАЗГОНЕ
изввини, но насчет этого суждения ничего сказать не могу.
Я тебе говорил касательно твоего утверждения о легкости пробуксовки на переднем приводе относительно заднего.
и говорил, что твое именно это утверждение не верно.

BoneS777

относительно заднего привода становится

tima00

а бензовоз (самолетныый заправщик который разворачивается на ручнике видел?

Nady18

изввини, но насчет этого суждения ничего сказать не могу.
Я тебе говорил касательно твоего утверждения о легкости пробуксовки на переднем приводе относительно заднего.
и говорил, что твое именно это утверждение не верно.
без коментариев

inutkin

щас ехал с ленинского на косыгина поворачивал, скорость где то 100 была, чуток проскользил на горке (над 3-м кольцом которая)
походу асфальт подмерз децл
все таки хорошо, когда машинка легкая

maxsusxx

Но задумайся, например, почему Мерседес, БМВ, Порше, и прочие известные марки НЕ ДЕЛАЮТ передний привод.
Мерседес вроде делает. Думаю, что и БМВ тоже.

Nady18

Мерседес вроде делает. Думаю, что и БМВ тоже.
\
БМВ и Порше не делает. Не просто так

Мерседес, по-меому тоже не делает. Хотя, может какой А класс и есть... Пример, приведи.
Зато ауди делает исключительно передний и полный Почему - не знаю

victor70

Мерседес вроде делает. Думаю, что и БМВ тоже.
делает только в минивенах маломощных, а так либо задний либо полный. БМВ вроде не делает чисто передний.

eldikanskaya

БМВ вроде не делает чисто передний.
У них, кажтеся, один экземпляр есть какой-то. Mini, кажется. Хотя сейчас погуглить пробовал - оно им, похоже, от Rover досталось.

Nady18

У них, кажтеся, один экземпляр есть какой-то. Mini, кажется. Хотя сейчас погуглить пробовал - оно им, похоже, от Rover досталось.
ну, мини это не свосем БМВ. Это отдельная марка, как бы...
Да, привод там передний - но они и турбовые бывают, а БМВ не бывают турбовы(кроме дизелей).

xakatyp

возможно они (БМВ, Мерседес) никуя не умеют делать нормальный передний привод, т.к. никогда его не делали, а также боятся, что поклонники не поймут такого прикола и не станут покуать их машины. Думаю врятли это связано с тем что задний привод заебатее переднего. На заднем приводе еще колеса можно круче выворачивать, отсюда радиус разворота меньше.

xakatyp

а БМВ не бывают турбовы
а какже эмки?

mariavolova

БМВ и Порш идут лесом, а вот тут хочется подробнее:
и прочие известные марки
прочие - это какие? хочу примеров, среди японцев

derigel

никуя не умеют делать нормальный передний привод, т.к. никогда его не делали,
а X-drive и 4Matic ? там передний привод есть.
если выкинуть раздатку и момент с коробки прямо ввести в передний привод - получится вполне себе перденеприводный машын.
и колеса у них так же наклоняются...
что поклонники не поймут такого прикола и не станут покуать их машины

вот это более вероятно.

derigel

а БМВ не бывают турбовы
--------------------------------------------------------------
а какже эмки?
они тоже атмосферники.

xakatyp

а X-drive и 4Matic ? там передний привод есть.
Без собственных нароботок, врятли они сделают передний привод круче, чем скажем на ауди, а полный привод это дань моде, не забывай что ты полноприводный порвал

Nady18

а какже эмки?
они атмосферные.
Бэхи бывают турбовые только после тюнинга.
Хотя, вроде была одна или несколько моделей, которые делались с турбиной. Но они выпускались очень маленьким тиражом и почему-то не пошли в массовую продажу.
ЗЫ Я ни в коем случае не говорю, что турбина - это плохо. Я просто привожу факт относительно бэх. А то Глебусы и иже с ним набегут

derigel

ты гонишь? передний привод, как кусок полного ни чем не отличается от просто переднего.
так что у БМВ и Мерса есть хороший передний привод.
есть! но просто отдельно от заднего не поставляется.
а я порвал полный исключительно из-за особенностей именно мерсовской коробки и раздатки. потому что там ТАК сделано. в основном конечно это особенность автомата.

Yustas369

сейчас сделали битурбо мотор бмв

Nady18

БМВ и Порш идут лесом, а вот тут хочется подробнее:
В ответ на:
и прочие известные марки
прочие - это какие? хочу примеров, среди японцев
Феррари, ламборгини, бугатти, ТВР бывают передне приводные?
Может, конечно и есть какие-то модели переднеприводные, но подавляющее большинство - задне и полно-приводные.
Я бы не сказал, что японцы во всей своей массе - это такие пристижные марки, как Порше.
Но, посмотри на топовые тачки - мазда РХ7-8, субару импреза, лансер эвалюшен, тайота супра, ниссан скайлайн.
а насчет того, что в Мерседесе, БМВ и Порше не смогли бы делать передний привод - я сичтаю полным гоном. Ибо разработчики этих фирм придумывали двигатели и вообще констврукцию автомобилей с самого начала (почитайте историю про Порше). и уж наверняка они делали опыты и с передним приводом, и с задним. И почему-то выбрали задний...
Опять же. Все приведенные выше машины нельзя отнести к классу обычных машин для города. Они позицируются как спортивные, или предствительские (БМВ 7 серии, Мерсы и расчитаны на подготовленных водителей.

Nady18

сейчас сделали битурбо мотор бмв
и на каких серийных тачках он ставится? просто я читал про 1500(по-меому) сильные моторы БМВ, но он далеко не серийный

Yustas369

трехлитровый он 306 лошадок
ставится на новую треху купе

xakatyp

бля, кош, заебал. Ты еще вейрон вспомни. Ты видел когда-нибудь у тех машин, что ты назвал объем 1,3 или 1,5 (Мазду в расчет не берем, там ротор). На этих машинах неизбежно ставят задний, т.к. дури до жопы и народ их покупает чтобы пулять на них, и как ты сам писалл из-за бешенного ускорения передний привод невольно будет срываться в прокрут и владельцы крутых тачек будут выглядеть лохами. Но это никак не означает что задний привод панацея, а все остальные делают передний потому что нихуя не умеют делать задний. Просто для обычных людей на обычных машинах, с мощностью до 150 кобыл, передний привод ОБЪЕКТИВНО безопасннее, да да именно объективно, чтоб ты там не говорил. И еще раз напишу почему БМВ делает задний привод, потому, что львиная доля его моделей многомощные седаны за 3 литра.
А всякая мелочь типа 318 или 316 или 520 это просто дань моде, ИМХО передний на них былобы более разумно поставить.

Nady18

трехлитровый он 306 лошадок
ставится на новую треху купе
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/coupe/
что-то я не вижу там турбового 3-литрового двигателя.
Ссылка есть? Интересно очень

Yustas369

в двигатель тыкни по этой ссылке

Nady18

в двигатель тыкни по этой ссылке
спасибо, нашел.
прикольно

victor70

еще на копеку будут ставить.

eldikanskaya

А всякая мелочь типа 318 или 316 или 520 это просто дань моде, ИМХО передний на них былобы более разумно поставить.
На 1-ю серию они тоже стали задний привод ставить, между прочим.
По поводу безпасности - это немного спорный вопрос. Конечно, иногда передний привод более устойчив. Но, на сколько я представляю, для подготовленного водителя задний во многих ситуациях более управляем.

xakatyp

для подготовленного водителя задний во многих ситуациях более управляем.
как вы заипали, спецы хреновы

xakatyp

На 1-ю серию они тоже стали задний привод ставить, между прочим.
дань моде, не более

tane57

ну как сказать, 2-3х литровые копейки нормальную мощ имеют.

xakatyp

темболее

eldikanskaya

дань моде, не более
Да причём тут мода. Модно-то передний привод делать, чтоб как все.
Они из принципа не делают. Картинки рекламные видел, наверное?

xakatyp

твой мозг отрафировался или ты прикидываешься?

eldikanskaya

твой мозг отрафировался или ты прикидываешься?
Что ты имеешь в виду? Моё нежелание подтвердить, что BMW делает задний привод только по привычке? Ну так это наверняка только им самим известно. А мы тут только теории строим. По крайней мере в рекламе они говорят, что не делают передний, т.к. считают, что задний лучше.
Или ты ещё чего-то узрел в моих словах?

xakatyp

я постом выше распинался, почему на мощные машины ставят задний привод. Еслибы БМВ меняла привод в зависимости от мощности это выглядело бы, мягко говоря, странно. А та реклама, про которую ты говоришь, как раз призвана воздействовать на гонщиков типа "какая нах мощь при переднем приводе? Забейте на Ауди берите БМВ!" Но я склонен утверждать что передний безопаснее для обычного водителя, коими мы с вами являемся, и особенно зимой.
ЗЫ: И еще обрати внимание на тот факт, что Ауди ставит полный привод только на мощные модели, это еще раз доказывает мою позицию насчет того, почему БМВ юзает только задний и полный приводы - у них стиль такой ЗВЕРЬМАШИН

eldikanskaya

А та реклама, про которую ты говоришь, как раз призвана воздействовать на гонщиков типа "какая нах мощь при переднем приводе? Забейте на Ауди берите БМВ!"
А я думал они там хотели сказать, что передний привод - это неестественно.

xakatyp

это не естественно для лохов всяких

shtiko

Естественно - это когда кобыла тянет телегу.

avn163



Зато ауди делает исключительно передний и полный Почему - не знаю
Еще передний привод у Volvo, Acura. Кстати, интересно, какой у Acura NSX T? Это точно машинка для "погонять". Что-то их выпускать перестали

maxsusxx

Насчет заднего вот что могу сказать: передний - технически более современный, т.е. сложный, но задний - дороже. Так я себе это представляю. А самый безопасный привод - передний, это скажет любой инструктор.

victor70

>Насчет заднего вот что могу сказать: передний - технически более современный, т.е. сложный, но задний - дороже
что-то противоречие получилось.

Nady18

А самый безопасный привод - передний, это скажет любой инструктор.
хаха.
Инструктор - далеко не показатель.
Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих (токо не нада мне тут говорить, что это отбросы общества. Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться).

victor70

ПРИВОД ГОВНО! ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА РУЛИТ!

Nady18

передний - технически более современный, т.е. сложный,
че-то я не понял твоего "т.е." с чего это он более современный? да, он более сложный в изготовлении, но это не значит что он более современный.
И вообще, имеет ли смысл сравнивать вещи, которые были изобретены 50-60 лет назад? современность тут уже совсме не при чем

Maxik666

 
Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих (токо не нада мне тут говорить, что это отбросы общества. Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться).

Епта, скока уже можно об одном и том же. Да пох какой привод ведет себя лучше в экстремальной ситуации с водилой-маньяком за рулем. Прежде чем ты научишься контролировать заднеприводную машину в экстремальных ситуациях, тебя 50 раз развернет, в лучшем случае никто не пострадает. Передний привод в случае заноса (не на льду) вытащит машину, этому гораздо легче научиться.
Более того, любой гонщик, участвующий..., это в некоторой степени на показ . Никогда свою машину не опустит . Ездит на заднем, т.к. на переднем ничего не выиграть . Это мнение трудно расценивать как непредвзятое .

BoneS777

я бы не стал так абсолютизировать! многое зависит от самой машины. я на заднем приводе намного спокойнее ездил, чем на переднем. потому что машина была и тяжелее, и в габаритах больше! посему вела себя более устойчиво на любом покрытии. даже в гололед.

Maxik666

Ну, блин, не знаю, не пробовал на тяжелой заднеприводной, может и так.
Но конкретные примеры были: Порш, бэхи, мерсы, японские камикадзе, которые по габаритам совсем не флагманы 760 и 600, за редким исключением.

xakatyp

я на заднем приводе намного спокойнее ездил, чем на переднем
и где в этой фразе можно почувствовать что задний это круче?

xakatyp

Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих (токо не нада мне тут говорить, что это отбросы общества. Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться).
гонщики бля собрались, спиди нах

maxsusxx

Инструктор - далеко не показатель.
Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих (токо не нада мне тут говорить, что это отбросы общества. Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться).

Хорошо - спроси у Циганкова, он - показатель, причём куда более весомый, чем твои... как их? Уличные гонщики?
че-то я не понял твоего "т.е." с чего это он более современный? да, он более сложный в изготовлении, но это не значит что он более современный.
И вообще, имеет ли смысл сравнивать вещи, которые были изобретены 50-60 лет назад? современность тут уже совсме не при чем

Отлично, давай поговорим на тему "Что такое более современный".
Я считаю, что "более современный" - это который появился позже. А вы что думаете?
БЛЯ! Хватит флудить! Тебе лишь бы поспорить без повода. Поясняю для непонятливых на примере. Жигули сначала производили заднеприводные. Почему? Не умели просто. Разработка древняя, тогда и итальянцы, видимо, не умели делать.
А вообще, по существу вопроса - у каждого привода есть свои плюсы, какждые примерно равноправны. Однако для начинающего водителя передний по-любому безопаснее, любой специалист это подтвердит.

Maxik666

спроси у Циганкова

Эт хто?

xakatyp

Гонщег, у него есть своя школа экстремального вождения, вроде

Nady18

Если тебе не нравится - не флуди.
Где я написал, что для начинающего водителя задний лучше? Я не спорю, что из переднего проще по неумению выйти из заноса.
Давай не будем приводить жигули, как пример, а? Потому что жигули - это вообще отдельный разговор. Особенно задний. Современные машины (дада, те, которые разрабатывались позднее жигулей) на заднем приводе и классека - совсем разные вещи.
Кстати, глебус, Нива на льду хорошо держит дорогу?
Во, не очень. (это по отзывам знакомых, у которых нива была. Не шеври).
А вот субара и эвалюшен - отлично.
Понимаешь в чем разница?
Так вот я тебе о том и говорю, что грамотный задний привод не так уж и плох. И на треке показывает лучший результат, чем передний. Почему - моежешь спросить у своего инструктора, которому ты так доверяешь. Если у него хватит соображалки - то объяснит. (у меня например, знаний не хватает). Кстати, спроси у Шуми, может он расскажет.
К тому же я не считаю себя начинающийм водителем. Конечно, спецом тоже не считаю, но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(да и мужиков тоже) на дороге.

xakatyp

И на треке показывает лучший результат
спустись на землю, мы на дорогах общего пользования, тут нет места твоим управляемым заносам.

eldikanskaya

Естественно - это когда кобыла тянет телегу.
Это уже автобус-гармошка.
Кстати, гармошки видел со всеми тремя приводами (если рассматривать приводы только на 1 ось).

Maxik666

Вот мне всегда отец говорил, мол почему ты руль всегда одной рукой держишь, мало ли кочка какая, яма (у меня привычка вторую на ручке держать). Я как-то не прислушивался к этому вообще, пока чуть в тачку со светофора не въехал, колеса в сторону как ушли, стремно стало, че делать не знаю (это секунда-две, мелкое замешательство я по тормозам. Стаж чуть > 40ккм, блин, этого реально мало, гроши. Про "блондинок" я вообще молчу.

maxsusxx

Если тебе не нравится - не флуди.

Это ты что, типа, совет мне дал?
Давай не будем приводить жигули, как пример, а? Потому что жигули - это вообще отдельный разговор. Особенно задний. Современные машины (дада, те, которые разрабатывались позднее жигулей) на заднем приводе и классека - совсем разные вещи.

И что? Суть моего утверждения это не меняет.
К тому же я не считаю себя начинающийм водителем. Конечно, спецом тоже не считаю, но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(да и мужиков тоже) на дороге.

Во, признак того, что ты хреново водишь. Это усыпляло многих водил.

alex-legusov

Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих
А при чем здесь какие то гонщики? Тут вроде люди по улицам города ездят по делам, а не в гоночки играют.

shtiko

Спроси любого гонщика(врятли найдешь у кого спросить) или уличного гонщика, который участвует в стритчеленжах, драгах и прочих соревнованих (токо не нада мне тут говорить, что это отбросы общества.
Бесспорно это элита!
Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться).
А какой привод чаще попадает в экстремальные ситуации?

jeep911

Я насколько понимаю, передний привод из говен лучше вытаскивает, чем задний.
Или я не прав?

shtiko

Кстати, глебус, Нива на льду хорошо держит дорогу?
Во, не очень. (это по отзывам знакомых, у которых нива была. Не шеври).
Я так понял, мой ответ тебе уже не нужен, т.к. ты сам ответил, да? Если всё таки интересен мой ответ, то почитай тред "Люблю зиму!".
P.S. Научить правильно писать мой ник. Если не умеешь, пользуйся cut and paste.

shtiko

К тому же я не считаю себя начинающийм водителем. Конечно, спецом тоже не считаю, но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(да и мужиков тоже) на дороге.
Ну-ну. Надеюсь, поумнеешь без травм.

shtiko

Я насколько понимаю, передний привод из говен лучше вытаскивает, чем задний.
Или я не прав?
Всё зависит от конкретной ситуации. Единственное, что бесспорно, так это то, что передний намного лучше выезжает из колеи.

derigel

И на треке показывает лучший результат, чем передний. (у меня например, знаний не хватает). Кстати, спроси у Шуми, может он расскажет.
есть такие понятия, как избыточная и недостаточная поворачиваемость. так вот у заднего недостаточная поворачиваемость, у переднего - избыточная.
но есть у меня подозрение, что на треках лучший результат принадлежит полному

mariavolova

Они ездят гораздо лучше большинства из вас, и к их мнению относительно того, какая машина лучше ведет себя в городи при экстримальных ситуациях, стоит прислушиваться
Эти челы сами создают экстремальные ситуации на свою жопу, в отличие от остальных. Поэтому ситуации получаются специфические, и опыт их как водителей тоже специфический. Так что хз, стоит ли к ним прислушиваться по части "какая машина лучше ведёт себя".

xakatyp

так вот у заднего недостаточная поворачиваемость, у переднего - избыточная.
ниправильна, все какраз наоборот смотреть Extrim Driving

derigel

ниправильна, все какраз наоборот смотреть Extrim Driving
вроде как правильно... там прямо словвами говорят оверстиир и андерстиир? или ты выводы из кины сделал?

xakatyp

оверстир - избыточная поворачиваемость, достигается засчет того что жопа бежит вперед морды
андерстир - недостаточная поворачиваемость, достигается отсутствием сцепления передних колес с дорогой.

Nady18

Это ты что, типа, совет мне дал?
да
Давай не будем приводить жигули, как пример, а? Потому что жигули - это вообще отдельный разговор. Особенно задний. Современные машины (дада, те, которые разрабатывались позднее жигулей) на заднем приводе и классека - совсем разные вещи.
И что? Суть моего утверждения это не меняет.
ты невнимательно прочитал то, что я тебе написал. Прочитай внимательнее и все поймешь.

К тому же я не считаю себя начинающийм водителем. Конечно, спецом тоже не считаю, но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(да и мужиков тоже) на дороге.
Во, признак того, что ты хреново водишь. Это усыпляло многих водил.
Это тебе тоже инструктор сказал? Наш мир так устроен, что уверенность в своих действиях гораздо важнее чем спокойствие и аккуратность. Потому что на дорого не ты один, а есть куча "блондинок".
Спроси у людей, с которыми я часто езжу. И они тебе скажу, что езжу я нормально.
Неуверенный водитель на дороге гораздо хуже, чем спокойный, уверенный в своих возможностях. И то, что ездишь не более 60км/ч - вовсе не показатель того, что ты представляешь меньшую опасность для других участников движения, чем стритрейсер на заряженной тачке, метающийся между рядами(я не про себя).

Nady18

А при чем здесь какие то гонщики? Тут вроде люди по улицам города ездят по делам, а не в гоночки играют.
При спокойной езде летом разницу между передним и задним приводом ты не почувствуешь почти.
разница начинает проявляться в критических ситуациях.
Так вот эти гонщики бывают в таких ситуациях гораздо чаще людей, ездящих на работу.
Я говорю про серьезных гонщиков, а не про тонированные в ноль зубилы с наклейками спарко. Их, кстати, не очень то и много в Москве

Nady18

А какой привод чаще попадает в экстремальные ситуации?
тот, которым управляет человек, попадающий в эти ситуации.

Nady18

Я насколько понимаю, передний привод из говен лучше вытаскивает, чем задний.
Или я не прав?
По идеи - да.
Но когда я ездил по грязи на пятнашке - ее плющило из стороны в сторону.(когда папа был за рулем - ситуация аналогичная).
На заднем же приводе машина ехала спокойнее. Конечно надо было аккуратнее газом работать, а то развернуть могло*как только попу начинало вести - газ бросали и все прекращалось но резких расколбасов не было.
Возможно, я не умею ездить по грязи, поэтому и были такие результаты

Nady18

Я так понял, мой ответ тебе уже не нужен, т.к. ты сам ответил, да? Если всё таки интересен мой ответ, то почитай тред "Люблю зиму!".
Хм.. ну не знаю, мне занкомые, у которых нива (короткая говорили что на льду ведет себя она очень плохо. Когда ее начинает нести - что делать не понятно...
возможно знакомые ездить не умеют.
лично я никогда не ездил на ниве за рулем, и тем более по льду. Так что основываюсь только на чужих рассказах.

Nady18

Эти челы сами создают экстремальные ситуации на свою жопу, в отличие от остальных. Поэтому ситуации получаются специфические, и опыт их как водителей тоже специфический. Так что хз, стоит ли к ним прислушиваться по части "какая машина лучше ведёт себя".
ситуации получаются вполне реальные.
Этому, за немалые бабки учат в школе экстремального вождения.

xakatyp

чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что ты не только не въезжаеш в физику процессов переднего и задних приводов, так еще и въехать не хочешь. Просто гонишь лабуду про то, что ты где-то в грязи ездил не понятно на чем, и про каких-то гонщиков, которые постоянно попадают в экстремальные ситуации.

Nady18

чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что ты не только не въезжаеш в физику процессов переднего и задних приводов, так еще и въехать не хочешь. Просто гонишь лабуду про то, что ты где-то в грязи ездил не понятно на чем, и про каких-то гонщиков, которые постоянно попадают в экстремальные ситуации.
В че же я не въезжаю?
Че-та меня начинает заебывать это обсуждение. Все, бля такие асы физики, заботали всю теорию. И насрать вам на практику. Главное, что теория говорит, значит так и будет. А то, что в реали немного (или даже совсем) не так - вам похуй.

xakatyp

И насрать вам на практику.
Сколько у тебя было машин с разными приводами, сколько у тебя уже стаж вождения, сколько экстремальных ситуаций у тебя было, и в скольких из них ты адекватно смог отреагировать?
Тока не говори что ты всегда песец как адекватен.

eldikanskaya

есть такие понятия, как избыточная и недостаточная поворачиваемость. так вот у заднего недостаточная поворачиваемость, у переднего - избыточная.
А я читал, что это от развесовки зависит и ещё есть нейтральная поворачиваемость. Просто передний привод за счёт дополнительной нагрузки на ось "смещает" развесовку вперёд, а задний - назад.

xakatyp

А я читал, что это от развесовки зависит и ещё есть нейтральная поворачиваемость.
все далеко не так просто.

Maxik666

И насрать вам на практику.

Она субъективна. Гонщики заведомо предпочитают задний привод, основываясь не на безопасности, а разгонных качествах. А уж профессионализм - дело наживное. Спор бесполезен. Все-равно никто никого не переубедит.

xakatyp

Все-равно никто никого не переубедит.
переубедить можно, но только если есть не голословные аргументы и желание аппонента въехать в суть дела, а не просто орать, что задний привод зе бест.

victor70

я как отездивший на всех приводах достаточно много,теперь когда сожусь в машину обязательно спрашиваю какой привод у тачки, т.к. приходится по разному мыслить в тачках с разными приводами, у всех есть свои недостатки и могут возникнуть после различных дейсвий одинаковые последсвия. И предоствращение таких последсвий тоже требует разных дейсвий, которые должен знать водитель, поэтому нельзя сказать, что какой-то привод безопаснее, если водитель не знает правила его поведения, но для начинающего водителя наиболее интуитивно понятен передний привод, потому что они мыслят передним бампером, задний привод наиболее не безопасен по тей же причине. Другое дело когда уже наступила критическая ситуация(занос здесь наиболее безопасен задний, т.к. интуитивно новичег нажимает на тормоз, и самый не безопасный в такой ситуации полный(может я еще с ним не освоился). Но разобраная ситуация всего лишь одна из многих возможных, поэтому судить о безопасности стоит не по приводу, а по прокладке... . А вообще самая опасная ситуация погда водила пересаживаяется в первые на разноприводные тачки не осозновая, что теперь водить надо по другому.

eldikanskaya

Бля, вот вообще статью нашёл от отца автоспорта: http://autoracer.ru/racing/privod.php
Всем читать!

eldikanskaya

А я читал, что это от развесовки зависит и ещё есть нейтральная поворачиваемость.
все далеко не так просто.
Ну я примерно это и имел в виду - что не напрямую от привода зависит.

shtiko

Может быть твои знакомые ездят на дефолтной нивской резине.

xakatyp

Чувак, автор статьи, полностью разделяет мою точку зрения, трезво смотрит на вещи, в отличае от коша.

Maxik666

Прочитал. О том и разговор.

shtiko

Наш мир так устроен, что уверенность в своих действиях гораздо важнее чем спокойствие и аккуратность. Потому что на дорого не ты один, а есть куча "блондинок".
Во-первых, уверенность в себе не противопоставляется спокойствию и аккуратности. (Ниже ты сам это отмечаешь.) Во-вторых, ложная уверенность в себе приводит к более печальным последствиям, чем неуверенность в себе.
Из форума можно почерпнуть, что ты видишь свою первую зиму за рулём. А в этом треде отметил, что считаешь себя опытным водителем. Извини, но у тебя ложная уверенность в себе.
Неуверенный водитель на дороге гораздо хуже, чем спокойный, уверенный в своих возможностях.
Вот, тут ты уже не противопоставляешь спокойствие и уверенность, а ставишь в один ряд. Непоследовательно-с.

Nady18

Сколько у тебя было машин с разными приводами, сколько у тебя уже стаж вождения, сколько экстремальных ситуаций у тебя было, и в скольких из них ты адекватно смог отреагировать?
Тока не говори что ты всегда песец как адекватен.
ездил на 2 машинах с задним приводом и на одной с передем.
На пятнахе(передний привод) ездил достаточно мало(около 1000 км но были ситуации когда ее срывало в занос (в грязи).
На заднем, не считая перввую машину (было тогда 15-16 лет, Москвич 412) - отъездил около 7 месяцев и 10тыс пробега.
Из экстримальных ситуация - несколько раз - экстренное торможение в потоке (остановился в нескольких сантиметрах от бампера впереди идущей тачки). Все, кто сидел в машине (в том числе человек, который тоже имеет опыт вождения) сказали, что я поступил абсолютно грамотно, эмулируя работу АБС.
Отработка способов экстримального торможения - раз 100(может и больше). Просто тупо разгонялся до 100км/ч и пытался остановиться как можно более эффективно. Делал это и на сухом асфальте, и на мокром. понимал, в чем разница в поведении машины.
раз 20 искуственно создавал заносы на сухом асфальте и на мокром. В большинстве случаев разворачивало машину. Но в конце практики (на шипах уже по асфальту не дрифтю) - получалось проходить занос и ехать дальше.
Так же в сумме около 1.5 часа непрерывных заносов на заснеженной дороге, отрабатывая разные способы управления в заносе, во время блокировки колес, эффективное торможения на снегу.
И как только снег занаво выпадет - опять вылезу "дрифтить".
Несколько раз на дороге создавал аварийную ситуцию по своей глупости, причем спасали от серьезных аварий в основном адекватное поведение других водилетей и их тормозная система. (митяй помнит мой отжиг, в первый день владения машиной.)
Но анализируя данные ситуации я стараюсь все меньше их провоцировать.
К тому же, я ВСЕГДА пристегиваюсь, когда еду за рулем в своей машину. Это говорит о том, что я серьезно отнашусь к вождению.
У тебя более широкая практика экстримального вождения? научишь?

Nady18

Может быть твои знакомые ездят на дефолтной нивской резине.
вполне возможно.

Nady18

Из форума можно почерпнуть, что ты видишь свою первую зиму за рулём. А в этом треде отметил, что считаешь себя опытным водителем. Извини, но у тебя ложная уверенность в себе.
Где я написал, что я считаю себя опытным водителем?
я лишь сказал, что езжу лучше большинства "блондинок".
В прошлую зиму читал в ЖЖ очень забавные сообщения, типа "Прикиньте. такой ужас. Так страшно. Седня еду значит, поворачиваю, и вдруг меня как понесет. я со страху даже не знаю что делать. торможу... с трудом останавилась у разделительной, никого чудом не задела. Так страшно... Прям как всю жизнь прожила заново".
Шатик может рассказать, как мы ехали на работу в первые морозы. Я держал дистанцию, тормозил всегда заранее, ехали очень медленно. Да и щас не особо гоняюсь. Вообще, замечаю что последнее время очень спокойно езжу (по сравнению с началом лета).
Да, я влетал в поток с заносом - но он бы мягкий, не сильный, и контралируемый.

natalia27-08

(было тогда 15-16 лет, Москвич 412) - отъездил около 7 месяцев и 10тыс пробега.
ацкий сотона! 10 тыс км без прав...

Nady18

ацкий сотона! 10 тыс км без прав...
ты выдрал словав из конеткста.
Если не понял - имелось в виду моя нинешняя машина, а москвич я типа не считаю

xakatyp

у тебя очень маленький опыт вождения, чтобы заикаться о практике. Учить тебя я не собираюсь, ибо не умею учить, да и сам не владею приемами экстремального вождения. Зато я знаю теорию, правда у меня не было возможности ее применить. А когда попадал в экстремальные ситуации (например совершенно неожиданный снос задней оси на галанте на мокром асфальте, при въезде на круговое движение. Справоцированный занос и прочие выебоны экстремальными ситуациями не считаю то единственное, что было в моей голове "Пиздец, ща въебусь, опять ходить пешком и ебаться со страховой", все остальное было рефлекторно, но т.к. правильных рефлексов как таковых нету они были малоэффективны, мне повезло что рядом не было машин. Чтоб научиться советую пойти в школу экстремального вождения, сам туда собираюсь в скором времени. И самое главное что я понял, важно не как выйти из экстремальной ситуации, а не попасть в неё, и зимой, я тебя уверяю, это уже моя 4 зима, на переднем приводе намного легче и безопаснее ездить. И то, что ты ПОКА не чувствуешь проблем на заднем приводе никак не противоречит моим словам.

shtiko

Где я написал, что я считаю себя опытным водителем?

К тому же я не считаю себя начинающийм водителем. Конечно, спецом тоже не считаю, но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(да и мужиков тоже) на дороге.
То есть считаешь себя уже лучше большинства. Разве не завышенная самооценка?

victor70

я тоже считаю себя лучще большинтсва в плане вождения.

borispel

титул позволяет

shtiko

> я тоже считаю себя лучще большинтсва в плане вождения.
Как оценивал большинство?

xakatyp

так я ваще тогда ниибаца крут

victor70

тем что могу предсказать ситуцию на дороге в тот момент когда выгуливаю собаку(т.е. общее поведение массы водил и последсвия поведения ну а так же могу предсказать дейсвия большинства участнегов движения, при этом осознавая, что дейсвия будут не оптимальными(т.е. я так бы не поступил)

Nady18

но ИМХО я езжу лучше, чем большинсво "блондинок"(
ну?
я ездил с некоторыми, и видел как ездят они. Так вот, пусть это будет и завышенная самооценка, но я скажу что я езжу лучше.
так же я ездил с людьми, которые гораздо круче меня ездят. И я постоянно спрашиваю их при возможности и слушаю.
На этом форуме, я прислушиваюсь к мнению некоторых людей, которые, по моему мнению, имеют гораздо большую практику и опыт вождения.
Кстати, что вы так привязались к опыту, измеряемого по годам?
Имхо - это глупость. Есть люди, которые с опытом в 40 лет ездят хреново, а есть люди в 18 лет побеждающие в формулах...

victor70

ага, у тебя скилл прокачен по механике, мне чет пока ломает его качать

xakatyp

да ты просто пиздец экстрасекс а ты не задумывался что все остальные точно также все предвидят, просто сделать ничего нельзя? Я тоже очень часто все предвижу

victor70

пусть они предвидят, но почему поступают иначе?

xakatyp

Кстати, что вы так привязались к опыту, измеряемого по годам?
кто привязывает? Опыт только к км привязываеццо

xakatyp

Их многа, а оптимальных решений на всех не хватит. Оптимальное решение может быть относительно индивида, а может быть относительно общности водителей, ибо выбор оптимального управления в первую осчередь зависит от выбора оперирующей стороны

victor70

я говорю про общность. Это еще один из многих скилов который позволяет определить уровень водилы, т.е. на сколько он оценивает ситуцию в общем, а не только свое окружение.

Nady18

кто привязывает? Опыт только к км привязываеццо
да и киллометраж не главный показатель.
вот купил я тачку, поехал на ней 1000км, научился более или менее не шугаться народа на улице и поехал в школу экстримального вождения. купил там самый большой и полный курс, прошел его весь, и того опыт у меня 2-3 месяца, 2000-3000тыс км. А зато в экстримальной ситуации буду вести себя намного лучше, чем большинство водителей.

shtiko

Кстати, что вы так привязались к опыту, измеряемого по годам?
Имхо - это глупость. Есть люди, которые с опытом в 40 лет ездят хреново, а есть люди в 18 лет побеждающие в формулах...
С этим согласен.

xakatyp

Проблема в том, что если все будут оптимально двигаться для общности, то всегда найдется чувак, который поедет так как лучше ему, ибо грех так не поехать Вот вам и биматричная игра

victor70

и что? в такой ситуации можно смело утверждать что ты ездишь как все, кроме 1% мудаков, которые нарушают оптимальность. Теперь посмотрим на дейсвительную ситуацию, когда много мудаков, которым надо быстрее везде проехать, и единицы, которые жертвуют парой секундой, чтоб сократить заторы или пропускают грузовики и т.д.(пытаются глобально урегулировать движение оптимальным способом) что можно сказать о таких водилах и общей массе?

xakatyp

в такой ситуации можно смело утверждать что ты ездишь как все, кроме 1% мудаков, которые нарушают оптимальность...
... и едут быстрее потока, за счет того что кто-то едет медленнее.
Вот фишка в том, что в данной ситуаци, я например поведу себя как 1%, вот такой вот я казел
и не один я такой. Но это не делает меня водителем хуже чем остальные в плане контроля машины и предвидения ситуации.

victor70

Это не фишка, это недалекость водилы. часто чуваки едут медленее из этого 1%. типа сука просчитался, получил в бочину и бробка пиздец какая, либо типа не уел погодные условия и все такое... Я чаще предсказание сводится к тому как будет себя вести мудаки

Nady18

и что? в такой ситуации можно смело утверждать что ты ездишь как все, кроме 1% мудаков, которые нарушают оптимальность. Теперь посмотрим на дейсвительную ситуацию, когда много мудаков, которым надо быстрее везде проехать, и единицы, которые жертвуют парой секундой, чтоб сократить заторы или пропускают грузовики и т.д.(пытаются глобально урегулировать движение оптимальным способом) что можно сказать о таких водилах и общей массе?
кстати. когда движение не нулевое, то я в большинстве случаев пропускаю людей, которые показывают при этом повортниками... Сук, которые лезут без поворотников не пускаю по возможности никогда.
Но если пробка стоит намертво, а тут кто-то хочет влезть - то я его не пускаю. (еще бы, корпус машины - это лишние 10 минут стояния в пробке)... и вообще, за месяц езды на работу - стал более злой на дороге

victor70

+1 мудаг, может чувак выехал только что из-за двора ему до перекрестка осталось чуть чуть чтобы перестроиться для поворота?. Ну чаваков которые в пробке перестраиватся из ряда в ряд видно всегда.
ЗЫ, Мудаки давайте отмечатесь, ща для Глеба наберем боьлшинство в пределах нашего раздеал

zipa80

тему не впер. Мне отмечаться?

victor70

да ты тоже мудаг.

zipa80

ну тогда +1
тока краткую расшифровку дай

tane57

это лишние 10 минут стояния в пробке
далеко не всегда так много. часто перестраиваются не в твой ряд, а как кач сказал, чтоб добраться до куда-то справа или слева. да и даже если ряд чувака стоит, а мой чуть поехал, я пропускаю по возможности. может он реально куда-то спешит

Nady18

Хм... это смотря как. Вот у нас около работы, 1 полоса в нашу сторону одна встречка... И если все стоят - то надолго. Вчера за час проехал около 1(может, кстати и меньеш) км.
и подумай, как неприятно когда кто-то лезет перед тобой

slast

Я вообще не понимаю, из-за чего вы тут сыр-бор на туеву хучу постов развели...
Передний привод, задний, полный. И как дураки (некоторые в особенности) с пеной у рта пытаются что-то всем остальным втюхать. Похоже на мультик "Крылья, ноги, хвост". Каждому - свое.
А про мудагов и пр: ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕХ! что из-за нее битву-то устраивать?!

eldikanskaya

Справоцированный занос и прочие выебоны экстремальными ситуациями не считаю ...
... все остальное было рефлекторно, но т.к. правильных рефлексов как таковых нету они были малоэффективны
Всё же спровоцированный занос и прочее - не такие уж и выебоны. Может он этими выебонами пытается тренировать те самые рефлексы.

shtiko

Тренироваться надо не на дорогах общего пользования.

victor70

ты, кстати, мадаг?

shtiko

Бывает сыграю мудака на дороге. Каюсь, спешу исправиться. Святой отец, помоги!
P.S. В Протвино мы человека с буквой "У" все трое объехали как мудаки.

victor70

я долго ехал за ней, а потом мудаческая аура гранда меня победила и я поступил так же.
А вообще мудаком был водила с букой У, т.к. на той дороге мы бы поместились, еслиб она чуть к обочине прижалась. В подольке есть тоже такой моент, вот там многие водилы прижимаются, чтоб их можно было обогнатб безопасно

eldikanskaya

Тренироваться надо не на дорогах общего пользования.
А он вроде этим занимается, когда на дороге больше никого нет, насколько я знаю.

victor70

ага НЕТ! вот тут как то тред был про СР-В и Шкоду. Чуваг на шкоде тоже думал никого нет

tane57

В подольке есть тоже такой моент, вот там многие водилы прижимаются, чтоб их можно было обогнатб безопасно
в дубне тоже

eldikanskaya

ага НЕТ! вот тут как то тред был про СР-В и Шкоду
Чего-то не припомню такого. А по поводу того, что бывает - думают все по-разному. Некоторые могут не задуматься о том, что из дворов тоже выезжают машины или какой-нибудь лётчик может издалека быстро подлететь. А потом естественно говорят - думали, что никого нет.
PS. Как и где Кош тренируется, я не знаю. Дело не в этом. Я хотел сказать, что не зная как и где он тренируется, нельзя его обвинять.

Nady18

ага НЕТ! вот тут как то тред был про СР-В и Шкоду. Чуваг на шкоде тоже думал никого нет
Что за тред? Я вхожу в поворот на малых скоростях.
даже если кто-то и появляется(хотя прежде. чем провоцировать занос, я смотрю по сторонам) - то я пытаюсь тормозить. со скорости в 30-40км/ч, деже на снегу тормозной путь не очень большой. Даже если я и не урулю и врежусь в бордюр/машину - повреждения будут достаточно маленькие. В отличии от повреждений, когда тебя выносит на трассе в повроте и ты летишь во встречку

xakatyp

Голосовалку мути
Я МУДАГ
Я АЦКИЙ ОПТИМИЗАТОР
Я НЕ МУДАГ
МНЕ ПОХ

victor70

когда чувак посмотрев на дорогу, начал выезжать с маленькой скорость и в него жопой вьезала хонда.

victor70



МУДАГ
АЦКИЙ ОПТИМИЗАТОР
НЕ МУДАГ
СВЯТОЙ
BATMAN
МНЕ ПОХ


xakatyp

Ацкий Сотона добавь, я переголосую

eldikanskaya

Ацкий Тюлень

xakatyp

Это сотона, в одной из своих извращенных форм

victor70

тогда все переголосовывать. Так что...

xakatyp

ну ладно, мне и так нравится

Maxik666

Последний пункт от первого не отличается.

nastien-2004

я ездил с некоторыми, и видел как ездят они. Так вот, пусть это будет и завышенная самооценка, но я скажу что я езжу лучше.
Молодец!
Я тоже так думал (20 000км назад пока не въехал в жопу нексии. (причем по-ламерски, стоя в пробке). А как в кювете оказался неделю назад, так вообще стал считать себя новичком .
И поэтому хочу спросить, тех кто поопытнее какими действиями на дороге может быть вызван занос передней (задней) оси и как из него выходить на заднеприводном автомобиле (Тазовская классика)?
Пока я стараюсь ездить на той скорости, на которой автомобиль меня прекрасно слушается.
Если слушается плохо, то сбрасываю скорость, до той на которой он снова начнет полностью мне подчиняться.
P.S. У меня уже 28000км вождения по Москве области (по области менее 2000) и всего два мелких ДТП (разобралиь без ментов и страховки). Стаж вождения 6,5 месяца.

tane57

Пока я стараюсь ездить на той скорости, на которой автомобиль меня прекрасно слушается.
Если слушается плохо, то сбрасываю скорость, до той на которой он снова начнет полностью мне подчиняться.
Так и езди, зачем рсковать? Я покрайней мере так делаю когда трасса совсем фиговая (типа снежная каша). Если колея прокатана, то можно и тапку притопить.

Maxik666

И поэтому хочу спросить, тех кто поопытнее какими действиями на дороге может быть вызван занос передней (задней) оси и как из него выходить на заднеприводном автомобиле (Тазовская классика)?
Вроде ж в билетах гаишных есть, как на заднем и как на переднем, и куда руль крутить. Только для заноса задней оси. А чтобы перед заносило, такого не помню, разве что на льду сильно разогнаться и руль повернуть немного.

maxsusxx

Я вообще не понимаю, из-за чего вы тут сыр-бор на туеву хучу постов развели...
Передний привод, задний, полный. И как дураки (некоторые в особенности) с пеной у рта пытаются что-то всем остальным втюхать. Похоже на мультик "Крылья, ноги, хвост". Каждому - свое.
На самом деле это возможно станет вопросом жизни и смерти для кого-то, кого мы пытаемся разубедить в его "умении" водить лучше большинства.

maxsusxx

Да, я влетал в поток с заносом - но он бы мягкий, не сильный, и контралируемый.
Ч.т.д.
А вообще, ты конечно пока отделался малой кровью - только поворотник разбил.

Nady18

На самом деле это возможно станет вопросом жизни и смерти для кого-то, кого мы пытаемся разубедить в его "умении" водить лучше большинства.
Веский аргумент по-любэ

slast

Веский аргумент по-любэ
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: