Пользуетесь ли вы стояночным тормозом на стоянке

argus

сделайте плз голосовалку, типа
всегда / когда под горку стоит / никогда и т.п.

+ ставите ли вы на ручник?
да, всегда (МКПП)
да, всегда (АКПП)
редко, только если уклон большой (МКПП)
редко, только если уклон большой (АКПП)
нет. ставлю только на передачу (МКПП)
нет. ставлю только на "P" (AКПП)
я батАн и у меня давно закрыта сессия

stm7638939

Если коробка механика проще передачу воткнуть

natalia27-08

Если коробка механика проще передачу воткнуть
и укатиться под горочку

argus

на автомате то же самое, по идее

a100125

Ни хера не укатиться

natalia27-08

Ни хера не укатиться

ню-ню

tima00

обычно втыкаю передачу. Если на крутой горке, то потом еще ручником на всякий случай подстраъовываю.

nastien-2004

Все лето пользовался, а сейчас отучаюсь - втыкаю 1ю передачу, потому как зимой ручником никак нельзя - примерзнет, разве только на горке и то не надолго.

Maxik666

зимой ручником никак нельзя - примерзнет

И не только зимой бывает.

natalia27-08

моего варианта нет
летом - всегда на ручник
зимой - всегда на передачу и колеса в сторону обочины повернуты при этом (зимой кстате масло в двигле, коробке и заднем мосту довольно густое и сдвинуть машину сложнее значительно чем летом) + если уклон заметный, то камешек какой-нить или кусок льда под колесо полкладываю

EABelov

втыкаю заднюю.
И на мультилок на ней часто втыкаю.
А ручник сцука вытягивается,
пользуюсь им редко.

NadezhdaZyk

ну пиши тады "всегда", потому что не пользуешься только из-за примерзания будем "округлять" варианты ответа, их и так много.
кому что ближе, тот туда и округляет.
я например ставлю иногда на ручник, но совсем не потому, что она укатится, а чтобы посто с паркинга ее не сдергивать двумя руками могу даже зимо поствить на ручник - пох, не примерзает, если надолго не бросать

argus

а в чем смысл ставить на ручник, если нету горки?

Nady18

Пользуюсь всегда ручником.
Даже иногда, когда поворачиваю
Зимой буду на передечу втыкать.

Maxik666

Бля, а я по настроению, куда мне голосовать?

natalia27-08

а в чем смысл ставить на ручник, если нету горки?
Чтобы ветром, мудаками, другой машиной далеко не укатило мой пепелац + проще парковаться всегда одинаково, а не каждый раз думать хватит включенной передачи или нет. Заодно вырабатывается автоматической снятие с ручника при трогании.

NadezhdaZyk

Бля, а я по настроению, куда мне голосовать?
последний вариант

Maxik666

последний вариант

Не пойдет. Я еще сессию не сдал.

NadezhdaZyk

тогда пока подожди сдашь - проголосуешь

Alla5

и укатиться под горочку
схуяль это?

STM2619422

У меня сейчас ручник вообще не работает.

STM2619422

Вспоминается байка про дизельный грузовик, который стоял на горке на передаче. Сзади в него врезался автобус, от удара он завёлся и уехал.

slast

Блин, как он уехал, если зажигание не включено было?

derigel

он же дизельный

slast

Yustas369

ботай устройство дизеля. ну не нужно ему зажигание

slast

жуть...........

derigel

у меня у знакомых джыперов есть мега джып, в нем в салоне спец рубильник - отрубает ВСЕ электричество в машине, а двигатель работает
для преодаления рек
в общем дизель работает без электричества

slast

Вот крутотень!
У меня у моих знакомых тоже рубильник в машине есть - но это зажигание. И статер кнопочкой включается. А замка зажигания ваще нет

Maxik666

Долго ждать придется.

sava174583


и укатиться под горочку
схуяль это?
а почему бы и нет?
ты себе хорошо представляешь, что такое включенная передача?
колеса удерживаются только силой трения в двигателе и компрессией в цилиндрах.
и если двигатель хорошо притерт, компрессия не слишком большая (или со временем уходит) и масло не очень густое, то коленвал может и прокрутиться...

Maxik666

а почему бы и нет?
ты себе хорошо представляешь, что такое включенная передача?
колеса удерживаются только силой трения в двигателе и компрессией в цилиндрах.
и если двигатель хорошо притерт, компрессия не слишком большая (или со временем уходит) и масло не очень густое, то коленвал может и прокрутиться...

Однажды я наблюдал, как 4 здоровых мужика пытались подвинуть девятку. Они ее в итоге сдвинули с места метров на 5-6, но движок не прокрутился.

argoargo

Что то я сомневаюсь что первая передача держит хуже чем ручник, даже если он хорошо настроен, что как мне кажется бывает довольно редко особенно на нашемарках.
Кто нить может привести абличку уклонов на каких какая передача держит, и для ручника соответсвенно.

sava174583

ручник по ГОСТу должен удерживать 15% уклон.
но это зависит от того, как ты его насторил и как затянул...

sava174583

Однажды около работы меня запер козел из МЧС. Сигналка не была предустмотрена на государственной машине. Поэтому вызвать его я не мог. К счастью, у меня была небольшая свобода маневра в тупике и закрыл он меня не сильно. Поэтому я взял его на галстук и за два захода подвинул на полтора метра. И фиг бы это у меня так просто получилось, если бы он поставил на ручник...

Maxik666

На ручник по-разному поставить можно. С ним даже ездить можно.

natalia27-08

Что то я сомневаюсь что первая передача держит хуже чем ручник, даже если он хорошо настроен, что как мне кажется бывает довольно редко особенно на нашемарках.
тебе уже написали, что "сила" с кот держит передача сильно зависит от многих факторов, но случаи когда машина катается на оставленной передаче лично в моей практике случались
ручник на моем жигуле с завода никто не регулировал и сейчас он удерживает машину даже на очень крутых горках

sava174583

но на скорости-то она стояла

eldikanskaya

Однажды я наблюдал, как 4 здоровых мужика пытались подвинуть девятку. Они ее в итоге сдвинули с места метров на 5-6, но движок не прокрутился.
Ну и что? А смогли бы они её в крутую горку затолкать на нейтралке?

sava174583

ручником никак нельзя - примерзнет
вот я всегда ставлю на ручник и ниразу не примерзало...
поэтому голосовалка:

+Зимой ручник...
Ставлю, бывало что примерзало
Ставлю, ни разу не примерзало
Не ставлю потому что примерзало
Не ставлю потому что боюсь что примерзнет
Просто не ставлю
Пчолы


derigel

вот всегда всем рассказывал про эту страшилку и никогда сам не ставил на ручник.
а той зимой что-то один раз дернуло меня поставить и писец... примерзло так, что даже таскание трактором не помогло
зато помогли удары по барабану

Sparta4ka

давеча прикипел- таскал задние заблокированные по всей стоянке. визг, дым. теперь не ставлю.

Yustas369

у друга один раз на 2108 примерзло так, что он два квартала тащил задние колеса за собой (в гололед)
в итоге помогло только резкое трогание задним ходом

Shadow2006s

Давайте тогда уж организуем третью голосовалку - "пользуетесь ли вы ручником в пробке?"

Zalgon

Давайте тогда уж организуем третью голосовалку - "пользуетесь ли вы ручником в пробке?"
Нет,да и зачем?Ножного тормоза вполне достаточно.
По теме,летом ставлю,зимой нет(по советам более опытных водителей).

Yustas369

Давайте тогда уж организуем третью голосовалку - "пользуетесь ли вы ручником в пробке?"
жесть!

Shadow2006s

жесть!
Почему жесть? Я всегда когда стою в горку на длинном светофоре или в пробке - ставлю на ручник, ибо надоедает тормоз ногой держать. И тронуться с ручника лично мне легче - движение уже отработано, получается вообще без откатывания назад.

Yustas369

ручник - это стояночный тормоз, на мерсах он вообще ногой жмется
так что ты двойную работу делаешь фактически. а если тяжело жать педаль тормоза - то это похоже неисправность

borispel

когда конкретное стойло ставлю на ручник
если стойло ожидается больше 5 минут - глушу
трогаться с ручника - западло и непапацански

Shadow2006s

Ну я ж не на мерсе, а на классике . Педаль жать мне не тяжело, но нафиг ее жать, если можно вообще не жать. И расслабить немного правую ногу, которая и так постоянно в положении нажатия на педаль - то на газ, то на тормоз.

Yustas369

а давно уже ездишь?

Shadow2006s

когда конкретное стойло ставлю на ручник

т.е. потом ты нажимаешь ножной тормоз, снимаешь с ручника и трогаешься? потому что
трогаться с ручника - западло и непапацански

Shadow2006s

по москве езжу полтора года, до этого ездил только дома и только летом.

borispel

да

NadezhdaZyk

у Алексуса оказывается классега на автомате!
ГЫЫЫ
"
редко, только если уклон большой (АКПП)
3 7%

Users: Alexus
"

NadezhdaZyk

трогаться с ручника - западло и непапацански
НЕ СОГЛАСЕН!
западло и непопацански выебываться теми маневрами, которые ты делать не умеешь или делаешь на пределе
в том числе и дрифтить с ручником на дороге среди других участников движения, парковаться "на глазок" (и в случае проеба царапать людям машины и съебываться) и т.д.. в том числе и ездить бухим мол "я себя контролирую"
я лично видел, как какой-то служебный скода фабия чтоли откатилась в новенький фокус просто при троганьи, в соседнем ряду стояли. бля надо было видеть расстроенного фокусника. а в фабии сидел такой хуй в очках бля, "менеджер бля по доставке картриджей", в жизни на свою машину не заработает мудаг, ездит на служебной... тоже наверное считает, что непопацански с ручником трогаться
я не к тебе лично эти претензии, надеюсь ты понимаешь, а вообще - ТВОЯ ФОРМУЛИРОВКА НЕВЕРНАЯ!

borispel

ты мадыратар тебе виднее, каждый день на ручке в горку трогаешь наверна
ногами надо резче шевелить вот и все
можно в любую горку тронуцца с откатом макс 5 см

alex1111111

НЕ СОГЛАСЕН!™
Если уж на то пошло, меня, например, инструктор учил трогаться как с ручника, так и с обычного тормоза на горке вообще без отката. если кто еще не догадался, как трогаться без ручника на горке без отката - могу раскрыть чудо-технологию

Vladochka96

можно в любую горку тронуцца с откатом макс 5 см
+1
но иногда впадлу так резко ногами перебирать для этого и нужен ручник!

natalia27-08

если кто еще не догадался, как трогаться без ручника на горке без отката - могу раскрыть чудо-технологию
раскрывай, если это не просто "быстрое перебирание ногами"

xakatyp

+1
но иногда впадлу так резко ногами перебирать для этого и нужен ручник!
реально, мне бывает проще с ручника чем с обычного, ибо ногм лень переставлять

slast

Если лень ногами перебирать, надо на пассажирское сидение садиться.

xakatyp

не надо )

a100125

Билять. Меня инструктор учил в горку трогаться и без ручника и без быстрого перебирания ногами. Технология проста: правая нога на тормозе, левой выжимаешь сцепление и втыкаешь первую, осторожно отпускаешь сцепление до того момента, когда начнется легкая "дрожь" автомобиля. В этот момент можешь отпускать тормоз и машина никуда не скатиться. А ты спокойно переставляешь правую ногу на газ и трогашься почти как обычно (газик нажимааешь, сцепление отпускааешь).
Учился я на девятке. Не знаю как эта технология действует на других машинах.
Понятно, что не с первого раза получается поймать момент, когда можно отпускать тормоз. Но придрочиться можно. Вот.

natalia27-08

Билять. Меня инструктор учил в горку трогаться и без ручника и без быстрого перебирания ногами. Технология проста: правая нога на тормозе, левой выжимаешь сцепление и втыкаешь первую, осторожно отпускаешь сцепление до того момента, когда начнется легкая "дрожь" автомобиля. В этот момент можешь отпускать тормоз и машина никуда не скатиться. А ты спокойно переставляешь правую ногу на газ и трогашься почти как обычно (газик нажимааешь, сцепление отпускааешь).
Учился я на девятке. Не знаю как эта технология действует на других машинах.
Понятно, что не с первого раза получается поймать момент, когда можно отпускать тормоз. Но придрочиться можно. Вот.
ну билять так билять... видимо твоему инструктору нифига не жалко сцепление было

slast

А кому жалко сцепление? сцепление - это вообще расходный материал

natalia27-08

А кому жалко сцепление? сцепление - это вообще расходный материал

a100125

может и не жалко. Все равно я так не трогаюсь. Просто привел "технологию без быстрого перебирания ног".

xakatyp

Билять. Меня инструктор учил в горку трогаться и без ручника и без быстрого перебирания ногами. Технология проста: правая нога на тормозе, левой выжимаешь сцепление и втыкаешь первую, осторожно отпускаешь сцепление до того момента, когда начнется легкая "дрожь" автомобиля. В этот момент можешь отпускать тормоз и машина никуда не скатиться. А ты спокойно переставляешь правую ногу на газ и трогашься почти как обычно (газик нажимааешь, сцепление отпускааешь).
Учился я на девятке. Не знаю как эта технология действует на других машинах.
Понятно, что не с первого раза получается поймать момент, когда можно отпускать тормоз. Но придрочиться можно. Вот.
да походу твой инструктор не пробовал трогаться гденить на горке в крыму =)

a100125

я думал мы про Москву...

slast

Блииииннн... серпантин - это ЖЕСТЬ!

xakatyp

да ладно, мне понравилось очень

slast

Боа.... 15 минут по серпантину - и все, хана.
Вспомнилось, как один раз до Туапсе откуда-то ехала по серпантину на автобусе... Водила был лихач, народу в автобусе - полно... Я на каждом повороте с жизнью прощалась (ужас, как накренялся этот старенький автобус и как визжал тормозами...) А потом у нас одна покрышка загорелась, прямо на ходу....... Блин, большего ужаса в моей жизни не было:
переполненный автобус несется с бешеной скорость по серпантину на горящих колесах!
Видение их ада!

a100125

понятно, что по серпантину так на сцеплении долго не придется ехать.

STM2619422

Моя водительская карьера началась на машине с неработающим ручником - с тех пор без него трогаюсь без проблем. По серпантинам, правда, не ездил.

shtiko

Меня инструктор учил в горку трогаться и без ручника и без быстрого перебирания ногами. Технология проста: правая нога на тормозе, левой выжимаешь сцепление и втыкаешь первую, осторожно отпускаешь сцепление до того момента, когда начнется легкая "дрожь" автомобиля. В этот момент можешь отпускать тормоз и машина никуда не скатиться. А ты спокойно переставляешь правую ногу на газ и трогашься почти как обычно (газик нажимааешь, сцепление отпускааешь).
Учился я на девятке. Не знаю как эта технология действует на других машинах.
Понятно, что не с первого раза получается поймать момент, когда можно отпускать тормоз. Но придрочиться можно. Вот.
До этого "ноухау" можно дойти и самому, без инструктора. Ябы добавил следующие комменты.
1) Лёгкая дрожь автомобиля от биения двигателя это уже хуёво двигателю, плюс есть вероятность заглохнуть. Лучше смотреть на тахометр. Как только стрелка стронется вниз, значит есть сцепление, переносим ногу на газ. Тахометр отклоняется раньше, чем двигатель начинает колбасить.
2) Этот метод работает для лёгких машин на пологих горках. С тяжелой машиной и крутой горкой практически невозможно без небольшого отката тронуться. Можно конечно подсос вытянуть немного, чтобы двигатель не заглох, или еще лучше ручной газ, который правда есть только на правильных машинах.

shtiko

+ ставите ли вы на ручник?
Нет пункта: Ставлю 1-ую/заднюю передачу на МКПП и пониженную передачу на РК, и крутая горка мне пох.
Кстати, помимо примерзания тормозов ручник еще плох тем, что тросики вытягиваются.

nastien-2004

Почему жесть? Я всегда когда стою в горку на длинном светофоре или в пробке - ставлю на ручник, ибо надоедает тормоз ногой держать.
Если долго стоять на светофоре - лучше машину заглушить
+бензин экономишь
+можно передачу воткнуть
+не забудьшь с ручника снять (я иногда забываю)
-если проблемы с зажиганием, можно не завестись, когда нужно.

STM2619422

ручной газ, который правда есть только на правильных машинах.

На "Победе" есть.

nastien-2004

Этот метод работает для лёгких машин на пологих горках. С тяжелой машиной и крутой горкой практически невозможно без небольшого отката тронуться. Можно конечно подсос вытянуть немного, чтобы двигатель не заглох, или еще лучше ручной газ, который правда есть только на правильных машинах.
Возможно, надо только газа побольше и пораньше добавить, сам трогался когда был загружен под завязку (не на серпантине ).
1.Держишь тормоз и сцепление - втыкаешь передачу.
2.Отпрускаешь тормоз и прибавляешь газу (ориентироваться по звуку или 2000-2500 по тахометру (на классике.
Машина начинает катиться вниз по горке не сразу и медленно (т.к тяжелая если конечно горка не слишком крутая.
3.В этот момент отпускаешь сцеплеие (плавно).
Правда для таких маневров нужно машину очень хорошо чувствовать - опыт нужен.

shtiko

О чём и речь. Машина чуток откатывается всё таки. А тут обсуждается тронуться в гору без ручника и без отката.

Kruzo

можно вмонтировать себе третью ногу - тогда без проблем трогаться в горку

borispel

этот доп дажэ дороже чем телепорт на 100 метров

Vladochka96

Если долго стоять на светофоре - лучше машину заглушить
если часто глушить заводить можно просадить аккум. и стартеру от этого лучше не станет...
расход бензина на ХХ на моторе 2.8 1.5 л/час в -30...

nastien-2004

О чём и речь. Машина чуток откатывается всё таки. А тут обсуждается тронуться в гору без ручника и без отката.
Чуть-чуть не считается Я откат на 3-5 см не считаю, даже в ГАИ на эстакаде минимум 20см ставят.

alex1111111

ну в общем тут уже все рассказали. Хочу добавить, что мой инструктор утверждал, что сцепление конечно жалко и все такое, но трогаться на не очень крутой горке без ручника по описанной технологии надо уметь обязательно.

notka94

Вспоминается байка про дизельный грузовик, который стоял на горке на передаче. Сзади в него врезался автобус, от удара он завёлся и уехал
байка. если только подьехать и трактором толкать. вообще вроде в современных дизелях свечки перед запуском элетрикой греют - было где-то в ФАК-е про покупку иномарок.

Maxik666

Какие свечки?

eldikanskaya

вообще вроде в современных дизелях свечки перед запуском элетрикой греют
А если движок ещё горячий?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: