Критика Nissan Navara

Martiniy

желательно ниже плинтуса и по делу. Спасибо, комрады.

masha12

Сарай полное говно. Хуже ховера.
Закрывай тред

Wlast

введи в youtube, видеоролик с его участием пользуется большой популярностью в последнее время

ANET

че не видел видео навара против фуры?

alex471

Охх... ну поехали :) Для начала - как собираешься использовать?

kimago

Ага, обращайся к Капоне, он меня от хайлюкса отговорил наглухо.

Martiniy

Выезды многодневные за пределы МО:
1. фестивали на природе, типа "Пустых холмов"
2. поезда на "дальняк" - Краснодарский край, Башкирия, может Байкал
3. Постоянная загруженность - от 250 до 400 кг
4. В супер-говны ради "удовольствия" побуксовать в грязи не планирую
5. В салоне - от 2-х до 3 человек, не считая водителя.
В москву заезжать только проездом.

Wolfa

В кузов насрать могут

Martiniy


В кузов насрать могут
но не катит, вдруг кунг будет стоять. Если только отрытым его оставлять.

alex471

Выезды многодневные за пределы МО:
1. фестивали на природе, типа "Пустых холмов"
2. поезда на "дальняк" - Краснодарский край, Башкирия, может Байкал
3. Постоянная загруженность - от 250 до 400 кг
4. В супер-говны ради "удовольствия" побуксовать в грязи не планирую
5. В салоне - от 2-х до 3 человек, не считая водителя.
В москву заезжать только проездом.
Выглядит неплохо, если правда :)
Но если собираешься ставить кунг, нафига тебе пикап? Нужно учитывать, что у рессорной тачки жопу переставляет на кочках и стыках. На дальняк даже на Наварре (хотя он и побольше чем тот же L200) не очень комфортно сзади - спинка сидения под углом, близком к прямому.

alex471

В кузов насрать могут
Кстати, раньше (году в 2005) в пикапы любили кидать пивные бутылки и окурки (тогда был старый L200). Сейчас вон ничего не кидают, даже лопату прошлой зимой спиздили :)

Martiniy


Но если собираешься ставить кунг, нафига тебе пикап? Нужно учитывать, что у рессорной тачки жопу переставляет на кочках и стыках. На дальняк даже на Наварре (хотя он и побольше чем тот же L200) не очень комфортно сзади - спинка сидения под углом, близком к прямому.
Пикап - чтобы в салоне не пахло тем, что везу (ГСМ, подтухшие продукты там, мало ли). Те кто сздади - согласен, но пусть будут уже довольны тем, что их везут . альтернативы - L200, BT-50 но выглядят не так брутально.
Видео с аварией навары посмотрел - но там все спорно, с любым авто могло произойти + возможна ошибка прокладки.

alex471

Ну тогда ты просто идеальный юзер пикапа :)
L200 - самая маленькая вместимость кузова в классе. BT-50 сам по себе мелкий и тесный.
Видео с аварией видел, комментил, и советую не брать Наварру на автомате :)

alex471

А ещё вспомнил классную фичу у Наварры - есть совместимость с некоторыми деталями подвески и двигателя от ГАЗ (Газель, Волга) :)

alex471

Ага, обращайся к Капоне, он меня от хайлюкса отговорил наглухо.
Извини, в данном случае всё против меня :)

Martiniy


Ну тогда ты просто идеальный юзер пикапа
Хм, чОрт. Может у неё подвеска гавно или там сделана машина из пластика? А?

tone4kaplus

В этом классе надо брать Тойоту Хилукс. Машина проверена временем.
Навара - новое хер пойми чо. Можешь рискнуть своими деньгами, проверить что за тачка.

kimago

Вся надежда на слаера, у него там вингл в рукаве чтоли, ещё V8 может помочь, посоветовав что-то из СШП.

alex471

Подвеска классическая, пока не удалось как-то её убить (тоже поездки по трассам). Рулится так себе, что-то такое заторможенное от грузовика есть, тормоза реагируют вяло, на руль отклик замедленный. Короче, первое, что я вспомнил, когда сел за руль - свою ГАЗ-24 - такой же огромный квадратный капот перед глазами, маленькие боковые стёклышки.
Ссаньё рулится вообще по-легковому, но там и подвеска сзади пружинная, и тачка сама чуть полегче.

alex471

В этом классе надо брать Тойоту Хилукс. Шильдик проверен временем.
Новый Хайлюкс - ну хз, не щупал. Мне кажется, что-то там есть такое, для "брутальных" городских менеджеров, как в Амароке.
А схрена Наварра-то новая?

alex471

посоветовав что-то из СШП.
F650 ;) Когда-нить куплю себе такую, и буду ездить по выходным на ней на пикники. По обочине. Без остановки :)

tsch-k22

А Amarok вообще говно?

kimago

По обочине. Без остановки
по встречной!

alex471

по встречной!
По встречной обочине! В пятницу вечером буду ездить в Москву, в воскресенье вечером - из Москвы.

tone4kaplus

Новый Хайлюкс - ну хз, не щупал. Мне кажется, что-то там есть такое, для "брутальных" городских менеджеров, как в Амароке.
А схрена Наварра-то новая?
Хайлюкс выпускается уже 30, а то и все 50 лет.
Навара D40 - первый автомобиль, без предшественников.
Традиционным пикапом у Ниссана является Навара D22, она же NP300. Вот эта машина проверена временем. Только она маленькая и суровая. Без удобств.

alex471

А Amarok вообще говно?
Кто-то хвалит. Мы на гружёном задний кардан в поле погнули.

alex471

Хайлюкс выпускается уже 30, а то и все 50 лет.
Ну какбэ новый Хайлюкс выпускается только около года.
Кто уверен, что Тойота не решила пойти по пути Ниссана, который свой "брутальный" Патрол с несущим кузовом сделал. Я не про конкретно рамную конструкцию говорю, а в общем подходе.

alex471

Ну и Нива вон 35 лет выпускается, а что, лучше стало?

kgg2412

 
есть совместимость с некоторыми деталями подвески и двигателя от ГАЗ

Вот это пцпц лютый!
У террано 1 тоже "полная совместимость" с ВАЗ 2104. И некоторые таланты даже пользовались этим :shocked:
Посмотрел цены на лифт комплекты для D40. Они заоблачны. Может я конечно плохо искал, но нормальные комплекты по 3к$, а проставки с длинными серьгами от 400$. Совсем негуманно.

Liza96

ещё V8 может помочь, посоветовав что-то из СШП.
я промолчу, потому что мидсайзов нормальных в сшп нет.
а, ладно, не промолчу. из сшп щас лучший вариант - тундра с полуторной кабиной - таможится как грузовик, а места сзади больше чем в любом мидсайзе. ну и грузовая платформа нормальных размеров.

idfjsghjgff

как-то выезжал я в пробку на Ленинский с Самора Машела улицы направо, ну и там правая часть свободна была, туда и выехал, но в это время же по Ленинскому прямо ехал чувак на большой машине. Его, видимо, задело, что я перед ним втиснулся, ну или он просто не заметил меня, что я уже выехал на Ленинский то, ну он и поехал слева от меня прямо, а я то в зеркало смотрю - пиздец же, едет прямо очень рядом, ну и на тормоз нажал, сижу, жду, так он не остановился, проехал прямо вплотную, процарапал моим зеркалом левым себе обе двери, не остановился и уехал. Я его потом догнал ещё, посмотрел - отличные царапины на обе двери, молодец, я подумал. Так вот, на Наваре он был, вот такие ассоциации с машиной остались

Akelasv

Там же вроде отношение г/п к числу мест должно быть достаточно большим, чтобы считаться грузовиком? Почему тогда полуторная, а не двойная уж? Можешь ссылку дать на вариант норм?

INGI

Грузовик он будет если длина погрузочной площадки больше половины расстояния между осями. Полуторная кабина проходит. Двойная нет уже.

Akelasv

Прикольно, раньше было, как я выше написал

kgg2412

Из последнего нашел в интернетах за 2011г. Условия для принадлежности к грузовому формату (перечисляются через или, не через и)
1. Подходит по формуле:
Р - ( M+Nx68 ) > Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг
М - масса снаряженного транспортного средства, кг
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
2. Внутренняя длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы.
3. Полная масса > 3,5т (?)

elena1

А чем dodge ram плох?

Non_stop

Р - ( M+Nx68 ) > Nx68
То есть, иж-каблук, имеющий 1 пассажирское место, относится к грузовому транспорту?

kgg2412

Вот и я подумал, что формула невменяема.
С другой стороны вполне вменяема - груз весит больше пассажиров.
Упрощается до максимальный груз > живой массы.

Liza96

ничем. их щас тоже много повезли. но даже сами пендосы признали в кои-то веки тундру лучшей из легких.

Liza96

грузовой не значит большой и тяжелый. грузовой значит предназначенный для перевозки грузов. если ты считаешь, что каблук предназначен не для перевозки грузов, то ты ошибаешься.
хинт: тип тс "грузовой" не имеет отношения к категории с.

Martiniy

В воскрессение это поеду тестдрайвить. Посмотрю, что там да как.
Спасибо всем за дозу "говна" в адресс машины, очень признателен.

Martiniy


Ага, обращайся к Капоне, он меня от хайлюкса отговорил наглухо.
Хилюк кстати тоже очень даже ничего так =).
Чем аргументировал? (порция "говнеца" в адрес HiLUx приветствуется).

Martiniy


В этом классе надо брать Тойоту Хилукс. Машина проверена временем.
А в чем, на Твой взгляд, его приемущества на Наварой, кроме как хорошие предки?

tone4kaplus

Кроме "хороших предков" пожалуй ничего и не знаю.
Но предки - это не просто так. Потому что в новом Хилуксе много должно быть от них. Двигатель, трансмиссия, подвеска, рама. Пусть не точная копия, но развитие проверенных решений.
А у Наврары - хер знает что и откуда это взялось. Задний мост не такой как на других Ниссанах. Двигатель - очень похож на двигаель Паффайндера последнего. А он слывет своими электроглюками, которые если начнутся, то забодаешься лечить. И похоже там топливная система насос-форсунки. Это крайне нерекомендованное решение: дорогое и прихотливое.
Все эти доводы, конечно, на уровне "мне так кажется". Детально выяснять не досуг. Можешь сам порыться. Ну и пикапклуб.ру в помощь.

tone4kaplus

Ну какбэ новый Хайлюкс выпускается только около года.
Кто уверен, что Тойота не решила пойти по пути Ниссана, который свой "брутальный" Патрол с несущим кузовом сделал. Я не про конкретно рамную конструкцию говорю, а в общем подходе.
Уверен тот, кто знает. Кто выяснил что нового и что старого в Хайлюксе. Я к таким не отношусь.
Но опыт подсказывает, что кардинально, как с Патролом, модели меняются редко.
У нового Патрола несущей всё же является рама, .

kimago

Чем аргументировал? (порция "говнеца" в адрес HiLUx приветствуется).
Там дело ограничелось тем, что мне не нужен пикап, я даже мотоцикл купил чтоб как-то мотивировать преобретения пикапа, но Капоне метко заметил что мотоцикл и сам ездит нормально, не надо его возить

Ostara1977

Кто уверен, что Тойота не решила пойти по пути Ниссана, который свой "брутальный" Патрол с несущим кузовом сделал.
Коллега по работе в январе купил новый хайлюкс, топовый. Знаете, вполне суровый внедорожник. Рама. Раздатка нормальная, блокировки. Клиренс больше, чем у его предыдущего лифтованного на 3 дюйма чирка WK. Да и по отзывам от него, хайлюкс - мегамашина. так что в своём классе он, наверное, действительно лучший.
З.Ы. А Амарок вообще только с одним движком поставляется. Дизель 2 литра. Дохловат он для такой машины.

alex471

Дохловат он для такой машины.
Эт почему?

Ostara1977

не, если брать первую версию движка, та что с одной турбиной, то он дохловат, когда загружен. Вторая идёт битурбо, она чуточку помощнее, там ещё хоть как-то. Собсна, данные впечатления слышал от ЖЫПоводов.

Garrys

Видео с аварией навары посмотрел - но там все спорно, с любым авто могло произойти + возможна ошибка прокладки.
Проблема не в том, что машину занесло, а в том, что её на щепки как конструктор распидорасило и походу ничего от него не осталось.

Akelasv

А типа какая-либо другая машина осталась бы цела после такого удара?

Yustas369

Проблема не в том, что машину занесло, а в том, что её на щепки как конструктор распидорасило и походу ничего от него не осталось.
На видео видно только обломки пластика от фуры и навары. Что стало с кузовом осталось за кадром.

Ostara1977

А типа какая-либо другая машина осталась бы цела после такого удара
да, БТР :grin:

shtiko

А у Наврары - хер знает что и откуда это взялось. Задний мост не такой как на других Ниссанах.
Из Омерики это всё взялось.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: