Отзывы про BMW e46
что лучше и чем отличается роботизированная АКПП от обычной?
Отсутствием гидротрансформатора и проблем связанных с ним. Наличием собственных проблем - в частности, сильной зависимостью от отточенности алгоритма работы. С единственным сцеплением роботы справляются хреновато, щас более популярны становятся роботы о двух сцеплениях - они очень эффективны.
ИМХО, БМВ на автомате это как-то неправильно.
багажник маленький
ИМХО, БМВ на автомате это как-то неправильно.
ты в чем-то, конечно, прав, однако в московских пробках без автомата будет совсем уныло.
В тред призывается Дредна...

А вот чтобы в отдельных случаях использовать плюсы МКПП, хочу типтроник.
либо сцепление жечьА чо bmw не тянет?
в каком смысле?..
Не понимаю зачем жечь сцепление. Замечу что жгётся оно только если обороты сильно выше 1000. Мне казалось что с литражным мотором можно вообще с холостых трогаться.


А чо там уметь-то если сцепление хорошее и мотор литражный?
избавься уже от стереотипов в своей голове )
Это ты о чем? Или по твоему шутко не смешно?



Или поубивались все
Местный широкоизвестный владелец такой машиной в нашем форуме один - .
Вот - полезная статья про подержанные Е46.
А можно сравнительный обзор с логаном?
ИМХО, БМВ на автомате это как-то неправильно.а 760 Li на автомате это тоже как-то неправильно?
и правильно ли, если переключение передач у машины кнопочное на руле, а рычаг переключения передач отсутствует вообще?
а 760 Li на автомате это тоже как-то неправильно?Если ты сидишь за рулём 7ки - это как-то неправильно.
речь-то здесь о неправильностях в самой машине, а не подхода к ней
если ты с какого-то перепою сел за руль "семёрки" с "автоматом", то ситуация становится _дважды_ неправильной: и автомата быть не должно (по моему мнению - это ж БМВ и в России! и делать тебе за рулём этой машины как бы нечего (я оптимист).
Зачем же вообще выпускают эти машины, если и автомат неправилен, и за рулём там никто не должен сидеть?!
Ну и к чему ты задал этот вопрос, на который, очевидно, мне нет никакой надобности отвечать, так как ответ сам собой следует из моего предыдущего поста?

в чем преимущества мкпп перед акпп на 7ке бмв, жующий гений?
демагог херов
Мне удалось несколько лет назад покататься на 735 на ручке - первые 3 передачи она выкручивала очень быстро. Т.ч. ручку на 760 ставить - надо совсем ебу даться.
Да и почему славик считает, что автомат не подходит для драйверских машин?
Есть автоматы с двумя сцеплениями, есть вариаторы. Оба этих автомата лучше чем человек управляются с крутящим моментом и быстрее перещелкивают передачи.
Есть автоматы с двумя сцеплениями, есть вариаторы.Ни того, ни другого в Е46 нету. Контекст, однако.
Да и почему славик считает, что автомат не подходит для драйверских машин?
А почему Лёша считает что Славик действительно так считает?
А ты говоришь, что БМВ надо без автомата.
А насчет контекста - Е46 - точно не семерка, но ты ее привлек к обсуждению.
БМВ априори машина для водителяШоке! Нахуя тогда в ней 3 пассажирских сиденья?!
Пойду ко на третий етаж, расскажу их деректору, что он оказывается водителю тачку купил, а не себе.
БМВ априори машина для водителя, т.е. драйвера, т.е. драйверский а/м.Ага. Ну-ну. Особенно 7ка.
А насчет контекста - Е46 - точно не семерка, но ты ее привлек к обсуждению.
Прочитай внимательно название темы. Можно ещё первый пост почитать.
BMW на SMG это заебись)
ИМХО, БМВ на автомате это как-то неправильно.твои слова
на смг от Мки) гражданские смг как выяснилось отличаются не в лучшую сторону)

Шоке! Нахуя тогда в ней 3 пассажирских сиденья?!Да у вас там вся контора походу тупит:
Пойду ко на третий етаж, расскажу их деректору, что он оказывается водителю тачку купил, а не себе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW
Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine»
... смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля.
А а/м для пассажиров - это MB s-класса.
ЗЫ Такие имиджевые вещи знать надо, батенька

БМВ априори машина для водителя, т.е. драйвера, т.е. драйверский а/м.Да, и она тоже. Недаром ее снимали в первом Перевозчике
Ага. Ну-ну. Особенно 7ка.

В комментарии на DVD, Стэтхем утверждает что машина является BMW 750iL 1999 года с ручной коробкой передач
с википедии
хочешь драйвить - дёргай ручку, с точки зрения создателей фильма получается так
хочешь сказать будучи за рулем S ты не получишь удовольствия? кстати, в S сзади шумнее)
по теме пообщался с Митей, за контакт спасибо.
Раз пошла такая пьянка, подскажите пож-та, какая машина, по вашему мнению, по ходовым качествам несильно уступает обсуждаемой бмв, но надежнее и дешевле в обслуживании? Ценник тот же - 350-400к.
Как пример - мне советовали Lexus is200, но они идут от 450к.
*лет холивар бегин!
Я нихуя не спорю, что бмв охуенно рулится, но пассажирские сиденья не позволяют говорить о машине для водителя. Машина для водителя - это порше 911, это ламборгини галлардо, это ниссан 350Z наконец. Но назвать дуру длиной в 5 метров с роскошным задним диваном и огромным багажником автомобилем для водителя - это пиздец. А то, что она охуенно разгоняется и охуенно рулится - так пассажиры знаешь ли иногда тоже любят с ветерком промахнуть.
Ну и имидж уже такой сложился, что если ты будешь за рулем бумера сидеть - то те, кто сзади будут всего-лишь пассажирами.
А если ты будешь за рулем Sкласса сидеть - то ты будешь всего лишь водителем.
Вне зависимости, твой это бумер и мерин, или не твой

Ну и имидж уже такой сложился, что если ты будешь за рулем бумера сидеть - то те, кто сзади будут всего-лишь пассажирами.И все вместе, водитель и пассажиры, всего лишь едут в машине
А если ты будешь за рулем Sкласса сидеть - то ты будешь всего лишь водителем.

Ты неплохое сырьё для промывания мозгов рекламщиками. Особенно хорошо то, что ты своё "знание" не хранишь при себе, но и распостраняешь далее в общество.
то исть, в мерине те, кто сзади - уже не поссажиры?
ну и пра экстремалов на заднем в бмв поржал. деректор-экстремал, визжыт на поваротах, гы-гы.
думаю, если его заставит визжать то водитель будет анально выебан. но этого не случится, ибо у водителя есть голова и он ею ест, хе-хе!

В любой машине можно ездить так, что пассажиры визжать будут.

интересно..а ездил ли Алексус в таких бмв, где визжать должны?Вопрос с подъебкой поставила правильно

Поездки по городу в основном, изредка до 100км от Москвы.
примерно в эту цену отобралось много вариантов
Сузуки Грандвитара, CR-V, RAV-4 где-то 11-ти летней давности
VW-Golf, A4,A4, BMW(E46) год макс 2002, скорее 2000
Corolla, Primera тоже примерно 2002г.
Ford Focus - уже можно найти 2005
Подскажте, что может быть лучше для меня с точки зрения водителя с опытом?
По форумам инфу в большом объеме и в одном месте нашел только по BMW и Primera.
Примерное использование машины - 1 раз в будни на тренировку съездить от дома после работы. Езда по городу в выходные, изредка за город (на дачу, на сноуборде покататься). На дальние расстояния очень маловероятно.
Права уже давно, но по Москве не ездил. В принципе опыта большого тоже нет. Автомат не эксплуатировал, но на ручке не хочу. Планирую с инструктором несколько уроков взять.
И да, минимум вложений в нее после покупки. Машина на год-полтора. Потом планирую поменять на новую (не Б/У как только поуверенней себя буду чувствовать на дороге.
Буду благодарен за дельные советы

Машина великолепная, но есть одно "но" которое меня уже полгода мучает, стоимость запчастей и ремонта
Мой совет на 350 взять кию =)
Но если с покупкой повезет и не налетишь с ходу на ремонт в 30, в 50, в 100 будешь доволен
а по поводу автомобиль для водителя e46 за 350к - полная поебень. тут даже комментировать нечего
BMW(E46) год макс 2002, скорее 2000нереально при твоем бюджете
точнее нормальное авто нереально
с точки зрения водителя с опытом?нахуя
....
ручке не хочу. Планирую с инструктором несколько уроков взять.

нормально на автомате водится после маханики ... даже без инструктора
единственные артифакты - это левая нога у перекрестков будет иногда подрываться наче-то надавить ... но вполне можно ездить и с таким багом


да, это тебе не с автомата на ручку пересаживаться. Вот это жесть.
Можно ли брать Витару, Рав4 или Хонду (CR-V, HR-V) и остальные из перечисленных или смысла тоже нет?
А сколько будет стоить пригнать такую тачку из Германии никто не в курсе?
За 350к лучше в России искать. Не та сумма, чтобы из Европы гнать.
Ну а какой бюджет нужно в таком случае для Германии?Сколько там по пошлинам получается для 318-320?
Ну машине должно быть до 5 лет и около 300 000 ты отдашь чисто за растаможку. Если старше 5 лет, то больше.
При этом немцы отлично знают границы наших пошлин, и популярные машины моложе 5 лет не так интенсивно дешевеют. После 5 лет - перелом, так сказать.
Похожие темы:
Оставить комментарий
riky
Всем привет! Надеюсь, среди форумчан есть (счастливые) владельцы третьих бэх в 46м корпусе.. Весной планируется покупка б/ушной машины, пока что больше всех нравится именно она. Итак, вкратце мои возможности и требования:- бюджет 350к
- ищу BMW e46 320-325i, 1999-2001 г.в., седан, АКПП
- желательно: кожаный салон, кондер 2-зонный и выше, типтроник или вариатор (вроде разок видел в наборе люк, охранная система, пробег по РФ поменьше.
Итак, вопрос у меня такой: как вам эта машина в эксплуатации? какие плюсы-минусы, сколько уходит на обслуживание, на бензин? Может, кто-то собирается через несколько месяцев продать свою машину?
Еще общий вопрос - что лучше и чем отличается роботизированная АКПП от обычной? Как это влияет на саму работу переключения передач?