Международные права без регистрации

Nady18

Нашел тему в архиве, но там нет ответа на мой вопрос. Больше ничего не нашел.
Для получения международных прав в Москве нужна регистрация в Москве?
Если я приду со своей тамбовской пропиской и вообще без регистрации меня завернут?
Если можно получить - то где это сделать? Насколько я понял, на Варшавке?
Если нельзя, то по регистрации в ГЗ делают международные права?

institoris

Забей на международные права
их цена зарубежом в любом случае близка к нулю вне зависимости от того кирилицей или латиницей там написано (это если полиции показывать) ...
Ну может быть тачку стрельнуть проще, хотя у меня жена и по российсим брала.

Nady18

вопрос ап

Yustas369

Что нужно для получения МВУ?
- действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия;
- паспорт гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания;
- загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ);
- фотография размером 4х6 см. на матовой бумаге (цветная или черно-белая - неважно, принимают любые)*;
- национальное водительское удостоверение;
- квитанция об оплате установленных сборов (реквизиты для Москвы)

institoris

яж 3 минуты назад ап сделал кудаж еще выше?7

Yustas369

хотя не так очевидно (см. выделеное маркером)

stm7883029

а для иностранцев с рос. правами международные можно сделать?

institoris

я боюсь, что без экзамена никак не обойтись (как письменного так и практического)
а как иначе? вот начнет иностранец поворачивать под зеленую стрелку так как это он делает у себя в стране - и пиздец! (надо объяснять что значит пиздец? :) )

Non_stop

Не будет никакого пиздеца.
Все ездят по другим странам с международными правами, а иногда даже и без них (с нашими обычными правами и никто никаких экзаменов не сдает.

Другое дело, что если ты поедешь жить в какую-нибудь Швецию, то там ты по нешведскому удостоверению будешь водить, кажется, не более полугода. А потом тебе придется сдать местный экзамен, весьма сложный и дорогой.

Nardek

если ты поедешь жить в какую-нибудь Швецию, то там ты по нешведскому удостоверению будешь водить, кажется, не более полугода. А потом тебе придется сдать местный экзамен, весьма сложный и дорогой.
а потом ты съездишь на родину и снова будешь водить по родным правам
2 да, надо объяснить. В США чо, нельзя поворачивать под зеленую стрелку?

Non_stop



а потом ты съездишь на родину и снова будешь водить по родным правам
Имелось в виду, что человек приезжает в Швецию на ПМЖ. Если ты туда наездами заглядываешь, то фиг знает, но наверное ничего не надо, и можно по обычному нешведскому удостоверению ездить.

vkhvmarina

2 да, надо объяснить. В США чо, нельзя поворачивать под зеленую стрелку?

наоборот, можно заворачивать без стрелки на красный.

institoris

вспоминается байка ...
Однажды Карлу Линнею, создателю первой научной классификации биологических видов предложили оценить определение, данное молодым ученым «Рак – это красная рыба, которая пятится задом». Линней ответил: Во-первых: рак это не рыба, во вторых: пока он жив – он не бывает красным, а в третьих – он не пятится задом. В остальном ВСЕ ВЕРНО. :)
так и здесь:
поворот на красный направо - это не поворот на стрелку, тем более не под зеленую. А В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ВЕРНО :)

institoris

В США чо, нельзя поворачивать под зеленую стрелку?
Вот именно, что можно!
И в Европе, если не ошибаюсь - тоже можно.
А вот в России (в ряде случаев) нельзя.

institoris

Не будет никакого пиздеца.
Все ездят по другим странам с международными правами,
из того, что русский поворачивая под зеленую стрелку в штатах по российским правилам не сделает пиздеца не следует, что пиздеца не сделает американец поворачивая в России под зеленую стрелку по американским правилам :)

gfadfa

А вот в России (в ряде случаев) нельзя.
А нахрена она тогда нужна - эта зеленая стрелка, под которую нельзя поворачивать? :)

mike555ga

тут видимо имееццо в виду что поворачивать на зеленую стрелку можно только уступив всем.

institoris

А нахрена она тогда нужна - эта зеленая стрелка, под которую нельзя поворачивать? :)
я тоже в ахуе от русских правил ПДД и в частности от правил поворота под стрелку. :)
Скиф прав.
Другой аспект - нельзя поворачивать если горит основная секция, но не горит стрелка (если память мне не отшибает). В штатах в таком случае поворот разрешен, но с приоритетом у встречки.
Помимо этого мне еще не понятно как водитель в России ночью может определить почему не горит дополнительная секция светофора (потому что она выключена в данный момент или потому что ее там нет и никогда не было). Я, бля, сколько не силился понять идеологию поворотов под стрелку в России - не смог этого сделать.

mike555ga

Я, бля, сколько не силился понять идеологию поворотов под стрелку в России - не смог этого сделать.
так ты из-за этого эмигрировал?

Pretor

потому что ее там нет и никогда не было)
эээ, кому-то надо срочно покупать очки :)

institoris

как увидеть черную секцию, черной ночью, особенно если ее там нет :)

Pretor

а фары у машины тоже не горят? :)

institoris

ну у тех у кого настроены неправильно - у тех может они и светят в космос :) .... у меня - нет. :)

Pretor

а когда ты к светофору подъезжаешь, куда они у тебя светят? вниз, под колеса?
короче, ступил :)

Akelasv

вовсе нет, меня тоже это всегда удивляло... я иногда даже поворачиваю под негорящую стрелку намеренно в знак протеста)

Pretor

что именно тебя удивляло?
я не понимаю лишь то, как можно не увидеть темную секцию светофора ночью. особенно в Москве

mike555ga

я не понимаю лишь то, как можно не увидеть темную секцию светофора ночью. особенно в Москве
Да элементарно. Не скажу что их ваще не видно, но не заметить легко, не все светофоры так хорошо освещены.

institoris

иди в жопу :) ...
А что если ночь и ливень и встречка слепит, и еще окно запотело децл, и еще зрение подсадил скажем на 0.5 диоптрий (что является допустимым для вождения)?
я реально в 5 из 10 подобных случаев не могу сказать есть или нет дополнительная секция, хотя тест на хрение я прошел (очевидно). Да даже если бы водители не видели бы в 1 из 100 случаев - это было бы достаточным чтобы признать правила некорректными. И потом, когда ты что-то видишь, ты можешь точно утверждать что ОНО там есть, а когда ты это что-то не видишь - это сделать намного сложнее ...
короче,
русские правила поворота под стрелку нерациональный тупняк
например
- нет сочитания сигналов, которые давали бы приоритет тебе перед встречкой (в нормальных правилах есть - собственно стрелка)
- непонятки по ночам

Pretor

фу, мерзость
с тобой общение закрыто

institoris

ответь за "ступил", потом закрывай дыалог :)

Akelasv

особенно в Москве
то, что ты сделала такую оговорку, уже о чём-то говорит :)

Non_stop

Хорош тупить.

Согласно ПДД и наверное всяким ГОСТам, все корректно. Если есть доп. секции, то основной сигнал светофора должен быть выполнен либо сам в виде стрелки, либо на основных сигналах должны быть нарисованы стрелки черной краской. Не знаю только, должна ли по гостам черная стрелка быть нарисована только на зеленом, или на всех цветах, я видел оба варианта.

Другое дело, что на практике в основной секции горит просто зеленый, на котором ничего не нарисовано (или как у меня рядом с домом, когда-то было нарисовано, но давным-давно стерлось). Соответственно, доп. секцию в темноте можно легко не увидеть. Плюс к этому зачастую доп. секция тупо не работает, у меня было пару раз, когда я выстаивал полный цикл в ожидании, когда же она блин загорится, потом плевал и ехал либо на общий зеленый, либо когда пропадал зеленый на пересекаемом мною пешеходном переходе (обычно стрелки не горят именно из-за перехода).

gfadfa

- нет сочитания сигналов, которые давали бы приоритет тебе перед встречкой
Одновременно зеленый с основной и дополнительных секциях.

Garry888

А что если ночь и ливень и встречка слепит, и еще окно запотело децл, и еще зрение подсадил скажем на 0.5 диоптрий (что является допустимым для вождения)?
да не садись за руль вообще
не нравятся ему российские светофоры :mad:

a100160

Нужно разделять левую стрелку и правую.
Под левую стрелку можно ехать всегда, а под правую иногда только уступив дорогу поперечному направлению.
Я например правую секцию, если горит основной зеленый в принципе игнорирую, просто уступаю дорогу пешеходам и еду, как на перекрестке без доп. секции.

a100160

Помимо этого мне еще не понятно как водитель в России ночью может определить почему не горит дополнительная секция светофора
Очень просто. Если на дороге 2 и более полосы в каждую сторону, и поворот налево в принципе разрешен по знакам, то полюбому есть секция.

a100160

нет сочитания сигналов, которые давали бы приоритет тебе перед встречкой (в нормальных правилах есть - собственно стрелка)
Чего? А что по твоему в России левая стрелка тогда делает?

shtiko

а под правую иногда только уступив дорогу поперечному направлению.
Продавай права.

a100160

Продавай права.
А что по твоему не так? Если правая секция горит одновременно с основным зеленым, то никому уступать не надо.

shtiko

Ты не указал, что одновременно с основной секцией.

Non_stop



Я например правую секцию, если горит основной зеленый в принципе игнорирую, просто уступаю дорогу пешеходам и еду, как на перекрестке без доп. секции.
типа пох, горит там стрелка или нет?

a100160

типа пох, горит там стрелка или нет?
Ну да, ну а какая разница. Ты же на простом перекрестке направо поворачиваешь под основной зеленый, только пешеходам уступаешь. Какая разница есть секция или нет, оттормаживашься до остановки, смотришь если пешеходов нет можно ехать. Формально это 700 руб конечно, но на практике за это не штрафуют.

mike555ga

но на практике за это не штрафуют.
меня штрафовали.

institoris

Одновременно зеленый с основной и дополнительных секциях.
есть ссылка на пункт ПДД :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: