Стоит ли покупать Nissan Patrol

Zh-Maks

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10506&am...
стоит посматреть? какие попадосы могут ждать?

a100160

как будешь смотреть - рама в районе задних арок легко доступна. Потыкай в нее пальцем. Если протыкается не везде, а местами - можно брать!

shtiko

Если у тебя мало бабла и хочется Nissan Patrol, то конечно стоит смотреть все подобные предложения. Сама машина не найдётся. Покупать старые подубитые тачки можно, но только дальнейшая их жизнь сильно зависит от нового хозяина. В качестве полярных вариантов см. машину и DrTomb.
P.S. Не люфтован - ржака.

Les-ya

А правда, что рядный ТНВД на патроле надежднее распередлительного?

tone4kaplus

По понятным причинам у рядного ресурс выше, чем у одноплунжерного. Но на основании одного только этого факта не стоит делать вывод, что рядный однозначно лучше.

shtiko

Он надёжнее в том смысле, что если сломается один плунжер, то ты поедешь на 5 цилиндрах. Зато вероятность выхода из строя в шестеро больше, т.к. плунжеров 6. Однако же, при равном пробеге каждый плунжер рядного насоса осуществляет в 6 раз меньше движений, чем плунжер VE и пропускает сквозь себя в 6 раз меньше топлива, то есть должен снашиваться с шесть раз медленнее :)

shtiko

У распределительного насоса нажатие на педаль "инерционно", то есть насос реагирует с некоторой задержкой, если быстро хлопнуть по педали, то обороты почти и не скакнут. Это сделано специально, внутри есть какой-то инерционный механизм определяющий это поведение. Рядный же насос реагирует мгновенно, поднимая обороты. Это считается недостатком, типа некомфортно водить такую резкую машину, и на некоторых старых машинах, например легковых VW тросик газа тянет сектор через мини-амортизатор. Однако, среди жиперов такой резкий газ считается достоинством, типа можно внезапно дать тяги, когда решают доли секунды и например избежать соскальзывания в колею.

Les-ya

спасиб.
Глеб, а на твоем какой стоит?

shtiko

Распределительный. Уже в начале 90-х начался отказ от рядных автопроизводителями.

a100160

в бензиновых машинах в роли "инерционного механизма" выступает электронная педаль газа и мозг. В т.ч. мотивируется такое поведение икалогией.
Дико бесит на самом деле.

alex-legusov

Это считается недостатком, типа некомфортно водить такую резкую машину, и
эээ Это ке считаецо? Бесит как раз если жмешь, а машина неадекватно тупит

shtiko

Даже в карбюраторной машине даже с ускорительным насосом нет той резкости, что есть в рядном ТНВД. Так что электроника ничего особо не делает. Бензиновый мотор не может мгновенно выйти на другой мощностной режим, потому что у него есть дроссельная заслонка. Даже в теории ему нужно как минимум перенаполнить ближайший на очереди цилиндр воздухом, который только что завершил фазу сжатия, а также следующий на очереди, для которого фаза впуска только-только завершилась. А на практике же впускной поток воздуха "устаканивается" какие-то доли секунды, не может он резко из медленного стать быстрым, отсюда и плавное нарастание мощности.

shtiko

Это ке считаецо? Бесит как раз если жмешь, а машина неадекватно тупит
Речь о очень кратковременной задержке. И повторюсь: ты никогда не ездил без неё, в бензиновом двигателе она тоже есть, по другим причинам.

a100160

это ты недооцениваешь тупость современных двигателей.

alex-legusov

так если она оч кратковременна, то тогда может и незаметна?
чо я те точно могу сказать, я ездил на машине с электронной педалью - реал тупняг заметен огого как!

IRIK

Зато вероятность выхода из строя в шестеро больше, т.к. плунжеров 6.
лол, а на химфаке теорвер преподают вообще? какова вероятность увидеть динозавра на улице?

shtiko

Не вижу от чего тебе лол.

stm7582037

Ты имеешь в виду, что она будет меньше? Если вероятность поломки в единицу времени равна 1/100, то если ты кидаешь один 100-гранный кубик, то вероятность выкинуть 1, т.е. поломку - 1/100. А если ты одновременно кидаешь 6 таких кубиков, то вероятность, что хотя бы на одном будет 1 - (99/100)^6 = 0,0585 < 0,06

dasha1

там разные вероятности поломки. у тех, которых 6 штук, грубо говоря, вероятность выхода из строя не в 6 раз меньше, канешн, но меньше.

dasha1

вот на самом деле задержка не такая уж и маленькая. конечно это не сравнить с тупостью коробки автомата при кикдауне, но вот я садясь за бензиновый сразу после своей очень замечаю этот лаг нажатия на газ и роста оборотов.

shtiko

Ещё учти, что у тебя распределительный насос, а значит у тебя лаг тоже есть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: