Крепление для великов на машину

bariton49

на крышу и наскока ето надежно?

a100160

Нормальных размеров машину купи, заместо своей оки распухшей.

sava174583

Нормальных размеров машину купи
и че тогда? складывать велосипед в бардачок?

a100160

и че тогда? складывать велосипед в бардачок?
В багажник со снятым передним колесом.

a100160

Да кстати - какой там нахуй велотуризм на ашанбайках. Они у тебя развалятся через пару километров после того как с асфальта съедешь.

bariton49

В багажник со снятым передним колесом.
у нас и щас помещаюццо 2 велика в багажник - тока неудобно ето!

bariton49

какой там нахуй велотуризм на ашанбайках.
самый что ни на есть! живут же люди с такими мосгами как у тебя, почему ашанотуризм тогда не должен существовать? у нас много чего из етого чудного магаза и бъюсь об заклад в любом походе ты будеш выглядеть полным ебланом по сравнению с нами - у нас есть все для любых погодных условий!

argoargo

сам не интересовался конкретно, но вроде есть такая фирма montblan или как то так, которые выпускает всякие такие приблуды. Правда по-моему довольно дорогие.

bariton49

Правда по-моему довольно дорогие
+1
самые дешовые в раене 2.2 тыр за один вел + еще надо рейки покупать (в ашане севодня есть по 1 тыр ) но дело даже не в деньгах а в надежности - быстро видимо ездить нельзя с двумя высоко стоящими велами - на форумах пишут что бывают случаи их падения..

argoargo

быстро видимо ездить нельзя с двумя высоко стоящими велами - на форумах пишут что бывают случаи их падения..
думаю, да. довольно стремновато все это смотрится.
хотя в австрии народ ездит.
думаю если ехать на машине только вдвоем, то я бы предпочел их как нить аккуратно в салон запихнуть с сложением заднего сиденья. Если сиденье делиться на две части, что сейчас встречается довольно часто то можно наверно и третьего чувака взять.
Можно сшить какие нить чехлы на велы, что бы не портить обивку салона в машине и велы друг об друга не царапать. Они в принципе продаются, но стоят тоже не дешево.

shtiko

Подозреваю их туризьм будет поездками вокруг игниса на 10 км в обе стороны, так что пофиг на ашанбайки.

bariton49

если ехать на машине только вдвоем, то я бы предпочел их как нить аккуратно в салон запихнуть с сложением заднего сиденья.
мы так и собираемся делать но вот если втроем уже то хрен - велы на верх придеццо. а ето значит на трассе придется тошнить инчае их сдует - а это значит что путешествовать делеко будет утомительно..

Yustas369

а ты 200 км/ч обычно жмешь?

bariton49

Подозреваю их туризьм будет поездками вокруг игниса на 10 км в обе стороны
+1
мы будем ездить не в простых местах а во вполне определенных - и это не просто накачка мышц а изучение...

bariton49

а ты 200 км/ч обычно жмешь?
2000

kimago

есть ещё какие то конструкции которые крепятся к задней двери или к фаркопу - мне кажется наиболее заебись, хотя...
вот ссылки какието
http://www.zelenoemore.ru/8648.html
http://www.zelenoemore.ru/8640.html
http://www.zelenoemore.ru/8647.html
http://www.zelenoemore.ru/8639.html
у тебя запаска не на двери?

bariton49

по фарпоку много негатива типа оторвались велики на ходу тем более у меня ево нету. на заднюю дверь хз

a100160

думаю если ехать на машине только вдвоем, то я бы предпочел их как нить аккуратно в салон запихнуть с сложением заднего сиденья.
Ты чето плохо представляешь себе размер его машины походу.
Вот изучи.

argoargo

то есть у тебя я так понял спинка заднее дивана не делится на две части?

kimago

а ето значит на трассе придется тошнить инчае их сдует
Видел микроавтобус с немыслимым кол-вом великов на крыше (штук 8-10 наверно) ехал 120 тока в путь.

bariton49

то есть у тебя я так понял спинка заднее дивана не делится на две части?
делится но смысл? если ехать втроем то уже 3 велика то везти надо!

bariton49

ехал 120 тока в путь.
ну если 120 ети крепления выдерживают то это еще ничего...

argoargo

вот изучи:
например http://www.cuberussia.ru/catalog/506/911/3246, в раздел геомтерия
в крайнем случае с обоими снятыми колесами точно влезет, а колеса снимаются сейчас за 2 минуты

Yustas369

это же велики, а не холодильник
с чего ты взял, что их сдует?

kimago

Я в близе видел тока THULE, фаркопную даже цеплял, у меня сложилось впечатления, что они сильно крепче чем крыша машины.

Akelasv

Немецкий автоклуб ADAC провел тесты велосипедных креплений. Автомобили выполняли резкие маневры с велосипедами на крыше или на подвеске сзади. В ряде случаев двухколесный конь сваливался на дорогу или, что хуже, происходил занос автомобиля. Наиболее опасными оказались крепления Fabbri Bici OK3, Mont Blanc 529 Barracuda, Car Technik Bike-Safa. Наряду с этим испытания показали, что транспортировка велосипедов на крыше увеличивает аппетит автомобиля на 2,5 л/100 км, а при перевозке сзади – на целых 3 литра!
результат тут, но по-немецки
старая статья в ЗР

bariton49

а колеса снимаются сейчас за 2 минуты
но еще надо какоето покрывало чтоп грязными колесами не запачкать авто, естественно что это самый предпочтительный вариант но только для путешествий вдвоем..

bariton49

с чего ты взял, что их сдует?
а с того что машину колбасит на трассе + набегающий поток воздуха, да и ваще такие случае - не редкость

kimago

но еще надо какоето покрывало чтоп грязными колесами не запачкать авто
Я испольщовал кровать надувную старую рваную.

shtiko

Автомобили выполняли резкие маневры с велосипедами на крыше или на подвеске сзади. В ряде случаев двухколесный конь сваливался на дорогу или, что хуже, происходил занос автомобиля.
Казалось бы, причём тут велосипеды? :confused:

bariton49

и ето пишет глеп?
ты посмари наскока высоко висит ЦТ над авто и все поймеш - а если велика два и авто сам по себе имеет высокий цт?

bariton49

может ну ево нахуй такие крепления тогда?

Akelasv

ну только велосипед весит всего 10-15кг :)
Эдак можно объяснить то, что только дураки ездят в машине в шапке (яндекс) тем, что она повышает ЦТ авто

a100160

в крайнем случае с обоими снятыми колесами точно влезет, а колеса снимаются сейчас за 2 минуты
Переднее снимается легко, заднее уже значительно неприятней.
С рулем повернутым вдоль рамы велик в максимальном измерении становится не сильно короче, (снимают в основном чтобы плоский был) примерно 160 СМ, т.е. в игнес уже войдет строго по диагонали.
Там от крышки багажника до переднего сиденья максимум 130 см, и то видимо посадка водителя при этом будет такая что баранка в грудь упирается.

Yustas369

не забывай, что твой оппонент в статусе кфмн!

argoargo

ну дак и хер с ним пусть по диагонали, если снять оба колеса то его можно (и скорее всего нужно будет) прямо на пол положить. Так мне кажется ему спокойней ехаться будет.
про чехлы
http://www.svarga-msk.ru/catalog/16/18/
http://www.pk99.spb.ru/velobag.htm
http://www.lookatme.ru/flows/diy/posts/35285-kak-sshit-cheho...
например

a100160

ну дак и хер с ним пусть по диагонали,
Ну тогда с половиной сиденья не выгорит - надо складывать все.

argoargo

согласен

bariton49

ну дак и хер с ним пусть по диагонали, если снять оба колеса то его можно
снимать оба не нужно, достаточно тока одно переднее снять - мы их так везли из ашана и без всяких диагоналей - влазят просто лежа в багажник с рзложеной половинкой сиденья, неудобно тока их туда засовыввать и высовывать..

bariton49

ну только велосипед весит всего 10-15кг
"Дайте мне точку опоры и я перверну землю" думаеш Архимед был очень сильный да? :ooo:
зы: хинт: любую тачку переврнет велик вопрос тока в длине рычага..

Akelasv

Спасибо за разъяснение, в школе я учился :)
Насколько легким и неустойчивым должен быть автомобиль изначально, если такая ерунда, как масса велосипеда на крыше, его делает хоть сколько-нибудь более нестабильным?
Возможно, речь шла о шоссейно-трековых велосипедах, где иногда вместо спиц колесо закрыто полностью пластиком... тут за счет парусности игнис может и развернуть при сильном ветре на льду :)

bariton49

Возможно, речь шла о шоссейно-трековых велосипедах, где иногда вместо спиц колесо закрыто полностью пластиком... тут за счет парусности игнис может и развернуть при сильном ветре на льду
если ты не заметил там речи про игнис не было, ето местные хуеплеты ево уже лепят ко всему чему не попадя
зы: забудьте про игнис речь идет об абстрактной "машине" - факт: имеют место быть случаи заносов и слета великов

kimago

неудобно тока их туда засовыввать и высовывать..
На богажник водрузить тоже тот ещё секес.

Akelasv

ты ищешь на игнис + он действительно легкий и высокий
Но я бы не думал об этом.. важнее подумать о надежности механизмов крепежа

Akelasv

посмотри старую статью ЗР по моей ссылке... даже лифты бывают

kimago

даже лифты бывают
у ашанофилов налифты нехватит.

shtiko

Люди возят на крыше запаски и канистры с топливом, и особой "заносчивости" у машины при этом не возникает. Можешь посчитать на сколько сместится цт автомобиля от 15 кг на крыше.

kimago

тут про мой опыт авто-велотуризма.

alex-legusov

Можешь посчитать на сколько сместится цт автомобиля от 15 кг на крыше.
Зависит от того как закрепить велек, не так ли?

EABelov

кстати а скока весит игнес?

a100160

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10601.html
у учоного не такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29620.html

maksash

Да хоть на обычный "колхозный" багажник можно класть байки. Главное - привязать крепко. :)

mariavolova

велы на верх придеццо. а ето значит на трассе придется тошнить инчае их сдует
Многократно ездил с 2 велами на крыше 120 км/ч по трассе, на обгонах иногда до 140. Никаких проблем. Расход бензина конечно повышенный.
На прямой вообще проблем быть не должно с велами на крыше. Вот в повороты входить стоит поспокойнее.
P.S. багажник Thule, велосипеды ставятся без съёма колеса (до 4 штук, но я макс. с тремя ездил)

serdimka

Да хоть на обычный "колхозный" багажник можно класть байки. Главное - привязать крепко.

да по ощущениям это надежнее, когда кладешь и хорошо привязываешь, чем когда они стоят зажатые непонятными зажимами
только передние колеса снимать придется, а то торчать будут

institoris

для седана сама заепись - это trunk biike rack
дешево, быстро, достаточно надежно , шансов, в ворота не пролезть меньше

bariton49

это надежнее, когда кладешь и хорошо привязываешь, чем когда они стоят зажатые непонятными зажимами
только передние колеса снимать придется, а то торчать будут
казалось бы да НО: непонятно куда девать точащие педали, и непонятно насколько крепко удастццо замотать велы (кстати чем?) и будет ли это крепление превосходить шатное стоймя? непонятно почему не делают штатное не стоймя а под наклоном- казалось бы устойчивее должно быть!

maksash

казалось бы да НО: непонятно куда девать точащие педали, и непонятно насколько крепко удастццо замотать велы (кстати чем?) и будет ли это крепление превосходить шатное стоймя? непонятно почему не делают штатное не стоймя а под наклоном- казалось бы устойчивее должно быть!
Педаль - нижнюю выкрутить, а чтобы не потерялась - вкрутить в шатун с внутренней стороны. Привязывать - верёвкой. [например] Я в туристическом магазине парашютной стропы прикупил метров 5. На скоростях до 100 км/ч держит нормально. [/например]

bariton49

а педали точно на всех моделях выкручиваются? разве не существует специальных эластичных "веревок для крепления к багажнику"?
вчера купил багажник на рейлинги - 900р в ашане, рекомендую! тока вот непонятно если постоянно с ним ездить не спиздят ли?

serdimka

на обычный багажник на жигулях все ложится и без выкручивания педалей, он достаточно высоко надо крышей

serdimka

а педали точно на всех моделях выкручиваются?
на всех нормальных велах - да
может на ашанобайках, в целях экономии, педали с шатунами являются одним целым :lol:

serdimka

разве не существует специальных эластичных "веревок для крепления к багажнику"?
ага, эластичные, чтобы велики прыгали туда-сюда по крыше

bariton49

на обычный багажник
для меня обычный означает несколько другое - щщетаю обычным делом рейлинги!

maksash

педали точно на всех моделях выкручиваются?
Да. Как правило, ключом на 15.

argoargo

и как правило левая педаль имеет левую резьбу так что откручивать надо ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,
смотри не наебись с этим :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: