Поездка на Газели в Магадан

Lisse

не пизди если не знаешь
http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm
поиск по слову угорел

kosmosXXI

вот это жесть история..

dasha1

Проезжаем Урал. В горах небольшой городок Сим. Вдоль дороги с машин торгуют оружием. Всевозможные ружья, автоматы с лентами для патронов. До Челябинска 281 км.

жесть

gainward

В ответ на:
Проезжаем Урал. В горах небольшой городок Сим. Вдоль дороги с машин торгуют оружием. Всевозможные ружья, автоматы с лентами для патронов. До Челябинска 281 км.
жесть
Гон...Был я в этом году там два раза - много ножей типа златоустовских, рации-стекло-оптика-пневматика - более менее серьезным оружием там и не пахнет

Non_stop

http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm
Мдааа... Этот текст существенно изменил моё понимание таких вещей, как "надёжность автомобиля", "проходимость", "ремонтопригодность", "автомобильная дорога". Не особо даже укладывается в голове, что это не трофи-рейд и не экстремальный турпоход, а такая жизнь у людей.
Спасибо за ссылку.
Надо бы этот текст, наверное, в автомотобайки и истории скопипастить.

maksash

Гон...Был я в этом году там два раза - много ножей типа златоустовских, рации-стекло-оптика-пневматика - более менее серьезным оружием там и не пахнет
Ничо, что они там в 97-ом были? :smirk:

nastien-2004

А для безинетных никто выложить в форум не может?

sv_tim

прочитал, офигенно
я бы никогда на газеле не рискнул переехать урал, походу они неделями не глушили мотор
не совсем понятно что их толкнуло на такую авнтюру, проскакивает что они коммерсы, но что томне кажется народ в убытке остался от такой поездки
в общем я достаточно часто в инете слышал как люди угорели на трассе, в связи с этим вопросы
можно ли что нить придумать что бы максимально исключить такую вероятность - типа удлинить выхлопную шлангом...*?
может имеет смысл в таких случаях возить с собой дизельный генератор и отапливать машину от него*?
или же приспособить в тачло печку-буржуйку*?
бл, как будет время на подобные поступки - куплю "буханку"

nastien-2004

он...Был я в этом году там два раза - много ножей типа златоустовских, рации-стекло-оптика-пневматика - более менее серьезным оружием там и не пахнет
вообще-то в этой статье написано про 1997 год, а тогда время было неспокойное - засады и грабежи на дорогах, особенно за Уралом. Сейчас уже многое изменилось.

nastien-2004

Большое спасибо за выложенную статью.
А вообще про дорогу от Якутска до Магадана говорят, что и летом хрен проедешь, а они зимой-весной рванули,да еще и на газели.
А вообще помнится по осени как раз собирался туда ехать, причем на мотоцикле. Интересно как он там? Поехал или нет?
А то если смотреть персональную инфу, то последний раз в форуме он был почти месяц назад. Может и на самом деле поехал.

elen72

говорят, что и летом хрен проедешь, а они зимой-весной рванули
и правильно сделали, там в основном зимой и ездят вроде, пока реки во льду и колея по накатонному снегу есть нормальная

nastien-2004

и правильно сделали, там в основном зимой и ездят вроде, пока реки во льду и колея по накатонному снегу есть нормальная
да я и не спорю, похоже, что они вообще "в теме", как я понял, один из участников этой поездки вообще родом из этих мест.
Они вообще молодцы починиться в дороге смогли, доехали живыми, и груз довезли (хотя и не весь). А про рентабельность этой поездки сложно судить, не зная всех условий.

Julia086

может имеет смысл в таких случаях возить с собой дизельный генератор и отапливать машину от него*?или же приспособить в тачло печку-буржуйку*?
У меня такое подозрение, что проще, дешевле и компактнее купить спальник хороший. Ну, это, само собой, если температура не ниже -20°.
Вот если ниже — тогда отопление становится серьёзной проблемой.

Dobryak

газовую горелку еще возить можно
или примус бензиновый

Julia086

газовую горелку еще возить можно
или примус бензиновый
А они угарного газа не дают, что ли?

Dobryak

мало. и можно быстро натопить.
на крайняк - как проснешься от холода - еще раз натопить и спать
и это будет бонус если тачка совсем накроется

institoris

А вообще про дорогу от Якутска до Магадана говорят, что и летом хрен проедешь, а они зимой-весной рванули,да еще и на газели.
я как раз-таки слышал что там зимой хер проедешь, а весной и летом - ТЕМ БОЛЕЕ

Julia086

Машина очень, очень быстро теряет тепло. И в ней всегда холодно, как на улице. Поэтому „натопить“ не катит.
Довелось мне спать как-то раз. Очень неприятно.
Правда, тогда можно брать с собой маленькую палатку вместе с примусом. Тогда, наверное, и не только в -20° можно будет ночевать. :D

nastien-2004

мало. и можно быстро натопить.на крайняк - как проснешься от холода - еще раз натопить и спатьи это будет бонус если тачка совсем накроется
салон заглушенной тачки зимой (особенно на ветру или морозе) на остывает за 10-15 мин
каждые 15мин просыпаться и топить будешь? :) (скорее либо забьешь и угоришь, либо забьешь и замерзнешь)
вообще на приличных тягачах фур (скании, вольво, фредлайнеры и пр.) и вроде даже на икарусах (автобусы) есть такая вещь как автономка (отапливает салон и подогревает топливный фильтр и бак при заглушенном движке)
Такую установку еще можно как-то вколхозить на микроавтобус, но на легковушку уже проблематично.
Для автономного отопления салона легковушки надо придумывать что-то другое, но на том же принципе работы. Например вхолхозить печку от запорожца (на запорожце печка бензиновая - отдельный "моторчик" сжигает бензин, нагревает тосол и гоняет его по системе отопления) тока и бензина она жрет мало. Недостатки наверняка есть, но вся эта конструкция мной пока малоизучена.
Возможно в продаже можно найти блоки автономного отопления для легковых авто, но покуда инета у меня нет и вопрос не срочный, то я не искал. Вообще если найдется форумчанин который найдет что-нибудь подобное в инете - буду очень благодарен. Сам я этим вопросом смогу заняться в лучшем случае через месяц.

nastien-2004

я как раз-таки слышал что там зимой хер проедешь, а весной и летом - ТЕМ БОЛЕЕ
про те края уже давно песни сложены:
"в этот край таежный только самолетом можно долететь" :)
может я не совсем точно выразился, но в общем все поняли :) : в Магадан хрен доедешь на авто круглый год.

Non_stop

в общем я достаточно часто в инете слышал как люди угорели на трассе, в связи с этим вопросы
можно ли что нить придумать что бы максимально исключить такую вероятность - типа удлинить выхлопную шлангом...*?
может имеет смысл в таких случаях возить с собой дизельный генератор и отапливать машину от него*?
или же приспособить в тачло печку-буржуйку*?
Они не глушили мотор в том числе и потому, что в -45 не завести потом. Насколько я понимаю, дизельный генератор будет не совсем удобен, поскольку если "тепло" (нет риска не завестись то можно спать просто в пуховом спальнике, а если "холодно", то по-любому машина будет заведена, и можно греться её печкой.

stm5418699

читал с удовольствием, ожидал феерическую концовку их маршброска, а закончилось все какой-то чушью про незалежную и бюрократию.
но все равно в целом было интересно

vmvvmv

читал с удовольствием, ожидал феерическую концовку их маршброска, а закончилось все какой-то чушью про незалежную и бюрократию.
но все равно в целом было интересно
+1
но авторы из числа отмороженных челноков- хуйнули за длинным магаданским рублём.

derigel

вообще на приличных тягачах фур (скании, вольво, фредлайнеры и пр.) и вроде даже на икарусах (автобусы) есть такая вещь как автономка (отапливает салон и подогревает топливный фильтр и бак при заглушенном движке)
Такую установку еще можно как-то вколхозить на микроавтобус, но на легковушку уже проблематично.
на легковушкаъ это называется WEBASTO стояла у меня на мерине 96г.в. сейчас повсеместно ставятся на легковушки, стоимость около 2 килобаксов.

nastien-2004

стоимость около 2 килобаксов.
это вместе с установкой?
У тебя на мерине она штатно стояла?
Интересно, а б/у найти реально подешевле :)

shtiko

мало. и можно быстро натопить.
на крайняк - как проснешься от холода - еще раз натопить и спать
и это будет бонус если тачка совсем накроется
Мне как-то поплохело в палатке, когда долго грелись газовой горелкой. Срочно проветрили и сразу отпустило. Во избежание тупых комментов сразу замечу, что не пил. Ещё в момент проветривания было видно, как горелка начала гореть лучше, то есть в палатке реально было израсходовано много кислорода. Короче говоря, с горелкой можно запросто угореть. Удивлён, что ты даёшь такие советы, с твоей-то подписью.

shtiko

Это называется вебаста в народе по имени основного производителя автономных обогревателей. В легковую машину ставится, почему бы и нет.

shtiko

Интересно, а б/у найти реально подешевле :)
Реально найти подороже. Есть более совершенные девайсы, чем webasto, какое-то немецкое название, не могу вспомнить.

nastien-2004

В легковую машину ставится, почему бы и нет.
А она в салон ставится или как-то подключается к системе охлаждения движка?
(Т.е. она только салон обогревает или восможен вариант еще подогрева движка, чтоб в мороз можно было легко завестись после стоянки с заглушенным двигателем)
я просто совсем не в теме, а инета у меня нет. :(

shtiko

Лично не видел своими глазами, но по слухам я так понял что это реальная pluggable система :) Она греет всё, что можно и нужно: масло и ож в двигателе, топливопроводы, топливо в баке, жилое пространство.

tane57

бля, стока текста и даже картинок нет(
а чё б им перед поездкой было не устранить хотя бы то, о чём знали изначально? или им давали 5 минут на сборы

alina18

да это вобще пиздец на раздроченной казели отправляца в такое путешествие

nastien-2004

а чё б им перед поездкой было не устранить хотя бы то, о чём знали изначально? или им давали 5 минут на сборы
Вообще-то большая часть поломок у них возникла уже в пути, причем не из числа того, что было неисправно изначально. :)

shtiko

да это вобще пиздец на раздроченной казели отправляца в такое путешествие
На новой, читатель блин.

alina18

Я что, сказал что-то про старое/новое ?
Выехали с поломками: оборван левый задний амортизатор; плохой контакт на печке; свеча приклеена холодной сваркой.

shtiko

Это неисправности которые устраняются, причём первые две за час. Это не назвыается раздроченная машина.

tane57

а нахуй всё равно их устранять по дороге, а не до выезда?)

shtiko

Наверное потому, что эти люди работают на машине, а не катаются.

tane57

причём первые две за час

т.е. у них нет свободного часа вне работы?) а то и меньше

kiron83

т.е. у них нет свободного часа вне работы?) а то и меньше
Может они хотели подчеркнуть своим ПОЛНЫМ списком неисправностей, что машина в целом была исправна, за исключением мелочей.

tane57

может. мне пох на самом деле. делать просто нехуй было

nastien-2004

Может они хотели подчеркнуть своим ПОЛНЫМ списком неисправностей, что машина в целом была исправна, за исключением мелочей.
Возможно :)
А возможно считали как ты - хуйня, если что починимся на трассе без проблем :D
А на то, что машина новая (всего 10500км пробега я как-то тоже внимание не обратил. Но в этом случае - это уже совсем пиздец! В смысле качества НОВОГО росавтопрома.
Чтоб Глеб не возмущался в первую очередь имею в виду новую продукцию ГАЗа :), хотя на мой взгляд ВАЗ не лучше.

a100160

Срочно проветрили и сразу отпустило.
Значит не угорели. "Угорают" это когда кровь вступает в соединение с СО и после этого неспособна переносить О2 и СО2 соответственно. И легчает после этого не быстрее чем кровь естественным путем восстанавливается.

chivichki

<<Есть более совершенные девайсы, чем webasto, какое-то немецкое название, не могу вспомнить.
Эберспехер?

vmvvmv

всего 10500км пробега
это было на одометре, и не факт что от дня начала эксплуатации машины. После их поездки в Магадан они там указывают 14 тыщ километров на одометре. Поэтому 100% тачка была ушатанная в говнище, и такие скупердяи, которые жадничали водяру наливать якутам. которые их приютили в гараже, врядли могли себе позволить новую газель в 97 году(или каком там году)

shtiko

А на то, что машина новая (всего 10500км пробега я как-то тоже внимание не обратил. Но в этом случае - это уже совсем пиздец! В смысле качества НОВОГО росавтопрома.
Чтоб Глеб не возмущался в первую очередь имею в виду новую продукцию ГАЗа :), хотя на мой взгляд ВАЗ не лучше.
Это машина для городских грузоперевозок! Она совершенно не приспособлена для -40, для зимников, грейдеров, колей и луж по капот. Любая новая машина городская машина в Магадан ехала бы точно так же, а может даже хуже.

shtiko

Значит не угорели. "Угорают" это когда кровь вступает в соединение с СО и после этого неспособна переносить О2 и СО2 соответственно. И легчает после этого не быстрее чем кровь естественным путем восстанавливается.
А я и не говорю "угорели". Я говорю что топить маленькое закрытое помещение примусом, даже газовым, нельзя.

kimago

Это машина для городских грузоперевозок! Она совершенно не приспособлена для -40, для зимников, грейдеров, колей и луж по капот. Любая новая машина городская машина в Магадан ехала бы точно так же, а может даже хуже.
Глеб, это ты тут споришь с тем что нестоит выезжать в магадан из москвы с приклееной на жвачку свечей и неисправной подвеской?

shtiko

Я не говорю, что это правильно. Но как выше было замечено, все их злоключения не были связаны с этими первичными неисправностями. То есть даже если бы они починили эти три пункта, общая картина поездки осталась бы той же.

argoargo

Глеб, а почему ты сказал что в БЕНЗИНОВОЙ машине угореть очень просто?
В дизельной не угоришь что ли?

shtiko

На холостых дизель имеет огромный избыток воздуха, вероятность неполного сгорания равна нулю. Бензиновый двигатель работает на эквимолярной смеси, то есть неполное сгорание вполне вероятно. Причём если он начинает терять обороты, то единственный способ не заглохнуть - богатить смесь, ведь машина не может сама приоткрыть дроссель, и тогда неполное сгорание гарантировано.
Правда на очень современных дизелях есть дроссель, честно говоря не понимаю нахуя, так вот там по идее воздуха меньше попадает в цилиндры на холостом ходе.

nastien-2004

это было на одометре, и не факт что от дня начала эксплуатации машины.
поясняю, для тех кто не вкурсе.
на спидометре газели как и на большинстве машин с механическим спидометром есть два одометра
один - "суточный", его можно сбрасывать и рассчитан он максимум на 1000км пробега после которых обнуляется
другой - "постоянный" сбросить его нельзя (разве только специально скрутить разбирая спидометр) он пятизначный, обнуляется через каждые 100 000км пробега, как раз на нем у этих путешественников и было 10500км
т.е. если пробег специально не скручивали, то машина была либо почти новая, либо очень старая и пробег более 100000км, но этот вариант маловероятен, так как при регулярной езде, газель разваливается гораздо быстрее и неисправностей было бы заметно больше.

xakatyp

ведь машина не может сама приоткрыть дроссель
а как потвоему РХХ работает?

shtiko

AFAIK, богатит. А в каких машинах он шевелит дросселем?

shtiko

Сам отвечу: пожалуй во всех, где электронная педаль газа. Но это пока не большинство.

nastien-2004

Это машина для городских грузоперевозок! Она совершенно не приспособлена для -40, для зимников, грейдеров, колей и луж по капот. Любая новая машина городская машина в Магадан ехала бы точно так же, а может даже хуже.
Глеб, ты лучше внимательней текст перечитай - у них газель начала разваливаться еще задолго до говен и бездорожья.
Газель предназначена не для городских грузоперевозок, а для списания на свалку прямо с заводского конвейера.

shtiko

Она начала разваливаться от езды по плохим дорогам. А по Москве они нормально доставляют грузы. Если бы это было не так, то их не было бы так много.

nastien-2004

Если бы это было не так, то их не было бы так много.
Их так много не потому, что они такие пиздатые, а потому, что выбора нет.
Аналоги газели стоят почти вдвое дороже.
И к слову сказать новая газаль+обслуживание в течение года обходится дороже, чем новый Форд-транзит+годовое обслуживание.
Те конторы которые это понимают начинают отказываться от эксплуатации газелей. И постепенно таких контор становися всебольше.

xakatyp

А в каких машинах он шевелит дросселем?
На многих, на галанте например, на двенашке, только не самим дроселем шевелит, а по обходному каналу дополнительный воздух гонит. Ну а инжектор по ДМРВ уже обогащает.

a100160

А я и не говорю "угорели". Я говорю что топить маленькое закрытое помещение примусом, даже газовым, нельзя.
Ок.
Просто в той байке ребята на газели тоже не "угорели". Если бы они угорели, они бы
1. не проснулись.
2. Если бы даже что-то их разбудило в описанном состоянии, то там же и полегли бы.

shtiko

Просто в той байке ребята на газели тоже не "угорели".
А как это называется по-твоему?

a100160

А как это называется по-твоему?
Это называется отравление токсичными продуками сгорания скорее всего.

shtiko

Это ты уже занялся игрой слов. Похоже ты просто пытаешься любой ценой извернуться, вместо того, чтобы просто признать, что ты облажался.

serdimka

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00081/64000.htm?te...
Отравления У. о. возможны на производстве и в быту: в доменных, мартеновских, литейных цехах; при испытании двигателей, использовании топливных газов для сушки и подогрева; в химической промышленности; в гаражах; при дровяном отоплении и т.п. Поступая в организм через органы дыхания, У. о. взаимодействует с гемоглобином и образует карбоксигемоглобин, не обладающий способностью переносить кислород к тканям. Наряду с этим уменьшается коэффициент утилизации кислорода тканями. Возникают гипокапния, затруднение диссоциации оксигемоглобина, ферментные нарушения тканевого дыхания и т.д. Защитную роль играет железо плазмы крови: его соединение с У. о. препятствует образованию карбоксигемоглобина и способствует извлечению У. о. из тканей.
При острых отравлениях наблюдается головная боль, головокружение, тошнота, рвота, слабость, одышка, учащённый пульс; возможны быстрая потеря сознания, судороги, кома (с последующим двигательным возбуждением нарушения кровообращения и дыхания, поражение зрительного нерва и т.д.; на 2—3-й сут может развиться токсическая пневмония.

a100160

здесь ты облажался.
Это я признаю, облажался. Если у тебя ржавое корыто с кучей щелей, хуево настроен двигатель, и ты умудрился запарковаться в низине где абсолютно безветренно, походу да - угореть можно. Ну или как ты сказал с водой. По поводу того, че там через печку будет затягивать если ветер не туда - уж никак не больше чем из выхлопнухи дрочащего в полметре впереди тебя в пробке автомобиля.

kiron83

Прочитал креатив.
Радий! Ты читал невнимательно!
Иван мне напомнил меня, а Ирина - мою подругу Яну Батманову. Но всё же они - более отмороженные, чем мы. Впрочем, тогда другое время было... Может, и нам бы так же пришлось.

borispel

Яну Батманову
Пресвятая Дева Гваделупская Мария, Иосиф, святые угодники, ослы и говорящий орех!

alex-legusov

Палево какое :grin:

gainward

Впрочем, тогда другое время было... Может, и нам бы так же пришлось.
Не знаю чтобы ты сделал на их месте, но у нас ПДО подсчитывал перегон УАЗиков на ДВ, и выходило, что отпарвить платформой стоит не сильно дороже в перерасчете на деньги, а если еще учитывать амортизацию-непредвиденные обстоятельства-риски - гораздо дешевле

institoris

либо очень старая и пробег более 100000км, но этот вариант маловероятен
еб..ь ... в соседнем треде пишут про машины ГАЗ с пробегом в полмиллиона-миллион км, а тут 100 тысяч вдруг стало много .... Уверен, любая пассажирская газель в москве ежесуточно накатывает километров 400. Если так, то 100 тысяч - это вопрос всего 8 месяцев.
Восьми месяцев! Вот эта пассажирская газель 1997 года выпуска. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/208606.html Кто-то хочет сказать что из этих 11 лет, десять с половиной она стояла в гараже, а эксплуатировалась пол года?
Марка:
ГАЗ
.
Модель:
32213, 13 мест
Модификация:
2,3 (ЗМЗ-4063.10)
.
Цвет:
Белый
Год вып:
1997
.
Тип кузова:
Микроавтобус
Цена:
30 000руб
.
Тип двигателя:
Бензиновый
Пробег:
31 164 км
.
Привод:
Задний
Объем двиг.:
2287 см3
.
КПП:
Механическая
Мощность:
100 л.с.
.
Руль:
Левый
.
Торг:
Возможен
Число мест:
12
.
Состояние:
Среднее
.
Наличие:
В наличии
.
Дополнительная информация:
На ходу. Ржавчина по кругу, требует жестянки давно и сильно. Салон в оч. хорошем состоянии, сиденья высокие, удобные, почти не пользованные. Все работает. Двигатель в оч. хорошем состоянии. Продаю, т.к. не нужна, была мыслишка поставить на маршрут, но потом эта идея прошла.


PS хозяин вообще утверждает, что машина 30 тысяч прошла, а двигатель в отличном состоянии ... :lol:

institoris

непонятно почем до сих пор не могут сделать одометры на 1 рарзяд больше?
там каждое колесико идентично предыдущему за исключением крайних двух. Весь вопрос в 2 рубля и в дополнительном стандартном пластиковом колесеке
PS http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/185468.html
газель с пробегом 16 тысяч :lol: Двигатель и коробка после переборки .. :shocked: :o Не иначе как после 10 тысяч перебирали ДВС, и после 12-ти - КПП :lol:

a100160

газель с пробегом 16 тысяч Двигатель и коробка после переборки ..
Очевидно что указан пробег после переборки.

shtiko

Думаю ford transit не многим лучше доедет до Магадана. Конечно мелких неприятностей будет поменьше, но с крупными будет тоже самое.

natalia27-08

Их так много не потому, что они такие пиздатые, а потому, что выбора нет.
Аналоги газели стоят почти вдвое дороже.
url1
ГАЗ 2705-531
2008 год выпуска (Евро-3 3 места, дизель, ГУР, не металлик 500 800 руб.
url2
Fiat Ducato 2.3D Грузоподъемность (кг.) 1425 - 554 900 руб
url3
LDV MAXUS 3500 L5PFB1-0 дв. 2,5 CDi 16v Common Rail, 120 л.с., длинная база, высокая крыша, полной массой 3500 кг, - 557 407 руб.
Т.е. если ориентироваться на дизель, то у Газели нет почти никакого ценового преимущества перед некоторыми конкурентами.
Самая дешевая Газель Фургон с бензиновым двиглом стоит 374 700 руб. url4, т.е. доплата до самого дешевого Фиата Дукато за 489 900руб всего лишь 30%, при том что даже у самого дешевого Фиата будет стоять дизель.

sv_tim

потом подумал и решил что рассказал граничит с вымыслом

shtiko

на патруле в магадан
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8856

a100160

потом подумал и решил что рассказал граничит с вымыслом
Там припизжено половина минимум. Байка может и основана на реальных событиях, но приукрашено там пиздец.

LADY_1977

На УАЗе в Магадан
Блин, зачитался, полтора часа читал =) Всё осилил. Офигенно вообще. Очень захотелось съездить до Владивостока и обратно на машине с компанией, посмотреть Россию своими глазами.

djkjlz196

Судя по описанию, на маршруте самый страшный участок это всемирно известная грязевая ванна в Якутии %)
Но он не очень длинный. Так что ехать можно =)

LADY_1977

Но он не очень длинный. Так что ехать можно =)
Один такой участок, имхо, уже непреодолимое препятствие для невнедорожной тачки. Варианта два - ждать грузовик-паром или проезжать часть пути по ЖД на платформе.
Ну и всякие промоины и прочее, где тоже особо на обычной тачке не проедешь....

Nardek

+1

nastien-2004

или проезжать часть пути по ЖД на платформе.
В Якутск или в Магадан?
о какой части пути речь? :)

institoris

http://info.drom.ru/adventures/travel/10086/
Якутск-Бердянск или очередной отпуск с Mitsubishi Delica - статьи на Drom.ru

sv_tim

ещё ссылки на магадан
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7081
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: