Замена поршневых колец на зубиле
Работы на день одному человеку + полчаса-час через 1-2 тыс км. Если бегать за запчастями, искать их по всему городу, не находить, то может растянуться на 2-3 дня.
В сервис бы ни в жизнь не поехал для замены колец.

Был в одном сервисе, предлагают за 7 тыр - работа. Интересно, дешевле найти реально?На этом форуме поищи. Предложи 5 тыр за работу. Я точно знаю, что работы тут на день, если знаешь что к чему и купишь заранее всё необъодимое одним махом.
Тут многие утверждают, что не едут в сервис, потому что их время стоит дороже, чем время мастеров-ремонтников, в то время как они на самом деле всё могут и всё умеют, просто им экономически невыгодно самим чинить тачку, т.к. они зарабатывают больше мастера.
Если никто не лукавит, то либо у всех поголовно в этом разделе зарплата больше 100 тыс руб/мес (я посчитал 20 раб дней в месяце либо ты очень быстро получишь предложение от какого-то читателя этого раздела, который возьмётся сделать эту работу под открытым небом за день один.

а ты учитываешь, что время тоже денег стоит, и не каждый готов потратить свое свободное время на это?

Ну я так понял ты готов взяться?Нет, мой "автосервис в ГЗ", который существовал когда-то, больше не работает. Пока что я не чиню машины за деньги. Может когда-нибудь снова начну, но не сейчас. Пока что мне интереснее другие вещи в жизни.
А так - конечно, взялся бы.
типа всех обосралСкорее, слегка подъебнул тех, кто выёбывается

а ты учитываешь, что время тоже денег стоит, и не каждый готов потратить свое свободное время на это?Если ты на работе зарабатываешь, например, 2 тыр в день, то имхо очень разумно договориться с начальством и взять на день отгул за свой счёт, чтобы за этот день заработать 5 тыр.
Нет, мой "автосервис в ГЗ", который существовал когда-то, больше не работаетЭх

Это жаль
Ну будем ждать предложений, готов отвалить за работу 4 тыр.
Если ты на работе зарабатываешь, например, 2 тыр в день, то имхо очень разумно договориться с начальством и взять на день отгул за свой счёт, чтобы за этот день заработать 5 тыр.если работаешь грузчиком, то да.
Скорее, слегка подъебнул тех, кто выёбываетсяэто делаешь в основном ты, в каждой теме крича, какой ты охуенный, чинишь машину сам, а все остальные как лохи ездят в сервис.
автору - скидывание бошки - одна из самых дорогостоящих операций на автомобиле (стоимость работы). Так что имхо на вазе нет смысла (если не сам делаешь) при скидывании головы менять только кольца. Я бы сделал полную капиталку, уверен, что есть дешевые поршня, расточка тоже не так дорого стоит. А по уму можно совместить это дело с тюнингом, не знаю, что там на вазах делают, можно расточить побольше, ковку поставить там, может строкеры есть какие... ну короче заморочиться можно и выйдет не дорого, тем более в совмещении с капиталкой.
по теме: 7 тыр - считаю цену нормальной
автору - скидывание бошки - одна из самых дорогостоящих операций на автомобиле (стоимость работы). Так что имхо на вазе нет смысла (если не сам делаешь) при скидывании головы менять только кольца. Я бы сделал полную капиталкуПолностью согласен. Хотя, если всё кроме колец живое, а кольца к примеру просто лопнули, то можно ограничится заменой колец.
не надо их себя строить героя-самоучку
Я - крича, что я охуенный? Я - строю из себя героя-самоучку?
это делаешь в основном ты, в каждой теме крича, какой ты охуенный, чинишь машину сам, а все остальные как лохи ездят в сервис.
Думаете, у меня нет своих дел? Я трачу своё время, отвечая на ваши вопросы, принимаю участие в дискуссиях, стараюсь что-то полезное делать для раздела в целом и для некоторых людей в отдельности, а вы обо мне значит вот какого мнения?
Знаете что, а идите вы все нахуй строем, вот что, раз вы меня так воспринимаете. Я отключаю у себя этот раздел и писать здесь больше не буду, по крайней мере пока что-то не изменится в моём отношении к вам или в вашем ко мне.
Спасибо за приятное общение в течение двух лет тем, кто вёл себя адекватно.
Адью.
Знаете что, а идите вы все нахуй строем, вот что, раз вы меня так воспринимаете. Я отключаю у себя этот раздел и писать здесь больше не буду, по крайней мере пока что-то не изменится в моём отношении к вам или в вашем ко мне.причину надо искать в себе, а не других. все пидарасы - один я дартаньян. в наше время такой девиз не работает. и хуже от твоего поступка будет только тебе. умей оценивать отношение к тебе других людей - и не по кускам фраз, а вдумчиво перечитывая, что же на самом деле хотеле тебе сказать
удачи!
и хуже от твоего поступка будет только тебе.Сэкономлю время, думаю только лучше будет

А там может защищу диплом, сдам госы, обида пройдёт и я вернусь опять. Защита диплома завтра, кстати.
Только вот в сервисах "мастера" уже привыкли видеть чайников, поэтому зачастую делают так, чтоб клиент остался доволен и почаще к ним обращался, а не так чтоб больше не ломалось. И денег зачастую просят гораздо больше, чем того стоит работа.
К примеру замена тех же колец на зубиле со всеми запчастями и маслом обойдется менее, чем в 800р, если делать самостоятельно. А по времени займет даже у абсолютного новичка максимум 30часов, причем заодно можно поменять вкладыши и маслосъемные колпачки, все вместе это почти капиталка. (кстати в большинстве случаев "капиталка" движка если машина на продажу так и делается) Для полной капиталки не хватает шлифовки или замены коленвала, расточки цилиндров, замены поршней, только скорее всего в этом нет нужды.
В сервисе же за замену колец возьмут 7000р за работу, поменяют только кольца, причем могут схалтурить, один хрен клиент-чайник не заметит, а если и заметит, то всегда можно сказать, что движку уже пиздец и нужно капиталить полностью - клиент поверит, все таки "мастер"- лицо авторитетное

К сожалению, сейчас уже практически не осталось автомастерских - их полностью заменили сервисы.

Да и с другой стороны полностью соглашусь с в том, что на старых жигулях менять кольца в сервисе экономически не выгодно. Такие машины нужно либо любить и ухаживать за ними самостоятельно, либо забивать на ремонт до тех пор пока полностью ехать и заводится не перестанет, а потом выкидывать. Во всех других случаях вложение денег в их ремонт, все равно что просто выкинуть.
Когда же ты наконец прекратишь представителей офисного плангтона агитировать ремонтировать машину самостоятельно.Уже прекратил. Щас допью вермут и всё, отключу нафиг АвтоМото. Мне указали, что моё поведение здесь неуместно. Что ж, я делаю из этого вывод и избавлю страдальцев от моего общества.
Когда же ты наконец прекратишь представителей офисного плангтона агитировать ремонтировать машину самостоятельно. Для них существуют сервисы, где за замену хомута с них возьмут 500р, а за замену лампочки в фаре 300р... Сами же они никогда не возьмут в руки гаечный ключ, и не потому что не могут, а потому что не хотят, как их не уговоривай и какие доводы не приводи.еще один товарищ, который решил разделить всех на две категории.
к примеру я знаю много людей, которые сами меняют колодки, масло, фильтры, но на капиталку движка едут в сервис. по-моему, закономерность вполне очевидная.
представителей офисного плангтонаа ты о себе походу очень высокого мнения
Уже прекратил. Щас допью вермут и всё, отключу нафиг АвтоМото. Мне указали, что моё поведение здесь неуместно. Что ж, я делаю из этого вывод и избавлю страдальцев от моего общества.О. Гамлетовский финал!
к примеру я знаю много людей, которые сами меняют колодки, масло, фильтры, но на капиталку движка едут в сервисЧеловек, который понимает в вопросе, скорее сделает наоборот.
О. Гамлетовский финал!Знаешь, иногда тупые подъёбки не к месту задевают даже меня, хотя я очень спокойный человек, это даже в посте про социальную структуру раздела отмечалось.
Что элементарно нужных ключей может не оказатся потому что не занимается человек этим?
И 30 часов свободного времени у человека может не быть. СОВСЕМ!
Я вот очень хотел делать свою машину сам но такой возможности не было, не было ни гаража ни толкового человека у которого можно было что-то спросить.
Правда, лампочки в фарах мне меняют милиционеры с проходной, стоит мне открыть капот (спасибо, мужики


А на раздел ты не обращай внимания, тут даже авторитетные для него люди (не будем называть имен) считают, что здесь куча неудачников и завистников, для которых форма важнее содержания.
Да и у тебя, судя по постам, ПМС на фоне завтрашней защиты.


займет даже у абсолютного новичка максимум 30часовимхо это очень ценные личные 30 часов, за которые надо хорошо релакснуть и снова в офисный бой. Свободного времени у офисного работника не так много, и сил - тем более.
Ну а предложение "взять отгул" на 2000р и сэкономить 5000р - это для серьезной работы не катит - уходить в отгулы когда вздумается.
ход педали тормоза отрегулировать или расходники заменить я могу тебя попроситьТы этим мне одолжение сделать хочешь, что ли, я не понимаю?


к примеру я знаю много людей, которые сами меняют колодки, масло, фильтры, но на капиталку движка едут в сервисТы так написал, что создается впечатление будто они регулярно в сервис ездят движок капиталить.
Не удивлюсь, если это действительно так



Похоже, ты сам решил, что больше не будешь заниматься автосервисом и таким способом решил всем об этом сообщить
Да и у тебя, судя по постам, ПМС на фоне завтрашней защиты. Желаю удачи,Вполне возможно.
Спасибо за добрые пожелания


Только вот самого научрука, да и рецензента кажется тоже, на защите не будет: в отъезде.
Но будем надеяться, что пройдёт всё хорошо. Вряд ли что-то может пойти не так, как надо.
Похоже, ты сам решил, что больше не будешь заниматься автосервисом и таким способом решил всем об этом сообщитьАвтосервисом я перестал заниматься ещё год назад, а потом просто писал в разделе иногда. А теперь хочу перестать тратить время на чтение и писанину тут, тем более что меня тут воспринимают негативно.
И 30 часов свободного времени у человека может не быть. СОВСЕМ!Бедные
имхо это очень ценные личные 30 часов, за которые надо хорошо релакснуть и снова в офисный бой. Свободного времени у офисного работника не так много, и сил - тем более.

Если ремонтировать машину желание есть, но не получается из-за проклятой работы, то сочувствую.
Только вот что-то мне подсказывает, что желания как раз нет, а поэтому нет и времени и инструмента.
а тебе не приходило в голову что у большинства нет необходимого оборудования?Инструмент стоит не дорого и окупается очень быстро. А из специального инструмента при замене колец понадобится динамометрический ключ и стяжка для колец. И то и другое вместе стоит менее 500р.
Что элементарно нужных ключей может не оказатся потому что не занимается человек этим?
Черз 1-2 тыс км пробега подтянуть гайки препления ГБЦТут мне кажется ты не прав. ГБЦ притягивается раз и навсегда, и если требуется протяжка через какое-то время, то это значит она была притянута неправильно. После протяжки может быть закроются пробои, но двигатель - кот в мешке. Такое я вычитал в разных мануалах и слышал от людей с большим опытом ремонта двигателей.
Скажи, сколько тыс. км живут двигатели после твоих дворовых переборок?
Был в одном сервисе, предлагают за 7 тыр - работа. Интересно, дешевле найти реально?Да заплюёт меня Гонобобель, но имхо 7 тыр - маленькая цена, говорит о халтурном подходе сервиса. Замена поршневых колец - это полная переборка двигателя.
имхо это очень ценные личные 30 часов, за которые надо хорошо релакснуть и снова в офисный бой. Свободного времени у офисного работника не так много, и сил - тем более.Тяжела офисная доля!
ГБЦ притягивается раз и навсегдаНет, после замены прокладки ГБЦ (а при снятии ГБЦ её менять обязательно) через 1-2 тыс км нужно подтянуть гайки крепления ГБЦ, т.к. прокладка ГБЦ даёт усадку, что приводит к повышению вероятности пробоя прокладки ГБЦ в случае не подтягивания и к разрегулировке зазоров клапанов.
Скажи, сколько тыс. км живут двигатели после твоих дворовых переборок?Статистики нет.
Всём пока

Скажи, сколько тыс. км живут двигатели после твоих дворовых переборок?
На этот вопрос пока нет ответа, потому как Ваня полностью движок не капиталил, замену вкладышей или колец капиталкой назвать нельзя.
А мой движок перебранный Максом (не без моего участия пока только 10000км прошел, работает отлично - не жалуюсь. Недавно Макс перебрал движок на копейке, машина только только встала на колеса но на нее еще нет ТО и страховки.
Зато наверно можно привести пример Славы на УАЗе, движку уже 30лет и всякий раз перебирался он дворовым или гаражным методом.

По сути движок - обычная запчасть и ничего особенного в ее ремонте нет.
Как генератор можно менять полностью, а можно капиталить (менять обмотку, щетки, диодный мост так и движок можно менять, а можно капиталить.
Нет, после замены прокладки ГБЦ (а при снятии ГБЦ её менять обязательно) через 1-2 тыс км нужно подтянуть гайки крепления ГБЦ, т.к. прокладка ГБЦ даёт усадку, что приводит к повышению вероятности пробоя прокладки ГБЦ в случае не подтягивания и к разрегулировке зазоров клапанов.Дай ссылку на официальный мануал, где это написано!
То, что это практикуется я знаю. ИМХО это практикуется из-за мелкого кроилова, типа использования старых болтов. А они между прочим одноразовые, на 2108 точно. Такой "подтянутый" позже двигатель - кот в мешке.
Бедные30 ЧАСОВ! Емае, это если в день 5 часов уделять (а больше это уже фанатизм) уйдет 6 дней, если заниматся в выходные то это 3 недели!, вам срочно пора менять работу! Нельзя так надрываться ради денег - они того не стоят.
Если ремонтировать машину желание есть, но не получается из-за проклятой работы, то сочувствую.
Только вот что-то мне подсказывает, что желания как раз нет, а поэтому нет и времени и инструмента.
Как генератор можно менять полностью, а можно капиталить (менять обмотку, щетки, диодный мост так и движок можно менять, а можно капиталить.Только в генераторе нет:
1) Допусков с точностью до сотки мм.
2) Огромных привалочных плоскостей.
3) Сложного температурного режима.
и прочее...
Меня честно говоря смущает, твоё заявление о том, что моментного ключа и стяжки колец достаточно. Всякая книга по переборке ДВС начинается с перечисления измерительных приборов, используемых при переборке.
Дай ссылку на официальный мануал, где это написано!
Специально для Глебуса

Теперь запишите пробег машины. Через 1000 км обязательно необходимо опять снять крышку головки, ось коромысел с коромыслами и подтянуть гайки крепления головки. За этот пробег прокладка прилично ужмется, и если Вы головку не подтянете, вновь произойдет пробой прокладки. После подляжки гаек в соответствии с указанным порядком затяжки потребуется регулировка клапанов.
Меня честно говоря смущает, твоё заявление о том, что моментного ключа и стяжки колец достаточно. Всякая книга по переборке ДВС начинается с перечисления измерительных приборов, используемых при переборке.Почитай внимательно мануал по ссылке и найди хоть какой-нибудь необычный инструмент.
А вообще не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна капиталка, как может показаться.
30 ЧАСОВ! Емае, это если в день 5 часов уделять (а больше это уже фанатизм) уйдет 6 дней, если заниматся в выходные то это 3 недели!если работу в 7000 оценить это 233 рубля в час. на более менее серьезной работе мало кто меньше зарабатывает.
А еще надо действительно учитывать что свободное время дороже рабочего.
Для затяжки гаек можно обойтись без динамометрического ключа. Возьмите обычный торцевой ключ с длиной рукоятки 25-30 см. Если Вы не обладаете способностями Шварцнегера, вы не сможете этим ключем сорвать резьбу на шпильках. С другой стороны, если вы в состоянии провернуть руль, когда Волга стоит на месте, у Вас хватит сил, чтобы затянуть гайки с требуемым усилием.
А вообще не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна капиталка, как может показаться.Конечно, не боги горшки обжигают. Однако она и не так проста, как может показаться. Просто собрать двигатель так, чтобы он завёлся я пожалуй смогу. А вот быть уверенным в 100 тыс. км пробега - вряд ли.
Не, ну я понимаю, если делать нех, то можно движок перебрать. Но смотреть свысока на работников офиса, которые это не делают, (типа совсем разленились в своих офисах) - это не есть гут имхо.
Я свою Волгу купленную за 27тр, ни за что не погоню ремонтироваться в сервис - жаба задушит.

Как я понимаю зубеле автора темы не менее 10 лет, раз кольца менять приходится, соответственно ее рыночная цена (с учетом поломки) не выше 50т.р. Цена же полной капиталки движка в сервисе 25-30т.р.
30 часов - время для абсолюьного новичка, который гаечный ключ в руки впервые взял, вообще вся работа по замене колец занимает не более 10часов.
7000/10=700р/час.
Можешь похвастаться таким заработком? Если да, то остается за тебя порадоваться, только в этом случае тебе вряд ли актуально менять кольца на старой зубиле - проще новую хорошую машину купить.
Абсолютный новичок потратит времени больше, зато научится, и потраченное время - плата за обучение, что тоже очень полезно.
и дешевле будет и качество отменное, зачем покупать по 15р за буханку смесь непонятно чего с непонятно чем?
А вот быть уверенным в 100 тыс. км пробега - вряд лиНу еще раз переберешь - опыт уже будет

Заводские ВАЗ движки до первой капиталки по 180-200тыс км бегают, заводские ГАЗ - по 250-300тыс км., так что после собственноручной капиталки 100-150тыс. км отбегает точно, а если и накосячишь серьезно где-нибудь во время ремонта, то всплывет это уже сразу после обкатки и сразу исправишь.
100-150тыс км пробега - это 3-5 лет нормальной эксплуатации - срок большой. За такое время можно и машину, и работу, и место жительства и жену

Речь идет о машинах цена которых соизмерима со стоимостью капиталки движка в сервисе.Вполне логично.
Я свою Волгу купленную за 27тр, ни за что не погоню ремонтироваться в сервис - жаба задушит.![]()
Как я понимаю зубеле автора темы не менее 10 лет, раз кольца менять приходится, соответственно ее рыночная цена (с учетом поломки) не выше 50т.рНифига не логично.
Я свою Волгу купленную за 27тр, ни за что не погоню ремонтироваться в сервис - жаба задушит.Да, но у тебя такое корыто, что купить новое аналогичное проблем не составит, к тому же времени свободного до жопы. А у человека может машина, в которой все нормально более менее, и он в ней относительно уверен. На кой хер ему ездить выбирать ведро за 30 тысяч, с которым тоже будет ебли по горло? Не проще ему отдать 500 баксов за капиталку? И кстати Тазовский двигатель новый насколько я понимаю стоит 25 тыщ рублев, капиталка всетаки подешевле.
Собственно у меня есть сомнения в 100 тыс. км. Вот вы с Ваней сейчас сильно кичитесь тем, что вы перебирали во дворе двигатели. Но ведь результат этой работы пока неизвестен. Я не хочу вас обидеть, но у меня есть сомнения в результате. Точно так же у меня были бы сомнения, если бы эту переборку выполнил я.
И кстати Тазовский двигатель новый насколько я понимаю стоит 25 тыщ рублев, капиталка всетаки подешевле.2108 стоит 32 тысячи, и работа по замене двигателя ещё где-то 4 тысячи. И ещё потерять день в ГАИ.
господа механики, а вы хлеб сами себе не печете?
и дешевле будет и качество отменное, зачем покупать по 15р за буханку смесь непонятно чего с непонятно чем?
Вот это мне подсказывает, что желания как раз нет, а поэтому нет и времени и инструмента.
Если есть желание копаться в машине - почему бы не перебрать движок самостоятельно, если нужно?
Если есть желание печь хлеб - почему бы не испечь самостоятельно?
Я в отличии от Вани не агитирую всех подряд копаться в движке, и технические стороны вопроса описываю в основном для глебуса, потому как он вроде любитель покапаться.
Но если желания ремонтировать авто нет, то не надо покупать б/у машины, особенно старые, особенно отечественные. Потому как ломаются рано или поздно абсолютно все машины, старые ломаются чаще а соотношение стоимость ремонта/стоимости машины не в их пользу. У росавтопрома оно может даже превышать единицу.
Точно так же у меня были бы сомнения, если бы эту переборку выполнил я.Больше веры в себя, мой друг

господа механики, а вы хлеб сами себе не печете?Я пробовал печь.

Да, сделать хлеб - самое простое, самое первое по кулинарной логике действие. А с учебной педагогической точки зрения тем более первейшее. Ибо ни одно другое кулинарное достижение не убеждает человека в его способностях и умении готовить, не придает ему такую кулинарную уверенность и сноровку, как умение собственными руками испечь хлеб. Так было испокон веков. Но в еще большей степени это оказывается верно сегодня.
Ибо мы привыкли ныне считать хлеб чем-то таким, что уже неподвластно домашней кухне, что требует какого-то сложного, заводского оборудования и опыта, что мы получаем готовым, подобно обуви или одежде, консервам или минеральным напиткам.
А между тем хлеб - это основа жизни и стола. Без хлеба: нельзя прожить, без него любой обед не обед, любому блюду чего-то недостает. Но самому выпечь хлеб кажется делом трудным. Это представление сложилось у нас из той литературы XIX века, где описывалось, как ранним утром, почти ночью, в 3-4 часа, пока вытопленная с вечера печь еще не успевала остыть, хозяйка вставала, начинала месить тесто, и сажать в печь хлебы. Процесс этот был неудобен по времени, трудоемок, но и в ту пору достаточно скор: уже в 5-6 часов утра, то есть через полтора-два часа, поспевал свежий, пышущий жаром и хлебным духом каравай.
А ведь в справной, работящей семье хлеб пекли чуть ли не каждый день - два-три раза в неделю, чтобы всегда иметь его свежим. Ныне же при современной домашней технике - газовой или электрической плите, - выпечка хлеба занимает не более 15-30 минут.
Конечно, речь идет не о буханках на килограмм и более веса или о батонах. Чтобы быстро, за 8-10 минут испечь хлебное тесто, надо придать ему форму лепешки или небольшой булочки величиной с кулак, вкус хлеба от этого не изменится, пропеченность улучшится, а время выпечки сократится до минимума.
Собственно у меня есть сомнения в 100 тыс. км. Вот вы с Ваней сейчас сильно кичитесь тем, что вы перебирали во дворе двигатели. Но ведь результат этой работы пока неизвестен. Я не хочу вас обидеть, но у меня есть сомнения в результате. Точно так же у меня были бы сомнения, если бы эту переборку выполнил я.я однажды тоже решил съэкономить... поменять маслосъемные колпачки у умельца... готорый бил себя пяткой в грудь и кричал - да за что тут денег брать... я дешевле на 30% сделаю ...
сделал... последний клапан (выпускной

не.. все что надо - сделали... не вопрос..

в результате куча нервов, неделя без машины...
ИМХО в ХОРОШИХ сервисах деньги берут не за саму работу, а за то, что знают (и делают) как правильно.
имхо это очень ценные личные 30 часов, за которыенадо хорошо релакснуть и снова в офисный бой. Свободного времени уофисного работника не так много, и сил - тем более.Вы никуя не понимаете.

Если бы вы работали грузчиком, может быть для вас был бы полезн пассивный отдых (например в баре с пивком, или в кино или не сраный мюзикл сходить, или на диване полежать).
Но если вы по 50 часов в неделю сидите в вашем хуевом чистом вакуумном офисе, где все ваши мышичные усилия ограничиваются колбасней поклавишам клавиатуры, то вам настоятельно рекомендуется разнообразить свою пресную жизнь: поволяться денек под машиной, уделаться с ног доголовы в масле, получить результат и вспоминать о нем дольше чем о вашей сраной поездке в Египет.

Но смотреть свысока на работников офиса, которые это не делают, (типа совсем разленились в своих офисах) - это не есть гут имхо.Не согласен ...
Меня отец воспитывал в духе мол, если ты сам кран у себя в доме починить не можешь, или розетку, а вместо этого вызываешь слесаря или электрика, то ты не мужык, а фуфло. И другие абсолютно заслуженно будут на тебя смотреть с высока.
Собственно у меня есть сомнения в 100 тыс. км. Вотвы с Ваней сейчас сильно кичитесь тем, что вы перебирали во дворедвигатели. Но ведь результат этой работы пока неизвестен. Я нехочу вас обидеть, но у меня есть сомнения в результате. Точно так же уменя были бы сомнения, если бы эту переборку выполнил я.Глеб, у тебя есть уверенность, что автосервисы дадут тебе гарантию на 100тыс?
Ты не слышал кучу историй о том, как чел поехал в шинмонтаж. От шинмонтажа отъехал на 1км и потерял пару колес. Или закрутят тебе гайки с другим шагом. Вот скажи если нет гарантий, что после работы "мастеров" у тебя колеса не отвалятся через 10^0км, то о какой гарантии на 10^5км может идти речь? Ты бы вообще доверил капиталить движок людям, которые колеса правильно закрутить не способны.
Наше общество тупеет с каждым годом
Если Гонобобель сумеет хоть парочку человек направить по другому пути это будет благом для всех ...

не надо их себя строить героя-самоучку,пускай пишет что хочет.

вот ты лампочки меняешь в автосервисе - это твое право

а право Гонобобеля быть самоучкой и делиться своим опытом

и не надо кричать о своих умениях на всю деревню. а как спрашивают конкретные вещи (Гонобобелю предложили продемонтрировать его навыки) сразу в кусты
Автосервисом я перестал заниматься ещё год назад, а потом просто писал в разделе иногда. А теперь хочу перестать тратить время на чтение и писанину тут, тем более что меня тут воспринимают негативно.последнее время тут стока всякого говра обсуждают, что проще читать только те темы, которые тебе действиетльно инетересны.
Я вот тоже раньше читал раздел целиком, а щас только 1-2 темы, и то, когда делать неху.
Глеб, у тебя есть уверенность, что автосервисы дадут тебе гарантию на 100тыс?А мы чо, говорим о неком усреднённом ара-сервисе? Надо конечно выбирать хороший сервис с хорошими мастерами.
Ты не слышал кучу историй о том, как чел поехал в шинмонтаж. От шинмонтажа отъехал на 1км и потерял пару колес. Или закрутят тебе гайки с другим шагом. Вот скажи если нет гарантий, что после работы "мастеров" у тебя колеса не отвалятся через 10^0км, то о какой гарантии на 10^5км может идти речь? Ты бы вообще доверил капиталить движок людям, которые колеса правильно закрутить не способны.

Хоть бы один спросил, а по какой, собственно, причине топикстартер собрался менять кольца?

по теме: 7 тыр - считаю цену нормальнойну если за замену лампочек платишь 700 руб, 7 кусков за переборку двигателя - охуенно дешево

Компрессия подгуляла, видимо.
Меня отец воспитывал в духе мол, если ты сам кран у себя в доме починить не можешь, или розетку, а вместо этого вызываешь слесаря или электрика, то ты не мужык, а фуфло.Ну кран починить, и двигатель перебрать это несколько разные задачи согласись. Как по сложности, так и по возможным последствиям при некачественном исполнении. Да простые вещи, типа масло, колодки поменять можно вполне делать самому, но движок перебирать это все-же в сервис.
С точки зрения экономии денег и времени - да, но если есть желание ремонтировать машину самому то я бы лучше заморочился переборкой движка - это интересно, а вот колодки и масло менять удовольствия мало.

Компрессия подгуляла, видимо.Натурально, так и есть
Надо конечно выбирать хороший сервис с хорошими мастерами.
А в "хорошем сервисе", еще и спляшут перед клиентом и все детальки покажут.


Я раньше ремонтировался в сервисах, причем исключительно в "хороших" и рекомендованных, где мне объясняли что к чему и позволяли наблюдать как ведутся работы. Только вот косяки за ними вроде сорванной резьбы мне приходилось исправлять уже потом, когда сам стал ремонтировать авто машины.
К сожалению, сейчас уже практически не осталось автомастерских - их полностью заменили сервисы.

Вы с Ваней известные кроильщики, уж извините. Подозреваю, что и сервисы вы выбирали по принципу самый рекомендованный и самый хороший из самых дешёвых.
Вы с Ваней известные кроильщики, уж извините.С каких это хренов я кроильщик? У меня например есть преобразователь, который многие себе позолять не хотят, говорят дорого. Правда, я получил его в подарок, но всё же.
Подозреваю, что и сервисы вы выбирали по принципу самый рекомендованный и самый хороший из самых дешёвых.Я ездил в сервисы, про которые товарищи мне говорили, что им там сделали хорошо, а не что дёшево.
А фирменных авторизованных сервисов по моей Волге вроде как и вовсе нет, хотя не знаю точно, может и вру.
Во многих сервисах кстати за мою тачку просто не брались. Например в центральном сервисе Нижнего Новгорода, называется "АвтоВолга", кстати, на улице Родионова, мне отказались снимать ГБЦ. Я предлагал 3 тыр, дело было 2 года назад. Потом предлагал вообще любые деньги - спросил за какую сумму возьмётесь - мне ответили ни за какую, ибо ГБЦ так прикипает иногда что у нас тут весь сервис на день встать может если возьмёмся.
Я ничего им не сказал, а тихо улыбнулся и ушёл

Зато когда научился, всё прошло очень быстро. Теперь уверен, что сниму ГБЦ на 402 двигателе менее чем за час-два.
Отсюда я делаю вывод, что ребята из сервиса просто не умеют работать. Как после этого ездить в сервисы?
С каких это хренов я кроильщик?У меня сложилось такой впечатление. Ну например покупать колодки от УАЗа и подтачивать их, вместо того чтобы купить импортные на Волгу.
Последним впечатлением было когда ты сказал, что переборка двигла 2108 за 7000 рублей это ещё не дешёво.
У меня сложилось такой впечатление. Ну например покупать колодки от УАЗа и подтачивать их, вместо того чтобы купить импортные на Волгу.Это не ради экономии, просто я знаю что там они клёпаные и не разваливаются, но не подходят по размеру. А общеупотребительной славы хороших колодок такой-то фирмы среди волговодов, насколько я знаю, нет, потому и решил так сделать. Ты мне посоветовал какие-то, но я впервые слушу о них от тебя. Хотя может и сделаю так как ты говоришь, хрен знает. Не решил ещё. Но деньги тут точно ни при чём.
Да и вообще - клёпаные в любом случае лучше клеёных.
Последним впечатлением было когда ты сказал, что переборка двигла 2108 за 7000 рублей это ещё не дешёво.Я просто плохо в ценах ориентируюсь.

какой там 7 за двигатель
Я свою Волгу купленную за 27тр, ни за что не погоню ремонтироваться в сервис - жаба задушит.![]()
На самом деле - это примитивно - сравнивать стоимость работ со стоимостью машины.
Имхо, более правильная метрика - это стоимость километра. Особенно у тебя кстати, т.к. ты получаешь прямой доход от машины.
Вообще удивительно ваше с Ваней деление на тех, кто боится взять в руки ключ и тех, кто ремонтирует все сам. Я, к примеру, не боюсь лезть в тачку по мелочевке, но там, где нужна уверенность поеду в рекомендованный и уже лично проверенный сервис.
О, кстати недавно завел волгу с помощью гаечного ключа



О, кстати недавно завел волгу с помощью гаечного ключаМолодец

Вы с Ваней известные кроильщики, уж извините. Подозреваю, что и сервисы вы выбирали по принципу самый рекомендованный и самый хороший из самых дешёвых.Не-е-е друг, все таки ты не из нашей песочницы
У меня сложилось такой впечатление. Ну например покупать колодки от УАЗа и подтачивать их, вместо того чтобы купить импортные на Волгу.
Последним впечатлением было когда ты сказал, что переборка двигла 2108 за 7000 рублей это ещё не дешёво.

Я же если боюсь, что работа мне не по силам из-за нехватки навыков, то прошу помочь друга, который разбирается лучше меня, и такие работы провожу вместе с ним сам учусь и плачу за помощь.
Наконец, обозвал меня "кроильщиком" по каким-то странным выводам

Сам же копаюсь в машине по тем же причинам - сам себя наебывать не станешь, да и интересно это.
На самом деле - это примитивно - сравнивать стоимость работ со стоимостью машины.согласен, кстати.
Имхо, более правильная метрика - это стоимость километра. Особенно у тебя кстати, т.к. ты получаешь прямой доход от машины.
Не-е-е друг, все таки ты не из нашей песочницы , хоть ты и сам ремонтируешь и доделываешь свою тачку. Потому как что покажется посложнее, так сразу в сервис, и при этом уверен, что в дорогом сервисе сделают лучше.Точно сказано.
Ваня подтвердит, что денег я на дело не жалею, главное, чтоб вложения действительно того стоили.Факт.
хоть ты и сам ремонтируешь и доделываешь свою тачку. Потому как что покажется посложнее, так сразу в сервис, и при этом уверен, что в дорогом сервисе сделают лучше.
Просто Глеб имеет отношение к разработке ПО(вроде бы, прости Глеб, я точно не представляю, чем ты сейчас занимаешься


Лично про себя могу сказать, что работая программистом достаточное время, для своих нужд никогда не бросаюсь писать прогу, а пытаюсь сначала найти и заюзать готовую(А уж проги писать то попроще чем в движке копаццо, по крайней мере физически). Хотя может быть, это основное, чему можно научится в программировании - не изрбретать велосипеды.
И все те же возражения можно придумать - "да как мол можно доверять стороннему разработчику, да он же пездец что может натворить".
Согласен, что в коммерческих программных продуктах на сотни тысяч и миллионы строк кода, разрабатываемых целым коллективом людей в течение продолжительного времени такие вещи нежелательны.
Но для меня мой автомобиль это как маленькая прога. Мне проще самому вывести формулы и запрогать на Си метод наименьших квадратов, чем искать стандартную библиотеку, разбираться в том, какой формат данных ей нужен на вход, подгонять свой основной код под этот формат, да ещё учитывать какие эксепшены могут посыпаться из этого не мной писанного кода и почему.
отвечаю за результат и в в конце работы лучше разбираюсь в вопросеВот видишь. Тут главное понять, что для тебя результат.
В аналогии с прогами: если мне нужна конечная функциональность - например виртуальный сд, почтовик, органайзер - то отсмотрев ряд вариантов можно выбрать готовый.
В аналогии с машинами: от своей единственной машины мне нужно, чтобы она ездила, а не стояла пока я разбираюсь что к чему.
Но для меня мой автомобиль это как маленькая прога. Мне проще самому вывести формулы и запрогать на Си метод наименьших квадратов, чем искать стандартную библиотеку, разбираться в том, какой формат данных ей нужен на вход, подгонять свой основной код под этот формат, да ещё учитывать какие эксепшены могут посыпаться из этого не мной писанного кода и почему.
Вот уж кому что проще, если метод наименьших квадратов - это вспомогательный функционал проги, то проще взять готовый, неважно, коммерческая это прога или нет.
Тут главное понять, что для тебя результат.В проге для меня главное чтобы она считала правильно (т.е. без ошибок за приемлемое время, и чтобы алгоритм был устойчивый - не давал сбоев и не "вылетал" из-за переполнения памяти или ещё чего-нибудь. Для меня компьютер - это большой продвинутый калькулятор, я так его и использую, когда мне нужна помощь в моих математических расчётах.
Вот уж кому что проще, если метод наименьших квадратов - это вспомогательный функционал проги, то проще взять готовый, неважно, коммерческая это прога или нет.
Всё-таки ты не из нашей песочницы...
Я уже выше объяснил, почему готовый (лично мне) взять НЕ ПРОЩЕ, особенно учитывая что кривую, аппроксимирующую множество точек по МНК можно брать из разных классов, порой весьма неупотребительных, и коэффициенты понаставить в неожиданных местах (потому что так мне надо как исследователю и система уравнений может получиться в итоге нелинейная и т.п. Ну ты понял

В проге для меня главное чтобы она считала правильно (т.е. без ошибок за приемлемое время, и чтобы алгоритм был устойчивый - не давал сбоев и не "вылетал" из-за переполнения памяти или ещё чего-нибудь. Для меня компьютер - это большой продвинутый калькулятор, я так его и использую, когда мне нужна помощь в моих математических расчётах.Вот оно! А если ты пишешь себе прогу, не связанную с вычислениями напрямую, и этот алгоритм один из необходимых, но совершенно для тебя посторонних шагов - то все изменится.
Я уже выше объяснил, почему готовый (лично мне) взять НЕ ПРОЩЕ, особенно учитывая что кривую, аппроксимирующую множество точек по МНК можно брать из разных классов, порой весьма неупотребительных, и коэффициенты понаставить в неожиданных местах (потому что так мне надо как исследователю и система уравнений может получиться в итоге нелинейная и т.п. Ну ты понял![]()
Ага, но и ты пойми, что машина не для всех полигон для исследований и предмет постоянного изменения и кастомизации. Собсно, я хотел всем этим сказать, что если нужно сделать типовую законченную операцию, да еще которую не знаешь как делать(нет средств то готовые решения рулят. А если нужно развитие продукта и дальнейшая настройка под себя - то это совсем другое дело. Если челу нужно, чтобы двигатель был исправен то логично передать работу специалисту(в идеале двигатель - это часть которую нужно просто заменить на новую с таким же функционалом, а старую выкинуть. Просто реальность накладывает дополнительные условия). А если ты неибаццо стритсракер к примеру, и хочешь настраивать свой движог по своему - то ситуация совершенно другая.
от своей единственной машины мне нужно, чтобы она ездила, а не стояла пока я разбираюсь что к чему.С тех пор как сам ремонтирую свою машину больше суток простоя на ремонте у меня не было, тогда как при ремонте в сервисе уходил минимум день (очередь, диагностика, покупка запчастей, сами работы, дорога до сервиса и обратно).
А перед тем как взяться за действительно долгосрочные работы, я беспокоюсь о замене заранее.
По этой причине, я сначала купил Волгу перебрал на ней движок и привел в порядок электрику, а уже потом отдал брату четверу. Летом планирую провести еще немного крупных работ, но летом (во второй половине июля) практически нет клиентов и острой необходимости в машине нет - может и постоять.
Ага, но и ты пойми, что машина не для всех полигон для исследований и предмет постоянного изменения и кастомизации.
А никто и не говорит, что все должны ремонтировать авто сами. Для большинства существуют "сервисмены" которые за определенную плату проведут ремонтные работы.
Только вот те кто разбирается в устройстве и ремонте собсвенной машины имеют определенные очень важные преимущества перед остальными. Потому как в случае ЧП с авто (поломка вдали от города) скорее всего смогут найти выход и устранить неполадку. Тогда как доверяющие сервисам мало того, что окажутся беспомощны,так в реалиях нашей страны увеличивают вероятность этого ЧП из-за халтурной работы сервисов.
2 - сравнение с программингом мягко говоря не совсем корректно.
Наиболее правильная метрика гораздо сложнее, там еще умножить на удовольствие с этого разделить на гемор, умножить на полезноть разделить на просранное время,силы итд
самый адекватный человек в треде, респект
Наиболее правильная метрика гораздо сложнее, там еще умножить на удовольствие с этого разделить на гемор, умножить на полезноть разделить на просранное время,силы итдРуб/км оценивает стоимость километра и больше ничего. Этой почти завершенностью она и хороша. Все удовольствия, геморы и полезности - крайне субъективны, но достаточно легко оцениваются каждым человеком через знание стоимости своего километра.
Руб/км оценивает стоимость километра и больше ничего. Этой почти завершенностью она и хороша. Все удовольствия, геморы и полезности - крайне субъективны, но достаточно легко оцениваются каждым человеком через знание стоимости своего километра.согласен но жизнь это ведь не только считание долларов долларов долларов, этих грязных зеленых бумажек (с)
про это тоже не стоит забывать
А вообще тут правильно было замечено: если человек - офисный работник, и кроме как по клавишам стучать и бумаги разбирать, он в своей жизни мало что умеет, - то нехрен ему лезть под капот своей машины.
У тебя есть постоянная работа на которой ты зарабатываешь хотябы 60к рублей в месяц не касающаяся твоей машины?Я пока студент, моя подработка работа напрямую связана с машиной и приносит порядка 30к руб в месяц при свободном графике и занятости не более 25ч в неделю.
На моем счету уже два перебранных движка, перебранная КПП, смен сцеплений уже не помню сколько, восстановление электропроводки на одной машине после пожара, ну и по мелочи дофига всего: ремонт генераторов, смена шаровых-рулевых-подшипников-шрусов, чистка-расточка карбюраторов и т.д. и
т.п...
Кстати не понимаю, чем ремонт авто с помощью и такого человека на улице хуже, чем обратиться в автосервис?
Я пока студент, моя подработка работа напрямую связана с машиной и приносит порядка 30к руб в месяц при свободном графике и занятости не более 25ч в неделю.ну вот....
Кстати не понимаю, чем ремонт авто с помощью и такого человека на улице хуже, чем обратиться в автосервис?
да ничем не хуже
Вот я на своей прошлой машине знал что неплохо было бы поменять маслосъемные колпачки, и надыбал полную и очень подробную инструкцию с фотками и факом для дибилов, но руки так и не дашли просто потому что всегда находилось что-то интереснее и нужнее и я мог себе позволить тот расход масла.
Отсюда я делаю вывод, что ребята из сервиса просто не умеют страдать хуйней, и разбирать двигатель проработавший 25 лет.Оно им и не надо.
а если где и ошибется по неопытностиЯ так понимаю что в случае переборки двигла, цена ошибки может оказаться равной его стоимости.
Я пока студент, моя подработка работа напрямую связана с машиной и приносит порядка 30к руб в месяц при свободном графике и занятости не более 25ч в неделю.Зря ты так.
ну вот....
На мой взгляд такой подход заслуживает большего уважения, чем подход человека, который ничего в своей жизни не умеет и идет куда-нить в продавцы или офисные крысы.
моя подработка работа напрямую связана с машиной и приносит порядка 30к руб в месяц при свободном графике и занятости не более 25ч в неделю.Что-то верится с трудом, мягко говоря.
30000/25/4=300 рублей в час
при этом твои расценки 350-420 руб/час, и в среднем я думаю половина времени уходит вхолостую (ну отвез ты кого-то, обратно же тоже надо ехать, ну пусть треть, то есть чисто полученные деньги 231-280 руб/час, плюс надо учесть расходы на машину. Пусть ты за часовую поездку проезжаешь 30 км, расходы на бензин+износ+страховка у тебя ну никак не меньше 4 руб/км. итого чистый доход 110-160 руб/час, что уже более менее правдоподобно.
При самой оптимистичной оценке ты спиздел раза в 2.
При самой оптимистичной оценке ты спиздел раза в 2.А вот нех считать бабки в чужом кармане.
Считай в своем.
Сколько ра написал, чтолько и есть, а тебя что-то не устраивает? Завидуешь наверно ?
А вот нех считать бабки в чужом кармане.Для начала, нех пиздеть про свой доход.
Завидуешь наверно ?Было бы чему.
Сколько ра написал, чтолько и есть,Где в моих расчетах ошибка укажи уж тогда.
который ничего в своей жизни не умеет и идет куда-нить в продавцы или офисные крысы.А еще мне интересно, откуда у вас стереотип, что если человек в офисе работает то он обязательно ничего руками не умеет делать?
по себе судит, наверное.
по-твоему за перебор коробки меньше 12-ти несерьезно отдаватьС запчастями и всей работой.![]()
какой там 7 за двигательБез запчастей. Снять двигатель с 2108 раза в два проще, чем КПП с 2131

Я просто плохо в ценах ориентируюсь.Мысли логически! Ты считаешь, что тут работы на 30 часов. Значит < 250 рублей в час. Ясен пень, что эти деньги не идут чисто в зарплату мастеру, ещё есть амортизация инструмента, аренда помещения. Положим мастеру идёт 150 рублей в час, и это очень завышенная оценка.
А теперь посмотри на зарплаты в Москве. 150 рублей в час можно зарабатывать неквалифицированным физическим трудом! Это зарплата грузчика или низкоквалифицированного строителя. Хороший мастер по двигателям не будет работать за такие деньги. Он легко найдёт работу за большие деньги, переизбытка хороших мастеров сейчас не наблюдается.
Не-е-е друг, все таки ты не из нашей песочницыЯ точно не из вашей песочницы, т.к. меня просто колбасит и тошнит от халтуры, полумер и прочего недо. Я ебанутый перфекционист., хоть ты и сам ремонтируешь и доделываешь свою тачку.
Потому как что покажется посложнее, так сразу в сервис, и при этом уверен, что в дорогом сервисе сделают лучше.Не "покажется посложнее", а трезво оцениваю свои возможности. И не буду лезть в двигатель без достаточного комплекта измерительного инструмента, и без друга или ещё кого-то, кто мыслит так же как я.
И не "уверен, что в дорогом сервисе сделают лучше", а "уверен, что в дешёвом сделают хуже". Почему - см. мой предыдущий пост Ване. Кстати, сервис Нива-центр, в котором я чинился больше всего, отнюдь не дорогой.

Просто Глеб имеет отношение к разработке ПОГлеб привык разрабатывать ПО с открытым кодом, когда программист демонстрирует не только результат (оно работает! но и все кишки и содержимое программы. И если содержимое уродливо, то программисту стыдно

А вот нех считать бабки в чужом кармане.Ну прет его это занятие - бабки считать.
Считай в своем.
Сколько ра написал, чтолько и есть, а тебя что-то не устраивает? Завидуешь наверно ?

Человек он такой. Я его еще со школы знаю.
Я точно не из вашей песочницы, т.к. меня просто колбасит и тошнит от халтуры, полумер и прочего недо. Я ебанутый перфекционист......и всё-таки мы вместе!

Ладно, мне надоело спорить, потому что аргументы по кругу уже у людей идут, интересность чтения падает.
А теперь посмотри на зарплаты в Москве. 150 рублей в час можно зарабатывать неквалифицированным физическим трудом! Это зарплата грузчика или низкоквалифицированного строителя. Хороший мастер по двигателям не будет работать за такие деньги. Он легко найдёт работу за большие деньги, переизбытка хороших мастеров сейчас не наблюдается.Вот одна из причин почему не стоит ехать в сервис движок перебирать.

Вот одна из причин почему не стоит ехать в сервис движок перебирать, если цена подозрительно низкая.

Я пока студент, моя подработка работа напрямую связана с машиной и приносит порядка 30к руб в месяц при свободном графике и занятости не более 25ч в неделю.
А не ты-ли тут всем нам под новый год свистел что еле-еле концы с концами сводишь?

Я еще говорил, что таксисты в нищей провинции окупаются, не то что в москве ..

А не ты-ли тут всем нам под новый год свистел что еле-еле концы с концами сводишь?Под новый год 2 января в 4 утра Ра88 меня отвез в домодедово, за что я ему очень благодарен.
Ну и пара негативных впечатлений о людях, которые обещали меня тогда отвезти тоже осталась. Люди кстати с этого форума.
Так что на радия не наезжать!
Я еще говорил, что таксисты в нищей провинции окупаютсяЧто значит окупаются? Что собранные деньги больше чем расходы на машину, да наверняка. А вот сколько руб/час остаток большой вопрос. Для провинции это рублей 60 в час максимум, но по меркам провинции и это неплохой доход. В случае москвы и Радия это может быть 150 ну 200 руб/час, но уж никак не указанные им 300. А свободный график это преувеличение, т.к. время выбирают клиенты а не он сам, а некоторым и в 5 утра надо ехать.Единственное он конечно всегда может отказать, но это не называется свободный график.
Так что на радия не наезжать!А не ты-ли под новый год заявил Радию, что он охуел



А не ты-ли под новый год заявил Радию, что он охуелМеняются времена, меняются люди. Есть и более охуевшые пацаны на этом форуме

Похожие темы:
Оставить комментарий
ney-lena
сколько в среднем стоит, кто-нить подскажет?Был в одном сервисе, предлагают за 7 тыр - работа. Интересно, дешевле найти реально?