Установка двух бензонасосов последовательно

streamer2005

Что будет, если поставить на машину два подвесных бензонасоса по 4 бар каждый, соединив их последовательно таким образом, чтобы после каждого из них стояли клапана,не пускающие топливо назад. Есть ли смысл так извращаться? Какие бонусы возможны от такого построения?

alex-legusov

типа сделаем что-то, а потом посмотрим, что это даст? ты чего достичь то хочешь?

streamer2005

типа сделаем что-то, а потом посмотрим, что это даст?
, здесь вопрос стоит ребром и я не хочу сразу раскрывать его суть :)
Так как здесь все любят пользоваться логикой, то очень интересно именно здесь обсудить этот вопрос. Сейчас вот как раз думаю поставить или нет :)
ты чего достичь то хочешь?

Хочу достич понимания даёт такая схема какие либо бонусы или нет :)

masha12

Есть ли смысл так извращаться? Какие бонусы возможны от такого построения?
Нет, никаких!

alex-legusov

при чем тут логика? Какова желаемая цель манипуляций? Ну давай приварим те на крышу пару рельс и обсудим, чего ж можно получить с этого

streamer2005

при чем тут логика? Какова желаемая цель манипуляций? Ну давай приварим те на крышу пару рельс и обсудим, чего ж можно получить с этого
цель получить бонусы за счет установки двух бензонасосов
есть два в наличии и вот думаю чего бы ему лежать - пусть пользу приносит

masha12

лучше колёса от вагона, тогда в морозы можно по метро с комфортом ездить

streamer2005

Нет, никаких!
А не будет более стабильного потока бензина? Отсутствия колебаний при резком нажатии педали газа? Может надёжность возростёт? На основе чего сделал такие выводы?

masha12

а у тебя нестабильный поток бензина с колебаниями при нажатии педали при этом ненадёжный?
на основании того что один из них будет работать бесполезно

snop

если они будут в бензобаке, то будет отличный бонус из хуй пойми как сделаной проводки прямо там где надо! ебанет может быть даже красиво!

a100160

ничего хорошего, профита 0
если соединить их параллельно то производительность повысится, но вот насколько упадет надежность - хз.

streamer2005

если они будут в бензобаке, то будет отличный бонус из хуй пойми как сделаной проводки прямо там где надо! ебанет может быть даже красиво!
Говорю ж подвесные - внешние они. Будут болтаться под днищем как яйца. Можно будет хвалиться - у моего мерина есть яйца! :grin:
Серьёзней пожалуйста. Я не шучу - меня этот вопрос очень волнует.

masha12

Я вот почему-то вспомнил анекдот про 3 билета на автобус и проездной.

streamer2005

расскажи

streamer2005

ничего хорошего, профита 0
жду ответа Ильи и коментирую

shtiko

> цель получить бонусы за счет установки двух бензонасосов
Зарплатные бонусы что ли?

streamer2005

Зарплатные бонусы что ли?
Издеваешься...
Тогда немного сменю тему:
У меня на С280 стояло с завода 2 бензонасоса последовательно. Такая схема применялась только на С280, АМГ и на машинах S-класса.
В недавнем времени они оба крякнулись. История их смерти скорее тайна.
Но вовсе не на всех С280 ставили два насоса.
Собственно теперь передо мной встал сложный выбор. Что же купить. Поддаться искушению здравой логики и поставить один или поддаться предубеждениям и поставить два последовательно?
Что скажете?

shtiko

И эти два насоса имеют тот же part number, что и одиночный?

djkjlz196

Скажем, что ты хороший, годный реверс тролль.

stm5418699

производительность чего повысится?
по твоему бензонасос недодает огнедышащему дракону в твоей машине?

a100160

производительность подачи топлива повысится, т.е. если топливную магистраль отсоединить от двигла то фонтан из нее будет херачить посильней.
насколько оно надо - большой вопрос, если насосы исправны и рассчитаны на этот автомобиль то не надо нахер.

streamer2005

И эти два насоса имеют тот же part number, что и одиночный?
Нет. Номера разные, но характеристики одинаковые. Такие насосы как у меня ставились в основном на самые мощные двигатели. Например на шестисотый мерс.

stm5418699

а съедаться этот бензин будет успевать?

a100160

я правильно понимаю что в течение 10 т.км. пробега это уже вторая поломка парализующая этот прекрасный автомобиль?
это к вопросу о том что машина покупается чтобы ездить или так.
я вот пришел к выводу что даже одной исправной машины с большим остаточным ресурсом недостаточно. т.к. она может пострадать в ДТП.

streamer2005

если насосы исправны и рассчитаны на этот автомобиль то не надо нахер
в этом случае параллельное соединение возможно могло бы принести пользу на очень мощных моторах улучшая перекачку топлива из одной половины бака в другую эжекторным насосом

streamer2005

я правильно понимаю что в течение 10 т.км. пробега это уже вторая поломка парализующая этот прекрасный автомобиль?
да, причем очень неприятная поломка
но здравая логика подсказывает, что если на механике вовремя не поменять сцепление, то она скоро перестанет работать
так и насос - просто нужно было вовремя поменять, не расчитывая, когда же машине разменяет четвертая сотня километров.

a100160

а съедаться этот бензин будет успевать?
зависит от мотора и насосов
если мотор прожорливый а насос дерьмо то на высоких оборотах может и не хватать
раз кулагин пишет что штатно ставили то значит целесообразно было поставить не один помощнее а два подохлее по каким то причинам
но мне непонятно почему последовательно

a100160

но здравая логика подсказывает, что если на механике вовремя не поменять сцепление, то она скоро перестанет работать
без сцепления вполне можно ехать
без бензонасоса чисто теоретически тоже можно, по рассказам ильи его папа ездил качая на ходу из канистры какой-то приблудой :smirk:

streamer2005

если мотор прожорливый а насос дерьмо то на высоких оборотах может и не хватать
не хватать не может
нормальный (живой) насос перекачивает около двух литров в минуту. Это 120 литров в час. Расход бы при этом составил 120 литров на 100 км при скорости 100 км/час.

a100160

Расход бы при этом составил 120 литров на 100 км при скорости 100 км/час.
так тут ничего нереального нет если при этом у тебя 6500 об/мин.

argoargo

слышь слаер, если руки чешутся ченить пофотошопить, отличная заготовка в фотофорумчан появилась :grin:

a100160

:grin:
да можно на досуге :)

alex-legusov

я уже давно пришел к выводу, одной исправной машины с большим ресурсом впринципе недостаточно - т.к. нельзя в одной машине удачно совместить проходимость и спорт-купе.

streamer2005

без сцепления вполне можно ехатьбез бензонасоса чисто теоретически тоже можно, по рассказам ильи его папа ездил качая на ходу из канистры какой-то приблудой
меня как то не трогает твоё задирство
я знал что покупаю, а ремонт в 3000-4000 меня не разорит, тем более, что он плановый

shtiko

Нет. Номера разные, но характеристики одинаковые.
Это ты откуда знаешь?

stm5418699

может сравнение и некорректное, но :
у меня на ГБО форсунки были неотрегулированы - зазоры превышали допустимые значения в разы.
двигатель 5700
нифига не тянул и захлебывался. по словам сервисманов - заливало
кстати, я поставил 2 редуктора ГБО, вместо одного

shtiko

> но мне непонятно почему последовательно
Потому что последовательные насосы увеличивают давление, а параллельные объём. Обычно инжектору не хватает давления. Если не хватает объёма, то это уже совсем не насос.

a100160

А теперь представь что он понадобился на полпути в Сочи например и все станет на свои места.
Вопрос не в деньгах. Хотя и по ним расходы будут нехуевые если ездить много.

streamer2005

Это ты откуда знаешь?
сравнил параметры давления и объёма перекачиваемой жидкости в единицу времени
если я не ошибаюсь это основные параметры бензонасосов

alex-legusov

по-идее если насос расчитан на конкретную машину(особенно атмосферник то все ок - он качает с хорошим запасом относительно того, что может переварить двигатель

masha12

Я бы рекомендовал поставить насосы grundfos
Бак выкачивает за секунды

a100160

Обычно инжектору не хватает давления.
:shocked: :confused:
что последовательные насосы увеличивают давление,

одинаковые не увеличивают

shtiko

ремонт в 3000-4000 меня не разорит, тем более, что он плановый
Так насосы крякнулись или собираются?

shtiko

:confused: :shocked:

a100160

я думал что пьезофорсунка сама создает высокое давление
а проблемы когда насос не дает достаточно топлива

shtiko

> одинаковые не увеличивают
Они же не плунжерные, а типа с крыльчаткой. Мне кажется, должны увеличивать.

streamer2005

А теперь представь что он понадобился на полпути в Сочи например и все станет на свои места.Вопрос не в деньгах.
да, именно поэтому наверно на газ с 406 двигателем идут бензонасосы прекрасно заменяющие мерседесовские
во всяком случае все кто ставил говорят, что большой разницы не почувствовали
к возможным поломкам конечно можно отнести вероятность того, что поломаются стальные рычаги или привода (кстати усиленные специально для С280 полетит генератор (ставят газовские или вазовские - на любой вкус полетит автомат (чтоб летела с невозможностью закончить путь хотя бы на 1000 км такой коробки я вообще не слышал). Ну и конечно же может стукануть двигатель. Было бы очень грустно. А вот например весь электронный обвес двигателя можно вообще отключить - будет работать хоть вообще без датчиков, правда в аварийном режиме (обороты 1300 и ХХ ногой держать но доехать доедешь.

a100160

тем не менее все планы могут покрыться пиздой

streamer2005

тем не менее все планы могут покрыться пиздой
т.е. если у тебя машина сломается они не покроются, а если мерс сломается, то при наличии же запчастей они всё ж накроются
я бы например на машине с заведомо подходящими бензонасосами на юг не поехал - её подготовить нужно предварительно
а вот ты расчитываешь на свою машину

streamer2005

И беспорно на мерсе не юг ехать опасно. И чем он новее, тем больше вероятность вернуться оттуда на эвакуаторе. Стоит сломаться одному реле в отсеке с мозгами и ты проведешь несколько дней в сервисе пока они найдут что и как. Сомневаюсь, что на юге много качественных мастерских по мерсам с достаточным количеством диагностического оборудования.
Для таких поездок лучше подойдёт самолёт.

a100160

а чего ей ломаться то?
когда пробег небольшой и весь у тебя то можно понимать что может подойти к концу
а на 15 летней надо для уверенности столько поменять, что еще одну стоимость ее закопаешь.

shtiko

Исправный двигатель стукануть не может, если он не в красной зоне по оборотам и по температуре.
А вот на счёт проводов, ты, мне кажется, немного ошибаешься. Пробовал уже снять всё кроме свечных проводов?

streamer2005

типа с крыльчаткой. Мне кажется, должны увеличивать
за счет того, то под нагрузкой двум двигателям толкать массу легче, чем одному?

streamer2005

Пробовал уже снять всё кроме свечных проводов?
только ДМРВ не отрубал, т.к. если некому давить на педаль газа машина глохнет
а так вроде все пишут, что это так, дикий расход и гуляющие обороты, но машина будет ехать

streamer2005

Хотя хороший вопрос каким образом будет регулироваться подача топлива

streamer2005

Исправный двигатель стукануть не может, если он не в красной зоне по оборотам и по температуре.
это понятно
ты лучше мне скажи пожалуйста как мне поступить? ты бы купил 2 насоса как и стояло или 1?

shtiko

Я бы купил как по VIN пробивается или разобрался бы в этом вопросе более глубоко.

eldikanskaya

не расчитывая, когда же машине разменяет четвертая сотня километров
Ненадолго их хватает. Каждую заправку менять приходится? :grin:

streamer2005

Ненадолго их хватает. Каждую заправку менять приходится?
ну ты же понял :smirk:

IRIK

насос скорее всего умирает из-за забитого фильтра бензина. по мерседесовскому WIS'у фильтр меняется с расчетом на европейское качество топлива. Если насос твой не контролируется мозгами, поставь один, и посмотри будет ли машина нормально тянуть при ускорении после 100км/ч (тут испортить что-то сложно но если уж речь пошла о колхозе, то начать надо с фильтра - поставить российский, а там глядишь и форсунки еще через 20тыс почистить придется :)

stm2623997

при чем тут логика? Какова желаемая цель манипуляций
ты доебистый как Проф
тебе же уже ответили
, здесь вопрос стоит ребром и я не хочу сразу раскрывать его суть

нахуя свой вопрос переформулировать по 20 раз

stm2623997

жду ответа Ильи и коментирую
да я чето сильно не горю желанием чето написать
вот, честно говоря, собрался погнобить тех кто напишет про 8 бар ... но чето пока никто не пишет :)
два подвесных бензонасоса по 4 бар

stm2623997

в этом случае параллельное соединение возможно могло бы принести пользу
я не знаю случайно ли слаер написал про падение надежности в случае 2-х насосов (в паралель) или нет, но это вполне может быть.
Если в трубку одного и того же размера заставить оба качать в паралель, то оба могут ебнуться, не сильно при этом добавив в объеме.
Этот вопрос тесно связан с предыдущим.
Давление которое создает насос (вообще любой насос) это в определенном смысле характеристика не насоса, а то насколько его подпирает снаружи (допустим форсунки, в которые он все это качает). Т.е. если один насос создает на практике 3 бар, при теоретическом потолке 4 бар, то два никак 8 бар или 6 бар не создадут. Ну может конечно несколько больше 3-х сделают по сумме, что тоже объяснимо.

stm2623997

Потому что последовательные насосы увеличивают давление, а параллельные объём.
таки первым про увеличение давления (которого может и не быть) написал Глеб :)

alex-legusov

илюша, ты тупой дебил. Уймись

a100160

таки первым это написал Глеб
на самом деле зависит от того какие там насосы. Давление как ты правильно заметил определяется не механизмом который непосредственно качает а потребителем, но в случае бензонасоса ограничителем является обратный клапан по идее. Который открывается например под давлением 4 атм.
Так вот при последовательном соединении клапан второго насоса откроется при давлении 8 атм, потому что на него 4 уже давит с обратной стороны.
Только вот утверждение что форсункам не хватает давления на мой взгляд сомнительное крайне, поэтому смысл подобной схемы неясен.

stm2623997

по-идее если насос расчитан на конкретную машину(особенно атмосферник то все ок - он качает с хорошим запасом относительно того, что может переварить двигатель
еще один гениальный пост хулио сводящийся примерно к следующему
по-идее, качественно сконструированый девайс работает качественно, на то он блядь и качественный.

alex-legusov

идиот, ложись спать уже. Проспись

gfadfa

Так вот при последовательном соединении клапан второго насоса откроется при давлении 8 атм, потому что на него 4 уже давит с обратной стороны.
Это если "обратка" возвращается в топливную магистраль сразу перед вторым насосом, но после первого.
Думаю, что в большинстве машин обратная магистраль в топливный бак идет.

a100160

Это если "обратка" возвращается в топливную магистраль сразу перед вторым насосом, но после первого.
я думаю что в случае подвесных насосов там все в одном корпусе собрано, судя по их внешнему виду.
Вообще все мог бы прояснить кулагин выложив схему своей топливной магистрали, мне искать лень.

gfadfa

я думаю что в случае подвесных насосов там все в одном корпусе собрано
А нафиг обратные клапан в самом насосе ставить. Главное его предназначение - качать, как можно больше. А обратный клапан нужен уже на самой топливной магистрали после насосов, чтобы поддерживать там постоянное давление.

a100160

А нафиг обратные клапан в самом насосе ставить.
а почему нет - то?
в чем принципиальная разница между такими схемами:

кроме того что во втором случае насосы могут мешать друг другу и в разнос пойти.
А обратный клапан нужен уже на самой топливной магистрали после насосов, чтобы поддерживать там постоянное давление.
обратный клапан нужен чтобы насос мог быть постоянно включен и не сгорел нахуй.

shtiko

таки первым про увеличение давления (которого может и не быть) написал Глеб :)
Таки вторым написал ты
Ну может конечно несколько больше 3-х сделают по сумме, что тоже объяснимо.

shtiko

ИМХО, клапан должен быть где-то под капотом. Какой смысл держать под давлением всю обратную магистраль?

eldikanskaya

ИМХО, клапан должен быть где-то под капотом. Какой смысл держать под давлением всю обратную магистраль?
Так у него обратка только в насосе нарисована и она не под давлением (ну кроме 2-го насоса).
А прямая магистраль и так под давлением, т.к. оно передаётся по жидкости.

streamer2005

клапан должен быть где-то под капотом
Именно так. Вот изобразил условно схему своей магистрали.

Под номерами:
1. топливный фильтр (стоявший у меня свободно продувался
2. топливный насос
3. топливный насос
4. бензобак, разделенный перегородкой на 2 половины
5. эжекторный насос
6. топливные форсунки
7. регулятор давления в рампе
8. Фильтр грубой очистки на входе в топливную рампу
Ещё на каждой форсунке стоит свой фильтр грубой очистки

a100160

ничего не понятно
зачем бак поделен пополам?
почему эжекторный насос стоит на обратке?

streamer2005

почему эжекторный насос стоит на обратке?
ну а за счет чего ему ещё работать? он перекачивает топливо из одной половины в другую
зачем разделен - хрен его знает

виталик

ну вы ребята долбойобы нечего конкретного не узнал о експеременте ну вас нахуй пездуны
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: