Масло для зимы

Akelasv

Какое лить масло, чтобы в мороз легко заводиться? Зарядить аккумулятор не предлагать :)
Что-то все масляные темы уплыли в архив.

shtiko

А ты уверен, что проблема в масле? На щуп смотрел?

Akelasv

А что там увидеть нужно? Что щуп оледенел?)
Сейчас пока речь о ланосе брата, который не завёлся сегодня, но в паджеро в -8 тоже как-то не особо бодро крутил стартер.

shtiko

Типа по щупу видно консистенцию масла.

tone4kaplus

Вряд ли масло можно залить настолько неудачное, что оно помешает завестись в московский мороз. Проблема, ради которой переходят на зимнее масло, не с заводом, а с защитными свойствами: пока густое масло не разогреется, оно плохо смазывает.
Поэтому предпочитаю не заморачиваться: круглый год 10w-40. Если не ошибаюсь, у тебя такое и залито.
А ещё, есть волшебный мануал от производителя ;) У меня там именно 10w-40 и написано.

Akelasv

Ну, собственно, я не представляю себе, как выглядят пары трения в моторе, и какие из них создают наибольший вклад в общее сопротивление, поэтому мне это ни о чём не говорит...
Может, есть рекомендации общего характера типа "вот у меня была полусинтетика 10w40, влил синтетику 0w50 - стало супер"?

tone4kaplus

"вот у меня была полусинтетика 10w40, влил синтетику 0w50 - стало супер"
Крутиться легче будет, это понятно. Но поможет ли?
Вот у меня была синтетика 5w50 - было супер. А ещё была полусинтетика 5w30 - тоже супер. Потом была зима на полусинтетике 10w40 - заводилась моментально. В любой московский мороз. Т.е. до -25.

tane57

-w40 прошлую зиму крутило бодро в любую температуру

eldikanskaya

Сцепление выжимал?

shtiko

Если на щупе масло жидкое, то значит оно жидкое в моторе, ну может чуть погустее, чем в тёплую погоду, но оно не даёт жуткого сопротивления вращению.
ИМХО, когда стартёр крутит вяло, то дело не в том, что мотор с трудом прокручивается, а в том, что холодный аккумулятор не даёт хорошего тока. Это подтверждается тем, что если заводиться от внешнего источника электричества, то крутит уверенно.

shtiko

И да, я тоже ездил только на разных 10w40 и проблем никогда не знал.

Akelasv

Сцепление выжимал?
Я что-то не спросил... говорю ж - сейчас про ланос речь, легковушка-то свежая должна заводиться в -14 легко... Будем аккум смотреть, значит, если масло менять не советуете.

shtiko

Масло советуем проверить ;)

alex471

Лью 5w40 еще со времен 12шки (она, кстати, жила у меня в ту зиму 2005-2006, когда -30 было). Никаких проблем обнаружено не было.

Akelasv

Выяснил: сцепление выжимал, масло 10w40... Правда, говорит, что крутится довольно бодро мотор...
У меня на фиесте странная штука как-то произошла - при -33-34 мотор крутился очень легко, но даже не пытался схватить первое время... Минут через 5-10 завёлся.

shtiko

Я думаю во всём виноваты "мозги". Ох уж эти современные машины.

alex471

?Замерзла вода в бензине где-нить по пути до движка?

a100160

Я рекомендую посмотреть на антифриз. Т.к. на ланосе помпа точно висит на ГРМ, а антифриз поддельный в ланос заливают на заводе чуть менее чем в половине случаев.
если он таки замерз то прежде чем делать новые попытки завестись некисло бы проверить не посрезало ли зубья ремня ГРМ.

Akelasv

А мне нравится вся эта зимняя возня :) Если б ещё на севере жили)

tone4kaplus

Ох уж эти современные машины.
Думаю это не тот случай, когда на современные тачки можно нагнать: с появлением инжектора российские автолюбители забыли, что такое проблемы с пуском в холодное время года ;) Карбюратор в мороз гораздо печальнее себя ведёт.

shtiko

Думаю это не тот случай, когда на современные тачки можно нагнать: с появлением инжектора российские автолюбители забыли, что такое проблемы с пуском в холодное время года ;) Карбюратор в мороз гораздо печальнее себя ведёт.
Э-э, всё как раз наоборот! Может быть такое мнение сложилось от того, что большинство карбюраторных тачек старые, почти без компрессии и вообще вёдра, а инжекторные пока что более менее новые.
Как-то когда Кач вывозил форум на базу отдыха. Проснулись утром, -20. У меня в карбюраторной Ниве АКБ хреновая, знаю, что у меня есть примерно 10 оборотов :) И завёлся. А у Алексуса в зубиле "мозги" исполнили - пришлось таскать его на тросу.

shtiko

А мне нравится вся эта зимняя возня :) Если б ещё на севере жили)
Мне тоже! Я аж завидую вам всем. А у меня опять проёб с зеркалом - не то пришло! :crazy:

BoneS777

Мне тоже! Я аж завидую вам всем. А у меня опять проёб с зеркалом - не то пришло! :crazy:
а что - без зеркал жЫпЫ не ездят? :)

shtiko

Вы ж все на говно изойдёте если я буду только в левом ряду ехать :grin:

shtiko

А на двухполосной дороге я сам сдохну, т.к. обгонять непонятно как.

BoneS777

Вы ж все на говно изойдёте если я буду только в левом ряду ехать :grin:
а кто тебя туда пустит? :grin:

a100160

По обочине.

BoneS777

А на двухполосной дороге я сам сдохну, т.к. обгонять непонятно как.
а на жЫпах при перестроении/обгоне разве смотрят в зеркала? :cool:

shtiko

По обочине если бы зеркало правое отсутствовало.

shtiko

Последние твои два сообщения противоречат друг другу :)

BoneS777

По обочине если бы зеркало правое отсутствовало.
по обочине встречки, дурень :)

shtiko

Пока у меня не получается выезжать на встречную полосу на некоторых дорогах, например МКАД.

BoneS777

Пока у меня не получается выезжать на встречную полосу на некоторых дорогах, например МКАД.
слово "пока" звучит угрожающе

tone4kaplus

У меня в карбюраторной Ниве АКБ хреновая, знаю, что у меня есть примерно 10 оборотов :) И завёлся. А у Алексуса в зубиле "мозги" исполнили - пришлось таскать его на тросу.
Пример хороший :) Но я вот помню, сколько проблем было зимой по утрам, когда в семье машина была карбюраторная. С появлением инжектора,просто забыли о том, что машина может не завестись. Ещё на Чухломе можно было посмотреть на карбюраторные Нивки, передвигающиеся от случая к случаю, как захочет карбюратор. И ещё, в джипперских холиварах (например, на Уазбуке) постоянно встречается такая точка зрения, что карбюратор - это гемор, но ремонтопригодный. А инжектор - это кайф, но если сломается, то жопа.

shtiko

Я не спорю с тем, что он капризный, особенно ВАЗовские. Но если не заводится, то можно немножко поработать ключами и отвёртками. Если же не заводится инжектор, то только танцы с бубном.

yri2009

По обочине если бы зеркало правое отсутствовало.
////
советские машины выпускались только с левым зеркалом долгое время, типа считалось что этого достаточно

tone4kaplus

Но если не заводится, то можно немножко поработать ключами и отвёртками. Если же не заводится инжектор, то только танцы с бубном.
ну вот и консенсус! :)

yana91

советские машины выпускались только с левым зеркалом долгое время, типа считалось что этого достаточно
да там и водительское зеркало было не ахти азмером - мало что видно :grin:
зато потребность в них - практически отсутсвовала - сидишь как на велосипеде, все видно за счет огроменных окон) - летом ездил пару дней на ваз 21063 - что-то с чем-то (реально велосипед)

Akelasv

В общем, у ланоса действительно была проблема с маслами... Завели с буксира, причем вторая и третья передачи не включались в принципе - коробка прям колом встала... Четвертая едва воткнулась, и машина быстро завелась... Короче, решили поменять масла в коробке и моторе, а также свечи.
А паджеро только что завёл довольно легко, хотя аккум не особо бодрый в силу простоев.

a100160

В общем, у ланоса действительно была проблема с маслами...
Заводские небось? Антифриз тоже поменяй.

Akelasv

Да, в коробке заводское...
А как менять антифриз? На Волге есть спец. кран, где его искать на современных машинах?

a100160

Может не быть. Патрубок тогда надо снимать. Нужно ботать форум соответствующий или книжку скачать.

shtiko

В нижней части радиатора всегда искать. Осторожно с ним, пробка пластмассовая и резьба тоже.

a100160

В нижней части радиатора всегда искать. Осторожно с ним, пробка пластмассовая и резьба тоже.
Пробка есть не всегда.

shtiko

Я б в таком случае менял не антифриз, а машину. :grin:

ssnickerss

Моя Нива нормалек вечером завелась :) Посмотрим, что утром будет.
Залито 10w40.

okbakoba

Э-э, всё как раз наоборот! Может быть такое мнение сложилось от того, что большинство карбюраторных тачек старые, почти без компрессии и вообще вёдра, а инжекторные пока что более менее новые.
+1 - нормуль отрегулированный карб - пускал при -25
однажды после 4 дневного простоя в ракушке в чистом поле -20 все 4 дня было - тож завелассь
но у меня на классике тогда карб "Вебер"стоял - сила ,-всегда заводился.
видимо жиклеры стояли боготящие - как следствие максималка была одинакова - на 4 или на 5 передаче ., я один или 4 чела в салоне плюс вещи
через год подобрал "летние" жиклеры стрелка стала продвигаться далее )

stm5418699

ю зиму подряд лью 10W 60? как и летом - нет проблем

tane57

а у тебя м52(м54)? я в инете видел много отрицательных отзывов об этом масле в эти движки, типа маслоканалы не рассчитаны на такую вязкость

inutkin

у меня сегодня завелась с дохлого аккумулятора, залито вроде 5w30, но мне кажется масло тут слабо влияет

Akelasv

Потом была зима на полусинтетике 10w40 - заводилась моментально
Кстати, у вас по два аккума, это нечестно! Я бы с двух завёлся ваще с полуоборота)

tone4kaplus

У меня один ;) Да и на Патрулях не на всех по два.

Akelasv

У Pavlusha два..

Petryxa07

У меня два, и это честно. :p Мотор то потяжелее и пообъёмнее. Я кстати ещё не заводился в этим морозы :p Езжу на метро. Зеркало мля! И ещё с задними тормозами и подшипниками надо поработать.
Я бы давно уже использовал скотч 3М и зеркало для бритья.

shtiko

У меня два, и это честно. :p Мотор то потяжелее и пообъёмнее. Я кстати ещё не заводился в этим морозы :p Езжу на метро. Зеркало мля! И ещё с задними тормозами и подшипниками надо поработать.

tone4kaplus

Это тюнинг. Там есть место, куда можно спокойно вкорячить второй аккумулятор.

stm5418699

m54
как изначально сказали лить это масло (кастрол эдж спорт) так и лью. про масло это читал на форуме bmwclub.ru - там много народу его пользуют - ничего плохого не читал про него.
да насколько знаю и концерн его рекомендует

ardilla

Масло Mobil-1 10W-40 сейчас густое, как мёд :grin:
Но машина завелась с первого раза...

rodovich

Проснулись утром, -20. У меня в карбюраторной Ниве АКБ хреновая, знаю, что у меня есть примерно 10 оборотов :) И завёлся. А у Алексуса в зубиле "мозги" исполнили - пришлось таскать его на тросу.
Я кстати хз, что там исполняло, т.к. сегодня и вчера моя зубила в домодедово в -26 без проблем схватывала. Правда аккум ща там стоит дешевый, посему его пришлось носить отогревать домой.

shtiko

Тогда новый был акб, может в нём было дело? :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: