Выбрать: logan или focus

fytxrf

В это форуме много говорится, о том, что логан - лучшая замена нашему автопрому (среди новых автомобилей а также говорят, о правиле 3Ф.
А вот цены говорят о том, что фокус 1.4 близко примыкает по цене к логану. Навскидку кажется, что качество фокуса должно быть лучше, чем у логана. Тем не менее никто логановодом не предлагает в качестве альтернативы фокус. Где противоречие?

rodovich

-1 за холивар.

altaar

А вот цены говорят о том, что фокус 1.4 близко примыкает по цене к логану. Навскидку кажется, что качество фокуса должно быть лучше, чем у логана. Тем не менее никто логановодом не предлагает в качестве альтернативы фокус.
Качество - холивар, но ИМХО особой (как между логаном и ВАЗом) разницы нет.
Далее. По цене не очень близко.
И - самое главное. Фокус 1,4 - это не логан 1,4. Фокус потяжелее будет, и поэтому по динамике это хуже.
Вроде ответил :)

BoneS777

цена совсем не показатель
смотри на комплектацию. в фокусе бОльшую роль играют опции, а не базавоя комплектация. и 1.4 на фокусе - это слишком мало. минимум 1.6 надо брать. для комфортной езды лучше 1.6 VVT или 1.8.
по поводу качества - проблем никаких. и разницы между евпропейской сборкой и нашей никакой. даже наоборот - испанцев не рекомендую брать.

a985

испанцев не рекомендую брать.
ЭЭэ... :grin: ... Не надо так говорить - у моего отца такая ... Не жалуется ... :smirk:

BoneS777

я не говорю, что все испанцы говно. просто процент брака по обращениям по ним выше. я не отрицаю, что с машинами российской сборки тоже есть проблемы :)

bariton49

имхо: логан надо было брать когда он 9куе стоил а за теперяшную стоимость можно чтото лучше купить - ну может немного добавив.. хотя у логана клириенс выше чем у фокуса - по геометр.проходиомсти логан один из лучших седанов....

tima00

как пользователь обеих машин могу сказать - логан и рядом не стоял
однозначно фокус

Akelasv

в рф каждый второй - пользователь обеих машин :)
ну уж ездили многие и на том, и на другом

Pretor

в рф каждый второй -
ты где такую траву, ой, статистику берешь? :D

Akelasv

ну а чего... я пошутил, типа... но смысл ясен - самые популярные иномарки, все так или иначе сталкивались... ну, не в дтп :)

shtiko

Я не ездил ни на фокусе, ни на логане, ни на игнисе. :o

Pretor

кстати, +1. И таких миллионы :grin:

Akelasv

я пока на игнисе тоже не ездил... хорошо, что вы предупредили :)

maksash

Я не ездил ни на фокусе, ни на логане, ни на игнисе.

Я тоже. :o

Pretor

продолжаем разбивать стереотипы Соляриса :D

BoneS777

Я не ездил ни на фокусе, ни на логане, ни на игнисе
ездил и на фокусе, и на логане, и на игнисе. могу сказать, что фокус - на порядок лучше всех этих машин

victor70

подтверждаю :)

Kat0504

Фокус конечно лучше. С этим вопросов нет.
Только вот близость цен - спорный вопрос.
Базовый фокус - 346000.
Логан+допы до уровня фокуса ~ 300000.
46/300=15.3% или почти 2 штуки баксов.
При этом машины считай голые. Без наворотов комфорта.
P.S. Да уж цены. Год назад взял логан за 328000. Только с кондиционером, ABS, EBD, второй подушкой, электростеклоподъемниками, магнитолой. Может еще что забыл...

institoris

сплюнь :)

Akelasv

Что ездил? :)

bariton49

P.S. Да уж цены.
непонимаю зачем покупать переоцененные тачки (логан явно переоценен)? кстати фокус никак не на порядок выше по "качеству" - слышал я отызывы что по сути это таже 10ка - подвеска тоже нихуя не комфортная в нем! кароче уточняйте что вы имете ввиду по словом "лучше", комуто логан будет лучше однозначно - у него геом.проходимость выше, а кому нужен комфорт по большому щщету фокус не купит - хуйня он даже по сравнению в опель вектрой 90года, не говоря уже о новых опелях которые кстати нифига не дороже если фокус накрутить допами до уровня опеля.. кароче я ващще не вижу плюсов фокуса, может подскажеет в каких сегментах фокус лучший? может имелось ввиду по соотношению цена/комфорт? но даже если это имелось ввиду то тут можно долго дискутировать, может в лысой комплектации и да хотя не уверен что 10ка его не сделает по этому параметру...

Akelasv

может имелось ввиду по соотношению цена/комфорт?
вот чем мне этот форум нравится, что тут грамотно дискуссии ведутся... ну, хотя бы в матем. плане....
а то перлы типа
у Фиесты в соотношение "цена/качество/комфорт/стоимость обслуживания" конкурентов нет
сравнивать с фокусом не стоит, хотя бы по тому что его собирают на нашем заводе, с нашими бастующими людьми
а то что он {клиренс фиесты} на порядок ниже Фокуса это Да!
достали уже на фиестовском форуме....

bariton49

что тут грамотно дискуссии ведутся
не многие к сожалени обладают этой культурой, почитай посты выше - сплошное бескультурие и неадкват, ну блин оперировать фразой "на порядок лучше" по-моему в мгу отучивают на первом курсе, давайте не будем демострировать свою отсталость хотябы!

victor70

Вообще у фокуса подвеска очень хорошая, одна из лучших в плане комфорт/управляемость, у логана она более надежная, более приспособлена для наших дорог, но при этом в управлении никакая. Говорить что фокус аналогичен 10-ке это смешно, хотя бы по тому что за эту цену не существует машин с таким качеством отделки(единственая тачка где пластик мягкий а уж про громыхания салона десятки тихо промолчим. У фокуса могу отметить недостаток лишь в не очень адекватном расходе топлива. Если цель ездить много в городе одному или с одним пассажиром, то фокус предпочтительнее. Если же много возить и по нашем трассам ездить, то я бы выбрал логан.

bariton49

Вообще у фокуса подвеска очень хорошая, одна из лучших в плане комфорт/управляемость, у логана она более надежная, более приспособлена для наших дорог, но при этом в управлении никакая.
что значит "в управлении никакая"? то есть поворачиваеш колеса а он прямо едет?
сравни комфорт подвески форда и опелей! ты на вектре ездил? на астре, корсе? это я к тому что фокус нихуя не комфортная тачка, комфортен он лиш по сравнению с совсем некомфортными :grin:
зы: кстати логан за 9куе - атличное приобретение, он ЛУЧШИЙ для перевозки дачных грузов, как ты правильно заметил, и НАИБОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫЙ, ОПЕЛЯ САМЫЕ КОМФОРТНЫЕ, а что можно сказать про фокус то? ни то ни то.. бюджетный выбор седана для людей которым комфорт менее важен чем цена авто!

victor70

в управлении это значит змейку на высокой скорости хер пройдешь и повороты затяжные херово держит. Векта такая же корова как и логан. Астра имеет аналогичную фокусу подвеску.

bariton49

Векта такая же корова как и логан. Астра имеет аналогичную фокусу подвеску.
сразу вижу что ты нихуя на опелях не ездил! сравнить вектру и логан это ващще пиздец! что ты вкладываеш с слова "аналогичные подвески"? типа и там и там пружины? ты пружины от опелей ващще видел? ничего что они совсем по-другому сделаны?

bariton49

змейку на высокой скорости хер пройдешь и повороты затяжные херово держит
хотелось бы посмареть видива, но чота есть сомнения что ты на фокусе это выполниш :grin:
что занчит "повороты затяжные херово держит"? это ты сам придумал? каким образом, крен имееш ввиду или занос?

Akelasv

выскажу свое мнение....
вот фокус как раз крениться не будет в повороте... его скорее будет плавно наружу сносить, но еврофорды управляются отлично...
дальше чисто предположения, но я почему-то почти уверен в этом... так вот, астра новая едет наверняка практически так же, как фокус... а вот старая вектра действительно может быть помягче, но вот крениться как раз будет заметно при переставке.... при череде маневров может и хвостом мести, заносы всякие пойдут...
а логан энергоемок и упруг, но в ущерб точному рулю... крены тоже есть....

itni

о покупке Логана можно задуматься, когда бюджет перевалил за 200 к (240-260)
а фокус стоит далеко за 300 (если конечно не брат мегакупированную базу 1.4)
так что я не могу понять, как они могут быть ""близкими по цене" ?

shtiko

что по сути это таже 10ка - подвеска тоже нихуя не комфортная в нем!
Например задняя подвеска в фокусе на два с половиной поколения совершеннее чем в 2110. Так что разница есть.

shtiko

хотелось бы посмареть видива, но чота есть сомнения что ты на фокусе это выполниш :grin:
что занчит "повороты затяжные херово держит"? это ты сам придумал? каким образом, крен имееш ввиду или занос?
Чувствую тебя скоро пригласят не только на внедорожный тест-драйв, но и на ледовую площадку. Продемонстрировать лучшую управляемость так сказать. Жаль зима позади.

bariton49

но и на ледовую площадку
жись это не лодовая площадка! :grin:
или ты щщетаеш что много народу ездит в режиме управляемого заноса?
и еще: мягкость в ущерб управляемости - это все понятно и так, каждый для себя сам решает что ему нужно, тока получаеццо что х-ман критикует игнис за жоскость подвески а логан за мягкость, а в голову ему не приходит что именно такая подвеска и нужна юзверям, и что покупателям логанов и игнисов нахуй фокус не впился, потому что он не сможет выполнять для этих граждан свои функции как авто ващще... его рассуждения "круто - не круто" могут касаццо только тех кто сам не знает что ему нужно и ходит по авто-магазам развесив уши - кто чо скажет "што крута для пацана то и куплю" :grin: готов посоревноваццо и с фокусом и с нивой на бездорожьи - вот тогда и сделаем выводы что для меня круто а что нет, хотя у нивы салон нихуя не герметичный - летом пылью постоянно дышать будеш - вот тебе уже явный минус твоей нивы, не говоря уже о ее поведении на скорости особенно на обледеневшей трассе..

sv_tim

Качество - холивар, но ИМХО особой (как между логаном и ВАЗом) разницы нет.
это печально (с)

bariton49

но и на ледовую площадку. Продемонстрировать лучшую управляемость так сказать
уверен что сделаю фокус по управляемости и на ледовой площаке, если чо...

Akelasv

я тебя не понял, или ты утверждаешь, что игнис лучше фокуса не только на ледовой площадке, но и посуху?
ну хватит уже споров беспредметных :) Вот это очень легко проверить - скоро снова начнутся заезды в мытищах, летом катался там... по времени займет 5 минут проехать три круга по площадке.... готов? :)

bariton49

что игнис лучше фокуса не только на ледовой площадке, но и посуху?
нащет суха не знаю но на льду 100 проц...

shtiko

Ладно, ставки приняты. С Нивой на бездорожьи этой весной у тебя будет возможность померяться. Если к следующей зиме Focus не продаст, то и на льду всех уделаешь.

Akelasv

фокус найдем)

shtiko

Неплохо бы чтобы и Ярослав за рулём был. А ещё надо чтобы sliker был :)

Akelasv

нене
это папин будет :)
чем я плох? :lol:

BoneS777

нащет суха не знаю но на льду 100 проц...
бля, ты на фокусе сам катался хоть раз за рулем?
я на игнисе катаюсь через день, и могу с уверенность сказать, что фокус порвет игнис как тузик грелку :) нечего сравнивать машины разных классов. фокус на голову выше (ценник, соответственно, тоже выше)

derigel

готов посоревноваццо и с фокусом и с нивой на бездорожьи - вот тогда и сделаем выводы
открываем тотализатор
игнис ВС нива
кстати, Шпонгл, тебе разрешается поставить на себя! но честно предупреждаю - ты будешь единственным.
так что ты готов поставить в соревновании с Нивой на бездорожье?

shtiko

бля, ты на фокусе сам катался хоть раз за рулем?
я на игнисе катаюсь через день, и могу с уверенность сказать, что фокус порвет игнис как тузик грелку :) нечего сравнивать машины разных классов. фокус на голову выше (ценник, соответственно, тоже выше)
Я думаю, что аппелировать к цене и классу, когда речь идёт о управляемости некорректно.

shtiko

открываем тотализатор
игнис ВС нива
кстати, Шпонгл, тебе разрешается поставить на себя! но честно предупреждаю - ты будешь единственным.
так что ты готов поставить в соревновании с Нивой на бездорожье?
Миша, ты похоже на прошлой неделе пропустил пару мегажгучих тредов :) Тотализатор уже объявлен. Ожидаются выходные когда мы оба будем свободны. Причём речь идёт именно о моей Ниве, а не об абстрактной. :shocked:
Ну и похоже будущей зимой нас ещё ждёт тотализатор на ледовой площадке. С фокусом и зубилой.

itni

так тотализаторов уже несколько
игнис - нива
игнис - фокус
игнис - шпонгл
...

shtiko

Еще тотализатор: герметичный - не герметичный :grin:

victor70

Когда же уже главный будет?
И - Л

bariton49

открываем тотализатор
игнис ВС нива
кстати, Шпонгл, тебе разрешается поставить на себя! но честно предупреждаю - ты будешь единственным.
так что ты готов поставить в соревновании с Нивой на бездорожье?
покажите мне где я говорил что я буду участвовать в соревнованиях и где я утверждаю что проходимость стокового игниса выше подготовленной нивы? в чем я уверен так это в том что на преодолею извилистый участок скользкой трассы быстрее любого недопривода, в том числе и фокуса - об это я писал да, так х-ман я тебя порву как грелку! ибо надо быть полным долбабом чтобы ставить устойчивость фокуса на льду выше виско-привода, хоть бы форумы почитали епта! мне даже не нужно сидеть за рулем фокуса чтобы в этом убедиццо: тока что пока ехал на работу (сегодня сутра очень скользко!) делал и фокусов и всех остальных..
зы: блять а как фокус поворот проходил это ващще смех - наверна в штаны нассал, тогда как я проехал там быстрее него в 2 раза на легком управляемом боковом сносе.. :grin:

rodovich

не будешь ли ты так любезен и не покажешь ли схему реализации полного привода на игнисе?
С процентажем момента по осям.

bariton49

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?s=&days...
там ищи, схема: задний мост от джимни, виска от лианы, процентаж такой 5-50% крут момента назад в зависимости от проскальзывания передних колес, то есть задние ВСЕГДА в зацепе с передними что и дает высокую устойчивость на скользкой дороге..

rodovich

Т.е. изначально ты катаешься на переднем приводе, и если у тебя пойдет снос с пробуксовкой, то тебе подключается задний мост и доразворачивает тебя обратно на скольком покрытии в повороте?
Я тоже седня всех дернул по гололеду, но вот например лексус RX300 с такой же как и у тебя схемой полного привода сидел в березе. Ты поаккуратнее, резко в повороты не заходи, а то с кем мы потом будем спорить ?

bariton49

и если у тебя пойдет снос с пробуксовкой, то тебе подключается задний мост и доразворачивает тебя обратно на скольком покрытии в повороте?
смысл в том что виско привод самый предсказуемый, поскольку от него можно ожидать только парралельных сносов т.е. жопа и нос всегда ведут себя одинаково, закрутить машину практически нереально... исключене могут составлять участки с сильно однородным сцеплением типа перезжать мокрые рельсы нужно без перегазовки...

rodovich

исключене могут составлять участки с сильно однородным сцеплением
Ну так гололед в повороте такое сцепление и дает.
Точнее - отбирает.

pavel88

зы: блять а как фокус поворот проходил это ващще смех - наверна в штаны нассал, тогда как я проехал там быстрее него в 2 раза на легком управляемом боковом сносе..
ОМГ, шпонгл стал водителем. Эй, а водители фокусов-то в курсе были что ты их делал?
Кстати, фокус проезжает игнис. не потому что у фокуса есть секретная вискомуфта, или, скажем, у ИГНИСА меньше КЛИРЕНС или ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ. ПРосто за рулим игниса сидит Шпонгл и "проезжает всех в легком заносе, по болотам, лесам и полям, обгоняя самолеты - вездеходы - теплоходы".
Ну, епта, разве не прелесть?

bariton49

Ну так гололед в повороте такое сцепление и дает.
ты просто это не прочуствовал, гололед это нормально, а вот на мокрых засненеженных рельсах ващще никакого сцепления нету.. попробуй затормозить на них обеими колесами или газануть при перезде их наискось..

xakatyp

по болотам, лесам и полям, обгоняя самолеты - вездеходы - теплоходы".
летят самолететы: "Привет Кибальчиш!"
плывут пароходы: "Превед! Шпонгл", т.е. Кибальчиш :grin:

shtiko

покажите мне где я говорил что я буду участвовать в соревнованиях и где я утверждаю что проходимость стокового игниса выше подготовленной нивы?
По первому пункту здесь:
По второму многократно. Например:

bariton49

) "это значит: поедем сравнитьва проходимость твоей нивы с моим игнисом - это разве непонятно?" я песал и исчо раз переписываю - четай по слагам и втыкай в смысл. думай.
2) я ниразу не писал что объеду тебя я просто писал что на умеренных говнах я также не застряну как и ты, а в болото я соваццо не буду ибо у меня не нива которую не жалко вследствии дешевизны и машины и запчастей, вот дословно:
"я всего лиш предположил что судя по твоему видива мой участок сложнее и типа я проеду на игнисе на твоем участке а ты по моему маршруту хуй потому что там нужны колеса радиуса полметра или очень малая база типа джима чтоп не соскакивать с узкого наста.."
читаем. думаем. делаем выводы о собственной несостоятельности вести диалог..

shtiko

Спасибо, что наконец расставил точки над i.
Интересно, у меня одного от твоих многочисленных постов возникло ощущение, что ты именно собираешься доказать превосходство своей машины над моей?

xakatyp

в последнее время шпонгл стал более адекватен, но эффект "старого шпонгла" пока еще держится :)

BoneS777

блять а как фокус поворот проходил это ващще смех - наверна в штаны нассал
ну ты совсем лошара... ты знаешь о такой функции у фокусов как IVD? вот покатайся с ней в поворотах. думаю, ты изменишь свое представление о ездовых характеристиках фокусов.

pavel88

Нифига ты не понимаешь. У шпонгла феерически крутая логика. Он всегда выдает не желаемое за действительное, о нет!
Он выдает показавшееся+ассоциации 1-2-3-4-5 уровней за действительное!
Едет например шпонгл в левом ряду, торопится нано1с развивать, обгоняя всех и вся на ИГНИСЕ. Проезжает он фокус и тут ему-то шестое чувство и шепчет, что водитель во-оон того фокуса в штаны нассал. А вон того ВаЗа засмотрелся на игнис. А вон тот в бмв, что на заправке наверное завидует малому расходу. А вон тот в мерседе вообще едет и думает — нахуя я мерс купил, вон же ИГНИС, МММ(машина моей мечты).
Как-то так, наверное мысль идет.

Akelasv

Ну чо... Вчера папа получил свой фокус!
1.8 испанский хетч черный в нормальной комплектации...
Покатались немного... я совсем не ожидал, что он так от фиесты отличается! Мотор почти не слышно (ну зато слышны аэродинамические шумы и гул из колесных арок можно не повышать голос на невысоких скоростях :)
Едет плавнее и воспринимается гораздо более массивной машиной... т.е. нет такого, как в фиесте, чувства, что машина - как бы твое продолжение :) Ну т.е. в фиесте руль повернул - и машина сразу слушается, будто бы рукой шевельнул.... а в фокусе не так - он немного более неторопливо реагирует.... корма такая более тяжеловесная - крутнув руль влево-вправо, можно качнуть задом... фиеста же в ответ на такие действия не раскачивается ни разу...
Ну, по мотору почти идентично... но выше 3тыс не крутил :) чувствуется, что совсем чуть-чуть тяга внизу лучше.... но все равно недостаточно.... Гольф3 1.4 60лс тянул с холостых отлично, в пробках удобно было, здесь не так...
Сцепление, кстати, гораздо мягче, чем у меня.... не знаю, могло мое задубеть к 54тыс? Или всегда так было.... не помню... На фокусе оно и задемпфировано слегка.... т.е., если газку хоть немного дать, машина вряд ли заглохнет, даже если вообще бросить сцепление, поскольку рывком оно не включится.
По салону гораздо приятнее фиесты... после фокуса к себе сел... мда... первую минуту не понимал, что случилось с машиной :) В фокусе какая-то ткань комбинированная, поясничный подпор регулируется, руль по вылету... Ну другая машина, хоть и особенного тоже ничего.

BoneS777

что за комлектация, скоко отдал?
шум от колес из-за штатной резины. поставит нормальную - все будет зашибись. я разницу ощутил моментально
пока идет обкатка - машина до 5 тыс будет вялой. зато потом почувствуешь характер, ибо крутить надо больше 3 тыс оборотов. про руль - пусть выставит режим спорт (на 1.8 идет ЭГУР) - поймет, что такое жесткий руль ;)

Akelasv

аа, я-то думаю, что с рулем... как выставить жестче? но, кстати, он вряд ли будет делать это, и так нормально... не гонщег жэ
комплектация - ээ... ну трудно сейчас вспомнить... обогревы лобового стекла и форсунок омывателей мне особенно нравятся... ну, сиденья тоже греются
система стабилизации есть, розетка на 220В в салоне, обивка салона грамотная такая - велюр с тканью какой-то... магнитолы нет ваще, перекину свою с фиесты, себе буду грамотно делать... хотя посмотрим, возьмусь ли... больно дорого выходит
резина conti.. нормальная вроде... смысла менять не вижу.. шумоизолировать арки можно?
И это... там сеточку надо вроде ставить, чтоб радиатор прикрыть от камней? Где взять? И защиту где купить?
денег - около 540тыс руб....

BoneS777

аа, я-то думаю, что с рулем... как выставить жестче? но, кстати, он вряд ли будет делать это, и так нормально... не гонщег жэ
там просто 3 режима - в бортовом компьютере настройка есть. почитай мануал. выбери режим стандартный - будет средней жесткости - я на таком катался
резина conti.. нормальная вроде... смысла менять не вижу.. шумоизолировать арки можно?
И это... там сеточку надо вроде ставить, чтоб радиатор прикрыть от камней? Где взять? И защиту где купить?

насчет шумоизоляции арок не знаю. а надо ли оно.
заедь комиксу - ставят сеточку. дельная штука. я себе не стал ставить - через 60 тыс радиатор весь в говне. так что рекоменду.
денег - около 540тыс руб....

мда... херасе форд цены поднял. хотя вот моя машина в новой комплектации тоже щас 530 стоит. хотя брал за 490. но у меня кожа и климат был

Akelasv

ну климат тоже есть
кожа не нужна такая... в бмв - да, хорошая, а в фордах.... да и вообще я не фанат кожы)
литье еще 16" - я посмотрел, что у тебя колпаки

BoneS777

ты знаешь, кожа реально практичная штука. след машина будет тоже обязательно на коже ;)

Akelasv

литье еще 16" - я посмотрел, что у тебя колпаки
добавил)
насчет кожи - не знаю... ну понятно... ты следующую-то смотришь из другой категории... а такая, что на фордах, не нравится ниразу
этак можно сказать, что и дермантин практичен :)

BoneS777

ну я 4 диска погнул за свое время на фокусе. литье я бы выкинул. так что нафик оно мне не надо было.
а вот кожа на фокусе не фонтан, но нормальная. чуть грубовата, но зато кожа :grin:

shtiko

Едет плавнее и воспринимается гораздо более массивной машиной... т.е. нет такого, как в фиесте, чувства, что машина - как бы твое продолжение
Вполне может быть дело в том, что ты уже очень привык к своей фиесте, а эта машина тебе пока не привычна. Думаю вывод надо делать после более длительной езды.

shtiko

розетка на 220В в салоне
О-о! Слава 3Ф!

Akelasv

Ну а что? :) В фиесте я инвертер вожу, а тут вполне человечно...

Pretor

силовая, чтобы печку включать

shtiko

Я тоже инвертер вожу. Вот и говорю, что слава 3Ф! Пока остальные делают подогрев яиц, косметические зеркальца, подстаканники и прочую поебень, в фокусе появилась реально полезная вещь.

Akelasv

я думал, иронизируешь :)

BoneS777

ну во многих машинах делают такую фичу

Yustas369

Я тоже инвертер вожу. Вот и говорю, что слава 3Ф! Пока остальные делают подогрев яиц, косметические зеркальца, подстаканники и прочую поебень, в фокусе появилась реально полезная вещь.
зря ты так
кому реально нужны эти 220В в машине? я думаю таких людей скромная кучка. а яйца все любят погреть.
опять же, нужны 220В - вози с собой инвертер. он много места что ли занимает?

shtiko

С прикуривателем для всего нужны адаптеры, причём для всякой вещи свой. Для некоторых устройств, например для старых ноутбуков, их уже невозможно достать. А 220 это универсально. Заработает всё, что угодно.
Инвертер вожу с собой. Питаю ноутбуки, зарядки телефонов (разных зарядку фотоаппарата. Было бы здорово если бы инвертеры в машинах были сразу встроенные.

Garry888

а где его купить можно и сколько стоит? хочу чтобы бук в машине работал

Pretor

у тебя разве нет автомобильной зарядки к ноуту? у них часто в комплекте идут, или в салонах можно купить

Garry888

нету

shtiko

И совсем хардкор:

Garry888

Глеб, давай поступим как с рацией, ты говоришь модель, а я больше не заморачиваюсь :grin:
кстати спасибо тебе большое)

shtiko

> Глеб, давай поступим как с рацией, ты говоришь модель, а я больше не заморачиваюсь :grin:
Если б мне ещё откаты за это были! :lol: С рацией имхо отстой я всё таки посоветовал.
Читай по ссылке, бери такой преобразователь как у меня, или более мощный если нужно.

Yustas369

у меня усб зарядка автомобильная
питает телефоны/кпк, фотик
и никаких 220В
а ноутбук в машине не использую, есть же кпк для этого

Garry888

да ладно, нормальную посоветовал, мы потом в этот день в две машины лимузин стопили и переговаривались)
один обгоняет, другой прижимает влево или вправо и дальше в пол тормозят оба

Garry888

а мощность этой зарядки сказывается как-то негативно на машине?
мне только ноутбук втыкать

shtiko

Это тебе повезло просто с набором ;) У меня фотик по USB не заряжается. Походный ноут - старый Thinkpad, ему нужно 18 V, преобразователей не продаётся. К телефонам в принципе есть универсальный преобразователь DC-DC, но я им пока не пользовался, стрёмно как-то. И у спутников моих регулярно бывают свои приборы, а когда есть 220 AC, то можно смело быть уверенным, что всё заработает.

shtiko

а мощность этой зарядки сказывается как-то негативно на машине?
Разряжает аккумулятор. Поэтому для длительного использования желательно заводить двигатель.

Garry888

И у спутников моих регулярно бывают свои приборы
подумала что ты контролируешь космические спутники и иногда их заряжаешь.

Garry888

Разряжает аккумулятор
тогда какая разница какая мощность? дольше/быстрее полностью зарядится телефон/бук?

shtiko

Если потребителю требуется мощность большая, чем способен выдать преобразователь, то он просто не заработает. В принципе может и преобразователь сгореть от мощного потребителя. Посмотри на адаптере своего ноута, какое он выдаёт напряжение и ток на выходе.

Garry888

а что там должно быть написано? :o

shtiko

Выходное напряжение и ток.

serdimka

что-то вроде output 19V 3,42A

Garry888

во, правильный ответ)
в смысле понятный

shtiko

Только ампер там скорее диапазон будет, типа 3 - 6 A.

serdimka

я вообще списал со своего блока, у меня блок дельта электроникс, как и у большинства ноутов
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: