Мощность и стоимость ОСАГО

eldikanskaya

Я вот тут подумал.
По идее всякие повышающие коэффициенты нужны в том случае, когда в этой группе больше риска. И вот в связи с этим интересна статистика выплат по ДТП — неужели действительно тачки с большим количеством ЛС "оправдывают" свои коэффициенты?

Pretor

ты решил задаться вопросом о честности страхового бизнеса? :)

xakatyp

По идее всякие повышающие коэффициенты нужны в том случае, когда в этой группе больше риска.
но на практике их вводят там где можно бабла побольше сострич.

eldikanskaya

ты решил задаться вопросом о честности страхового бизнеса? :)
Ага. :) Ну да хрен бы с ним, с бизнесом. Это же государство придумывает.

a100160

неужели действительно тачки с большим количеством ЛС "оправдывают" свои коэффициенты?
Нет. Именно поэтому за продажу такого полиса платят комиссии по 20% агенту и расширение ГО в подарок дают.
Осажные коэффициенты взяты "пальцем в небо" некомпетентными людьми.

qasf

Осажные коэффициенты взяты "пальцем в небо" некомпетентными людьми.
впрочем как и большая часть всего, что делается в нашей стране :smirk:

Pretor

да ну ладно вам:) просчитывают же товарищи свою прибыль, прилежно и исправно

Mrakoborec

просчитывают же товарищи свою прибыль, прилежно и исправно
:shocked: кто? страховые по ОСАГО? самый убыточный вид страхования для компаний, фонд которого часто перекрывается касочным. примитивная формула расчёта страховой преми - возможный ущерб/на частоту случаев/кол-во страхователей. Так как премия установлена государством, а необходимое кол-во страхователей многие компании набрать не могут - получается недостаточный страховой фонд. Читай нет бабла.. Тут не до прибыли... :)

avsvetlana74

Да ты чо, в натуре, не втыкаешь. Бедные автомобелисты, обираемые инспекторами-взяточниками, угнетаемые разъебанным асфальтом и вынужденные платить три цены за бензин, произведенный из родной нефти, облагаются АЦЦЦКИМ побором ОСАГО, высчитанным НЕУЧАМИ-актуариями, берущими тарифы с неба!
Буржуазные страховые компании извлекают прибыль из страданий пролетариев автолюбителей :(

avsvetlana74

В Нормальных Странах, государство ничего платить не обязывает!
Можно подъехать к любому Бугатти Вейрону и ебануть кенгурятником от души! А то хуле, напиздиют мажоры народных денег и ездят.

Spetz_13

>> просчитывают же товарищи свою прибыль, прилежно и исправно
> кто? страховые по ОСАГО? самый убыточный вид страхования для компаний,
> фонд которого часто перекрывается касочным
чуве-чуве, ты не реально сейчас гонишь.
все наоборот, по каско убыточность 98%, по осаго 53%

Spetz_13

читани тут: http://www.insur-info.ru/statistics/?dir=inout
и да, осаго - бредовый вид страхования, ставишь в одной кассе, а джек-пот надо получать в совсем другой, замануха короче.

a100160

по осаго 53%
Даже отбрасывая такие мелочи что в регионах она разная, и считая среднюю это пиздежь чистой воды.
Такой убыточности даже в дефолт сити нет.

a100160

читани тут: http://www.insur-info.ru/statistics/?dir=inout
Чувак ты заботай сначала чем отличается убыточность от фин.результата чтоли.

shtiko

Можно подъехать к любому Бугатти Вейрону и ебануть кенгурятником от души! А то хуле, напиздиют мажоры народных денег и ездят.
А ты веришь в то, что родная страховая тебя спасёт если ты ёбнешь по Бугатти Вейрону?

vmvvmv

но на практике их вводят там где можно бабла побольше сострич.
Да, скорее , если бы можно было выделить очень богатую аудиторию автовладельцев.
К примеру при массовом распространении какого-нибудь сверхдорогого цвета машины. То страховщики придумают корреляцию аварийности по цвету, согласно которой вероятность попасть в аварию на машине дорогой окраски будет выше и соотв. коэффциент тоже.

ZOOMMER

все наоборот, по каско убыточность 98%, по осаго 53%
а вот этим постом ты всех наебал.
т.к. я эту фразу понял (и остальные похоже так же что это означает, что страховая несет убытки в размере 53% от собранных денег.
или другими словами, что
100 * (выплаты + увеличение резервов) / (заработанная премия) = 153%

Spetz_13

никого я не наебывал, ты по крайней мере вроде осилил разобраться в определении
в любом случае тот пост был ответом на
> кто? страховые по ОСАГО? самый убыточный вид страхования для компаний,
> фонд которого часто перекрывается касочным
и даже если понимать это как (что не правильно, так как реально оба на 100% меньше)
для осаго: 100 * (выплаты + увеличение резервов) / (заработанная премия) = 153%
для каско: 100 * (выплаты + увеличение резервов) / (заработанная премия) = 198%
все равно мысль о том, что осаго держится на резервах каско - ну совсем никак не возникает
осаго нужно для того чтобы сделать каско дешевле, а не наоборот

Spetz_13

пол ветки улетело
вопрос такой - ты способен выдать оценку убыточности ОСАГО как вида, без рассуждений о срезах на компании/регионы?

Mrakoborec

Барон, ну ты устроил тут постриг! :D круто тебя зацепило. :)
Как то сидя на горшке и раздумывая об ОСАГО, у меня в голове щелкнула лгическая цепочка. Исходя из определения, ОСАГО - это страхование ответственности водителя, то есть если я въебался, моя страховая платит. При чём тут автомобиль вообще, если страхуется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ? Ваще дожно быть похер, на чем я езжу, хоть на камазе. есть права, есть возрастные ограничения, стаж, можно даже пол учитывать и цвет волос - но учитывать автомобиль при страховании ответственности физлица как то тупо.
Что касается убытков. Ты козырял отчетностью 2006 года, значит знаешь, что осага навязывалась страховым компаниям в принудительном порядке. Компании, отказывающиеся страховать по осаго лишались возможности заниматься некоторыми другими виды прибыльного страхования. В 2004 некоторые компании тупо не могли выполнить своих обязательств по страхованию. Прошла волна слияний-поглащений. В итоге сейчас имеем только крупных игроков страхового бизнеса. А так как тарифы ОСАГО навязанные (читай не рыночные о какой конкуренции и демпинге тарифов может идти речь?
Кароче один пиздец со страхованием... :)

lafff

размышление на уровне базарной бабы :(
разочарую тебя, последние осажные коэффициенты были расчитаны специально обученной организацией (наац) по модной западной методики (олм или glm).
конечно, не все расчеты были приняты правительством. тут как бе наложился закон социальной справедливости и компенсации одного сектора другим.

a100160

конечно, не все расчеты были приняты правительством.
Правильно. Остались те что были натыканы пальцем в небо в первый раз.

lafff

вообще восновном их и исправили (кт, немного двинули мощность, квс, ко).
поделись уже, откуда у тебя знания о ситуации с тарифами по осаго ? :)

Spetz_13

> осага навязывалась страховым компаниям в принудительном порядке. Компании,
> отказывающиеся страховать по осаго лишались возможности заниматься некоторыми
> другими виды прибыльного страхования. В 2004 некоторые компании тупо не могли
> выполнить своих обязательств по страхованию. Прошла волна слияний-поглащений.
как-то так и было примерно - только это было лет пять назад. высокая убыточность получалась из-за "долгих" резервов (рпну, рву и ср которые разгонялись с нуля. конечно всякую шелупонь с рынка сдуло.
> А так как тарифы ОСАГО навязанные (читай не рыночные о какой конкуренции
> и демпинге тарифов может идти речь?
что же ты за ересь несешь?... сравни с этим (автор ты же, если чо):
> кто? страховые по ОСАГО? самый убыточный вид страхования для компаний,
> фонд которого часто перекрывается касочным.
вырази уже мысль однозначно, если нет конкуренции и демпинга - откуда тогда убыточность, что аж надо фондировать резервы другим видом, а если вид уже считаешь убыточным - причем тут конкуренция и демпинг?

Mrakoborec

смотри. Убыточность. премий по ОСАГО у тебя не хватает для выплаты страхователям. Откуда ты берешь деньги? из фонда каско. Конкуренция. Насаждение тарифов на осаго сверху не позволяет компаниям увеличить размеры фонда за счёт бОльшего кол-ва страхователей по более низкому тарифу. Сейчас идет стимулирование страхования по каско.

Spetz_13

странный ход мыслей ... в срезе на компании - может кому-то и не хватает премий на покрытие выплат. в целом убыточность вида 53%, если кому-то не хватает премий на покрытие - значит у кого-то результат лучше почти на сумму премии того, кому не хватает и то, что есть нормальные пацаны с хорошими портфелями, а есть муфлоны с портфелями в два с половиной грузовика - не новость

nata

по-моему, смысл ОСАГО в том, что все скидываются на ремонт пострадавших машин, логично, что тот у кого машина мощнее (дороже) вносит больше денег.
конечно, есть ещё ущербы здоровью, но это, наверное, относительно небольшая часть выплат.

a100160

логично, что тот у кого машина мощнее (дороже) вносит больше денег.
Это только у тех у кого с логикой проблемы логично.
Ты же не свое авто страхуешь, а ответственность. А въехать в мерседес ты можешь хоть на шохе хоть на лексусе.

nata

про дорожный налог не знаю.
а по ОСАГО ущерб (выплата) заранее неизвестен, от виновника зависит только будет ущерб или нет, а конкретная сумма зависит от того, в кого он въехал.
пусть в среднем ущерб составляет, к примеру, N% от стоимости посрадавшей машины, т.е. в среднем ожидаемый ущерб равен N% от средней стоимости машин.
когда ты покупаешь дорогую машину, то увеличиваешь по своей воле среднюю стоимость машин, поэтому несешь за это своё решение дополнительные затраты.

Smirnusikk

когда ты покупаешь дорогую машину, то увеличиваешь по своей воле среднюю стоимость машин, поэтому несешь за это своё решение дополнительные затраты.
ты не прав. вот у меня машина - 150 лс, но она значительно дешевле какой-нибудь новой опель корсы с движком 90 лс. при этом я должен платить за страховку 10 тыс, а владелец корсы - 5 тыс. но у меня что ремонт, что тотал в разы(!) ниже.
коэффициент не от цены зависит, а от количества лошадей.

nata

косяки есть конечно, но корреляция лошадей и цены существует.
и лошадей объективней и проще определять, чем цену.
я не утверждаю, что это единственная причина таких коэффициентов ОСАГО, но по-моему она тоже имеет место.

eldikanskaya

косяки есть конечно, но корреляция лошадей и цены существует.
А если рассмотреть Феррари, то можно тоже заметить корелляцию цены машины и цвета. :)

avsvetlana74

Не верю, конечно, поэтому стараюсь аккуратнее ездить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: