Ресурс малокубатурных двигателей

vytyutin

В частности интересует двигатель Mitsubishi 1100CC - 1.1 Litre 4G11 Engine 12 VALVE 3 CYLINDER Non-Turbo Petrol. Ставят на Colt и ещё куда-то.
Сколько вообще малолитражки бегают? Конечно, при условии правильного техобслуживания и не убойной эксплуатации.

ved_888

конкретно этот 120тыс.

vytyutin

А Mitsubishi 3A9 (трехгоршковый)? А тесты есть какие-нибудь?

ved_888

трехгоршковые почти все на чугунном блоке отхаживают 120тыс. Бывают конечно исключения и ходят по 200. А вообще нахер это трясущееся барахло. 4цилиндра бывают таких объемов и даже меньше.

kitten_2708

А как японцы умудряются в 21 веке делать двигатели с ресурсом меньше чем у Оки? Что там изнашивается за 120 тыс?

90125

Сейчас все производители умудряются делать такие машины. Это маркетинг.

inutkin

мой витц 99г.в, с 1л двигателем, который я продал 4 года назад с пробегом уже под 100 тыщ, до сих пор прекрасно ездит, причем ездит много

stm2623997

пруфлинк?

ved_888

пруфлинк это я.

stm2623997

слушай, я тут когда по разборам ходил, то вообще не видел машин с пробегом меньше 125 тыщ миль (200 тыщ км). Ни доджей, ни митцубисей ни шевий. Вообще ничего. Сдается мне что ты припизднул

ved_888

что-то я не помню чтобы в пендосию поставлялись трехгоршковые двигатели. В шеви и даджах вообще такие никогда не ставили.
Честно уже достают твои неуместные замечания, походу мозг при перелете в пендосию заменяют на бигтейсти.

alex471

бигтейсти.
А разве не на чикенбекон?

kitten_2708

Так что там изнашивается? Просто интересно, хон сходит, зазоры в кшм уходят за допуски, какова причина выхода из строя?

ved_888

Блок сильно подвержен износу и полукольца. Двиг конечно и так ездит, но в любой момент может начать жрать.

ved_888

Чикенбекон это новая версия. Для замены бигтейсти на чикенбекон нужно обратиться в ближайший ресторан.

rodovich

Блок сильно подвержен износу и полукольца. Двиг конечно и так ездит, но в любой момент может начать жрать.
Я правильно понимаю, что ресурс поршней и колец приверно одинаков, что у больших, что у маленьких двигателей. Но малокубатурные двигатели изнашиваются быстрее за счет того, что на проезд одного и того же расстояния им требуется большее количество оборотов?
Т.е. чем больше объем двигателя, тем, при прочих равных, он сможет пройти больший километраж до кап ремонта?

MaratSalim

Я такое и раньше слышал. Высокооборотистые движки быстрее изнашиваются и чаще ремонтируются. И отсечка у них выше.

ved_888

это, плюс 3 цилиндра.

MaratSalim

А, т.е. трем еще сложнее коленвал крутить?

alex471

А, т.е. трем еще сложнее коленвал крутить?
Сложнее договориться :)

a100160

спросите топикстартера что же случилось с его чудесной фабией о трех цилиндрах?
Ресурс уже исчерпан - теперь жажда повторения эксперимента?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: