Нужен совет - покупка внедорожника
Машина вся гремит, внутри ощущение сельскохозяйственной машины.
ИМХО - такая машина нужно исключительно что бы раз в месяц выбираться в говна. А все остальное время тратить на доводку и зарабатывание денег на новые шины.
Ездить в ней постоянно - потеряешь вкус к жизни )
Если позволяет бюджет - бери что нить с хорогим салоном, что бы в ней было приятно сидеть, да и просто ездить. А тем более ты в ней и ночевать по ходу собрался - так смотри что бы сидения раскладывались...
Вон Экарус Качовский был поприятнее внутри.
ЗЫ Ты уверен что тебе нужна именно сверх-проходимость? Просто у Глеба заточка именно под сильные говна. У него по сути машина, подготовленная для соревнований (пусть и в любительском классе а не для реальной проходимости.
Хочется разумного сочетания цены/качестваУАЗ
чуть хуже соотношение цена/проходимость далее:
джимни
тагер
пикапы типа л200 и актион
кетайский автопром
ну про ниву не пишу ибо сам глеб писал что она сыпеццо на говнах тока фпуть...
зы: лидером по экономичности (расход, да и общая стоимость км пожалуй)здесь являеццо естественно джимни, нащет дизельных пикапов и тагера особо можно не обольщаццо - у них межсервисный пробег в 2 раза меньше да и капризные они, хотя л200 и актион вроде более менее но в целом дизель на 50-100 тыр дороже и окупается более 5 лет полюбому... уаз дизельный ващще гавно, тагер средне - устаревший но надежный.. плюс дизеля тут тока тяга на низах.. учитывая рост цен на топлива нужно сразу прикидывать расход!
Я катался в машине Глеба (пассажиром). Машина вся гремит, внутри ощущение сельскохозяйственной машины.Надо было отметить что катался ты по горбатому льду на достаточно большой скорости, а не по ровному асфальту. И ехали мы не в магазин, а как бы соревновались. Твоя тоже гремела там будь здоров, но только внутри это наверное нивелировалось шумкой. Ну и ещё когда содержимое багажника перемешивается на кочках, то в универсале это намного более слышно.
Для работы требуется машина, внедорожник. Условия работы достаточно жесткие, грязь, лужи, овраги и куча всевозможных препятствий; сама работа будет в период с сентября по январь, поэтому будет снег и гололед; жилье в той местности не особо распространенно, поэтому машина на какое-то время станет домом родным.Ты скажи сколько у тебя есть денег. Если задача потратить минимум денег, то тогда тебе надо выбирать между УАЗом и Нивой, разницу ты знаешь сам.
Работа - разъезды, переезды, но частенько придется в Москву мотаться, туда-обратно; предполагаю ежеденевный пробег км 150-200, за весь период работы - тысяч 25-30...
УАЗИз вышеприведённого списка на говнах всё сыпеццо, кроме УАЗа. УАЗ сыпеццо сам по себе.
чуть хуже соотношение цена/проходимость далее:
джимни
тагер
пикапы типа л200 и актион
кетайский автопром
ну про ниву не пишу ибо сам глеб писал что она сыпеццо на говнах тока фпуть...
Из вышеприведённого списка на говнах всё сыпеццо, кроме УАЗа. УАЗ сыпеццо сам по себе.что можеш конструктивного посоветовать то?
Ща ответит сколько денег, и посоветую.
Если задача потратить минимум денег, то тогда тебе надо выбирать между УАЗом и Нивой, разницу ты знаешь сам.приведи расчет полной стоимости километра для начала штоль? расчеты по джимни на форуме сузуки говорят о том что у него самая низкая стоимость владения - даже ниже чем у уаза и нивы, конечно если у тебя нету автомастерской и ты не все время проводиш лежа под нивой или уазаом - для таких людей однозначно лучше уаза нету машины!
Этот расчёт имеет смысл только если ездить только по дорогам.
судя по отзывам на джимни можно ездить по бездорожью и при этом обслуживатся только на регулярных ТО - армейский джип надежен однака!
Судя по отзывам и на игнисе можно.
Судя по отзывам и на игнисе можно.да можно - у меня по крайней мере так несмотря на то что приходилось висеть на бампере даже.. но у игниса виска а ее возможности ограничены да и резины на игнис внедорожной нет...
игнисы просьба аргументировать наиболее тщательноТы чо? тут полраздела аргументацией забито. фпоеск!1!

Оставить комментарий
gainward
Для работы требуется машина, внедорожник. Условия работы достаточно жесткие, грязь, лужи, овраги и куча всевозможных препятствий; сама работа будет в период с сентября по январь, поэтому будет снег и гололед; жилье в той местности не особо распространенно, поэтому машина на какое-то время станет домом родным.Работа - разъезды, переезды, но частенько придется в Москву мотаться, туда-обратно; предполагаю ежеденевный пробег км 150-200, за весь период работы - тысяч 25-30...
Поскольку из личного опыта (внедорожного) есть понимание плюсов/минусов только УАЗов и Нивы, хочется услышать дружеского совета по возможной модели, которая попала бы под высказанные "неясные-расплывчатые" описания.
Правый руль-нежелателен, особого опыта нет; будет на дизеле - вообще супер. Желательно чтобы не сильно редкая модель, чтобы была возможность в глуши отремонтироваться (всякое бывает).
Хочется разумного сочетания цены/качества, честно говоря - облизнулся на предложение глебиуса в соседнем треде о продаже, да боюсь, уйдет тачка за то время, пока соберусь приступить к покупке
Буду признателен за аргументированные советы; игнисы просьба аргументировать наиболее тщательно