Пассивная безопасность

rodovich

почитал сайт Молчанова, и темы Глеба. Посмотрел краштесты...
Нафиг экстримальное вождение на ведрах с болтами...
Рулит пассивная безопасность - остаются хотя бы какие-то шансы выжить

90125

Рулит пассивная безопасность
особенно на жигулях

rodovich

да, именно на них родимых...
Если тебя и спасет подушка в мерине, то переднее седенье, вылетевшее сквозь лобовое стекло встречной девятки обязательно тебя догонит

rodovich

ну или так:
http://www.fishki.net/comment.php?id=17520

NadezhdaZyk

да уж я понял главное: не возить детей в машине а то бля летают туда-сюда по салону, стекла бьют

shtiko

В случае чего не так на дороге, зажмуривайте глаза и пассивная безопасность рулит.

rodovich

пассивная безопасность абсолютно не помешает
Это на ниве (равно как и на любом другом ВАЗе) можно не пристегиваться, все равно не выживешь...

shtiko

Ну и не пристёгивайся - вперёд.

rodovich

видимо ты не понял о чем речь...
а речь о том, что машина с хорошей пассивной безопасностью лучше чем произведения ВАЗа, в которых эта безопасность накакая, и в которой если ты пристегнешься, то сломаешь себе ноги и удушишь себя ремнем, а если не присегнешься, то пробъешь головой стекло...
Выбор, как говорится, за Вами - как лучше лежать в гробу, со сломаной шеей и ногами, или с размозженной головой?
ЗЫ Теперь я пристегиваюсь и всячески ищу способы приобрести иномарку вместо говноТАЗа

Nady18

ЗЫ Теперь я пристегиваюсь и всячески ищу способы приобрести иномарку вместо говноТАЗа
е30?

rodovich

e36

shtiko

Раз уж ты отвлёкся от темы треда (см сабж то и я отвлекусь.
Товарищ, ты не первый кто пошёл по подобному пути. Шаг первый: купить свою первую машину - совершенно мёртвый ВАЗ за копейки. Шаг второй: наебаться с ним как следует и сделать глобальные выводы по поводу всех остальных ВАЗов и по поводу всех остальных машин вообще. Шаг третий: вылезти в форумы и всем излагать свои выводы, то есть поливать грязью ВАЗ всюду где это возможно, сводя любую околоавтомобильную тему в это русло. Напомню, что речь шла о том, что Кош захотел поучиться в школе высшего водительского мастерства.
А тема пассивной безопасности вообще очень пиздатая, потому что она чисто теоретическая. То есть мы не можем приехать на автовстречу и посравнивать пассивную безопасность твоей и моей машины. Зато можем славно попиздеть, ссылаясь на тесты или случаи из жизни. А краштесты - штука сугубо теоретическая, ибо показывают они что будет при прямолинейном столкновении со стеной при скорости 60 (или 40?) км/ч. А настоящие аварии отнюдь не так идеальны, там машины крутятся, переворачиваются и сталкиваются с другими объектами самой разной массы. Когда же мы в своём пиздеже про пассивную безопасность прибегаем к случаям из жизни, то данные оказываются противоречивы, может быть даже ВАЗ окажется безопасной машиной, .

rodovich

Глеб, про Коша я вообще не говорил...
Насчет сравнения пассивной безопасности - вот тебе пример из моей жизни- отец ушел в кювет на москвиче 41 - водила оказался в инвалидном кресле.
Чистяков_АА разбил свой 750 бумер в кашу , и ничего - 3 царапины на правой руке...
Ты что угодно можешь говорить, но лучше пусть теоретическая вещь останется теоретической
Насчет того, что я иду протоптаной дорожкой - да, это так, и судя по тому, что на собственном опыте я понял такие вещи, до которых в свое время доходят все остальные (как та сам мне говоришь то это значит что мои выводы довольно объективны
Поверь, если бы Ваз был лучше мерина - финансово обеспеченые люди ездили бы на ВАЗах, а не намеринах
Да ты и сам об этом кажеться писал - бу бумер с давно не водившим человеком за рулем так вымотали тебя на ниве, что ты потом на парковке забодал классику...
И что, ты теперь хочешь сказать, что ВАЗ - это хорошо, а пассивная безопасность - это плохо ?
Не смеши людей

Maxik666

Поверь, если бы Ваз был лучше мерина - финансово обеспеченые люди ездили бы на ВАЗах, а не намеринах
Напомни мне, какие машины считаются самыми безопасными?

maksash

e36

У которого, кстати, результаты краш-теста по ЕвроНкап весьма низенькие. На уровне вазовской десятки или калины той же...

shtiko

> e36
А-а, идёшь чётко по стопам моего друга и коллеги. Он мне в течение месяца за обедом по ушам ездил про то, что "мол ТАЗ - такой конструктор, сейчас я выложу конкретно бабла, куплю чиста наармальную машину, буду ездить как наармальный человек, хуё-моё". Выбрал в итоге e36, очень доволен, уже покатался на эвакуаторе, отлистал за ремонт конкретно, но всё равно очень доволен.
Но я вот что скажу: самое главное - сила самовнушения. Если человек уверен, что его тачила - говно, то он на каждый чих карбюратора будет проклинать ВАЗ и кричать, что он едет на сраном ведре и страдать от этого будет. Потом он эту тему будет обсуждать с друзьями и вообще мощно программировать свой мозг на тему того, что всё плохо. Да, ещё он будет тщательно считать траты на машину и всякий раз их припоминать. А при покупке деталек будет жмотиться и выбирать самое дешевоё. Но, если он уверен, что у него чистаа наармальная машина, то он и про эвакуатор забудет через два дня, а сумму, которую он отдал за ремонт сотрёт из своей памяти. И даже купит оригинальные щётки дворников, отлистав столько денег, сколько они стоят не задумываясь. Это будет подобно ритуальному жертвоприношению своей железной любимице. А мозг его будет заполнен уже не ценами на настройку карбюратора, а выбором красивых литых дисков.

alex-legusov

Может просто у ВАЗов плохая аура?
Я вот чего не пойму, ты что пытаешься сказать - что ВАЗы не сильно таки хуже иномарок?
В примерно одинаковом состоянии?
Алексус конечно перегибает, но это не может поднять ВАЗы со своего уровня

maksash

отец ушел в кювет на москвиче 41 - водила оказался в инвалидном кресле.

Не пристёгнут был, чтоли? Или на 100 км/ч в кювет пошёл?
Да ты и сам об этом кажеться писал - бу бумер с давно не водившим человеком за рулем так вымотали тебя на ниве, что ты потом на парковке забодал классику...

И что теперь, ему по лесам на бумере шастать?
И что, ты теперь хочешь сказать, что ВАЗ - это хорошо, а пассивная безопасность - это плохо ?

Ты просто пойми, что ВАЗ - это нормально. А пассивная безопасность вторична. В первую очередь - прокладка.

shtiko

Насчет того, что я иду протоптаной дорожкой - да, это так, и судя по тому, что на собственном опыте я понял такие вещи, до которых в свое время доходят все остальные (как та сам мне говоришь то это значит что мои выводы довольно объективны
Я тебе говорю, что твой опыт ложный. Но это бесполезно.
Поверь, если бы Ваз был лучше мерина - финансово обеспеченые люди ездили бы на ВАЗах, а не намеринах
А я ж не говорю что ВАЗ лучше. Где я это говорил? Я говорю, что есть люди свято верующие в то, что покупка иномарки спасёт их от всех проблем. А некоторые ещё и думают, что они при этом будут экономить!
Да ты и сам об этом кажеться писал - бу бумер с давно не водившим человеком за рулем так вымотали тебя на ниве, что ты потом на парковке забодал классику...
И при чём тут этот случай? И что он вообще доказывает или показывает? Чушь.
И что, ты теперь хочешь сказать, что ВАЗ - это хорошо, а пассивная безопасность - это плохо ?
[sigh] как с тобой можно говорить? Ты вообще не понимаешь меня, или может быть понимаешь чуть-чуть, а остальное додумываешь сам.

shtiko

Я вот чего не пойму, ты что пытаешься сказать - что ВАЗы не сильно таки иномарок?
В примерно одинаковом состоянии?
Алексус конечно перегибает, но это не может поднять ВАЗы со своего уровня
Нет, я хочу сказать две вещи.
Первое: цена на машину берётся не с неба. Если конкретная машина стоит $500, то она будет намного хуже машины за $7000. И завод ВАЗ в этом не виноват. Начните своё знакомство с ВАЗ с исправной машины, не жмотитесь на обслуживание, и ваше мнение будет иным.
Второе: счастье от машины субъективно. Вот наш ведроклуб любит свои вёдра истовой любовью, и прощает им любые поломки и любые цены на обслуживание. И они счастливы. Очередная поломка не рассматривается ими как какое-то проклятие. А иной чуве стыдится приехать на стоянку на работе на ВАЗ и как следствие не любит его. Очередная поломка для него - стресс и злоба на завод ВАЗ.

alex-legusov

Кстати говоря, когда обсирают ВАЗы, редко говорят о Нивах. О Нивах я слышал в основном хорошие отзывы, правда те люди ее эксплуатировали не в городских условиях, у них немного другие критерии оценки. Может у тебя такие же критерии оценки машины
Сейчас речь идет в основном о городской езде, ну иди о езде по трассам.

shtiko

Ага, и это при том, что Нива - самая дорогая в обслуживании машина ВАЗ.

alex-legusov

Может поэтому на нее качество запчастей выше?

Nady18

Не пристёгнут был, чтоли? Или на 100 км/ч в кювет пошёл?
Мы вылетали в кювет на 120км/ч на ВАЗ2101, были не пристегнуты.
Все остались целы: у друга слабое сотресение, у его сестры - чуть сильнее. Я и еще один чувак - вообще не пострадали. машина 2 раза перевернулась - мы ее на колеса поставили, запаску поставили(колесо лопнуло и она поехала. Без стекл, со смятой крышей, но поехала!
И мы так 10км проехали до дачи друга.
я к тому, что все зависит от конктреного случая.
А вон евдакимов насмерть разбился на мега-охуенном мерсе

shtiko

> Может поэтому на нее качество запчастей выше?
Смайлик ты к месту поставил.

rodovich

Первое: цена на машину берётся не с неба. Если конкретная машина стоит $500, то она будет намного хуже машины за $7000. И завод ВАЗ в этом не виноват. Начните своё знакомство с ВАЗ с исправной машины, не жмотитесь на обслуживание, и ваше мнение будет иным.
Я не жмочусь на обслугу, и мой первый таз успешно сожрал 45 тыров. И все равно это говно отказалось заводится, чуть прижал морозец.
За время его эксплуатации у меня сложились определенные требования к автомобилю, и я их учел при выборе очередной тачки. Поэтому я взял себе 99, которая была оборудована центральным замком, подогревом сидений и заводится в мороз без проблем.
Но как известно - человек всегда стремится к лучшему, и если на 07 я не задумывался о том, спасут меня ремни или нет (ответ один - не спасут то в 99 я об этом задумываться начал. И стал пристегиваться.
Однако, как показывают краш тесты, 99 от 07 по безопасности ушла не сильно далеко... Твоя нива, кстати, тоже не так хороша.
Поэтому, удовлетворив свои первоначальные нужды (перемещение из пункта А в пункт Б я начал задумываться о том, что бы делать это по возможности безопасно и комфортно.
Я не претендую на то, что иномарка - панацея от всего, но если передо мной встанет выбор, что взять, очередное детище ВАЗа за 15тыбов, или за эти же денежки подержаную иномарку с подушками покругу, климатом, АБС, ЕСП и всякими другими наворотами - поверь, я НЕ стану поддерживать отечественного производителя. Потому, как (и это остается объективным фактом) ВАЗ производит неконкурентноспособные "автомобили" (это не мое мнение, но мнение многих, которое обосновано на многих интернет ресурсах, которые ты без труда сможешь найти через любой поисковик, и поэтому очередному обсуждению не подлежит).

Maxik666

ВАЗ производит неконкурентноспособные "автомобили" (это не мое мнение, но мнение многих, которое обосновано на многих интернет ресурсах, которые ты без труда сможешь найти через любой поисковик, и поэтому очередному обсуждению не подлежит).

Ну тогда не подлежит и обсуждению то, что пол страны на этих ВАЗах ездят.

shtiko

Я не жмочусь на обслугу, и мой первый таз успешно сожрал 45 тыров. И все равно это говно отказалось заводится, чуть прижал морозец.
Учитывая его начальное состояние, afaik, его в порядок можно было привести только за цену ещё одной машины. Короче говоря, оставить от него только номер кузова.
Поэтому я взял себе 99, которая была оборудована центральным замком, подогревом сидений и заводится в мороз без проблем.
Ну что ж, поздравляю с обновкой!
Однако, как показывают краш тесты, 99 от 07 по безопасности ушла не сильно далеко... Твоя нива, кстати, тоже не так хороша.
Опять возвращаемся к теме о пассивной безопасности. Это вещь хорошая и полезная, но не надо ставить её во главу безопасности, как делаешь ты. Опять замечу, что ты противопоставил её предложению сходить на курсы повышения мастерства. Подушки и прочая ботва это то, чем безопасность заканчивается, а не то, с чего она начинается. Это последний шанс. Лучше не полагаться на этот последний шанс, а прилагать все усилия к тому, чтобы не пришлось им воспользоваться.
Я не претендую на то, что иномарка - панацея от всего, но если передо мной встанет выбор, что взять, очередное детище ВАЗа за 15тыбов, или за эти же денежки подержаную иномарку с подушками покругу, климатом, АБС, ЕСП и всякими другими наворотами - поверь, я НЕ стану поддерживать отечественного производителя.
А я тоже. На сегодняшний день цены на новые ВАЗ безумно завышены.

rodovich

Ну тогда не подлежит и обсуждению то, что пол страны на этих ВАЗах ездят.
Это так, ВАЗ - доступный народный автомобиль, на котором ездит пол страны. С этим я не поспорю.
Но смею заметить, что страны, которые не так давно перестали быть частью СССР полностью отказались от росавтопрома, взять к примеру Эстонию, в которой я был на новогодних каникулах.
И более того, доля экспорта российских авто практически стремится к нулю (эти данные так же доступны в интернете). А доля импорта иномарок все время растет, даже не смотря на то, что растаможка стоит очень больших денег.
Я больше чем уверен, что если отменить таможеную пошлину, то ВАЗ умрет не выдержав конкуренции с бу автомобилями 10летней давности
Однако т.к. с него пока рубят деньги, и с пошлины тоже деньги рубят, то никто ничего делать не будет, и мы так и продолжим ездить на непонятно чем.
Возьмем к примеру китай - за 16 лет он поднял уровень своей автопромышлености от 0 до показателей, превышающих ВАЗ в несколько раз. И уверенными шагами потесняет ВАЗ на своем же поле. (может в москве это не так заметно, но пару дней назад я был в регионе - там все салоны забиты витайскими поделками и по полчаса в прамтайме по телеку вместо няни крутят рекламные ролики китайских внедорожников).
Если бы продукция ВАЗа была конкурентноспособной, такого бы не произошло.
Какие будут Ваши возражения по существу данного поста ?

victor70

инертность рынка всего лишь.

shtiko

И более того, доля экспорта российских авто практически стремится к нулю (эти данные так же доступны в интернете).
А что там про экспорт Нивы пишут?

rodovich

Опять замечу, что ты противопоставил её предложению сходить на курсы повышения мастерства.
Небыло такого, я не противопоставлял пас. безопасность водительскому мастерству.
Я заметил, что нет смысла ходить на эти курсы на ведрах с болтами.
Если мне не изменяет память - я не видел ни в теме Глеба, ни на сайте Мочанова ни одного упоминания о том, что уроки экстремального вождения проводились на 20 летних БМВ или ТАЗах. Единственное упоминание было про жигуленка на ганках, у которого сдохла турбина в первом же этапе и которого просто таскали на веревочке...

victor70

или буханок

victor70

а какая разница, на каких такчках проводить подобные учения?

rodovich

А что там про экспорт Нивы пишут?
Про Шниву уж точно ничего положительного не пишут
А про свою ниву ты уже все написал - повторюсь, по твоим же словам, она тебя уделала даже в ненапряжной поездке твоего друга на толькочтокупленом бумере.

rodovich

а какая разница, на каких такчках проводить подобные учения?
сам то как думаешь?
есть разница между полноприводной S8 и шохой лохматого года выпуска?
для обучения мастерства автомобиль должен быть в идеальной технической форме, иначе - это будет не водительское мастерство, а мастерство механика.

victor70

есть разхница. на шохе спасаться труднее, чем на s6(при равных условиях, типа скорость, дор. условия). Т.е. если научишься спасаться на s6 с её электроными няньками, управляемость, полным приводом и т.д., то ты можешь не спастись на том же логане, класиге, да и любой тачке дешевле 12к. Но как я думаю ты не собираешься покупать подобие s6 ближайшие несколько лет. Так зачем получать относительно бесполезный опыт, да и еще за бабки?

Maxik666

Прибалтийские страны не показатель. Точнее показатель, но однобокий. У нас тоже шпроты из Латвии запрещено ввозить.
Конечно, политика ВАЗа, связанная с последними моделями, мягко говоря, удивляет. Если покупатель способен заплатить за авто около 10куе, то до нижнего ценового сегмента дешевых иномарок рукой подать. Согласен.
Китайская продукция конкурентноспособна, т.к. это не их продукция по большому счету. Недавно в журнале, не помню каком, толстый такой с ценами на автомобили, была статья с фотками с Пекинского, штоле, автосалона, короче китайский автопром. Чисто китайские машины по пальцам одной руки пересчитать там можно, при том, что фоток там страниц на 10, далеко не по одной марке на странице.
Они также производят машины, как у нас в Ленинградской области, Москве, Таганроге, Калининградской области, только называют их неоригинальными именами и марками, естественно по лицензии.
Я не спорю, что Калина и Приора неконкурентноспособны, но машины, стоимоть которых еще не перевалила за 6 тыс., вполне найдут своего покупателя. Шесть лет назад классика стоила 3000 +- 500у.е. Другое дело, что сейчас цены сильно уползли вверх на те же модели.
Да, такими темпами ВАЗ загнется. Но на данный момент, как показывает соседний тред, за пять штук лучше купить 21093i, чем что-то иное.

shtiko

Я заметил, что нет смысла ходить на эти курсы на ведрах с болтами.
1) Почему?
2) Причём здесь ВАЗ? Возвращаемся к спору, что любой ВАЗ - ведро?
Кстати, не ты ли писал ?

shtiko

А про свою ниву ты уже все написал - повторюсь, по твоим же словам, она тебя уделала даже в ненапряжной поездке твоего друга на толькочтокупленом бумере.
чувак, ей-богу. Детский сад просто. Не гоночная машина - значит плохая?

shtiko

есть разница между полноприводной S8 и шохой лохматого года выпуска?
для обучения мастерства автомобиль должен быть в идеальной технической форме, иначе - это будет не водительское мастерство, а мастерство механика.
Как на счёт шохи лохматого года выпуска в идеальной технической форме?

victor70

машина, которая разгоняется полминуты до 100 отстой

Nady18

машина, которая разгоняется полминуты до 100 отстой
аминь! 3.2 до сотни - наш выбор!

victor70

когда грузовики то будешь обгонять, спиди?

Nady18

когда грузовики то будешь обгонять, спиди?
экарусы

rodovich

Кстати, не ты ли писал этот пост?
я писал, и согласен с ним и сейчас. начинать надо с азов. Я начинал на 07. И без проблем покатался на кошевском бумере, хотя он на моей 7 не смог Хватит. Теперь мне нужна машина более высокого уровня.
Не гоночная машина - значит плохая?

Этот вопрос адресуй кошу...
На мой взгляд - машина должна быть удобной. Твоя показала, что была неудобной и некомфортной, способствовала быстрой утомляемости и как следствие привела к аварии. Скажи, что из перечисленного ты считаешь хорошим?

derigel

Твоя показала, что была неудобной и некомфортной, способствовала быстрой утомляемости и как следствие привела к аварии.
четы уперся в эту гонку нивы с Е36?
я в от с друганами ездил за грибами: они на уазике и дефендере, я на мерине. пока мы ехали по трассе - я спал за рулем на корости 80-90 км/ч, а потом мы съехалина грунт и на расстоянии в 2 км, я отстал на 5 минут и очень устал крутить руль и объезжать ямки и бугорки. делаем вывод, что 15 летний УАЗ лучше мерина?

victor70

так мерин вообще говно.

rodovich

по говнам лазить жип конечно лучше мерина е класса. это как бы и так понятно...
А к гонке пристал - не просто чел написал объективно, что тачка у него не ахти для передвижения по городу в парной езде на скорости под сотню, а потом пытается доказать, что тем не менее, она лучше, чем иномарка. Вот и привожу его же слова ему же в качестве аргумента.
Все никак не поверит.
ЗЫ Пожалуй я прекращу холивар ВАЗ vs иномарки и больше не буду писать на эту тему в этом треде.
Всем удачных выходных и пусть теория краштестов всегда таковой и остается

victor70

>не буду писать на эту тему в этом треде
Заводи новый

stm7876761



потом пытается доказать, что тем не менее, она лучше, чем иномарка
гонишь, не говорил он такого

shtiko

На мой взгляд - машина должна быть удобной. Твоя показала, что была неудобной и некомфортной, способствовала быстрой утомляемости и как следствие привела к аварии. Скажи, что из перечисленного ты считаешь хорошим?
Пипец, ты действительно так рассуждаешь? То есть из-за того, что машина массой в полторы тонны и 70 л.с. не может угнаться за машиной, которая весит тонну и 150 л.с. она становится неудобной и некомфортной? Хех, но тогда блин 90% автопарка Москвы неудобны и некомфортны, т.к. за 320i не угонятся.
Моя машина привела к аварии? Каким это образом? Эта была ошибка водителя на 100%. А водитель был утомлён, и машина в этом не виновата, т.к. была абсолютно исправна. А водитель был утомлён из-за того, что сначала присутствовал при сделке с передачей кучи налика и прочими нервами, а потом ехал быстрее потока МКАД, и при этом надо было не терять из виду машину, за которой я гнался. Это было бы тяжело на любой машине. Замечу, что водитель e36 заебался не меньше меня.
Кстати, в определённых условиях моя машина будет намного удобнее и комфортнее чем e36, будет способствовать меньшей утомляемости. Так как из ней не нужно будет выходить на улицу и толкать её в зад.

shtiko

что тачка у него не ахти для передвижения по городу в парной езде на скорости под сотню
Кач, приведи ему аргумент, чтобы не пиздел.

tane57

Хех, но тогда блин 90% автопарка Москвы неудобны и некомфортны, т.к. за 320i не угонятся.

Так как из ней не нужно будет выходить на улицу и толкать её в зад.

Я ниразу так не делал. Из-за чего (какая поломка у машины) твой друг вынужден был вызвать эвакуатор?

derigel

Я ниразу так не делал.
заедь в сугроб

tane57

не хочу

victor70

я специально смайлик поставил, чтоб дать понять, что я просто попиздеть хочу

alex-legusov

Я заметил, что нет смысла ходить на эти курсы на ведрах с болтами.
Ты кардинально не прав имхо. Умение водить не пропадет и на говнотачане, но на нем это будет твоя единственная защита, раз уж нет пассивной безопасности.
А так получается и пассивной безопасности нет, и контраварийных приемов нет

shtiko

> Из-за чего (какая поломка у машины) твой друг вынужден был вызвать эвакуатор?
Что-то вгенераторе сгорело, и аккумулятор сел.

shtiko

> я специально смайлик поставил, чтоб дать понять, что я просто попиздеть хочу
Я имел в виду: приведи ему аргумент на тему парной езды на 100 км/ч. Кстати и Leo тоже могут.

Nady18

Что-то вгенераторе сгорело, и аккумулятор сел.
Никто не застрахован от таких проблем. Покупая бу машину лохматых годов (а 97 год уже достаточно лохматый) можно идти двумя путями:
1. Загнать ее на сервис, что бы ее всю потетстили, все что можно было - починили. Тогда ломаться она будет крайне редко, но будут нехилые начальные вложения.
2. Забить на диагностику и просто чинить поломки по мере возникновения. Но, тогда не стоит удивляться, что иногда приходится ездить на метро или даже на эвакуаторе.
Я скомбинировал 2 этих путя Диагностировав двигатель, КПП и генератор и и забив на все остальное.

shtiko

> Никто не застрахован от таких проблем.
Да я вообще в курсе. Но некоторые думают, что это ж бля иномарко, не ломаеццо!

Nady18

Да я вообще в курсе. Но некоторые думают, что это ж бля иномарко, не ломаеццо!
вероятность, что такая поломка произойдет в новой иномарке за >20тыс - очень мала.
ЗЫ, как нистранно, я с по этой теме с Глебом согласен! (АЕ)
Мое негативное отношение к ВАЗ - мне не нравится классика, т.е. мне в ней неудобно, мне не нравится ее водить и прочее.
Пятнашка - вобщем-то вполне приемлимая машина, но она более мягкая, не агрессивная в управлении. А я люблю агрессию.
Тьфу тьфу тьфу, за 4 года в новой пятнахе не было ни одной серьезной поломки

victor70

а какой аргумент? просто расстраиваешь тачки начиная со самой слабой(и часто не престижной остальные едут за ним и по возможности прикрывают от гонщегов на е30, тогда никто не устает, и достаточно интересно ехать.

shtiko

Ну да, о чём и речь. Если грамотно спланировать поездку, то можно спокойно ехать парой или тройкой 100 км/ч.

tane57

Это фигня, это не считается признаком фиговсти брички

tane57

от гонщегов на е30
гонщики на е30 офигенно адекватны. факт неоспоримый

victor70

хер знат, обычно я их обгоняю и не замечаю.

tane57

странно, меня ещё ни один экарус не обогнал
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: