Проблемы с торможением на Audi A4

lenivkin

собственно сегодня ехал от друзей домой, на светофоре начал тормозить и обнаружилась такая херня, что когда нажимаешь педаль тормоза такое ощущение что по ней в обратку кто-то долбит. т.е. у нее появляется отдача, причем не просто монотонная и прям толчки какие то. и непонятный какой то скрежет. я честно говоря о**ел от такого. 1 раз с таким столкнулся и вообще нету идей с чем это может быть связано!....
у кого есть идеи по этому поводу?

Garry888

состояние колодок какое?

kgg2412

АБС?

Garry888

там скрежет есть, вероятно металлический, колодки стерлись
да и топикстатер, вероятно, отличит работу абс от чего-то еще

stm5418699

абс ёпт :grin:

stm5418699

колодки стерлись
датчик должен загореться

Garry888

ну хз, у меня когда колодки стерлись такая же фигня была

Garry888

может на этой машине нет датчика
или он постоянно отсоединен от колодок

stm5418699

это он ауди 99 г.в. купил? если так, то махина должна оповестить его о состоянии колодок

vmvvmv

я честно говоря о**ел от такого. 1 раз с таким столкнулся и вообще нету идей с чем это может быть связано!....
у кого есть идеи по этому поводу?
Пиздец, я, конечно, не сторонник, но в клинических случаях рекомендую прочитать мануал, и понять, что это АБС и прочие электронные фичи.

altaar

то махина должна оповестить его о состоянии колодок
+1
Моя (85 г.в.) оповещает... правда, ей датчик никто не прицепил на колодку... :grin:

stm5418699

да описание проблемы очень напоминает действие абс
седня ж подморозило вечером
я седня вечером в движении на шоссе поддал газку, так машина на 80 км./ч пробуксовку дала

borispel

это АБС
проверить - во дворе или в безлюдном месте разгонись 20 кмч и убедившись что за тобой никого нет, ты пристегнут и пасссажир пристегнут и в курсе шо щас будет - еби по тормозу ос всей дури и не отпускай педаль (еще раз - со всей дури и не отпускай педаль до конца торможения)
будут те же эффекты как ты описал
можно много рассказывать но лень
следующий раз садясь за руль автомобиля, убедись, что ты в курсе наличия различных систем спасания твоей жопы в авто, как они устроены и с какими эффэктами работают
чтобы когда они будут спасать тебе жизнь ты не думал, что у тебя, бля, херня с тормозами

Garry888

и левой ногой еще надо тормозить)

stm5418699

чтобы когда они будут спасать тебе жизнь ты не думал, что у тебя, бля, херня с тормозами
штобы в момент срабатывания абс он не попытался остановить машину альтернативными способами, например, о забор? :grin:

borispel

да и правой нормально

vmvvmv

на светофоре начал тормозить и обнаружилась такая херня,
права купленные?

borispel

отпускают бля педаль в реальных ситуациях на дороге, потому что пугаются биения и скрежета
знаю несколько случаев лично

LADY_1977

О том, как работает АБС, можно не знать и с честно полученными правами, если учиться на ТАЗу, на нём же сдавать и ездить впоследствии, а потом купить себе нормальную машину.

stm5418699

ааа бля тормоза сломались! :shocked: :grin:

djkjlz196

У меня ТАЗ с АБС, всё никак не проверю как оно работает %)

vmvvmv

О том, как работает АБС, можно не знать и с честно полученными правами, если учиться на ТАЗу, на нём же сдавать и ездить впоследствии, а потом купить себе нормальную машину.
Если не знать, для чего нужна голова можно и ходить разучиться в определённый момент:)

LADY_1977

Ну это уже не ТАЗ, это уже звучит гордо - Лада! :)

okbakoba

что с интенсивностью замедления и куда тянет ?

okbakoba

Что за аппарат ?
предполагаю приора ?
Все 4 дисковые ?

djkjlz196

предполагаю приора
не, помельче =) калина универсал - приору в таком кузове не делают
задние барабанные.

okbakoba

просто хочу попробовать как 4 дисковых будут приору останавливать - прямо вот аж интересно

Maxik666

Нервный тик на ноге?
Чечётка?
Маленькие зеленые человечки?

djkjlz196

Да сколько там той приоры по массе... Если скорость зело выше 100 км/ч то тут не столько дисковость тормозов важна, сколько подбор конкретных "исполнителей", а то перегреются и всё.

Maxik666

Какая разница? Один хрен будет.

okbakoba

Если скорость зело выше 100 км/ч то тут не столько дисковость тормозов важна, сколько подбор конкретных "исполнителей", а то перегреются и всё.
так вот и думаю что все четыре послаженнее работать будут.
просто девятка с колесами 195 /50 15 на хорошей резине можно сказать требовала модификации тормозной системы

lenivkin

состояние колодок какое?
не супер состояние. до этого уже бывало такое что их подклинивало. тоесть при достаточно резком торможении что-то там залипало и пару минут шел скрежет со стороны левого переднего. потом если немного по тормозить короткими нажатиями, то отпускало.

lenivkin

АБС?
честно говоря ни разу с АБС не сталкивался, но почему то уверен что оно работает немного по-другому.

lenivkin

но в клинических случаях рекомендую прочитать мануал
на руках он есть только на немецком. а нагуглить пока не было необходимости, вот сегодня на работе этим займусь.

lenivkin

седня ж подморозило вечером
я седня вечером в движении на шоссе поддал газку, так машина на 80 км./ч пробуксовку дала
да, это и сам заметил. потому что на летней резине очень весело носило на поворотах. и аварию дикую видел. ровно половину шевроле оторвало при столкновении....

lenivkin

еби по тормозу ос всей дури и не отпускай педаль (еще раз - со всей дури и не отпускай педаль до конца торможения)
будут те же эффекты как ты описал
уважаемый, Ватман, не надо меня принимать за идиота. естественно первое о чем я подумал так это о том что так странно АБС работает. и потом на всем протяжении до дома пробовал повторить эффект. немного разгонялся и вставал обоими ногами на педаль тормоза. подобный эффект не повторялся. а потом на ровном месте когда я считал что "все мол прошла херня" он опять появлялся.

lenivkin

права купленные?
честно полученные путем здавания экзамена.

lenivkin

О том, как работает АБС, можно не знать и с честно полученными правами, если учиться на ТАЗу, на нём же сдавать и ездить впоследствии, а потом купить себе нормальную машину.
именно так и было.

lenivkin

что с интенсивностью замедления и куда тянет ?
не тянет никуда, а вот с интенсивностью гавно, т.е. машина при проявлении этого эффекта тормозит очень хреново.

EABelov

quote]здавания [/quote]
здесь, здание, здоровье.
:mad: :mad: :mad:

xakatyp

машина при проявлении этого эффекта тормозит очень хреново.
значит точно ABS

lenivkin

значит точно ABS
а скрежет то откуда? неужели при срабатывании АБС идет железный скрежет?

xakatyp

неужели при срабатывании АБС идет железный скрежет?
Это помпа так работает - дискретно, вкл/выкл очень быстро

eldikanskaya

а скрежет то откуда? неужели при срабатывании АБС идет железный скрежет?
Ну там на самом деле такой скрежет-дребезжание. Я думаю, что от того, что быстро дрочится клапан, который регулирует давление в системе.
При срабатывании рельно начинает дребезжать педаль тормоза и появляется звук, как будто у тебя снизу привязано ведро с болтами. :) Я раньше тоже не думал, что АБС так работает.
Если бы колодки сносились до "датчика" то при любом торможении проявлялся бы скрежет. До "датчика" я написал потому, что некоторые производители считают это таковым. У меня в мануале Спектры, например, написано: :)
Индикатор износа накладок дисковых тормозов.
Ваш автомобиль оборудован дисковыми тормозами передних колёс.
Когда тормозные накладки износятся до предельно допустимой величины и возникнет необходимость замены, Вы услышите, что передние тормоза издают непрерывный или прерывистый писк.

mike555ga

у меня была аналогичная фигня, правда, проявлялось только звуком. Суппорт там клинил сцуко. А в целом похоже на неравномерный износ колодки или диска.

tane57

здесь, здание, здоровье.

там, пустырь, болезнь.
:mad: :mad: :mad:

a100160

не, помельче =) калина универсал
Фу бля.

borispel

пробовал повторить эффект. немного разгонялся и вставал обоими ногами на педаль тормоза. подобный эффект не повторялся.
хуево пробовал
пробуй еще

a100160

неужели при срабатывании АБС идет железный скрежет?
По разному. У меня вообще стук металлический, как молотком хуярят. Бывает щелчки.
На сухом асфальте заставить абс сработать сложно, поэтому последущие эксперименты ни к чему не привели, но работает он именно так. Лед нужно искать или кашу снежную. Либо совсем уж хуярить сильно и км с 60-ти хотя бы.

a100160

Вам замечание (+). оскорбления авто форумчан
http://www.zr.ru/articles/58473
Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

Не не не отличный автомобиль б/п. Даже рулит сам.
А в практичный багажник универсала, в чем его приятное отличие от хетчбека, влезает уже не одна дамская сумочка, а целых 2!
Не, серьезно, я понимаю людей которые покупают четверу, даже 11-ю - можно понять зачем берут. Но кАлина универсал, это из разряда "грузовой самокат".

borispel

На сухом асфальте заставить абс сработать сложно
заставлю на любой машине на 20 кмч

djkjlz196

У самого какая машина?

AntoxA

собственно сегодня ехал от друзей домой, на светофоре начал тормозить и обнаружилась такая херня, что когда нажимаешь педаль тормоза такое ощущение что по ней в обратку кто-то долбит. т.е. у нее появляется отдача, причем не просто монотонная и прям толчки какие то. и непонятный какой то скрежет. я честно говоря о**ел от такого. 1 раз с таким столкнулся и вообще нету идей с чем это может быть связано!....
у кого есть идеи по этому поводу?

В воскресенье ехал по Вернадского, случилась аналогичная ситуация.
Начал тормозить на заледеневшей дороге и вдруг появилась отдача по тормозу и небольшой скрежет. По началу немного пугаешься.

LADY_1977

да ладно? =) летом сможешь?

Non_stop

Конечно, на сухом асфальте на летней резине (с большой площадью контакта) гораздо труднее добиться работы АБС, но если посильнее нажать на педаль, то все получится.

borispel

да когда угодно
я в хонде часто этим занимался

a100160

Вам замечание (+). оскорбления авто форумчан
Кстати, если я напишу, что логан говно, к примеру, так обезличенно - тоже замечание поставишь? А ведь он есть у многих форумчан.
Я же не говорил, что конкретно экземпляр панзера чем-то особенно плох, мои комментарии относились к марке-модели в целом.

shtiko

На сухом асфальте заставить абс сработать сложно
Мде, похоже brake assist реально нужная вещь в наше время. :crazy:

borispel

очкуют люди, нет стальной жилы внутри, когда надо - не тормозят, когда надо - не дают газу
нет того веселья

lenivkin

Ехал я в ГЗ друга забрать в ДАС чтобы НГ отметить. И тут... На первом светофоре на университетском при пересечении с дорогой на смотровую выскочил передо мной на повороте какой то Аудист. Так как я ехал километров 80, а он максимум 40, то пришлось резко давать по тормозам и выкручивать руль на право. Увидев справа бордюр выкрутил руль налево, по свежевыпавшему снегу машину понесло юзом и....словил очень хороший удар задним правым колесом в бордюр, по инерции машину дернуло и получил еще один удар передним правым колесом в тот же бордюр, далее машину развернуло поперек дороги (не представляю как, но это не важно).
Первый диагноз (на глаз): биты оба правых диска. Задний сильнее что начало травить воздух из колеса. Заднее правое колесо стоит криво: "Загнуто": задний и нижний края "внутрь"
Забрал друга и поехали на сервис.
Диагноз на сервисе: 99% дают что гнута балка. Мастер сказал что замены требует балка, ступица и так далее...
По поводу дисков сказали что не смертельно и скорее всего
Вопрос: надо искать балку. И остальные запчасти. Как я понимаю, самое дорогое будет балка. Так вот:
0. если у кого сервис, где могут сделать диагностику так, чтобы я не мучился мыслью "не на*бали ли меня".
1. есть ли у кого знакомые на развалах или сервисах чтобы купить БУ балку.
2. есть ли у кого знания чтобы проверить качества БУ балки?
3. есть ли у кого знакомые сервисы (автозапчасти) чтобы купить остальные запчасти
4. есть ли у кого занкомый сервис где точно не на*бут. т.е. сделают только то что надо и попросят за это те деньги, которых это реально стоят?
5. умные советы по делу...

sv_tim

отпускают бля педаль в реальных ситуациях на дороге, потому что
понимаю шо бля пиздец тормозить надо было раньше, а сейчас пора поддать газку и попытаться выйти за счет переднего привода

sv_tim

немного разгонялся и вставал обоими ногами на педаль тормоза. подобный эффект не повторялся. а потом на ровном месте когда я считал что "все мол прошла херня" он опять появлялся.
зависит от покрытия - стрекочет когда проскальзывает

lenivkin

Продолжение: доехал до нормального сервиса.
В общем диагноз: балка под замену.
Ну и с ней вместе:
тормозные колодки и диски
цапфа
подшипники ступицы
саленблоки
ну и за одно фильтра и масло
Сумма похоже приближается к 30к. Попадос....

nastien-2004

99% дают что гнута балка
никогда не понимал, КАК можно погнуть балку?
Это же такая мощная дура, которая крепится к лонжеронам и составляет основу для всей передней подвески.
Насколько я понимаю от подобных ударов можно погнуть рулевый тяги, трапецию (или рулевую рейку можно разъебать подшипник ступицы, даже кулак покалечить можно (но уже маловероятно но погнуть балку :shocked: это уже слишком.
Или я ничего не понимаю в современной технике. :(
По крайней мере когда я еще на жигулях приезжал делать сход-развал и мне говорили, что погнута балка, то становилось ясно - хотят наебать. Слал этот сервис нахуй. В другом меняли трапецию, и все становилось нормально.

nastien-2004

З.Ы. Я не хочу спорить, просто охота, чтоб кто-нибудь объяснил, чем балка на современных машинах настолько сильно отличается от балки на советских машинах, что ее можно легко погнуть?

rodovich

Объясняю - весом а/м и распределением сил.
Росавтопром почти в полтора раза легче, сделан из других материалов и с другой конструкцией.
Ессно, если там балка - "здоровая дура", то логично, что будет гнуться вокруг нее.

lenivkin

Балка задняя. Просмотрели там все. Там на самом деле нечему больше гнуться. Есть еще вариант что погнулась цапфа, НО.... цапфа маленькая, чтобы ее погнуть надо очень большое усилие приложить в небольшой радиус действия. Балку погнуть проще, потому что как раз она принимает на себя все удары.

nastien-2004

Балка задняя
вот уточнил бы сразу и вопросов бы не возникло :)
просто я все время на заднем приводе ездил, там сзади мост и гнуться нечему.
то Алексус:
передняя балка достаточно мощная дура в любой машине. Она одновременно выполняет силовую роль и скорее погнется все вокруг нежели она. Чтоб ее погнуть должно быть усилие не меньшее, чем для того, чтоб погнуть лонжероны. т.е. серьезное ДТП.

rodovich

Вот бы сразу и уточнил.
Кстати, автор изначально указал о поломке и ударе именно в заднее колесо. Так что не надо списывать свою невнимательность на других.
Дава лучше поможем автору решщить проблему. Т.к. ему еще повезло, что у него монопривод (насколько я понял).

lenivkin

да, монопривод. и ты не отвечаешь в асе =)

lenivkin

Господа, нужен сервис где точно смогут проверить геометрию балки!

shtiko

просто я все время на заднем приводе ездил, там сзади мост и гнуться нечему.
Что тоже неверно.

shtiko

Господа, нужен сервис где точно смогут проверить геометрию балки!
Это называется стенд схода-развала.
Но если балка погнулась от удара, то скорее всего на погнута не на полградуса. Значит залезши под машину с рулеткой можно легко убедиться в гнутости самому. А возможно даже не придётся залазить под машину.

shtiko

Насколько я понимаю от подобных ударов можно погнуть рулевый тяги, трапецию (или рулевую рейку можно разъебать подшипник ступицы, даже кулак покалечить можно (но уже маловероятно но погнуть балку :shocked: это уже слишком.
Или я ничего не понимаю в современной технике. :(
Реально не понимаешь, и не только в современной. ;) От одного удара подшипники не разбиваются. Литой кулак тоже на порядок крепче любой балки, которая представляет собой сравнительно тонкостенную сварную конструкцию.

Non_stop

Поясни пожалуйста, а то не догоняю. На "хорошем сервисе" ты сам видел свои повреждения? Как их диагностировали? Что-то замеряли?
А то не совсем понятно, что такое "погнута на 99%". Если она сильно погнута, то ты и сам должен был это увидеть. А если на глаз не видно, то это только точными измерениями определишь.

lenivkin

Поясни пожалуйста, а то не догоняю. На "хорошем сервисе" ты сам видел свои повреждения?
да, видел
Как их диагностировали? Что-то замеряли?
диагностировали все нормально, кроме балки. так как не было линейки специальной.
А то не совсем понятно, что такое "погнута на 99%". Если она сильно погнута, то ты и сам должен был это увидеть. А если на глаз не видно, то это только точными измерениями определишь.
видно что колесо стоит криво, видно что вроде как балка гнута, но я не хочу поверив своим глазам отдать просто так 15к. по-этому поехал в другой сервис и сделал геометрию. оказалось что балка действительна гнута.

shtiko

видно что колесо стоит криво, видно что вроде как балка гнута, но я не хочу поверив своим глазам отдать просто так 15к. по-этому поехал в другой сервис и сделал геометрию. оказалось что балка действительна гнута.
:shocked: Ну ты даёшь! А если бы она под 90 градусов согнута была бы, всё равно к экспертам поехал бы?

lenivkin

нет, если бы на 90 градусов то не поехал бы...

lenivkin

мда, если КЧЖ начало зашкаливать то это не однократно. Ехал вчера за "женой" на текстили, и уже перед поворотом на волгоградку начал жёпой чуять неладное, да и под капотом что-то звуки странные были, первый раз остановился, открыл копот, посмотрел, вроде все в порядке, только непонятно откуда пар(дым) не сильно идет. Проехал еще не много, симптому проявились сильнее, открыл капот и мне в лицо вентилятор начал усиленно швыряться охлаждающей жидкостью =) В общем, где то пробил систему охлаждения, и так как вроде в охлаждающей жидкости только перед двигателя, а конкретнее вентилятор, радиатор, все ремни и так далее, и причин прохудиться радиатору вроде как нет, то очень надеюсь что просто какой-нибудь патрубок соскочил или лопнул.

Smirnusikk

Осмотри патрубки у вентилятора самого. Мог отойти немного, а вентилятор его со временем перетер. Было такое.

lenivkin

будем надеяться на лучшее. в сервис завтра буду ехать...

lenivkin

сказали на сервисе что надо менять компенсаторы. посмотрел по ETKA и возник вопрос, а как они называются по "научному"?

eldikanskaya

сказали на сервисе что надо менять компенсаторы. посмотрел по ETKA и возник вопрос, а как они называются по "научному"?
Гидрокомпенсаторы? А как они на протёкший антифриз могли повлиять? Или у тебя пощёлкивание было ещё?

lenivkin

та не, это не в продолжение =) там бы радиатор, 2 лопасти у крыльчатки оторвались частично и терли по радиатору и в итоге протерли его =( это то я уже поменял. просто мастер послушал и сказал что походу на менять компенсаторы (которые что-то типа регулировкой клапанов онлайн занимаются)

eldikanskaya

сказал что походу на менять компенсаторы (которые что-то типа регулировкой клапанов онлайн занимаются)
Ну да, этим они и занимаются. А масло давно менялось?

lenivkin

масло недавно менялось, когда и балка. середина января, прошел 1к км после этого.
Что-то я в ETKA не могу найти гидрокомпенсаторы чтобы цену посмотреть...

eldikanskaya

Что-то я в ETKA не могу найти гидрокомпенсаторы чтобы цену посмотреть...
А ссылку дай?

Non_stop

Да, гидрокомпенсаторы, или "гидрики".

Недавно ботал эту тему для мазды, вот что получается:
гидрокомпенсатор расположен между клапаном и кулачком распред.вала. Он должен динамически реагировать на меняющееся расстояние по мере вращения и выбирать зазор, чтобы не было удара кулачком по клапану.
Устроены ГК (на маздах) как две вложенных друг в друга кастрюли без ручек, с одной дыркой, куда заливается масло. Если туда попадает какое говно, то само оно оттуда не выходит. Умельцам удавалось разбирать ГК, со всей дури ебоша ими о деревянную поверхность. Затем мыли, собирали, ставили назад, вроде некоторое время держатся.

Причина стука ГК: как правило это не засранность и не выработка самого ГК, а низкое (недостаточное) давление масла. Поэтому в первую очередь рекомендуется измерять, соответствует ли давление масла в системе нормативу. Если нет, и чинить ничего не хочется, то можно просто залить более густое масло (тогда ГК стихают).
Часто причиной низкого давления масла и соответственно стука ГК является требующий замены РКМН (редукционный клапан масляного насоса) - такая херь с пружинкой рядом с масляным насосом, которая в случае повышенного давления стравливает часть масла в поддон картера. Со временем пружинка изнашивается, и он начинает травить когда не должен. Говорят, что замена РКМН часто служила первым и достаточным рецептом починки стука ГК, причем не только на маздах (в пример приводили как раз ауди). Как правило, РКМН стоит копейки.

Если же все же дело в ГК, то с помощью наушников и металлического щупа можно почти точно определить, на каких клапанах стук, и затем менять ГК. Процедура часто трудоемкая, на маздах надо снимать распредвалы.
Последствия стука ГК: как правило, ничего страшного, просто шум. Но если долго ездить, то может образоваться выработка на кулачках распредвалов.
Вышеизложенное есть теория с маздофорумов, которая может отличаться от практики в силу допущенных мною неточностей.

lenivkin

скажем так, я доверился мнению мастера, который сказал что шумят они и их надо менять. стука как такового нету, есть такой звук типа "тсц-тсц-тсц-тсц" вот. еще в последнее время заметил что двигатель сильно "ревет" уже ближе к 4к оборотам. Тысяч до 2-3 все в порядке. И есть еще такое что при прогреве двигателя (градусов 80-90 значительно теряется динамика разгона). Да, и бензин начала есть очень много, литров 35 ушло на 230 км.. раньше расход по городу я прикидывал получался где-то 12-13 литров, по трассе меньше 10 получалось.

lenivkin

А ссылку дай?
так ETKA же не онлайн, а локально на компе, как я тебе ссылку дам...

eldikanskaya

так ETKA же не онлайн, а локально на компе, как я тебе ссылку дам...
А, ну я думал, ты какой-нибудь онлайн-катклог имеешь в виду типа как у экзиста и прочих. :)

Yustas369

тебя разводят

BoneS777

блин, до продай ты ее уже. видно же, что тачка денег просит
купи нормальный неушатанный аппарат и езди без хлопот. или тебе доставляет удовольствие ее ремонтировать?

lenivkin

блин, до продай ты ее уже. видно же, что тачка денег просит
да просит потому что Ауди, запчасти не дешевые... я по сути ничего еще не сломалось от того что плохо следили... балка это я сам виноват, вот на крыльчатке вообще не понятно почему 2 лопасти отвалились. я пока больше ничего не ломалось. ну только масла всякие поменял ну и сейчас передние колодки походу просят замены.
купи нормальный неушатанный аппарат и езди без хлопот.
так и этот вроде не ушатанный, мне кажется для 10-летней машины это нормально, что переодически возникают какие-нибудь траблы, как никак не новье. или я не прав?
или тебе доставляет удовольствие ее ремонтировать?
ну....честно говоря мне нравится тусить на сервисе и вместе с мастерами ковыряться в ней, тока если бы это было бесплатно то за счастье, а так как кушает деньги то совсем не рад.

rodovich

рекомендую тебе со своими вопросами обратится на профильный форум audi-club.ru
У них есть свой сервис со скидками для членов клуба, скидки в экзисте по запчастям и дружелюбные форумчане, которые посоветуют куда копать в случае чего. Там даже бесплатную компьютерную диагностику могут сделать рядом с домом.

lenivkin

У них есть свой сервис со скидками для членов клуба,
так я в нем и чинюсь все это время.

rodovich

А смысл тогда спрашивать на этом форуме вопросы у людей, которые никогда с этим не сталкивались ?

eldikanskaya

А смысл тогда спрашивать на этом форуме вопросы у людей, которые никогда с этим не сталкивались ?
Не надо грязи. :)
Тут про гидрокомпенсаторы, вот видишь, ему ответили.
Или ты хочешь, чтобы он как Шпонгл на Ауди-клубе только жаловался, а здесь только восхвалял свою тачку как ниибаццо джип? :grin:

qasf

если хочешь, приезжай, я послушаю и скажу, надо менять или нет, я эту тему знаю. тока надо заранее договориться, у меня стетоскоп дома валяется.
потому что менять их - дешево не получится, примерно по 350 за гидрик, соотв. если 16 клапанов, то умножай на 16 ну и плюс не знаю сколько работа но в сервисе не меньше 2500.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: