Пересобрал карбюратор

shtiko

Я разобрал и собрал карбюратор и машина продолжает ездить!

alex-legusov

а нахуя?

shtiko

Новый скилл.

90125

Поздравляю!
А сколько времени шел процесс?

shtiko

А я не засекал время. Я ж его домой принёс, а не на улице разбирал. А дома компьютер и холодильник отвлекают.

rodovich

Я разобрал и собрал карбюратор и машина продолжает ездить!
рад за тебя.
Сможешь повторить то же самое на моей классике ?

derigel

молодежь!
мы с для жужика 3 года назад солекс разбирали и собирали
и как он у нас после этого ездил! ого-го!

90125

для жужика 3 года назад солекс разбирали

А на Ниве что за система?

derigel

да там вроде такой же солекс, только камеры пошыре и жиклеры в штате поболе.

shtiko

> Сможешь повторить то же самое на моей классике ?
Могу, но это ему поможет только если он очень засрат. Если он не засрат, то это ему скорее повредит.
А ты почему ещё не продал её?

shtiko

Сегодня был второй подход к нему. Теперь машина едет лучше!

90125

И в чем заключался второй подход?

xakatyp

на этот раз собрал правильно =)

shtiko

Децл сдвинул клювик ускорительного насоса. Даже не погнул его, а просто сдвинул вбок в пределах люфта его в теле карбюратора. Типа подрегулировал то, что не подлежит регулировке. Думаю именно это и изменило поведение на вдавливании газа. Ещё я разобрал/собрал сам ускорительный насос, и попшикал WD-40 на механизм его привода, но думаю, что это не сыграло роли.

90125

Все правильно, чем больше подходов, тем больше скилл увеличивается, все как в тяжелой атлетике!
Клювик ускорительного насоса - это, я так понял, его распылитель? И как его положение могло повлиять на что-либо (если конечно раньше он прямо в стенку камеры не был повернут)?

alex1111111

Распылители главной дозирующей системы еще надо было напильником и наждочкой пошлифовать, аааагромный бонус дает на высоких оборотах

90125

А чо не топором и кувалдой обработать?

shtiko

Клювик ускорительного насоса - это, я так понял, его распылитель? И как его положение могло повлиять на что-либо (если конечно раньше он прямо в стенку камеры не был повернут)?
Ну в идеале он должен плюмкать прямо в щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора. До того, как я его "подрегулировал" он плюмкал на край дроссельной заслонки при среднем её открытии. Теперь он плюмкает прямо в коллектор, при среднем положении заслонки. При малом открытии, он частично цепляет край заслонки, но похоже этого хватает. Теперь если на низких оборотах придавить педальку, то ощущается характерная вибрация, то есть двигателю не хватает разгонной мощи, но он понемногу вытягивает. А раньше в тех же условиях был провал.

shtiko

Распылители главной дозирующей системы еще надо было напильником и наждочкой пошлифовать, аааагромный бонус дает на высоких оборотах
Во-первых, в пизду высокие обороты. Во-вторых, на моём 1.8 двигателе на высоких оборотах не будет хватать воздуха, а не бензина.

alex-legusov

Во-первых, в пизду высокие обороты.
Ты чо, не рейсер чтоли? Нада крутить до красной зоны

tane57

Начинающим рейсерам можно и до отсечки крутить, а вот профи снимают ограничитель и крутят уже до дерзкой красной зоны.

alex1111111

Во-вторых, на моём 1.8 двигателе на высоких оборотах не будет хватать воздуха
Так вот именно по этой причине их и нужно обработать напильником! Обычно на них снаружи дохрена заусенцев и прочего мусора от литья, которые сильно повышают аэродинамическое сопротивление (а на высоких оборотах скорость воздуха там офигенная).

shtiko

Ты не понял, не будет хватать производительности кастрюли и больших диффузоров. Не будет хватать воздуха. На распылители дозирующих систем пох.

alex-legusov

на моём 1.8 двигателе на высоких оборотах не будет хватать воздуха, а не бензина.
Тогда однозначно стоит поставить дерзкую турбину. Ноздри, кстати, вроде бы уже есть.

shtiko

Я ж говорю, что высокие обороты я на хую вертел.

rodovich

Тогда однозначно стоит поставить дерзкую турбину. Ноздри, кстати, вроде бы уже есть.
.ля, хулио, я вот не пойму, ты после того, как за 3 с половиной косаря взял себе ушатанную мазду и ободрал тонировку стал мегапапским отцом в тачках?
В каждом треде затычка, и несешь пургу какую-то. Иди флудить в раздел для флуда.

90125

Правельна! Настаящие аццы бирут толька убитые в ноль тазики с помойки, а патом впридачу к ним ушатанные вхлам ржавые 99 и покупают на них чиста правильные новые диски и новую резину и бортовые компы!

rodovich

уж кто бы говорил... у тебя в бричке даже двери не закрываются...

90125

Зато заводится в мороз, и ржавчины в системе охлаждения нет.
Но не в этом дело. Ты начал совершенно необоснованно наезжать на Хулио, говоря что он ничего не смыслит в машинах. Себя ты по всей видимости считаешь уже мегагуру
За все время, сколько я читаю автомото (а это началось еще задолго до того, как ты купил свой первый тазик, заебывал всех форумчан вопросами типа "как сдать на права" и "где лучше учицца катаццо" и задолго до того, как Хулио начал здесь светиться) у меня сложилось впечатление, что ты разбираешься в технике нисколько не больше него. Но если он пишет с юмором, и его просто приятно почитать и посмеяться, то ты постоянно несешь всякую пургу, провоцируешь всех форумчан на всевозможные споры, нелепо хвастаешься своими "достижениями" (типа как ты мерины и бумеры со сфетофора рвешь и дрифтишь круче Коша в спорах ты совершенно неадекватен и непробиваем, когда отстаиваешь свои бредовые (по большей своей части) мнения.
Так что лично я во флуд отправил бы тебя, а не хулио. Там бы ты точно поразил всех своими знаниями и умениями

rodovich

парниша, ты можешь сколько хочешь кичится своими долгими чтениями автомото, но касательно твоих знаний и умений все было сказано еще на прошлой встрече...
Когда ты ни развернуться не мог, ни через лежак переехать, ни даже ездить на машине н задрачивая движок, и при этом всех рвать...
Так что твои слова - это всего лишь пустой звук, равно как и твоя вера в хулио, который от тебя особо ничем по знаниям и умениям не отличается.
Короче, когда научишься ездить на автомобилях, а не только заводить их и глохнуть, тогда и поговорим.

90125

Бля, что за хуйню ты несешь? Когда и где это я там развернуться не мог или через лежак переехать?
И что там было сказано касательно твоих знаний и умений? Процитируй пожалуйста!
Ты сам абсолютно не шаришь в технике, нахватался отовсюду общих фраз, а сам генератор от карбюратора не отличишь, не говоря уже о том, как привести свою тачку в порядок, чтобы она заводилась в морозы.
А теперь вдумайся в смысл своей фразы (если есть чем):
ездить на машине н задрачивая движок, и при этом всех рвать...
и назови мне машину, на которой такое возможно (750 бумер, Феррари и Ламборгини не в счет).
ЗЫ: И кто из нас парниша, так это ты. И по возрасту, и по поведению, и уж точно по умственному развитию.

stm7876761

лень много писать
весь пост лол, долго смеялся

2хулио: не смешно уже про обвес, заебало что ли....

rodovich

да фиг с тобой. считай как знаешь

alex1111111

Ты не понял, не будет хватать производительности кастрюли и больших диффузоров. Не будет хватать воздуха. На распылители дозирующих систем пох.
Кастрюлю заменить на нулевик?
Что ты называешь большими диффузорами? (схема)

shtiko

> Кастрюлю заменить на нулевик?
Кто ж нулевик ставит на жип? Надо бочку от Москвича ставить.
> Что ты называешь большими диффузорами?
Два больших очка, через которые поступает основное кол-во воздуха. Основа всея карбюратора! Расточка распылителей увеличивает кол-во воздуха проходящего через главные дозирующие системы, а значит увеличивает кол-во топлива. Но на общее кол-во воздуха почти не повлияет.

90125

Кстати, а где там в Ниве кастрюля помещается? Там же запаска должна быть под капотом, они там вдвоем помещаются?

shtiko

Помещаются конечно.

alex1111111

Так вот, распылители главных дозирующих систем ("самолетики") создают чудесное аэродинамическое сопротивление своими соплями от корявого литья в этих самых больших диффузорах. Так что плировать, однозначно! Тем более, что если есть дремель, на это вообще нужно минут 15 (на разобраном карбюраторе).

shtiko

> распылители главных дозирующих систем ("самолетики")
Кажися называется малые диффузоры.
> создают чудесное аэродинамическое сопротивление своими соплями от корявого литья в этих самых больших диффузорах.
Ну на тему этого тюнинга я в курсе. Наверное после установки нулевика действительно становится это актуально. Но до его установки бутылочным горлышком выступает фильтр+кастрюля, которые были разработаны для ВАЗ 2101 с двигателем на 1.2 литра и с тех пор не менялись.
> дремель
Это типа вибратор напильника?

alex1111111

Кажися называется малые диффузоры.
Ну я их называл как они на этой схеме подписаны
Это типа вибратор напильника?
Почти. Если всякую тонкую работу делаешь - очень полезный в хозяйстве инструмент
http://www.dremeleurope.com/dremelocs-ru/Category.jsp;jsessi...

alex-legusov

стал мегапапским отцом в тачках? В каждом треде затычка, и несешь пургу какую-то. Иди флудить в раздел для флуда.
ну я хоть пока не потратил на нее 14К баксов(3,5 * 4 ) Так что не пезди тут.

rodovich

Так что не пезди тут
Хулио, ты себя в жизни видел? У тебя только аватар грозный.
Будь добр, не ругайся матом

alex-legusov

Будь добр, не ругайся матом
Иди ко ты фпезду:)
Ну указывай чо мне делать плз.

rodovich

ну вот и помирились

shtiko

> Сегодня был второй подход к нему. Теперь машина едет лучше!
Сегодня был третий подход т.к. машина вдруг перестала держать ХХ. Завтра наверное поеду в сервис регулировть УОЗ, зазор клапанов и прочее, заодно посоветуюсь с спецами, правильно ли я ковыряю карб.

90125

Все таки есть одно правило, которое надо неукоснительно соблюдать. Называется "не мешай машине работать"

rodovich

могу порекомендовать ту же палатку, что в свое время рекомендовала зловредина - если от мкада в центр по ленинскому ехать - первый поворот направо, и сразу площадка с палаткой.
Мужик там из моего почтидохлого карба выжал несколько недель езды по морозам
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: