Выбрать хэтчбек-автомат

zsb72

Выбираю себе машину не огромных размеров, но и не типа Оки, бюджет около 600 тысяч, хэтчбэк, желательно побольше дорожный просвет, коробка автомат. Можете посоветовать, какие марки лучше рассматривать, а какие не стоит? Нормальны ли машины российской сборки? Корейской сборки?
Заранее спасибо)

e-r-s-h-i-k

Посоветуйте, какой мне выбрать раздел форума, чтоб выбрать машину? Нормально ли отнесутся в коммоне? Или все таки лучше сходить в Авто Мото? Что скажете про Каррент или Лав н Секс? Заранее спасибо.

lafff

если приорку брать, то точно в лис
с отчетами о достижениях по числу склееных телок

mazer5

автомото - это секта, туда обычным людям лучше ничего не спрашивать

e-r-s-h-i-k

любой автофорум рано или поздно становится сектой. Либо становится очень крупным и разбивается на группу сект.

Wormkeeper

Я так понимаю речь идет о новой машине? Тогда в такой бюджет Форд Фокус.

olgavitas

фабия вполне в бюджет укладывается

e-r-s-h-i-k

Мне? Фокус? Боже упаси

alex-legusov

ИГНЕС!

okbakoba

вот смотри при твоем бюджете можно в пинципе найти авто нормальное,
но ты дала мало вводной инфы
ты хочешь новое авто или нет?
насколько тебе важны всякие прибамбучки типо кож салон
ксенон 3-зонный климат (или достаточно обычного супер вижн, элетроприводы всего и вся?
ну исходя из того что ты написала
не огромных размеров, но и не типа Оки, бюджет около 600 тысяч, хэтчбэк, желательно побольше дорожный просвет, коробка автомат.

у меня нарисовался форд фюжн
напиши есть ли опыт владения какими либо авто, хочешь ли типично женский авто или на имидж пофигу
где предполагается эксплуатировать
какие среднегодовые пробеги будут (если прогнозируемо)

zsb72

Машина нужна новая, просто комфортная, о кожаных салонах речь не идет. До этого ездила два года на десятке. На самом деле ничего крутого в 600 тысяч и не укладывается в принципе (как-то сейчас все подорожало). Все форды, например, больше 600 получаются (а хотелось бы чуть меньше, потому что еще за КАСКО платить)
Эксплуатировать буду в Москве, ездить до работы/конюшни каждый день, то есть километров по 40-60 в день в среднем, получается около 15 тысяч за год.
Типично женские авто кричащего красного цвета или с большими милыми глазами не для меня) Хочу просто нормальную машину.

stm7876761

Посоветуйте, какую выбрать машину
В нашем разделе принято к таким просьбам прилагать фотку

klim6308

новая, просто комфортная
600 тысяч
Хочу просто нормальную машину.
я тоже такую хочу, сообщи если найдешь

natalia27-08

Все форды, например, больше 600 получаются (а хотелось бы чуть меньше, потому что еще за КАСКО платить)
Ну не все.
Ford Focus Comfort 1,6 л (100 л.с.) АКПП 5-дв. хетчбэк - 587 400 руб
Хотя если 600 это хочется вместе с каской, то конечно не хватит бабла на Фокус.
Но там и до 500 (чтобы на КАСКО точно осталось) выше кучу вариантов новых машинок накидали.

baskate

Хочу просто нормальную машину.
+1 за форд фокус.

eldikanskaya

Ну не все.
Ford Focus Comfort 1,6 л (100 л.с.) АКПП 5-дв. хетчбэк - 587 400 руб
Хотя если 600 это хочется вместе с каской, то конечно не хватит бабла на Фокус.
В Ренессансе с франшизой сейчас очень выгодно получается. У меня на Спектру в расчёте на стоимость 330 тысяч вышло 9.5 штук. Так что может и на КАСКО хватить. Главное ещё не повестись в салоне на коврики/магнитолу/зимнюю резину. :)

e-r-s-h-i-k

ИГНЕС!
Кстати, Suzuki Swift. В базе есть по моему ваще все, включая электропривод зеркал, 6 подушек, литье и вообще дохрена всего. 590 штук. Правда с "недоприводом" и кондиционером.

strela69

Магнитола почти на всех стоит в заводской комплектации, а вот аптечку, знак аварийной остановки и трос лучше купить в другом месте.

natalia27-08

Кстати, Suzuki Swift.
Ну там комфорта совсем немного: маленькие размеры + жесткая подвеска. Ну и ценник не божеский: 600 на КАСКО+ОСАГО, даж по экономному сценарию не хватит.

e-r-s-h-i-k

ну не такой уж он и маленький. За подвеску не скажу.

natalia27-08

ну не такой уж он и маленький. За подвеску не скажу.
Ну да "не маленький" :smirk: Меньше (в смысле короче разве что Ока да Матиз. Даже 3-х дверная Таврия немного длиннее Свифта, что уж говорить про таких "громадин" B-класса как Киа Рио, который на 30 см длиннее.

natalia27-08

Вобщем если на Фокус денег не хватает и хочется строго хетчбек, то можно брать "фокусоподобный" Шевроле Лачетти - просто нормальный недорогой автомобиль C-класса. За 544 с двигателем 1.6, автоматом, кондиционером, двумя подушками, магнитолой. Другие варианты, либо не хетчбеки, либо дороже, либо без автоматов, либо заметно меньше. Просвет у Лачетти конечно не выдающийся, но "все и сразу и задешево" купить не получится.
Тут можно почитать свежий тест Лачетти-хетчбек на фоне "бюджетных альтернатив" (правда там все машины с механикой).

zsb72

Ford Focus Comfort 1,6 л (100 л.с.) АКПП 5-дв. хетчбэк - 587 400 руб
Вчера была в салоне, все, что у них есть с автоматом (или приходит в ближайшие 2 месяца) получается около 630. Там как-то если автомат, то сразу куча доп пакетов стоит. А ждать под заказ безумно долго(

natalia27-08

А ждать под заказ безумно долго(
Возможно имеет смысл попробовать других (лучше всех :) ) дилеров Форд обзвонить для поиска нужной машины в наличии или из ближайших поставок.
И безумно долго это сколько? Ну месяца 3-4 обычно ждут, не так уж сильно больше 2-х месяцев из дилерского предзаказа.

zsb72

То можно брать "фокусоподобный" Шевроле Лачетти
Да, Лачетти я вот вчера смотрела, вроде ничего, подумываю его и взять...

dasha1

если приорку брать, то точно в лис
с отчетами о достижениях по числу склееных телок
если это полноприводная 3хлитровая приорка с 2мя турбинами, как у одного офрумчанена, то тогда да 8)

a985

Посмотри еще Nissan Tiida
Дороже, но тоже неплохой вариант ...
А вообще я бы посмотрел VW Polo Sedan ... (ну он ни хетч, конечно)

shtiko

Ждём выхода Юрия! Что-то он сегодня припозднился.
P.S. А у менеджера виртуального автосалона Володи рабочая неделя уже началась!

alex-legusov

Там как-то если автомат, то сразу куча доп пакетов стоит. А ждать под заказ безумно долго(
не забудь коврики в салон заказать и защиту картера!

Akelasv

Опять ваши комплексы?)

zsb72

Посмотри еще Nissan Tiida
Дороже, но тоже неплохой вариант
Эх, Тиида мне очень нравится, но дороже 600 уж точно нельзя. И что-то я задумалась по повод трехлетки. Но тогда в пределах 300 с копейками тысяч (чтобы без кредита взять)

Wormkeeper

И что-то я задумалась по повод трехлетки. Но тогда в пределах 300 с копейками тысяч
имхо mission impossible. Нужно увеличивать бюджет до 400.

zsb72

Нужно увеличивать бюджет до 400.
До 400 тяжело, где-то взять 200К сложнее, чем где-то взять 100К =) Ну а если искать трехлетки, то где лучше смотреть? И на что обращать внимание?

a100160

До 400 тяжело, где-то взять 200К сложнее, чем где-то взять 100К =) Ну а если искать трехлетки, то где лучше смотреть? И на что обращать внимание?
а может не выебываться если денег нет? И купить какой нить акцент или гец в небольшой кредит или вообще ченить с МКПП?

zsb72

а может не выебываться если денег нет? И купить какой нить акцент или гец в небольшой кредит или вообще ченить с МКПП?
Не, если чего-то покупать, то хоть чтоб ездить было приятно. Иначе зачем оно, с тем же успехом и десятку можно не продавать.

alex-legusov

типа на мкпп все уже - ну никак ездить не получается? Сколько в день по пробкам ездишь?
ЗЫ еще как всегда вариант не выебывацо и взять бу, там в твоем бюджете можно найти с автоматом-хуематом и кожей-рожей

natalia27-08

Не, если чего-то покупать, то хоть чтоб ездить было приятно. Иначе зачем оно, с тем же успехом и десятку можно не продавать.
Дело конечно твое, но Акцент или тем более Гетц совсем не такое и говно. С точки зрения водителя тошнота, например, по большому счет пофиг что там под задницей - Гетц или Лачети.

natalia27-08

ЗЫ еще как всегда вариант не выебывацо и взять бу, там в твоем бюджете можно найти с автоматом-хуематом и кожей-рожей
Да за 200-300 тысяч отличное бу продают, особенно то, что с кожей и автоматом. Главный плюс - состояние нового авто! :smirk:

alex-legusov

в геце кстати есть комплектухи с автоматом. Тока хз уложицо в 600 к или нет

alex-legusov

Да за 200-300 тысяч отличное бу продают
ну да, нормальное можно взять за эту сумму. Но за 500-600 можно вообще отличные варианты глянуть. Так что твой сарказм мима кассы.

natalia27-08

в геце кстати есть комплектухи с автоматом. Тока хз уложицо в 600 к или нет
Чукча не читатель, чукча писатель :smirk:
Гетц еще в самом начале треда советовали. Стоит он новый с автоматом 470 тыс руб всего.

natalia27-08

ну да, нормальное можно взять за эту сумму. Но за 500-600 можно вообще отличные варианты глянуть. Так что твой сарказм мима кассы.
Нету 500-600. Читай внимательно. Походу есть 200 и возможность взять кредит на новую не больше 400.

alex-legusov

ну ежели есть тока 200 то сам бог велел не выебывацо. Вообще в изначальном посту была указана сумма 600. А так получаецо - хочу машину, денег нет - подскажите.

Petryxa07

так кредит можно и на бу взять, если в салоне покупать. но так переплачивать придется где-то 20-30% стоимости тачки.

ego_trip

В нашем разделе принято к таким просьбам прилагать фотку
С сиськоме!

zsb72

Нету 500-600. Читай внимательно. Походу есть 200 и возможность взять кредит на новую не больше 400.
500-600 есть, если брать новую машину в кредит. Если б/у, то хочется уложиться без кредита, думала тысяч про 300, ну 350, потому как 400 - это уже не очень приятно, тогда проще новую в кредит.

Wormkeeper

уже лучше(с учетом возможного торга с продавцом)
Учитывая требования по клиренсу смотреть на 3-4 летние б/у Ford Focus, Ford Fusion, Nissan Almera N16, Mitsubishi Lancer 9
з.ы. французы все низкие, да и их автоматы - лотерея, если правильно не продиагностировать

maron

лучше подождать и поездить на старой , подкопить деньжат, к концу года будут скидки, а может и в августе какие нить будут. Вообще цены конечно за полтора года сильно выросли, мой папелац в новом иполнении вырос на 32%, так что может есть смысл смотреть бу еще на гарантии т.е. конца 2008-2009 года с небольшим пробегом - будет как новый, а стоить будет много меньше. и обкатка ему не нужна :)

zsb72

Ну вот да, я уже думаю о б/у. А ждать долго - не вариант, хочу сейчас.

a100160

На всяк случай, если ты не в курсе, Шпонгла слушать не следует. И ни в коем случае не бери сузуки SX-4 это чермет на колесах втридорога, колоссальные проблемы с запчастями которые надо ждать месяцами по баснословным ценам.

ero2

Может что-нибудь годовалое взять? На новые машины скидки обычно в конце года бывают, сейчас, наверное, дорого все.

zsb72

Да, сейчас дорого и 2009 год кажется разобрали. Хотя может получится что-то найти... Спасибо!

zsb72

А что общественность думает про такой вот вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6149524-d3d0.html
Мне кажется, что по цене как-то очень хорошо для текущего состояния рынка, хочу поехать посмотреть на машинку, может скажите, на что внимание обратить надо? Спасибо)

shtiko

Лучше не трать время. Продавец - барыга, а не хозяин авто.

yurii2009

цена какая-то низкая, может это кидалово?

anuttka

не надо пежо

zsb72

Лучше не трать время. Продавец - барыга, а не хозяин авто.
А из чего такой вывод?

zsb72

цена какая-то низкая, может это кидалово?
Я не знаю, как это определить. Но цена мне очень нравится... А можно же заказать проверку автомобиля полную? Интересно, сколько это стоит...

a100160

Думаю что машина дерьмо. Как в принципе, так и этот конкретный экземпляр.
Еще думаю что не разбираясь смотреть предложения ниже рынка вообще нет смысла.
а разбираясь все-равно хороший вариант ловить долго и муторно.

zsb72

не надо пежо
А чем оно плохо? Просто все остальное заметно дороже, тысяч на 100 (ну еще Корсу за 320 можно взять)

shtiko

А из чего такой вывод?
Кликаешь в продавца, потом смотришь все его объявления.

zsb72

Кликаешь в продавца, потом смотришь все его объявления.
Да, вижу. А сам этот факт чем-то плох? Цена-то вроде очень хорошая? Или это значит, что есть подводные камни?

a100160

А чем оно плохо?
Ну как тебе сказать. Во первых изначально по качеству не ушло от автоваза а стоит дохера. Во вторых тот экземпляр который ты смотришь - там пробега тысяч 120 скручено, а с пробегом под 200 такие машины годны только на помойку. Дешевле пожалуй новую купить в кредит чем может встать эксплуатация этой.
Обрати внимание что нет фоток салона - наверняка он задрочен донельзя, руль и педали истерты.

a100160

Или это значит, что есть подводные камни?
ну да, например сдыхает автомат. Масло в нем сменили на свежее, подшаманили и состояние хрен продиагностируешь. А через пару тыщ попадешь на ремонт стоимостью от 50к и кучу гемора. Готова ты к таким рискам?

shtiko

Профессия этого человека - обманывать таких как ты.

yurii2009

ну бесплатного ничего не быват, либо машина проблема, либо цену соврал, скажет тебе, слющай, еще эндээс да чуть-чуть, краска металик доплати :grin:

zsb72

ну да, например сдыхает автомат.
Эх, понятно. Мне вот сейчас друг с Пежо тоже сказал, что у него на 84 тысячах автомат умер, хорошо, что машина еще на гарантии была. Так что видимо придется искать дальше...

ero2

Мне кажется что за 200-300 тыс взять что-то с автоматом нормальным практически нереально. Если он полетит, то это будет ремонт в цене на треть машины. Лучше новую в кредит.

ero2

Мне тут рассказывали как дурят таких вот покупателей. Типа продается машина. Покупатель приходит со слесарем, слесарь смотрит машину: вроде все пучком там. Покупатель отдает предоплату, на след день забирает машину, а за эту ночь в машине меняют основные запчасти на труху старую. Машина через неделю у покупателя начинает сыпаться, а деньги-то уже отданы, слесарь предварительно смотрел вроде, придраться не к чему. А у такого вот продавца уже есть детали на доделку новой машины для продажи. И опять по накатанной схеме. Вот такие дела, товарищи.

okbakoba

гдето недавно форумчанин писал как в фаре лампочку менял
так вот затея с заменой запчастей с выигрушем в разницу между бу и бу с риском выхватить от покупателя и непродать машину - это както странновато
проще просто найти лоха и втулить ему тачку из двух половинок или утопленника

shtiko

Можно поверить в такую схему если речь идёт не о мелочёвке, а о таких агрегатах как КПП.

ero2

Я имею ввиду, что машина продается покупателю. Только получается, что смотрит он одну машину, а покупает совсем другую.

Pretor

Как страшно жыть (с)
Топикстартеру - посмотри ситроены,что ли

alex-legusov

Мне кажется что за 200-300 тыс взять что-то с автоматом нормальным практически нереально. Если он полетит, то это будет ремонт в цене на треть машины. Лучше новую в кредит.
а уж если посмотреть всяких историй про кредит в инете(тьфу-тьфу но вдруг чо! то автомат фигней покажецо

okbakoba

не знаю - могу быть не прав но мне кат-цо что почти такой же шанс попасть просто на укатанную каробку - да и далеко не каждый отдиагностирует автомат
а этим съемщика мпридется иметь каробку на грани-чтоб еще ездила но уже забесплатно

a100160

а уж если посмотреть всяких историй про кредит в
Нужно просто брать потреб и проблем не будет.

altaar

Вчера была в салоне, все, что у них есть с автоматом (или приходит в ближайшие 2 месяца) получается около 630.
http://www.tempavto.ru/auto/?id=1746&text=0
Волга-сайбер с автоматом от 498400 ;)
Возьми - хоть посмотрим что это такое...

okbakoba

увидел в комплектухе сайбера трэкшин контроль (я прально понял - это далекий предок ЕСП) - скажите он каму-нить нужен?ну если ездить как обычно (зиму пока не трогаем)
помоему степень её полезности на авто до 180 кобыл - как у жопы дверца
а доплата однозначно штука бакинских
и есле на волге - сайбере есть АБС - то почему необъединили в ЕСП ?
Дима фокс как знающий думаю пояснит

djkjlz196

Для трэкшн-контроля достаточно следить за положением дроссельной заслонки и сравнивать угловые скорости ведущих и "пассивных" колёс, отдавая команду на притормаживание первых в случае чего. Возможно ещё нужен датчик положения руля, чтоб и в поворотах оно тоже работало. То есть относительно простая система. В то время как для систем курсовой устойчивости нужно гораздо больше датчиков (несколько штук акселерометров, коих у ABS и трекшн-контролей нету да и вмешательство они могут оказывать вплоть до рулевого управления.
А, чуть не забыл про "электронную педаль газа" - в таком случае трекшн-контроль не то что следит, она сам управляет дроссельной заслонкой.

okbakoba

а ты можешь назвать пару таких машин где есп руль поворачивает
да и дроссельная заслонка здесь не единственный способ снизитьь момент на ведущих колесах
в общем из твоего ответа видно что нужно еще несколько штук акселерометров - не думаю что они стоят более 100 баксов

Smirnusikk

я могу назвать одну точно - lexus rx330 II. когда это чудо зимой начало за меня рулить, я охуел :shocked:

djkjlz196

а ты можешь назвать пару таких машин где есп руль поворачивает
он не поворачивает, от мешает поворачивать, регулируя действие усилителя - ты хочешь ехать налево, а умная машина тебя туда не пускает
в каких-то обзорах инфа проскакивала, вроде про Мондео речь шла, но могу и ошибаться запросто
да и дроссельная заслонка здесь не единственный способ снизитьь момент на ведущих колесах

навскидку приходит разве что идея поприжать колёса тормозами, но только если мы не эмулируем блокировку дифференциала, то не сбавлять при этом газ было бы странно
в общем из твоего ответа видно что нужно еще несколько штук акселерометров
я в душе ниипу как из моего ответа может следовать такой вывод, не сочтёшь за труд пояснить всю логическую цепочку? на какие ускорения должны реагировать датчики в случае моноприводной машины?
в любом случае, даже если стоимость датчиков и составляет 100 уёв, то общая стоимость системы определяется вовсе не ими. Скажем, ESP это конкретный торговый знак фирмы Bosch, и дело даже не столько в лицензионных отчислениях, сколько в гарантии того что система будет _работать_. С нуля такие вещи не всякая контора решается проектировать.

stm2623997

 

okbakoba

уууу пипец не знал что есп до такого дошло.
я говорю о технической возможности это дело замутить - без всяких аффтарских прав и т д
и мне кажется что технически это не столь сложно - когда уже есть тракшин контроль и авс
и еще меня интересовал вопрос целесообразности тракшин контроля на волге и тому подобных авто
понятно что на инфинити -это нада , а менее мощные авто ?

xakatyp

понятно что на инфинити -это нада , а менее мощные авто ?
даже запор может забуксовать на льду или на каше, а если букс в повороте, то и до вылета недалеко.

okbakoba

то есть применение исключительно зимнее ?

xakatyp

то есть применение исключительно зимнее ?
для лета есть песок в повороте
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: