Патагония на авто

sava174583

Патагония - это южная (холодная) часть Аргентины.
Мы в этом феврале по ней проехали 1800км на 2 авто: Chevrolet Classic и Volkswagen Suran
Оба авто у нас не встречаются. стоимость аренды и бензина в Аргентине - как в центральной Европе. Бензин стоит 50р/л.
Вообще, говорят, что Аргентина из Латинской Америки - самая европеизированная.
В целом, Аргентина немного напоминает гибрид Испании и России.
Криминала, как в Боливии, Венесуэле или Колумбии тут даже близко нет. Но до Бразилии (которая вообще похожа на очень приличную страну, только в тропиках) все же не дотягивает потому что ГРЯЗНО. Очень грязно кругом. Культура уборки мусора и использования урн - на уровне России.
Дороги в среднем двухполосные с хорошим покрытием (если оно есть) или без него (широкие выровненные гравийки). Ограничение 90кмч за городом, 60 кмч по гравийке, но на деле на все ограничения все поклали еще больше чем в России. Меня самого через сплошную с превышением обогнали "гаишники", потом фура, а потом на эти условности забил и я сам.
Есть ментовские КПП на дорогах (нам встретился один, но несколько раз которые проверяют какие-то документы. Нам обычно махали чтобы проезжали, один раз спросили откуда мы едем.
Вообще по английски никто не говорит. Даже в отелях за пределами Буэнос-Айреса часто приходилось объясняться жестами.
Поэтому испанский разговорник необходимо выучить хотя бы на уровне числительных и базовых существительных ("Пор фавор", "олЯ" и "чао" выучатся сами). Английский (и немецкий) не спасает вообще.

sava174583

Прилетев в Буэнос-Айрес тут же из него улетаем...
От горизонта до горизонта правильные квадратные кварталы.

Всего 18 часов от Москвы и вы в заповедниках Патагонии

sava174583

Посмотрели на фауну:




И поехали дальше...

sava174583

Смотреть самые большие/высокие/широкие ледники мира


sava174583

А потом смотреть границу с Чили (на фото фольксваген)



sava174583

Налазившись по горам, едем опять смотреть живность

И жилища древних индейцев

sava174583

А это уже не Патагония, а север Аргентины - тропики...
Осваиваем новые виды транспорта

И смотрим другую фауну:

Смотрим на колибри (шустрая сволочь)

Ловим ленивых насекомых

Снова меняем транспорт для покатушек по джунглям

фоткаем любопытную фауну

Делаем дежурное фото на память

И... обратно в буэнос посмотреть в зоопарке, кого еще не видели в природе
А тут какие зайцы...

Такие и лисы...

Светопре(д)ставление в честь нашего отъезда:

sava174583

Про авто:
В аргентине есть 3 типа/марки авто:
1) Французы (пежо, ситроен, рено)
2) Фольксвагены
3) Шевроле
Остальные в несущественных гомеопатических дозах.
Все эти марки имеют одну общую черту - их собирают в Мексике, откуда и везут потом в Аргентину. Авто примерно в 1.5 раза дороже чем у нас (Лохань начинается от 14килобаксов).
Очень много локализированных моделей. Например, те, на которых мы ездили, в России неизвестны.
Chevrolet Classic - это практически наша "десятка", т.е. очень простой по конструкции и дешевый автомобиль. Нет ничего, кроме кондиционера (без которого, я так понимаю, авто в Аргентине вообще не продают). Но тарантайка все равно душевная. У меня сложилось впечатление, что у нее нет даже термостата, т.к. температура все время плавала. Ну а зачем там прогревать двигатель-то?
Пробег у шевроле был около 20ккм, 2011г производства, но скрипела она, как 3-хлетняя десятка. Причина - пыль. Очень много пыли и песка летает в воздухе от сильных патагонских ветров. Как-то раз песчано-пылевой вихрь проехался параллельно с нами на скорости 70кмч примерно метров 500, после чего пересек нам путь и мне пришлось снизить скорость, потому что я перестал видеть дорогу. Песок после этих покатушек сыпался из всех щелей авто и организма.
Volkswagen Suran - это тоже очень простая модель. Жесткий пластик, минимум опций, но форм-фактор уже другой и эргономика получше. Поэтому подороже.
Ехать чуть комфортнее, но качественных различий с шевроле я не заметил.
Все авто нам давали на бензине. С заправками нужно быть внимательными. Встречаются переезды где расстояние между заправками больше 100км.

m50b28

Бюджет озвуч пожалуйста на 3-х
Думаем над отпуском, но с учетом прошлогодней европы тут я думаю бюджет на 2-3 недели бует порядка 0,5кк рублей

stm2623997

наверное жесть добираться на работу вот как-нибудь так
при всех минусах дорог москвы (например почти полное отсутствие безсветофорных шоссе они по крайней мере широкие, а не такие вот "дачного" типа. Клево наверное ждать на однополосных дорогах пока впереди едущий выполнит левый поворот

sava174583

Бюджет озвуч пожалуйста на 3-х
Думаем над отпуском, но с учетом прошлогодней европы тут я думаю бюджет на 2-3 недели бует порядка 0,5кк рублей
у нас на 2 недели вышло около 350к
туда включены еще 5 внутренних перелетов между частями страны

sava174583

Клево наверное ждать на однополосных дорогах пока впереди едущий выполнит левый поворот
все дороги в таких кварталах односторонние, направление чередуется
поэтому никто не ждет никого на поворотах - это не нужно когда поворачиваешь с односторонней на одностороннюю.
светофоры только на крупных перекрестках
т.ч. средняя скорость езды по такой улице в отсутствии пробок - ок 20кмч
в москве у меня средняя скорость по "бессветофорным шоссе" 15кмч
в центре буэноса есть пробки из-за кол-ва машин - похожи на наши внутри садового

mudvaynefan

Chevrolet Classic - это практически наша "десятка", т.е. очень простой по конструкции и дешевый автомобиль.
где фото то :confused:

ANET

все дороги в таких кварталах односторонние
опять илюша обосрался :(

sava174583

где фото то :confused:
снаружи

изнутри

m50b28

у нас на 2 недели вышло около 350к
Более подробный отчет о поездке где нибудь в ЖЖ будет есть?

stm2623997

чтоб тебе, балбесу, всю жизнь по таким односторонним дорогам ездить в подобной одноэтажной аргентине :)
PS: очередная страна где авто-структура росла как бурьян в поле. Без волевых инициатив сверху. Все "волевое" что было сделано - это похоже one-way знаки повесили ....

mariavolova

В аргентине есть 3 типа/марки авто:
1) Французы (пежо, ситроен, рено)
2) Фольксвагены
3) Шевроле
Остальные в несущественных гомеопатических дозах.
Все эти марки имеют одну общую черту - их собирают в Мексике, откуда и везут потом в Аргентину.
справедливости ради:
1) по объёмам производства
- в Аргентине в 2011 произведено 828 тыс. авто
- в Мексике в 2011 - 2.37 млн.
2) по числу авто, импорт в Аргентину примерно равен экспорту из неё.
3) уровень локализации - 80% комплектующих производятся в самой Аргентине
Авто примерно в 1.5 раза дороже чем у нас (Лохань начинается от 14килобаксов).
отчасти это из-за 35% ввозной пошлины на готовые авто во всём Mercosur (торговый союз Аргентины, Уругвая, Парагвая и Бразилия причём пошлина вполне разумная т.к. своего производства хватает: например если Мексика на 10 месте в мире по объёму производства авто, то Бразилия - на 5-ом, впереди только Китай, Япония, Германия, и Корея.
отчасти думаю из-за того что расходы на з/п в Аргентине выше чем у нас
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: