Рено 19 или форд эскорт?

dass-andrey

Вот все пытаюсь выбрать оптимальную тачилу за 5000 уе. Медленно промигрировал от нексии 99 года и опелей 92 к Форду эскорту 97 и Рено 19 98-99. Помогите плз выбрать:
Пример форда который смотрел:
http://cars.avto.ru/ford/escort/ford-13987.html
Из плюсов - АБС, из минусов - тесный салон для задних пасажиров. Господа, карбюраторный движок -это совсем ахтунг?
Рено Меган
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/130960.html
Из минусов - нет АБС (знатоки зимней езды - это критично? салон по просторнее и вид всетки поцивильнее. Конкретно эта тачила собрана в москве (там где щас логаны делают) и имеет двигатель от мегана, инжекторный. Опять же она подешевле чем форд.
Другие кандидаты от Рено имеют также карбюраторный двигатель, так что хотел бы узнать - какие основные траблы это принесет.

chelsik31

я одно время собиралась покупать Форд Эскорт - мне советовали смотреть только инжекторные, причем обязательно Zetec

NadezhdaZyk

у меня на мондео был зетёк

Nady18

Из минусов - нет АБС (знатоки зимней езды - это критично?)
если мозги есть - то не критично. Разница в тормозному пути будет чуть чуть больше (без АБС). Зато бывают критические ситуации, а которых АБС хуже.

victor70

усли предположить, что надежность одинакова, то обслуга форда будет дешевле.

maxsusxx

Могу прокомментировать ситуацию как владелец Рено 19. Если надо - пиши в личку.
А про карбовый двигатель - не критично.
Минусы: заводится не так красиво; чуть больше расход, чем у такого же инжекторного; ну и то, что надо будет сначала вынуть подсос, потом засунуть.
Плюсы: такие дешевле и, как правило, ездят на более дешевом бензине (но не всегда); с карбом можно пошаманить так, чтобы снизить расход или прибавить мощи, но это надо уметь (я не пробовал).
Сам езжу не карбе - быстро привык.

sv_e

бери зубило

xakatyp

Разница в тормозному пути будет чуть чуть больше (без АБС).
для справки - с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ. АБС только помогает сохранить автомобиль управляемым, но тормозит с ней автомобиль дольше.

NadezhdaZyk

поправка. дольше - если сравнивать с человеком, умеющим неебацо круто тормозить без АБС, на грани срыва в блокировку. таких людей немного. а вот АБС подходит для всех.

xakatyp

никуя, почитай мануал к галанту и удивись, как там обучают тупые массы

NadezhdaZyk

ты меня заинтриговал вечером почитаю

xakatyp

чтоб ты не парилсо
Рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных ABS
ABS не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.
ABS не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.
ABS не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса.
Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Nady18

для справки - с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ. АБС только помогает сохранить автомобиль управляемым, но тормозит с ней автомобиль дольше.
Ты не прав.
С АБС тормозной путь больше только при неравномерной дороге. Когда, например 2 колеса в снегу, а 2 на сухой дороге.
А если все 4 колеса на сухой дороге, то для неопытного водителя, который просто тормоз в пол нажмет тормозной путь будет больше.
У неибаццо крутого водителя тормозной путь будет чуть чуть менье, чем с АБС(и то не факт)

xakatyp

Вы заебали флудить, ну разве не понятно что против физики не попрешь? Теоретики бля.

natalia27-08

Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег).
Правильная фраза.
ABS не сокращает тормозной путь автомобиля

Неправильная фраза. Есть куча исследований при которых автомобиль необорудованный АБС тормозил лучше чем без абс + водитель профессионал. Но естественно это зависит от конкретного авто, конкретного абс и конкретных условий замеров. Особенно интересен результат Фокуса с полной загрузкой.
Пример

xakatyp

АБС работает так - система по датчикам вычясляет скорость замедления колеса (тобишь его ускорение) если эта цифра выше чем та, что забита у нее в таблице, то давление в системе сбрасывается и через мнгновение снова нагнетается но на дельту ниже чем было в момент юза. И дальше тупо не дает привысить этот порог, этот эффект наблюдается когда педаль бьет по ноге. Тоесть если оденешь ниибаца слики у которых будет мегацепление с дорогой, то АБС не даст тебе использовать это преимущество.
Поэтому АБС более менее эффекивна на однородном сухом не скользком покрытии, на средней резине в остальных случаяхнадо учиться водить.

shtiko

За рублём проплатили совместно лидеры продаж мыльниц - Хёнде, Форд и Рено за эту табличку. Я от профессионалов слышал иное мнение.

shtiko

АБС работает так - система по датчикам вычясляет скорость замедления колеса (тобишь его ускорение) если эта цифра выше чем там, что забить у нее в таблице
Да ну гонево какое. АБС сравнивает данные на четырёх колёсах, никаких таблиц у неё нет.

natalia27-08

Ну и по теме:
Инжектор/карбюратор - инжектор в целом лучше, но и на карбах люди ездят, неудобства несмертельные
Есть абс/нет абс - с абс почти всегда лучше, но и без абс люди ездят и многие вполне удовлетворены возможностями тормозов своей машины без абс
Т.к. бюджет довольно скромный, то, имхо, скорее на общее состояние авто имеет смысл смотреть чем заморачиваться набором опций и выбором марки.

xakatyp

есть - инфу брал с буржуйского сайта по устройству автомобилей.

natalia27-08

Я от профессионалов слышал иное мнение.
афторитетный источник - ОБС (одна бабка сказала)
За рублём проплатили совместно лидеры продаж мыльниц

Сам придумал? Или снова ОБС?
ЗаРулем - уважаемое издание, а ты параноик Кому больше доверия?

xakatyp

их тесты порой неадекватны, не удивлюсь, что в этом они тормозили на идеальном асфальте.

shtiko

> афторитетный источник - ОБС (одна бабка сказала)
Ну тебе, тормозящему об трамваи и газели, виднее.

natalia27-08

не удивлюсь, что в этом они тормозили на идеальном асфальте.
и что? это все-равно доказывает что утверждение "ABS не сокращает тормозной путь автомобиля" неверно

shtiko

> http://auto.howstuffworks.com/anti-lock-brake.htm
Хмм. Действительно. Почему везде пишут, что АБС занимается сравнением скорости колёс?

shtiko


ЦЫГАНКОВ: ..... Торможение на прямой отличается от торможения в повороте, на льду — от торможения на сухом покрытии. Есть способ торможения "импульсами". Многие используют его неправильно, еще больше раскачивая свой автомобиль и блокируя колеса. При "импульсном" торможении первое движение должно быть очень коротким, второе длиннее и сильнее, третье — еще сильнее... Никакой симметрии. Если вы отработаете "импульсное" торможение, ваша машина будет вгрызаться в дорогу. Нет — скользить. Вообще, дефекты образования в автошколах лезут наружу. Многие тормозят плавно (при этом еще и выжимают сцепление) и дожимают, пока не уйдут в занос.
"АВТОПИЛОТ": Все эти навыки для владельцев "Жигулей". На современных автомобилях зарубежные специалисты советуют не вмешиваться в управление, дескать, умная машина справится сама...
ЦЫГАНКОВ: Это рекомендации для дилетанта. АБС и другие "умные" системы рассчитаны на то, чтобы человек не попал в сложную ситуацию, но если он уж вляпался, то они ограничивают его активную безопасность. Все эти навороченные системы для инвалидов. И самый лучший инвалидный автомобиль — это "шестисотый", на котором комфортно ездить, но порой сложнее выйти из критической ситуации, чем на его антиподе — "Запорожце". Иногда требуется всего лишь на несколько градусов довернуть руль, чтобы выйти из вращения, но на "шестисотом" включается "умная" система. Профессионалам, сотрудникам спецслужб мы советуем отключать АБС. Необходимо понимать, что у АБС есть минимум полдюжины недостатков.
"АВТОПИЛОТ": Какие?
ЦЫГАНКОВ: C АБС вы не знаете, где остановитесь, за вас тормозит "компьютер". Вы отдаете свою безопасность в его руки. АБС увеличивает тормозной путь, особенно на неровной дороге, когда колесо, подскакивая в воздух, разблокируется. Дальше. Многие не знают, что АБС отключается на скорости 5 км/ч. Автомобиль почти остановился, вы нажимаете на тормоз, а колеса блокируются, и машина начинает скользить. Иногда этих лишних 1,5--2 метров бывает недостаточно, чтобы увернуться от человека. Езда с АБС зимой на летних шинах — это прямой путь в реанимацию. ...

natalia27-08

А вот если бы ты внимательно прочитал статью на которую я давал сцылу, а не тупо сразу обосрал, тебе бы стало очевидно, что Цыганков или журналист который это интервью записывал - облажался. Как минимум тем что не сделал очень важных оговорок насчет особенностей конструкции тормозных систем различных автомобилей и различных покрытий на которых замеряется эффективность торможения. Твоя цитата из серии чтива "для чайников", имхо.

shtiko

Ладно, я заебался, ты прав.

xakatyp

Почему везде пишут, что АБС занимается сравнением скорости колёс?
ТЫ ЧО! Тогда Кош или ВНк не смогут убеждать нас в том что АБС мега ацки умная система, заменяющая мозги. Ведь они расстроятся, если узнаю что алгоритм ее работы тупее не бывает. Почему он такой тупой?
Потому что время реакции должно быть очень быстрым и любые дополнительные вычисления увеличивают это время, да и стоить все это будет дороже и никто не купит логан с АБС за много тыщ баксаф.

natalia27-08

Что за злобные фантазии?
Тогда Кош или ВНк не смогут убеждать нас в том что АБС мега ацки умная система, заменяющая мозги. Ведь они расстроятся, если узнаю что алгоритм ее работы тупее не бывает.
1. Я не говорил что абс ацки умная система заменяющая мозги и естественно никого в этом не убеждал
2. Я не расстроюсь узнав насчет алгоритма работы абс, т.к. знаю его давно.
, да и стоить все это будет дороже и никто не купит логан с АБС за много тыщ баксаф.
Очередная тупая подъебка? Типа втюхивают говно лохам? АБС есть в подавляющем большинстве современных авто! В том числе в обязательном случае в галанте. Т.е. если исходить из твоей логики среди логановодов не все лохи разведенный на бапки, но аудитория галантоводов поголовно лохи: которых мало того что на бапки развели, так еще и за эти бапки они получили ухудшенный тормоза.
PS: когда я говорил тупая, то имел ввиду неуместное преплетание Логана в негативном контексте и непонятно зачем нужное опускание тобой самого себя. Очевидно это не может считаться умной подъебкой.

xakatyp

Очередная тупая подъебка? Типа втюхивают...лохам?
В каком-то смысле да, им же надо деньги зарабатывать, кому надо тот купит, кому не надо тот не купит =)
... говно...

Не совсем говно, т.к. со своей основной задачей, а именно сохранение автомобиля управляемым АБС справляется. Тут речь идет о том, что тормозной путь у АБС равен или БОЛЬШЕ тормозного пути, при грамотном торможении, и даже производители обращают на это внимание (пример я привел)
Т.е. если исходить из твоей логики среди логановодов не все лохи разведенный на бапки, но аудитория галантоводов поголовно лохи: которых мало того что на бапки развели, так еще и за эти бапки они получили ухудшенный тормоза.

это не по моей логике а по твоей. Люди купившие машину с АБС должны осознавать что купил, чем они пожертвовали и ради чего. мое ИМХО в том, что в каждой машине с АБС должна быть кнопка, которая ее отключает, ибо любая система, которая дает преимущества в одном за счет другого должна быть отключаемой.
когда я говорил тупая, то имел ввиду неуместное преплетание Логана в негативном контексте и непонятно зачем нужное опускание тобой самого себя.

Я себя нигде не опускал, я лычше пяток других опущу чем себя
Я говорю, что на галанте (и не только галанте) с АБС во многих ситуациях, особенно зимой, особенно на наших дорогах, можно въебаться куда проще чем если бы она была отключаемой. И еще раз обращу внимание, что это не голые слова, а мой личный опыт, т.к. я езжу дохрена, везде, в любое время и на разных тачках. И у меня полностью отсутсвует культ машины - я не могу, как дидж например, дрочить на 1 марку для меня любая машина это Ное количество достоинств и недостатков.
Резюме: в этом треде с логикой ты захворал

natalia27-08

ут речь идет о том, что тормозной путь у АБС равен или БОЛЬШЕ тормозного пути, при грамотном торможении
Я уже аргументированно показал что это не верно. Общие слова некоторых производителей - неибут.
Т.е. если исходить из твоей логики среди логановодов не все лохи разведенный на бапки, но аудитория галантоводов поголовно лохи: которых мало того что на бапки развели, так еще и за эти бапки они получили ухудшенный тормоза.
это не по моей логике а по твоей.

именно по твоей, я просто развил мысль что абс "ухудшает" характеристики тормозов
Люди купившие машину с АБС должны осознавать что купил, чем они пожертвовали и ради чего.

Угу. Только вот понимание "чем и ради чего" разное может быть.
любая система, которая дает преимущества в одном за счет другого должна быть отключаемой.

АБС хоть где-то отключаемая? Или все производители впали в глухое непонимание необходимости этого и никто не хочет идти навстречу твоим желаниям?
еще раз обращу внимание, что это не голые слова, а мой личный опыт, т.к. я езжу дохрена, везде, в любое время и на разных тачках

Но это не дает тебе возможности делать выводы о том что машина с абс тормозит хуже чем с абс. При некоторых оговорках - да, но не более.
Резюме: в этом треде с логикой ты захворал

Неправильное резюме. Ты не привел ни одного существенного аргумента где я был не прав. А я привел аргументы в твоей неправоте

xakatyp

"Ладно, я заебался, ты прав!" ©

xakatyp

АБС хоть где-то отключаемая?
да, на многих старых машинах, когда производители еще пытались надеяться, что большинство водителей понимают что покупают, но т.к. большинство таких как ты, то они забили на это. Ибо накуя деньги тратить на производство кнопок, которыми никто не пользуется, когда срубить можно столько же?

xakatyp

"Ладно, я заебался, ты прав!" ©

xakatyp

бля
"Ладно, я заебался, ты прав!" ©

dass-andrey

Пока остановился вобще ни на форле и ни на рено - посмотрел Лансер:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/156428.html
И понял что тачка будет поприятнее. Состояние ее внешне действительно очень неплохое (по сравнению с 2 лансерами 97 года, которые смотрел)
Вопрос такой - какая цена адекватная для этой тачилы? Учитывая что резину зимнюю чел не дает.

Vladochka96

Учитывая что резину зимнюю чел не дает.
наличие зимней резины на цену не влияет к сожалению. Влияет состояние

sv_tim

Разница в тормозному пути будет чуть чуть больше (без АБС). Зато бывают критические ситуации, а которых АБС хуже.
с точностью до наоборот

avn163



да, на многих старых машинах, когда производители еще пытались надеяться, что большинство водителей понимают что покупают, но т.к. большинство таких как ты, то они забили на это. Ибо накуя деньги тратить на производство кнопок, которыми никто не пользуется, когда срубить можно столько же?
Я, конечно, понимаю, что спор закончился. Но просто вопрос 2 (а заодно и Glebius). Как вы считаете, изменились ли системы ABS, которые ставят на тачки за 10 лет? Не может быть так, что 10 лет назад они нужны были для того, чтобы тачка ценой более длинного пути оставалась устойчивой, а сейчас ABS умеют настраивать более точно?

Как мне кажется, уровень настройки ABS, как я понимаю, очень сильно зависит от тормозов. Если на машине сзади стоят барабанные тормоза, а спереди диски, то ABS аккуратно настроить на 4 колеса гораздо труднее, чем если все 4 тормоза дисковые.
Из разговоров с соседом - он говорит, что огромная разница в том, как ведет себя машина при работе ABS, если сравнивать Corolla и Sienna 5-летки и новую Civic (раньше катался на королле, сейчас на цивике, но периодически за другие свои две тачки тоже садится). Впрочем я почувствовал разницу и между Subaru Legacy 2005 и своей Civic 2006 года. Как сейчас на бэхах - хз, но, думаю, проверю как-нить в течении полугода. Но мне, почему-то, кажется, что прогресс и в этом деле не стоит на месте и все компании плавно меняют принцип действия, называя это теми же словами.
Если говорить именно о моей тачке, то я долго не понимал, что значит фраза "бьет АБС". Пока не покатался в субару. У меня в момент срабатывания ABS я чувствую как-то, что вот оно, но ударов по ноге не ощущаю. Скорее некую вибрацию педали тормоза, примерно такую-же как педаль газа, когда тачка едет на "круиз контроле". Такое ощущение, что амплитуда и период замеров очень маленькие стоят. Кстате, на ровном асфальте несколько раз пробовал на большой скорости - так его просто вызвать не смог, для проверки ощущений . Просто вжимает в ремень и почти моментально останавливается тачка.

derigel

про АБС.
АБС серийно ставится с 78 года. условно считаем, что все АБС в мире фирмы БОШ (что не далеко от истины)
на данный момент, если я не ошибаюсь ставится ВОСЬМАЯ версия этой системы. плюс в дополненеи к АБС сейчас почти везед устанавливается EBV (EBD) которая не только анализирует все колеса, но регулирует усилие на каждом колесе индивидуально.
Есть подозрение, что описание на howstaffworks весьма устаревшее.

avn163



плюс в дополненеи к АБС сейчас почти везед устанавливается EBV (EBD) которая не только анализирует все колеса, но регулирует усилие на каждом колесе индивидуально.
Ровно это у меня и стоит. Я, кстати, не исключаю возможность того, что иногда все срабатывает, а я просто этого не замечаю.

avn163

Сейчас, пока на обед ехал, еще несколько эксперементов провел. Походу все таки EBD или что там за фигня, работает. Просто я ее совсем не ощущаю. Ибо при нажатии на тормоз (втапливании в пол) на 110 скорость 60 становится почти моментально, и в багажнике оставленные с субботы складные ворота для футбола очень ярко перемешаются. Чувствую я, что если бы было все почестному, колеса должны заблокироваться при таких опытах.

Зато рядом с домом, когда увидел немного песка и решил затормозить правыми колесами (левые на асфальте) на нем с 30, уже слышно работу ABS. Что там нужно делать в идеале - хз, но, как я понял, ABS стремится сделать не только так, чтобы правые колеса не перестали вращаться, а еще синхронизирует скорости, чтобы тачка шла по прямой. Хотя все может быть гон, за ту секунду, что она сбрасывала на песке скорость с 30, выводов о поведении можно сделать много, но насколько они будут правдоподобные - хз.

Maxik666

как я понял, ABS стремится сделать не только так, чтобы правые колеса не перестали вращаться, а еще синхронизирует скорости,
Этим же ЕBD должна заниматься.
Все здорово, вопрос снят.

avn163

Дык они сейчас в паре. По отдельности не работают. Просто, судя по описанию тачек "ABS (c EBD)", второе как-бы подразумевается в этом случае.

В общем, как я понимаю, система то одна. А как ее называть - особо не важно, имхо.

Maxik666

 
Дык они сейчас в паре. По отдельности не работают. В общем, как я понимаю, система то одна. А как ее называть - особо не важно, имхо.

Ну правильно, так же лучше, одна голова хорошо... Хотя на тачки низшего ценового сегмента, как правило, ABS идет без распределения тормозных усилий. Сейчас...или меня глючит? Ведь без, так?
Походу, я опять чушь написал.

avn163

В след раз буду писать ABS + EBD. Спасибо, что поправил.

Просто мне кажется несколько странным спорить про то, хорошо или плохо работает ABS, не указывая тачку для которой приводятся аргументы. Мне кажется, из-за того, что работают они по разному, для разных тачек (систем) оценка качества может быть разная.

А про то, есть ли, например, на Логане к ABS EBD - думаю завтра vnk напишет.

Maxik666

Я вот думал, что на Лачетти нет, но оказалось, что есть. Хот на сайтах дилеров этого не указывают специально, просто пишут ABS. Просто на auto.ru для EBD есть отдельная пометка.

avn163

Я, кстати, плохо понимаю, как работает EBD, когда на передних колесах дисковые тормоза, а на задних - барабанные. То есть, видимо, работает, просто мне кажется, что ей трудней аккуратно все обработать, чем если 4 дисковых. Смотрел Короллу 2006 года (правда комплектация была недорогая) - сзади барабаны были.

Мне кажется, что большинство "стандартных" систем (типо ABS, антипробуксовачные, круиз контроль, климат контроль...) просто пишутся, что они есть, а вот качество нигде не сказано. При этом, просто уверен, что все эти системы очень сильно отличаются между тачками. Их наличие или отстутствие хороша сравнивать, когда сравниваешь комплектуху в одной модели, а не по разным тачкам \ производителям. А то окажется, что все, что есть в лексусе, найдется и в матрехе, вот только почему-то впечетление о их работе несколько будут отличаться.

Maxik666

Во, кстати, почитал только что пару абзацев, интересно http://www.dalimotors.ru/info.php

avn163

Ага, прочитал, понравилось. Спасибо.

natalia27-08

есть ли, например, на Логане к ABS EBD -
На Логане ABS+EBD (инфа с официального сайта Рено).
При работе абс тож не чувствую ударов в педаль тормоза, просто слышно "треск" от тормозов, ну и может совсем небольшая вибрация на тормозе.
Кстати работа ABS+EBD особенно заметна если под левыми и правыми колесами разное покрытие, Я зимой как-то на трассе решил остановиться и съехал правыми колесами с очищенного асфальта на заснеженную обочину и резко жамкнул тормоз - машина довольно эффективно замедлялась и при этом продолжада двигаться по прямой. А вот когда всеми четырьмя колесами ушел на обочину то тут уже как на лыжах покатилась...

xakatyp

ну тыже подруливал все-таки?.

natalia27-08

ну тыже подруливал все-таки?.
возможно у меня конечно дырявая память, но на 99% - не подруливал
машина и так ровно идет при таком торможении
вот в жигулях песдетс наступал мгновенно при неравномерном покрытии (если скорость относительно велика) - не раз улетал, с дороги когда эксперементировал

xakatyp

Кстати, помоему EBD отвечает исключительно за распределение тормозных усилий между осями, но не между всеми колесами.

natalia27-08

На Логане ABS+EBD (инфа с официального сайта Рено).
Кстати на Логане стоит ABS Bosh 8,0
url

natalia27-08

Кстати, помоему EBD отвечает исключительно за распределение тормозных усилий между осями, но не между всеми колесами.
Похоже так.

АБС данного автомобиля выполняет следующие основные функции:
● электронное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами за счет
регулирование пробуксовки задних колес,
● предупреждение блокировки колес за счет регулирования пробуксовки всех четырех колес.

xakatyp

значит ты нагнал про торможение

natalia27-08

значит ты нагнал про торможение
с чего бы вдруг? написано же что каждое колесо отдельно абс "оттормаживает"

xakatyp

тогда нахрен нужно ЕБД если АБС такая умная? Не все так просто...

natalia27-08

тогда нахрен нужно ЕБД если АБС такая умная?
потому что на разные оси надо подавать разное тормозное усилие (и это усилие естественно должно быть разное в зависимости от загрузки и ускорения иначе абс будет на задних колесах срабатывать даже при "невинных" торможениях

natalia27-08

кому лень искать

EBD - электронная система распределения тормозных сил ( она же EBV).
Обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий. EBD вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании последней из-за неисправности.
Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия на задние колеса через клапаны ABS, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволяет максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечить четкое ощущение педали тормоза.
Педаль тормоза работает так, чтобы обеспечить большую силу торможения при меньшем ходе педали для более четкого, непосредственного отзыва на действия водителя.
В условиях экстренного торможения вспомогательная тормозная система увеличивает эффективность тормозов.

NadezhdaZyk

Пока остановился вобще ни на форле и ни на рено - посмотрел Лансер:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/156428.html
И понял что тачка будет поприятнее. Состояние ее внешне действительно очень неплохое (по сравнению с 2 лансерами 97 года, которые смотрел)
Вопрос такой - какая цена адекватная для этой тачилы? Учитывая что резину зимнюю чел не дает.
ну во-первых, это лансер-4 (выпускались 92-94 всего).
а 97-года, которые ты смотрел, лансер-5.
4-ых существенно меньше, чем 5-ых. отсюда вопросы с з/ч и кузовщиной будут стоять острее.
Мяу прав, надо смотреть состояние. у меня был лансер-3 91 г.в. 1,5 на ручке в заебатом состоянии, ел оч.мало денег на обслуживание (существенно меньше, чем мондео 99 г.в. и галант 99 г.в.). пробег был на нем нарисован - 250 тыщ., скорее всего скрученный, но как бы пох. машина была отличная! все работало исправно. купил я ее у кореша, поездил год и продал другому корешу.
т.ч. смотри сам. но я бы все-таки смотрел на лансер-5. их больше - выбора больше и потом скинуть будет легче. и по з/ч проблем меньше.
но ясен хуй, что в пиздатом виде он будет дороже стоить, чем ланс-4 в пиздатом виде. 5300 за этот - имхо дорогова-то, тока если он реально в идеале... но хуле, надо его гнать на осмотр в профильный мицовый сервис.
ЗЫ: у другого приятелья был кстати такой ласер-4 1,8 GTi 1,8 в обвесе, 136 кобыл. сцуко аццки жарил но бля там много было уникальных деталек, ибо он как бы штатно затюненный.

natalia27-08

про АБС тоже хорошо и относительно недлинно написано


ABS - антиблокировочная система.
Ее задача - предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение ее курсовой устойчивости и управляемости.
Когда колеса заблокировались и машину вот-вот "понесет", электронный блок несколько раз "отпускает - прижимает" тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются. Эффективность в значительной степени зависит от ее настройки. При слишком раннем срабатывании может увеличиться тормозной путь.
Как работает ABS
Основными компонентами современной ABS являются:
гидромодулятор
датчики скорости вращения колес
электронный блок управления
Датчики отслеживают скорость вращения колес, и, если появляются признаки их блокировки, блок управления посылает сигнал к распределительному клапану гидромодулятора.
В результате прекращается или уменьшается давление жидкости в тормозном механизме. После этого, чтобы не произошло недотормаживания колеса, давление восстанавливается.
Частота этого цикла для разных систем составляет от 6 до 14 раз в секунду. Чем чаще это происходит, тем меньше чувствуется характерная отдача на педали.
Наиболее распространены двухканальные и трехканальные системы.
В первом случае автомобиль имеет два колесных датчика и два клапана, установленных по диагонали относительно продольной оси, по одному для передних и задних колес. Это самая дешевая, но и самая ограниченная по своим возможностям система.
В трехканальной схеме задействованы три датчика и три клапана: по одному на каждое из передних колес и один для колес задней оси. При этом затормаживание и растормаживание каждого колеса передней оси происходит независимо.
Самая сложная и точная система - четырехканальная, с четырьмя датчиками, по одному для каждого колеса. И, соответственно, с отдельным клапаном для тормозного механизма на каждом из колес. Система отслеживает состояние каждого колеса и подбирает для него наиболее оптимальный режим торможения.
Кроме того, антиблокировочные системы могут различаться и по способу соединения - диагональное или по мостам, в зависимости от типа тормозной системы конкретного автомобиля.
Современная ABS, как правило, способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например, при установке запаски. Кроме того, она может быть скомпонована с другими системами активной безопасности.

derigel

Самая сложная и точная система - четырехканальная, с четырьмя датчиками, по одному для каждого колеса. И, соответственно, с отдельным клапаном для тормозного механизма на каждом из колес. Система отслеживает состояние каждого колеса и подбирает для него наиболее оптимальный режим торможения.
вот у меня на мерине было 4 датчика АБС, но судя по работе, мне так казалось, что отщелкивание АБС просиходит по всем 4 колесам одновременно.
так что я думаю мы не найдем правды, кроме как в технической док-ции компании БОШ. есть ощущение, что в каждой статье люди пишут просто свое личное, возможно подтвержденное парой экспериментов, мнение. которое не было прочитано в тех. докумнетации...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: