Рекондиционер металла для двигателей Fenom
это ЛОЛ
Сколько стоит кстати?
после того как зальешь эту гадость, главное чтоб машина долго не стояла, иначе станет только хуже =)
между прочим это фирма AGA - они хуйню не гонят!
я юзаю щас преобразователь ржавчины аэрозоль - впринципе акей: побрызгал царапины на кузове и они стали черными - вот тебе и грунт ептыть

у меня машины минимум каждый день сотку пробегает так что никогда дольше 10 часов не стоит...
ну этож как "герметик для металла", надо чтоб он все микротрещенки забил пока не "застыл", а забивать его в трещенки будет твоя поршня.
самый главный попрос нахера это нужно? что думаешьтам болтается все?



кстати а вы какие преобразователи ржавчины юзаете?


FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу.А еще в продаже есть таблетки, которые увеличивают член в полтора раза. В составе только природные компоненты!





не превращай во флуд сурьезную тему, я наверное сегодня куплю эту чудесную жидкость!
Тока потом отчет в студию. И компрессию замерь до и после.

просто думаю что металл то движка действительно староват вот и непролохо бы его "обновить"
такие доводы для экспериментов меня всегда умиляли =)
У тебя сажа уже все обновила.
поясни почему перед смертью машина жгет плис!
Так вопрос про эту хрень. вот она будет залезать во всякие трещинки и т.д. а что будет если в этой трещенке лежит говно и никомк не мешает? она за счет своей текучести подмоет это говно и выбросит в цилиндр или ничего не произойдет?
потому что копресия увеличивается.интересно за счет чего? мне казалось что чем компрессия лучше тем двигло лучше
Изготовлен по золь-гель технологии.
Я те другую присадку посоветую,подробности внутри(+)
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с
маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания колец,
жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет
их стук заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе
охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на
электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши
коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий
металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов
двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет
течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая
через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и
штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления,
корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную
муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее
вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет
течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а
так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в
самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к
тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный
безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика
колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет
пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость
попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно,
возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания,
устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб
специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но
все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток
жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но,
насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в
блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине
ксеноновый свет.
Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(С) Не мой
компресиия должна быть паспортной. представляю что будет с двиглом бензиновым, если у него будет компресия как у дизеля.

компрессия=макс.объем/мин.объем и посему у бензинового двигла она никак не будет как у дизеля!
хинт: компрессия != степнь сжатия
компрессия=макс/мин.объем


2Шпонгл: поюзай яндекс... ты еще раз не прав

ну ка просвяти меня каким же это хуем компрессия некоррелирует со степенью сжатия? может ты самый умный и мы этого не знаем просто?
как фезег фезегу скажу что омпрессия это не совсем то же что и стпень сжати......
есть такая дайда- кампрясомитр- рыхни какон устроен и паимёшь у чё це за кампресия!

померяй компрессию, когда это херь будешь лить. до и после.
я слышал разные отзывы, от резко-положительных, до резко-отрицательных.

да и вапще всем кто тут хуйню писал: вы думаете в фирме AGA лохи чтоль работают? или вы гении моторов от рождения чтоб вот так вот просец фишку с наскока?


а чо там интересного пишут? ссылку плис!
вы думаете в фирме AGA лохи чтоль работают?Конечно нет, они просто зарабатывают деньги :-) Лохов разводят...

пишут, что если у тебя зубила, заливаешь 98 и улучшатель, то порвешь астон мартин дб9.
я никого рвать не собираюсь, просто собирюсь эту вектру придержать еще некоторое время и проехать на ней после ремонта еще тыщ 30-50 км, пока на риальный чОрноЖип ненакоплю (хуле еще надо: тачка комфортная и тьфу тьфу тьфу не ломаеццо, а то что старая да и хуй с ней - мне в новой бэхе 120 менее комфортно показалось! пашли все нахуй - мне в моей тачке ахуенна!) а сейчас я цены глянул: ахуеть старье дороже чем осенью на 10-20 % подождем снижения!
не думаю что фирма с репутацией "просто зарабатывает бабло"почему просто... она продает тебе хрень (товар, который тебе нужен, как рыбке зонтик). Ты доволен, т.к думаешь, что мотор у тебя после этого будет ого-го. Они довольны, т.к. получили прибыль. Вопрос то в чем?
а ты знаеш вапще как устроены солидные фирмы? там обязательно есть обратная связь с потребителями и они не могут себе позволить аферы: репутация дороже!
задумайся почему ДойчеБанк не устроил финансовых пирамид во время мавроди? А вот ты бы с твоей логикой обязательно бы устроил!

у меня нет компресометра, но то что компрессия не будет больше степени сжатия я могу спорить с Качем на 1000$!
чувак! мне штука баксов не помешает! давай со мной спорить

только мерять будем не на каком-то убитом движке, а на хорошем, проверенном двигле

сцукоследи за словами...
а ты знаеш вапще как устроены солидные фирмы?
Ты знаешь? Рад за тебя.
там обязательно есть обратная связь с потребителямиОна замечательно работает. Лох-то доволен.
и они не могут себе позволить аферы
Зачем словами кидаться? Ты ведь сам приходишь и покупаешь чудо присадку.
только мерять будем не на каком-то убитом движке, а на хорошем, проверенном двиглеА если взять турбу?
А если взять турбу?
чувак! раньше времени не открывай секреты

еще штуку заработаем, когда покажем компрессия как на дизеле

еще штуку заработаем, когда покажем компрессия как на дизелеС его подходами его разденут, пока он до нас дойдет.

турба твоя идет нахуй вместе с тобой, паскоку там формула другая! а атмосферник тебе не выдаст компресси превышающей степени сжатия! все с тебя штука чувак, если себя уважаеш и форум!

кого ты пытаешся наебаТЬ?Пока ты пытаешься наебать сам себя, законы физики и бедный, несчастный опель.
Уважаемого форумчанина ШПОНГЛА?
Известного здесь клоуна Шпонгла.
Даты ахуел - вот что я тебе скажу!охуел ты, смотри кому ответ, и кому вопрос...



Чуваки кагже вы жжОте! Из-за какой-то хуйни такие обсироны:-) С меня уже штуку требуют...
- Вы каждый день выезжаете на дороги, стоите в пробках и пропускаете автомобили с "блатными" номерами и "мигалками", а сами
опаздываете по своим делам? - Вам дорого Ваше время и Вы не хотите тратить его на бессмысленные выяснения отношений с
сотрудниками ДПС? - Вам некогда стоять в очередях, чтобы получить Техосмотр или поставить на учет свой автомобиль? - Вам
продали автомобиль, который невозможно зарегистрировать по ряду причин? - Вам еще нет 18 лет или просто лень сдавать на
права?
Тогда наше предложение для вас: документы на машину(птс,свидетельство о регистрации и тд.)права,ТО,разрешение на спецсигналы
и тд.
Все вопросы по адресу: http://vip-avto.info/


Видимо все-таки это подделкик под. настоящее. Не верю я в номер с флагом за 5 k$.
интересно как фильмер бумер2 они могут сделать номера?



кого ты пытаешся наебаТЬ? Уважаемого форумчанина ШПОНГЛА? Даты ахуел - вот что я тебе скажу!
турба твоя идет нахуй вместе с тобой, паскоку там формула другая! а атмосферник тебе не выдаст компресси превышающей степени сжатия! все с тебя штука чувак, если себя уважаеш и форум!
в атмочфернике компренсия может превышать СТ сжатия... как фисег фисегу.... бес звисты..... реал! если обяжать будуть та звани распирямси!
как фисег фисегу.... бес звисты.....объясни мне как это компрессия получаеццо больше. пошагово: вначале всасываеццо х воздуха потом сжимаеццо ну и т.д.
Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии (школьная физика) компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом (очень быстpом) сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.
Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11.
но полюбому не будет как у дизеля
компрессия не считается, а меряется.
напомню мы про атмоферники! ну лан хуй с этим спором и так понятно...
я не про числа. там регион у них ХХ
стоит 350 р.
Че правда?
Может там просто масла было не достаточно?
его заливают вместе с маслом. Залил масло GL5 и 4 унции ERки. Мне мастер посоветовал, у них её тестили, заливали, и без масла катались, а потом движок разбирали. Вобщем, примерно как в ЮП, десятка работает без масла.
я на коробку вапще забил - она на разборке акейная стоит всего 100$ плохо стали включатся некоторые передачи - залил 250 грамм масла и все стало акей
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=2fymr2pjmd6208iv&RND=...
Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Использовать различные масляные присадки, или, как их следует правильно называть, антифрикционные восстанавливающие препараты, пробовали многие. У кого-то эффект проявился сразу, и они поверили в действенность этого метода обработки двигателя, кто-то разочаровался и в самом препарате, и во всей автохимии в целом. Но те, кто получили эффект, зачастую задумываются: а что будет, если вдобавок, допустим, к «Феному» через некоторое время залить еще, например, «Форсан»? Может, и заправляться тогда вовсе не придется, и автомобиль (по крайней мере, двигатель) можно будет передать по наследству своим правнукам?
О действии этих препаратов мы уже многократно писали ранее. Но что будет при совместной обработке одного и того же двигателя разными масляными присадками — это вопрос абсолютно темный. Представители фирм на него отвечают по-разному. Заинтересованные только в объеме своих продаж говорят: «Лейте наш препарат куда угодно, все равно будет хорошо!» (им-то будет хорошо, это точно!). Другие, более осторожные, замечают: «Не надо мешать никакие составы, если вы уже что-то использовали для обработки, то менять составы на другие нельзя ни в коем случае». Кто из них прав? И, как и раньше, ответ на этот вопрос может дать только испытание двигателя.
Но кому же захочется рисковать своим мотором для подобных экспериментов? Наверное, нормальному автолюбителю подобное в голову не придет. Мы — другое дело...
В ходе предыдущих испытаний, часть из которых описана в предыдущих номерах нашего журнала («Мотор не обманешь», №№11–12, 2003 г. у нас накопилось изрядное количество моторов, каждый из которых был обработан различными присадками. Мы знаем их «историю» и параметры. Почему бы не рискнуть этим «богатством» для получения данных о совместной работе присадок?
На рынке автохимии России сейчас одновременно присутствуют более двух десятков препаратов подобного типа. Если работать по принципу «каждый с каждым», то, наверное, жизни не хватит на такую работу. Поэтому поступим проще. Несмотря на уверения любого производителя присадок, что его препарат уникален, единствен в своем роде, продукт военно-промышленного комплекса, или, как минимум, космических технологий, которым когда-то американцы намазали что-то в «Шаттле», — все эти препараты по принципу действия можно разделить на несколько групп.
Первая, наиболее распространенная группа — препараты, построенные на основе минеральных порошков серпентинита, или геомодификаторы трения. К ним относятся такие известные препараты, как «Форсан», «Хадо», РВС, «Супротек», «Автоминерал» и т.д. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием специального защитного металлокерамического слоя, отличающегося низкими коэффициентами трения и износа. В целом это чисто русское изобретение, в других странах мира препаратов подобного класса не встретишь, разве что в немногочисленных представительствах некоторых российских фирм.
Вторая, также многочисленная группа присадок — металлоплакирующие составы: «Ресурс», РиМЕТ, «Автоплюс», «Металлайз» и им подобные. Они содержат различные мягкие металлы либо в виде мелкодисперсных порошков, либо в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности детали тонкий укрывающий (плакирующий) слой, «залечивающий» ее микродефекты и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы.
Третья группа — препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металлов — ER, «Феном», «Реном», препараты группы эпиламов — «Универсальный модификатор», а также составы группы «Энергия-3000», формирующие защитные металлоорганические слои. Все эти препараты, за исключением эпиламных, работают по так называемому принципу Гаркунова, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В состав этих препаратов введены активные вещества — хлорпарафины и полиэфиры для кондиционеров металлов, специальные группы органических веществ для препаратов «Энергия-3000», которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения якобы переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Эти составы, в основном, пришли в Россию из-за рубежа, хотя принцип их работы носит имя российского ученого. Видимо, там внимательно изучают наши достижения...
Есть еще всякого рода экзотика — различные «жидкие алмазы», «фуллерены», тефлонсодержащие присадки. До чего только не додумаются специалисты автохимии! То торсионные поля поднимают вал в подшипнике, то присадки генерируют какие-то науке не известные волны, то активизируют наследственную память металлов, заставляя их расти и компенсировать износы... Оставим все это на совести производителей этих препаратов.
В целом же, на долю описанных выше трех групп присадок приходится более 90% всего рынка автохимии в этом секторе препаратов. Поэтому имеет смысл остановиться именно на них.
Итак, три принципа обработки поверхности — микрошлифовка с образованием металлокерамического слоя, металлоплакирование и химическая обработка поверхности. Вот и посмотрим, как эти принципы совмещаются один с другим, чего можно ждать от последовательного применения этих способов в различных сочетаниях.
Первым «мучеником науки» стал двигатель ЗМЗ-402 с изрядной историей и пробегом более 160 тыс. км. Начальное состояние двигателя характеризовалось сниженной и неравномерной компрессией, наличием значительных следов износа на всех поверхностях трения. Более того, начальная переборка выявила разрушения межкольцевых перемычек поршней, делавшие невозможным дальнейшее использование двигателя. Чтобы оживить мотор, поршни мы поменяли на новые, не трогая остальные детали.
После начальной диагностики и обкатки, необходимой из-за замены поршней новыми, двигатель был обработан составом РВС. Это ремонтно-восстановительный гель, построенный, по словам его производителей, на базе некой композиции мелкодисперсных порошков серпентинита и катализаторов. Гель был введен в свежее масло, после чего двигатель отработал на стенде более 50 моточасов. В ходе испытаний мы через определенные промежутки времени замеряли изменение мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Результат был достаточно оптимистичным:
Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Использовать различные масляные присадки, или, как их следует правильно называть, антифрикционные восстанавливающие препараты, пробовали многие. У кого-то эффект проявился сразу, и они поверили в действенность этого метода обработки двигателя, кто-то разочаровался и в самом препарате, и во всей автохимии в целом. Но те, кто получили эффект, зачастую задумываются: а что будет, если вдобавок, допустим, к «Феному» через некоторое время залить еще, например, «Форсан»? Может, и заправляться тогда вовсе не придется, и автомобиль (по крайней мере, двигатель) можно будет передать по наследству своим правнукам?
О действии этих препаратов мы уже многократно писали ранее. Но что будет при совместной обработке одного и того же двигателя разными масляными присадками — это вопрос абсолютно темный. Представители фирм на него отвечают по-разному. Заинтересованные только в объеме своих продаж говорят: «Лейте наш препарат куда угодно, все равно будет хорошо!» (им-то будет хорошо, это точно!). Другие, более осторожные, замечают: «Не надо мешать никакие составы, если вы уже что-то использовали для обработки, то менять составы на другие нельзя ни в коем случае». Кто из них прав? И, как и раньше, ответ на этот вопрос может дать только испытание двигателя.
Но кому же захочется рисковать своим мотором для подобных экспериментов? Наверное, нормальному автолюбителю подобное в голову не придет. Мы — другое дело...
В ходе предыдущих испытаний, часть из которых описана в предыдущих номерах нашего журнала («Мотор не обманешь», №№11–12, 2003 г. у нас накопилось изрядное количество моторов, каждый из которых был обработан различными присадками. Мы знаем их «историю» и параметры. Почему бы не рискнуть этим «богатством» для получения данных о совместной работе присадок?
На рынке автохимии России сейчас одновременно присутствуют более двух десятков препаратов подобного типа. Если работать по принципу «каждый с каждым», то, наверное, жизни не хватит на такую работу. Поэтому поступим проще. Несмотря на уверения любого производителя присадок, что его препарат уникален, единствен в своем роде, продукт военно-промышленного комплекса, или, как минимум, космических технологий, которым когда-то американцы намазали что-то в «Шаттле», — все эти препараты по принципу действия можно разделить на несколько групп.
Первая, наиболее распространенная группа — препараты, построенные на основе минеральных порошков серпентинита, или геомодификаторы трения. К ним относятся такие известные препараты, как «Форсан», «Хадо», РВС, «Супротек», «Автоминерал» и т.д. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием специального защитного металлокерамического слоя, отличающегося низкими коэффициентами трения и износа. В целом это чисто русское изобретение, в других странах мира препаратов подобного класса не встретишь, разве что в немногочисленных представительствах некоторых российских фирм.
Вторая, также многочисленная группа присадок — металлоплакирующие составы: «Ресурс», РиМЕТ, «Автоплюс», «Металлайз» и им подобные. Они содержат различные мягкие металлы либо в виде мелкодисперсных порошков, либо в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности детали тонкий укрывающий (плакирующий) слой, «залечивающий» ее микродефекты и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы.
Третья группа — препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металлов — ER, «Феном», «Реном», препараты группы эпиламов — «Универсальный модификатор», а также составы группы «Энергия-3000», формирующие защитные металлоорганические слои. Все эти препараты, за исключением эпиламных, работают по так называемому принципу Гаркунова, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В состав этих препаратов введены активные вещества — хлорпарафины и полиэфиры для кондиционеров металлов, специальные группы органических веществ для препаратов «Энергия-3000», которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения якобы переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Эти составы, в основном, пришли в Россию из-за рубежа, хотя принцип их работы носит имя российского ученого. Видимо, там внимательно изучают наши достижения...
Есть еще всякого рода экзотика — различные «жидкие алмазы», «фуллерены», тефлонсодержащие присадки. До чего только не додумаются специалисты автохимии! То торсионные поля поднимают вал в подшипнике, то присадки генерируют какие-то науке не известные волны, то активизируют наследственную память металлов, заставляя их расти и компенсировать износы... Оставим все это на совести производителей этих препаратов.
В целом же, на долю описанных выше трех групп присадок приходится более 90% всего рынка автохимии в этом секторе препаратов. Поэтому имеет смысл остановиться именно на них.
Итак, три принципа обработки поверхности — микрошлифовка с образованием металлокерамического слоя, металлоплакирование и химическая обработка поверхности. Вот и посмотрим, как эти принципы совмещаются один с другим, чего можно ждать от последовательного применения этих способов в различных сочетаниях.
Первым «мучеником науки» стал двигатель ЗМЗ-402 с изрядной историей и пробегом более 160 тыс. км. Начальное состояние двигателя характеризовалось сниженной и неравномерной компрессией, наличием значительных следов износа на всех поверхностях трения. Более того, начальная переборка выявила разрушения межкольцевых перемычек поршней, делавшие невозможным дальнейшее использование двигателя. Чтобы оживить мотор, поршни мы поменяли на новые, не трогая остальные детали.
После начальной диагностики и обкатки, необходимой из-за замены поршней новыми, двигатель был обработан составом РВС. Это ремонтно-восстановительный гель, построенный, по словам его производителей, на базе некой композиции мелкодисперсных порошков серпентинита и катализаторов. Гель был введен в свежее масло, после чего двигатель отработал на стенде более 50 моточасов. В ходе испытаний мы через определенные промежутки времени замеряли изменение мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Результат был достаточно оптимистичным:
Спасибо за статью.
расход изменялся не сильно но компрессия и динамические характеристики возрастали на порядок и терялись если присадку забывал.
Лью,лил,и буду лить fenom.
акцент 2006г.пробег 235000 км. Начал дымить сизым дымом,подъедает масло. После применения Олд Чап. Дым исчез,ужор масла вроде уменьшился. движок работает хорошо.Вобщем я доволен.
Все не читал , оставлю положительный отзыв , езжу Ниссан Тино по работе по своим делам плюс таксую, не менял масло тысяч 20 зимой , решил сменить на Газпром и тут же задымила тяга упала и тд ну думаю история повторяется , в Окее купил сие чудовещство тут же на парковке залил и о чудо сразу дымить % на 50 меньше а через 1500км где то вовсе перестала дымить незнаю что дальше будет ну пока оч доволен за 500 р присадкой , поживём увидим
Ну незнаю, нужно ли это
пробовала, не очень понравилось
не понравилось,не вижу смысла
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
FN437РЕКОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом.
Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ.
FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств. Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка препарата на 3.5-5 литров масла.
Упак. 250мл.
Дополнительно FENOM OLD CHAP обеспечивает:
-повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам;
-снижение расхода масла на угар;
-восстановление подвижности поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов;
-возрастание эффективной мощности и крутящего момента;
-снижение расхода топлива;
-облегчение «холодного» пуска двигателя;
-снижение уровня шумов и вибрации;
-стойкий противоизносный эффект;
-снижение кинетики деструкции (разложения) моторного масла;
-улучшение экологических характеристик двигателя.