Новая машина до 17 тыс. долларов

Angelina

В общем так. Хочу новую машину (не б/у). По бюджету - до 17000 у.е. (включая страховку). Дэу матис и прочие мелкие тачки не хочу. Чтобы вы посоветовали купить на сие деньги? Просьба на форум авто.ру не посылать.

victor70

за 17 это наинисшая категория ширпотрепа среди новых тачечег.

argus

А ВАЗ какая категория?

victor70

ой я забыл написать тачег иностранного производства. для 1-10тыс другая шкала

Angelina

Не ВАЗы отпадают сразу
хочется нерусскую

victor70

ну у тебя выход только одни изходя изтого, что все тачги одинаковые в этой ценовой категории. Тебе нужно на всех них покататься и выбрать понравившуюся.

argus

Почему одинаковые? Различаются по стране-производителю, хотя бы. Кстати, какие не наши сборки попадают в эту ценовую категорию? (знаю только Nissan Almera и Note )

victor70

лансер вроде.

victor70

еще додж калибр

natalia27-08

еще додж калибр
который в эту ценовую категорию не попадает...

natalia27-08

Кстати, какие не наши сборки попадают в эту ценовую категорию? (знаю только Nissan Almera и Note )
Таких машин немеряно
Ситроен C3
Ниссан Микра
Форд Фиеста, Фьюжен
Хонда Джаз
Хэнде Гетц, Элентра
Киа Рио, Церато
Пежо 206
Рено Меган
и т.д. и т.п. заипался ужо писать

natalia27-08

В общем так. Хочу новую машину (не б/у). По бюджету - до 17000 у.е. (включая страховку). Дэу матис и прочие мелкие тачки не хочу. Чтобы вы посоветовали купить на сие деньги? Просьба на форум авто.ру не посылать.
в данном ценовом диапазоне очень много предложений - тут например они в табличку собраны. Помимо того что машина должна быть не маленькой никаких пожеланий нет? Тогда бери любую которая внешне понравится

victor70

ух ты рено клио настолько барахло, что максиальная комплектация дешевле минимальной, наверно потому, что чем боьлше комплектаяция тем чаще ломается и зависимость небось экспоненциальная.

natalia27-08

ух ты рено клио настолько барахло, что максиальная комплектация дешевле минимальной, наверно потому, что чем боьлше комплектаяция тем чаще ломается и зависимость небось экспоненциальная.
ну очепятались чуваки, а гон на Рено явно не уместен и заибал

victor70

как это гон? францзы це вроде еще не изобрели винтиков и собирают машины на клею, да вообще попадают под правило ФФФ

natalia27-08

как это гон? францзы це вроде еще не изобрели винтиков и собирают машины на клею, да вообще попадают под правило ФФФ
правило ФФФ говно
остальное написанное просто чушь
в формуле 1 не знаешь кто побеждает не первый год?

victor70

не чувак ты неадкваен

slast

Ребята, вы еще подеритесь! Из-за чего сыр-бор?

natalia27-08

не чувак ты неадкваен

и это пишет человек который прибывает в уверенности что французы винтики еще не изобрели...

victor70

а ты уверен, что они не спиздили эту технологию у немцев?

argus

Ну ладно, а Форд то почему говно?

slast

Вот мне тоже интересно. По-моему новые Фокусы очень даже ничего.

natalia27-08

а ты уверен, что они не спиздили эту технологию у немцев?
на это похуй, важно что ты хуйню написал: "францзы це вроде еще не изобрели винтиков и собирают машины на клею"

victor70

это тебе раскажут в конфе форда на автору, ну и дидж еще что может раскажет. я пока ничего не могу сказать, т.к. только масло поменял , но чувсвую еще резиночки надо ментя у стабилизатора.

victor70

ладно покупай француза.

natalia27-08

это тебе раскажут в конфе форда на автору, ну и дидж еще что может раскажет. я пока ничего не могу сказать, т.к. только масло поменял , но чувсвую еще резиночки надо ментя у стабилизатора.
У Диджа был конкретно Форд Мондео страрый и не нравилось ему вроде дорогая обслуга и непривлекающий его дизайн. Исходя из этого ты делаешь вывод что Форд говно?

natalia27-08

ладно покупай француза.
Ясен пень куплю. И не просто француза, а Рено Концерн пса чето и правда не радует.

argus

Так это ж национальная тачка у американских ментов и таксистов — стали бы они гос. заказ на говно делать?

victor70

я в конфе форда сижу, там все свои тачки называют пожерателями денег.

victor70

там шевроле преобладает.

natalia27-08

Так это ж национальная тачка у американских ментов и таксистов — стали бы они гос. заказ на говно делать?
америкосовские форды и европейские это савсэм разные машины
а кстате учитывая что америкосы президента дурака выбрали вполне они значит способны и неэффективный госзаказ делать

argus

небось в конфе половина красноглазников, которые правый руль советуют -)

natalia27-08

я в конфе форда сижу, там все свои тачки называют пожерателями денег.
Я почти весь форум фьюженоводов прочитал - никто не жаловался на них как на ненадежные и на пожиратели денег. Правда там почти все машинки с пробегом до 100К, ибо Фьюжен не так давно на российском рынке.

oleg197339

>правило ФФФ
французкое фуфло фтридорого?

victor70

нее, все обсуждают чеб заварить, и где автомат дешевле починить

borispel

а разве МАЗДА™ не меняет автомобиль при первой жэ паломке?

victor70

хз, вот когда сломается я тебе скажу

borispel

ужэж ламалась каробка у тибя?

natalia27-08

и про поломку Эксплорера есть...

victor70

каробка не ломалась, она вообще на гарантии еще.

victor70

а там расходник

tima00

выбирал из такого же бюджета. Для меня после анализа многих факторов сейчас выбор просто однозначен: форд фокус 2.

Преимущества:
1. Великолепный внешний вид, смотрится представительнее одноклассников (особенно седан).
1.1. Большое внутренне пространство, высокая посадка (однако на любителя, но мне нравится)
2. Очень много допов, которыми одноклассники доукомплектовать просто нельзя: круиз, климат, предпусковой подогреватель, зимний пакет (включая лобовуху ксенон и т.д. Конкуренты отдыхают.
3. Заводская сигналка и музыка очень недороги в комплекте (на новую тачку ставить нужно, но у одноклассников это еще штука сверху, в цене авто это не
пишет никто, а у форда все честно)
4. Высокое качество сборки, большой межсервисный интервал (20 тыс.) и недорогое ТО делают эту машину очень недорогой в обслуге
5. 2-х литровый вариант у единственного конкурента лансера стоит безумных денег.
6. Недорогая каска.

По существу для меня конкурент у фокуса один - лансер. Но платить по 700 баков за ТО и 2300 за каску меня как-то не прельщает. Обслуга в рольфе - это развод, но рольф монополист. В общем лансер по этим критериям пролетает.

Альмера классик - дешевая поделка корейского автопрома. Отдает дешевизной и экономии на всем.

Элантру сняли с производства, не продается уже.

Меган в нормальной комплектации стоит 22 тыс, лучше за эти бабки уж брать примьеру.

Матрешка дороже сильнее, королла и сивик тоже.
Да, наверняка возникнет вопрос про очередь. Так вот, очереди уже такой нет, как была раньше, потому как закончилась программа форда по льготному кредитования и страхования + подорожание на 500 баков отпугнуло очень много народу. Сейчас очень реально получить отказную тачку либо если есть деньги на еврофокус, то вообще без очереди. В худшем случае очередь 3-4 мес. (на ланесер 2 вроде)
Вот так вот.

Vladochka96

Отбрасывая востроженные сопли и с долей здорового цинизма. НЛ
после анализа многих факторов сейчас выбор просто однозначен: форд фокус 2.х.
Преимущества:
1. Великолепный внешний вид, смотрится представительнее одноклассников (особенно седан).
ФФ2 машина гольф класса, а не представительского :-) Машина для передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б
1.1. Большое внутренне пространство,

Месье не видел джипов за столько же куе?
высокая посадка (однако на любителя, но мне нравится)
Месье не сидел в джипах за столько же куе?!
2. Очень много допов, которыми одноклассники доукомплектовать просто нельзя: круиз, климат, предпусковой подогреватель, зимний пакет (включая лобовуху
Да, это плюс
ксенон
Это куда сейчас нельзя поставить ксенон?
3. Заводская сигналка и музыка очень недороги в комплекте (на новую тачку ставить нужно, но у одноклассников это еще штука сверху, в цене авто это не
пишет никто, а у форда все честно)
Сигналка, отключающаяся заводским способом и музыка для проигрывания радио :-) Хотя да, возможно можно купить машину без музыки :-)
4. Высокое качество сборки
Ой ли :-) вдруг стало?,
большой межсервисный интервал (20 тыс.)

Эта фраза меня удивила. Кто ездит по пятьдесят тысяч в год это оценит, а с пробегом 15 ткм/год все равно прийдется маслице перед русской зимой и после нее махнуть. Да и по мелочи еще чего-нибудь набежит :-)
и недорогое ТО делают эту машину очень недорогой в обслуге
это все познается в сравнении
5. 2-х литровый вариант у единственного конкурента лансера стоит безумных денег.
И не едет, как прочем и ФФ2 2.0 :-)
6. Недорогая каска.
Учитывая отфонарные цены на каску лансера, известные автору (см ниже) усомнюсь :-)
По существу для меня конкурент у фокуса один - лансер. Но платить по 700 баков за ТО и 2300 за каску меня как-то не прельщает.
1100 каска на год. Что это за 700$ ТО-120ткм?
Обслуга в рольфе - это развод, но рольф монополист. В общем лансер по этим критериям пролетает.
Не обслуживайся в Рольфе, а обслуживайся в гаражах. Любой официальный сервис - развод :-)
Альмера классик - дешевая поделка корейского автопрома. Отдает дешевизной и экономии на всем.
Те же эмоции вызывает ФФ2 %-)
Меган в нормальной комплектации стоит 22 тыс, лучше за эти бабки уж брать примьеру.
Согласен с тем, что меган брать не надо :-) Также отдает дешевизной :-)

Матрешка дороже сильнее, королла и сивик тоже.
Ага
либо если есть деньги на еврофокус, то вообще без очереди. В худшем случае очередь 3-4 мес. (на ланесер 2 вроде)
3-4 месяца это дохера конечно, но есть предчувствие, что это очень сильно зависит от комплектации

victor70

бля, плюс чтоли тебе поставить за розжиг

tane57

Прикольная тема. Повеселился немного. А то вечер скучный выдался. А я бы взял е36 купэ 2.8 на ручке и ничуть не парился бы что она б.у.

natalia27-08

так его!
конечно ФФ2 неплохой выбор в ценовом диапазоне 14-17Куе, но писать что он канфэтка, а ближайшие его конкуренты сюкс - явно несправедливо. Форд тоже можно задорого застраховать и ТО в Рольфе проходить, а Лансер за значительно меньшую сумму застраховать можно в относительно нормальной страховой и ТО у любого официала проходить, а не только в Рольфе... Остальное почти все с той же степенью адекватности написано
ПС: да и дизайн передней части у Фокуса - отсой, имхо.

tima00

я писал о конкурентах, причем только новых авто в схожей комплектации гольф класса Причем тут джипы? Ну, ладно, если отойти от темы, приведи пример такого джипа?
Ксенон конечно можно воткнуть куда угодно, но недорого и на заводе - у фокуса. В этом и плюс.
Сигналка и музыка там нормальные, 20 тыс рекомендует завод (зачем ездить чаше? а по мелочи набегает в любой машине.
Теперь про лансер: Первое: да, ТО имел от 3-го и далее. Стоит некисло так. Это только ТО 1 и 2 у них в рекламных целях недорого, чтобы при продаже можно было сказать: дорогое ТО это сказки и происки конкурентов.
Второе:
новую машину в гаражах обслуживать нельзя, она на гарантии.
Остальное комментировать как-то лень.
Извини, но твой пост просто неумелая попытка поспорить. А я спорить не хочу особо.
Вообще каждый решает для себя сам.
3-4 месяца это дохера конечно, но есть предчувствие, что это очень сильно зависит от комплектации
это да, сейчас только с движками 1,8 и 2 л.

tima00

в твоем посте информации - "0" и никаких контраргументов. Одни пустые слова.
Да, фокус можно купить в рольфе и там же и обслуживать, если быть больным на голову.
про дизайн:
ага, твоя будущая машина просто шедевр в этом плане

natalia27-08

в твоем посте информации - "0" и никаких контраргументов.
Так он не к тебе относился, потому я и не писал контраргументов тебе, просто поддержал мяу.
про дизайн:
ага, твоя будущая машина просто шедевр в этом плане

ну не сильно хуже фокуса А дешевле в полтора раза при этом...
ПС: ща посчитал в конфигураторе скока стоит седан Фокус 1.6 (100л.с.) Комфорт с кондеем, двумя подушками, АБС, электростеклами и подогревом передних сидушек - получилось 16500. Лансер в такой же комплектухе стоит 15800 - это к вопросу о дешевизне Фокуса

tima00

мицубиси продает комплектуху, а не машины.
Хотя не спорю, лансер достойный вариант.

natalia27-08

Так, для смеха можно еще вспомнить, что в близкой комплектации по близкой цене есть Шевроле Лачетти, Киа Церато, Рено Меган (комплектуха с двиглом 1.6 кондеем, двумя подушками, абс стоит 17750, т.е. вполне сравнимо с Фокусом урл Шкода Октавия 1-го поколения, Сузуки Лиана... Это если только типо однокласников Фокуса брать, а есть за сравнимые деньги автомобили классом выше Фокуса (Хенде Соната) и ниже (куча Б-класса). Кстати учитывая их очень неплохие продажи в России - можно сделать выводы, что все перечисленные автомобили имеют собственный набор достоинств и по сумме потребительских качеств далеко не факт, что хуже Фокуса.

tima00

Из С класса нормальные машины это: Honda Civic, Toyota Corolla, WV Golf, Mazda3, Ford Focus 2, Mits. Lancer.
( про астру забыл, тоже можно добавить в этот список)
Все остальные заметно хуже.
Особняком стоит лачетти. Я считаю, что она просто не стоит своих денег.

stm7638939

Холивор начался?
ПыСы: лачетти - это бывш Дэу

natalia27-08

Из С класса нормальные машины это: Honda Civic, Toyota Corolla, WV Golf, Mazda3, Ford Focus 2, Mits. Lancer.
Все остальные заметно хуже.
Гонево какое-то. Чем тебе например Астра неугодила? Да и вобщето те автомобили которые располагают более слабым набором потребительских качеств как правило и стоят дешевле (тот же фокус неслучайно настолько дешевле Гольфа...). Вобще единственно правильный подход при выборе автомобиля и выставлении ему оценок - это лично твои требования и лучше/хуже применимо только в контексте каждого конкретного человека.

Angelina

еще Киа Спектра вроде - в самой навороченой комплектации с автоматом (маздовский движок и маздовская коробка)

natalia27-08

Особняком стоит лачетти. Я считаю, что она просто не стоит своих денег.
Это все от комплектухи сильно зависит, например Лачетти 1.4 хетч за 14200 с двумя подушками, абс и кондеем - вполне конкурентноспособен, ибо в близкой комплектации Фокус хетч 1.4 например стоит 14800 и хер его ща купишь, а хетчи С-класса других производителей ощутимо дороже.

natalia27-08

еще Киа Спектра вроде - в самой навороченой комплектации с автоматом (маздовский движок и маздовская коробка)
Киа Спектра типа несовременная ужо и по набору потребительских качеств сильно уступает тому же Фокусу или Лансеру - потому и дешевле их на пару-тройку тысяч.

tima00

по набору потребительских качеств

говно короче, а не машина
Достаточно поидеть внутри, даже ездить не обязательно, чтобы это понять

natalia27-08

Если про спектру интересно, то чисто пользовательские отзывы есть тут

tima00

4 слабый движек, я его даже не рассматриваю

natalia27-08

1.4 слабый движек, я его даже не рассматриваю
ну так то ты!

argus

А конкретнее насчёт потребительских качеств?
А насчёт Accent что скажите? (Скоро новый появится, кстати)

natalia27-08

одну сцылу уже дал, вот еще - сравнительный тест.

derigel

Из С класса нормальные машины это: Honda Civic, Toyota Corolla, WV Golf, Mazda3, Ford Focus 2, Mits. Lancer
эгм, а разве машина "гольф-класса" и " Б-класса" - это не синонимы?

natalia27-08

А насчёт Accent что скажите? (Скоро новый появится, кстати)
Дорого нах - 12Куев за машину без подушек и абс. Сильнее всего конечные юзвери жалуются на слабую подвеску, а нахваливают резвое двигло. Подробнее в сравнительных тестах

tima00

нет конечно. Гольф класс - это С класс.
B класс - это авео, гетс ну и т.д.

argus

Ссылки то я почитаю, как время будет. А в двух словах — что не кошерного в нем?

natalia27-08

эгм, а разве машина "гольф-класса" и " Б-класса" - это не синонимы?
А-класс - типо Ока
Б-класс - типо Таврия
С-класс - типо восьмерка (тот самый гольф-класс)
Д-класс - типо 41-москвич
Е-класс - типо Волга
Ф-класс - типо мерин 600-й

argus

А в эту систему как перевести:
Economy, Compact, Intermediate , Fullsize ...
?

serega_w

Что за д класс такой?
а S-класс тогда куда?

natalia27-08

вот довольно характерный отзыв о Спектре
Безликая внешность, безрадостный интерьер, примитивная эргономика и «безвкусная» езда. И все это — за $13320? Пусть на меня обижается «отечественный производитель», но я убежден, что ширпотреб не имеет права стоить таких денег. Тем более что на них можно приобрести даже Ford Focus с его неоспоримыми достоинствами. Я уж не говорю про Hyundai Getz, автомобиль, который продолжает радовать меня своим дружелюбием.

natalia27-08

Что за д класс такой?
а S-класс тогда куда?
S-класс это Мерседес
А еще представители D-класса - Опель Вектра, 3-ка БМВ, Мазда-6...

natalia27-08

А в эту систему как перевести:
Economy, Compact, Intermediate , Fullsize ...
это похоже америкосовское, я в ней не рюхаю, знаю тока что фул сайз это типа Форд Краун Виктория

samon0210

Е-класс - типо Волга
разве?
всегда говорили что волга это Д класс
этой весной все орали - вот, волги больше не будут выпускаться, умрет последний русский д-класс

natalia27-08

разве?
всегда говорили что волга это Д класс
этой весной все орали - вот, волги больше не будут выпускаться, умрет последний русский д-класс
ну условно все это, по размерам вроде Е-класс, а по уровню оснащения разве что на Б-класс тянет с натяжкой...

victor70

дайте что ли про фокус скажу.
Понравилось
1. Хорошая подвеска.
2. Управляемость.
3. шумоизодяция мотора.
4. дищайн салона ниче так
не понравилось
1.Остальная шумоизоляция.
2.Везде дешевый пластик, к торому прикосаться баязно(кроме торпедо)
3.Защитные козырьки меня вообще убили, не стал ими пользоваться т.к. думал развалятся.
4.Ни каких преимуществ перед машинами разработаными в 90-х
5.Корпоратиыный стиль машин форда не втыкает.
В общем фокус дешевка во всем .
В общем, я бы купил задроченую(в обпредениях Кверкуса) подержаную иномарку(полноприводуную, с хорошой шумкой и множеством опций) и еще тыс так 7 наобслуживался бы хер знат скольк в гаражах при случае, т.е. заранее не плотил бы за то что у меня может не сломаться(гарантию т.е.).

tima00

может это и так, только за 10-ку ты ничего приличного не купишь все равно, согласно твоему описанию. Да и каско дорого и бессмысленное на б/у машины.
Единственно, что все-таки прокомментирую
Ни каких преимуществ перед машинами разработаными в 90-х

По euroncap высший показатель безопасности.

victor70

да каска вообще бесмыслена, если только ты на машину не работаешь и при малейшей аварии тебя это введт в фин кризис.
за 10-ку можно много чего взять....

tima00

ну приведи пример
полноприводуную, с хорошой шумкой и множеством опций

victor70

субару легаси вагон.

tima00

ну и год с пробегом сразу неплохо было бы писать
кстати, ты ж написал что таких много?

victor70

-2000 с пробегом 100к-150к.

victor70

а если быть вообще риальным пацанчегом
http://cars.auto.ru/sale/SJ60613/

tima00

по-любому, это отдельная тема : новая vs б/у. Да, видимо можно и б/у брать, если уверен в деталях (особенно хорошо по знакомству) и желательно с пробегом до 50 тыс., а в остальном мое мнение ты знаешь

victor70

ну да я не пытаюсь с тобой спорить, так как альтернатива. Только 50к очень мало для машины иностраного производства. Лучше брать 100к, когда все делалось во время и по гарантии, но при этом будет стоить заметно меньше.

natalia27-08

да каска вообще бесмыслена, если только ты на машину не работаешь и при малейшей аварии тебя это введт в фин кризис.

не тема, а сплошные [||||||||||||||||||||] и холивары

victor70

а че делать то? напиши фак чтоли. Вон я НС заглянул, там тоже баяны 5летней давности .

bariton49

Марка: Mitsubishi Модель: Colt
Кузов/Модиф.: Седан Цвет: Голубой металлик
Год вып.: 2004 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 12400 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 24000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1124 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

я последнее время тоже к более свежим склоняюсь..

Vladochka96

я писал о конкурентах, причем только новых авто в схожей комплектации гольф класса Причем тут джипы? Ну, ладно, если отойти от темы, приведи пример такого джипа?
Да, отошли от темы. Откуда там в ФФ2 высокая посадка? Вот на что я намекал. Это низкая посадка ИМХО.
Ксенон конечно можно воткнуть куда угодно, но недорого и на заводе - у фокуса. В этом и плюс.
Так понятнее
Сигналка и музыка там нормальные,
Без комментариев.
20 тыс рекомендует завод (зачем ездить чаше? )
Объясняю.
1. Вязкость масла. Ты зимой какое масло льешь? Правильно зимнее - (0-5w40 5w50) Иначе при февральских морозах оно у тебя загустеет так, что либо не заведешься, либо сорвешь коренные вкладыши. Это не зависит от машины, а просто тупая физика. А летом на зимнем масле не ездят, потому что оно слишком жидкое.
2. Зимой мотору то холодно -30, то жарко +90. Соответственно в моменты остывания происходит конденсация влаги. В том числе и в моторе. А остается оно там в масле. В результате в конце зимы у тебя не масло в двигателе, а смесь масла с водой.
Делай выводы. Можно забить, а можно и попасть.
Теперь про лансер: Первое: да, ТО имел от 3-го и далее. Стоит некисло так. Это только ТО 1 и 2 у них в рекламных целях недорого, чтобы при продаже можно было сказать: дорогое ТО это сказки и происки конкурентов.
Да, Лансер мне тоже не нравится. Кстати а вы знаете, какое масло залито в новый лансер? Напомню, первая замена 15 ткм. Правильно, минералка 10w40, и пока специально это перед зимой не спросишь, тебе этого не скажут :-)
Второе:
новую машину в гаражах обслуживать нельзя, она на гарантии.
В свое время было дешевле отказаться от бесплатного ТО и делать его самому (гаражах) чем переплачивать за гарантию... Но, соглашусь, редко официалы пускают в ремзону, поэтому всем кажется, что кроме дорого, там еще и хорошо. Вопрос спорный, хотя подчеркну, что неоднозначный.
Остальное комментировать как-то лень.
:-)
Извини, но твой пост просто неумелая попытка поспорить. А я спорить не хочу особо.
Вообще каждый решает для себя сам.
Да, только не надо заявлять с такой категоричностью :-)

victor70

музыка в фокусе достойная. Ну покрайней мере не пищалки как в япошки ставят.

natalia27-08

1. Вязкость масла. Ты зимой какое масло льешь? Правильно зимнее - (0-5w40 5w50) Иначе при февральских морозах оно у тебя загустеет так, что либо не заведешься, либо сорвешь коренные вкладыши. Это не зависит от машины, а просто тупая физика. А летом на зимнем масле не ездят, потому что оно слишком жидкое.
Впринципе согласен, тока на 10w40 по мануалу до -25 ездить можно, в реале и при -30 машины заводятся и катаются на нем, хотя конечно с точки зрения долговечности двигла это и неправильно

Vladochka96

музыка в фокусе достойная. Ну покрайней мере не пищалки как в япошки ставят.
Я про хвалебные песни всем заводским сигналкам. Штатно установленая сигналка обходится известно как.
Меня в этом посте интересует лишь межсервисный интевал 20 ткм, котрый я считаю в России реализуем лишь ценой уменьшения ресурса мотора вдвое, а соответственно и более быстрым падением цены машины с возрастом/пробегом.

Vladochka96

Впринципе согласен, тока на 10w40 по мануалу до -25 ездить можно, в реале и при -30 машины заводятся и катаются на нем, хотя конечно с точки зрения долговечности двигла это и неправильно
40-10 -30 предел. для СВЕЖЕГО масла.
А масло у которого пройдено 18ткм уже совсем другое.

natalia27-08

40-10 -30 предел.
-35 уже попадалово.
этой зимой вроде меньше -30 было, я на 10w40 откатался - пока полет нормальный...

natalia27-08

Я про хвалебные песни всем заводским сигналкам. Штатно установленая сигналка обходится известно как.
Меня в этом посте интересует лишь межсервисный интевал 20 ткм, котрый я считаю в России реализуем лишь ценой уменьшения ресурса мотора вдвое, а соответственно и более быстрым падением цены машины с возрастом/пробегом.
ну масло можно и почаще менять, благо дело это нехитрое и недорогое

victor70

Раз на раз не приходится .

victor70

нихрена се недорогое. замена 300+фильтр 300+ масло 1000-2000.

natalia27-08

нихрена се недорогое. замена 300+фильтр 300+ масло 1000-2000.
чето ты дорогое масло льеш - шел полусинтетика 5w40 стоит рублей 700 4 литра
а фильтьр не обяз менять если масло тож самое льешь
менять масло ясен пень самому можно
в любом случае дополнительные 50 баксов на 10тыс км - не очень дорого.

victor70

полусинтетика мне противопоказана. Ща вот поробывал минералку, чет не понравилось, да и комп её чаще менять хочет . След раз синтетику залью, блага не как в бумере 6 литров, а 4.2 всего

tima00

извини, это у меня просто аффторский стиль такой
а в целом дополнил меня хорошо.



Да, только не надо заявлять с такой категоричностью :-)

tima00

слушай, а я на 5w50 и сейчас(летом) езжу, это плохо? Оно ж вроде всесезонное, в отличие от 0

derigel

5w50
50 - летняя цифра фактически - так что все нормально.
просто типа можно было летом залить масло дешевле, ну и замена после зимы - все таки правильно.

NadezhdaZyk

у меня 5W50, залил в ноябре, езжу до сих пор, больше 10ККм, буду менять.
зиму пережило, все в порядке
2 ВНК: поменять фильтр маслянный при замене масла настолько же очевидно, как принимая душ помыть не только тулово, но и активно потереть мочалкой яйца
короче, новое масло = новый фильтр! это профилактика блин

natalia27-08

2 ВНК: поменять фильтр маслянный при замене масла настолько же очевидно, как принимая душ помыть не только тулово, но и активно потереть мочалкой яйца
короче, новое масло = новый фильтр! это профилактика блин
Я тож так считаю, но вобщето если денех жалко на новый фильтр и его срок службы превышает срок службы масла, то можно и не менять. Типо промещуточное ТО по усеченной программе проводится, типа тока рожу помыли, а яйца ишо чистые наверное

borispel

вон Терион за 14000 продавал Х5 с пулевыми отверстиями и немножко загаженным салоном

Angelina

Ребята, а посмотрите, плиз, на тему сообщения

victor70

тебе жу еже ответили, дальше только флидить осталось

natalia27-08

во-во, пока не напишет чего конкретно хочется от машины, то и советовать больше нечего...

NadezhdaZyk

всЁ хуйня!
рулят полноценные, мощные, управляемые, безопасные, напичканные японские D-классы в районе 15 куе или немецкие D-классы в районе 20 куе.
5-7 летние, ухоженные, тщательно выбранные при покупке и аккуратно "подчиненные" под себя за первые пол года.
все остальное - проески аЦЦкого сОТОНЫ!

Angelina

и все-таки я склоняюсь к Киа-Спектре (можете обсирать меня не понимаю, почему о ней такие нелестные отзывы.

borispel

спектра говно
бери церато

tima00

рулят полноценные, мощные, управляемые, безопасные, напичканные японские D-классы в районе 15 куе
все понятно, непонятно только почему во множественном числе

natalia27-08

и все-таки я склоняюсь к Киа-Спектре (можете обсирать меня )
Ну можешь написать почему, глядишь станет понятнее что ты хочешь от машины. Возможно лично для тебя это и нормальный выбор.

tima00

за те же деньги лучше new chevrolet aveo

natalia27-08

за те же деньги лучше new chevrolet aveo
после этого ты так по прежнему думаешь?

NadezhdaZyk

все понятно, непонятно только почему во множественном числе
по нескольким причинам
1. зачем мне пиарить конкретно галант ЕА, когда каждый вразумительный человек про него и так знает и тайно или явно восхищается?
2. потому что, на данной группе авто можно ездить по 1,5-2,5 года и продавать, теряя минимум в затратах. и т.к. таких машин будет много, поэтому и во множественном
3. я не считаю, что галант ЕА - единственный достойный Епонец через пару лет нью аккорд еще упадет в цене, станет 5 леткой - я, например, задймаюсь о смене галанта на него в макс.комплектухе или тот же IS300 взять (или е39 535 взять )

tima00

да, аккорд - это тема. Еще тема - камри

Albatroskin

и все-таки я склоняюсь к Киа-Спектре
Тогда уж лучше Accent или Getz. Преимуществ у Спектры перед Акцентом я не вижу, а ощущения от нее определенно пресноватые и безрадостные. В Акценте хотя бы есть кураж, а в Гетсе - шарм

Albatroskin

за те же деньги лучше new chevrolet aveo
- седан придется долго ждать

natalia27-08

Преимуществ у Спектры перед Акцентом я не вижу
более вместительный салон и лучшие условия по кредиту и каске - как минимум

tima00

еще Getz есть, как вариант для дамы тоже весьма неплох. Уж получше чем спектра точно

natalia27-08

еще Getz есть, как вариант для дамы тоже весьма неплох. Уж получше чем спектра точно
Маленький и неизолированный от салона багажник у гетца - это как пример того что у Гетца по сравнению со Спектрой есть недостатки (К примеру если предполагается перевозка зимней коляски в багажнике это критично). Не бывает плохих или хороших машин, а бывают разные требования и предпочтения!

Vladochka96

Не бывает плохих или хороших машин, а бывают разные требования и предпочтения!
Полностью согласен... :-)
P.S. Могу посоветовать Калину :- На съэкономленные деньги можно что-нибудь в ней починить :-

tima00

Кореец и продукт ижевского автозавода это очень даже разные машины, но с большой долей вероятности вне зависимости от предпочтений можно сказать кто из них лучше.
 
p.s.
В Гетс коляска влезет без проблем.

natalia27-08

Кореец и продукт ижевского автозавода это очень даже разные машины, но с большой долей вероятности вне зависимости от предпочтений можно сказать кто из них лучше.

p.s.
В Гетс коляска влезет без проблем.
в Спектре кроме сборки почти ничего ижевского нет, все комплектующие из той же Кореи, что и у Гетца, так что не аргумент никапли это
ПС: а про коляску в Гетце - с чего ты взял что влезет? длина багажника по полу у Гетца всего 60 см, т.е. на высоте сантиметров 30-40от пола остается 50см максимум, коляска вроде поширше будет
ПС2: а дорожный просвет Гетца в 12см - это вообще что-то... источник

Albatroskin

а про коляску в Гетце - с чего ты взял что влезет? длина багажника по полу у Гетца всего 60 см, т.е. на высоте сантиметров 30-40от пола остается всего 50см, коляска вроде поширше будет
Коляски вроде складываются
А вообще - это любопытно: кто-нибудь знает наверняка?

natalia27-08

Коляски вроде складываются
А вообще - это любопытно: кто-нибудь знает наверняка?
в зимних всеравно остается здоровенное корытце, а летние ясен пень складываются в трость почти, тока толстую

Albatroskin

в зимних всеравно остается здоровенное корытце, а летние ясен пень складываются в трость почти, тока толстую
У друзей на балконе стоит такая в сложенном виде - сдается мне, что влезет она в Гетс. Это же не как в нашем детстве - аппарат, размером с тот же Гетс. Все трансформируется на грани фантастики

derigel

Альмера классик - дешевая поделка корейского автопрома
а почему корейского?

natalia27-08

может ты всетаки про летнюю? вот такая хрень врядли во что-то сильно компактное сложится

natalia27-08

а почему корейского?
потому что в корее выпускатеся, на заводах Самсунг

Vladochka96

может ты всетаки про летнюю? вот такая хрень врядли во что-то сильно компактное сложится
Может он имеет в ввиду, что сложенными заднимим сиденьями? Хотя я не припомню, чтобы на Гетце это сильно помогло, оказалось проще совать барахло на заднее сиденье, чем скалывать спинку :-

Albatroskin

Про зимнюю я, про зимнюю Глубина этого, как изволил выразиться , "здоровенного корытца", явно не превышает полметра. Остальное складывается. Значит, есть шансы, что влезет безо всякого складвывания сидений
Можно, конечно, залезть на сайт гетцеводов, но лень

NadezhdaZyk

Могу посоветовать Калину :- На съэкономленные деньги можно что-нибудь в ней починить :-
садись, питерка!
жжошь
ЗЫ: кусочек сэкономленных денег надо еще и отложить, чтобы потом еще что-нибудь в ней починить
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: