Качественная диагностика перед покупкой

Hunter2034

Народ, поделитесь плз опытом приобретения сабжа (если таковой имеется). Также где в Москве можно провести полную КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику перед покупкой (район не принципиален, принципиально качество)? Всем зараннее огромное спасибо за содействие!

Hunter2034

Можно Выбор был сделан следующим образом:
1) бюджет - 10-11 куе
2) 99 - 01 год
3) достаточно высокая ремонтопригодность и надежность (например Mercedes A класса, судя по его поисанию, является примером ремонтонепригодности - уж слишком компактно все затолкали в моторный отсек ) и распространенность запчастей (при разумной цене)
4) не последнюю роль сыграл внешний дизайн (ну не нравятся мне например coroll'ы тех лет)
5) в плане приятных "наворотов" нужны лишь АБС и кондей (в принципе это есть у всех перечисленных авто остальное как бонус, но не критично
в итоге для меня выбор сузился до трех авто - гольф, цивик, альмера - после чего я поехал на мытищинский авторынок и посидел и в том, и в том, и в том - посидеть действительно важно, поскольку если тебе некомфортно, то какой смысл это покупать?!
Вывод (в том порядке, в котором примерял):
1) альмера - тесно (при росте 193 см это критично 8 даже при отодвинутом до конца сиденьи
2) цивик (да простят меня его ярые поклонники) - почти табуретка
3) гольф - сел и не хочется выходить - так бы и уехал на нем

anuttka

спасибо.
 
прикольно.
особенно про 193 см . представил )
 
просто для меня- это одно из самых непонятных авто.
невнятный дезигн, отсутствие cколь-нибудь выдающихся внутренних ништяков, завышенная цена, высокая угоняемость...
 
но это не для спора.
каждому своё, наверное
 

NadezhdaZyk

мда, 106 просмотров и ни одного камента
не любят здесь гольфы и предпочитают вслух о них не говорить

serjik-75

да не, а че говорить? клевая тачко, но, ИМХО, цена задрана слишком.

sv_e

http://www.deksclub.ru
они как раз на немках в основном специализируются

sv_e

невнятный дезигн, отсутствие cколь-нибудь выдающихся внутренних ништяков, завышенная цена
согласен в плане 1-3 гольфа, но 4й вполне симпатичный дизайн имхо , внутри тоже неплохо

tone4kaplus

Гольф - рулеззз! и вообще, VW - отличный немецкий автомобиль. весьма дешевый в эксплуатации. разве что Опель дешевле. тока цены на б/у VW завышены из-за популярности
относительно диагностики в ДЭКС.
изначально она была там неплохая. они предлагали такие вещи, которые мало где можно было посмотреть. меня всегда радовал просмотр поверхности цилиндров и выводы, сделанные после. это типа плюсы. а теперь минусы. диагностировать машину в ДЭКС дорого. полный осмотр стоит почти 100уе. так что несколько машин туда не сгоняешь - жаба задушит. но это решать каждому. гораздо печальнее, что товарисчи начали халтурить и делать такие вещи, от которых волосы дыбом встают.
вот вам пример. пригнал на диагностику авто с рядным шестицилиндровым двиглом. во-первых, они проводили диагностику и делали выводы о состоянии двигателя только по 4-м цилиндрам, так как еще 2 свечи не смогли выкрутить. но это не убавило их уверенности в том, что в неосмотренных шахтах ситуация аналогичная. во-вторых, намеряв компрессию 8 (!) сказали что это нормуль, главное что ровненько по всем цилиндрам. но "по всем цилиндрам" - это только по трем из осмотренных. в четвертом было меньше. бойцы решили, что машина долго стояла и кольца залипли. так что раскоксовка поможет! а подтвердили они свое предположение заливкой в этот цилиндр масла и новым замером компрессии. что сделалось с катализатором, когда двигу завели и масло начало сгорать, мне страшно подумать.
вот такие пироги.
имхо, лучший сервис - это сервис, сотрудничающий с фан-клубом в интернете вашего автомобиля. деятельность таких мастерских всегда навиду и контроль качества очень хороший.
так что ищите в яндексе клуб любителей 4-го гольфа. самый главный сайт по VW тут, но 4-е гольфы там редкость.

shtiko

а подтвердили они свое предположение заливкой в этот цилиндр масла и новым замером компрессии
Вообще это стандартный метод.

Yustas369

Вообще это стандартный метод.
стандартный метод для определения, что цилиндрам пиздец

Vladochka96

Также где в Москве можно провести полную КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику перед покупкой (район не принципиален, принципиально качество)?
поиском по конфе vw или ауди на автору по ключам "предпокупочная диагностика"...

Hunter2034

Про всякие форумы и www-конференции это понятно, просто хотелось несколько расширить круг опрашиваемых, да и те кто читают этот раздел (по моему мнению) подходят к авто в целом с головой, что немаловажно!

tone4kaplus

Про всякие форумы и www-конференции это понятно, просто хотелось несколько расширить круг опрашиваемых, да и те кто читают этот раздел (по моему мнению) подходят к авто в целом с головой, что немаловажно!

ну насчет головы ты погорячился почитай посты Шпонгла
и вообще, здесь же одни МГУ-шники! по крупному они машины сами не ремонтируют и поэтому разбираются слабо. тут нет ни одного мастера, которые обычно присутствуют не серьезных конфах. а большая часть тем в этом разделе - это околоавтомобильные разговоры на общие темы.
, существует мнение, что если компрессия повышается после заливки масла в шахту цилиндра, то движку кабздец и пора на переборку.

shtiko

, существует мнение, что если компрессия повышается после заливки масла в шахту цилиндра, то движку кабздец и пора на переборку.
Совершенно верно! А если не повышается, значит дело в клапанах - куда более дешёвый ремонт. Поэтому залив масла и перемер компрессии - стандартный метод диагностики.

tone4kaplus

, консенсус - это хорошо а то я подумал что ты отстаиваешь точку зрения специалистов ДЭКСа, утверждавших, что подъем компрессии свидетельствует о хорошем состоянии двигателя и необходимости раскоксовки колец.

xakatyp

Совершенно верно! А если не повышается, значит дело в клапанах - куда более дешёвый ремонт.
а если понижается?

shtiko

Ну в лучшем случае может быть действительно кольца залегли, а в худшем двигатель выработал свой ресурс. А какова вероятность лучшего исхода - хз.

sava174583

двигатель выработал свой ресурс
сказал прям как будто выкидывать его....
расточить цилиндры и поставить новые поршни (компрект № 2 вроде называется)...

shtiko

Сказал так, как оно называется. Твоё утверждение конечно верно.

sava174583

умельцы вроде до 5-6-го комлекта гоняют

shtiko

Там наверное уже и объём двигателя заметно увеличивается?

mariavolova

1) альмера - тесно (при росте 193 см это критично 8 даже при отодвинутом до конца сиденьи
Чё-то странное пишешь. У меня рост ещё поболее твоего будет, но в Альмере вполне нормально. В гольфе4 не сидел, но в VW Bora было примерно так же, как в Альмере.

petrovdmit

расточить цилиндры и поставить новые поршни
а какой порядок цены на такую работу с зопчастями? хочу 2103 расточить

kmvmaz

Готовишься к ралли?

petrovdmit

просто по-идее масло перестанет есть вообще (тысяч 20-40 ну и мощи прибавится, 75ть маловато

shtiko

На 2103 вроде ставят укороченные поршни. Типа объём растёт. Не знаю как долго оно после этого живёт.

EABelov

-ку предлагали с 1.5 до 1.7 расточить при полной змене коленвала, поршней, и грм за 23000.

derigel

10-ку предлагали с 1.5 до 1.7 расточить при полной змене коленвала, поршней, и грм за 23000.
до 1.7 делается без расточки. если хотели точить - значит долбы, которым не стоит доверять машину.

kmvmaz

Они наверно и хотели без расточки. Никто же не полезет мерить цилиндры штангенциркулем

petrovdmit

мож они объем не умеют считать, да и зачем...

vbgt99918

1) альмера - тесно (при росте 193 см это критично 8 даже при отодвинутом до конца сиденьи
Про тесн оне скажу но обслуга дешевле остальных
2) цивик (да простят меня его ярые поклонники) - почти табуретка
не простят ты не прав....сиденья может и жестче но гораздо удобнее.
Из личных ощущений - спине в опеле было хуйово после 300км, в цивеге после 800км - полный ОК
Просто к ним привыкнуть надо...пытался посидеть в vw - как на тумбочке как бы не скатиться слишком мягкие сидения. Ну это ты пока не поймешь(мягкие сидения далеко не всгда удобнее при длительной езде) - вот поездишь на разных машинах тогда и пообсуждаем...
3) гольф - сел и не хочется выходить - так бы и уехал на нем

ну no comment когдато мне оч нравилась внешне машина (пока за руль не сел...)

sava174583

лишнее подтверждение, что "на вкус и цвет..."

Vladochka96

Про всякие форумы и www-конференции это понятно, просто хотелось несколько расширить круг опрашиваемых, да и те кто читают этот раздел (по моему мнению) подходят к авто в целом с головой, что немаловажно!
читаем,
http://wwwboards.auto.ru/audi/344291.html
GMA и RubenTs
http://audi-faq.auto.ru/info/153/articles/3010.html
На всякий случай Audi и VW выпускает один концерн - VAG.

derigel

Из личных ощущений - спине в опеле было хуйово после 300км, в цивеге после 800км - полный ОК
это кстати особенности спины...
я в восьмерке 25 часов сидел - все ништяк. в мерине 4 часа и я не могу разогнуться
понял для себя что обязательно нужны сиденья с поясничной регулировкой

zipa80

я в восьмерке 25 часов сидел
подряд?

Maxik666

заперли наверное

shtiko

Ёпта, у тебя в ж восьмёре какие сидения!

victor70

зачетные спарцо

derigel

подряд?
ну почти, примерно часик-полтора я спал на заднем лежа. а остальное время за рулем.
офигенно тяжело но спине было пофиг.
это мы на юга ездили в прошлом году.

NadezhdaZyk

зачетные спарцо

точно, сдери наклеку спарцо с ковшей в 8-ке и приклей на мерсовые, по 100 часов сможешь сидеть

sava174583

а у меня шея раньше начинает болеть...
ездил недавно - через 3 часа стало ныть

victor70

вы все слабоки , могу сидеть в машине хер знат сколько, единственое что меня останавлвает, так это сон. Все потомучто американские кресла рулят .

shtiko

+1 бля

sava174583

куда уж нам до тебя - аса-дальнобойщика...

NadezhdaZyk

у него просто шеи нет у него там в районе шеи усилители стоят из жировых складок

victor70

это не усилители а боковые аирбеги.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: