Крутящий момент и мощность двигателя

Zlaya_Yui

Ну так напишешь или нет?
Мне действительно интересно, как из 150 лошадок, чипом можно поднять 220....
Ты, кстати, переключаешься при оборотах макс. крутящего момента (т.е. на 1750 оборотах или же перекручиваешь до 5700 об. (т.е. до макс. мощности)?

Pretor

Эдди, сорри, а как ты отсчитываешь именно 1750? может, 1749?

Zlaya_Yui

Эдди, сорри, а как ты отсчитываешь именно 1750? может, 1749?
Да я с другой целью спросил... Конкретная цифра мне не важна..... Просто мне было интересно как ты разгоняешься, т.е. насколько грамотно используешь потенциал мотора.... В частности, до каких оборотов крутишь и когда переключаешься?
Дело в том, что было сравнительно недавно обсуждение разгонной динамики... В результате выяснилось, что достаточно много местных "специалистов" - вообще не умеет разгоняться и не знает на каких оборотах переключаться (но это пол-беды)..... Они свято верят, что максимум кр. момента машины в движении, достигается при оборотах максимального кр. момента двигателя (вот этим я был просто шокирован! )....

katrin2201

максимум кр. момента машины в движении
Это что за циферка? Сам придумал?

Zlaya_Yui

Это что за циферка? Сам придумал?
Хорошо, более строго напишу: ".....самый большой кр.момент на колесе при любой конкретной скорости окажется на оборотах макс.мощности мотора....."
Так нормально?

shtiko

Они свято верят, что максимум кр. момента машины в движении, достигается при оборотах максимального кр. момента двигателя (вот этим я был просто шокирован! )
А что такое "кр. момент машины"? :shocked:

shtiko

Ты ж в двух постах разное написал:

максимум кр. момента машины в движении, достигается при оборотах максимального кр. момента двигателя

.....самый большой кр.момент на колесе при любой конкретной скорости окажется на оборотах макс.мощности мотора.....

Pretor

с первой на третью :grin:

Zlaya_Yui

Ну да.... В первом случае, я высказался от вашего имени, т.е. сформулировал ошибочное мнение, т.е. ваше.... А в ответе -у я написал от своего лица, т.е. сформулировал верное утверждение....
Возвращаясь к сути спора, напомню тебе, что вы спорили с фразой: "Удивительным" образом они заметят, что самый большой кр.момент на колесе при любой конкретной скорости окажется на оборотах макс.мощности мотора.".....
Так?
Если да, то фраза самодостаточна для понимания.....
Могу добавить, что макс. кр.момент на колесе (а именно он двигает авто) получается за счет пер.чисел КПП......
Т.е. если вы едете 50 км/ч на 3-й передаче - обороты мотора равны оборотам макс.кр.момента и желая ускориться нажимаете полный газ, то кр.момент на колесе будет заметно меньше, нежели вы бы ехали на 1-й передаче с оборотами мотора на макс мощности.....
Т.е. обороты макс мощности - это самый главный и единственный показатель мотора, характеризующий динамические способности авто. Вам не надо заморачиваться какими-либо рассчётами - вы просто смотрите на тахометр в любой момент времени и оцениваете энергопотенциал мотора - чем обороты ближе к макс мощности, тем потенциал в данный момент выше.....
Если вы хотите максимально ускоряться, то вам надо стремиться к оборотам макс.мощности.
Если хотите ездить макс. экономно, то нужно держать обороты как можно ниже....
Т.е. параметр обороты макс кр.момента абсолютно бессмысленнен в жизни и ничего кроме справочной информации не несет......

Pretor

АААА, В МЕМОРИС! :grin: :grin: :grin:

shtiko

Возвращаясь к сути спора, напомню тебе, что вы спорили с фразой: "Удивительным" образом они заметят, что самый большой кр.момент на колесе при любой конкретной скорости окажется на оборотах макс.мощности мотора.".....
Так?
Именно так.
Если да, то фраза самодостаточна для понимания.....
Спасибо за понятное объяснение! :lol:

Pretor

Вам не надо заморачиваться какими-либо рассчётами
ты маркетолог?

Zlaya_Yui

and co.....
Сразу отвечать вам не буду.... Хочется подождать до вечера, быть может найдётся хоть одна светлая голова, которая понимает суть ускорения автомобиля.....
Если никто до вечера не ответит, то я более детально распишу и покажу на примере.....

Pretor

давай подождешь :)

Vladochka96

Если никто до вечера не ответит, то я более детально распишу и покажу на примере.....
тред только новый заведите :) Напомню, что название этого про капот и парковку : )

Pretor

название нового треда eddi vs автовладельцы

borispel

народ против ларри флинта

xakatyp

Т.е. если вы едете 50 км/ч на 3-й передаче - обороты мотора равны оборотам макс.кр.момента и желая ускориться нажимаете полный газ, то кр.момент на колесе будет заметно меньше, нежели вы бы ехали на 1-й передаче с оборотами мотора на макс мощности.....
у тебя каша в голове. Крутящий момент характеризует способность двигателя переходить из одного режима работы в другой, т.е. ускоряться. Толку от максимальной мощности на 1 передаче если двигатель уже не может раскрутиться быстрее? Применение этому только одно - если распердолить автомобил до макс мощности, а потом прямо на ходу запрыгнуть в него и начинать нагружать, тогда да, возможно будет какая-то польза :grin:

shtiko

> тред только новый заведите
Ты модератор, всё в твоей власти.

Yustas369

Могу добавить, что макс. кр.момент на колесе (а именно он двигает авто) получается за счет пер.чисел КПП......
че, мотор не нужен что ли? :grin: учись делать более строгие утверждения, а то слишком смешно читать :)
Т.е. если вы едете 50 км/ч на 3-й передаче - обороты мотора равны оборотам макс.кр.момента и желая ускориться нажимаете полный газ, то кр.момент на колесе будет заметно меньше, нежели вы бы ехали на 1-й передаче с оборотами мотора на макс мощности.....
согласен. более наглядный пример, когда едешь в горку на пятой передаче и включаешь третью (при условии, что обороты сравняются через некоторое время). только при чем тут макс. кр. момент? очевидно, что это действует для более широкого диапазона оборотов, а не только в одной точке.
Т.е. обороты макс мощности - это самый главный и единственный показатель мотора, характеризующий динамические способности авто. Вам не надо заморачиваться какими-либо рассчётами - вы просто смотрите на тахометр в любой момент времени и оцениваете энергопотенциал мотора - чем обороты ближе к макс мощности, тем потенциал в данный момент выше.....

энергопотенциал - это ты что имел в виду? самый большой энергопотенциал у мотора, который падает с горы в пропасть :grin:
пристрели того человека, который посоветовал тебе не заморачиваться с расчетами :)
Если вы хотите максимально ускоряться, то вам надо стремиться к оборотам макс.мощности.
Если хотите ездить макс. экономно, то нужно держать обороты как можно ниже....
жесть если держать обороты в одной точке, то вряд ли ускоришься
Т.е. параметр обороты макс кр.момента абсолютно бессмысленнен в жизни и ничего кроме справочной информации не несет......
ага, тем кто с расчетами не заморачивается :)

xakatyp

чета эдди не пишет :grin:

Pretor

думает.....

Albatroskin

чета эдди не пишет
.....читает..... :grin:

Pretor

пишет.......

NadezhdaZyk

хоть одна светлая голова, которая понимает суть ускорения автомобиля.....
я чувствую, что подошел бы на эту роль... но....
но у меня драп кончился еще в прошлые выхи... :crazy:

Zlaya_Yui

О, вижу желание многих разобраться в паспортных цифирках и максимально быстро разгоняться, используя весь потенциал мотора. Это похвально…. Для тех, кто недавно подключился к обсуждению, нужно прочесть: и только потом что-либо писать. Иначе их комментарии выглядят «не в тему», а повторяться второй раз мне не хочется…
Для тех, кто верит в «магию» цифры максимального крутящего момента указанного в паспорте нужно либо разобраться в теории, либо взять ручку и листочек и тупо посчитать…
Пример в цифрах для обсуждаемого выше ВАГ мотора, 1,8Т:

макс. кр.момент 235нм при 1950 оборотах; 180 л.с. на 5500 об…. Пер. число 1-й передачи 1:3,2; а 3-й передачи 1:1,2 …
получается, что на 5200 об. ваш мотор развивает 234Нм.Т.е. на колесе будет:
- на 1 передаче при оборотах макс.мощности 3,2*233=746нм
- на 3-й передаче при оборотах макс кр. момента - 1,2*235=282нм.
Т.е. в вашем примере на 1 передаче машина в 3 раза быстрее поедет….
КПП так и рассчитывается, чтобы на следующей передаче кр.моммент на колесе не был выше, чем на предыдущей передаче…
Т.е. если вы докрутите свой мотор до 6500, где кр.момент мотора будет еще ниже, то все равно кр.момент на колесе будет большим, нежели вы включите следующую передачу и попадете на обороты макс кр. момента….
Само по себе выражение "кр.момент мотора самый высокий на оборотах макс кр. момента в рамках одной передачи" – верен….. Но это абсолютно бесполезно для реальной жизни. Никакой смысловой или практической пользы это не дает. Типа, супер синтетический тест, не отражающий реальности…..
Вот та тема ветки и была попыткой объяснить заблуждения, типа вашего высказывания - "Если коробка хорошо подобрана, то максимальный момент двигателя на начале передачи, а максимальная мощность на конце"……
Поймите, что пока вы не нажали газ до упора, нет никакого макс.кр.момента даже на тех оборотах…. А если нажали, т.е. захотели ускориться по максимуму и поленились переключить передачу, чтобы вывести мотор на макс мощность, то тот кто не поленится - обгонит вас…..
Забудьте про кр. момент мотора вообще. Без оборотов он вообще бессмысленен. А с оборотами он дает - мощность. Её поэтому и придумали, чтобы удобнее было оценивать динамику тела. Чем больше мощность, тем лучше динамика……
На оборотах макс кр.момента ваш мотор может развить всего - 64 л.с. и этого естественно достаточно, чтобы сравнит динамику с оборотами макс мощности, где 180 л.с....

Vladochka96

Пример в цифрах для обсуждаемого выше ВАГ мотора, 1,8Т:

макс. кр.момент 235нм при 1950 оборотах; 180 л.с. на 5500 об…. Пер. число 1-й передачи 1:3,2; а 3-й передачи 1:1,2 …
там турбина одна и работать начинает с трех тысяч... Откуда 235 Нм при двух тысячах оборотов с объема 1.8?

Zlaya_Yui

там турбина одна и работать начинает с трех тысяч... Откуда 235 Нм при двух тысячах оборотов с объема 1.8?
Это паспортные данные.... См. пост vdv или каталог на www.auto.ru ....

Pretor

там турбина одна и работать начинает с трех тысяч...
да, ты прав

Pretor

ВАГ мотора
так, напиши мне по-английски аббревиатуру, плз

Vladochka96

На оборотах макс кр.момента ваш мотор может развить всего - 64 л.с. и этого естественно достаточно, чтобы сравнит динамику с оборотами макс мощности, где 180 л.с....
ты вообще для примера взял очень низкооборотистый мотор, у которого верха подтянуты турбиной...
/\_______
/

Pretor

все равно я твою машину обгоню

katrin2201

Само по себе выражение "кр.момент мотора самыйвысокий на оборотах макс кр. момента в рамках одной передачи" –верен….. Но это абсолютно бесполезно для реальной жизни. Никакойсмысловой или практической пользы это не дает. Типа, суперсинтетический тест, не отражающий реальности…..
Замечу, что выражение "мощность мотора самая высокая на оборотах макс. мощности" - тоже верно, но абсолютно бесполезно для реальной жизни. ...
Комментировать все остально ломает, ибо нечто подобное уже высказывалось в том треде, на который ты привел ссылку.

Vladochka96

все равно я твою машину обгоню
обгоняй обгоняй : ) все равно на следующем светофоре встретимся :)

Pretor

:) moscow..
хотя в последнее время я успеваю и на следующий проехать..

Zlaya_Yui

Замечу, что выражение "мощность мотора самая высокая на оборотах макс. мощности" - тоже верно, но абсолютно бесполезно для реальной жизни. ...
Это как раз не так.... Всё что я писал и было сделано ради этого утверждения.... Хоте быстро ехать - крутите мотор до оборотов максимальной мощности ..... А то, что у вашего соперника огромный момент на низах - это абсолютно пофигу и к разгонной динамике НИКАКОГО отношения не имеет... Показатель крутящего момента для легкового автомобиля - это цифра для лохов, придуманная производителями дизелей, чтобы обосновать "крутость" дизеля и разводить на бабки.....
Т.е. хотите максимально ускориться:
Старт: с максимально высоких оборотов для данного типа поверхности (чтобы не терять время на букс)
1-я передача: Крутим чуть выше оборотов максимальной мощности, но не до отсечки...
Переключение: сцепление в пол, но газ не отпускаешь, чтобы обороты оставались на максимуме мощности.... Воткнул передачу, бросил сцепу...
и т.д. для более высоких передач, т.е. в цикле....
Быть может я пишу слишком умными фразами, и они не совсем понятны.... Можно сказать тоже самое, только языком драг-рейсинга:
про старт на 402 на полном приводе на механике
==============================
Тимур
завсегдатай клуба
Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 95
Откуда: Хабаровск
Делай так: педаль сцепы в пол, включаешь первую, педаль газа в пол, долбишь в отсечку (долго не долби, нужно очень быстро бросаешь сцепление, педаль газа в пол не давишь, чтобы избежать сильного букса (небольшой букс желателен для сохранности приводов и раздатки далее как словишь машину, педаль газа в пол, доходишь до 6800, педаль сцепы в пол (газ не отпускаешь включаешь вторую, педаль газа не отпускаешь, долбишься сразу в отсечку (долго не долби бросаешь сцепу и т. д.
Главное - не долби долго в отсечку.
Керамику поставь или карбон.
P.S. До 7000 не крути, смысла на твоих валах нет, машина уже не едет. 6800 - самый раз.
p.p.s Если передача не включилась - не втыкай ее дальше. Сразу нейтраль. Лучше повторить заезд чем убить синхроны или шестеренки.
Оригинал здесь: http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=621&postda...

Pretor

какая у тебя машина?

shtiko

Пример в цифрах для обсуждаемого выше ВАГ мотора, 1,8Т:
макс. кр.момент 235нм при 1950 оборотах; 180 л.с. на 5500 об…. Пер. число 1-й передачи 1:3,2; а 3-й передачи 1:1,2 …
получается, что на 5200 об. ваш мотор развивает 234Нм.
А у меня получается, что на 5200 об/мин он развивает 229.7 Нм. Расскажи, как получилось у тебя 234. Это не мелкое цепляние к цифрам, это важно. Потому как 235 и 234 почти на отличаются, а вот 235 и 229 уже отличаются. Правда слабо отличаются, ты что ли специально выбрал мотор с ровной полкой момента для того, чтобы легче спорить было?
Т.е. на колесе будет:
- на 1 передаче при оборотах макс.мощности 3,2*233=746нм
- на 3-й передаче при оборотах макс кр. момента - 1,2*235=282нм.
Т.е. в вашем примере на 1 передаче машина в 3 раза быстрее поедет….
Гы, и что? А на 5-ой ещё хуже будет, что из этого? Надо рассматривать на одной передаче. Тогда:
- на 1 передаче при оборотах макс.мощности 3,2*229=733нм
- на 1-й передаче при оборотах макс кр. момента - 3,2*235=752нм.
Таким образом, на одной и той же передаче, машина будет лучше разгоняться именно с оборотов максимального момента, а не с оборотов максимальной мощности.
Само по себе выражение "кр.момент мотора самый высокий на оборотах макс кр. момента в рамках одной передачи" – верен….. Но это абсолютно бесполезно для реальной жизни. Никакой смысловой или практической пользы это не дает. Типа, супер синтетический тест, не отражающий реальности…..
Ебанись, именно это самая практичная характеристика. Потому что в машине всего лишь пять передач, и разгоны осуществляются именно на передачах. При разгоне от нуля до максимума пять раз мотор проходит длинный промежуток со средних оборотов до высоких, плавно увеличивая мощность и каждый раз, когда ты переключаешься вверх, мощность мотора падает, причём в несколько раз. А как быстро мотор проходит этот промежуток зависит именно от величины крутящего момента на этом промежутке.
А вот твоя дрочка на максимальную мощность - это и есть суперсинтетический тест, не отражающий реальности. Что ты будешь делать, когда ты движешься на оборотах максимальной мощности и тебе нужно разогнаться? Давить педаль дальше? Тогда мощность будет плавно падать, а мотор будет разрываться. Переключишься вверх? Тогда ты потеряешь мощность, причём сразу раза в два - три. Или может быть у тебя в машине 55 передач и ты будешь быстро-быстро переключаться, чтобы всё время оставаться в диапазоне +/- 100 об/мин около оборотов максимальной мощности?
Третий раз повторяю: все твои рассуждения верны только для идеального вариатора вместо КПП.

eldikanskaya

Про то, что на меньшей передаче, но при больших оборотах (якобы при большей мощности) будет лучше ускоряться - говноотмазка для твоей теории. Т.к. на меньшей передаче как ты сам заметил (из-за разных передаточных чисел) момент на колесе будет больше и соответсвенно ускорение. Мощность тут не при чём.
Я вот график тут нарыл: http://www.randomuseless.info/318ti/performance.html
Так вот там на графике ускорения видно, что с увеличением оборотов (они растут во времени на определённых участках) немного падает ускорение. Т.к. момент там уменьшается и ускорение от этого падает. Если бы дело было в мощности, то ускорение не уменьшалось бы, а росло бы достаточно сильно вместе с мощностью при увеличении числа оборотов.
Мощность машине нужна, беспезды, чтобы она могла ускоряться вообще, но именно мгновенную величину ускорения определяет крутящий момент.
PS. Для безинетных:

Zlaya_Yui

Ты не первый, кто не умеет читать (или думать)...
Если бы существовал идеальный вариатор, меняющий передаточные числа на бесконечном интервале, тогда бы следовало установить его значение на обороты максимальной мощности....
Но, в силу того, что у машины ступенчатая КПП и нужно перекручивать выше оборотов макс.кр.момента если хотим макс ускорения..... Т.е. всегда для такого случая надо держать мотор как можно ближе к оборотам макс.мощности..... Т.е. крутим мотор до отсечки, чтобы при переключении на следующую передачу он оказался ближе к оборотам макс.мощности.... В крутых спорт машинах для этой цели поднимают любым способом обороты макс.кр. момента (а не мощность на низы опускают чтобы они были как можно ближе к оборотам макс. мощности.....
Далее: ...."Мощность на определенном интервале" как раз и будет выше, чем короче передачи на том интервале.... Это просто ведет к тому, что я раньше говорил - обороты мотора держаться как можно ближе к оборотам макс.мощности. В идеале - вариатор настроенный на обороты макс мощности даст самую большую "мощность на интервале". И чем дальше мы отдаляемся от вариатора, т.е. ставим более длинные передачи, тем меньшая "мощность на интервале" получиться....
Нет никакой разницы между "мощностью вообще" и "мощностью на интервале"....
Быстрее ускорится то тело, которое получит больше мощности. Как ее получить я вам уже рассказал. И нет никаких других вариантов.....
Все же очень просто - чем ниже обороты мотора, тем меньше мощность, тем хуже динамика авто. И глубочайше наплевать, что где-то на низких оборотах есть высокий кр.момент мотора....

xakatyp

чем ниже обороты мотора, тем меньше мощность, тем хуже динамика авто.
ты реально долбанутый похоже.
Берем тотже дизель, как объяснить то, что если дизель и обычный двиг не раскручивать выше 3 т оборотов, то дизель взъебет обычный движок? Тем что у обычного на низах мощность меньше? Ну бля естественно, т.к. график крутящего момента у обычного движка на низах очень низкий. Пойми что мощность это ТУПО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КР МОМЕНТА НА ОБОРОТЫ и о разгонной динамике автомобиля нельзя судить ни по макс кр. моменту, ни по макс мощности, а ТОЛЬКО по ГРАФИКУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА по ВСЕМУ ДИАПАЗОНУ ОБРОТОВ.

Zlaya_Yui

Во-первых, Мавер, я веду дускуссию только я теми, кто ведёт себя корректно по отношению ко мне и не опускается до оскорблений ... Если я вижу мудацкие фразы в мой адрес, наподобие твоей, я перестаю общаться.....
Во-вторых, никакой дизель, никогда не выиграет у бензинового двигателя......Запомни - НИКОГДА..... Просто НИКОГДА и точка... Это обусловлено конструкцией дизеля.... Он изначально создавался как средство экономии, а не как средство максимального перфоманса.... Я могу тебе белее детально это расписать, с теоретическим и практическим обоснованием.... Но это тема для отдельного обсуждения, заведи топик "бензин vs дизель" и я тебе детально распишу, насчёт дизеля и бензина... В том примере, который привел ты видимо разные КПП.... Сути обсуждения это не меняет, просто "бензин" будет переключаться на более высоких оборотах чем дизель и в силу большей мощности данное тело (в нашем случае "бензин") разгонится быстрее.....
P.S. кстати, крутящий момент по всему диапазону оборотов - это мощность... Очень жаль, что ты до сих пор этого не понял.....

Pretor

ты так и не ответил, какая у тебя машина........ :confused:

Liza96

Во-вторых, никакой дизель, никогда не выиграет у бензинового двигателя......Запомни - НИКОГДА..... Просто НИКОГДА и точка...

четырехкратная победа дизельной ауди в лемане, нам, конечно, не авторитет. напомню, победы были с таким отрывом, что организатором пришлось душить двиг ауди.

stm7876761

Во-вторых, никакой дизель, никогда не выиграет у бензинового двигателя
Время разгона до 100км/ч
BMW / 5er
520i (170 Hp) 9с
520d (163 Hp) 8.6с
не объяснишь почему дизель с таким же объемом и меньшим количеством лошадей на пол секунды быстрее разгоняется?

Zlaya_Yui

Разве это имеет какое либо значение в рамках обсуждаемой темы? Если я езжу на Porsche Cayenne это что-то меняет? Ведь главное знание вопроса, не так ли?
Мне просто хочется выбить эту дурь про крутящий момент из головы автолюбителей... Но видимо слишком глубоко она засела в сознании.....

Pretor

да, имеет. какая? не порше которая?

mariavolova

никакой дизель, никогда не выиграет у бензинового двигателя......
а мне вот звучание у дизелей больше нравится :)

Zlaya_Yui

V8 и
Я отвечу про дизель и бензин, но для этого нужна отдельная ветка... Просто, если я начну отвечать в данной, то мы уйдём слишком далеко от обсуждаемой темы...

katrin2201

Ну боле-мене правильно тут написано как разгоняться, для практики лучше не придумаешь, и что?
У нас то идет совсем другое обсуждение. Более правильный вопрос к нашему обсуждению будет: ты тормозишь не выжимая сцепу, обороты падают. Ты решаешь ускориться максимально быстро. Вопрос: стоит ли переключать передачу вниз? Где граница?

katrin2201

P.S. кстати, крутящий момент по всему диапазону оборотов - это мощность... Очень жаль, что ты до сих пор этого не понял.....
Мы уже тыщу раз выясняли что есть что.
Макс. крутящий момент - это число. Макс.мощность - тоже число. А не диапазон. И даже не интеграл момента.

katrin2201

имхо очень по теме и никуда мы не уйдем
очень ждем ответа, пофиг в какой ветке - создай отдельный тред сам в крайнем случае

shtiko

Если бы существовал идеальный вариатор, меняющий передаточные числа на бесконечном интервале, тогда бы следовало установить его значение на обороты максимальной мощности....
Молодец, с третьего раза понял.
Но, в силу того, что у машины ступенчатая КПП и нужно перекручивать выше оборотов макс.кр.момента если хотим макс ускорения..... Т.е. всегда для такого случая надо держать мотор как можно ближе к оборотам макс.мощности..... Т.е. крутим мотор до отсечки, чтобы при переключении на следующую передачу он оказался ближе к оборотам макс.мощности....
Ближе хочется, да не можется. Так уж получается всегда, что при переключении теряется 1 - 3 тысячи оборотов в минуту, а это значительная потеря пресловутой мощности. И то, какой окажется новая мощность, зависит от полки момента. Если двигатель с хорошей полкой момента (как ты подобрал в примере выше то потеря мощности будет не большой, и машина скоро разгонится до твоего любимого максимума мощности. Если же двигатель отстойный, без полки момента, но зато с большой максимальной мощностью где-то в запредельных оборотах, то разгоняться до пресловутого максимума мощности он будет долго.
Далее: ...."Мощность на определенном интервале" как раз и будет выше, чем короче передачи на том интервале.... Это просто ведет к тому, что я раньше говорил - обороты мотора держаться как можно ближе к оборотам макс.мощности. В идеале - вариатор настроенный на обороты макс мощности даст самую большую "мощность на интервале". И чем дальше мы отдаляемся от вариатора, т.е. ставим более длинные передачи, тем меньшая "мощность на интервале" получиться....
Я ж говорю, с третьего раза понял. Но жизнь такова, что передач в машинах обычно 5, ну максимум 6. Поэтому величина мощности не в точке максимальной мощности имеет значение. И характеризуется она именно кривой момента.
Нет никакой разницы между "мощностью вообще" и "мощностью на интервале"....
Есть разница между максимальной мощностью мотора (которая помогает продавать машины) и мощностной характеристикой по оборотам. А мощностная характеристика по оборотам - это линейная функция от моментной характеристики по оборотам. С чего спор и начался.
Быстрее ускорится то тело, которое получит больше мощности.
Совершенно верно! Только доебусь до слов: тело не получает мощность, тело получает энергию. Мощность - характеристика описывающая сколько энеригии отдаётся за единицу времени. Действительно, более мощный источник энергии будет разгонять тело быстрее. Но мгновенное ускорение нас не очень интересует. Нам нужно, чтобы тело ускорилось на некоторое количество м/с, а значит получила некоторое количество энергии, за минимальный промежуток времени. В конечном итоге энергия полученная телом за этот промежуток времени есть интеграл мощности по времени. Значит, для того, чтобы этот промежуток был минимален, мощность должна быть как можно больше на всём промежутке. К сожалению, ДВС + КПП не позволяют держать мощность постоянной, а значит становится важным какой будет мощность не только в своём максимуме, но и в своём минимуме.

shtiko

Во-первых, Мавер, я веду дускуссию только я теми, кто ведёт себя корректно по отношению ко мне и не опускается до оскорблений .
У самого-то рыльце в пушку:

Ты не первый, кто не умеет читать (или думать)...

Pretor

ну неужели есть такие люди, которые отсчитывают максимальный момент и тп?
ты просто едешь, ты просто чувствуешь машину - и когда нужно, - ускоряешься , переключаешь на меньшую передачу, ты же слышишь обороты, это ведь на уровне интуитивной реакции идет!

shtiko

Есть вообще машины без тахометра, представляешь! :shocked:

Liza96

есть люди, которые после торможения с 80 до 30 не понимают, почему машина не хочет ехать на 4-й.

Vladochka96

есть люди, которые после торможения с 80 до 30 не понимают, почему машина не хочет ехать на 4-й.
нормально едет.. вы про что :) :) :) :)

Pretor

я на такой горку в ГАИ сдавала :)

xakatyp

все понятно, только одного не пойму, почему Эдди считает, что интеграл по моменту это та самая мощность которую указывают в ТТХ?
А Эдди? :confused:

Natusik

Эдди, почему все мировые производители авто, устанавливающие вариатор для максимального ускорения настраивают так, что двигатель работает на оборотах максимального момента - повышается передаточное число и только когда оно дойдет до максимума повышаются обороты мотора?
ну и еще пример про дизель
ауди а8 кваттро 4,2 (335коней) - разгон до сотни 6,3
ауди а8 кваттро 4,2тди (325коней) - разгон до сотни 5,9

Pretor

слушай, зачем так много вопросов..он же через год ответит с такими темпами:)

Maxik666

Ой, бля, как же вы заебали!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: