Сгорело колесо, лопнул балонник, получил штраф
сука, ты когда настарой машине будешь ездить медленее 120?
Млжет тебе уже завязывать с вождением, а то недолго и до беды
это ващще ахуй: сегодня спал 2.5 часа езжу и втыкаю носом вниз переодически так что соседние водилы ахуевают и почтенно уступают дорогу
Почтенно? Скорее c опасением.
короче, я тебе тему прекрепл. ты каждое утро будещь там описывать свой дневной маршрут, чтоб форумчан под угрозу не подставлять.
покупай у меня тачгу и я на недельку завжу с вождением пока новую не куплю)


за ноч сегодня 3 раза спал по 20 минут - не очень помогло.. а утром ехал на работу ващще выткал но не спать же прям среди масквы то! 0
нет не ашановский, кстати такойже случай был зимой - тогда лопнул штатный опелевский балонник
А зачем мне такая рухлядь нужна, ты ее дучше утилизируй
утилизую за 3800$ плоти!
который раз повторяю - проверяйте болты выборочным откручиванием после затяжки дебилами-шиномонтажниками пневмогайковертами или баллониками с метровым рычагом
Во сколько тебе обойдется утилизация твоего корыта мне совсем не интересно.
а ты им что говориш когда видиш что затянули с явной перетяжкой?
да и еще чо мне типерь делать то, где колесо брать? надо же я так понимаю теперь уже два задних сразу менять?
говорю всякие грязные слова, которые заставляют их все снова открутить и протягиваю сам
проще заранее сказать, чтоб заворачивали только ручками. У моего знакомого тоже как-то раз литые диски привинтили гайковертом. Так потом он долго ключ с метровым рычагом искал.
что ха нахуй там на небесах твориццо то а?
кароче пока заметил что еду на ободе (160 кмч)Тебе по-моему пора завязывать с вождением,
поспал перед работой тока 2.5 часапока сам не угробился и не угробил еще пару человек(в тех, в кого врежешься). И к врачу еще можно сходить

чувак ты очень сльно согрешил отав свою веру церкви.
я кстати тока вчера в святом исчнике искупался с головой и что это за нахуй щас такой происходит то?
я тебе уже много раз разказывал, причины появления святых вещей и людей, а так же чему это противоречит.
нам лучше расскажи, интересно -)

зато мы, наркоманы бля и алкаголики, с их точки зрения невыйгрышно сморимся.. во ща облажался нихува - см. флуд и поддержи меня!
У нас классный шиномонтаж в зелике открыли - новое оборудование + динамометрический балонник =) все закручивается с нужным моментом
кароче пока заметил что еду на ободе (160 кмч)пиздеж какойто, на спущеном уже 60кмч страшно ехать
а вот и не пиздеж, у меня музыка на всю играла и тачку не тянуло нивправо нивлево.. потом какбудто много мелких ямок вибрация, н омне пох еду дальше.. потом музон вырубаю и ващще канкретный звук услшал. думал глушак отвалился и по асфальту тащиццо. остановился колесо спущено и дымиццо..
чувак был уверен, что сможет на скорости справиться с управлением - а фиг там! влетел в меня. если бы я не успел уйти вправо, была бы лобовуха и 4 трупа. я до сего случая тоже ездил по-разному, любил и позажигать. но надо иметь меру и знать предел. это железо, которое не может быть на 100% под твоим контролем.
тебя по-хорошему предупреждают, одумайся
после моей аварии я всерьез начинаю думать, что правила писали не мудаки и ограничения скорости надо соблюдать. иначе можно реально вылететь за борт этой жизни

просто шпонгл кичится тем, что умеет летать на 160. если честно, я сомневаюсь в том, что его опель такие нагрузки выдерживает, да еще и по московским дорогам (кроме мкада такие скорости вряд ли можно развить, не напорясь на ментов или дедка в левом ряду со скоростью 60). такое "геройство" до добра не доведет. хотя после аварии шпонгл немного притих, видимо, чувство страха опять потерял

остатки фуры около б.б. уже убрали?
так вот мне на галанте, на новой шиповке, с системами стабилизации (АБС + TCL) было иногда ну мягко говоря некомфортно на 110, потому как машина подрывалась пожить своей жизнью... и это свежий ПОЛНОСТЬЮ исправный во всех отношениях галант, а не ведро с гвоздями.
я тада тож ему посоветовал подумать не только о своей никчемной жизни, но и о абсолютно невиновных встречниках и т.д..
за пол года, видимо, ничего не изменилось. и как бы не отвратительно было писать такое, но желаю гражданину шпонглу побыстрее убраться в столб, в одну харю, лучше по накуре или синьке на глазах у гайцев. без сильных телесных повреждений, но чтоб тачка под списание и долгое изъятие прав. кто со мной не согласится?!

На тему встречки. если еду по соотв. дороге(где есть возможность встречки включаю дальний и держусь сильно правее центра полосы(если однополосная). Также не впадлу проехаться за камазегом, фурой, тем более некоторые из них держат вполне приемлимую крейсерскую скорость.
Еще бесят водилы, едущие левее своей полосы(на однополсниках с хорошей вероятность встерчки буквально касающихся левыми колесами разделительной полосы.
включаю дальний и держусь сильно правее центра полосы(если однополосная). Также не впадлу проехаться за камазегом, фурой, тем более некоторые из них держат вполне приемлимую крейсерскую скорость.Дальний сильно слепит встречные тачки. Опасно.
За камазом держаться скучно. Скучно - это не значит, что у меня в жопе шило играет, а то, что когда едешь 5 часов а у тебя перед глазами жопа камаза одна и таже - начинаешь засыпать. (проверено, когда нас буксировали). А это - гораздо опаснее.
На тему встречки. если еду по соотв. дороге(где есть возможность встречки включаю дальний и держусь сильно правее центра полосы(если однополосная). Также не впадлу проехаться за камазегом, фурой, тем более некоторые из них держат вполне приемлимую крейсерскую скорость.А вот дальний надо выключать когда приближается встречная машина. Замечу, что в Москве и области это совсем не принято, а жаль. Тут наоборот соревнуются у кого ксенон помощнее.
Также не впадлу проехаться за камазегом, фуройВсе бы хорошо, если б из-под них еще время от времени крупные камни не вылетали.
некоторые просто на ксеноне съэкономили и он у них не переключается
на ксеноне съэкономилискорее на его установке!
я бля стока зубилья видел с противотуманками по 20 см в диаметре, задранными вверх... песдец... дальний свет курит в стороне... если посмотришь на них даже днем - пятна в глазах.
имхо, проблема не в том что стоит, вопрос КАК стоит


а еще интересно что вероятность аварии тем больше чем больше ты в пути так что медленно ехать тоже не выход, я вот наоборот когда еду в брянск или оттуда стараюсь побыстрее проехать весь путь, и на некоторых участках поднимаю скорость до 180 - до предела который выжимает вектра 1.6 но это при условии что тачек очень мало (ночью часа в 2 на мкад и киевке от мкад до внуково)
но что мы можем поделать? от этого нелья никак застраховатся и никакие приемы вождения непомогут!одно дело получить встречку в лоб, другое дело оказаться этой самой встречкой....
а это разве не одно и то же в конечном итоге?
а еще интересно что вероятность аварии тем больше чем больше ты в пути так что медленно ехать тоже не выходСам придумал или подсказал кто?
Ну и логика у тебя....
можна купить тяжелый джип чтоп в случае аварии остатся живому хотябыНе тебе лучше наоборот легкую тачку, чтобы в случае беды отвечать сразу перед Богом, а не перед родственниками пострадавшего (или погибшего) по твоей вине встречного водилы.
Не тебе лучше наоборот легкую тачку, чтобы в случае беды отвечать сразу перед Богом, а не перед родственниками пострадавшего (или погибшего) по твоей вине встречного водилы.+1
Хотя конечно Шпонгла уже не переубедить

Ему лучше что-нибудь типа самолёта - чтобы и полетать, и других не подставлять...
Не тебе лучше наоборот легкую тачку, чтобы в случае беды отвечать сразу перед Богом, а не перед родственниками пострадавшего (или погибшего) по твоей вине встречного водилы.
На велосипед его надо пересадить, и здоровье подправит и для других опасности представлять не будет

еще интересно что вероятность аварии тем больше чем больше ты в пути так что медленно ехать тоже не выходВерно конечно, но надо учесть что при уменьшении времени в пути, растет скорость движения.
Так вот вероятность аварии зависит от времени линейно, а от скорости экспоненциально.
а это разве не одно и то же в конечном итоге?результат один, но две предпосылки к ДТП - это в два раза больше чем одна.
никто не застрахован от резкого вылета встречки прямо в лобЧем ниже скорость, тем больше у тебя времени, чтобы среагировать на аварийную ситуацию.

и еще подумай сколько км ты проехаол на скорости 160, где мог проехать на 100? думаю таких участков в сумме не более 1000км. т.е. ты 1000/160=6.25, а мог за 10часов проехать, т.е. ради 3.75 часа сьэкономленых ты сильно рискуешь всей жизнью.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
кароче пока заметил что еду на ободе (160 кмч) колесу пришла пизда. закручено было педиками с шиномонтажа так что балонник лопнул, голосовал с 4 утра до 5.30. нашелся добрый мужичок открутил мне эту хуету еле-еле.. кароче в итоге поспал перед работой тока 2.5 часа, сижу втыкаю ссуко..