Сколько стоит установка турбины

Nady18

Допустим, есть тачки у которых 2 варианта, типа атмосферник и такой же двигатель, но только турбированный.
например скай, или селика.
Интересует, сколько будет стоить установить турбину на такой двигатель? На сколько ресурс упадет?
Интересует не установка турбины (ну или компрессора) на абстрактный двигатель, а именно на описанные выше.

victor70

а туда можно их поставить? там может быть коробка другая и точно мозга другая.

petrovdmit

мне тут рассказывали что фсбшники на 99ю турбину прилепляют, типа неприметная, быстрая машинка :)

Nady18

а туда можно их поставить? там может быть коробка другая и точно мозга другая.
Ну то что можно поставить - стопудоф можно, так как турбирую все что угодно, даже тазики.
Другое дело - сколько стоить будет.
И надо ли изменять коробку?
Просто щас сижу просматриваю ПРГ из джапони.
Интересует, что бы налог изначальный был маленький (в ПТСе будет указано лошадок 140) - как следствие маленький ввозной налог и последющий налог маленький, цена машины на старте не большая.
ну а дальше ее турбировать - и например с 1.8 селики снимать 200 лошадок. ( без турбины 143) - это было бы достаточно...

Nady18

да это баян, я девятку видел турбированную на гонках

Liza96

Допустим, есть тачки у которых 2 варианта, типа атмосферник и такой же двигатель, но только турбированный.
у них стопудов разная степень сжатия, так что цпг под замену - не очень бюджетно.
а если вспомнить е23 3,5 турбо - так там еще и масляные форсунки были для охлаждения поршней...

victor70

ввозной будет одинаковый, последующий только косячный. поэтому я бы на твоем месте просто атмосферник посмотрел от целики который с 2-х литров 200коней снимает.

Pretor

скай, или селика.
а как же БэЭмВэ?

Nady18

ввозной будет одинаковый, последующий только косячный. поэтому я бы на твоем месте просто атмосферник посмотрел от целики который с 2-х литров 200коней снимает.
а от чего ввозной налог зависит?

Nady18

нету 2-х литровых селик, с 2002-2006 год

victor70

там 1.8 форсированый был. 190 кобыл вроде.
зависит только от литров.

tane57

кубики

Nady18

бля, они тока переднеприводные...
Чо смотреть-то?
надо что бы 2002-2003 год, что бы со всем про всем максимум 350тыс рублей. Ну т.е. 50тыс доставка из владика, получается около 12 штук с растаможкой.
Хочется полный привод, и лошадог

Nady18

легась, конечно, попадает в эту категорию ) И импреза.
но они сцуки бошьшие ) хотелось бы купешку

victor70

из владика 65тыс доставка это раз.
во вторых нет такого :) кроме yrv, по этой причине его и беру.

Nady18

из владика 65тыс доставка это раз.во вторых нет такого кроме yrv, по этой причине его и беру.
хм, на дром.ру написано что 54 в сетке. Или надо обязательно в контейнере? Тогда 74...
Короче тут так. Или поный или задний привод и ручку, или передний и автомат (

tane57

купи 3х литровй м30, поставь его в е30 и будет пиздец какой-нибудь)

Nady18

кроме yrv
эт чо такое?

victor70

не боишься, что на заднем и ручке зимой уберешься куданить на таком табуне?

Nady18

купи 3х литровй м30, поставь его в е30 и будет пиздец какой-нибудь)
кузов старый, нет прелестей электроники.

Nady18

не боишься, что на заднем и ручке зимой уберешься куданить на таком табуне?
какая хуй разница, скока лошадок?
Если газ в пол на льду и мой балид буксовать начинает. просто газ надо аккуратнее жать...
Вообще хочу полный )

pekus2009

Ну т.е. 50тыс доставка из владика
а из новороса? например летом будешь всеравно на юг ехать, можно подгадать и на обратном ходу забрать тачан.

Nady18

а из новороса? например летом будешь всеравно на юг ехать, можно подгадать и на обратном ходу забрать тачан.
хер знает, кстати. Нада узнать

victor70

там херово, т.к. пробеги скручивают, аукционики подделывают и т.д. Тоже и во владике. так что либо долго искать в тематическом форуме либо с аука брать.

tane57

нет прелестей электроники.
да она в хуй не впилась

Yustas369

какая хуй разница, скока лошадок?
Если газ в пол на льду и мой балид буксовать начинает. просто газ надо аккуратнее жать...
А, ты похоже на мощных тачках не ездил

pekus2009

я имею ввиду заказать доставку в новорос. у правто помоему такое можно сделать.
всеравно в новрос регулярно идут корабли с машинами из пиндосии и жапонии.

Maxik666

У селики турбовые движки есть? :shocked: У новой? :ooo:

Maxik666

Короче поботай форум ниссановодов. Там бытует мнение (ну я про сильвию читал, 2.0 атмо и 2.0 турбо что атмо и турбо по движку отличаются очень прилично, несмотря на сходство, и тупое вкорячивание турбины в атмосферный дыижок убьет его легко, т.к. типа не расчитан на такие нагрузки. Соответственно есть предположение, что с ниссановским движком 2.5 та же ситуация.

Nady18

ладно, забил уже.
приглядываюсь к селике 02-03 года, ПРГ, 1.8 190 лошадок.
автомат

Maxik666

А я вот приглядывался к такой же королле на ручке.

victor70

овощь! 190 сил при оборотах 7800! момента нет вообще.

Nady18

А я вот приглядывался к такой же королле на ручке.
нахуя ручки при переднем приводе?
вот при полном - да, тема... ну при заднем еще полутема... при переднем вообще никакого кайфа нет. Даже резину не прожжошь по красивому

Nady18

овощь! 190 сил при оборотах 7800! момента нет вообще.
7.4 до сотни. Нормальная динамика для 1.8 литра...
А чо ты посоветовал бы?

Maxik666

Ручка - это религия. Не путать с регалией.

victor70

4 думаю это на ручке, на автомате такие двигатели херово крутятся, думаю в 9 только уложится.

NadezhdaZyk

приглядываюсь к селике 02-03 года, ПРГ, 1.8 190 лошадок.
автомат
кош, ты успел нереально поднять бабла? ;) селка такая стоит в диапазоне 18-22 :p
оно те надо за столько бабок?! полуженское авто. 180 Н/м/ 6800 об/мин - тошнота! разве что она весит 1180... это как-то сглаживает конечно...
взял бы лучше врыкс кузов gda 2.0 автомат 250 кобыл! цэ ж машина! нормальная турба, заебатый момент, привод какой надо, рулится он пезже, сам знаешь :p
зы: вопрос к те - дай ссылко откуда ты берешь время заводское разгона для правых. я не смог найти. в каталогах нихуя такого параметра по ним нет :(

Nady18

кош, ты успел нереально поднять бабла? селка такая стоит в диапазоне 18-22
На дром.ру все варианты такой селики с оценкой 4 и 4.5 укладываются в 12 тыс уже с растоможкой и ценой во владивостоке... + достака до Москвы

Nady18

взял бы лучше врыкс кузов gda 2.0 автомат 250 кобыл! цэ ж машина! нормальная турба, заебатый момент, привод какой надо, рулится он пезже, сам знаешь
ВРХы 02-03 годов с таким двиглом стоят под 19-20 тыс.
Столько нет.
К тому же нахуя мне ВРХ - она бензина, налога, расходников жрет ДОХУЯ.
Селика - обычный 1.8 движок. Если его не крутить (а я езджу в повседневной жизни достаточно спокойно) - будет расход не больше 11 литров по городу
Брать тачку за 1000долларов в японии(годов 96 что бы итоговая цена была 12 тыс - мне не хочется

victor70

если хочешь сэкономить в дальнейшем на налогах, то тебе надо смотреть тачки массой меньше тонны.

Liza96

а разве налог рассчитывается от массы?
или ты хочешь сказать "смотреть менее мощные тачки"?

Akelasv

тут цепочка рассуждений длиннее )

Liza96

ну-ка, озвучь ;)

victor70

ну конечно нужно взять с меньшем литражом и меньшими силами, но будет ехать так же как большие.
Я конечно не хочу рекламировать свой выбор, но делал его тоже опираясь на эти ограничения.

Liza96

согласен, разумно

victor70

самое главное былое ограничение это мотор меньше 1.5, т.к. там уже 1евро за кубик всего.

NadezhdaZyk

На дром.ру все варианты такой селики с оценкой 4 и 4.5 укладываются в 12 тыс уже с растоможкой и ценой во владивостоке... + достака до Москвы
нуну! :)
перевертыша захотел со скрученным пробегом? ;) левым аукционником и т.д. вперед! :grin:
смотри статистику на правто.ру. там цены реальные, а не те, которые хочется видеть :)

rodovich

дидж, ты как чел с опытом, кинь ссылочку на пару вариантов субриков с конечной ценой около 500000.
Интересует легаси или лучше импреза на полном приводе, ручке и не менее 180 коняшек.
Я сам вчера искал себе WRX - что то не разобрался до конца в интерфейсе и поиске :(

victor70

бери лучше 325хi
PS. Незамерзайка ждет тебя.

rodovich

ссылки в студию.
С незамерзайкой - давай седня пересечемся, завтра надо ехать.
Когда и где?
Мне лучше у ГЗ.

victor70

я седня на авто встречу поеду, но блин седня телефон забыл, поэтому лучше договориться где и во сколько точно. предлагаю в 8 где нить у ГЗ.

rodovich

Это что за автовстреча ?
и где у ГЗ ?

victor70

это типа мой новый клуб :). скорее всего она будет на пересечении университетсого и лебедева.

qasf

ххыыы

Yustas369

это типа мой новый клуб
надеюсь это не вас спонсирует фонд форда?

NadezhdaZyk

ну смари, по курсу 25 это $20000.
врыксы не пролезают, действительно... 22 тыщи и надо искать
 wrx GDA (250 hp)
хотя проскакивали за месяц там варианты за 18-20. т.е. шанс, конечно, есть такое купить, но готовься месяцок посидеть каждый день и искать вариант, потом его торговать, обламываться и ждать дальше :)
sti еще дороже, понятное дело
здесь не врыксы, просто импреза 2.0, кузов GD9 (155 hp)
ценник 16-18, в принципе, умеренно. ручек чуть меньше, автоматов чуть больше. найти такое - не проблема.
есеснно, тока полный привод смотрим.
---
как бы типа стремно вроде, но! теперь смотрим "импрезу вагон", кузов GGA. "импрезу вагон", кузов GGA. хинт, он не считается wrx, но в этой комплектухе двиган тот же,что и в GDA, т.е. 2.0 турба и 250 коней
ценник неебацо приятнее, 15-21. т.е. за 20 найти можно легко и не напрягаясь хоть в черном даже цвете. или в классическом синем

именна эта тачка не продана, но судя по последней ставке, ушла бы она как раз за 19800-20300.
 вот она 2001 г.в., 53ККм, оценка 4,5А! (реально нах такая оцнка не нужна :) переплачиваешь штопесдец. у меня 3С ;) :))
вот такой вот бешенный вагончик с моментом 309 Н/м при 4000 об/мин :p
собсна, вот он тут в каталоге на прар.ру
аддон - штатные катки 205/50R16 ;)

по легасям сделаю те инфу, если надо. просто так рыть впадлу ;)
ЗЫ: других мощностей в импрезах не было. либо турба 250 и 280, либо нетурба 155 и ниже.

victor70

автовсреча прошла успешно, затестили музон убийцу, херовый бензин, мегоочки и какойто новый ипод:). Алексусу спосибо за представление нашего клуба на встрече.
зы. гомосеков замечено не было, не считая чувака на красном бумере.

rodovich

Кач меня вчера напугал проблемой с 4м цилиндром.
Ну и на самом деле - хотелось бы узнать, в сравнении вот с твоей допустим легаси, импреза больше/меньше, навороченей/ненавороченей, и т.д.?

NadezhdaZyk

каким нахуй 4-ым цилиндром? эта проблема был на старых движках. Кач бля специалист нах :)
импреза, разумеется, меньше - это C-класс, легась - D.
навороченней в чем? в опциях меньше, офкоз. там стоят кондеры, например. ну и так по мелочи тоже.
а по поводу мощности и тормозов, импра лучше. весит она на 100 кг легче легася.
ну там же ссылка на каталог, емае! открой легася как у меня и эту импру - и сравни :) ептить

tone4kaplus

по теме.
про турбирование Скайлайнов тут рассказано практически все.
если коротко, то ситуация следующая. турбануть можно. ряд нисмо-сервисов даже предоставляет такую услугу. но турбирование - гемор страшный и стоимость его, если делать качественно, на совесть, может даже превысить стоимость свапа двигателя. но даже при этом ты сильно ограничиваешь себя по дальнейшей доводке двигателя. то есть блоки у турбо и атмо различны и атмо менее выносливый.
более того, если ты захочешь прожить на дороге дольше, то придется менять тормоза. а это замена дисков, супортов, ступиц, тормозного цилиндра. и все это барахло стоит денег.
резюме Нисмы неизменно: турбирование - это для энтузиастов-двигателестроителей, кому своими руками хочется сделать что-то оригинальное. если же ты не собираешься сам возиться со всей этой хренью, то свап - твой выбор. а еще более правильно - продать овощь и купить турбо-машину. исключением из последнего утверждения является только случай с 4вд, там турбин не бывает по понятным маркетинговым причинам.
ну и для справки. абсолютно грамотная полная переделка атмо 4вд в турбо 4вд (свап двигателя, тормозов и еще кучи барахла) стоит около 8 килобаксов.

Nady18

сключением из последнего утверждения является только случай с 4вд, там турбин не бывает по понятным маркетинговым причинам.
это как? Куча предложений 2.5 турбо с полным приводом (я про ниссаны скайланый)

victor70

это только ПРГ :)

tone4kaplus

эээ... предложения Скайланов 4вд турбо не могут встречаться часто. по крайне мере в России. Ниссан такие машины не выпускал. это свапленые тачки.
турбо 4вд изготавливался только в 32-м кузове. собственно после этого опыта перестали полноприводные Скайлайны делать с турбироваными двигателями и хайкасом.

Nady18

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7501.html
да ладно, вот Р34, сток. Полный привод, 2.5 турбо.
ГТР-Х

tone4kaplus

а) это ГТР - совсем другая песня.
б) там 2.6л
в) чтобы купить такую машину нужно трахать дочь миллионера :)

Nady18

а) это ГТР - совсем другая песня.б) там 2.6лв) чтобы купить такую машину нужно трахать дочь миллионера
стоимость ГТР - около 25 тыс из японии.
Цена, имхо, вполне нормальная для такой легендарной машины.

tone4kaplus

да, действительно. 25 тысяч. только это будет 32-й ГТР. зато в очень хорошем состоянии. а вот чтобы прикупить 34-й ГТР в более-менее нормальном стоковом состоянии нужно уже около 50 тысяч. халявы не бывает. легенду не продают с молотка.
возможно, мои представления о рынке немного устарели и с появлением нового ГТР ситуация изменилась, но полгода назад все обстояло именно так: 25к - это труп 34-го, либо нормальный полутруп 33-го, либо хороший 32-й.
впрочем, к теме турбирования это слабо относиться ;)

eldikanskaya

это как? Куча предложений 2.5 турбо с полным приводом (я про ниссаны скайланый)
Ещё форестеры вроде. Или тут про конкретную модель только?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: