Дороги в Израиле

serjik-75

прочитал, как оно там, с дорогами в земле обетованной. порадовало. жирным отметил интересные моменты. конечно, как дороги строют и как полиция работает - это нечто :)
взято отсюдова
________________________________________________________________________
israel, haifa
короче, как и обещал - рассказ про дорожную ситуацию в израиле. конкретно - хайфа.
первое, что бросается в глаза - это качество дорог. как говорят - ничем не хуже немецких, хотя и не автобанного качества. то есть выбоин и открытых люков, понятно, нет. освещение ночью даже между городами такое, что можно спокойно ехать без фар, закрыв при этом один глаз, хехе. но ездить без ближнего света не рекомендуется, почему - чуть ниже. это в целом. сама хайфа, если там кто не был - это нечто вроде сочи (рай для дрифтера, сплошные повороты и участки разгона): сплошной серпантин и узкие улочки. места для парковки не то, что не хватает - но немного. несмотря на это - все паркуются парралельным методом, но только там, где оно можно. а мест где можно - всегда найти получается. плюс-минус минута хода пешком. ни у кого нет такой манечки припарковаться исключительно у входа в заведение. пробки на светофорах исключены, ибо на каждом перекрестке есть поворотные полосы и маленькие карманчики. так что ждать, пока дятел перед тобой куда свернет не приходится. после того, как я увидел такую мини-развязочку на маленькой улице - я понял, что наши чинуши бессовестно врут про то, что в центре питера ил москвы это невозможно. наглое вранье.
в чем не откажешь местным водителям - так это в чувстве габаритов и умении трогаться в горку. хочешь-не хочешь, а научишься. но! бампер считается расходным материалом, ибо при парковке на уклоне коцнуть бампер не проблема. но! есть ньюанс, который существенно портит все великолепие - соблюдение правил просто беспрекословное. ну или почти. то есть нарушают скоростной режим на 10-20 километров, за это не останавливают. но если нужно выехать со второстепенной улицы - хрена с два кто пропустит. если пропускает, то это явно кто-то из россии. понятно, что женщины во всем мире водят примерно одинаково. еще момент: вместо фака как способа выказать свое настроение - вот что делают: в окно высовывается рука со сложенными в щепотку пальцами. это означает "рэга" (в смысле, погоди, не кипишись, дай мне спокойно ехать). и не обидно, и можно донести до едущих сзади, что тебе что-то мешает ехать. если припарковаться сложно - люди выйдут из машин и тебе подирижируют. еще один момент, при котором понимаешь, что ты все-таки на ближнем востоке, а не в крыму, который приняли в евросоюз: бибифафа и моргание - это не злоба, а способ общения. нормальная ситуация, когда водители автобусов начинают светомузыку. здороваюццо.
вообще муниципальные власти хитрые как черти: дороги ремонтируются только там, где нужно добавить развязку или эстакаду. потому что если дорога построена на двадцать лет - она прослужит двадцать лет. это связано с тем, что народ понимает, что пиздить по-крупному со стройки в ущерб качеству - это все равно что срать себе в карман. во-первых, комиссия вскроет первая же, во-вторых - все работы (частные и госзаказ) выставляются на аукционы, на которых играют на понижении цен. и если накосячишь - хрена с два кто на тебя на следующем аукционе посмотрит. грязи на стройках нет, ибо все, абсолютно все инструменты и материалы подвозятся на стройку именно тогда, когда надо, чтобы не разводить грязи. доходит до смешного: отец показывал мне стройку развязки из двенадцати мостов-эстакад. это в хайфе есть торговый центр гранд-каньон. четыре подземных этажа торговых залов и четыре подземных этажа парковки - так вот хозяева заказали стройку развязок, чтобы удобнее было со всех ближних улиц попасть в центр. так вот: сегмент эстакады на высоте метров тридцати: утром приезжает лицт и закидывает рабочих наверх, вечером снимает. поэтому ради стройки практически не перегораживают дороги.
парковаться можно везде - только штрафы плати. на частичную парковку на тротуаре никто не ообращает внимания, хотя это запрещено. кое-где есть эвакуаторные зоны. эвакуаторы исузу или как в америке, которые за переднюю ось цепляют. про скорость я уже сказал. все участники движения держат дистанцию, достатоную не только для торможения, но и чтобы особо торопящийся мог пронырнуть без вреда для всех если что. это считается хорошим тоном. в городе даже торопыги спокойно едут по полосам, а не мечутся потому что на узких улицах гнать особо некуда. по поводу нарушений: в израиле в наследство от англии осталась прецедентная система правосудия. это значит вот что: если ты чего нарушил, но не причинил вреда имуществу и здоровью - мент просто погрозит тебе пальцем и прочитает лекцию (ну за исключением тупоголовых ревнителей закона). но если начать выебываться типа "да я щаз позвоню вас всех выебут" - то выебут вас. например. в израиле есть система допросов. всего три степени. если попал в аварию и не выебываешься - допрос первой степени. на месте или в участке. все как обычно. если возбухаешь - тебя вежливо просят остаться в машине. приезжает доктор и на специальном бланке фиксирует твои недостатки здоровья и прочие травмы из которых следует, к примеру, что по почкам бить нельзя. после чего уезжает. а тебя пиздят так, что две недели ходишь с трудом. пиздят при второй степени хитро - вроде только синяки, а двигаться очень больно. отец мой в такие истории не попадал, но видел последствия. и выводы сделал сразу. а вот если не ждать доктора и съебать от ментов - тобой займется внутриизраильский отдел моссада. пиздец хомячку, найдут и устроят допрос третьей степени (то есть приравняют тебя к террористам и торговцам тяжкой наркотой) - та же схема, что со второй степенью - только там уже кости ломают.
страховка на машины (не на здоровье, здоровье бесплаьно страхуется государством на все возможные случаи и операции) как у нас: обязалка и доброволка. чем старше машина - тем меньше налоги и страховка. машину нельзя использовать на дорогах общего значения, если ее тюнинг не согласован с производителем. согласован - дерзай, никто слова нескажет. по причинам борьбы с терроризмом тонировка запрещена - ебут высоким штрафом. езда без прав или страховки - тюрьма на 60 дней. пор взятки забудьте - зарплата в ментовке такая, что тут многие бы призадумались. :)
машину меняют примерно раз в три года, причем особо редких машин нет, разве что топовые бьюики. просто вот в чем дело. когда-то на израиль было эмбарго. поэтому местный народ сообразил свою марку машин. они были уродливые, но добротные. тогда иностранные государства спохватились - и эмбарго отменили. так что какое-то время в израиле была куча дорогих и экзотических машин. а сейчас они банально перебесились. только настоящие любители имеют оригинальные авто. отцу не подфартило - от него в последний момент ушел мустанг

Minja77

клева. кости ломают официально практически
не верю. А вот что достоверно - это что они обожают круги. Практически каждый перекресточек - это кружочек. И еще пешеходов там всегда пропускают на зебрах. Еще там в основном Шкоды и пр. недорогие машины.

a100160

или можно купить правый руль, допустим, скайлайн, а в порту перед растаможкой за небольшую деньгу специально обученная фирма тебе перекинет руль и салон.
Это конструктивно абсолютно невозможно в большинстве случаев. Даже для тачек у которых есть "леворукий аналог".
Либо это будет жуткий колхоз аля педали инструктора на учебной тачке.

altaar

это связано с тем, что народ понимает, что пиздить по-крупному со стройки в ущерб качеству - это все равно что срать себе в карман
Первая причина - климат, в Израиле разве зимой часто происходит замерзание воды?
А разрушение дорог от замерзания воды в микротрещинах в основном и происходит.

smart73

В Израиле очень много лизинговых машин, лизинг берут сроком на 2-3 года, частично оплачиваемый работодателем (но частично из своего кармана а по окончанию лизинга машину не выкупают, а берут в лизинг новую. Именно этим обусловлено:
машину меняют примерно раз в три года, причем особо редких машин нет, разве что топовые бьюики.
а вовсе не стародавним эмбарго.
С тем же связаны и бамперы, считающиеся расходниками — за ремонт платишь не ты. Местные жители рассказывали, что доходит до того, что на парковке тебе мнет бампер какая-нибудь баба, и кричит из окна своей машины что-нибудь вроде "да ладно тебе, че ты переживашеь, у тебя ж лизинговая машина!".
Про синяки и кости, а также про 60 дней, — по-моему, пиздеж. Достоверно про синяки узнать, конечно, не могу, т.к. если в такие истории не попадаешь, то не докажешь, что их не бывает. А про 60 дней уточню, отпишусь позже.

a100160

тем же связаны и бамперы, считающиеся расходниками — за ремонт платишь не ты.
Я думаю это связано с тем что просто хватает мозгов, что царапину на бампере чинить вообще не нужно.

smart73

Ну, там и крыло и, скажем, дверь могут помять без особых напрягов.

a100160

Ну, там и крыло и, скажем, дверь могут помять без особых напрягов.
Значит в таких условиях и их тоже не нужно чинить, очевидно же.

smart73

Да я ваще не спорю!

serjik-75

Первая причина - климат, в Израиле разве зимой часто происходит замерзание воды?
А разрушение дорог от замерзания воды в микротрещинах в основном и происходит.
а в Финляндии зимой часто происходит замерзание воды? могу посоветовать съездить посмотреть на тамошние дороги.
так что про климат - сплошная гниль от наших чиновников. воруют, суки, безбожно - и весь сказ.

Minja77

В Израиле вода не замерзает, а в Финляндии - не размораживается. Только у нас туда-сюда по 100 раз за зиму

serjik-75

это не основание для того, чтобы плохо строить дороги, верно? :)
Мне что, приводить примеры стран, где климат умеренно- и резко-континентальный и при этом нормальные дороги?

alina18

а в Финляндии - не размораживается
да ладно

Akelasv

Ты, похоже, гордишься своим пренебрежением к внешнему виду авто :)
Я знаю людей, которые не понимают, зачем вообще утюг нужен :grin:

a100160

Ты, похоже, гордишься своим пренебрежением к внешнему виду авто
Да нечем тут гордиться. Просто если париться по таким повреждениям, как например недавно у грина на спектре, все нервы по страховым и гаевням оставишь. А учитывая плотность движения в москве, и колоссальные проблемы с парковкой царапины все-равно будут.
Я знаю людей, которые не понимают, зачем вообще утюг нужен
но вообще может ты и близок к истине, я как раз разделяю точку зрения этих людей.

altaar

В Израиле вода не замерзает, а в Финляндии - не размораживается. Только у нас туда-сюда по 100 раз за зиму
+1, у них очевидно меньше переходов через ноль.
А умники, которые "что-то слышали" про Финляндию видимо не представляют, как часто там меняется полотно и, например, ремонтируются трубы.
Это происходит не сильно реже, чем у нас - ну так, может, раза в 2 (в среднем).
А переходов через 0 у них меньше вроде бы, да ещё разница мин-макс температур не как у нас, как лето-зима, так и суточных - напомню, летом вполне реален перепад температуры с +45 на солнце (асфальт) до +5-10 холодной ночью.
ЗЫ У них ещё хорошо убирают улицы от снега-льда (что уменьшает количество воды и не даёт нужды ездить на шипах) и есть запрет на езду на шипах летом.
ЗЗЫ Неужели никто не замечал на неплохих трассах (у нас) участки с колдобинами? Очень часто это в лесках, низинках - короче где вода/снег застаивается долго.

serjik-75

А умники, которые "что-то слышали" про Финляндию видимо не представляют, как часто там меняется полотно и, например, ремонтируются трубы.
Это происходит не сильно реже, чем у нас - ну так, может, раза в 2 (в среднем).

можешь документально это подтвердить?
про Финляндию "что-то слышать" необязательно, достаточно лишь разок проехаться там на машине на приличное расстояние.
даже не зная ничего о частоте смены полотна у финнов, я бы сказал, что полотно там меняется в разы чаще, чем в России, потому что тут оно вообще не меняется уже лет 20 на большей территории страны. и все эти 20 лет транспортный налог благополучно собирается, ага
А переходов через 0 у них меньше вроде бы, да ещё разница мин-макс температур не как у нас, как лето-зима, так и суточных - напомню, летом вполне реален перепад температуры с +45 на солнце (асфальт) до +5-10 холодной ночью.

йоп. ну возьми Канаду и север США. снег - падает. дороги - нормальные. или там тоже в ноль редко выходит?
ЗЫ У них ещё хорошо убирают улицы от снега-льда (что уменьшает количество воды и не даёт нужды ездить на шипах) и есть запрет на езду на шипах летом.

упс. на шипах у них и зимой запрещено, если ты не в курсе. а на дорогах снег у нас каждый год появляется "неожиданно", и его убирают плохо и долго
ЗЗЫ Неужели никто не замечал на неплохих трассах (у нас) участки с колдобинами? Очень часто это в лесках, низинках - короче где вода/снег застаивается долго.

я замечал, что на неплохих трассах у нас колдобины могут появиться где угодно и когда угодно.

altaar

упс. на шипах у них и зимой запрещено, если ты не в курсе.
После этого если тебе ещё ставят плюсы и не ставят замечание за распространение заведомо ложной - вообще не вижу смысла с тобой здесь о чём-то спорить (сомневаюсь, что ты приведёшь "документальное подтверждение").
ЗЫ Всё, мнение общественности дошло. Буду потихоньку уходить из раздела. Всем удачи. :)

serjik-75

все ясно. по теме постройки дорог ты не в курсе. слив защитан
зы: и не дрочи ты так на плюсы! :D :grin:

altaar

зы: и не дрочи ты так на плюсы!
Плюсы указывают на мнение людей.
Если люди поддерживают откровенное враньё - что с ними общаться? (если я не люблю враньё)

serjik-75

(если я не люблю враньё)
не любишь, но врешь? бывает.

borispel

Тарсец забыл запостить оттудова картинку
Израэль дэвч0нки опа

altaar

не любишь, но врешь
Где?

serjik-75

Где?
 
А умники, которые "что-то слышали" про Финляндию видимо не представляют, как часто там меняется полотно и, например, ремонтируются трубы.
Это происходит не сильно реже, чем у нас - ну так, может, раза в 2 (в среднем).

это чистая правда?
А переходов через 0 у них меньше вроде бы,
это чистая правда?
да ещё разница мин-макс температур не как у нас, как лето-зима

это чистая правда?
я допускаю, что это не заведомо, но все-таки изучи климат Финляндии, а также статистику ремонта дорог и труб финнами ;)
зы: про шипы я ошибся с поляками ;) у фиников они чуть ли не обязательны. но это не отменяет вопросов по качеству асфальта и количеству этого качественного асфальта.

altaar

"Вроде бы" подразумевает мою неуверенность. :)
Про трубы - очевидно - я писал как говорится "на мой взгляд". Если не очевидно - буду указывать явно. :)
зы: про шипы я ошибся
Ну вот и сравни - даже если я и ошибся (выше то я предупредил о неуверенности в своей правоте. А ты наоборот поспорил с фактом - да ещё и стилем, не терпящим возражений. И, самое неприятное, это считается нормальным - то, что человек поливает другого ядом недоверия, хотя сам в вопросе ну вообще не разбирается. :(
(а так конечно ошибки конечно бывают, дело не в них)

serjik-75

"Вроде бы" подразумевает мою неуверенность.
а вот твои слова:
+1, у них очевидно меньше переходов через ноль.
если тебе очевидно, то никакой неуверенности нет. или как?
то я предупредил о неуверенности в своей правоте.
предупредил одним словом, но фраза
А умники, которые "что-то слышали" про Финляндию видимо не представляют, как часто там меняется полотно и, например, ремонтируются трубы.

однозначно идентифицировала тебя как эксперта по Финляндии. поэтому к эксперту, уж извини, соответствующий тон. не я тут первый начал пальцы выгинать, ты это должен признать.
А ты наоборот поспорил с фактом - да ещё и стилем, не терпящим возражений.
ну-ка ну-ка, покажи-ка, где я спорил с фактом? :smirk:
 
я спорил с фактом, что финны хорошо убирают улицы? я спорил с фактом, что летом там нельзя ездить на шипах? или может, я ошибся, и улицы у нас убирают замечательно и быстро?
окстись! это ты первым своим постом начал спорить с тем, что дороги надо строить хорошо :) мол, у нас погода плохая, все замерзает и рушится. именно так я интерпретировал твои слова вкупе с приведенной тобой цитатой . с чем я и выразил искреннее несогласие.
и, что самое смешное, ты зацепился за вообще левый предлог, чтобы уйти от неудобных для тебя вопросов, на которые ответа ты не знаешь, ага :p
И, самое неприятное, это считается нормальным - то, что человек поливает другого ядом недоверия, хотя сам в вопросе ну вообще не разбирается.
еще раз приведу цитату тебя самого:
А умники, которые "что-то слышали" про Финляндию видимо не представляют, как часто там меняется полотно и, например, ремонтируются трубы.

ты вот вообще не разбираешься и спокойно "поливаешь ядом". и еще при этом возмущаешься? самому не смешно?
и еще - на каком основании ты вдруг решил, что я не разбираюсь в дорогах, а? типа, раз я ошибся про шипы, то хана, нет мне веры в вопросе про асфальт? интересные у тебя логические построения, однако
ЗЫ: вообще, ты ловко перевел тему на обсуждение того, как я ошибся про шипы. поэтому возвращаю тебе уже заданные вопросы: так эта, как там насчет хороших дорог в Финляндии? там тоже 0 редко бывает? или там все время тепло? или дороги там тоже плохие? ;)

a100160

там насчет хороших дорог в Финляндии? там тоже 0 редко бывает?
Ну я на самом деле тоже на 100% уверен что переход через 0 там бывает куда реже чем в средней полосе россии.

serjik-75

Ну я на самом деле тоже на 100% уверен что переход через 0 там бывает куда реже чем в средней полосе россии.
вообще, Финляндия - она кагбэ длинная, и погода там разная, смотря где. на севере - холоднее, на юге - теплее. ну, короче, читаем инфо, первое, что выдал гугль:
 Треть страны лежит севернее Полярного круга. Несмотря на это, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики (теплое течение Гольфстрим). Климат – умеренный, переходящий от морского к континентальному. В течение года в стране преобладают западные ветры с частыми циклонами. Средние температуры всех сезонов гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах. На юге Финляндии зима относительно мягкая, с частыми оттепелями, лето довольно теплое, тогда как на севере зима более снежная и затяжная, а лето прохладное. Средняя температура: • в январе – от -3°C на юге и до -14°C на севере; • в июле – от +17°C на юге и до +14-15°C на севере. Снежный покров на юге держится 4-5 месяцев (сходит в начале апреля а в Лапландии – более семи (во второй половине мая). Ruska-ajka – великолепная по красоте золотая осень привлекает в Финляндию многочисленных туристов. Снег обычно ложится в декабре и наиболее обилен в марте – идеальном месяце для любителей зимних видов спорта Центральной и Северной Финляндии. В середине лета особый интерес для туристов представляет полярный день, Утсйоки, когда солнце не садится, а соответственно зимой – полярная ночь, финнами называемая Каамос.
средняя температура января в Москве - около -10 (не считая аномально теплых зим, которые и в финляндии были таковыми). но Москва, как всем известно, не Россия - тут, имхо, по техногенным и прочим химическим причинам, снег тает почаще, чем на девственных просторах окружающих территорий и областей.
поэтому, даже если считать Москву средней полосой, то в ней средняя температура практически такая же, как на севере Финляндии, а с югом финнов может разве что наш юг и сравниться.
ну и, при этом, опять же - качество дорог ни на юге, ни на севере - несравнимо :) в Москве кое-как кое-что есть, а чуть дальше - пипец. шаг в сторону от федералки - туши свет. а иногда и на самой федералке :)
вообще, ошибочно полагать, что Россия - нечто настолько уникальное в природе образование, условия в котором не позволяют выживать дорогам больше, чем один сезон :grin:

altaar

поэтому к эксперту, уж извини, соответствующий тон.
Логично, если эксперт х...ню говорит.
Пока х..ню явную (сам же нашёл) сморозил ты - про шипы. :)
А про "умников" - я это к тому, что не настолько уж Финляндия как мы по климату и дороги там лучше в том числе потому, что их таки ремонтируют (т.е. не факт, что качество полотна изначально сильно выше).
Всё же сравнивать Израиль и Россию - не самая лучшая идея, меняй финны как евреи - было бы у них как у нас. :)
Ладно, возрадуйтесь минусовщики - въехали в меня сейчас. :)

Julia086

Я вот ездил как-то раз по Карелии, рядом-рядом с границей финской. Близ Сортавалы, по западному берегу Ладожского озера. Этапесдец, а не дорога, ей-богу.
2. Переименуйте тему в „Про Финляндию.“

avn163

Ты уже не первый раз пишешь, что в Москве много перепадов через 0, большая разница температуры зимой и ночью. Ничего, что в Москве мягкий климат? Не хочешься сравнить ее с каким-нить резко-континентальным климатом. В центральной части США идут хорошие горы сквозь Колорадо, Вайоминг, Монтану и там все как раз интереснее. 
Чтобы не быть голословным, вот график температы в Москве (сколько реально было) за октябрь. http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/monthly/RSXX0063?from=36hr_topnav_business
Максимальное изменение температуры воздуха в течении дня - 10 градусов. Среднее около 6. Разница температуры между соседними днями меньше 7 градусов. 
Возьмем тот же Денвер, график за октябрь http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/monthly/USCO0105?from=36hr_topnav_business
Да, в Денвере пока теплее. Но что мы видим, 15 дней в этом месяце перепады температуры в течении дня 15 градусов и больше (в Москве максимум 10). Как пример, 16 октября днем было +24, ночью +3. Падение максимальной дневной температуры за один день на 10 градусов тоже бывало.
По поводу зимы. Зимой 15-20 градусов может упасть за 2 часа(!). Не раз бывало, что выезжаешь в +15-20 в магазин в футблке и возращаешься сквозь метель. Судя по средним месячным температурам ( http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/wxcli... ) переходы через 0 по два раза за день в течении 5 месяцев если не каждый день, но через день. При этом в Монтане и Канаде еще веселее ;)
И я что-то не вижу проблем с дорогой и асфальтом. Может проблемы не только в погоде, а? Или погода вообще не при чем, кроме как для объяснения "мы живем в плохом климате, поэтому дороги очень дорогие, построить 1км дороги стоит в 20 раз дороже (или сколько там? чем в США и через полгода год ее все равно надо бы поидее поменять"?

altaar

Ничего, что в Москве мягкий климат?
Ты по-моему перегрелся.
"Годовая амплитуда имеет в Москве наибольшую величину 28 градусов (в Париже 16 гр., Берлине 19 гр., Варшаве 22 гр.)."
Первая же страница в яндексе.
Ботай
http://meteoweb.narod.ru/artc/climat_mos.html
Также: Заморозки начинаются в среднем 29 сент., заканчиваются около 10 мая; безморозный период 141 сут

altaar

И я что-то не вижу проблем с дорогой и асфальтом. Может проблемы не только в погоде, а? Или погода вообще не при чем, кроме как для объяснения "мы живем в плохом климате, поэтому дороги очень дорогие, построить 1км дороги стоит в 20 раз дороже (или сколько там? чем в США и через полгода год ее все равно надо бы поидее поменять"?
А кто говорит что только в погоде?
Я утверждаю, что из-за погоды дороги у нас дорогие. И за ними нужен дорогой уход, притом весьма дорогой - в разы дороже чем в Европе (но конечно не в десятки раз).
Так что не факт, что дело в низком качестве - даже глядя на отсутствие ухода, наоборот можно уверовать в хорошее качество дорог. :)

Julia086

"Годовая амплитуда имеет в Москве наибольшую величину 28 градусов (в Париже 16 гр., Берлине 19 гр., Варшаве 22 гр.)."
Он выше писал о суточной амплитуде. Которая охренеть какая большая в каком-нибудь Денвере.

serjik-75

притом весьма дорогой - в разы дороже чем в Европе (но конечно не в десятки раз).
Европа - она разная. потому и по климату российские условия можно подобрать.
я разговаривал с человеком, работающим в сфере автодорогостроения. вот с его-то слов я и знаю, что воруют у нас - безбожно. то есть, говоря упоминавшимися словами, "срут себе в карман". ибо это такая сфера, где либо делаешь честно, либо хер тебя проверят. потому что проверяющие сами на кармане имеют нехило.
вот, по стандарту надо класть такой-то слой щебня, такого-то размера, такого-то качества. а на деле это кто-то проверяет? хер! по стандарту ширина дороги должна быть такая-то. а на деле это кто-то проверяет? хер! и так с любым пунктом ГОСТа! что по качеству асфальта, что по качеству его укладки - туева хуча мест, где экономят, а разницу в карман кладут. то-то и цена километра до 50 миллионов доходит рублей. и проваливается, и трескается этот асфальт за сезон. летний сезон причем!
пример перед глазами - М4 в районе Ельца. в мае, начале лета - туда-сюда, ехать можно, в сентябре - полный пи%дец, яма на яме, пешком только передвигаться. за лето, не за зиму дорога убивается вусмерть! это что, качественная работа? гнать на%уй пида%асов, которые каждый год миллиарды в землю закатывают, мля

altaar

Которая охренеть какая большая в каком-нибудь Денвере.
У нас не сильно меньше - не верю, что в Денвере летом может быть +5, а через 12 часов - +50. Короче не такой уж большой у них суточный перепад (не сильно больше нашего).

avn163

"Годовая амплитуда имеет в Москве наибольшую величину 28 градусов (в Париже 16 гр., Берлине 19 гр., Варшаве 22 гр.)."

Причем тут годовая амплитуда? Сравни два города, в одном (A допустим, средняя дневная температура постоянна, но в течении дня стабильно колеблется на 15 градусов вверх-вниз. В другом (B) колебания в течении дня 5 градусов (то есть практически отсутствуют но разница между зимой и летом 10. Где по твоему климат более мягкий? Я бы сказал, что явно в "B" :). При этом годовая амплитуда в "B" на 10 градусов больше, чем в "A".

altaar

пример перед глазами - М4 в районе Ельца. в мае, начале лета - туда-сюда, ехать можно, в сентябре - полный пи%дец, яма на яме, пешком только передвигаться. за лето, не за зиму дорога убивается вусмерть! это что, качественная работа? гнать на%уй пида%асов, которые каждый год миллиарды в землю закатывают, мля
Пид...сов надо не гнать, а сажать. :)
В первую очередь принимающих - т.е. госчиновников (как тех, кто у в ГЗ принял "картонные" душевые).
UPD Ёпт. Круто. Интересно было бы узнать - кто же тот умник, что минус поставил? И выслушать его позицию (почему не надо сажать воров и взяточников).

altaar

течении дня стабильно колеблется на 15 градусов вверх-вниз. В другом (B) колебания в течении дня 5 градусов (то есть практически отсутствуют но разница между зимой и летом 10. Где по твоему климат более мягкий?
Можем померить мин.январь - макс.июль. :)
Будет хуже.

Julia086

Когда в Москве было в последний (или в первый) раз 50°? А тем более — днём 50°, а ночью — 5°. Правильный ответ: никогда. Выше перепады температур приведены для воздуха, а не для асфальта. И по суточным перепадам температур воздуха Москва сосёт у Денвера, причмокивая.

serjik-75

ну да, гнать в тюрьму копать дороги вручную. там и принимающие, суки, в доле мля. и строят их родственники - по областям некоторым есть такое. круговая порука штопестец

avn163

У нас не сильно меньше - не верю, что в Денвере летом может быть +5, а через 12 часов - +50. Короче не такой уж большой у них суточный перепад (не сильно больше нашего).

Извини, таких точных и главное достоверных и подтвержденных данных как у тебя про температуры асфальта у меня нет. Но вот пока видно, что по изменению температуры воздуха в течении дня, мягко говоря, в Москве относительно городов на высоте около гор (коих немало) действительно мягкий климат )
Если сможешь подсказать, кто меряет температуру асфальта и где ее найти, можно будет проверить и данную гипотезу тоже ).

Julia086

Вообще у меня претензии к „около гор“. Что там с осадками, много их?

Minja77

изменения температуры воздуха ничего не значат для асфальта, если климат сухой, как в Денвере. В Москве сырость большая, и потому изменения температуры гораздо более значимы.

avn163

Можем померить мин.январь - макс.июль.
Будет хуже.
Москва. Средняя максимальная в июле, +23.4. Средняя минимальная в январе, -10.5. Итого 33.4
Денвер. Средняя максимальная в июле, +31. Средняя минимальная в январе, -9. Итого 40.
Еще каким способом сравнить? Могу и другие города предоставить, Денвер вообще-то не самый веселый, он не прямо у гор и на широте Бухары, если что :)

avn163

Мало. Точнее редко, но со вкусом. Я живу в часе от Денвера. Позапрошлая зима. В тот раз в Денвере было побольше.
 
Периодически зимой отменяют рейсы в нашем международном аэпорту из-за снега.

altaar

Средняя максимальная в июле, +23.4
Вот енто что такое?
Если учесть, что почти каждое лето бывает по +30, то средняя максимальная должна быть на уровне этого...

avn163

Нашел численно. Москва 705мм, Денвер 462мм. Собственно то, что у нас много осадков, я и не писал. Их много в Сиэтле, там 972 (он с другой стороны гор и севернее). 

avn163

Это не средняя среди всех максимальных за июль, а средняя температура по дням за июль, когда в дне берется максимальная. 
Среднюю "максимальную и минимальную по всем дням в течении года" (и усредненная по годам) сомневаюсь что можно найти. Не такая большая выборка будет. Если же брать рекорды, то да, Москва рулит своим рекордом в -42 зимой в 1940. Сомневаюсь я, что в Москве каждая зима такая. Рекорд Москвы за 1 год не знаю, но в Денвере в 1990 зимой было -31, а летом +39.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: