Девушки на джипах и больших седанах

А ты девушка на джипе?
Девочки,ну зачем вам машины?!Действительно. И тебе тоже летать на самолете. Ибо нефиг. Все проблемы на дороге от женщин

Ты, видимо,только картинки и смотрел:)
тогда лучше начни с
Любимый фильм что ли твой?:D
по субботам всегда так. весь тупняк на дороги высыпает. получается замкнутый круг - в будни ездить в удовольствие не получится из-за пробок, а в выходные - из-за кучи неадекватов и хамла на пустой дороге
Update мудакам,стоящим третьим и вторым рядом налево, при пустой дороге,- привет!еще можно привет передать мудакам, паркующимся вторым-третьим рядом возле всяческих ТЦ
ты тоже ?Ты дрочишь чтоли на меня?
Вдруг слепну. Кто-то сзади врубил дальний на ксеноне. На автомате тыкаю аварийку, убираю ногу с педали газа, плавно начинаю оттормаживаться. Возмущенное гудение. Пох. Сзади наконец выключают дальний. Обнаруживаю просвет справа. Ныряю туда. Джип обгоняет. Опускается стекло. Девушка ВОЗМУЩЕННО мне пытается объяснить, какой я мудак, что ее сразу не пустил. Даже ругаться не хочу.
это не девушка. это ТП
У меня лишь однажды случилось так, что пару секунд не видел ничего толком - когда на перегибе холма ауди ксеноном засветила прям в глаз


у меня панорамное зеркало висит на родном.Конечно та девица коза, но и ты взял на себя долю отвественности, повесив дешевое говнозеркало. Так что, обижайся и на себя.
Джип обгоняет. Опускается стекло. Девушка ВОЗМУЩЕННО мне пытается объяснить, какой я мудак, что ее сразу не пустил.Я когда на автовстречу последнюю ехал (в начале осени при съезде с Ленинского на Косыгина одна корова на X5 дорогу уступать не хотела самым наглым образом, хотя у неё второстепенная. Потом ещё фак в форточку показала.

Что-то из области фантастики.. чтобы сзади ослепили?.. В какое зеркало?Да не, бывает такое. За мной как-то тоже джипак ехал один. У него то ли фары охуенно неотрегулированы были. То ли просто мудак забыл свет дальний выключить. Ну и ксенон, похоже, т.к. ебошил порядочно. Когда он ко мне достаточно близко сзади подбирался, то было уже неприятно, слепило немного.
Панорамник, кстати, в этом случае даже лучше, т.к. он рассеивает. У меня одно заднее зеркало увеличивающее, а другое уменьшающее. Так вот в увеличивающее фары гораздо хуже наблюдать. Передаю очередное "спасибо" тем пидорасам, кто его придумал.
похоже на "питбуль терьер-терьер"
Еду 110 в левом ряду. Справа тоже машины.Ну а хули ты хотел. Соизволил влезть в левый ряд на многополосной дороге, соизволь и вылезти из него вовремя.
Вдруг слепну. Кто-то сзади врубил дальний на ксеноне. На автомате тыкаю аварийку, убираю ногу с педали газа, плавно начинаю оттормаживаться. Возмущенное гудение. Пох.
Не верю что в зеркала не было видно что сзади нагоняет автомобиль который едет быстрее тебя. Можно было оценить ситуацию и заранее съебаться не дожидаясь пока тебя ксеноном сгонять начнут. Видимо ты как блондинка в свой панорамник еблище свое вместо дороги разглядывал.
и чего в обычных зеркалах не видно, что панорамное так уперлось? или козырьки слишком хорошо открывались?

родное в ночной режим щёлкнутьУ меня ни на одной такого нет
на чём катаешь?
В прокат брал Логан - тоже нет.
Ездил пассажиром на 111 - и там нет, в Фокусе вот в простой комплектации тоже не заметил (возможно есть)
а как ты себе его представляешь?
а как ты себе его представляешь?Я про ночной режим если чо

Не знаю, никак не представляю поэтому

Видимо затемнение какое-то, управляемое с панели или по габаритам?

PS Но вообще я себе старался брать на нетонированную машину затемнённое зеркало

А вообще, если честно, у меня нет ни малейшей уверенности в том, что все те, что пишут в этой теме, к вышеупомянутым 80% не относятся.
короче под зеркалом есть рычажок, который его поворачивает немного вниз и ты всё видишь через призму, т.е. затемнённо. ставится х.з. сколько лет на все машины, вроде как обязательно. ты просто не знал про это, вот и опростоволосился.
короче под зеркалом есть рычажок, который его поворачивает немного вниз и ты всё видишь через призму, т.е. затемнённо. ставится х.з. сколько лет на все машины, вроде как обязательно. ты просто не знал про это, вот и опростоволосился.а можно повторить непонятливому где этот самый обязательный рычажок, ставящийсяна всех машинах?

ыгы, эти призмочки можно увидеть, если посмотреть на зеркало вблизи снизу.
короче под зеркалом есть рычажок, который его поворачивает немного вниз и ты всё видишь через призму, т.е. затемнённо. ставится х.з. сколько лет на все машины, вроде как обязательно. ты просто не знал про это, вот и опростоволосился.Лол. Да этот рычажок просто наклон зеркала меняет, чтобы в него было видно потолок а не фары того кто слепит сзади. Какое затемнение, откуда там оно, тем более 20 лет назад?

Какое затемнение, откуда там оно, тем более 20 лет назад?На моей двадцатилетней тачке зеркало затемняется, как написал .

ахереть удобно когда ты ослеп... родное в ночной режим щёлкнуть и вся проблема, если автозатемнения нет.Ну у меня, например, если дойдёт до того, что из панорамника слепить будет, то я к этому времени с боковых зеркал охуею. Так что это не проблема.
и чего в обычных зеркалах не видно, что панорамное так уперлось?

А с панорамником гораздо пиздаче, т.к. пидорасы зеркала делают хуй знает для кого. На Мазде ездил — всё было заебись и со штатными зеркалами. А на Спектре уже не хватает.
Зеркало не затемняется, оно смотрит не туда. А преломленный свет от фар машин сзади действительно есть. "Затемняется" в общепринятом понимании это немножко не то. ВО всяком случае рычажок тупо меняет положение зеркала.

ыгы, эти призмочки можно увидеть, если посмотреть на зеркало вблизи снизу.Можешь нарисовать-то эти призмочки - в смысле они прямо на стекле зеркала расположены или где?..
ослепить мона и в боковое зеркало. главное - посмотреть туда "вовремя". и неотрегулированный дальний свет спокойно может на несколько секунд или даже 10-15 прилично ослепить. не полностью, но достаточно, чтобы перестать видеть вокруг и почти не видеть вперед. это жопа...
ратмир - пральна все сдалал, тока дерзкую телку на джипе (игнес?) надо было нахуй послать для улучшения кармы автопроизводителя
Зеркало не затемняется, оно смотрит не туда.Блин... тебе же говорят, что там призма или что-то подобное. Да, когда ты рычажок поворачиваешь, то вся конструкция просто меняет ориентацию. В результате этого, "зеркало" поворачивается не основной частью, а призмой, которая пропускает меньше света в своём направлении. В результате этого, если с "основного" направления поток света больше, то ты будешь видеть отражение как в повёрнутом зеркале. Но ночью если свет в салоне выключен, то поток света с улици больше и это изображение "перебивает" отражение салона.
но всё равно я не пойму что дополнительно видно в панорамнике, если в салонное я вижу всё заднее стекло, а в боковые - все бока.Это ты видишь. А у меня салонное меньше чем заднее стекло покрывает. А ещё педеги сделали левое зеркало увеличивающим, ну чтобы не было "objects in mirror are closer ...". В результате этого сектор, который оно покрывает, существенно уменьшился. Кроме того, в парорамнике я вижу мёртвую зону, которая там реально есть и при перестроениях влево уже многократно полезно было.
и как быть с козырьками?Козырькам мешает, да. Но оно у меня под углом висит и так получается, что водительский козырёк его не цепляет.

Да, когда ты рычажок поворачиваешь, то вся конструкция просто меняет ориентацию.Да ты что? Обалдеть, а я наверное не это писал парой постов выше.
Просто фраза "зеркало затемняется" вызывает асоциации сразу, что там над зеркальной поверхностью какая нить жк матрица стоит, которая прозрачность меняет.
Забейте уже, я знаю как там все устроено, просто фраза "зеркало затемняется" мне сильно не понравилась.
Да ты что? Обалдеть, а я наверное не это писал парой постов выше.Ну ты просто писал, что оно нужно для того, чтобы свет от фар в потолок направить. Поэтому и возникли сомнения.

просто фраза "зеркало затемняется" мне сильно не понравиласьНу фактически так и есть. Там как бы 2 отражающие поверхности. Одна из них "затемнённая".
Ну ты просто писал, что оно нужно для того, чтобы свет от фар в потолок направить.А что он не направляется в потолок? В первую очередь для этого он и нужен, а наличие призмы которая позволяет еще и что-то видеть лишь приятное дополнение.
А что он не направляется в потолок? В первую очередь для этого он и нужен, а наличие призмы которая позволяет еще и что-то видеть лишь приятное дополнение.С этой целью его можно было бы просто рукой повернуть. Если бы там призмы не было, то никто не стал бы с рычажками изъёбываться.
С этой целью его можно было бы просто рукой повернуть. Если бы там призмы не было, то никто не стал бы с рычажками изъёбываться.Нихуя бля. Повернешь рукой - тебе потом его обратно настраивать придется, что на ходу на трассе ночью делать небезопасно. А рычажком щелк - в потолок, щелк - снова как было.
Поэтому и возникли сомнения.Ну мне-то объясните, или ткните на описание где-нибудь.
В мануале к Волге про это ни слова нет, про салонное там написано только: "Внутреннее зеркало заднего вида регулируется поворотом вокруг шарнира его крепления".
Нихуя бля. Повернешь рукой - тебе потом его обратно настраивать придется, что на ходу на трассе ночью делать небезопасно. А рычажком щелк - в потолок, щелк - снова как было+1 - всегда думал, что именно в этом цель (ещё у деда на запорожце рычажок был)
ещё у деда на запорожце рычажок был)А призма была? наверняка нет.
web-страница
Как устроено салонное зеркало заднего вида? Как ни поворачивал его, так и не понял, как же функционируют положения "ночь—день"?
Константин, вопрос пришел по электронной почте
Положение зеркала "ночь-день" есть практически на каждом автомобиле, и регулируется оно небольшим рычажком снизу. Используя положение переключателя "ночь", водитель может обезопасить себя от яркого дальнего света машин, которые едут за ним. В этом положении зеркала отражение преломляется через двойное стекло. Такие зеркала часто называют призматическими. Свет, отражаясь от первой грани, уходит в сторону от глаз водителя, а в зоне видимости остается другая сторона призмы, где свет уже не такой яркий. Иногда такое свойство имеют и наружные зеркала, но устроены они несколько иначе: там применяют стекла с выпуклой поверхностью, покрытой тонким слоем цветной полимерной пленки.
В некоторых дорогих машинах салонное зеркало затемняется само, как только вмонтированный в корпус фотоэлемент "засечет" слепящий свет.
А призма была? наверняка нет.Вот я вроде тоже не заметил разной яркости, а на Волге моей вообще вроде рычажка нет.

(проверю при случае)
Бля, вот я баклан я думал, что эта фича сделана, чтобы можно было переключить - смотреть на вид из заднего стекла или на собеседника сзади...
+1 к панорамнику - никогда не слепит - ничего перещелкивать не надо. - информации больше чем от обычного - минусов не вижу.
Нихуя бля. Повернешь рукой - тебе потом его обратно настраивать придется, что на ходу на трассе ночью делать небезопасно. А рычажком щелк - в потолок, щелк - снова как было.Ну да, а рычажком сбить случайно не получится?
Да вообще пох как удобнее. Т.к. смысл в том, что ты путаешь причину и следствие. Рычажок появился, чтобы такой ночной режим включать, а не сам по себе.
Найди зеркало с рычажком, но без ночного режима для начала.
реально надо вешать тонировку на задние стекла, а не дрочить рычажок туда-сюда, а потом обнаружить, что уже давно по встречке летишь на камаз.
У тебя ж должно быть автозатемнение?
реально надо вешать тонировку на задние стекла, а не дрочить рычажок туда-сюдаДа я панорамник повесил и дрочить не приходится.

А через тонировку впереди едущего хуёво дорога просматривается, хотя ему похуй на это, наверное.
реально - тонировка на заднем стекле признак говнюка.
А через тонировку впереди едущего хуёво дорога просматривается, хотя ему похуй на это, наверноеТы до грузовиков и газелей тоже доебываешься, что через их кузов хуево дорога просматривается?
Ну вот и нехуй на тонировку грешить. Считай, что я заднюю шторку закрыл (еще в советских волгах есть или у меня салон толпой народа в ушанках забит или еще что.
2 ВИП:
реально - тонировка на заднем стекле признак говнюка.
Твоя фраза - признак говнюка. А тонировка на заднем стекле разрешена во всем мире и штатно поставляется многими производителями. Ну и про шторки я уже писал.
скорей отсутствие тонировки - +1 симпа.
слишком много ездеет с тонировкой....

реально надо вешать тонировку на задние стекла
Тонировка на задние стекла - эт хуйня.
Реально надо с наступлением сумерек там (на заднем стекле) большое зеркало ставить

У меня ни на одной такого нетНа Ауди точно есть, тут внутрисалонное зеркало всегда упоминается с характеристикой "с затемнением".
В общем, все, кто считает, что у них такого нет, просто невнимательны

На Ауди точно есть, тут внутрисалонное зеркало всегда упоминается с характеристикой "с затемнением".Чьё - для Ауди200? (у меня ссылка требует регистрации)

А на Волге вообще нет рычажка, я сейчас проверил

Ты до грузовиков и газелей тоже доебываешься, что через их кузов хуево дорога просматривается?Ну там уж неизбежное зло. А тут вроде есть возможность посмотреть, но закрыто. Ну в общем, если у чувака нет тонировки и через него можно посмотреть, то это плюс. И мне от этого тоже "приятно", что я таким образом не мешаю.


А дабы избежать необходимости смотреть через салон впереди идущего а/м - нефиг к нему подъезжать так близко, что по другому смотреть не получается. Держи дистанцию.

для Ауди200да

Ну я короче на Волге обычно езжу, а там - говорю - даже рычажка нет

Ну я короче на Волге обычно езжу, а там - говорю - даже рычажка нетДа и не было никогда
Ну а хули ты хотел. Соизволил влезть в левый ряд на многополосной дороге, соизволь и вылезти из него вовремя.Достаточно часто, когда я догоняю машину в левом ряду, то еду с ее скоростью, если она меня устраивает.
Не верю что в зеркала не было видно что сзади нагоняет автомобиль который едет быстрее тебя. Можно было оценить ситуацию и заранее съебаться не дожидаясь пока тебя ксеноном сгонять начнут. Видимо ты как блондинка в свой панорамник еблище свое вместо дороги разглядывал.
И всегда уступаю дорогу, когда мне МИГАЮТ, подчеркиваю МИГАЮТ сзади, желательно заранее.
А такие любители скорости в городе, которые настолько тупы, что ради собственного самоутверждения, создают аварийную ситуацию, рано или поздно нарываются и разбивают ЕБЛИЩЕ о подушку безопасности (кому меньше повезет о руль) и попадают в лучшем случае на страховой случай, а в худшем еще и на ремонт собственной машины (если ОСАГО Т.к. гиббд удар в зад квалифицировать будут однозначно - не соблюдение дистанции - кто приехал в жопу, тот и виноват.
Бесят дибилы, которых если не пускают, то они обгоняют непускающего и начинают перед тем резко по тормозам бить. Типа учат.
Бесят дибилы, которых если не пускают, то они обгоняют непускающего и начинают перед тем резко по тормозам бить. Типа учат.Вероятно не стоит себя так вести, чтобы человек, который изначально спешил по своим делам переключился на тебя и замедлил свое движение для того, чтобы тебя "поучить".
Раз учат, значит есть за что!
Да дебилов на дороге полно, зачем всех оправдывать-то? Тем более, таких импульсивных)
Ну тогда все равно не соглашусь - грешно беситься на убогих.

грешно беситься на убогихвот это точно.
В ответ на:Алексус, респект. Четыре золотых слова.
реально - тонировка на заднем стекле признак говнюка.
Твоя фраза - признак говнюка.
И про девушку, дальний свет, и аварийку в левой полосе: неужели не видно, когда кто-то догоняет в левой полосе?зеркало в салоне для чего? рычажок дергать туда-сюда? по-моему, уступить в такой ситуации-хороший тон, вроде как правило одну машину перед собой пропускать в пробке с второстепенной или с аварийной полосы.
Вероятно не стоит себя так вести, чтобы человек, который изначально спешил по своим делам переключился на тебя и замедлил свое движение для того, чтобы тебя "поучить"..... навеяло... он неторопливо курил сигарету, смотря как группа быдлогопов хуярит битами его ауди и думал, наверно если ребята которые изначально спешили кого-то гоп-стопить и решили переключиться на меня, я делаю что-то не так, видимо есть за что.....
Раз учат, значит есть за что!

зы: ничего лично

неужели не видно, когда кто-то догоняет в левой полосеТы всегда уступаешь левую полосу просто увидев машину в зеркальце? Даже если машины справа едут медленней чем ты?

Достаточно часто, когда я догоняю машину в левом ряду, то еду с ее скоростью, если она меня устраивает.А нахуя, ссышь поморгать чтоб пропустили?
ЧТо значит "скорость устраивает" - зачем до этого быстрее ехал?
А нахуя, ссышь поморгать чтоб пропустили?Попробую пояснить. От ТТК до МКАД по Ярославке примерно 12 км. Со скоростью 120 - я это расстояние проеду за 6 минут. Если я на середине пути вечером догоню машину которая скажем едет 100, и помигаю ей чтобы мне уступили дорогу, то я выиграю меньше минуты. Когда я просто еду домой (т.е. не тороплюсь шо пиздец) - , я не буду мигать и сгонять человек с левой полосы, а поеду с его скоростью. А вот если по этому ряду едет дедушка на дачу со скоростью 50 км в час, то я уже ему помигаю, или постараюсь объехать.
ЧТо значит "скорость устраивает" - зачем до этого быстрее ехал?
Это наверно сложно понять, но я не получаю никакого удовольствия от того, что кто-то мне уступает дорогу. А я проезжаю мимо него быстрее.
В твоем случае работает тот фактор что тебе "неудобно" сгонять чувака. Хотя его скорость меньше твоей комфортной. Это неправильно.
Сбрасывать надо только тогда когда уперся в вереницу машин - скорость потока меньше.
Если уперся в одного человека надо сгонять или обгонять.
А дабы избежать необходимости смотреть через салон впереди идущего а/м - нефиг к нему подъезжать так близко, что по другому смотреть не получается. Держи дистанцию.Я держу дистанцию, но на сколько ты не отъедь, машина как минимум полосу видимости в свою ширину закрывать будет.
А если прозрачно то некоторые ахтунги удобнее отслеживаются и прогнозируются. Ну бессмысленно отрицать, что это удобнее иногда.
Ну бессмысленно отрицать, что это удобнее иногда.У нас тут принято считать, что смотреть в салонное зеркало плохо и вредно, так что машины на просвет мониторить - может оказаться ваще вселенским злом.
по ситуации. Но так неадекватно точно не веду себя. И не встречал людей, которые ПОСТОЯННО дальним светят. Обычно догнал, мигнул где-то на секунду, показал намерение ехать быстрее и ждешь. Не может человек перестроиться- аварийкой моргнет, понял типа, сейчас, погоди чуток. В этой ситуации я на стороне водительницы джипа. Хотя кричать из машины на кого-то - смешно, как бы по-мудацки этот кто-то себя не вел.
Не может человек перестроиться- аварийкой моргнетНи разу такого не видел.. если заведомо не может, значит, и мигать не следует.
я видел. примерно раз из 5-7. объективности ради-не в Москве. Но в области. Но и в столице принято левый ряд уступать.
Да и не было никогдаНе пиздеть!
У меня на сарае был.

У меня его так вообще нет, как и нет проблемы, что кто-то сзади дальним слепит.
В твоем случае работает тот фактор что тебе "неудобно" сгонять чувака. Хотя его скорость меньше твоей комфортной. Это неправильно."не правильно", "надо" - в ПДД такого точно нет.
Сбрасывать надо только тогда когда уперся в вереницу машин - скорость потока меньше.
Если уперся в одного человека надо сгонять или обгонять.

Цена - вопроса - выигрыш 40 секунд времени в дороге. Этот выигрыш - ничтожен: светофор на той же самой Ярославке даст тебе большую задержку. Любой разумный водитель не будет из-за этого устраивать шоу с миганием, обгоном и оттормаживанием и.т.п. К сожалению, на дорогах хватает джигитов всех национальностей которым важно выиграть секунды - чисто из принципа, потому что им надо. Ну чтож, про таких и сочинили принцип 3Д - "Дай дорогу дураку".

p.s. Справедливости ради нужно отметить - что и сам был грешен - пересев на беху любил играть в шашки в потоке. Ни в одно ДТП не попал, бог миловал, как-то перебесился, сейчас просто езжу из А в Б, а не выпендриваюсь на дороге.
Но так неадекватно точно не веду себя.Так это как конкретно? Вопрос на знание ПДД и здравого смысла - как должен себя вести водитель, если его ослепили?
Подсказка:смотреть пункты 7.1 и 10.1
И не встречал людей, которые ПОСТОЯННО дальним светя
Читаем внимательно изначальную ситуацию.
В этой ситуации я на стороне водительницы джипа.
Молодец. Удачи на дороге

А вообще забавно, столько споров из-за ненужного зеркала.Насколько я понял народ в треде, панорамное наоборот рассеивает, на обычном было бы еще хуже. Но такой случай у меня первый, так что статистики нет

ссышь поморгать чтоб пропустили?это такой героический подвиг чтоли, поморгать чтобы пропустили?
Я имел в виду не панорамное.
По-моему центральное зеркало вообще нахрен не нужно ни панорамное, ни обычное (если конечно боковые нормальные).
У меня его так вообще нет, как и нет проблемы, что кто-то сзади дальним слепитДа, я тоже по старой привычке не пользуюсь центральным. Ну разве что у меня на нем вонючка висит. А от проблем ослепления защищает тонировка 5%
По-моему центральное зеркало вообще нахрен не нужно ни панорамное, ни обычное (если конечно боковые нормальные).С ним как-то удобнее. Одним взглядом видно общую картину, что сзади творится. А в боковые отдельно смотреть надо.
По-моему центральное зеркало вообще нахрен не нужноНу если ты на грузовой газеле, то оно не только не нужно, но еще и априори довольно бессмыслено

Другое дело - у каждого свои привычки. Кто-то активнее пользуется боковыми, кто-то - центральным, я например панорамник повесил и настроил его на зад и правый бок, т.ч. пользуюсь чаще им и левым, чем правым зеркалом. Поэтому право каждого делать выбор в пользу тех или иных зеркал, но дергать рычажок затемнения не сильно удобно.
2 ратмир: надеюсь, ты постирал таки те свои носки, которые завоняли мне всю классику, когда я тебя до тулы подвозил.
ЗЫ - ничего личного, только факты

Ладно, и тебе удачи! не увлекайся сильно левым рядом и смирками.
Одним взглядом видно общую картину, что сзади творится.Хотел написать "а так ли важно знать общую картину сзади?", но передумал.
Т.к. мне практически пофиг, если какой-нибудь гонщик в жопу прилетит (если это только не таджик на камазе и не хач на газели поэтому я смотрю в зеркала только при маневрах или когда подумываю о маневре, а обычно езжу прямо придерживаясь строго своего ряда (по разметке). Поэтому я уже отвык от любования общей картиной того, что сзади творится.
А вот на легковых зачастую совсем не пофиг на летчиков сзади (и повреждения будут существеннее и машины дороже стоят, чем моя поэтому и дополнительный задний обзор может быть полезен. И на самом деле если есть возможность его улучшить, то имеет смысл это сделать.
По крайней мере, я у себя максимально улучшил боковые зеркала с помощью 4х дополнительных, хотя могу спокойно ездить и со штатными.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Pretor
Сегодня в нашем районе какое-то сборище недоучек женского рода! Девочки,ну зачем вам машины?! Садитесь в такси и валите куда угодно с дорог!И еле ползают перед тобой, именно когда спешишь!
Update мудакам,стоящим третьим и вторым рядом налево, при пустой дороге,- привет!