Машинка для натирки авто

serg1967

Можно ли купить такую в России? Смысл в том, что наносишь специальный состав на машину, а потом с этой машинкой подходишь и начинаешь натирать. Машинка с моторчиком! И авто потом блестит как ... В общем хорошо так блестит! Я так подробно объясняю, чтобы все поняли, потому что я профан :D
Если можно купить, то скока такая стоит?

kimago

Видел в МЕТРО за дешево рублей 300 штоле, в Ошане наверно тоже есть.
Нормальную КО рекомендует покупать в магазине инструментов.

Wormkeeper

Полировочная машинка она называется. Продается, стоит наверное от тыщи до 10.

a100160

Называется электродрель. Покупаешь насадку для напидоривания и пидоришь.

alex471

Не помню, скока стоит, но называется это полировочная машинка. К ней еще есть разные насадки

inutkin

медом намажь машину :grin:

shtiko

Полировальная машинка совсем не так как дрель работает.

rodovich

Да. на многих сервисах тупо болгарку мелкую берут :) С регулировкой оборотов....

shtiko

Уверен? Они выглядят просто похожими.

rodovich

Встречал на форумах и при поиске в инете. Да и начальные мастера этим занимаются, пока бабла на хорошие шлифовальные машинки с кучей профессиональных насадок не наработают.

EABelov

Шлимашинку и наждачку мелкую Сначала краску долго счищать, а потом классный цвет металик

a100160

Полировальная машинка совсем не так как дрель работает.
А как?

shtiko

Вращательно-поступательно.

a100160

А. Да и хер с ним. Дрелью тоже самое примерно можно изобразить только руками побольше работать придется.
В любом случае дрель вещь необходимая, и почти всегда есть, а покупать полировальную машину это...

shtiko

Это нормально, если заниматься кузовом.

a100160

Я понмаю если на этом бабки делать - нормально. Но для себя покупать специальную машину и полировать это уже довольно странно. Абсолютно же геморный неинтересный процесс, проще загнать на сервис и отбашлять.

xakatyp

самостоятельня полировальная машинка это тема, но необходимо соблюсти два условия: